Что нового?

Прохождение Гайд: Прохождение Enshrouded - Займите место для своей базы (Claim a Spot for Your Base)

Добро пожаловать в Enshrouded! Эпическая игра о приключениях и выживании, наполненная увлекательными землями для исследования и ужасными монстрами для сражений.
Гайд: Прохождение Enshrouded - Займите место для своей базы (Claim a Spot for Your Base)

В этом руководстве вы пройдете первый квест игры - Займите место для своей базы (Claim a Spot for Your Base).

Этот квест научит вас взаимодействовать с игровым миром и обустраивать свою первую базу.

Покинуть хранилище (Cindervault)​


Ваш персонаж пробуждается в Хранилище (Cindervault) - таинственной камере, в которой находится несколько больших металлических капсул.

Ваша первая задача - отправиться в следующую комнату справа, чтобы пообщаться с Пламенем в соседней комнате.
Первая сцена в игре Enshrouded

Пламя поручает вам найти место для строительства Алтаря Пламени. На карте появится маркер, а компас в верхней части экрана укажет вам правильное место для алтаря. Когда вы будете готовы, пройдите через дверь и выйдите в мир.

Покинув Cindervault, вы увидите обелиск на площади перед собой. Он содержит обучающее сообщение, в котором вам предлагается открыть карту. Как вы увидите, место для вашей первой базы находится на севере.

Сразу за обелиском находится книга преданий “О пламени и его рокоте (On the Flame and its Murmurs)”. Прочтите ее. Книги преданий очень важны в Enshrouded. Они не только дают опыт, но и открывают побочные задания и локации на карте.
Сразу за обелиском находится книга преданий О пламени и его рокоте (On the Flame and its Murmurs). Прочтите ее

Далее отправляйтесь на запад по тропинке к входу в пещеру. Остановитесь у хижины справа от тропинки, чтобы открыть сундук с сокровищами и собрать несколько предметов.

Затем пройдите в пещеру и возьмите факел, прислоненный к стене. Примените его, чтобы обеспечить себе немного света, и пройдите в первую камеру пещеры.
Пройдите в пещеру и возьмите факел, прислоненный к стене

В первой камере этой пещеры вам нужно сделать три вещи:
  1. Пройдите в небольшую комнату слева, соберите все взрывные пороховые заряды (бомбы) на полке и бросьте один из них в завал перед вами.
Пройдите дальше, чтобы открыть сундук с сокровищами и прочитать книгу преданий, лежащую на столе.
  1. Бросьте еще одну бомбу в деревянную стену здесь, чтобы найти еще один спрятанный сундук с сокровищами.
  2. Пройдите через большой проем, чтобы попасть в следующую комнату.
Далее вы узнаете о важнейшей механике под названием Пелена - смертоносном туман, витающей в воздухе.

По мере продвижения по камере вам придется войти в пелену, победить пару бродячих скелетов и продолжить свой путь из пещеры.
Не забудьте облутать их перед уходом.
Выйдя из пещеры, вы заметите справа от себя маячок возвращения. Если вы умрете, вас вернут сюда, чтобы начать все сначала.
Маячок восстановления

Лонгкип - Longkeep​


Выйдя из пещеры, вы заметите тропинку, по которой можно спуститься с холма. Идите по ней до развилки налево, чтобы попасть в Лонгкип.

В этом полуразрушенном лагере хранится множество материалов, на сбор которых вам стоит потратить немного времени. Они будут важны позже. По пути будьте готовы к драке: здесь есть пара крыс и скелет, охраняющий лагерь.

Вот несколько интересных мест:
Вот несколько интересных мест после выхода из пещеры

  1. Книга преданий под названием “Дневник капитана, день первый”.
  2. Потайная дверь в стене каменной комнаты.
  3. Книга под названием “Падение в руины”.
  4. Подвал с книгой “Пелена” и запертым сундуком с сокровищами.
  5. Костер с несколькими кусочками еды и книгой “Спокойной ночи”.

Постройте огненный алтарь​


Исследовав Лонгкип, отправляйтесь к квестовому маркеру. Когда вы окажетесь в нужной области, на месте компаса появится надпись “Локация достигнута”.

Теперь вы можете открыть меню, перейти на вкладку “Ремесло” и выбрать Алтарь пламени. Если вам нужен камень, вы можете найти его неподалеку.
Постройте огненный алтарь Enshrouded

После того как вы изготовите Алтарь пламени, добавьте его на панель действий.

Затем закройте меню, выберите его и поместите в любое место в указанной области. Затем поговорите с Пламенем, чтобы завершить квест.

Когда будете готовы, переходите к следующему заданию - “Найти спящего выжившего”.


Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Последнее редактирование:
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Прохождение
Сверху