Содержание Скрыть
Представьте: всего дюжина разработчиков в крошечной студии Paraglacial создает проект, который по амбициям и картинке бросает вызов многомиллионным блокбастерам. Дебютный геймплейный трейлер уже наделал шума, собрав миллион просмотров, и мы решили разобраться, почему этот проект называют убийцей Avowed еще до релиза.
Картинка выглядит невероятно детализированной и атмосферной. Это не просто красивый задник, а интерактивное окружение, где каждый удар ощущается физически. Комментаторы уже отметили, что враги реагируют на попадания именно так, как должны: никаких мечей, проходящих сквозь текстуры, только честная физика тел и тяжесть оружия.
Здесь во главе угла стоят прогрессия персонажа, тактический выбор и исследование мира. Игроков ждет глубокая система прокачки. Несмотря на то, что каждый герой начинает с доступом и к магии, и к мечу, вы сами лепите свой класс.
Хотите стать неповоротливым громилой с молотом? Пожалуйста. Предпочитаете роль хитрого алхимика или яростного пироманта, сжигающего все живое? Путь открыт. Система поощряет эксперименты, позволяя смешивать дисциплины и создавать уникальные гибридные билды.
Боевка спроектирована так, чтобы быть сложной и значимой, но не карающей. Вам не придется заучивать каждое движение босса часами. Главная цель боевой системы — дать ощущение "импакта", отзывчивости и гибкости.
Игроки в комментариях уже оценили этот подход, отмечая, что "так и должен выглядеть ближний бой". Когда вы бьете врага, он должен пошатнуться, а не стоять как вкопанный, пока у него убывает полоска здоровья.
Вы играете за Друида — но забудьте о мирных любителях природы. В мире Fatekeeper Друиды — это древний орден, созданный для поддержания баланса любыми, зачастую безжалостными методами.
Ваша задача — отправиться на бореальный архипелаг Солас, разобраться в причинах конфликта и восстановить порядок в мире, расколотом войной и старыми обидами.
Реакция сообщества на трейлер оказалась крайне теплой. Игроки сравнивают проект с тем, "чем должен был стать Avowed", и хвалят физику ударов. Конечно, не обошлось без шуток: голоса актеров озвучки показались многим слишком хриплыми, будто персонажи — заядлые курильщики.
Также внимательные зрители заметили загадочную крысу в начале геймплейного видео, но разработчики пока хранят молчание о ее роли. Секреты должны оставаться секретами.
— Плюсы: Потрясающая графика на UE5, "мясистая" боевка с отличным импактом, отсутствие душных механик соулслайков и интригующий сеттинг техно-фэнтези.
— Минусы: Дата релиза в 2026 году заставляет запастись терпением, а озвучка вызывает вопросы у аудитории. Консольным игрокам придется ждать еще дольше.
Если разработчики выполнят обещания и сохранят показанный уровень динамики, нас ждет настоящий хит. Осталось только дождаться и проверить, не превратится ли карета в тыкву на релизе.
Игра в Steam:
Визуал нового поколения и магия Unreal Engine 5
Разработчики из студии Paraglacial, команды всего из 12 человек, сразу зашли с козырей. Fatekeeper разрабатывается на самой актуальной версии Unreal Engine 5. Работа над проектом началась еще в 2021 году, когда движок был в раннем доступе, и цель авторов — выжать из технологий максимум. И, судя по всему, у них это получается.Картинка выглядит невероятно детализированной и атмосферной. Это не просто красивый задник, а интерактивное окружение, где каждый удар ощущается физически. Комментаторы уже отметили, что враги реагируют на попадания именно так, как должны: никаких мечей, проходящих сквозь текстуры, только честная физика тел и тяжесть оружия.
Боевая система: Хексен встречает современные RPG
Главный вопрос, который волнует ветеранов жанра: насколько это похоже на классику вроде Hexen или Dark Messiah? Разработчики признаются в любви к Hexen и ее сочетанию магии с экшеном от первого лица, но подчеркивают важное отличие. Fatekeeper — это полноценная RPG, а не просто шутер с посохами.Здесь во главе угла стоят прогрессия персонажа, тактический выбор и исследование мира. Игроков ждет глубокая система прокачки. Несмотря на то, что каждый герой начинает с доступом и к магии, и к мечу, вы сами лепите свой класс.
Хотите стать неповоротливым громилой с молотом? Пожалуйста. Предпочитаете роль хитрого алхимика или яростного пироманта, сжигающего все живое? Путь открыт. Система поощряет эксперименты, позволяя смешивать дисциплины и создавать уникальные гибридные билды.
Это не Soulslike, и слава богу
В эпоху, когда каждую вторую игру пытаются сделать "как Dark Souls", Paraglacial выбрали свой путь. Да, в боях присутствуют элементы, знакомые фанатам жанра: важность таймингов и чтение паттернов врагов. Но разработчики настаивают: Fatekeeper — не соулслайк в чистом виде.Боевка спроектирована так, чтобы быть сложной и значимой, но не карающей. Вам не придется заучивать каждое движение босса часами. Главная цель боевой системы — дать ощущение "импакта", отзывчивости и гибкости.
Игроки в комментариях уже оценили этот подход, отмечая, что "так и должен выглядеть ближний бой". Когда вы бьете врага, он должен пошатнуться, а не стоять как вкопанный, пока у него убывает полоска здоровья.
Сюжет: Технократы против Верующих
Лор игры звучит... интересно. Эоны назад группа повстанцев восстала против тирана и ушла глубоко под землю, построив там изолированное технократическое общество. Спустя тысячелетия туннели на поверхность открылись, и столкновение прагматичного прогресса с новыми религиозными культами привело к катастрофе.Вы играете за Друида — но забудьте о мирных любителях природы. В мире Fatekeeper Друиды — это древний орден, созданный для поддержания баланса любыми, зачастую безжалостными методами.
Ваша задача — отправиться на бореальный архипелаг Солас, разобраться в причинах конфликта и восстановить порядок в мире, расколотом войной и старыми обидами.
Платформы и что говорят игроки
Сейчас игра заявлена к выходу в раннем доступе Steam в 2026 году. Владельцам консолей придется подождать: разработчики планируют порт на приставки только после того, как игра покинет Early Access и будет полностью отполирована.Реакция сообщества на трейлер оказалась крайне теплой. Игроки сравнивают проект с тем, "чем должен был стать Avowed", и хвалят физику ударов. Конечно, не обошлось без шуток: голоса актеров озвучки показались многим слишком хриплыми, будто персонажи — заядлые курильщики.
Также внимательные зрители заметили загадочную крысу в начале геймплейного видео, но разработчики пока хранят молчание о ее роли. Секреты должны оставаться секретами.
Предварительный вердикт: 4/5 ⭐️
Пока что Fatekeeper выглядит как мечта для тех, кто скучает по качественному экшену от первого лица с магией и мечами.— Плюсы: Потрясающая графика на UE5, "мясистая" боевка с отличным импактом, отсутствие душных механик соулслайков и интригующий сеттинг техно-фэнтези.
— Минусы: Дата релиза в 2026 году заставляет запастись терпением, а озвучка вызывает вопросы у аудитории. Консольным игрокам придется ждать еще дольше.
Если разработчики выполнят обещания и сохранят показанный уровень динамики, нас ждет настоящий хит. Осталось только дождаться и проверить, не превратится ли карета в тыкву на релизе.
Игра в Steam:
