Что нового?

Гайд Final Fantasy VII Rebirth Queen's Nightmare Survival Руководство по выживанию

В этом руководстве по Queen's Blood Nightmare Survival Challenge мы расскажем о правилах игры, о том, какую колоду мы использовали, и о стратегиях, которые мы применяли в каждом раунде и которые принесли нам победу.

Queen's Blood - невероятно увлекательная карточная игра, в которую Cloud может играть по всему миру. В ней есть своя квестовая линия и различные дополнительные задания, если вы любите эту игру, то у вас есть множество способов сыграть в нее.
Final Fantasy VII Rebirth

Final Fantasy VII Rebirth

Final Fantasy VII Rebirth - ролевая игра, разработанная и выпущенная компанией Square Enix, которая вышла для PlayStation 5 в начале 2024 года. Это прямое продолжение Final Fantasy VII Remake, действие которого происходит после того, как Клауд и партия побывали в Мидгарде. В погоне за Сефиротом...
Однако самое сложное испытание Queen's Blood - это Gold Saucer Nightmare Survival Challenge. Это испытание полностью меняет подход к игре, и любая колода, которую вы использовали раньше, здесь не поможет.

Каковы правила конкурса "Выживание в кошмаре"?​


В Survival Challenges игроки будут соревноваться в серии раундов, для сложности Nightmare это пять раундов. Правила таковы:

  • В начале 1, 2 и 3 раундов вы разыгрываете по пять карт. В раундах 4 и 5 вы используете все карты, оставшиеся у вас в руке.
  • Вы не можете разыгрывать карты, начиная с четвертого раунда
  • Вы не можете разыгрывать карты во время раунда
Победная колода и правила самого сложного испытания

Победная колода и правила самого сложного испытания
В первом, втором и третьем раундах на доске будут стоять сундуки с сокровищами. Если вы закончите раунд и выиграете дорожку, то получите карту из сундука с сокровищами. В конце каждого раунда подсчитываются очки каждой из сторон и начисляются очки, после чего игра переходит в следующий раунд. Вы хотите закончить пятый раунд с наибольшим количеством очков.

Главное, что нужно понять в Nightware Survival Challenge - это баланс: когда стоит использовать ту или иную карту, а когда стоит потерпеть поражение в одном раунде, чтобы потом добиться большого успеха в следующем раунде.

Колода испытаний на выживание в кошмаре​


В колоду, которую мы использовали для выполнения этого задания, входили следующие карты:

На русскомНа английском
#20 - Архдракон#20 - Archdragon
#21 - Людоед#21 - Ogre
#30 - Flametrooper#30 - Flametrooper
#46 - Химера#46 - Chimera*
#53 - Maloceros#53 - Maloceros
#61 - Хвост жнеца#61 - Reapertail
#62 - Бармаглот#62 - Jabberwock
#74 - Риктус#74 - Rictus*
#78 - Оператор спецназа#78 - Special Forces Operator
#92 - Кейт Сит#92 - Cait Sith
#93 - Сид#93 - Cid
#100 - Один*#100 - Odin*
#110 - Трио Муглов#110 - Moogle Trio
#141 - Дио*#141 - Dio*
#145 - Сумеречная королева*#145 - Shadowblood Queen*

Некоторые из этих карт являются ключевыми для стратегии победы в "Кошмарном испытании на выживание". Важные карты, которые не следует заменять, отмечены звездочкой (*).

Логика, лежащая в основе некоторых других карт этой колоды, такова:
  • Maloceros - ценная карта, так как она имеет высокую стоимость размещения, но победа на полосе принесет вам 10 очков бонуса.
  • Кейт Сит, Сид и Трио Муглов рождают дополнительные карты, которые полезны, когда ваша рука так ограничена.
  • Бармаглот обладает высоким суммарным количеством очков, разыграв его на ранней стадии, вы не повредите ни одной карты, но получите мощного союзника.
  • Остальные карты были выбраны за их диапазон или очки

Стратегия выживания в кошмаре​


Самое главное, что нужно помнить на протяжении всей игры Nightmare Survival Challenge, - это то, что вы всегда должны сохранять следующие карты для пятого раунда: Shadowblood Queen, Chimera, Rictus. В пятом раунде можно заработать больше всего очков, так что если вы немного сдаете позиции по ходу игры, но доходите до пятого раунда с большим количеством карт, которые можно усилить, это не страшно.

Раунд 1 - Космический рейнджер​

Раунд 1 начнется с трех сундуков в центре и космического рейнджера на стороне противника. Вы также разыграете Гигантавра x2.

Перед началом игры вы должны убедиться, что в вашей стартовой руке есть Дио и нет других карт 3-го уровня. Если вы не видите Дио, или если в вашей руке появились Королева Сумеречной крови или Малоцерос, начните игру заново, пока ваша рука не станет хорошей.

Играйте Дио напротив Космического рейнджера, так как они оба получают силу на усиленных картах, что является автоматической победой на этой дорожке. Постарайтесь выиграть хотя бы одну из других дорожек, не беспокойтесь о победе на всех трех.

Такое поле - отличное место, чтобы начать прохождение своего хода. Имея две полосы победы и четыре карты в руке, вы настраиваетесь на успех.

Такое поле - отличное место, чтобы начать прохождение своего хода. Имея две полосы победы и четыре карты в руке, вы настраиваетесь на успех.

Раунд 2 - Ифрит​

Во втором раунде слева вверху и справа внизу есть сундук, а в середине - Ифрит. Это означает, что каждое место в трех средних колонках увеличит количество карт на 2.

В этом раунде вы должны сосредоточиться на победе на нижней полосе, если у вас есть шанс выиграть среднюю полосу или перетянуться на их сторону, то вы можете им воспользоваться, но это не так важно на столь ранней стадии. Если в вашей руке есть Один, сыграйте его в левом нижнем углу, чтобы практически гарантированно выиграть нижнюю полосу.

Архдракон был идеальной картой для размещения и придания дополнительной силы средней полосе, но если они разместят карту рядом с Чокобо, то все будет в порядке.

Архдракон был идеальной картой для размещения и придания дополнительной силы средней полосе, но если они разместят карту рядом с Чокобо, то все будет в порядке.

Раунд 3 - Мифриловый голем​

Этот раунд похож на раунд 1, но вместо Космического рейнджера, сила которого может расти по мере наложения баффов на поле, центральный ряд занимает Мифриловый голем с силой 8.

Именно здесь на помощь придут такие карты, как Бармаглот, который позволит вам выпустить сравнительно мощного монстра на ранней стадии. В оставшейся части этого раунда просто постарайтесь выиграть хотя бы один раунд, но тратить карты на это не стоит.

Хотя этот раунд прошел не так, как хотелось бы, с таким количеством карт в руке я могу с уверенностью перейти в 4 и 5 раунды.

Хотя этот раунд прошел не так, как хотелось бы, с таким количеством карт в руке я могу с уверенностью перейти в 4 и 5 раунды.

Раунд 4 - Шива​

В 4 раунде Шива находится в игре и активируется в конце раунда. Постарайтесь разыграть как можно больше карт, которые увеличат количество мест, куда вы можете положить карты. Это еще один раунд, в котором не так важно, выиграете вы или проиграете, просто постарайтесь не проиграть много.

Не будьте идиотом, как я, и не разыгрывайте Химеру на раунд раньше.

Не будьте идиотом, как я, и не разыгрывайте Химеру на раунд раньше.

Раунд 5 - Сумеречная королева​

В финальном раунде игра начинается с того, что Королева Сумеречной Крови оказывается на стороне вашего противника. В этом раунде противник будет ослаблять своих монстров, чтобы усилить Королеву Сумеречной Крови.

Первым делом поместите напротив нее свою Королеву Сумеречной Крови, а затем положите на ту же дорожку карты, чтобы получить Риктуса. Это означает, что за каждое усиление, которое они будут давать своей Сумеречной королеве, они также будут усиливать две ваши карты, так что они никогда не выиграют эту полосу.

После того как вы обеспечили себе победу на дорожке, следующие ваши действия должны заключаться в том, чтобы выложить на доску как можно больше своих карт. В итоге все выглядит очень сложно, но если все сделать правильно, победа будет за вами.

И вот так вы становитесь величайшим игроком Queen's Blood.

И вот так вы становитесь величайшим игроком Queen's Blood.

Выполнив это необязательное задание, вы получите предмет Card Slayer для Сокровищницы Джонни в Коста-Дель-Соль, а также все остальные награды!

Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Гайды
Сверху