Что нового?

Гайд Гайд руководство - Лучшие настройки на PS5 и PC в Black Myth: Wukong

Black Myth Wukong еще предстоит немного оптимизировать, но, нажав и потянув за несколько рычагов, вы сможете получить максимум от игры в ее нынешнем виде. Есть несколько простых настроек, которые помогут вам добиться максимальной производительности этой игры на PC и PlayStation 5, и мы рассмотрели каждый из них. Это позволит увеличить производительность на 59 % на ПК и сделать игру более плавной на PS5, так что вам стоит попробовать эти настройки.

Начиная с ПК, вы можете воспользоваться массой возможностей, чтобы получить максимальную отдачу от визуальных эффектов и кадров из Black Myth Wukong. Если у вас GPU среднего уровня или ниже, вы можете получить самый простой прирост производительности, просто отключив трассировку лучей. Вам нужно будет полностью перезапустить игру при включении или отключении трассировки лучей, чтобы она начала действовать. Если вы все еще испытываете проблемы, в первую очередь отключите качество теней, визуальные эффекты и волосы, так как они дадут вам самый высокий прирост производительности при отключении. Подробнее о них мы расскажем чуть позже.

А сейчас давайте пройдемся по каждой настройке и немного поговорим о том, какой эффект вы увидите от каждой из них. И прежде чем мы перейдем к настройкам, если вы хотите отключить Motion Blur, как это делаю я, то это находится в настройках дисплея. Здесь же вы найдете Camera Shake, если хотите немного уменьшить его.
  • Полная трассировка лучей - Вкл - Очень высокая
Прежде всего, нам нужно поговорить о трассировке лучей. Трассировка лучей в этой игре сейчас... в некотором роде беспорядочна. При включенной полной трассировке лучей единственной реальной опцией сейчас является очень высокая, потому что низкая и высокая, две другие опции сейчас не работают. Так что если вы собираетесь использовать трассировку лучей, то вам следует выбрать именно этот вариант.
Однако, несмотря на это, простое отключение трассировки лучей обеспечит вам более стабильную производительность, и игра по-прежнему будет выглядеть очень хорошо, поскольку вы получите фантастический ssr, который Game Science реализовала вместо этого, сохранив при этом производительность.
  • Дальность прорисовки (View Distance High)
Не то чтобы эта настройка оказывала большое влияние, но она влияет на то, как выглядит растительность вдали. Переход с высоких настроек на кинематографические не приведет к потере визуальной составляющей, а небольшое увеличение частоты кадров приведет к наилучшему результату для этой игры.
  • Качество сглаживания - очень высокое / высокое
  • Постэффекты - высокий
Засветы и блики на линзах уменьшаются ниже высокого уровня, но более серьезная проблема, которую я обнаружил, связана с любым видом дыма. По какой-то причине любые настройки ниже высокого уровня могут вызывать мерцание при отображении, так что не опускайтесь ниже высокого уровня для постэффектов.
  • Качество теней - Очень высокое
В зависимости от вашей видеокарты, этот параметр следует уменьшить, но "Высокий" - это оптимальный вариант с точки зрения соотношения выигрыша и проигрыша. При высоких настройках вы получаете значительный прирост общей производительности. При настройке ниже High вы продолжите видеть прирост производительности, но в этот момент вы начнете жертвовать качеством, поэтому High является оптимальным вариантом для большинства машин. По данным Digital Foundry, в этом случае производительность увеличивается на 18 % по сравнению с настройками Cinematic. Это значительное улучшение, которое не стоит игнорировать.
  • Качество текстур - очень высокое
Качество текстур не только практически не влияет на производительность, но и не ухудшается при переходе к более низким настройкам. По этой причине мы рекомендуем установить его на очень высокий уровень, поскольку отрицательных эффектов от этого практически нет.
  • Качество визуальных эффектов - высокое (на среднем есть странная проблема с туманом)
Это тот случай, когда мы рекомендуем высокое качество, а Digital Foundry - среднее. Причина нашей рекомендации заключается в странной проблеме с мерцанием тумана и некоторых других элементов, таких как лучи, которые часто присутствовали на среднем уровне. Переход Visual Effects на высокий уровень незначительно влияет на частоту кадров, но отсутствие мерцания того стоит. И вы все еще видите 20-процентный прирост на High. Если мерцание вас не беспокоит, то на Medium вы получите 27% прироста производительности.
  • Качество волос - высокое
Хотя в целом волосы в игре могут выглядеть немного не так, как хотелось бы, на высоких настройках вы получите максимальную отдачу от визуального оформления без влияния на FPS, так как при переходе всего на один уровень до Очень высокого вы потеряете 3 FPS без заметного прироста. И наоборот, если вы перейдете на более низкий уровень, вы не получите почти никакого преимущества в плане FPS, а волосы будут выглядеть намного хуже. Чтобы увидеть эффект от этой настройки, нужно перезапустить игру.
  • Качество растительности - Высокое
Растительность, казалось бы, не оказывает особого влияния на производительность, но при настройке High листва выглядит лучше всего, не оказывая практически никакого влияния.
  • Глобальное освещение - Очень высокое (или Высокое)
Хотя вы также должны рассмотреть Высокие настройки, попробуйте Очень высокие в этой категории, если у вас все еще есть некоторые накладные расходы, так как визуально они почти полностью совпадают с Кинематическим вариантом. Высокие, средние и низкие настройки вызовут некоторые проблемы, но продолжат давать заметный прирост производительности.
  • Отражение очень высокое
Отражение должно быть установлено на очень высоком уровне, потому что на всех других уровнях вы увидите странное мерцание на отражающих объектах. Это может быть частью проблемы, о которой мы упоминали для трассировки лучей, так что здесь лучше использовать очень высокий уровень. При использовании более низкого уровня, чем "Очень высокий", прирост производительности также невелик, поэтому, если у вас есть возможность, воспользуйтесь визуальным обновлением.
В целом наши настройки лишь немного отличаются от тех, что рекомендуют многие, но не стесняйтесь возиться и устанавливать то, что вам больше подходит, пока мы ждем патчей от Game Science, чтобы закрепить их.
  • PlayStation 5 - сбалансированный режим
Остается PlayStation 5. Режим производительности - это та настройка, которую я обычно рекомендую просто потому, что в ней самая стабильная частота кадров, но поскольку игра использует генерацию кадров, я вынужден рекомендовать Сбалансированный режим. Сбалансированный режим обеспечивает более низкую задержку ввода, а поскольку эта игра требует более быстрого времени отклика, я бы рекомендовал начать именно с этого режима.


Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Black Myth: Wukong

Black Myth: Wukong

Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу...

Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Гайды
Сверху