Что нового?

Патч Заметки о патче Soulmask Hotfix 1 (4 июня)

В этой подробной статье вы найдете полную информацию о патчах для первого обновления Soulmask Ранний доступ.

Soulmask, новейшая сенсация в жанре крафтинга на выживание, покорила геймеров по всему миру с момента выхода в Early Access. Недавно разработчики выпустили первый хотфикс, улучшающий качество игры. В этом руководстве представлен полный обзор примечаний к патчу Soulmask Hotfix 1.

Заметки о патче Soulmask Hotfix 1​


4 июня 2024 года Soulmask выпустила первый хотфикс для версии Early Access. Обновление включает в себя множество оптимизаций игры, исправлений ошибок и улучшений качества жизни, призванных улучшить игровой процесс. Давайте посмотрим на полную информацию о патче.

Оптимизации игры​


  • Добавлена защита Deter; активация Deter больше не наносит урон обеим сторонам.
  • Современное производство древесины позволяет получать наряду с лиственными породами и дополнительные бревна.
  • Скорректируйте модель каменного барьера, чтобы исключить столкновения с его нижними выступами.
  • Оптимизирована дальность атаки мясницкого ножа, чтобы не пропадали ресурсы с мелких животных.
  • Функция Map Mark теперь принимает пространственные входы.
  • Заражение чумой больше не приводит к смерти, а лишь переходит в состояние, близкое к смерти.
  • Скорректирована скорость потребления сиропа для выведения пчел; за каждую дополнительную пчелу стоимость сиропа для выведения пчел снижается до двух единиц.
  • Добавлена проверка препятствий на местности при размещении костров, чтобы не застревать в камнях при перерождении.
  • Нагрузка больше не влияет на скорость движения и расстояние, если не превышена максимальная нагрузка.
  • Улучшена стабильность соединения в сетевых комнатах для более плавной игры в многопользовательском режиме.
  • Боссы Rainforest Flint (в том числе в мангровых зарослях), боссы Claw и боссы Fang Barracks на холме теперь гарантируют выпадение оленьей кожи.
  • Удары голыми руками теперь могут наносить урон деревьям.
  • Уменьшена скорость падения прочности оружия и снаряжения.
  • Увеличено количество EXP, получаемое за изготовление некоторых предметов.
  • Скорректированы материалы, необходимые для изготовления ведра для воды, заменена медная проволока на медные слитки.
  • Исправлена проблема, из-за которой соплеменники вели себя ненормально при выполнении работ, связанных с водой, в домах без колодца.
  • Добавлена команда "ResetOneFrontNpc" для одиночной игры и режима друзей, чтобы вернуть гуманоидных NPC, непреднамеренно запертых в стенах, обратно в места их спавна.

Звуковые эффекты​


  • Исправлена проблема, из-за которой окружающие звуковые эффекты могли не срабатывать.
  • Исправлена проблема, из-за которой у некоторых игроков при входе в игру прерывалась фоновая музыка.
  • Уменьшена громкость звуков, связанных с появлением врага и его обнаружением.
  • Снижение громкости звуков, связанных с ремесленной и лесозаготовительной деятельностью.

Настройки привязки клавиш​


  • Добавлена настройка привязки клавиш для "Нажмите и удерживайте, чтобы переключиться на другие стили", чтобы устранить конфликт между режимом строительства и командами перемещения на французских клавиатурах.
  • Добавлена настройка привязки клавиш для "Продолжать работу".
  • Добавлена настройка привязки клавиш для "Вызывать монтировку для следования".
  • Теперь игроки могут нажать клавишу вычитания (-) на цифровой клавиатуре, чтобы открыть игровую консоль.

Связанные с квестами​


  • Исправлена проблема, препятствующая завершению квеста "Альпака" в определенных сценариях.
  • Оптимизированы квесты, требующие размещения различных построек; теперь для завершения квеста достаточно взаимодействия с существующими столами ремесленников, что избавляет от необходимости размещать несколько одинаковых построек в гильдии.
  • Исправлен квест по изготовлению оружия из звериной кости, когда оружие, изготовленное соплеменниками, не способствовало завершению квеста.
  • Туториальные квесты теперь можно пропустить, используя клавишу PageDown.

Боевая тематика​


  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые умения (например, прыжковые атаки с двойным клинком) могли вернуть игрока в исходное положение после выполнения.
  • Исправлена проблема постоянного порождения NPC-захватчиков.
  • Оптимизирован способ атаки "Таран", который теперь может наносить урон строениям над ним.
  • Минимизирован период восстановления после большинства атакующих умений, что облегчает их отмену при прыжках, перемещениях, смене оружия, защите и других действиях.
  • Уменьшены кадры заминки, чтобы движения не казались неплавными в периоды низкой частоты кадров сервера.

UI Related​


  • Теперь меню правой кнопки мыши автоматически закрывается после выполнения действия.
  • При зажигании объектов, для которых требуется топливо, теперь отображается соответствующее сообщение.
  • Попугаи теперь по умолчанию настроены на отправку предупреждений о нападении на постройки.
  • Оптимизированы правила распределения работы соплеменников, чтобы избежать недоразумений во время некоторых операций.

Исправления ошибок​


  • Исправлена проблема, из-за которой убийство монстров в одиночном режиме и немедленный выход из игры приводили к аномальному движению монстров при повторном входе в игру.
  • Исправлена потенциальная потеря ИИ для NPC-разведчиков, когда костер убирается.
  • Исправлена проблема, когда ресурсы не возрождались после падения сервера.
  • Исправлена проблема, из-за которой при использовании бинтов во время движения не происходило мгновенного обновления иконки статуса.
  • Исправлена проблема, из-за которой рецепт метательного ножа создавал вместо него летающие копья.
  • Скорректированы настройки ограничения частоты кадров (вертикальная синхронизация теперь отключена по умолчанию и больше не зависит от того, идет ли игра в полноэкранном режиме).
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли присоединиться к племенам, выдавая сообщение об ошибке "невозможно выполнить кросс-сервер".
  • Исправлена проблема, из-за которой на сверхшироких экранах игроки не могли подбирать сумки.
  • Исправлена проблема столкновения с пальмами, из-за которой игроки попадали в ловушку.
  • Исправлена проблема, из-за которой соплеменники без причины переходили в боевое состояние (часто перемещались).
  • Исправлена проблема, из-за которой варвары, наносящие удар в спину, не вступали в бой.
  • Исправлена проблема аномального мерцания светлячков.
  • Исправлена проблема, из-за которой пчелы демонстрировали аномальную скорость роста.
  • Исправлена проблема, при которой изменения множителя качества для варваров и животных не давали эффекта.
  • Исправлена проблема, из-за которой при изготовлении луков из костей зверя и луков из костей великого зверя можно было получить кожаную веревку.
  • Исправлено значение EXP, получаемое при поливе сельскохозяйственных угодий.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые костры не повышали уровень комфорта.
  • Исправлена проблема, из-за которой удалялись культуры, посаженные на краю фермерских угодий.
  • Исправлена проблема, из-за которой соплеменники, набранные во время вторжения варваров, исчезали через некоторое время.
  • Исправлена проблема с ремонтопригодностью, затрагивающая некоторые предметы снаряжения.
  • Если во время подъема войти в состояние, близкое к смерти, то это приведет к падению на землю, а не к зависанию в воздухе.
Это полная информация о патче Soulmask hotfix 1.


Ознакомьтесь с нашими руководствами по Soulmask, которые помогут вам выжить в этом мире:
Soulmask

Soulmask

Soulmask — это «песочница» с аутентичным опыт выживания. Став «последним уцелевшим» с маской в руках, вы сразитесь за выживание в мистических первобытных землях. Вам предстоит начать с нуля, исследовать, строить, нанимать соплеменников, укреплять свой клан и раскрыть таинственную истину этого...

Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Новости
Сверху