Содержание Скрыть
Гора Пурпурных Облаков (Purple Cloud Mountain) - это секретная область, найденная в 4-й главе "Паутинная лощина Черного Мифа Вуконга". Ниже вы найдете руководство, как получить доступ к горе, победив даоса Венома, и как выполнить квест Хун И Змея Гуая, чтобы победить даоса Ми и Сумрака, а также грозного Повелителя скорпионов.
Этот секрет 4-й главы можно получить, только найдя и победив даоса Венома в двух разных местах, и он перенесет вас в другое место, чтобы сразиться с секретным королем Яогуай и починить сосуд, который поможет победить Стоглазого даоса-мастера.
В отличие от других секретных зон в предыдущих главах, доступ к горе Пурпурных облаков довольно прост и требует лишь выследить и победить необязательного персонажа-босса в обеих локациях, в которых он прячется.
В первый раз вы сможете найти даоса Венома, когда он будет прятаться в Верхней лощине главного района Паутинной лощины. Вы можете найти его, обогнув первую область справа, спустившись через дыру на уровень ниже и пробиваясь через туннели, полные свисающих коконов, чтобы добраться до святилища Pools of Shattered Jade.
Сразу за святилищем в большой затемненной комнате в большом коконе будет прятаться даос Веном. Вам нужно будет вытащить его из кокона, а затем победить этого босса (атака в спину, чтобы уничтожить его дополнительные руки, нанесет большой урон и может закончить бой раньше времени).
После поражения он поклянется отомстить и сбежит, и больше вы его не увидите, пока не выберетесь из Паутинной лощины.
Добравшись до Храма желтых цветов, идите по нему до тех пор, пока не дойдете до большой развилки у дерева и большого валуна. Слева вы найдете храм Court of Illumination Shrine, а если свернете направо, то попадете на длинную извилистую горную тропу.
Как только вы достигнете вершины лестницы, посмотрите налево, чтобы найти наклонную дорожку, ведущую вниз к большой арене, где даос Венома снова нападет, на этот раз только с двумя дополнительными руками. Вы можете быстро добраться до его второй фазы, отрубив ему две дополнительные руки, после чего вам предстоит гораздо более сложная вторая фаза.
Когда даос Венома будет окончательно побежден, он укажет на фреску, которая появится на соседней стене и отправит вас на гору Пурпурного облака.
Когда вы окажетесь в этой новой области, то обнаружите, что она гораздо больше других секретных областей в предыдущей главе и скрывает не одного, не двух, а трех боссов. Двух из них вы можете пропустить и сделать недоступными, если направитесь к финальному боссу, так что предупреждаем!
В начале этого региона вас ждет линейная горная тропа с несколькими материалами для сбора урожая, а впереди вы услышите звуки чьего-то плача. Этим "кем-то" на самом деле является змея-гуай (по имени Хун И). Вдову вытеснили из ее горной деревни насекомые-гуаи под предводительством Повелителя скорпионов, и она не смогла забрать вещи покойного мужа.
Она предупредит вас об опасном яде врагов впереди, а рядом с ней можно найти сундук с сокровищами, в котором хранятся 3 порошка антимиазмы, невероятно полезные при сражении с Повелителем скорпионов.
Пройдите по мосту направо, возьмите зеленый Wisp и пройдите через арку в следующую большую зону.
Идите по тропинке направо, чтобы попасть в святилище Долины цветов. Как и в предыдущих секретных зонах, в этой есть отдельный магазин, где вы можете приобрести вещи, которых нет в остальных частях Паутинной лощины, что поможет вам создать лучшее оружие и броню:
Территория перед вами больше, чем можно было бы ожидать, и поначалу в ней сложно ориентироваться. Одна из двух больших вершин находится через мост рядом со Святилищем, а слева и справа от нее проложены тропинки.
Под мостом также есть небольшой пруд, в котором можно собрать несколько материалов и поглотить зелёный дух прямо под мостом, а ещё один - на дальней правой стороне.
Если после моста вы пойдете по тропинке налево, то обнаружите, что она ведет вдоль главной тропы, где можно найти Жемчужину дерева, а неподалеку оживет еще одно дерево!
Lushleaf - это дух дерева, который атакует довольно медленно, либо топая вниз, либо размахивая головой по широкой дуге, чтобы ударить вас - хотя он также может выполнять удивительно быстрый низкий размашистый удар.
Если вы заметите, что он делает странный жест руками, он призовет себе на помощь двух небольших врагов, похожих на деревья, которые также могут выполнять различные удары, но имеют гораздо меньше здоровья.
Продвигаясь дальше по тропинке, следите за стрекозой Гуаи, прячущейся в левом алькове, и вы обнаружите большие арочные ворота, охраняемые змеем-травником, наделенным силой. Перед тем как войти, вы можете заметить наклонную тропинку слева от ворот, где вас ждет лучник, а справа, напротив того места, где была стрекоза Гуая, есть еще одна тропинка.
Она ведет к еще одному лучнику Dragonfly Guai, стоящему над воротами, который устроит засаду, если вы попытаетесь атаковать змею или другого его друга-лучника.
Попробуйте сначала расправиться с этим противником, и вы обнаружите извилистую тропинку, ведущую к вершине, через поваленный ствол дерева на высокий пик, где рядом с поваленным бревном вы найдете деревянный сундук с сокровищами, в котором находится Золотой солнечный ворон (усиливающий свой эффект в паре с Нефритовым лунным кроликом!)
Отсюда вы можете спуститься через верхние ворота арки, где парит зеленый дух, который позволит вам вернуться вниз, чтобы устроить засаду на другого лучника, а затем расправиться с сильной змеей, чтобы получить Дух змеи-травника.
Пройдя прямо через арку, вы попадете к еще одним воротам и святилищу, ведущему в следующую главную зону, поэтому сначала пройдите направо под платформой из стволов большого дерева, расположенной выше.
Здесь вы найдете еще один пышный лист среди кустов у Дерева-жемчужины, а впереди будет несколько путей. Если вы пойдете прямо, то попадете в еще одно святилище, но сначала посмотрите направо возле большого пруда, где вы впервые вошли, чтобы найти большой пышный лист.
Как и следовало ожидать, с его усиленным духом на убийство уйдет гораздо больше времени, поэтому используйте сильные удары и атаки духа, не забывая останавливаться и уничтожать всех призванных им миньонов. Когда он наконец падет, вы получите дух Verdant Glow, который позволит вам лечиться, а не вызывать атаку.
Не забудьте также посмотреть на обычное дерево рядом с тем местом, где медитировал Пышный лист. Вокруг него обвилась Ароматная лоза Луоджиа, на которую вы можете претендовать.
Ищите путь налево, к небольшим арочным воротам, которые охраняет одинокий Змей-травник, а за ними вы найдете Святилище.
Сразу за тропинкой вас ждет очень сложный босс, так что сейчас самое время убедиться, что вы как следует запаслись припасами, сделали крафт или апгрейд (и воспользуйтесь магазином при святилище, чтобы купить дополнительный порошок против миазмов!)
Поднявшись по лестнице, вы увидите большую открытую площадку с небольшим зданием на склоне скалы и большим яогуаем, который сидит на крыше и ворчит про себя. Когда вы подойдете, он скажет вам, чтобы вы убирались прочь и оставили его пить, так что если вы жаждете драки, шлепните один из горшков на землю, и он спрыгнет вниз, чтобы немного повоевать.
Хотя он и не является финальным боссом Purple Cloud Mountain, Повелитель скорпионов очень крут, благодаря огромному количеству урона, который он может нанести своими гигантскими клешнями или ядовитым хвостом. Чтобы выдержать его удары, вам понадобится много брони, а также защита от яда, то есть использование Gall Soak и устойчивых к яду диковинок.
Если вы помните бои с тремя принцами-скорпионами в Паутинной лощине, то некоторые атаки Повелителя скорпионов покажутся вам знакомыми, но не стоит успокаиваться, думая, что вы его раскусили: все его приемы бьют быстрее, бьют сильнее, а по мере затягивания боя будут превращаться в более длинные комбо. Большая часть этого боя будет заключаться в том, чтобы выучить его базовые комбо, но быть готовым приспособиться, когда он обманет вас длинными атаками, когда вы еще можете подумать, что у вас есть шанс.
Если в начале боя он приседает, а затем наносит очень длинный колющий удар хвостом, то все последующие попытки начинаются с того, что он вихрем уносится от вас, а затем быстро подбегает к вам.
Как и принц-скорпион, он будет наносить удары клешней, оставаясь в воздухе перед вами, но затем быстро взмахнет хвостом, чтобы быстро развернуться и нанести третий удар клешней. Как видите, он очень хитро чередует когти и хвост, и у вас будет всего секунда, чтобы увидеть, как светятся оба придатка, чтобы понять, откуда идет атака, и среагировать.
Положительным моментом является то, что вы можете отразить его первоначальный выпад с помощью "Отклонения", но будьте осторожны при использовании "Обездвиживания", так как он склонен убегать быстрее, чем другие боссы, поэтому вам нужно будет нанести сильный удар, иначе он может вырваться и продолжить свои комбо-атаки.
Обратите внимание, что позже в бою он может приманить вас этой атакой, развернувшись и начав прыгать, но вместо этого вытянув хвост далеко вперед, чтобы проткнуть вас!
Еще одно движение, которым он часто сопровождает свое начальное комбо, начинается, когда вы видите, как он катится вперед по земле. Он начнет быстро вращаться, чтобы три раза подряд отправить свой хвост в вихревое движение по земле, а затем поднимется и ударит хвостом вверх.
Вы также можете вспомнить заряд клешней, который использовали принцы-скорпионы. Повелитель скорпионов также будет волочить свою клешню по земле и двигаться вперед с ее помощью. Если вы быстро среагируете, то сможете отклонить его на ранней стадии, чтобы остановить его буйство, но в дальнейшем вашей твердости не хватит, чтобы не отбросить вас назад. Если вы не остановите его на ранней стадии, он обычно проносится мимо, поворачивается и хлещет хвостом, чтобы не дать вам возможности нанести ответный удар.
Если вы заметите, что босс подпрыгнул в воздух, считайте, что он, скорее всего, ударит хвостом с неожиданной дистанции. Он может сделать это дважды, поворачивая тело в сторону, но позже он добавит отложенный финальный удар, когда перейдет в лобовое сальто.
Однако его самая разрушительная атака - та, о которой вас предупреждала женщина-змея: Смертоносец. Единственное предупреждение - когда его хвост встает прямо за спиной и начинает светиться белым светом.
Затем он начнет серию быстрых и неумолимых ударов хвостом: косой удар вверх, косой удар вниз, затем быстрый низкий взмах, а затем завершающий чрезвычайно разрушительный выпад из-за спины. Правильно рассчитать время нанесения этих ударов может быть непросто, и три из четырех ударов он будет завершать криком "Попробуй мою... смерть!". Из-за того, насколько мощным является это движение, вам придется тренироваться в уклонениях, чтобы не попасть под его удары и не отравиться.
Когда вы нанесете достаточное количество урона, он также может глубоко вонзить свой хвост в землю. Вокруг вас в нескольких местах начнет скапливаться яд, который через мгновение взорвется небольшими гейзерами. Область довольно большая, и вам может понадобиться быстро переключиться в позицию "Столб", чтобы избежать взрывов и быстро нанести ответный удар.
Он также может подбежать к вам и нырнуть под землю, заставив вас потерять блокировку, пока он будет ждать под землей, прежде чем атаковать, вынырнув наружу. Не жадничайте после его появления, так как он обычно сопровождает свое появление быстрым взмахом хвоста, который может превратиться в захват, если он соединится, и сразу же впрыскивает в вас большую дозу яда, нанося при этом огромный урон.
Вам также нужно быть готовым к разнообразным ударам когтями, которые он может использовать: Некоторые из них состоят из двух медленных ударов, когда он шатается, а другие - из серии быстрых ударов вниз, после чего он делает паузу для последнего удара, который может сбить ваш тайминг.
Если все вышеперечисленное было недостаточно сложным, то дальше будет только сложнее, чем больше урона вы нанесете. Многие из его атак приобретают расширенное комбо, что усложняет предсказание того, когда у вас появится следующий шанс нанести урон.
Ожидайте, что он будет добавлять сальто с ударами хвостом или удары за спину во многие свои комбо в самом конце, или сразу же сбрасывать после своей смертельной атаки, чтобы начать новую атаку. Кроме того, многие из его колющих атак, оставляющих яд на земле, через мгновение извергаются гейзерами, и вам придется держаться подальше от пути этих атак.
Найти проходы может быть непросто, особенно когда Иммобилизация действует недолго, а отражение любых ударов, кроме стандартных ударов когтями, просто отправит вас кувырком назад.
К счастью, вы можете использовать мощную атаку духа, чтобы ошеломить его в нужный момент, или накопить несколько очков фокуса, чтобы выбить его из-под удара, прежде чем он успеет начать атаку.
Вы также можете вложить деньги в использование заклинаний трансформации, таких как Hoarfrost или Umbral Abyss, чтобы попытаться заморозить его, что может замедлить его и открыть его для большего количества ударов.
Ожидайте, что бой потребует много практики, ведь один неверный шаг может лишить вас тонны здоровья или оставить отравленным, и вы можете не пережить время, необходимое для лечения. Когда страшный враг будет окончательно повержен, вы получите множество сокровищ, в том числе витражную нефритовую тыкву, рог, пронзающий небо, и материал Смертоносца, чтобы окончательно завершить комплект брони насекомого.
Теперь вы также можете разграбить охраняемый им сундук с сокровищами, хотя в нем может оказаться лишь редкий расходный материал вроде одной гранулы усиления ауры Лунга.
Выйдите из зоны через верхнюю тропинку и обратите внимание на склон, ведущий ко второй вершине, где есть несколько зеленых духов для поглощения, а также Dragonfly Guai, охраняющий веревочный мост.
В конце веревочного моста на центральной вершине находится последнее место медитации, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы получить бесплатное очко навыка.
Когда все основные пункты пройдены, вернитесь в зону внизу, где вы найдете одинокого даоса, охраняющего небольшой павильон. Найдите на столе крошечную шкатулку Сундук с сокровищами и возьмите Таблетку небесного реестра.
Теперь вы можете вернуться к арке, которую охраняют два даоса с копьями в дальней левой части этой области, а за ними вы найдете святилище для следующей области.
Отдохнув в святилище Петалфолла, отправляйтесь вверх по тропинке и через небольшой мост войдите в маленькую деревню. Теперь ее заполонили различные даосы, что не должно стать большой проблемой, если вы будете уничтожать их по одному.
Однако, поднявшись по лестнице, вы столкнетесь с особым даосом меча, играющим на флейте и не выглядящим враждебно. На самом деле он попросит вас об одолжении, отметив, что все его коллеги-даосы употребляют яйца амурных червей, превращая их в неживую шелуху. Он попросит вас найти одно из них и вернуть ему.
Хотя может показаться, что он просит вас найти Червя-практика, на самом деле любой из даосов, которых вы победите в этой деревне, имеет шанс выронить искомый предмет. Мы зачистим деревню, прежде чем вернуться к нему, но вам также может понадобиться отдохнуть и возродиться, если вы не найдете ни одного предмета.
Не забудьте поглотить зеленый дух в здании за ним, а затем проверьте противоположный путь, чтобы найти двух даосов перед небольшим домом, они охраняют Сундук сокровищ со случайными материалами. Путь вокруг заднего двора ведет к фунгиману, а также в другой конец деревни, но нам нужно идти другим путем.
Неподалеку есть длинный ров, ведущий под мост, но, кроме нескольких врагов-кроаков и нескольких зеленых виспов, вы не можете выбраться на другую сторону.
Рядом с человеком, который дал вам квест, есть большая каменная стена с входом через нее, но, пройдя через нее, поверните налево, чтобы найти лестницу, ведущую на высокий уступ. Здесь вы найдете несколько горшков - один из них светится и содержит Пробужденный винный червь внутри!
Миновав стену, вы обнаружите впереди ров с даосом перед хижиной справа и заросшую тропинку слева, ведущую дальше.
Не забудьте проверить хижины справа на наличие узкого моста, усыпанного зелеными мудрецами, по которому можно перейти. На другой стороне вы найдете Сундук с сокровищами в открытом здании и тропинку, ведущую на другой конец деревушки.
Сначала вернитесь обратно через мост и пройдите по заросшей тропинке, чтобы пересечь мост.
Здесь находится здание побольше, а вход во внутренний двор охраняет даос с копьем. Внутри остерегайтесь паучьих марионеток и убедитесь, что с ними разобрались, прежде чем идти к сундуку с сокровищами в дальней части.
Вернувшись наружу, пройдите по затянутой паутиной тропе вверх по наклонной дорожке сначала к дому, где еще больше даосов и пауков-марионеток охраняют территорию, а затем спуститесь на нижний уступ.
Слева находится святилище пика, но сначала пройдите направо, чтобы найти нижнюю тропинку, ведущую к дому с даосом Копья, охраняющим еще один сундук с сокровищами у входа, и зеленой Висп, парящей по эту сторону разбитого каменного моста.
Вернитесь в святилище и на этот раз пройдите прямо направо по узкому переулку в большой открытый внутренний двор. Здесь вас ждут несколько даосов, а также кукла-паук на дереве наверху.
Как только они будут побеждены, ищите ворота, которые соединяются с ранее упомянутой тропой, ведущей к началу деревни. Внутри ворот вы найдете небольшой сундук с сокровищами, в котором хранится Формула спасительной пилюли, которую вы можете добавить в свою коллекцию!
Надеюсь, что один из поверженных вами даосов к этому моменту выронил особый ключевой предмет: фиолетовый град, который является тем самым яйцом, о котором просил вас странный человек.
Однако, как только вы вернете ему яйцо, он расскажет, что хочет заполучить его силу и готов ради этого убить.
Даосист Ми - это более сильная версия даосов меча, которых вы встречали по всему Храму желтых цветов. Несмотря на то, что он сильнее, его все равно не назовешь простым противником, ведь у него не больше, чем у обычного врага, даже две разные фазы.
На первом этапе даос Ми будет атаковать вас плавными ударами меча, некоторые из которых могут испускать волны силы при выполнении удара вверх в стойке с обратным хватом.
Хотя большинство их базовых атак - это простые удары в два удара, они также могут начать комбо со среза вверх, создавая волну снарядов, броситься вперед и нанести удар с выпадом, а затем закрутиться, чтобы выполнить горизонтальную зачистку с последней волной снарядов.
Хорошая новость: все их атаки можно отразить с помощью Rock Solid, и практически любое ваше заклинание будет эффективно или сильно ошеломит их. Просто обращайтесь с ними так же, как и с любым другим даосом меча, помня о том, что их значительно увеличенный запас здоровья должен отговорить вас от слишком долгой атаки, чтобы вы могли отступить, уклоняясь от их следующих движений и восстанавливая свою выносливость.
К некоторому удивлению, даос Ми также может использовать прием, который использовал рыжеволосый якша из главы 3: он наносит два быстрых удара кулаком, а затем разворачивается, чтобы выполнить обратный удар велосипедом, который может нанести особенно сильный удар - но он все равно не так опасен, как у повелителя скорпионов.
Как только вы исчерпаете их запас здоровья, даос Ми призовет силу яйца червя, превратившись в Практикующего червя для второй фазы этого боя. Как и раньше, большая часть их атак будет повторять атаки основного противника, так что особых сюрпризов не будет.
Большая часть приемов червя состоит в том, чтобы, спотыкаясь и пошатываясь, наносить удары своим длинным ядовитым придатком, бросаясь вперед или волоча его по земле в вашу сторону. Хотя они могут быть немного непредсказуемыми, они все равно двигаются очень медленно.
Единственное важное новое движение, которое Даоист Ми может использовать в этой форме, - это извержение гораздо большего количества яда по всей арене. В частности, если они надолго отклонятся назад, прежде чем встать, то побегут к вам, извергая яд во всех возможных направлениях. Зная об этом заранее, просто держите дистанцию или подготовьте атаку с заряженной тягой, чтобы отразить их.
С порошком Антимиазма под рукой даос Ми недолго продержится против вашего превосходного мастерства. Когда вы наконец победите его, появится женщина-змея и заберет яйцо у павшего даоса, а затем отдаст его вам в надежде, что вы сможете по-настоящему использовать его силу. Вы получите заклинание трансформации Фиолетовый град, позволяющее вам на время превратиться в Практикующего червя и получить иммунитет к яду!
Когда даос Ми упадет, женщина-змея будет умолять вас победить существо, которое находится на вершине. Вернитесь через деревню, чтобы отдохнуть в святилище Cloudnest Peak Shrine, и приготовьтесь сразиться с последним боссом этой зоны.
Поднимитесь по лестнице, украшенной необычными статуями, и выйдите на большую арену у основания пика. В этот момент из плотной массы, покрывающей пик, появится нечто порочное, и вы окажетесь в схватке с ужасом, известным как Сумрак.
Duskveil - это изуродованное и неживое существо, которое - несмотря на свой странный вид - ведет себя как петух-переросток, используя разнообразные атаки топаньем или зарядами, а также способно взлетать вверх и уходить из-под удара. Хотя у босса две фазы, у вас не будет таких проблем, как с Повелителем скорпионов, поскольку вам не придется иметь дело с ядом, а его атаки легче читать и парировать. Как ни странно, босс также начинает бой с 75 % здоровья, но у него есть вторая полоска здоровья, так что соблюдение темпа может стать ключевым моментом в этом бою.
Некоторые атаки The Duskveils могут показаться нетрадиционными, но как только вы поймете их движения, избегать их станет проще. На расстоянии они могут подпрыгнуть в воздух и безуспешно хлопать крыльями, отталкиваясь ногами, а затем шлепнуться на землю и дико кувыркаться. Это значит, что вам придется либо сразу уклоняться, если они находятся в зоне видимости, либо ждать, пока они перекатятся.
Кроме того, на расстоянии они могут выдвигать белые выступы из крыльев и посылать в вашу сторону ряд снарядов. К счастью, от них легко увернуться или просто отклонить быстрым вращением посоха, а поскольку босс выполняет их на расстоянии, вам не нужно опасаться быстрой последующей атаки.
Когда вы сокращаете дистанцию, Сумраквейл может нанести несколько различных ударов и взмахов руками, но их вариации не вызывают особых опасений:
Если лошадь поднимет правое копыто, будьте готовы к быстрому удару, после чего она может либо быстро отлететь в сторону, чтобы уклониться от любых задуманных вами ответных действий, либо откинуть голову назад и - после небольшой задержки - ударить ею о землю. В последнем случае у вас будет больше времени на ответный удар, и оба этих движения можно отразить.
Сумраквейл также может поднять копыто вверх, слегка поворачиваясь, и в этом случае он нанесет быстрый удар ногой, который протащит его по земле. За этим последуют два медленных взмаха руками в обоих направлениях, от которых можно увернуться только один раз, или использовать "Твердую скалу", чтобы отбросить его назад.
Одна из быстрых неприятных атак, которой стоит остерегаться, - если вы заметите, как The Duskveil поворачивается, пряча левую руку за телом, он нанесет очень быстрый джеб этой рукой, но хорошая новость заключается в том, что за этой атакой он не последует никакой другой.
Помимо различных атак с размашистыми движениями рук, он может подниматься в воздух для другой атаки, закручивая свое тело в крутящийся удар, который бьет несколько раз (но уклониться от него нужно только один раз). Она остается в воздухе и взмахивает крыльями, надолго задерживаясь в воздухе, а затем наносит последний удар копытом. К этому моменту нужно привыкнуть, но с практикой вы сможете регулярно уклоняться, а затем наносить ответный удар, когда он на мгновение замирает.
Наконец, Duskveil может провести лихую атаку, пробежав мимо вас взад-вперед, как бык, до четырех раз.
От этих зарядов можно отклоняться или уклоняться, а после четвертого заряда он упадет на землю, и у вас появится шанс нанести ему урон.
Когда вы исчерпаете его запас здоровья, начнется новая фаза, когда небо пронзит кровавая луна, отчего все будет выглядеть особенно жутко. На самом деле во второй фазе изменится не так уж много, разве что появятся новые смелые приемы, когда Сумраквейл вытащит скелетный меч из собственного рта!
Существует довольно много способов использования меча Сумраком, и важно отметить, что после каждой из этих комбо-атак меч исчезает, то есть ему приходится доставать его каждый раз, когда он начинает атаку, что имеет очень заметную анимацию (хотя есть несколько моментов, когда увидеть его появление гораздо сложнее).
Когда он вытаскивает меч изо рта на расстоянии, то быстро наносит одну из двух атак:
Один из них - серия косых ударов, когда он вращается, посылая один горизонтальный снаряд, за которым следует косой удар. Затем он поднимется в воздух и нанесет третий и последний удар мечом.
Если он находится на средней дистанции, то, скорее всего, выполнит ту же атаку с вращением, только вместо этого вытянет свой клинок, чтобы нанести вам физический удар двумя быстрыми вращающимися выпадами, а затем поднимется в воздух.
В отличие от другой атаки, он бросит в вас свой меч, всадив его в землю, прежде чем приземлиться на нее. После короткой паузы он поднимет одно копыто вверх и ударит по мечу, вызвав сильную дрожь вокруг.
К счастью, в тот момент, когда он приземлится, вы сможете переключиться в стойку столба и подтянуться, чтобы избежать атаки и нанести ответный сильный удар.
У Сумеречника есть еще несколько способов сформировать свой меч, и их гораздо сложнее заметить. Часто это происходит, когда он распыляет перед собой разрушительный кровавый туман, скрывающий его от глаз, а значит, отступление назад может стать разумным решением, если вы хотите перестраховаться.
Из тумана он может нанести быстрый удар одной рукой или новую атаку, когда он выкашливает меч изо рта, чтобы пронзить туман и вонзить его в землю перед собой.
Схватив меч, он отпрыгнет назад и запустит серию снарядов, от которых вам придется уклоняться по очереди. К счастью, они расположены на равном расстоянии друг от друга, и угадать время несложно.
Вы также обнаружите, что более чем несколько его обычных комбо из первой фазы были усилены и требуют дополнительных защитных действий. Например, его взмахи руками теперь могут превратиться в то, что Сумраквейл быстро выхватывает меч и проводит две атаки с размашистым вращением, а также в другое комбо, в котором он бросает меч в землю.
Его трепещущий прыжковый удар теперь можно продлить: он подлетает обратно, чтобы ударить второй раз, затем снова поднимается в воздух, вытаскивает меч и пикирует на вас с размашистым ударом, а затем завершает воздушную атаку, вонзая меч в землю.
В то время как костяные снаряды, выпущенные из его руки, теперь вылетают двумя волнами, а не одной, у него есть гораздо более опасная метательная атака, которая происходит, когда он издает очень громкий вороний звук.
После этого он отпрыгнет назад и выпустит еще много костяных снарядов, чтобы бросить их в вас в концентрированной вспышке. Как и раньше, от них можно увернуться или даже отклонить вращением посоха (но они съедят много выносливости).
После этого он сразу же поднимется в воздух и выпустит серию снарядов, которые по дуге пронесутся по воздуху и ударят вас залпом. Если у вас уже мало выносливости после отражения первой атаки, лучше отбежать в сторону, чтобы избежать их.
Хорошая новость заключается в том, что его громкий крик оставляет достаточно времени, чтобы вы могли полностью прервать атаку, ударив его заряженной атакой или атакой духа, что полностью отменит это движение.
Как только вы узнаете, где и когда появится его меч, остальная часть боя будет сводиться к тому, чтобы выждать время после его большой атаки и нанести ему сильный удар, используя в этой фазе атаки духа и заклинания трансформации, чтобы ускорить процесс. Поскольку все его атаки достаточно заметны, чтобы заметить их появление, вам не понадобится много времени, чтобы разобраться с ними и отправить этого демонического петуха в пропасть.
После падения короля Яогуая появится женщина-змея Хун И, чтобы поблагодарить вас за участие в усмирении Сумрака. Сломанная игла, которую вы вытащили из Чжу Бацзе, появится - к удивлению Хун И - и предложит починить ее, а также даст вам Сосуд иглы ткача.
Этот новый сосуд поможет вам одержать победу над финальным боссом Храма желтых цветов в главе 4. Кроме того, вы получите Смачивание крови петуха двойной расцветки для своей тыквы, а также Сталь Куна и Рог Сумеречника, которые позволят вам завершить создание комплекта железных доспехов и изготовить Золотой посох Лунга!
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Этот секрет 4-й главы можно получить, только найдя и победив даоса Венома в двух разных местах, и он перенесет вас в другое место, чтобы сразиться с секретным королем Яогуай и починить сосуд, который поможет победить Стоглазого даоса-мастера.
Как попасть на гору Пурпурного облака.
В отличие от других секретных зон в предыдущих главах, доступ к горе Пурпурных облаков довольно прост и требует лишь выследить и победить необязательного персонажа-босса в обеих локациях, в которых он прячется.
В первый раз вы сможете найти даоса Венома, когда он будет прятаться в Верхней лощине главного района Паутинной лощины. Вы можете найти его, обогнув первую область справа, спустившись через дыру на уровень ниже и пробиваясь через туннели, полные свисающих коконов, чтобы добраться до святилища Pools of Shattered Jade.
Сразу за святилищем в большой затемненной комнате в большом коконе будет прятаться даос Веном. Вам нужно будет вытащить его из кокона, а затем победить этого босса (атака в спину, чтобы уничтожить его дополнительные руки, нанесет большой урон и может закончить бой раньше времени).
После поражения он поклянется отомстить и сбежит, и больше вы его не увидите, пока не выберетесь из Паутинной лощины.
Добравшись до Храма желтых цветов, идите по нему до тех пор, пока не дойдете до большой развилки у дерева и большого валуна. Слева вы найдете храм Court of Illumination Shrine, а если свернете направо, то попадете на длинную извилистую горную тропу.
Как только вы достигнете вершины лестницы, посмотрите налево, чтобы найти наклонную дорожку, ведущую вниз к большой арене, где даос Венома снова нападет, на этот раз только с двумя дополнительными руками. Вы можете быстро добраться до его второй фазы, отрубив ему две дополнительные руки, после чего вам предстоит гораздо более сложная вторая фаза.
Когда даос Венома будет окончательно побежден, он укажет на фреску, которая появится на соседней стене и отправит вас на гору Пурпурного облака.
Гора Пурпурного Облака.
Когда вы окажетесь в этой новой области, то обнаружите, что она гораздо больше других секретных областей в предыдущей главе и скрывает не одного, не двух, а трех боссов. Двух из них вы можете пропустить и сделать недоступными, если направитесь к финальному боссу, так что предупреждаем!
В начале этого региона вас ждет линейная горная тропа с несколькими материалами для сбора урожая, а впереди вы услышите звуки чьего-то плача. Этим "кем-то" на самом деле является змея-гуай (по имени Хун И). Вдову вытеснили из ее горной деревни насекомые-гуаи под предводительством Повелителя скорпионов, и она не смогла забрать вещи покойного мужа.
Она предупредит вас об опасном яде врагов впереди, а рядом с ней можно найти сундук с сокровищами, в котором хранятся 3 порошка антимиазмы, невероятно полезные при сражении с Повелителем скорпионов.
Пройдите по мосту направо, возьмите зеленый Wisp и пройдите через арку в следующую большую зону.
Долина цветов.
Идите по тропинке направо, чтобы попасть в святилище Долины цветов. Как и в предыдущих секретных зонах, в этой есть отдельный магазин, где вы можете приобрести вещи, которых нет в остальных частях Паутинной лощины, что поможет вам создать лучшее оружие и броню:
Магазин святилища горы Пурпурного облака | |||
---|---|---|---|
Гранулы усмирения тигра (x3) - 360 воли | Порошок антимиазмы (x6) - 180 Воли | ||
Листья холодного железа (x2) - 900 Воля | Тонкая золотая нить (x2) - 3000 воли | Рафинированный железный песок (x4) - 1200 Воля | Сердцевина золотого дерева (x1) - 4500 Воля |
Горечавка (x5) - 90 воли | Древесная жемчужина (x3) - 180 воли | Нефритовый лотос (x3) - 90 воли | Змееголовый гриб (x3) - 120 воли |
Территория перед вами больше, чем можно было бы ожидать, и поначалу в ней сложно ориентироваться. Одна из двух больших вершин находится через мост рядом со Святилищем, а слева и справа от нее проложены тропинки.
Под мостом также есть небольшой пруд, в котором можно собрать несколько материалов и поглотить зелёный дух прямо под мостом, а ещё один - на дальней правой стороне.
Если после моста вы пойдете по тропинке налево, то обнаружите, что она ведет вдоль главной тропы, где можно найти Жемчужину дерева, а неподалеку оживет еще одно дерево!
Lushleaf - это дух дерева, который атакует довольно медленно, либо топая вниз, либо размахивая головой по широкой дуге, чтобы ударить вас - хотя он также может выполнять удивительно быстрый низкий размашистый удар.
Если вы заметите, что он делает странный жест руками, он призовет себе на помощь двух небольших врагов, похожих на деревья, которые также могут выполнять различные удары, но имеют гораздо меньше здоровья.
Продвигаясь дальше по тропинке, следите за стрекозой Гуаи, прячущейся в левом алькове, и вы обнаружите большие арочные ворота, охраняемые змеем-травником, наделенным силой. Перед тем как войти, вы можете заметить наклонную тропинку слева от ворот, где вас ждет лучник, а справа, напротив того места, где была стрекоза Гуая, есть еще одна тропинка.
Она ведет к еще одному лучнику Dragonfly Guai, стоящему над воротами, который устроит засаду, если вы попытаетесь атаковать змею или другого его друга-лучника.
Попробуйте сначала расправиться с этим противником, и вы обнаружите извилистую тропинку, ведущую к вершине, через поваленный ствол дерева на высокий пик, где рядом с поваленным бревном вы найдете деревянный сундук с сокровищами, в котором находится Золотой солнечный ворон (усиливающий свой эффект в паре с Нефритовым лунным кроликом!)
Отсюда вы можете спуститься через верхние ворота арки, где парит зеленый дух, который позволит вам вернуться вниз, чтобы устроить засаду на другого лучника, а затем расправиться с сильной змеей, чтобы получить Дух змеи-травника.
Пройдя прямо через арку, вы попадете к еще одним воротам и святилищу, ведущему в следующую главную зону, поэтому сначала пройдите направо под платформой из стволов большого дерева, расположенной выше.
Здесь вы найдете еще один пышный лист среди кустов у Дерева-жемчужины, а впереди будет несколько путей. Если вы пойдете прямо, то попадете в еще одно святилище, но сначала посмотрите направо возле большого пруда, где вы впервые вошли, чтобы найти большой пышный лист.
Как и следовало ожидать, с его усиленным духом на убийство уйдет гораздо больше времени, поэтому используйте сильные удары и атаки духа, не забывая останавливаться и уничтожать всех призванных им миньонов. Когда он наконец падет, вы получите дух Verdant Glow, который позволит вам лечиться, а не вызывать атаку.
Не забудьте также посмотреть на обычное дерево рядом с тем местом, где медитировал Пышный лист. Вокруг него обвилась Ароматная лоза Луоджиа, на которую вы можете претендовать.
Границы обители божества
Ищите путь налево, к небольшим арочным воротам, которые охраняет одинокий Змей-травник, а за ними вы найдете Святилище.
Сразу за тропинкой вас ждет очень сложный босс, так что сейчас самое время убедиться, что вы как следует запаслись припасами, сделали крафт или апгрейд (и воспользуйтесь магазином при святилище, чтобы купить дополнительный порошок против миазмов!)
Поднявшись по лестнице, вы увидите большую открытую площадку с небольшим зданием на склоне скалы и большим яогуаем, который сидит на крыше и ворчит про себя. Когда вы подойдете, он скажет вам, чтобы вы убирались прочь и оставили его пить, так что если вы жаждете драки, шлепните один из горшков на землю, и он спрыгнет вниз, чтобы немного повоевать.
Бой с боссом Король Яогуай - Повелитель скорпионов.
Хотя он и не является финальным боссом Purple Cloud Mountain, Повелитель скорпионов очень крут, благодаря огромному количеству урона, который он может нанести своими гигантскими клешнями или ядовитым хвостом. Чтобы выдержать его удары, вам понадобится много брони, а также защита от яда, то есть использование Gall Soak и устойчивых к яду диковинок.
Если вы помните бои с тремя принцами-скорпионами в Паутинной лощине, то некоторые атаки Повелителя скорпионов покажутся вам знакомыми, но не стоит успокаиваться, думая, что вы его раскусили: все его приемы бьют быстрее, бьют сильнее, а по мере затягивания боя будут превращаться в более длинные комбо. Большая часть этого боя будет заключаться в том, чтобы выучить его базовые комбо, но быть готовым приспособиться, когда он обманет вас длинными атаками, когда вы еще можете подумать, что у вас есть шанс.
Если в начале боя он приседает, а затем наносит очень длинный колющий удар хвостом, то все последующие попытки начинаются с того, что он вихрем уносится от вас, а затем быстро подбегает к вам.
Как и принц-скорпион, он будет наносить удары клешней, оставаясь в воздухе перед вами, но затем быстро взмахнет хвостом, чтобы быстро развернуться и нанести третий удар клешней. Как видите, он очень хитро чередует когти и хвост, и у вас будет всего секунда, чтобы увидеть, как светятся оба придатка, чтобы понять, откуда идет атака, и среагировать.
Положительным моментом является то, что вы можете отразить его первоначальный выпад с помощью "Отклонения", но будьте осторожны при использовании "Обездвиживания", так как он склонен убегать быстрее, чем другие боссы, поэтому вам нужно будет нанести сильный удар, иначе он может вырваться и продолжить свои комбо-атаки.
Обратите внимание, что позже в бою он может приманить вас этой атакой, развернувшись и начав прыгать, но вместо этого вытянув хвост далеко вперед, чтобы проткнуть вас!
Еще одно движение, которым он часто сопровождает свое начальное комбо, начинается, когда вы видите, как он катится вперед по земле. Он начнет быстро вращаться, чтобы три раза подряд отправить свой хвост в вихревое движение по земле, а затем поднимется и ударит хвостом вверх.
Вы также можете вспомнить заряд клешней, который использовали принцы-скорпионы. Повелитель скорпионов также будет волочить свою клешню по земле и двигаться вперед с ее помощью. Если вы быстро среагируете, то сможете отклонить его на ранней стадии, чтобы остановить его буйство, но в дальнейшем вашей твердости не хватит, чтобы не отбросить вас назад. Если вы не остановите его на ранней стадии, он обычно проносится мимо, поворачивается и хлещет хвостом, чтобы не дать вам возможности нанести ответный удар.
Если вы заметите, что босс подпрыгнул в воздух, считайте, что он, скорее всего, ударит хвостом с неожиданной дистанции. Он может сделать это дважды, поворачивая тело в сторону, но позже он добавит отложенный финальный удар, когда перейдет в лобовое сальто.
Однако его самая разрушительная атака - та, о которой вас предупреждала женщина-змея: Смертоносец. Единственное предупреждение - когда его хвост встает прямо за спиной и начинает светиться белым светом.
Затем он начнет серию быстрых и неумолимых ударов хвостом: косой удар вверх, косой удар вниз, затем быстрый низкий взмах, а затем завершающий чрезвычайно разрушительный выпад из-за спины. Правильно рассчитать время нанесения этих ударов может быть непросто, и три из четырех ударов он будет завершать криком "Попробуй мою... смерть!". Из-за того, насколько мощным является это движение, вам придется тренироваться в уклонениях, чтобы не попасть под его удары и не отравиться.
Когда вы нанесете достаточное количество урона, он также может глубоко вонзить свой хвост в землю. Вокруг вас в нескольких местах начнет скапливаться яд, который через мгновение взорвется небольшими гейзерами. Область довольно большая, и вам может понадобиться быстро переключиться в позицию "Столб", чтобы избежать взрывов и быстро нанести ответный удар.
Он также может подбежать к вам и нырнуть под землю, заставив вас потерять блокировку, пока он будет ждать под землей, прежде чем атаковать, вынырнув наружу. Не жадничайте после его появления, так как он обычно сопровождает свое появление быстрым взмахом хвоста, который может превратиться в захват, если он соединится, и сразу же впрыскивает в вас большую дозу яда, нанося при этом огромный урон.
Вам также нужно быть готовым к разнообразным ударам когтями, которые он может использовать: Некоторые из них состоят из двух медленных ударов, когда он шатается, а другие - из серии быстрых ударов вниз, после чего он делает паузу для последнего удара, который может сбить ваш тайминг.
Если все вышеперечисленное было недостаточно сложным, то дальше будет только сложнее, чем больше урона вы нанесете. Многие из его атак приобретают расширенное комбо, что усложняет предсказание того, когда у вас появится следующий шанс нанести урон.
Ожидайте, что он будет добавлять сальто с ударами хвостом или удары за спину во многие свои комбо в самом конце, или сразу же сбрасывать после своей смертельной атаки, чтобы начать новую атаку. Кроме того, многие из его колющих атак, оставляющих яд на земле, через мгновение извергаются гейзерами, и вам придется держаться подальше от пути этих атак.
Найти проходы может быть непросто, особенно когда Иммобилизация действует недолго, а отражение любых ударов, кроме стандартных ударов когтями, просто отправит вас кувырком назад.
К счастью, вы можете использовать мощную атаку духа, чтобы ошеломить его в нужный момент, или накопить несколько очков фокуса, чтобы выбить его из-под удара, прежде чем он успеет начать атаку.
Вы также можете вложить деньги в использование заклинаний трансформации, таких как Hoarfrost или Umbral Abyss, чтобы попытаться заморозить его, что может замедлить его и открыть его для большего количества ударов.
Ожидайте, что бой потребует много практики, ведь один неверный шаг может лишить вас тонны здоровья или оставить отравленным, и вы можете не пережить время, необходимое для лечения. Когда страшный враг будет окончательно повержен, вы получите множество сокровищ, в том числе витражную нефритовую тыкву, рог, пронзающий небо, и материал Смертоносца, чтобы окончательно завершить комплект брони насекомого.
Теперь вы также можете разграбить охраняемый им сундук с сокровищами, хотя в нем может оказаться лишь редкий расходный материал вроде одной гранулы усиления ауры Лунга.
Выйдите из зоны через верхнюю тропинку и обратите внимание на склон, ведущий ко второй вершине, где есть несколько зеленых духов для поглощения, а также Dragonfly Guai, охраняющий веревочный мост.
В конце веревочного моста на центральной вершине находится последнее место медитации, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы получить бесплатное очко навыка.
Когда все основные пункты пройдены, вернитесь в зону внизу, где вы найдете одинокого даоса, охраняющего небольшой павильон. Найдите на столе крошечную шкатулку Сундук с сокровищами и возьмите Таблетку небесного реестра.
Теперь вы можете вернуться к арке, которую охраняют два даоса с копьями в дальней левой части этой области, а за ними вы найдете святилище для следующей области.
Гамлет Петалфолла.
Отдохнув в святилище Петалфолла, отправляйтесь вверх по тропинке и через небольшой мост войдите в маленькую деревню. Теперь ее заполонили различные даосы, что не должно стать большой проблемой, если вы будете уничтожать их по одному.
Однако, поднявшись по лестнице, вы столкнетесь с особым даосом меча, играющим на флейте и не выглядящим враждебно. На самом деле он попросит вас об одолжении, отметив, что все его коллеги-даосы употребляют яйца амурных червей, превращая их в неживую шелуху. Он попросит вас найти одно из них и вернуть ему.
Хотя может показаться, что он просит вас найти Червя-практика, на самом деле любой из даосов, которых вы победите в этой деревне, имеет шанс выронить искомый предмет. Мы зачистим деревню, прежде чем вернуться к нему, но вам также может понадобиться отдохнуть и возродиться, если вы не найдете ни одного предмета.
Не забудьте поглотить зеленый дух в здании за ним, а затем проверьте противоположный путь, чтобы найти двух даосов перед небольшим домом, они охраняют Сундук сокровищ со случайными материалами. Путь вокруг заднего двора ведет к фунгиману, а также в другой конец деревни, но нам нужно идти другим путем.
Неподалеку есть длинный ров, ведущий под мост, но, кроме нескольких врагов-кроаков и нескольких зеленых виспов, вы не можете выбраться на другую сторону.
Рядом с человеком, который дал вам квест, есть большая каменная стена с входом через нее, но, пройдя через нее, поверните налево, чтобы найти лестницу, ведущую на высокий уступ. Здесь вы найдете несколько горшков - один из них светится и содержит Пробужденный винный червь внутри!
Миновав стену, вы обнаружите впереди ров с даосом перед хижиной справа и заросшую тропинку слева, ведущую дальше.
Не забудьте проверить хижины справа на наличие узкого моста, усыпанного зелеными мудрецами, по которому можно перейти. На другой стороне вы найдете Сундук с сокровищами в открытом здании и тропинку, ведущую на другой конец деревушки.
Сначала вернитесь обратно через мост и пройдите по заросшей тропинке, чтобы пересечь мост.
Здесь находится здание побольше, а вход во внутренний двор охраняет даос с копьем. Внутри остерегайтесь паучьих марионеток и убедитесь, что с ними разобрались, прежде чем идти к сундуку с сокровищами в дальней части.
Вернувшись наружу, пройдите по затянутой паутиной тропе вверх по наклонной дорожке сначала к дому, где еще больше даосов и пауков-марионеток охраняют территорию, а затем спуститесь на нижний уступ.
Слева находится святилище пика, но сначала пройдите направо, чтобы найти нижнюю тропинку, ведущую к дому с даосом Копья, охраняющим еще один сундук с сокровищами у входа, и зеленой Висп, парящей по эту сторону разбитого каменного моста.
Предупреждение - не взбирайтесь на вершину и не встречайтесь с финальным боссом этой зоны, так как вы испортите проходящий квест!
Вернитесь в святилище и на этот раз пройдите прямо направо по узкому переулку в большой открытый внутренний двор. Здесь вас ждут несколько даосов, а также кукла-паук на дереве наверху.
Как только они будут побеждены, ищите ворота, которые соединяются с ранее упомянутой тропой, ведущей к началу деревни. Внутри ворот вы найдете небольшой сундук с сокровищами, в котором хранится Формула спасительной пилюли, которую вы можете добавить в свою коллекцию!
Надеюсь, что один из поверженных вами даосов к этому моменту выронил особый ключевой предмет: фиолетовый град, который является тем самым яйцом, о котором просил вас странный человек.
Однако, как только вы вернете ему яйцо, он расскажет, что хочет заполучить его силу и готов ради этого убить.
Бой с главным минибоссом Яогуая - даосом Ми.
Даосист Ми - это более сильная версия даосов меча, которых вы встречали по всему Храму желтых цветов. Несмотря на то, что он сильнее, его все равно не назовешь простым противником, ведь у него не больше, чем у обычного врага, даже две разные фазы.
На первом этапе даос Ми будет атаковать вас плавными ударами меча, некоторые из которых могут испускать волны силы при выполнении удара вверх в стойке с обратным хватом.
Хотя большинство их базовых атак - это простые удары в два удара, они также могут начать комбо со среза вверх, создавая волну снарядов, броситься вперед и нанести удар с выпадом, а затем закрутиться, чтобы выполнить горизонтальную зачистку с последней волной снарядов.
Хорошая новость: все их атаки можно отразить с помощью Rock Solid, и практически любое ваше заклинание будет эффективно или сильно ошеломит их. Просто обращайтесь с ними так же, как и с любым другим даосом меча, помня о том, что их значительно увеличенный запас здоровья должен отговорить вас от слишком долгой атаки, чтобы вы могли отступить, уклоняясь от их следующих движений и восстанавливая свою выносливость.
К некоторому удивлению, даос Ми также может использовать прием, который использовал рыжеволосый якша из главы 3: он наносит два быстрых удара кулаком, а затем разворачивается, чтобы выполнить обратный удар велосипедом, который может нанести особенно сильный удар - но он все равно не так опасен, как у повелителя скорпионов.
Как только вы исчерпаете их запас здоровья, даос Ми призовет силу яйца червя, превратившись в Практикующего червя для второй фазы этого боя. Как и раньше, большая часть их атак будет повторять атаки основного противника, так что особых сюрпризов не будет.
Большая часть приемов червя состоит в том, чтобы, спотыкаясь и пошатываясь, наносить удары своим длинным ядовитым придатком, бросаясь вперед или волоча его по земле в вашу сторону. Хотя они могут быть немного непредсказуемыми, они все равно двигаются очень медленно.
Единственное важное новое движение, которое Даоист Ми может использовать в этой форме, - это извержение гораздо большего количества яда по всей арене. В частности, если они надолго отклонятся назад, прежде чем встать, то побегут к вам, извергая яд во всех возможных направлениях. Зная об этом заранее, просто держите дистанцию или подготовьте атаку с заряженной тягой, чтобы отразить их.
С порошком Антимиазма под рукой даос Ми недолго продержится против вашего превосходного мастерства. Когда вы наконец победите его, появится женщина-змея и заберет яйцо у павшего даоса, а затем отдаст его вам в надежде, что вы сможете по-настоящему использовать его силу. Вы получите заклинание трансформации Фиолетовый град, позволяющее вам на время превратиться в Практикующего червя и получить иммунитет к яду!
Пик Клауднест
Когда даос Ми упадет, женщина-змея будет умолять вас победить существо, которое находится на вершине. Вернитесь через деревню, чтобы отдохнуть в святилище Cloudnest Peak Shrine, и приготовьтесь сразиться с последним боссом этой зоны.
Внимание - если вы еще не победили Повелителя скорпионов и Даоса Ми, то победа над финальным боссом этой секретной зоны может привести к их исчезновению!
Поднимитесь по лестнице, украшенной необычными статуями, и выйдите на большую арену у основания пика. В этот момент из плотной массы, покрывающей пик, появится нечто порочное, и вы окажетесь в схватке с ужасом, известным как Сумрак.
Бой с боссом Яогуай Кинг - Сумрак.
Duskveil - это изуродованное и неживое существо, которое - несмотря на свой странный вид - ведет себя как петух-переросток, используя разнообразные атаки топаньем или зарядами, а также способно взлетать вверх и уходить из-под удара. Хотя у босса две фазы, у вас не будет таких проблем, как с Повелителем скорпионов, поскольку вам не придется иметь дело с ядом, а его атаки легче читать и парировать. Как ни странно, босс также начинает бой с 75 % здоровья, но у него есть вторая полоска здоровья, так что соблюдение темпа может стать ключевым моментом в этом бою.
Некоторые атаки The Duskveils могут показаться нетрадиционными, но как только вы поймете их движения, избегать их станет проще. На расстоянии они могут подпрыгнуть в воздух и безуспешно хлопать крыльями, отталкиваясь ногами, а затем шлепнуться на землю и дико кувыркаться. Это значит, что вам придется либо сразу уклоняться, если они находятся в зоне видимости, либо ждать, пока они перекатятся.
Кроме того, на расстоянии они могут выдвигать белые выступы из крыльев и посылать в вашу сторону ряд снарядов. К счастью, от них легко увернуться или просто отклонить быстрым вращением посоха, а поскольку босс выполняет их на расстоянии, вам не нужно опасаться быстрой последующей атаки.
Когда вы сокращаете дистанцию, Сумраквейл может нанести несколько различных ударов и взмахов руками, но их вариации не вызывают особых опасений:
Если лошадь поднимет правое копыто, будьте готовы к быстрому удару, после чего она может либо быстро отлететь в сторону, чтобы уклониться от любых задуманных вами ответных действий, либо откинуть голову назад и - после небольшой задержки - ударить ею о землю. В последнем случае у вас будет больше времени на ответный удар, и оба этих движения можно отразить.
Сумраквейл также может поднять копыто вверх, слегка поворачиваясь, и в этом случае он нанесет быстрый удар ногой, который протащит его по земле. За этим последуют два медленных взмаха руками в обоих направлениях, от которых можно увернуться только один раз, или использовать "Твердую скалу", чтобы отбросить его назад.
Одна из быстрых неприятных атак, которой стоит остерегаться, - если вы заметите, как The Duskveil поворачивается, пряча левую руку за телом, он нанесет очень быстрый джеб этой рукой, но хорошая новость заключается в том, что за этой атакой он не последует никакой другой.
Помимо различных атак с размашистыми движениями рук, он может подниматься в воздух для другой атаки, закручивая свое тело в крутящийся удар, который бьет несколько раз (но уклониться от него нужно только один раз). Она остается в воздухе и взмахивает крыльями, надолго задерживаясь в воздухе, а затем наносит последний удар копытом. К этому моменту нужно привыкнуть, но с практикой вы сможете регулярно уклоняться, а затем наносить ответный удар, когда он на мгновение замирает.
Наконец, Duskveil может провести лихую атаку, пробежав мимо вас взад-вперед, как бык, до четырех раз.
От этих зарядов можно отклоняться или уклоняться, а после четвертого заряда он упадет на землю, и у вас появится шанс нанести ему урон.
Когда вы исчерпаете его запас здоровья, начнется новая фаза, когда небо пронзит кровавая луна, отчего все будет выглядеть особенно жутко. На самом деле во второй фазе изменится не так уж много, разве что появятся новые смелые приемы, когда Сумраквейл вытащит скелетный меч из собственного рта!
Существует довольно много способов использования меча Сумраком, и важно отметить, что после каждой из этих комбо-атак меч исчезает, то есть ему приходится доставать его каждый раз, когда он начинает атаку, что имеет очень заметную анимацию (хотя есть несколько моментов, когда увидеть его появление гораздо сложнее).
Когда он вытаскивает меч изо рта на расстоянии, то быстро наносит одну из двух атак:
Один из них - серия косых ударов, когда он вращается, посылая один горизонтальный снаряд, за которым следует косой удар. Затем он поднимется в воздух и нанесет третий и последний удар мечом.
Если он находится на средней дистанции, то, скорее всего, выполнит ту же атаку с вращением, только вместо этого вытянет свой клинок, чтобы нанести вам физический удар двумя быстрыми вращающимися выпадами, а затем поднимется в воздух.
В отличие от другой атаки, он бросит в вас свой меч, всадив его в землю, прежде чем приземлиться на нее. После короткой паузы он поднимет одно копыто вверх и ударит по мечу, вызвав сильную дрожь вокруг.
К счастью, в тот момент, когда он приземлится, вы сможете переключиться в стойку столба и подтянуться, чтобы избежать атаки и нанести ответный сильный удар.
У Сумеречника есть еще несколько способов сформировать свой меч, и их гораздо сложнее заметить. Часто это происходит, когда он распыляет перед собой разрушительный кровавый туман, скрывающий его от глаз, а значит, отступление назад может стать разумным решением, если вы хотите перестраховаться.
Из тумана он может нанести быстрый удар одной рукой или новую атаку, когда он выкашливает меч изо рта, чтобы пронзить туман и вонзить его в землю перед собой.
Схватив меч, он отпрыгнет назад и запустит серию снарядов, от которых вам придется уклоняться по очереди. К счастью, они расположены на равном расстоянии друг от друга, и угадать время несложно.
Вы также обнаружите, что более чем несколько его обычных комбо из первой фазы были усилены и требуют дополнительных защитных действий. Например, его взмахи руками теперь могут превратиться в то, что Сумраквейл быстро выхватывает меч и проводит две атаки с размашистым вращением, а также в другое комбо, в котором он бросает меч в землю.
Его трепещущий прыжковый удар теперь можно продлить: он подлетает обратно, чтобы ударить второй раз, затем снова поднимается в воздух, вытаскивает меч и пикирует на вас с размашистым ударом, а затем завершает воздушную атаку, вонзая меч в землю.
В то время как костяные снаряды, выпущенные из его руки, теперь вылетают двумя волнами, а не одной, у него есть гораздо более опасная метательная атака, которая происходит, когда он издает очень громкий вороний звук.
После этого он отпрыгнет назад и выпустит еще много костяных снарядов, чтобы бросить их в вас в концентрированной вспышке. Как и раньше, от них можно увернуться или даже отклонить вращением посоха (но они съедят много выносливости).
После этого он сразу же поднимется в воздух и выпустит серию снарядов, которые по дуге пронесутся по воздуху и ударят вас залпом. Если у вас уже мало выносливости после отражения первой атаки, лучше отбежать в сторону, чтобы избежать их.
Хорошая новость заключается в том, что его громкий крик оставляет достаточно времени, чтобы вы могли полностью прервать атаку, ударив его заряженной атакой или атакой духа, что полностью отменит это движение.
Как только вы узнаете, где и когда появится его меч, остальная часть боя будет сводиться к тому, чтобы выждать время после его большой атаки и нанести ему сильный удар, используя в этой фазе атаки духа и заклинания трансформации, чтобы ускорить процесс. Поскольку все его атаки достаточно заметны, чтобы заметить их появление, вам не понадобится много времени, чтобы разобраться с ними и отправить этого демонического петуха в пропасть.
После падения короля Яогуая появится женщина-змея Хун И, чтобы поблагодарить вас за участие в усмирении Сумрака. Сломанная игла, которую вы вытащили из Чжу Бацзе, появится - к удивлению Хун И - и предложит починить ее, а также даст вам Сосуд иглы ткача.
Этот новый сосуд поможет вам одержать победу над финальным боссом Храма желтых цветов в главе 4. Кроме того, вы получите Смачивание крови петуха двойной расцветки для своей тыквы, а также Сталь Куна и Рог Сумеречника, которые позволят вам завершить создание комплекта железных доспехов и изготовить Золотой посох Лунга!
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу...
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Последнее редактирование: