Что нового?

Патч Заметки о патче Soulmask Hotfix 3-6 (14-21 июня)

Hotfix 03​


Это обновление включает в себя обновление клиента, и вождям необходимо будет обновить свой клиент, чтобы нормально наслаждаться игрой.

Подробности обновления следующие:

[Основные корректировки баланса]

  • Скорректирована сложность монстров в Вулкане и Снежной горе, а также сложность пяти главных боссов в Пирамиде на сложности Doom. Улучшена общая прогрессия сложности в игре.
  • Увеличен множитель дропа для пяти главных боссов и элитных животных в многопользовательских сражениях.
  • Уменьшена передача аггро от грабителей и изгоев к игрокам.
  • Увеличен бонус уровня для получения EXP за убийство: существа более высокого уровня и варвары дают больше EXP.
  • Увеличена скорость восстановления базовой выносливости стартового персонажа на 100 %.
  • Уменьшено время ожидания восстановления выносливости с 1 с до 0,5 с.
  • Увеличена скорость производства меда и пчелиного воска в ульях.
  • На производительность ульев теперь влияет множитель производительности автоматизированной производственной базы.


[Корректировки игрового процесса и функций].

  • Маунты бывают разного качества и с разной скоростью.
  • В режиме соло/частного сервера маунты Ягуар/Снежный Леопард поддерживают регулировку коэффициента качества.
  • Способность "Мимикрия" начальных масок "Цивилизация/Конквест/Богатство" изменена и становится доступной после восстановления узла.
  • Будет выпущена настройка коэффициентов HP, ATK и DEF существ в режиме Solo/Private Server.
  • Убрано требование о наличии железной проволоки в апгрейде "Скамейка ремесленника".
  • Острые клыки можно использовать вместо рогов при ремонте бронзовых ботинок.
  • Убрана настройка, согласно которой при получении смертельного урона в голову персонаж умирает мгновенно, а не переходит в состояние близкое к смерти.
  • Захватчики базы игрока больше не будут использовать жирные танки.
  • Скорректировано правило обновления сундука со святыми реликвиями. Теперь он будет обновляться нормально, даже если в комнате находятся оффлайн-игроки.
  • Уменьшено расстояние прохождения ненавистных грабителей в Руинах тропического леса.
  • В многопользовательских сражениях увеличен множитель дропа для пяти боссов и элитных животных.
  • Добавлены соответствующие образцы для Пирамид Босса на разных уровнях сложности.


[Оптимизация опыта].

  • Функция Keep Advancing (клавиша = по умолчанию) теперь будет автоматически превращаться в Dash.
  • Дождливая погода теперь может смыть фекалии и эффект поджигания.
  • Оптимизирован боевой ИИ развернутых соплеменников. Когда мастер атакует цель, развернутые соплеменники в режиме помощника также атакуют ее, а не просто стоят рядом. Уменьшена вероятность замирания во время боя, благодаря чему развернутые соплеменники будут атаковать более активно.
  • Добавлена новая кнопка в интерфейсе персонажа, чтобы закрыть предварительный просмотр персонажа и увеличить производительность
  • Добавлена боевая фоновая музыка для вождя грабителей Снежных гор.
  • Исправлена проблема, при которой попытка выполнить атаку сплеча в прыжке могла вызвать вместо нее базовую атаку.
  • Увеличено время подмотки и сокращено время остановки удара для умения "Обертывание Анаконды".
  • Увеличено время охлаждения (CD) умения Anaconda's Wrap до 8 секунд.
  • Улучшен звуковой эффект при успешном отражении атак.
  • Добавлено действие восстановления, которое может прервать перекат.
  • Уменьшена частота атак кошачьих существ при выполнении последующих атак сзади, и эти атаки теперь включают эффект, снимающий цели
  • Добавлена кнопка возврата очереди к запланированной очереди в интерфейсе настроек очереди циклов.
  • Скорректирована механика болезней, чтобы персонажи не могли заболеть одной и той же болезнью более одного раза.
  • Увеличена производительность обезьян по сбору вещей.
  • Шесть типов ящиков для хранения теперь поддерживают штабелирование и больше не занимают отдельные слоты в инвентаре игрока.
  • Выброшенные предметы теперь сливаются только в сумку предыдущего владельца.
  • Оптимизирована проблема тесноты среди соплеменников. Добавлена подсказка, когда навигация к верстаку затруднена.
  • Оптимизированы места спавна и расстояния отхода для боссов большого лагеря руин.
  • Монстры случайного вторжения больше не появляются рядом с постройками.
  • Внесены корректировки в рыболовные ловушки, касающиеся места для постройки, эффективности захвата и количества уловов, чтобы стимулировать их правильное использование и предотвратить воздействие на игровую среду и производительность сервера из-за чрезмерного использования ловушек.


[Корректировки маски: тактическое наведение].

  • Разведка теперь увеличивает HP развернутых соплеменников на дополнительные 100%.
  • Полноценная атака теперь увеличивает ATK соплеменников на дополнительные 50%.
  • Позиционная защита теперь увеличивает DEF развернутых соплеменников на дополнительные 50%.
  • Экстренная мобилизация теперь срабатывает при 5% полученного урона вместо 10%, а эффект восстановления был скорректирован так, чтобы восстанавливать 50% полученного урона, а не 5% от максимального HP.
[Корректировки маски: Природное просветление].

  • Благословение природы теперь увеличивает сопротивляемость на 10, а не на 5.
  • Увеличена продолжительность действия животных, призываемых Сердцем природы, с 300 до 600 секунд.
  • Расширены типы животных, вызываемых Сердцем природы, в том числе животные в Руинах.
[Относительно ошибок].

  • Исправлена проблема, из-за которой босс имел шанс исчезнуть в режиме соло/друзей.
  • Оптимизирована логика падения пакетов смерти, чтобы они появлялись у ног игрока после воскрешения, предотвращая их падение сквозь землю.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать в стенах при телепортации из Подземелья.
  • Исправлена проблема, из-за которой клавиша C могла вызвать мимикрию после смены клавиши мимикрии.
  • Исправлена проблема, из-за которой начальный персонаж мог быть переделан, если на столе Таинственного камня не было частей.
  • Исправлена аномалия отображения украшений из перьев в некоторых случаях.
  • Исправлена проблема, из-за которой стол с таинственным камнем можно было переместить во время переделки.
  • Исправлена ошибка формулы для средних костюмов и перчаток племени флинтов.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект отбрасывания стрелы в ловушке отталкивал цель только назад.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деревянная доска не наносила урона, если была размещена на стенах.
  • Исправлена аномалия скорости создания верстака, связанная со стекированием силы Силовой ветряной мельницы.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект таланта "Унисон разума и сердца" мог срабатывать у сдерживаемых варваров
  • Исправлена ошибка, из-за которой ни один варвар в игре не имел звания "Мастер стрельбы из лука".
  • Заменен неправильный перевод "Любит тушеное мясо" на "Любит мясо под соусом"
  • Исправлена неправильная настройка типа урона умений Стервятника.
  • Исправлены некорректные качества и статы снаряжения при крафтинге сетов.
  • Исправлена проблема, из-за которой на долговечность строительного молота не влиял множитель стоимости долговечности.
  • Исправлена проблема с некорректным воспроизведением звукового эффекта разрушения верстака.
  • Исправлена проблема, из-за которой арбалетная башня атаковала сдерживаемых варваров, которых несла лама.
  • Исправлена проблема, когда копья преждевременно запускались при приседании.

Hotfix 04​


Это обновление включает в себя обновление клиента, и вождям необходимо будет обновить свой клиент, чтобы нормально наслаждаться игрой.

Подробности обновления следующие:
  • Скорректирована сила монстров-лидеров вторжения. Теперь с этими вождями не так сложно справиться, когда они вторгаются в племя, охраняемое большим количеством игроков.
  • Исправлена проблема, из-за которой босс мог исчезнуть на официальном и частном серверах
  • Исправлена ошибка, возникавшая при разделке грифов с помощью стального и улучшенного мясницкого ножей
  • Исправлено периодическое отключение при стрельбе с включенным божественным владением Rapid Bow
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли выйти из режима строительства после того, как строительный предмет был выброшен
  • Исправлена проблема, из-за которой страусиное гнездо больше не обновлялось, если страусиное яйцо в ваших руках было разбито
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было изготовить рафинированный корм, поскольку рецепт напоминал, что необходимо топливо
  • Исправлена проблема с периодическим падением сервера

Hotfix 05​


Это обновление включает в себя обновление клиента, и вождям необходимо будет обновить свой клиент, чтобы нормально наслаждаться игрой.

Подробности обновления следующие:

[Оптимизации карты]

  • Оптимизирована структура уровней в Руинах Случайного Лабиринта
  • Оптимизировано срабатывание односторонних дверей в подземельях, чтобы игроки не застревали в дверях
  • Оптимизированы телепортации в подземелье и их случайный диапазон, чтобы предотвратить некоторые аномалии
  • Добавлены новые точки возрождения в продвинутой зоне, которые можно использовать при исследовании

[Оптимизация опыта]

  • Для соплеменников: повышена их способность выживать независимо от развернутого состояния. После "Притворной смерти" автовосстановление развернутых соплеменников будет происходить гораздо быстрее
  • Длительность болезни изменена с постоянной до 300 секунд. VFX отображается при заражении болезнью. Интро противоядий добавлено в описание баффа болезни
  • Оптимизированы боевые навыки и ИИ медведя
  • Во время воспроизведения сцены гибели "Центрального ядра" игроки получают эффект невосприимчивости к урону
  • Увеличен случайный шанс получения некоторых незолотых мастерств
  • Добавлена неуязвимость при ремонте узлов в Пирамиде для предотвращения прерывания игры
  • Скорость атаки теперь отображается в интерфейсе статистики
  • Оптимизировано мастерство лука "Техника стрельбы". Теперь цель легче поразить, когда она зафиксирована
  • Оптимизирован VFX для отражения урона аффикса таланта "Отпор"
  • Зернохранилище и племенная ферма теперь разблокированы на 10-м уровне
  • Более плавное снижение урона, наносимого липкой взрывчаткой различным постройкам
  • Стальной таран и Стальное пушечное ядро наносят больше урона по постройкам из черного камня
  • Исправлено действие и звуковой эффект при питье из бутылки с водой
  • В советы по снаряжению добавлено описание времени ремонта и коэффициента потерь максимальной прочности

[Кросс-серверный тест PVP включен]

После этого обновления межсерверная функция PVP-серверов в группе Group01 на серверах Азии, Северной Америки и Европы будет разблокирована в 07:00, 6/20 (UTC). Игроки на этих серверах смогут переходить на другие серверы Group01 того же региона через межсерверный портал над пирамидой. Другие межсерверные функции PVP уже на подходе.

[Исправления ошибок]

  • Исправлена проблема с остатками спецэффектов при использовании умений Обыкновенного мамонта
  • Исправлены ошибки отображения качества, уровня и другой информации в разделе "Подробности" в галерее охоты
  • Исправлена проблема, из-за которой ветряной снаряд Tempest Griffin не исчезал после развоплощения
  • Исправлена проблема с невидимыми друзьями, которые не были видны, если качество рендеринга в разделе "Настройки игры - Графика" установлено как низкое или ультранизкое
  • Исправлена проблема, при которой отображение "Таинственного каменного стола" не обновлялось после переключения масок при скрытой маске
  • Исправлена проблема с отображением декора маски у соплеменников после переделки
  • Исправлена аномалия отображения верхнего предела для соплеменников в интерфейсе I после настройки коэффициента набираемых соплеменников
  • Исправлена проблема, когда после изменения прически иногда появлялась аномалия цвета кожи
  • Исправлена проблема, из-за которой при натяжении лука некоторые аксессуары из перьев и модели мимикрии закрывали обзор
  • Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли стоять на противолазных шипах
  • Исправлена проблема со скоростью роста Пираньи
  • Исправлена проблема дрейфа телепортации животных после переноса через Портал
  • Исправлена проблема, из-за которой действие NPC по использованию бинтов продолжалось после того, как его прервали
  • Исправлена проблема, из-за которой аффикс таланта "Многократная стрельба" мог действовать только в одиночном режиме
  • Оптимизирована проблема обрезания анимации Ваджра-обезьяны и звукового эффекта ее атаки
  • Исправлена несогласованность моделей метаемого оружия при захвате и без захвата
  • Исправлена проблема, из-за которой "Унисон разума и сердца", "Восстановление кровавой бани" и некоторые другие аффиксы талантов не срабатывали при столкновении с животными или машинами
  • Исправлена проблема, из-за которой варвары с аффиксом "Любит испражняться" могли вызвать непрерывный эффект при входе в Outhouse, но эффект снимался, как только они покидали Outhouse
  • Исправлена проблема, из-за которой варвары с аффиксом "Любит танцевать" могли вызвать непрерывный эффект при танце, но эффект снимался, как только они прекращали танцевать
  • Исправлена аномалия воспроизведения действия, когда варвар был казнен с помощью Backstab
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать в моделях после того, как их ловили и отбрасывали умением Grab босса
  • Исправлено отсутствие звукового эффекта шагов при езде на страусе
  • Исправлено несоответствие между отображаемым и фактическим количеством индеек в Turkey Coop
  • Исправлена проблема, при которой "Модуль освещения" повторно активировался при посадке и снятии с маунта.
  • Исправлена проблема вибрации спринта при автопродвижении
  • Оптимизирована проблема, когда игрок застревал в воздухе при использовании навыка Leap Slash
  • Исправлена проблема, когда после развертывания патрульных соплеменников режим патрулирования оставался включенным
  • Исправлена случайная ошибка отображения времени баффа
  • Исправлена проблема, из-за которой навык застревал или выходил первый сухой выстрел при использовании мастерства лука "Бегущий огонь"
  • Исправлена случайная ошибка анимации выполнения персонажа
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли попасть вглубь горы, забравшись на нее
  • Оптимизировано количество монстров в руинах подземелья

Hotfix 06​


Подробности технического обслуживания следующие:
  • Исправлена проблема, когда выносливость монтирования не могла восстановиться после межсерверного путешествия.
В этом обновлении разработчики включим функцию межсерверного перемещения для PVP-серверов, которые были выпущены в первую неделю раннего доступа Soulmask (до 7 июня, в 7:00 утра по Гринвичу). Игроки на этих серверах смогут телепортироваться на другие серверы в том же регионе или в той же зоне боевых действий через портал над Пирамидой. Больше межсерверных возможностей PVP уже на подходе! Разработчики включат кросс-серверные функции для остальных PVP-серверов в себатчах в соответствии со временем их релиза.

Список серверов с включенной функцией кросс-сервера выглядит следующим образом:
Код:
AS[Group02_1]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_2]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_3]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_4]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_5]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_6]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_7]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group02_8]PvPtest_6P Tribe_UTC12~16
AS[Group03_1]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_2]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_3]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_4]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_5]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_6]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_7]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group03_8]PvPtest_20P Tribe_UTC09~17
AS[Group04_1]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_2]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_3]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_4]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_5]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_6]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_7]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group04_8]PvPtest_20P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_1]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_2]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_3]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_4]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_5]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_6]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_7]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group05_8]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_1]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_2]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_3]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_4]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_5]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_6]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_7]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
AS[Group06_8]PvPtest_06P Tribe_UTC12~16
NA[Group02_1]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_2]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_3]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_4]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_5]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_6]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_7]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group02_8]PvPtest_6P Tribe_UTC01~05
NA[Group03_1]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_2]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_3]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_4]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_5]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_6]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_7]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group03_8]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group04_1]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_2]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_3]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_4]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_5]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_6]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_7]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group04_8]PvPtest_20P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_1]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_2]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_3]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_4]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_5]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_6]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_7]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group05_8]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_1]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_2]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_3]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_4]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_5]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_6]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_7]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group06_8]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group07_1]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_2]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_3]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_4]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_5]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_6]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_7]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group07_8]PvPtest_20P Tribe_UTC22~06
NA[Group08_1]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_2]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_3]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_4]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_5]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_6]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_7]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
NA[Group08_8]PvPtest_06P Tribe_UTC01~05
EU[Group02_1]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_2]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_3]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_4]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_5]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_6]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_7]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group02_8]PvPtest_6P Tribe_UTC19~23
EU[Group03_1]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_2]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_3]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_4]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_5]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_6]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_7]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group03_8]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group04_1]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_2]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_3]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_4]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_5]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_6]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_7]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group04_8]PvPtest_20P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_1]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_2]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_3]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_4]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_5]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_6]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_7]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group05_8]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_1]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_2]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_3]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_4]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_5]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_6]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_7]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group06_8]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_1]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_2]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_3]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_4]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_5]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_6]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_7]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group07_8]PvPtest_06P Tribe_UTC19~23
EU[Group08_1]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_2]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_3]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_4]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_5]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_6]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_7]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24
EU[Group08_8]PvPtest_20P Tribe_UTC16~24

Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Новости
Сверху