Что нового?

Обзор Обзор The Walking Dead: Destinies

Введение​

Грустно, что игры такого качества выходят по такой богатой вселенной, как The Walking Dead. Фанатам может и зайдет, но не всем. Была надежда, но все получилось как обычно.

Про The Walking Dead: Destinies​

Зомби могут быть забавными, но они также представляют собой один из наименее интересных типов врагов: медленная, дремучая, разлагающаяся труха, которую лучше похоронить, чем занимать наше внимание.

The Walking Dead: Destinies, основанная на фантастических первых сезонах телешоу, воплощает в себе все их худшие качества. В своих жалких попытках встать во весь рост и выглядеть при этом как гниющая скорлупа игры времен Xbox 360, Destinies не заслуживает ни вашего внимания, ни ваших денег - и нам было бы лучше, если бы этот скучный мусор так и остался погребенным в прошлом, из которого он, похоже, и извлек свои сломанные механики.

Хотя игра заслуживает похвалы хотя бы за то, что пытается играть с сюжетами, расходящимися с телешоу, мало что еще сделано, чтобы поднять ее над трясиной банального дизайна, ужасных моделей персонажей и смехотворного ощущения, что это едва ли не черновой вариант игры.

Давние поклонники телешоу явно являются целевой аудиторией, так как персонажи очень плохо передают визуальное сходство с их реальными исполнителями. Но помимо попытки зацепить узнаваемостью, Destinies предполагает, что вы все знаете, поскольку вас бесцеремонно бросают на место Рика Граймса, когда он просыпается в больнице в полном одиночестве.

Начало игры
Рик в больнице

Именно здесь - в самом начале восьми-девяти мучительных часов - все рушится.

Больница, естественно, заполнена зомби, и Рик должен найти выход, используя базовые механики, такие как толкание, скрытность и самолечение, которые мы видели практически во всех постапокалиптических хоррор-играх от третьего лица, но только хуже.

Зомби, конечно, бездумны по своей природе, но это одни из самых некомпетентных врагов, с которыми вы можете столкнуться в любой видеоигре. Помимо того, что в игре всего три модели зомби, они еще и застревают в стенах, проскакивают сквозь потолок, сталкиваются друг с другом и представляют собой примерно такую же угрозу, как и толстый кот совершающий охоту на елку.
Зомби - это одни из самых некомпетентных врагов, которых можно встретить в любой видеоигре.

Про ощущения и текстуры​

Destinies уродлива как грех, с отвратительными моделями персонажей, ужасным освещением и домашним окружением, которое само по себе используется много раз.

В последнее время я играл во множество игр, оставшихся со времен Xbox 360, на своей Series X, и могу сказать, что эта игра на текущем поколении выглядит хуже, чем почти 20-летняя GTA IV.

Разрешение текстур напоминает мне качество плохих веб-камер, которые мы все терпели во время недавних звонков в COVID по Zoom.
По крайней мере, частота смены кадров на PS5 казалась стабильной - 60 кадров в секунду, когда игра не падала и не отказывалась показывать свои так называемые катсцены.

Я также столкнулся с несколькими ошибками, приводящими к поломке игры, одна из которых потребовала полного перезапуска. Кроме того, во время боя с боссом мой персонаж отказывался взаимодействовать с врагом, чтобы вызвать сцену. Не говоря уже о том, что звук и музыка пропадали без причины, пока я не перезапускал игру.

Про катсцены​

К слову, сами катсцены соответствуют тем дешевым типам размещения, которые мы видели в таких играх, как Redfall и Rise of Kong (издатель Destinies - GameMill - также был за ними).

Персонажи изображены в статичных позах, пока их озвучивают актеры, давая вам возможность увидеть их ужасный дизайн во всей красе.
Знакомьтесь
Знакомьтесь
Знакомьтесь

Очевидно, что они должны смутно напоминать своих телевизионных собратьев, но выглядят они так, как если бы вы попросили меня нарисовать их по памяти (с учетом, что рисовать я не умею).

Про озвучку​

Как ни странно, озвучка на самом деле не ужасна, но актерам было не с чем работать.
Например, у всех есть односложные фразы, когда они убивают врагов или отбиваются от них - “Моя кровь кипит!”. “Отвалите от меня!” и так далее - и все это повторяется бесконечно.

В контексте опасного мира, где царит постоянный ужас, слышать странные односложные фразы из боевиков от бывшего полицейского и 70-летнего фермера было неприятно.

Про дыры в сюжете​

Кто стрелял в Карла, так и не объясняется, и, похоже, никто об этом не знает и не интересуется.
Карл

В " Destinies" даже не очень хорошо пересказывается сюжет сериала. Например, в самом начале, когда в сына Рика Карла стреляют, так и не объясняется, кто в него стрелял, и, кажется, никто не знает и не интересуется. Вообще. Более того, Отис, преступник в сериале, даже не появляется в " Destinies". Вместо этого выжившие просто хватают мальчика и убегают на ферму Грина - сюжетная линия, которая печально замедлила темп сериала.

Единственное, что есть в Destinies - это возможность поиграть с центральной темой: судьбами персонажей.

Во многих случаях вам придется принимать двоякое решение, которое приведет к смерти или отказу от спасения. Если вы знаете сериал, то, конечно, вам будет приятно принять решение, которое идет вразрез с устоявшимся сюжетом. В частности, вы можете фактически переделать главного героя, выбрав, кто победит в схватке между Риком и Шейном после того, как они проведут некоторое время на ферме, позволив Шейну стать мужем и отцом семьи Рика. Это довольно резкое, фундаментальное изменение!

Про разработчиков​

Очевидно, что разработчики очень любили сериал, учитывая, сколько труда было вложено в то, чтобы изобразить Шейна таким, каким мы его никогда не видели. У него отрастают волосы и борода, он завязывает отношения с персонажами, которых никогда не встречал, и так далее.
Не открывать, мертвецы внутри

Еще один хороший пример влиятельного решения - изменение того, кто станет правой рукой финального босса, вытекающее из решения, которое вы принимаете в первые несколько часов. Но, к сожалению, это интересно только концептуально, так как в исполнении все равно ничего не получается, и, естественно, большинство решений практически не влияют на сюжет.
Очевидно, что разработчики неравнодушны к сериалу.

Про сюжетные рельсы​

В своем грандиозном путешествии выжившие проходят через различные лагерные зоны, такие как уже упомянутая ферма, а затем и тюрьма.

Они становятся центрами, где вы делаете три вещи:
  • Начинаете следующие основные и побочные миссии,
  • Разрешаете бессмысленный конфликт между двумя персонажами,
  • “Разговариваете” с другими выжившими.
Под “разговариваете” я имею в виду, что каждый человек будет произносить одну произвольную, общую фразу всякий раз, когда вы возвращаетесь в центральную зону, не предлагая никаких размышлений о происходящих вокруг событиях (как это было, например в Red dead redemption 2).
Например, жена Рика Лори расскажет человеку, который вышиб мозги ее мужу, о том, как ей нравится печь блины для семьи по воскресеньям.

В каждой основной миссии вы обычно играете за разных выживших. Часто это не имеет смысла, так как вы, как правило, находитесь в одиночестве или играете за самого худшего человека для выполнения поставленной задачи.

Например, через несколько часов после начала Destinies Лори рожает в тюрьме - но уже через несколько минут вы играете за нее, чтобы забрать вещи из соседнего универмага.
Лори рожает в тюрьме

Было много других выживших, которые не перенесли роды в зомби-апокалипсисе, которые могли бы пойти, но, конечно, давайте отправим новоиспеченную мать.

Никаких объяснений не дается. В другой раз 70-летнего фермера отправляют - одного - за штурмовой винтовкой и патронами в подвал тюрьмы. Вам не объясняют, почему вместо него не мог отправиться кто-то, кто действительно владеет оружием - например, молодой, более ловкий полицейский, или хотя бы отправить кого-то сопровождать старого фермера.
Старый фермер

Destinies пытается разнообразить сценарии основных квестов, но все они сводятся к тому, чтобы добраться до определенной части карты или собрать предметы.

Очень редко два персонажа оказываются вместе, помогая друг другу, что было главной темой всего сериала и его спин-оффов. Была возможность заставить одного персонажа принимать решения, за последствия которых придется отвечать второму, но Destinies ничего с этим не делает.
Может, это и вселенная, где мертвые возвращаются из могилы, но я не думаю, что Destinies делает это правильно.

Проблемы с рельсами​

На самом деле, она просто не очень хороша с последствиями в целом. Центральная и главная идея Destinies - наблюдать за тем, как ваш выбор определяет жизнь выживших, но она не работает достаточно хорошо, чтобы поддерживать иллюзию.
Выбор

Не раз я видел, как персонажи, которых я убил - намеренно или ненамеренно - появлялись во время сцен.
  1. Сын Рика, погибший от выстрела в моем прохождении, бежал с фермы в статичной сцене,
  2. Сам Рик, которого я убил Шейном, появился на несколько секунд, сражаясь с ордой в финальной схватке.
Может, это и вселенная, где мертвые возвращаются из могилы, но мне кажется, что Destinies делает это не совсем правильно.

Про способности​

Каждый выживший обладает различными уникальными навыками, которые можно улучшать, получая очки навыков, либо выполняя задания, либо… зачем-то отыскивая радиоприемники?

Например, разносчик пиццы может повысить скорость передвижения, чтобы избежать столкновения с зомби, или револьвер Рика может наносить больше урона.
Дерево умений

Дерево умений - это сплошное бельмо на глазу, и в конечном итоге оно бессмысленно - за первые два часа я уже довел его до максимума для всех.

Про боевку и анимации движения​

Даже при полном обновлении бои в Destinies - одни из худших, которые вам доведется испытать, и создается впечатление, что они были взяты из низко бюджетных игр предыдущих поколений консолей. Нет ни отдачи, ни ощущения оружия, ни оружия ближнего боя.

Стрельба плавная и неотзывчивая, с ужасной автоблокировкой, которая заставляет вас целиться во врагов, находящихся рядом с вами.
Стрельба

У каждого персонажа один и тот же набор движений, будь то охотник или новоиспеченная мамаша.

Персонажи могут использовать своего рода супер приемы, если накопили достаточно “адреналина”, который восстанавливает здоровье и мгновенно убивает врагов, но это бессмысленно, когда вы сражаетесь с зомби, которые так медлительны и умирают за два удара.

В конце концов, вы начинаете сталкиваться с более жесткими врагами-людьми, но их броня и ловкость только означают, что они более раздражающие и требуют больше времени для убийства.
Странно, но они также появляются из ниоткуда и совсем не упоминаются. Впервые они появляются во время единственного флэшбэка Шейна, когда он пытался спасти Рика из больницы - кто они? Чего они хотят? Почему они нападают на Шейна? Извините, но вы никогда не узнаете, если не смотрели сериал. Сам Шейн никак не реагирует на это.

Вывод​

Скучная, уродливая игра, которую следует избегать любой ценой, The Walking Dead: Destinies не смогла сделать ничего интересного с историей и персонажами популярного телешоу, на котором она основана.
Немного о багах
Немного о багах2

Хотя призрак многообещающей концепции и витает на периферии - возможность делать выбор, отличный от того, что происходило в первых сезонах сериала, и наблюдать за его реализацией. - ужасная графика, невесомые бои, повторяющийся дизайн миссий и столько же багов, сколько и зомби, сводят Destinies к игровому эквиваленту - потраченных впустую денег.

Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Обзор игр
Сверху