Что нового?

Патч Заметки о патче Soulmask Hotfix 2 (7 июня)

В этой подробной статье вы найдете полную информацию о патчах для первого обновления Soulmask Ранний доступ.

Soulmask, новейшая сенсация в жанре крафтинга на выживание, покорила геймеров по всему миру с момента выхода в Early Access. Недавно разработчики выпустили первый хотфикс, улучшающий качество игры. В этом руководстве представлен полный обзор примечаний к патчу Soulmask Hotfix 2.

Заметки о патче Soulmask Hotfix 2​


7 июня 2024 года Soulmask выпустила второй хотфикс для версии Early Access. Обновление включает в себя множество оптимизаций игры, исправлений ошибок и улучшений качества жизни, призванных улучшить игровой процесс. Давайте посмотрим на полную информацию о патче.

Основные обновления​



  • Переключатель Perfect Remodel Switch будет разблокирован в режиме соло/друзей/приватного сервера. После того, как их данные будут записаны на Таинственном каменном столе, соплеменники могут быть переделаны и возрождены после смерти,
    При этом сохраняются их уровень, навыки и таланты, полученные до смерти. При возрождении соплеменника будут использоваться последние записанные данные о нем.
  • В режиме соло/друзей/частного сервера вы можете настроить количество записываемых соплеменников с помощью коэффициента ввода информации.
  • Для записи информации о соплеменниках на Таинственном каменном столе не нужны детали (для переделки соплеменников по-прежнему требуются детали экипировки).
  • Скорректированы правила найма соплеменников: когда в племени больше 10 игроков, общее количество набираемых соплеменников увеличивается на 1 за каждого дополнительного игрока.

Оптимизация опыта​



  • Поддержка нового переключателя "Timed Enemy Respawn Switch" в режимах Solo/LAN/Private Server: Если этот переключатель выключен, враги не будут возрождаться, пока в казарме находятся игроки. По умолчанию переключатель выключен.
  • Теперь лагерь будет оповещать игроков перед респауном варваров.
  • 5 главных боссов появляются по-разному в зависимости от уровня сложности.
  • Дополнительно оптимизировано прерывание обратного удара каста.
  • Когда игрок держит клинок или факел, он может атаковать, глядя вверх или вниз.
  • Эксклюзивный талант "Стальное тело" для Флинта был скорректирован так, чтобы его могли получить представители боевых профессий племен Когтей, Флинтов и Клыков. Общий талант "Твердая воля" был скорректирован и теперь доступен только для племени Флинт.
  • Теперь, когда соплеменники берут предметы, они также будут брать их из ульев и со станций разборки.
  • Не нужно ставить галочку "Установить очередь как циркулирующую". Она сама переключится на циркулирующую очередь, когда вы нажмете "Подтвердить".
  • Ручка будет показывать количество животных
  • Баллиста не будет атаковать животных, попавших в ловушки
  • Рабочая трансляция будет отправляться на канал племени только в начале и в конце. В остальное время она будет отображаться только над головой.
  • Патрулирующие соплеменники больше не будут атаковать животных, попавших в ловушки.
  • Обезьяны, принадлежащие игроку, больше не будут умирать от жажды или голода; они сами позаботятся о себе.
  • Типы и количество перьев, необходимых для разблокировки некоторых украшений из перьев, были скорректированы, теперь их легче разблокировать

Корректировка сложности​



  • Коэффициенты урона на сложностях "Casual" и "Easy" были скорректированы. (Существующим игрокам с сохраненными файлами необходимо нажать "Дополнительные настройки" - "Восстановить все коэффициенты по умолчанию", чтобы обновить их до последних значений).
  • На сложностях "Casual" и "Easy" теперь по умолчанию включены переключатели "Player-built Teleporters for Material Transport", "Move Death Bag to the Foot of Player's Feet Upon Revival" и "Perfect Remodel Tribesman".
  • Уменьшено количество HP у волка, волка Пустоши и арктического волка
  • Уменьшено расстояние прохождения и слышимость грабителей в Руинах тропического леса
  • Повышен шанс добычи и выход каучука в наземных руинах тропического леса
  • Шанс получения материалов для племенного снаряжения увеличится

Относительно управления частным сервером​



  • Более удобная панель управления ГМ
  • Некоторые названия директив ГМа будут легче читаться
  • Множество новых команд: в том числе отправка предметов и существ указанному игроку, присоединение к указанному племени, а также другие оптимизации управления и удобства сервера
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Вики для получения дополнительной информации

Оптимизация маунтов​



  • После снятия маунт по умолчанию вернется к тому состоянию вооружения, в котором он был до установки
  • Увеличена скорость маунта (скорость соответствующих диких существ также немного увеличивается)
  • Исправлена проблема, из-за которой оставшиеся захваченные маунты и питомцы не могли управляться никем после удаления персонажа владельца
  • Исправлена проблема, когда при нажатии "=", чтобы продолжить идти, маунт все равно уходил сам по себе после спуска

Оптимизирован процесс захвата ягуаров​



  • Уменьшено количество следов ягуара, которые необходимо собрать
  • Сокращение времени, необходимого для выслеживания самок ягуара
  • Увеличен обратный отсчет времени при неудачном выслеживании
  • Сокращение поля зрения самки ягуара
  • Увеличено расстояние, необходимое для выслеживания самки ягуара
  • Добавлено уведомление - "Поиск пищи (выслеживание)", когда игроки находятся в зоне видимости самки ягуара
  • Изменено уведомление, когда игроки находятся слишком далеко и превышают максимальное расстояние выслеживания
  • Сокращена область спавна самок ягуаров, уменьшен шанс того, что самки ягуаров застрянут на местности.

Относительно ошибок​



  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог войти в комнату, если ее пароль содержит специальные символы
  • Исправлена проблема, при которой тернии против лазания были неэффективны
  • Исправлена проблема, при которой во время переноски NPC, зажатого до смерти Анакондой, NPC становился ненормальным
  • Исправлена проблема, при которой переноска людей была ненормальной, когда они сидели на травяном коврике/стуле
  • Исправлена проблема ненормального отображения окна предварительного просмотра после скрытия маски
  • Исправлена проблема, когда персонажи застревали в Священных руинах Рифтовой долины
  • Исправлена проблема, когда при отключенной стоимости долговечности вычиталась долговечность собираемых инструментов
  • Исправлена ошибка, когда мастерство копья "Переворот" наносило неправильный урон
  • Сумка, упавшая под землю из-за аномалий, будет телепортироваться рядом с ногами персонажа
  • Исправлена проблема с исчезновением портала в Пакете смерти
  • Исправлена проблема отсутствия добычи минералов при возрождении и возвращении к точке добычи для продолжения добычи
  • Исправлена проблема, при которой, когда игрок возвращался домой с дебаффами, соплеменники прекращали работу и готовились к бою
  • Исправлена проблема, когда соплеменники находились в плохом настроении, они переставали работать и переключали инструменты
  • Исправлена проблема слишком высокой скорости передвижения маленьких пантер
  • Все животные под именем игрока очищаются при удалении персонажа
  • Исправлена проблема, когда Таинственный тизан можно было использовать на соплеменников, не являющихся оригинальным персонажем, созданным игроком

Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Новости
Спасибо за гайды, особенно по Soulmask. Сейчас найти в инете норм информацию по игре практически невозможно, либо часовые видео (зарубежные) со стримов, либо поверхностные гайды, которых тоже очень мало.
 

Harrisan

Главный Администратор
Команда форума
Админ
1
уровень 
17 Мар 2024
492
15
Награды
1
Спасибо за гайды, особенно по Soulmask. Сейчас найти в инете норм информацию по игре практически невозможно, либо часовые видео (зарубежные) со стримов, либо поверхностные гайды, которых тоже очень мало.
RadedСпасибо что зарегистрировались. Буду стараться писать до тех пор, пока есть интерес у посетителей)
 
Сверху