Содержание Скрыть
В этой подробной статье вы найдете полную информацию о патчах для первого обновления Soulmask Ранний доступ.
Soulmask, новейшая сенсация в жанре крафтинга на выживание, покорила геймеров по всему миру с момента выхода в Early Access. Недавно разработчики выпустили первый хотфикс, улучшающий качество игры. В этом руководстве представлен полный обзор примечаний к патчу Soulmask Hotfix 2.
7 июня 2024 года Soulmask выпустила второй хотфикс для версии Early Access. Обновление включает в себя множество оптимизаций игры, исправлений ошибок и улучшений качества жизни, призванных улучшить игровой процесс. Давайте посмотрим на полную информацию о патче.
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Soulmask, новейшая сенсация в жанре крафтинга на выживание, покорила геймеров по всему миру с момента выхода в Early Access. Недавно разработчики выпустили первый хотфикс, улучшающий качество игры. В этом руководстве представлен полный обзор примечаний к патчу Soulmask Hotfix 2.
Заметки о патче Soulmask Hotfix 2
7 июня 2024 года Soulmask выпустила второй хотфикс для версии Early Access. Обновление включает в себя множество оптимизаций игры, исправлений ошибок и улучшений качества жизни, призванных улучшить игровой процесс. Давайте посмотрим на полную информацию о патче.
Основные обновления
- Переключатель Perfect Remodel Switch будет разблокирован в режиме соло/друзей/приватного сервера. После того, как их данные будут записаны на Таинственном каменном столе, соплеменники могут быть переделаны и возрождены после смерти,
При этом сохраняются их уровень, навыки и таланты, полученные до смерти. При возрождении соплеменника будут использоваться последние записанные данные о нем. - В режиме соло/друзей/частного сервера вы можете настроить количество записываемых соплеменников с помощью коэффициента ввода информации.
- Для записи информации о соплеменниках на Таинственном каменном столе не нужны детали (для переделки соплеменников по-прежнему требуются детали экипировки).
- Скорректированы правила найма соплеменников: когда в племени больше 10 игроков, общее количество набираемых соплеменников увеличивается на 1 за каждого дополнительного игрока.
Оптимизация опыта
- Поддержка нового переключателя "Timed Enemy Respawn Switch" в режимах Solo/LAN/Private Server: Если этот переключатель выключен, враги не будут возрождаться, пока в казарме находятся игроки. По умолчанию переключатель выключен.
- Теперь лагерь будет оповещать игроков перед респауном варваров.
- 5 главных боссов появляются по-разному в зависимости от уровня сложности.
- Дополнительно оптимизировано прерывание обратного удара каста.
- Когда игрок держит клинок или факел, он может атаковать, глядя вверх или вниз.
- Эксклюзивный талант "Стальное тело" для Флинта был скорректирован так, чтобы его могли получить представители боевых профессий племен Когтей, Флинтов и Клыков. Общий талант "Твердая воля" был скорректирован и теперь доступен только для племени Флинт.
- Теперь, когда соплеменники берут предметы, они также будут брать их из ульев и со станций разборки.
- Не нужно ставить галочку "Установить очередь как циркулирующую". Она сама переключится на циркулирующую очередь, когда вы нажмете "Подтвердить".
- Ручка будет показывать количество животных
- Баллиста не будет атаковать животных, попавших в ловушки
- Рабочая трансляция будет отправляться на канал племени только в начале и в конце. В остальное время она будет отображаться только над головой.
- Патрулирующие соплеменники больше не будут атаковать животных, попавших в ловушки.
- Обезьяны, принадлежащие игроку, больше не будут умирать от жажды или голода; они сами позаботятся о себе.
- Типы и количество перьев, необходимых для разблокировки некоторых украшений из перьев, были скорректированы, теперь их легче разблокировать
Корректировка сложности
- Коэффициенты урона на сложностях "Casual" и "Easy" были скорректированы. (Существующим игрокам с сохраненными файлами необходимо нажать "Дополнительные настройки" - "Восстановить все коэффициенты по умолчанию", чтобы обновить их до последних значений).
- На сложностях "Casual" и "Easy" теперь по умолчанию включены переключатели "Player-built Teleporters for Material Transport", "Move Death Bag to the Foot of Player's Feet Upon Revival" и "Perfect Remodel Tribesman".
- Уменьшено количество HP у волка, волка Пустоши и арктического волка
- Уменьшено расстояние прохождения и слышимость грабителей в Руинах тропического леса
- Повышен шанс добычи и выход каучука в наземных руинах тропического леса
- Шанс получения материалов для племенного снаряжения увеличится
Относительно управления частным сервером
- Более удобная панель управления ГМ
- Некоторые названия директив ГМа будут легче читаться
- Множество новых команд: в том числе отправка предметов и существ указанному игроку, присоединение к указанному племени, а также другие оптимизации управления и удобства сервера
- Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Вики для получения дополнительной информации
Оптимизация маунтов
- После снятия маунт по умолчанию вернется к тому состоянию вооружения, в котором он был до установки
- Увеличена скорость маунта (скорость соответствующих диких существ также немного увеличивается)
- Исправлена проблема, из-за которой оставшиеся захваченные маунты и питомцы не могли управляться никем после удаления персонажа владельца
- Исправлена проблема, когда при нажатии "=", чтобы продолжить идти, маунт все равно уходил сам по себе после спуска
Оптимизирован процесс захвата ягуаров
- Уменьшено количество следов ягуара, которые необходимо собрать
- Сокращение времени, необходимого для выслеживания самок ягуара
- Увеличен обратный отсчет времени при неудачном выслеживании
- Сокращение поля зрения самки ягуара
- Увеличено расстояние, необходимое для выслеживания самки ягуара
- Добавлено уведомление - "Поиск пищи (выслеживание)", когда игроки находятся в зоне видимости самки ягуара
- Изменено уведомление, когда игроки находятся слишком далеко и превышают максимальное расстояние выслеживания
- Сокращена область спавна самок ягуаров, уменьшен шанс того, что самки ягуаров застрянут на местности.
Относительно ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог войти в комнату, если ее пароль содержит специальные символы
- Исправлена проблема, при которой тернии против лазания были неэффективны
- Исправлена проблема, при которой во время переноски NPC, зажатого до смерти Анакондой, NPC становился ненормальным
- Исправлена проблема, при которой переноска людей была ненормальной, когда они сидели на травяном коврике/стуле
- Исправлена проблема ненормального отображения окна предварительного просмотра после скрытия маски
- Исправлена проблема, когда персонажи застревали в Священных руинах Рифтовой долины
- Исправлена проблема, когда при отключенной стоимости долговечности вычиталась долговечность собираемых инструментов
- Исправлена ошибка, когда мастерство копья "Переворот" наносило неправильный урон
- Сумка, упавшая под землю из-за аномалий, будет телепортироваться рядом с ногами персонажа
- Исправлена проблема с исчезновением портала в Пакете смерти
- Исправлена проблема отсутствия добычи минералов при возрождении и возвращении к точке добычи для продолжения добычи
- Исправлена проблема, при которой, когда игрок возвращался домой с дебаффами, соплеменники прекращали работу и готовились к бою
- Исправлена проблема, когда соплеменники находились в плохом настроении, они переставали работать и переключали инструменты
- Исправлена проблема слишком высокой скорости передвижения маленьких пантер
- Все животные под именем игрока очищаются при удалении персонажа
- Исправлена проблема, когда Таинственный тизан можно было использовать на соплеменников, не являющихся оригинальным персонажем, созданным игроком
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.