Что нового?

Гайд Гайд: Deep Rock Galactic: Survivor гайд по классам

Наше руководство по классам Deep Rock Galactic: Survivor расскажет вам все, что нужно знать о классах, классовых модификациях и о том, как ими играть!

Классы в Deep Rock Galactic: Survivor так же разнообразны, как и биомы Хоксеса IV. Тематически они похожи на классы Deep Rock Galactic, но есть заметные изменения в соответствии с жанром автошутера. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Каждый класс имеет в общей сложности 3 вариации


Каждый класс имеет в общей сложности 3 вариации, две последние из которых называются “Моды класса”.

Как работают классы и классовые моды в Deep Rock Galactic: Survivor​


Всего в Deep Rock Galactic: Survivor четыре класса, как и в Deep Rock Galactic: разведчик, пулеметчик, инженер и бурильщик. У каждого класса есть свое уникальное оружие и специализации.

Моды классов, в отличие от них, могут изменять существующие классы интересными способами. Модификации классов могут изменить доступное оружие или специальные способности для каждого класса.

Как разблокировать больше классов и классовых модификаций​


Вы можете разблокировать больше классов, повысив свой ранг игрока. Рейтинг игрока повышается по мере прохождения игры.

Моды классов, в свою очередь, открываются при повышении уровня конкретного класса. Вы можете найти конкретные точки, где вы разблокируете классовые модификации, на вкладке “Классы” в меню “Этапы”.
Бурильщик на первых уровнях превосходит всех в нанесении урона [Огонь] с течением времени


У каждого класса есть свои сильные и слабые стороны. Например, Бурильщик на первых уровнях превосходит всех в нанесении урона [Огонь] с течением времени.

Deep Rock Galactic: Survivor классы и классовые моды​


Здесь представлены все классы и классовые моды в Deep Rock Galactic: Survivor по состоянию на начальную версию игры в раннем доступе.


Разведчик​


Разведчик


Разведчик делает упор на быстрое передвижение и уклонение. Это первый класс, доступный в начале игры.

Классика​


Стартовое оружие: Deepcore GK2
+10% Скорость передвижения
+20 Максимальное количество HP
Классик - первый доступный для игры гном.

Разведка​


  • Стартовое оружие: Жуков НУК17
  • Дает доступ к оружию [LIGHT]
  • +25% Уклонение
  • Когда вы уклоняетесь от вражеского урона:
    • +35% скорости передвижения на 5 сек.
    • +35% скорости перезарядки на 5 секунд
Разведка уделяет большое внимание уклонению. Благодаря НУК17 Жукова и бонусу к уклонению Recon отлично пробивается сквозь толпу и наносит урон, уклоняясь от вражеских атак.

Меткий стрелок​


  • Стартовое оружие: ?
  • ?
Мы еще не разблокировали мод класса “Меткий стрелок”.


Пулеметчик​

Пулеметчик


Оружейник наносит большой урон и выдерживает атаки противника.

Специалист по оружию​


  • Стартовое оружие: мощный миниган “Свинцовый шторм”.
  • За каждые 100 выпущенных снарядов вы выпускаете 8 [мощных] снарядов во все стороны.
  • Дает доступ к [ПРОЕКТИЛЬНОМУ] оружию
Специалист по оружию - это сбалансированный класс, который не ориентирован на оружие класса “Оружейник”.

Джаггернаут​


  • Стартовое оружие: тяжелый револьвер “Бульдог”.
  • +10 Броня
  • +50 Max HP
  • -50% дальности стрельбы
  • Когда вы получаете урон, вы получаете +10% урона на 10 секунд. Стакается до 5 раз.
Джаггернаут - это, пожалуй, лучший класс для нанесения урона. Вы не сможете так хорошо отбиваться от врагов на расстоянии, но вам это и не нужно.

Тяжелый стрелок​


  • Стартовое оружие: тяжелая автопушка “Громовая голова”.
  • Получает доступ к оружию [HEAVY]
  • -10% скорости передвижения
  • +[HEAVY] 25% дальности оружия
  • +[HEAVY] 25% скорости перезарядки
Тяжелый пулеметчик - это, по сути, усиленная версия специалиста по оружию. Если вы предпочитаете сосредоточиться на сыром уроне с помощью больших пушек, вам стоит выбрать именно этот класс.

Инженер​


Инженер


Инженер - эксперт по установке турелей. Как правило, вам будет сложнее наносить прямой урон врагам, поскольку вы так сильно полагаетесь на турели. Однако с помощью турелей вы можете заблокировать точку доступа и отступить.

Рабочий по обслуживанию​


  • Стартовое оружие: LMG Gun Platform
  • Дает доступ к оружию [CONSTRUCT]
  • +[КОНСТРУКТ] 10% урона
  • +[КОНСТРУКТ] 10 % скорости перезарядки
Рабочий по обслуживанию - один из самых сложных классов для игры на начальном этапе. У вас нет прямой возможности наносить урон врагам; вместо этого вы должны полагаться на установку платформ для LMG Gun.

Тинкерер​


  • Стартовое оружие: “Бородавочник” Auto 210
  • Оружие начинается с уровня 3
  • +10% прироста XP
Лудильщик - исключительный класс для быстрого улучшения оружия.

Демонтажник​


Стартовое оружие: ?
?
Мы еще не разблокировали мод класса Demolitionist.

Бурильщик​


Бурильщик


Как и следовало ожидать, бурильщик отлично справляется с добычей полезных ископаемых. Этот класс также делает упор на АОЕ-урон.

Мастер​


  • Стартовое оружие: Субата 120
  • При добыче полезных ископаемых получает +2% скорости добычи на 2 секунды. Стакается до 25 раз.
Мастер получает отличные бонусы к добыче. Subata 120 стреляет прямо за бурильщиком, позволяя вам продолжать двигаться вперед по туннелю, постепенно нанося урон всем инопланетным жукам, идущим позади вас.

Дознаватель​


  • Стартовое оружие: огнемет CRSPR.
  • Дает доступ к оружию [FIRE] [ACID]
  • -30% урона
  • +100% урона от статусных эффектов
Дознаватель фокусируется на улучшении урона, наносимого со временем оружием [FIRE] и [ACID].

Сильно вооруженный​


  • Стартовое оружие: ?
  • ?
Мы еще не разблокировали мод класса “Сильно вооруженный”.

Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Гайды
Сверху