Hotfix 03
Это обновление включает в себя обновление клиента, и вождям необходимо будет обновить свой клиент, чтобы нормально наслаждаться игрой.
Подробности обновления следующие:
[Основные корректировки баланса]
- Скорректирована сложность монстров в Вулкане и Снежной горе, а также сложность пяти главных боссов в Пирамиде на сложности Doom. Улучшена общая прогрессия сложности в игре.
- Увеличен множитель дропа для пяти главных боссов и элитных животных в многопользовательских сражениях.
- Уменьшена передача аггро от грабителей и изгоев к игрокам.
- Увеличен бонус уровня для получения EXP за убийство: существа более высокого уровня и варвары дают больше EXP.
- Увеличена скорость восстановления базовой выносливости стартового персонажа на 100 %.
- Уменьшено время ожидания восстановления выносливости с 1 с до 0,5 с.
- Увеличена скорость производства меда и пчелиного воска в ульях.
- На производительность ульев теперь влияет множитель производительности автоматизированной производственной базы.
[Корректировки игрового процесса и функций].
- Маунты бывают разного качества и с разной скоростью.
- В режиме соло/частного сервера маунты Ягуар/Снежный Леопард поддерживают регулировку коэффициента качества.
- Способность "Мимикрия" начальных масок "Цивилизация/Конквест/Богатство" изменена и становится доступной после восстановления узла.
- Будет выпущена настройка коэффициентов HP, ATK и DEF существ в режиме Solo/Private Server.
- Убрано требование о наличии железной проволоки в апгрейде "Скамейка ремесленника".
- Острые клыки можно использовать вместо рогов при ремонте бронзовых ботинок.
- Убрана настройка, согласно которой при получении смертельного урона в голову персонаж умирает мгновенно, а не переходит в состояние близкое к смерти.
- Захватчики базы игрока больше не будут использовать жирные танки.
- Скорректировано правило обновления сундука со святыми реликвиями. Теперь он будет обновляться нормально, даже если в комнате находятся оффлайн-игроки.
- Уменьшено расстояние прохождения ненавистных грабителей в Руинах тропического леса.
- В многопользовательских сражениях увеличен множитель дропа для пяти боссов и элитных животных.
- Добавлены соответствующие образцы для Пирамид Босса на разных уровнях сложности.
[Оптимизация опыта].
- Функция Keep Advancing (клавиша = по умолчанию) теперь будет автоматически превращаться в Dash.
- Дождливая погода теперь может смыть фекалии и эффект поджигания.
- Оптимизирован боевой ИИ развернутых соплеменников. Когда мастер атакует цель, развернутые соплеменники в режиме помощника также атакуют ее, а не просто стоят рядом. Уменьшена вероятность замирания во время боя, благодаря чему развернутые соплеменники будут атаковать более активно.
- Добавлена новая кнопка в интерфейсе персонажа, чтобы закрыть предварительный просмотр персонажа и увеличить производительность
- Добавлена боевая фоновая музыка для вождя грабителей Снежных гор.
- Исправлена проблема, при которой попытка выполнить атаку сплеча в прыжке могла вызвать вместо нее базовую атаку.
- Увеличено время подмотки и сокращено время остановки удара для умения "Обертывание Анаконды".
- Увеличено время охлаждения (CD) умения Anaconda's Wrap до 8 секунд.
- Улучшен звуковой эффект при успешном отражении атак.
- Добавлено действие восстановления, которое может прервать перекат.
- Уменьшена частота атак кошачьих существ при выполнении последующих атак сзади, и эти атаки теперь включают эффект, снимающий цели
- Добавлена кнопка возврата очереди к запланированной очереди в интерфейсе настроек очереди циклов.
- Скорректирована механика болезней, чтобы персонажи не могли заболеть одной и той же болезнью более одного раза.
- Увеличена производительность обезьян по сбору вещей.
- Шесть типов ящиков для хранения теперь поддерживают штабелирование и больше не занимают отдельные слоты в инвентаре игрока.
- Выброшенные предметы теперь сливаются только в сумку предыдущего владельца.
- Оптимизирована проблема тесноты среди соплеменников. Добавлена подсказка, когда навигация к верстаку затруднена.
- Оптимизированы места спавна и расстояния отхода для боссов большого лагеря руин.
- Монстры случайного вторжения больше не появляются рядом с постройками.
- Внесены корректировки в рыболовные ловушки, касающиеся места для постройки, эффективности захвата и количества уловов, чтобы стимулировать их правильное использование и предотвратить воздействие на игровую среду и производительность сервера из-за чрезмерного использования ловушек.
[Корректировки маски: тактическое наведение].
- Разведка теперь увеличивает HP развернутых соплеменников на дополнительные 100%.
- Полноценная атака теперь увеличивает ATK соплеменников на дополнительные 50%.
- Позиционная защита теперь увеличивает DEF развернутых соплеменников на дополнительные 50%.
- Экстренная мобилизация теперь срабатывает при 5% полученного урона вместо 10%, а эффект восстановления был скорректирован так, чтобы восстанавливать 50% полученного урона, а не 5% от максимального HP.
- Благословение природы теперь увеличивает сопротивляемость на 10, а не на 5.
- Увеличена продолжительность действия животных, призываемых Сердцем природы, с 300 до 600 секунд.
- Расширены типы животных, вызываемых Сердцем природы, в том числе животные в Руинах.
- Исправлена проблема, из-за которой босс имел шанс исчезнуть в режиме соло/друзей.
- Оптимизирована логика падения пакетов смерти, чтобы они появлялись у ног игрока после воскрешения, предотвращая их падение сквозь землю.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать в стенах при телепортации из Подземелья.
- Исправлена проблема, из-за которой клавиша C могла вызвать мимикрию после смены клавиши мимикрии.
- Исправлена проблема, из-за которой начальный персонаж мог быть переделан, если на столе Таинственного камня не было частей.
- Исправлена аномалия отображения украшений из перьев в некоторых случаях.
- Исправлена проблема, из-за которой стол с таинственным камнем можно было переместить во время переделки.
- Исправлена ошибка формулы для средних костюмов и перчаток племени флинтов.
- Исправлена проблема, из-за которой эффект отбрасывания стрелы в ловушке отталкивал цель только назад.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деревянная доска не наносила урона, если была размещена на стенах.
- Исправлена аномалия скорости создания верстака, связанная со стекированием силы Силовой ветряной мельницы.
- Исправлена проблема, из-за которой эффект таланта "Унисон разума и сердца" мог срабатывать у сдерживаемых варваров
- Исправлена ошибка, из-за которой ни один варвар в игре не имел звания "Мастер стрельбы из лука".
- Заменен неправильный перевод "Любит тушеное мясо" на "Любит мясо под соусом"
- Исправлена неправильная настройка типа урона умений Стервятника.
- Исправлены некорректные качества и статы снаряжения при крафтинге сетов.
- Исправлена проблема, из-за которой на долговечность строительного молота не влиял множитель стоимости долговечности.
- Исправлена проблема с некорректным воспроизведением звукового эффекта разрушения верстака.
- Исправлена проблема, из-за которой арбалетная башня атаковала сдерживаемых варваров, которых несла лама.
- Исправлена проблема, когда копья преждевременно запускались при приседании.
Hotfix 04
Это обновление включает в себя обновление клиента, и вождям необходимо будет обновить свой клиент, чтобы нормально наслаждаться игрой.
Подробности обновления следующие:
- Скорректирована сила монстров-лидеров вторжения. Теперь с этими вождями не так сложно справиться, когда они вторгаются в племя, охраняемое большим количеством игроков.
- Исправлена проблема, из-за которой босс мог исчезнуть на официальном и частном серверах
- Исправлена ошибка, возникавшая при разделке грифов с помощью стального и улучшенного мясницкого ножей
- Исправлено периодическое отключение при стрельбе с включенным божественным владением Rapid Bow
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли выйти из режима строительства после того, как строительный предмет был выброшен
- Исправлена проблема, из-за которой страусиное гнездо больше не обновлялось, если страусиное яйцо в ваших руках было разбито
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было изготовить рафинированный корм, поскольку рецепт напоминал, что необходимо топливо
- Исправлена проблема с периодическим падением сервера
Hotfix 05
Это обновление включает в себя обновление клиента, и вождям необходимо будет обновить свой клиент, чтобы нормально наслаждаться игрой.
Подробности обновления следующие:
[Оптимизации карты]
- Оптимизирована структура уровней в Руинах Случайного Лабиринта
- Оптимизировано срабатывание односторонних дверей в подземельях, чтобы игроки не застревали в дверях
- Оптимизированы телепортации в подземелье и их случайный диапазон, чтобы предотвратить некоторые аномалии
- Добавлены новые точки возрождения в продвинутой зоне, которые можно использовать при исследовании
[Оптимизация опыта]
- Для соплеменников: повышена их способность выживать независимо от развернутого состояния. После "Притворной смерти" автовосстановление развернутых соплеменников будет происходить гораздо быстрее
- Длительность болезни изменена с постоянной до 300 секунд. VFX отображается при заражении болезнью. Интро противоядий добавлено в описание баффа болезни
- Оптимизированы боевые навыки и ИИ медведя
- Во время воспроизведения сцены гибели "Центрального ядра" игроки получают эффект невосприимчивости к урону
- Увеличен случайный шанс получения некоторых незолотых мастерств
- Добавлена неуязвимость при ремонте узлов в Пирамиде для предотвращения прерывания игры
- Скорость атаки теперь отображается в интерфейсе статистики
- Оптимизировано мастерство лука "Техника стрельбы". Теперь цель легче поразить, когда она зафиксирована
- Оптимизирован VFX для отражения урона аффикса таланта "Отпор"
- Зернохранилище и племенная ферма теперь разблокированы на 10-м уровне
- Более плавное снижение урона, наносимого липкой взрывчаткой различным постройкам
- Стальной таран и Стальное пушечное ядро наносят больше урона по постройкам из черного камня
- Исправлено действие и звуковой эффект при питье из бутылки с водой
- В советы по снаряжению добавлено описание времени ремонта и коэффициента потерь максимальной прочности
[Кросс-серверный тест PVP включен]
После этого обновления межсерверная функция PVP-серверов в группе Group01 на серверах Азии, Северной Америки и Европы будет разблокирована в 07:00, 6/20 (UTC). Игроки на этих серверах смогут переходить на другие серверы Group01 того же региона через межсерверный портал над пирамидой. Другие межсерверные функции PVP уже на подходе.
[Исправления ошибок]
- Исправлена проблема с остатками спецэффектов при использовании умений Обыкновенного мамонта
- Исправлены ошибки отображения качества, уровня и другой информации в разделе "Подробности" в галерее охоты
- Исправлена проблема, из-за которой ветряной снаряд Tempest Griffin не исчезал после развоплощения
- Исправлена проблема с невидимыми друзьями, которые не были видны, если качество рендеринга в разделе "Настройки игры - Графика" установлено как низкое или ультранизкое
- Исправлена проблема, при которой отображение "Таинственного каменного стола" не обновлялось после переключения масок при скрытой маске
- Исправлена проблема с отображением декора маски у соплеменников после переделки
- Исправлена аномалия отображения верхнего предела для соплеменников в интерфейсе I после настройки коэффициента набираемых соплеменников
- Исправлена проблема, когда после изменения прически иногда появлялась аномалия цвета кожи
- Исправлена проблема, из-за которой при натяжении лука некоторые аксессуары из перьев и модели мимикрии закрывали обзор
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли стоять на противолазных шипах
- Исправлена проблема со скоростью роста Пираньи
- Исправлена проблема дрейфа телепортации животных после переноса через Портал
- Исправлена проблема, из-за которой действие NPC по использованию бинтов продолжалось после того, как его прервали
- Исправлена проблема, из-за которой аффикс таланта "Многократная стрельба" мог действовать только в одиночном режиме
- Оптимизирована проблема обрезания анимации Ваджра-обезьяны и звукового эффекта ее атаки
- Исправлена несогласованность моделей метаемого оружия при захвате и без захвата
- Исправлена проблема, из-за которой "Унисон разума и сердца", "Восстановление кровавой бани" и некоторые другие аффиксы талантов не срабатывали при столкновении с животными или машинами
- Исправлена проблема, из-за которой варвары с аффиксом "Любит испражняться" могли вызвать непрерывный эффект при входе в Outhouse, но эффект снимался, как только они покидали Outhouse
- Исправлена проблема, из-за которой варвары с аффиксом "Любит танцевать" могли вызвать непрерывный эффект при танце, но эффект снимался, как только они прекращали танцевать
- Исправлена аномалия воспроизведения действия, когда варвар был казнен с помощью Backstab
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать в моделях после того, как их ловили и отбрасывали умением Grab босса
- Исправлено отсутствие звукового эффекта шагов при езде на страусе
- Исправлено несоответствие между отображаемым и фактическим количеством индеек в Turkey Coop
- Исправлена проблема, при которой "Модуль освещения" повторно активировался при посадке и снятии с маунта.
- Исправлена проблема вибрации спринта при автопродвижении
- Оптимизирована проблема, когда игрок застревал в воздухе при использовании навыка Leap Slash
- Исправлена проблема, когда после развертывания патрульных соплеменников режим патрулирования оставался включенным
- Исправлена случайная ошибка отображения времени баффа
- Исправлена проблема, из-за которой навык застревал или выходил первый сухой выстрел при использовании мастерства лука "Бегущий огонь"
- Исправлена случайная ошибка анимации выполнения персонажа
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли попасть вглубь горы, забравшись на нее
- Оптимизировано количество монстров в руинах подземелья
Hotfix 06
Подробности технического обслуживания следующие:
- Исправлена проблема, когда выносливость монтирования не могла восстановиться после межсерверного путешествия.
Список серверов с включенной функцией кросс-сервера выглядит следующим образом:
Код:
AS[Group02_1]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_2]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_3]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_4]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_5]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_6]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_7]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_8]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group03_1]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_2]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_3]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_4]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_5]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_6]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_7]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_8]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group04_1]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_2]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_3]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_4]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_5]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_6]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_7]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_8]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_1]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_2]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_3]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_4]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_5]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_6]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_7]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_8]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_1]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_2]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_3]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_4]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_5]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_6]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_7]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_8]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
NA[Group02_1]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_2]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_3]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_4]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_5]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_6]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_7]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_8]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group03_1]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_2]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_3]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_4]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_5]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_6]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_7]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_8]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group04_1]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_2]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_3]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_4]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_5]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_6]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_7]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_8]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_1]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_2]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_3]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_4]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_5]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_6]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_7]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_8]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_1]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_2]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_3]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_4]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_5]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_6]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_7]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_8]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group07_1]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_2]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_3]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_4]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_5]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_6]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_7]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_8]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group08_1]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_2]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_3]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_4]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_5]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_6]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_7]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_8]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
EU[Group02_1]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_2]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_3]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_4]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_5]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_6]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_7]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_8]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group03_1]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_2]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_3]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_4]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_5]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_6]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_7]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_8]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group04_1]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_2]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_3]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_4]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_5]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_6]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_7]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_8]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_1]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_2]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_3]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_4]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_5]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_6]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_7]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_8]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_1]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_2]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_3]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_4]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_5]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_6]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_7]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_8]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_1]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_2]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_3]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_4]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_5]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_6]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_7]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_8]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group08_1]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_2]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_3]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_4]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_5]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_6]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_7]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_8]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.