Содержание Скрыть
Паутинная лощина - нижняя (The Webbed Hollow) - вторая основная область четвертой главы Black Myth: Wukong, завершающая нижнюю часть большой системы подземных пещер. Ниже вы найдете руководство по третьей и последней нижней части The Webbed Hollow, в том числе о том, где найти секретного босса Yellow Loong и лягушку, а также спасти Zhu Bajie из лап Violet Spider.
Из-за длины, сложности и количества боссов, разбросанных по участку Webbed Hollow главы 4, это прохождение будет разделено на три части, каждая из которых охватывает в основном один из этажей пустоты.
Теперь, когда вы победили Правую руку Будды и создали путь с помощью его трупа, вас ждет последняя часть Паутинной лощины.
Прежде чем спуститься с уступа после того, как вы перешагнете через труп босса, найдите небольшой уступ слева, ведущий к небольшому обрыву с маленьким золотым горшочком, в котором находится небесная пилюля Тайи, увеличивающая максимальное количество маны.
Теперь спуститесь с тела, чтобы попасть на нижний уровень, где сразу же перед вами откроются два пути: Справа находится каменный мост с несколькими каменными фонарями, который ведет в сердце Нижней Лощины и к главному боссу. Однако слева есть уступ, с которого можно спуститься вниз и попасть в необязательную и прибыльную зону по веревочному мосту, который, к тому же, очень удобно петляет вокруг, чтобы вернуть вас в это место.
Сначала мы пойдем по канатному мосту (который может показаться идеальным местом для засады, но это не так), который приведет нас в длинный зал со строительными лесами, окружающими большой каменный диск справа.
Здесь к вам могут подкрасться несколько скелетных змей, но важнее проверить за большим каменным диском через затемненный проход справа, и вы найдете Сундук с сокровищами со случайными материалами в конце деревянной платформы.
Впереди вы найдете второй веревочный мост, и этот мост - настоящая ловушка. Со всех сторон он окружен свисающими коконами, и, конечно, многие из них - замаскированные когтистые коконы.
Еще хуже то, что здесь нет невидимых стен, которые могли бы помешать вам упасть и разбиться насмерть при переходе через мост. Когтистые коконы и лучник Dragonfly Guai на дальнем конце обязательно воспользуются этим, чтобы сбить вас с ног, пока вы пытаетесь перейти. Хотя вы можете использовать стойку Thrust Stance, чтобы безопасно ткнуть несколько ранних коконов, эта стратегия не продержится долго, и почти невозможно нацелиться на настоящих врагов, а не на обычные коконы.
Самый простой способ обмануть врагов здесь и пройти без падений - это немного уловки: Cloud Step. Кастуйте его у начала веревочного моста, а затем спринтерским бегом доберитесь до другого конца, и не пытайтесь крутить посох, если в вас летят стрелы, иначе вы можете случайно уйти в сторону.
Прокравшись по мосту (не забудьте вернуться и взять зеленый дух только после того, как расправитесь с лучником), вы обнаружите еще один выход из Лощины, ведущий к пышной тропинке на склоне скалы.
Здесь полно различных растений, которые можно собирать, но вы также найдете кучу жуков-капитанов, которые, похоже, занимаются тем же самым. Поскольку многие из них повернулись спиной, пока они занимаются уборкой, не забудьте подкрасться и зарядить очки фокуса, чтобы нанести мощную атаку.
Справа есть дерево побольше, где над бассейном с водой можно найти Luojia Fragrant Vine, а затем найдите тропинку, ведущую налево.
Если подняться по тропинке, то на обочине дороги, перед тем как она свернет налево, будет еще больше Beetle Captains.
В этот момент, если вы собрали весы Лунга еще во второй главе, заговорит знакомый голос, указывающий на то, что секретный босс Лунг находится совсем рядом. Следуйте за голосом мимо большой зоны, заваленной остатками деревянных сундуков с сокровищами, чтобы найти местное святилище, а впереди, на вершине тропинки, ведущей к обрыву, вы найдете то, что кажется Древним Мастером, стоящим под павильоном.
На самом деле этот человек - Желтый Лун, который утверждает, что спрятался в одежде Древнего Мастера как образец. Это последний из секретных боссов Лунгов, и сражение с ним будет невероятно трудным, особенно на данном этапе игры, так что вам лучше отступить и бросить ему вызов, когда у вас будет более мощное снаряжение! Если вы справитесь с вызовом, то получите больше материалов, необходимых для создания посоха Лунга, а также Золотой карп Курио и Золотое заклинание подкладки для превращения в самого Желтого Лунга!
Вернувшись в святилище, пройдите по следам старых сундуков с сокровищами, чтобы найти еще один вход в Паутинную лощину, где принц-скорпион охраняет отверстие пещеры.
За ним вы окажетесь на одной из больших платформ вдоль Средней лощины, до которой мы не смогли добраться раньше, поэтому обязательно проверьте крайний левый путь, чтобы найти другую сторону сломанного моста с зеленым духом для поглощения.
Идите по крайней правой тропинке мимо нескольких водоемов и пройдите вдоль правой стены мимо кузнечика Гуая, чтобы найти трех кукольных клещей, которые попытаются замедлить вас с помощью паутины и призовут каменных пауков. Победите их всех и получите Дух кукольного клеща от врага в центре группы.
Вернитесь обратно тем же путем, что и пришли, и найдите высокий уступ на вершине этой платформы. Справа вы найдете Сундук с сокровищами, охраняемый одиноким лучником, в котором хранятся такие редкие предметы, как Пилюля Сердечного огня Септенера, Узел Пустоты или Кровь Железного Быка!
Вернитесь налево вдоль края платформы и найдете третий Пурпурный алтарь талисманов, с которого можно сорвать талисман (последний алтарь мы не найдем, пока не попадем в следующую крупную зону).
Неподалеку на уступе есть мангал, а если посмотреть вниз, то можно найти место, откуда можно спуститься к двум мостикам, которые мы отмечали в начале Нижней лощины, и быстро вернуться на главную тропу.
На этом пути вас остановит только одинокий дракончик Гуай, а за ним - уступ, ведущий по большой наклонной дорожке на дно Лощины.
Достигнув дна, вы найдете проход к деревянному карнизу, с которого открывается вид на дом, расположенный вокруг большого фиолетового цветущего дерева. Вы как раз вовремя, чтобы увидеть, как Вторая сестра возвращается с очень послушным Чжу Бацзе, полностью заколдованным благодаря Реликвии мудреца. Похоже, его собираются женить на матери пауков, что звучит не очень хорошо.
Как только сцена закончится, вы обнаружите новый проход слева от балкона. Не забудьте схватить зеленого духа, парящего на высоком карнизе, прежде чем спуститься в подземный туннель.
Остерегайтесь каменных пауков, которые выстроились вдоль этого переплетенного паутиной туннеля, и осторожно продвигайтесь вперед, пока не попадете в большую комнату типа "инкубатор".
Здесь вы найдете большую расщелину в земле, полную коконов, и дюжину Wasp Guai, притаившихся по краям этой расщелины. В узкую яму ведет только один наклонный ход, и он полон амурных червей в коконах, так что падение сверху может стать очень смертельным и очень быстрым.
Вместо этого вам нужно будет осторожно подойти к краю расщелины с боков, держась позади ос и используя заряженные атаки, чтобы победить их по одному, не настораживая слишком многих, и держась подальше от самой расщелины.
Только убедившись, что все Осы Гуаи исчезли с краев, прыгайте в саму яму и уничтожайте Амурных червей, чтобы добраться до самого дальнего края, где вас ждет награда в виде Сундука с сокровищами, в котором должно быть ядро Золотого дерева и другие материалы.
Выходите из лаза и ищите выход в дальней части инкубатория. Пробейтесь мимо нескольких каменных пауков и спуститесь по другому проходу, усыпанному коконами и несколькими кукольными клещами.
Когда стрекоза Гуай начнет осыпать вас стрелами с уступа наверху, проверьте правую сторону этого прохода на наличие небольшого отверстия в стене и дайте лучнику ускользнуть.
На другой стороне вы найдете тропинку наверх, а направо - Медитационную точку для этой части Лощины, а слева - отверстие поменьше, чтобы устроить засаду лучнику на его дорожке.
За лучником вы найдете альтернативный высокий маршрут, который обойдет область внизу, усыпанную когтистыми коконами, и уступ, с которого можно спуститься вниз с зеленым Wisp на нем, чтобы добраться до святилища Нижней Лощины.
Не забудьте забраться обратно по уступам (используйте тяжелую атаку в прыжке, чтобы набрать высоту) и продолжайте идти по этому пути к затопленной пещере, где вас ждет босс-лягушка из этой главы.
Четвертый босс Frog Guai за столько же глав, Baw-Li-Guhh-Baw - это босс с ядом, подобно тому, как предыдущие враги-лягушки использовали молнию или лед на своих аренах. Однако вскоре вы обнаружите, что яд - это не единственное новое, что привносит в игру этот босс. Тем не менее, наличие Antimiasma Pills может оказаться очень важным для вашего выживания, так как при их употреблении вы сможете противостоять повторному отравлению.
К этому моменту вы уже должны быть более чем знакомы с основными атаками лягушки - прыжками, ударами руками и ногами, выпадами в живот и ударами назад. Скорее всего, они наносят большой урон сами по себе, что делает его уникальные атаки еще более устрашающими.
Получив небольшой урон, Бау-Ли-Гух-Бау откидывается назад и извергает яд, глядя вверх. Это вызовет буквально ядовитый дождь, покрывающий огромную часть арены ядом, который будет увеличивать ваш счетчик яда с пугающей скоростью. Иногда из яда можно выбраться с помощью Pillar Stance, но повторные атаки лягушки все равно собьют вас с ног.
Остается два варианта: Отступить и продолжить бой на сильно уменьшенном пространстве или выпить таблетку антимиазмы и пробиваться вперед, пока действует иммунитет. Учитывая, что лягушка также может регулярно выбрасывать яд по широкой дуге, что создает еще больше опасных мест на земле, часто лучше просто положиться на таблетки, чем еще больше ограничивать свое передвижение.
Если вы думали, что на этом его возможности исчерпываются, то вас ждет неприятный сюрприз. Возможно, после победы над Правой рукой Будды вы задавались вопросом, куда делась вторая рука? Оказывается, она находится внутри Бау-Ли-Гух-Бау!
Когда у него останется примерно половина здоровья, босс начнет атаковать вас языком, только на самом деле язык - это очень длинная рука со своими уникальными и причудливыми атаками!
То, что раньше было стандартной прямой атакой языком, теперь еще и втягивается, пока он стреляет снарядами: рука щелкает пальцами и выпускает магические дротики в быстрой последовательности, то есть даже если вы уклоняетесь от выстрела языка, вам нужно уклоняться и от того, когда он втягивается.
Он также может беспорядочно размахивать языком-рукой, заставляя его мотаться по большой дуге из стороны в сторону, когда он трижды замахивается на вас, а затем поднимается высоко вверх и обрушивается на вас (но вы можете использовать Rock Solid, чтобы отправить его в кувырок назад от удивления).
Самая коварная из всех атак начинается даже не с языка. Если вы изучали его обычные атаки, то его удары руками почти всегда начинаются с правой руки (слева от вас), когда он не совершает большой прыжок. Однако если вы увидите, что он быстро поднимает левую руку во время близкого прыжка (справа от вас), немедленно уклоняйтесь, иначе вас схватят.
В результате его язык-рука вырвется и понесет вас вверх, сразу же наполнит ядом, а затем шлепнет вниз! Скорее всего, это уничтожит почти все ваше здоровье, а яд довершит дело, если вы не поторопитесь с противомиазменной таблеткой (или приняли ее раньше).
Чтобы выучить и предугадать все его сюрпризы, вам потребуется немного времени, и вы можете попробовать использовать стойку Thrust Stance, чтобы уйти на некоторое расстояние от его приемов ближнего боя. Используйте отклонение или обездвиживание, чтобы усилить атаку, и дополняйте ее духами и превращениями, чтобы босс зашатался и вы смогли его добить.
Когда Бау-Ли-Гух-Бау будет повержен, вы получите еще одного головастика для улучшения своего лягушачьего духа, а также Левую руку Будды! Это значит, что теперь вы сможете использовать обе руки, чтобы изготовить и купить специальную Бессмертную благословляющую тыкву, когда посетите обезьяну Шен в Зодиакальной деревне!
Вы можете поискать выход на арену босса на дальней стороне, который ведет к уступу с зеленым духом, и спуститься обратно к главному пути из Святилища.
За спиной у вас окажутся еще каменные пауки, ведущие обратно к святилищу, а впереди одинокий жук-капитан охраняет небольшой проход.
Миновав этого противника, вы попадете в еще один длинный темный туннель. Справа над зеленым духом для поглощения висит паук-марионетка, а дальше по туннелю патрулирует держатель фонаря.
Выйдя из туннельного прохода, вы обнаружите рядом еще одно святилище. Это хорошее время, чтобы запастись предметами, лекарствами, улучшить снаряжение или ремесло по мере необходимости, потому что дальше бои будут только сложнее.
Как только вы будете готовы, пройдите через ворота, чтобы присоединиться к вечеринке, и, похоже, вы как раз вовремя, чтобы встретить не очень удачливого жениха.
Ваш старый друг Чжу Бацзе не совсем в себе, и теперь, когда его заколдовали, вам придется вбить в него немного здравого смысла. Это непростая задача, ведь этот задиристый поросенок когда-то путешествовал вместе с самим Вуконгом. Это делает его хитрым бойцом, хотя и немного нестандартным.
Чжу Бацзе предпочитает атаковать своими специальными 9-конечными граблями, и хотя они выглядят глупо, это очень опасно. Он может размахивать ею по широкой дуге несколькими разными способами, но обычно вначале он медленно размахивается, от чего вы можете уклониться.
Когда его грабли светятся красным, он заряжает свои атаки взрывной силой. Они обычно отбрасывают вас назад, если вы пытаетесь отклонить их (или, по крайней мере, не ошеломить босса), а если они попадают в расщелину в земле, то вызывают волны силы, вырывающиеся наружу от его взмахов.
Он также может выполнить хитрый прием, когда подпрыгивает в воздух и на мгновение замирает, а затем обрушивает на вас свои грабли. Он тут же проскальзывает мимо вас, поворачиваясь, чтобы снова ударить граблями, когда вы думаете, что уклонились от атаки.
Он также может украсть трюк у Гуанчжи и использовать свои грабли как пого-палку, ударяя ими вниз, а затем подпрыгивая и раскручиваясь для еще одной атаки с размаху.
Когда он начинает вращать свои грабли по низкой широкой дуге, он может продолжать вращаться, пока не превратится в настоящий торнадо. Поначалу от него будет трудно увернуться, но как только вы это сделаете, ему будет сложно изменить курс, и вы сможете следовать за ним, пока у него не закружится голова.
Быстро перемещайтесь, чтобы использовать его ошеломленное состояние, но лучше старайтесь атаковать с боков, так как иногда он может реагировать на вращение, подбрасывая вас вверх... что не очень хорошо.
Благодаря его неуклюжести, а также тому, что он склонен отступать назад и падать от сильных ударов, у вас будет много возможностей использовать заряженные удары и атаки духа, но вы все равно должны быть готовы перейти в оборону в любой момент, когда увидите, что он вспыхивает энергией.
Как только вы нанесете достаточно урона, чтобы очистить его полоску здоровья, Чжу Бацзе убежит из Хижины бессмертия. Битва на этом не закончится, но вы получите опыт и волю за выживание.
В Хижине бессмертия больше ничего нельзя сделать, так как все двери запечатаны. Однако когда вы вернетесь в святилище снаружи, то обнаружите, что в пещере вырублен новый ход, который ведет наружу к большой грязной яме.
Ваша битва с Чжу Бацзе еще не закончена. Более того - скоро она станет намного сложнее.
В этой схватке преимущество явно на стороне свиньи, и он будет напоминать вам об этом на каждом шагу, используя разнообразные болевые приемы, от которых очень трудно увернуться.
Это связано с тем, что бой в грязи резко замедлит любой бросок уклонения, который вы попытаетесь сделать, чтобы уйти с пути его атак. Это можно несколько смягчить с помощью одного из пассивных баффов Реликвии мудрецов или определенной пропитки тыквы, но они не вернут вас в равновесие.
Это значит, что вам придется еще точнее уклоняться и использовать такие заклинания, как Immobilize, Rock Solid или Cloud Step, чтобы избежать атак, от которых вы не сможете вовремя увернуться.
Самое главное, что нужно отметить, - это то, что грязь мешает вам уклоняться, но не замедляет вашу способность к спринту. Это означает, что есть несколько ситуаций и атак, в которых предпочтительнее бежать, а не ждать уклонения в последнюю секунду, так что постарайтесь помнить об этом варианте во время боя.
Если и есть хорошие новости, то они заключаются в том, что в первой половине боя он будет использовать те же приемы, что и в "Хижине бессмертия". Хотя вам придется более точно уклоняться, вы, по крайней мере, будете знать, чего ожидать.
Некоторые приемы будут немного изменены: вместо того чтобы разрывать землю граблями, он может посылать в вас грязные снаряды, которые, похоже, имеют более узкую дугу, чтобы компенсировать ваше сниженное уклонение.
Он также может закрутиться в торнадо (от которого нужно стараться не уклоняться, а спринтерски убегать), и попадание в него может отправить вас в полет. Однако на этот раз у него не будет кружиться голова, так что приготовьтесь к тому, что он быстро перейдет к следующему движению, а не будет стоять на месте.
Новое движение (и предвестник грядущих событий) часто появляется после одной из его прыжковых слэш-атак. Как только он упадет на землю, он использует свою собственную атаку трансформации, чтобы превратиться в гигантского грязного карпа, который быстро покатится вперед, пытаясь расплющить вас, но вы сможете увернуться от него, угадав время.
Сражайтесь осторожно и обращайте внимание на то, какие из его атак наносятся быстро, а какие требуют времени, чтобы увернуться в нужный момент или иметь в запасе точку фокуса, чтобы использовать Thrust Stance для разнообразных комбо и выйти из зоны поражения.
Как только вы лишите его половины запаса здоровья, все быстро пойдет наперекосяк. Чжу Бацзе в некотором смысле вернется к своим корням и превратится в гигантского кабана, которому не терпится поваляться с вами в грязи.
В этой форме он начнет с серии атак зарядом, после чего ударит по земле, чтобы вызвать извержение мутных гейзеров.
Когда он начнет атаковать, вы все равно сможете отпрыгнуть в сторону, но действовать нужно будет быстро.
Здесь также может сработать точечное уклонение, а если вы попытаетесь выполнить Rock Solid Deflect, то будете отброшены назад, но при этом он часто будет спотыкаться о землю, что позволит вам подняться и нанести несколько ударов, пока он не восстановит равновесие.
У Кабана Баджи много размашистых атак, которых следует опасаться: он часто смещает вес своего тела, чтобы ударить головой в сторону или взмахнуть ею вверх.
Он также может броситься на вас в прыжке, который может нанести большой урон, если приземлится, и вам нужно будет уклониться, когда он приземлится, но будьте готовы к тому, что он может подняться и повернуться, чтобы ударить вас задними ногами в атаке "удар мула".
Получив небольшой урон, Кабан Баджи в конце концов издаст огромный рев, начав очень долгую и ужасающую фазу. Он начнет превращаться в разных зверей, у которых есть свои атаки, к которым вам нужно будет приспособиться.
Вначале он превратится в гигантского карпа, который будет немного извиваться, прежде чем подпрыгнуть высоко в воздух. Немедленно примите Pillar Stance, прежде чем он упадет на землю, так как это вызовет ударную волну по грязи, от которой трудно увернуться, учитывая условия арены. У вас будет лишь мгновение, чтобы приземлить свой удар Pillar Stance, но после этого вы должны сосредоточиться только на уклонении (вы не сможете обездвижить его трансформации).
В своей карповой форме он будет плавать вокруг вас, чтобы попытаться протаранить вас, а затем отступит, прежде чем поплывет вперед и нырнет в воду, уходя под грязь. Трудно предугадать, когда он всплывет, поэтому будьте готовы уклониться в любой момент.
Как только он выберется из грязи на поверхность, он снова превратится, на этот раз в большого носорога, и начнет на вас нападать. Если этого было недостаточно, он призовет две копии, которые будут нападать на него с каждой стороны, что сделает уклонение крайне рискованным.
Единственная хорошая новость заключается в том, что копии, похоже, не меняют своей траектории после начала атаки, а вот Чжу Бацзе - да, поэтому вам придется внимательно следить за временем уклонения и не скатываться на пути копии. Удар Rock Solid переместит вас только назад и не слишком поможет, если окажется в ловушке перед ним.
Когда он зарядится в третий раз, то потеряет клонов и на мгновение превратится обратно в рыбу. Дождитесь, пока он пронесется мимо вас по воздуху, а затем устремится к вам в виде огромного сгустка грязи.
Уклоняйтесь, если не можете двигаться достаточно быстро, и будьте готовы к тому, что его форма кабана снова появится, ошеломленная и обессиленная после фазы. В этот момент у вас появится возможность поразить его всеми накопленными очками фокуса, а также всеми мощными атаками духа, которые вы можете использовать.
И последнее, что следует помнить: хотя у вас могут возникнуть проблемы с уклонением, это не всегда верно для заклинаний трансформации. В крайнем случае их можно использовать, чтобы повысить уровень уклонения, которого вы не можете достичь самостоятельно, если только вы не будете действовать слишком безрассудно и тратить свою силу.
Выжить в этом бою будет непросто, и может потребоваться не одна попытка, чтобы понять, как пережить его самые сильные атаки. По крайней мере, эта фаза длится только половину его запаса здоровья.
Как только вам удастся сжечь остатки его здоровья, вы наконец сможете освободить Чжу Бацзе от околдовывающего эффекта иглы, вонзившейся в его голову, благодаря зеркалу, которое вы нашли на Правой руке Будды.
К сожалению, пауки еще не закончили с ним, и он уйдет, оставив вам Иглу, запятнанную кровью и Курильницу Нефритового Лунного Кролика.
Покончив с боссом, вы найдете вход в пещеру на дальней стороне грязной арены, ведущий к святилищу Очищающего источника, а справа от него - Сундук с сокровищами, полный материалов. Победив Чжу Бацзе, вы также получите доступ к новому комплекту нечистых доспехов, который может похвастаться отличной защитой и устойчивостью к яду.
Выйдя из пещеры и прихватив с собой зеленого Wisp, вы окажетесь на дне большого ущелья с источником посередине и извилистой тропинкой, ведущей вверх по стенам скалы. Над бассейном с водой стоит еще один зеленый Wisp, а вокруг разбросаны скелетные змеи.
Идите к дальнему краю источника, где вы найдете держателя фонаря, патрулирующего возле нескольких коконов, а за ним - тропинку, ведущую на высокий уступ, охраняемый стрекозой Гуаи.
Однако если вы посмотрите налево по наклонной дорожке, то увидите еще одну деревянную платформу, ведущую к небольшому укромному уголку у кромки воды, где на голове статуи сидит маленькая крыса, которую вы видели почти в каждой главе. Как только она убежит, осмотрите ее, чтобы найти четвертую Скандху: Скандха выбора.
На вершине уступа, выйдя из небольшого туннеля, следите за засадой Grasshopeer Guai, а затем столкнитесь с лучником, получившим силу духа. Даже с большим количеством здоровья он все равно не справится, когда вы сократите дистанцию, и вы сможете забрать Дух стрекозы Гуаи.
Двигаясь по главному пути, вы обнаружите, что его охраняет последний принц скорпионов, поэтому будьте готовы к его атакам и быстрым ударам хвостом, пока вы приманиваете его, чтобы противостоять ему. Поблизости есть еще несколько скелетных змей, так что следите, чтобы они не попытались наброситься на вас все разом!
Вы можете проверить левую стену на наличие зеленого духа и спрятавшегося среди грибов Fungiman, а затем пройти дальше, чтобы найти извилистую тропу, ведущую на плато наверх.
Здесь вы найдете последнее святилище для Паутинной лощины, а это значит, что финальный босс этой зоны уже не за горами. Как и в случае с другими боссами в этом царстве, яд может стать важным фактором в бою, поэтому стоит изготовить дополнительные антимиазменные пилюли, а также экипировать устойчивые к яду предметы экипировки, курьезы и отвары из тыквы, чтобы помочь, где это возможно.
Когда вы будете готовы сразиться с матерью пауков, пройдите в большой проем пещеры, чтобы встретиться с Владычицей паутины. Вы узнаете больше о ее трагической жизни во время приключений Вуконга, когда она будет разговаривать с Чжу Бацзе, а когда вы прервете эту сцену, вам нужно будет приготовиться к битве.
Как и во Второй сестре, этот босс принимает форму гигантского и страшного паука и использует несколько похожих атак. Она может наносить удары своими придатками, которые незаметно превращаются в длинные лезвия, а также дают вам понять, откуда будут исходить ее основные атаки. Как и следовало ожидать, вам также придется уклоняться от яда и паутины, поэтому мобильность станет ключевым фактором выживания.
Фиолетовый паук часто начинает бой с фирменной паутинной атаки, выбрасывая несколько нитей по большой фронтальной дуге, от которой вам нужно будет уклоняться, иначе вы потратите время на то, чтобы застрять и освободиться, не имея возможности сделать что-либо еще. Даже если вы увернетесь от начального взрыва, на земле, куда попала атака, останется паутина, которая значительно замедлит вас, и вы захотите увести бой как можно дальше от таких мест.
Она часто сопровождает свою паутину ядовитой атакой, посылая аналогичный залп из пяти ядовитых снарядов, которые будут искать вас довольно быстро. Хорошая новость заключается в том, что вы сможете использовать вращение посоха, чтобы отразить эти ядовитые снаряды, а не уклоняться в последний момент.
Фиолетовая паучиха похожа на Вторую сестру не только внешне - она также использует несколько тех же приемов с помощью своих когтеобразных придатков. В частности, она притворно поднимает переднюю ногу в сторону, а затем наносит поочередные удары вниз, за которыми следует сильный рывок.
Плохо то, что даже если вы уже освоили эти атаки, она часто сопровождает их извержением яда прямо на землю перед собой, что ограничит вашу возможность нанести ответный удар. Прежде чем начать атаку, уклонитесь в сторону, чтобы уберечься от большинства ядов.
То же самое относится и к их общему приему - прыжку вперед, чтобы нанести удар двумя когтями, так как после удара она быстро выпустит концентрированный ядовитый спрей прямо перед собой, которого вы сможете избежать, уклонившись в сторону, а не перекатываясь вперед или назад.
Когда она впадет в ярость и начнет быстро наносить удары всеми лапами, она будет делать это, извергая яд в нескольких направлениях. Старайтесь опережать ее на шаг, держась справа от нее, и следите за тем, как она наносит последний удар когтями спереди справа от вас, посылая еще один шлейф яда, но оставляя остальную часть этой области незащищенной для контратаки.
У нее также есть неприятная привычка быстро дергать телом, стоя на месте, чтобы затем внезапно повернуться и со всей силы врезаться в вас задом, что может нанести тонну урона. Даже если вы находитесь на расстоянии, ожидайте, что из вас полетят нити паутины, от которых вам придется уклоняться или отклонять их вращением посоха.
Один из ее коварных приемов - еще одна игра на ее атаке паутиной, когда она смеется, посылая нити со спины, которые медленно летят по дуге по воздуху и ищут вас. Она посылает нити паутины одну за другой, пытаясь замедлить вас и нанести урон, а в конце выпускает огромную волну из 12 снарядов по большой дуге, которые летят к вам все сразу. Если вы застряли, пытаясь выпутаться из ее предыдущих нитей, то окажетесь в положении "сидячей утки", а уклониться от последнего залпа будет еще сложнее.
К счастью, все эти нити считаются снарядами, которые можно отклонить, а значит, вам нужно только стоять на месте и вращать посох, чтобы отбить каждый снаряд паутины по мере его появления, что позволит вам избежать и застревания, и урона одновременно.
Довольно неприятно, что, хотя большинство атак можно легко отразить с помощью Rock Solid, они заставят ее отступить на значительное расстояние назад и выйти из зоны досягаемости или обычного возмездия. Лучше накопить очки фокуса, прежде чем пытаться отразить ее атаку, а затем сразу же нанести мощный тяжелый удар, используя упор или стойку, чтобы поймать ее, когда она будет отступать.
Точно так же вам нужно быть осторожным, если вы хотите применить заклинание "Иммобилизация", ведь не стоит ловить ее, когда ее тело находится слишком высоко в воздухе, чтобы нанести удар. Постарайтесь поймать ее сразу после атаки, когда она низко пригибается, чтобы нанести удар, и используйте это время или ошеломите ее, когда она упадет.
Когда у нее останется примерно половина здоровья или меньше, вам нужно будет следить за тем, как она погрузится головой в землю. В этом случае из земли будет торчать только ее задний живот, но не поддавайтесь желанию ударить по нему. Чжу Бацзе может попытаться предупредить вас, но может не успеть понять, что она готовит смертельный взрыв яда!
Ядовитый взрыв имеет очень широкую область действия, и от него может быть трудно укрыться, если вы все еще находитесь очень близко к ней, когда она зарывается в землю. К счастью, пока у вас много выносливости, вы можете свести на нет эффект взрыва, используя стойку "Столб". Скорее всего, на это уйдет 50 % вашего запаса выносливости, но зато вы будете избавлены от урона и яда!
В этот момент ее глаза начнут светиться, что означает ее вторую фазу. Все станет очень страшно, если ее глаза начнут светиться еще ярче и завораживать вас.
Если это произойдет, вы внезапно перенесетесь в иллюзорное царство, где вместо твердой земли окажетесь на паутине. Чем больше вы двигаетесь, тем больше замедляетесь, пока в конце концов не окажетесь под ударом, пытаясь вырваться из паутины.
Ожидайте, что в эти моменты фиолетовая паучиха будет пользоваться вашей уязвимостью, атакуя как когтями, так и большим прыжковым ударом, который даже немного ошеломит ее. Вам нужно будет стоять на своем и использовать Rock Solid, чтобы отбивать ее удары, если вы не сможете вовремя увернуться от них.
Хорошая новость заключается в том, что эта фаза не длится вечно, но вам нужно будет пережить ее около 30 секунд, поэтому вам также стоит подумать об использовании Иммобилизации, чтобы заманить ее в ловушку, или заклинания трансформации, чтобы перенести урон на другую форму.
Ее глаза перестанут светиться после того, как вы будете зачарованы, поэтому, как только комната вернется в нормальное состояние, продолжайте уклоняться от ее снарядов и наносить удары после ее сильных ударов и слэмов.
Когда королева пауков наконец-то падет под вашим натиском, она поспешит ретироваться, чтобы вернуться туда, где она спрятала реликвию мудреца. Вам придется быстро проследить за ней, потому что в погоню за ней явится целая армия пауков!
Быстро бегите к входу в пещеру на дальней стороне, не останавливаясь ни на секунду.
Когда вы окажетесь на другой стороне пещерного туннеля, вы увидите большую наклонную горную тропу, ведущую к большому дереву. Несмотря на то что впереди вас могут появиться пауки, продолжайте бежать прямо, и они будут уклоняться в сторону.
В конце концов, дорога осыплется, но вас спасет таинственная сестра-паучиха, которая, кажется, на вашей стороне. Это приведет вас высоко над Паутинной лощиной и к горной тропе, ведущей к Храму желтых цветов.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Из-за длины, сложности и количества боссов, разбросанных по участку Webbed Hollow главы 4, это прохождение будет разделено на три части, каждая из которых охватывает в основном один из этажей пустоты.
Скала Забвения.
Теперь, когда вы победили Правую руку Будды и создали путь с помощью его трупа, вас ждет последняя часть Паутинной лощины.
Прежде чем спуститься с уступа после того, как вы перешагнете через труп босса, найдите небольшой уступ слева, ведущий к небольшому обрыву с маленьким золотым горшочком, в котором находится небесная пилюля Тайи, увеличивающая максимальное количество маны.
Теперь спуститесь с тела, чтобы попасть на нижний уровень, где сразу же перед вами откроются два пути: Справа находится каменный мост с несколькими каменными фонарями, который ведет в сердце Нижней Лощины и к главному боссу. Однако слева есть уступ, с которого можно спуститься вниз и попасть в необязательную и прибыльную зону по веревочному мосту, который, к тому же, очень удобно петляет вокруг, чтобы вернуть вас в это место.
Сначала мы пойдем по канатному мосту (который может показаться идеальным местом для засады, но это не так), который приведет нас в длинный зал со строительными лесами, окружающими большой каменный диск справа.
Здесь к вам могут подкрасться несколько скелетных змей, но важнее проверить за большим каменным диском через затемненный проход справа, и вы найдете Сундук с сокровищами со случайными материалами в конце деревянной платформы.
Впереди вы найдете второй веревочный мост, и этот мост - настоящая ловушка. Со всех сторон он окружен свисающими коконами, и, конечно, многие из них - замаскированные когтистые коконы.
Еще хуже то, что здесь нет невидимых стен, которые могли бы помешать вам упасть и разбиться насмерть при переходе через мост. Когтистые коконы и лучник Dragonfly Guai на дальнем конце обязательно воспользуются этим, чтобы сбить вас с ног, пока вы пытаетесь перейти. Хотя вы можете использовать стойку Thrust Stance, чтобы безопасно ткнуть несколько ранних коконов, эта стратегия не продержится долго, и почти невозможно нацелиться на настоящих врагов, а не на обычные коконы.
Самый простой способ обмануть врагов здесь и пройти без падений - это немного уловки: Cloud Step. Кастуйте его у начала веревочного моста, а затем спринтерским бегом доберитесь до другого конца, и не пытайтесь крутить посох, если в вас летят стрелы, иначе вы можете случайно уйти в сторону.
Освобождение падшего Лунга.
Прокравшись по мосту (не забудьте вернуться и взять зеленый дух только после того, как расправитесь с лучником), вы обнаружите еще один выход из Лощины, ведущий к пышной тропинке на склоне скалы.
Здесь полно различных растений, которые можно собирать, но вы также найдете кучу жуков-капитанов, которые, похоже, занимаются тем же самым. Поскольку многие из них повернулись спиной, пока они занимаются уборкой, не забудьте подкрасться и зарядить очки фокуса, чтобы нанести мощную атаку.
Справа есть дерево побольше, где над бассейном с водой можно найти Luojia Fragrant Vine, а затем найдите тропинку, ведущую налево.
Если подняться по тропинке, то на обочине дороги, перед тем как она свернет налево, будет еще больше Beetle Captains.
В этот момент, если вы собрали весы Лунга еще во второй главе, заговорит знакомый голос, указывающий на то, что секретный босс Лунг находится совсем рядом. Следуйте за голосом мимо большой зоны, заваленной остатками деревянных сундуков с сокровищами, чтобы найти местное святилище, а впереди, на вершине тропинки, ведущей к обрыву, вы найдете то, что кажется Древним Мастером, стоящим под павильоном.
На самом деле этот человек - Желтый Лун, который утверждает, что спрятался в одежде Древнего Мастера как образец. Это последний из секретных боссов Лунгов, и сражение с ним будет невероятно трудным, особенно на данном этапе игры, так что вам лучше отступить и бросить ему вызов, когда у вас будет более мощное снаряжение! Если вы справитесь с вызовом, то получите больше материалов, необходимых для создания посоха Лунга, а также Золотой карп Курио и Золотое заклинание подкладки для превращения в самого Желтого Лунга!
Вернувшись в святилище, пройдите по следам старых сундуков с сокровищами, чтобы найти еще один вход в Паутинную лощину, где принц-скорпион охраняет отверстие пещеры.
За ним вы окажетесь на одной из больших платформ вдоль Средней лощины, до которой мы не смогли добраться раньше, поэтому обязательно проверьте крайний левый путь, чтобы найти другую сторону сломанного моста с зеленым духом для поглощения.
Идите по крайней правой тропинке мимо нескольких водоемов и пройдите вдоль правой стены мимо кузнечика Гуая, чтобы найти трех кукольных клещей, которые попытаются замедлить вас с помощью паутины и призовут каменных пауков. Победите их всех и получите Дух кукольного клеща от врага в центре группы.
Вернитесь обратно тем же путем, что и пришли, и найдите высокий уступ на вершине этой платформы. Справа вы найдете Сундук с сокровищами, охраняемый одиноким лучником, в котором хранятся такие редкие предметы, как Пилюля Сердечного огня Септенера, Узел Пустоты или Кровь Железного Быка!
Вернитесь налево вдоль края платформы и найдете третий Пурпурный алтарь талисманов, с которого можно сорвать талисман (последний алтарь мы не найдем, пока не попадем в следующую крупную зону).
Неподалеку на уступе есть мангал, а если посмотреть вниз, то можно найти место, откуда можно спуститься к двум мостикам, которые мы отмечали в начале Нижней лощины, и быстро вернуться на главную тропу.
Нижняя лощина.
На этом пути вас остановит только одинокий дракончик Гуай, а за ним - уступ, ведущий по большой наклонной дорожке на дно Лощины.
Достигнув дна, вы найдете проход к деревянному карнизу, с которого открывается вид на дом, расположенный вокруг большого фиолетового цветущего дерева. Вы как раз вовремя, чтобы увидеть, как Вторая сестра возвращается с очень послушным Чжу Бацзе, полностью заколдованным благодаря Реликвии мудреца. Похоже, его собираются женить на матери пауков, что звучит не очень хорошо.
Как только сцена закончится, вы обнаружите новый проход слева от балкона. Не забудьте схватить зеленого духа, парящего на высоком карнизе, прежде чем спуститься в подземный туннель.
Остерегайтесь каменных пауков, которые выстроились вдоль этого переплетенного паутиной туннеля, и осторожно продвигайтесь вперед, пока не попадете в большую комнату типа "инкубатор".
Здесь вы найдете большую расщелину в земле, полную коконов, и дюжину Wasp Guai, притаившихся по краям этой расщелины. В узкую яму ведет только один наклонный ход, и он полон амурных червей в коконах, так что падение сверху может стать очень смертельным и очень быстрым.
Вместо этого вам нужно будет осторожно подойти к краю расщелины с боков, держась позади ос и используя заряженные атаки, чтобы победить их по одному, не настораживая слишком многих, и держась подальше от самой расщелины.
Только убедившись, что все Осы Гуаи исчезли с краев, прыгайте в саму яму и уничтожайте Амурных червей, чтобы добраться до самого дальнего края, где вас ждет награда в виде Сундука с сокровищами, в котором должно быть ядро Золотого дерева и другие материалы.
Выходите из лаза и ищите выход в дальней части инкубатория. Пробейтесь мимо нескольких каменных пауков и спуститесь по другому проходу, усыпанному коконами и несколькими кукольными клещами.
Когда стрекоза Гуай начнет осыпать вас стрелами с уступа наверху, проверьте правую сторону этого прохода на наличие небольшого отверстия в стене и дайте лучнику ускользнуть.
На другой стороне вы найдете тропинку наверх, а направо - Медитационную точку для этой части Лощины, а слева - отверстие поменьше, чтобы устроить засаду лучнику на его дорожке.
За лучником вы найдете альтернативный высокий маршрут, который обойдет область внизу, усыпанную когтистыми коконами, и уступ, с которого можно спуститься вниз с зеленым Wisp на нем, чтобы добраться до святилища Нижней Лощины.
Не забудьте забраться обратно по уступам (используйте тяжелую атаку в прыжке, чтобы набрать высоту) и продолжайте идти по этому пути к затопленной пещере, где вас ждет босс-лягушка из этой главы.
Бой с минибоссом вождя Яогуаи - Бау-Ли-Гух-Бау.
Четвертый босс Frog Guai за столько же глав, Baw-Li-Guhh-Baw - это босс с ядом, подобно тому, как предыдущие враги-лягушки использовали молнию или лед на своих аренах. Однако вскоре вы обнаружите, что яд - это не единственное новое, что привносит в игру этот босс. Тем не менее, наличие Antimiasma Pills может оказаться очень важным для вашего выживания, так как при их употреблении вы сможете противостоять повторному отравлению.
К этому моменту вы уже должны быть более чем знакомы с основными атаками лягушки - прыжками, ударами руками и ногами, выпадами в живот и ударами назад. Скорее всего, они наносят большой урон сами по себе, что делает его уникальные атаки еще более устрашающими.
Получив небольшой урон, Бау-Ли-Гух-Бау откидывается назад и извергает яд, глядя вверх. Это вызовет буквально ядовитый дождь, покрывающий огромную часть арены ядом, который будет увеличивать ваш счетчик яда с пугающей скоростью. Иногда из яда можно выбраться с помощью Pillar Stance, но повторные атаки лягушки все равно собьют вас с ног.
Остается два варианта: Отступить и продолжить бой на сильно уменьшенном пространстве или выпить таблетку антимиазмы и пробиваться вперед, пока действует иммунитет. Учитывая, что лягушка также может регулярно выбрасывать яд по широкой дуге, что создает еще больше опасных мест на земле, часто лучше просто положиться на таблетки, чем еще больше ограничивать свое передвижение.
Если вы думали, что на этом его возможности исчерпываются, то вас ждет неприятный сюрприз. Возможно, после победы над Правой рукой Будды вы задавались вопросом, куда делась вторая рука? Оказывается, она находится внутри Бау-Ли-Гух-Бау!
Когда у него останется примерно половина здоровья, босс начнет атаковать вас языком, только на самом деле язык - это очень длинная рука со своими уникальными и причудливыми атаками!
То, что раньше было стандартной прямой атакой языком, теперь еще и втягивается, пока он стреляет снарядами: рука щелкает пальцами и выпускает магические дротики в быстрой последовательности, то есть даже если вы уклоняетесь от выстрела языка, вам нужно уклоняться и от того, когда он втягивается.
Он также может беспорядочно размахивать языком-рукой, заставляя его мотаться по большой дуге из стороны в сторону, когда он трижды замахивается на вас, а затем поднимается высоко вверх и обрушивается на вас (но вы можете использовать Rock Solid, чтобы отправить его в кувырок назад от удивления).
Самая коварная из всех атак начинается даже не с языка. Если вы изучали его обычные атаки, то его удары руками почти всегда начинаются с правой руки (слева от вас), когда он не совершает большой прыжок. Однако если вы увидите, что он быстро поднимает левую руку во время близкого прыжка (справа от вас), немедленно уклоняйтесь, иначе вас схватят.
В результате его язык-рука вырвется и понесет вас вверх, сразу же наполнит ядом, а затем шлепнет вниз! Скорее всего, это уничтожит почти все ваше здоровье, а яд довершит дело, если вы не поторопитесь с противомиазменной таблеткой (или приняли ее раньше).
Чтобы выучить и предугадать все его сюрпризы, вам потребуется немного времени, и вы можете попробовать использовать стойку Thrust Stance, чтобы уйти на некоторое расстояние от его приемов ближнего боя. Используйте отклонение или обездвиживание, чтобы усилить атаку, и дополняйте ее духами и превращениями, чтобы босс зашатался и вы смогли его добить.
Когда Бау-Ли-Гух-Бау будет повержен, вы получите еще одного головастика для улучшения своего лягушачьего духа, а также Левую руку Будды! Это значит, что теперь вы сможете использовать обе руки, чтобы изготовить и купить специальную Бессмертную благословляющую тыкву, когда посетите обезьяну Шен в Зодиакальной деревне!
Вы можете поискать выход на арену босса на дальней стороне, который ведет к уступу с зеленым духом, и спуститься обратно к главному пути из Святилища.
За спиной у вас окажутся еще каменные пауки, ведущие обратно к святилищу, а впереди одинокий жук-капитан охраняет небольшой проход.
Миновав этого противника, вы попадете в еще один длинный темный туннель. Справа над зеленым духом для поглощения висит паук-марионетка, а дальше по туннелю патрулирует держатель фонаря.
Хижина бессмертия.
Выйдя из туннельного прохода, вы обнаружите рядом еще одно святилище. Это хорошее время, чтобы запастись предметами, лекарствами, улучшить снаряжение или ремесло по мере необходимости, потому что дальше бои будут только сложнее.
Как только вы будете готовы, пройдите через ворота, чтобы присоединиться к вечеринке, и, похоже, вы как раз вовремя, чтобы встретить не очень удачливого жениха.
Бой с боссом - Чжу Бацзе.
Ваш старый друг Чжу Бацзе не совсем в себе, и теперь, когда его заколдовали, вам придется вбить в него немного здравого смысла. Это непростая задача, ведь этот задиристый поросенок когда-то путешествовал вместе с самим Вуконгом. Это делает его хитрым бойцом, хотя и немного нестандартным.
Чжу Бацзе предпочитает атаковать своими специальными 9-конечными граблями, и хотя они выглядят глупо, это очень опасно. Он может размахивать ею по широкой дуге несколькими разными способами, но обычно вначале он медленно размахивается, от чего вы можете уклониться.
Когда его грабли светятся красным, он заряжает свои атаки взрывной силой. Они обычно отбрасывают вас назад, если вы пытаетесь отклонить их (или, по крайней мере, не ошеломить босса), а если они попадают в расщелину в земле, то вызывают волны силы, вырывающиеся наружу от его взмахов.
Он также может выполнить хитрый прием, когда подпрыгивает в воздух и на мгновение замирает, а затем обрушивает на вас свои грабли. Он тут же проскальзывает мимо вас, поворачиваясь, чтобы снова ударить граблями, когда вы думаете, что уклонились от атаки.
Он также может украсть трюк у Гуанчжи и использовать свои грабли как пого-палку, ударяя ими вниз, а затем подпрыгивая и раскручиваясь для еще одной атаки с размаху.
Когда он начинает вращать свои грабли по низкой широкой дуге, он может продолжать вращаться, пока не превратится в настоящий торнадо. Поначалу от него будет трудно увернуться, но как только вы это сделаете, ему будет сложно изменить курс, и вы сможете следовать за ним, пока у него не закружится голова.
Быстро перемещайтесь, чтобы использовать его ошеломленное состояние, но лучше старайтесь атаковать с боков, так как иногда он может реагировать на вращение, подбрасывая вас вверх... что не очень хорошо.
Благодаря его неуклюжести, а также тому, что он склонен отступать назад и падать от сильных ударов, у вас будет много возможностей использовать заряженные удары и атаки духа, но вы все равно должны быть готовы перейти в оборону в любой момент, когда увидите, что он вспыхивает энергией.
Как только вы нанесете достаточно урона, чтобы очистить его полоску здоровья, Чжу Бацзе убежит из Хижины бессмертия. Битва на этом не закончится, но вы получите опыт и волю за выживание.
В Хижине бессмертия больше ничего нельзя сделать, так как все двери запечатаны. Однако когда вы вернетесь в святилище снаружи, то обнаружите, что в пещере вырублен новый ход, который ведет наружу к большой грязной яме.
Ваша битва с Чжу Бацзе еще не закончена. Более того - скоро она станет намного сложнее.
Бой с боссом - Чжу Бацзе (вторая встреча).
В этой схватке преимущество явно на стороне свиньи, и он будет напоминать вам об этом на каждом шагу, используя разнообразные болевые приемы, от которых очень трудно увернуться.
Это связано с тем, что бой в грязи резко замедлит любой бросок уклонения, который вы попытаетесь сделать, чтобы уйти с пути его атак. Это можно несколько смягчить с помощью одного из пассивных баффов Реликвии мудрецов или определенной пропитки тыквы, но они не вернут вас в равновесие.
Это значит, что вам придется еще точнее уклоняться и использовать такие заклинания, как Immobilize, Rock Solid или Cloud Step, чтобы избежать атак, от которых вы не сможете вовремя увернуться.
Самое главное, что нужно отметить, - это то, что грязь мешает вам уклоняться, но не замедляет вашу способность к спринту. Это означает, что есть несколько ситуаций и атак, в которых предпочтительнее бежать, а не ждать уклонения в последнюю секунду, так что постарайтесь помнить об этом варианте во время боя.
Если и есть хорошие новости, то они заключаются в том, что в первой половине боя он будет использовать те же приемы, что и в "Хижине бессмертия". Хотя вам придется более точно уклоняться, вы, по крайней мере, будете знать, чего ожидать.
Некоторые приемы будут немного изменены: вместо того чтобы разрывать землю граблями, он может посылать в вас грязные снаряды, которые, похоже, имеют более узкую дугу, чтобы компенсировать ваше сниженное уклонение.
Он также может закрутиться в торнадо (от которого нужно стараться не уклоняться, а спринтерски убегать), и попадание в него может отправить вас в полет. Однако на этот раз у него не будет кружиться голова, так что приготовьтесь к тому, что он быстро перейдет к следующему движению, а не будет стоять на месте.
Новое движение (и предвестник грядущих событий) часто появляется после одной из его прыжковых слэш-атак. Как только он упадет на землю, он использует свою собственную атаку трансформации, чтобы превратиться в гигантского грязного карпа, который быстро покатится вперед, пытаясь расплющить вас, но вы сможете увернуться от него, угадав время.
Сражайтесь осторожно и обращайте внимание на то, какие из его атак наносятся быстро, а какие требуют времени, чтобы увернуться в нужный момент или иметь в запасе точку фокуса, чтобы использовать Thrust Stance для разнообразных комбо и выйти из зоны поражения.
Как только вы лишите его половины запаса здоровья, все быстро пойдет наперекосяк. Чжу Бацзе в некотором смысле вернется к своим корням и превратится в гигантского кабана, которому не терпится поваляться с вами в грязи.
В этой форме он начнет с серии атак зарядом, после чего ударит по земле, чтобы вызвать извержение мутных гейзеров.
Когда он начнет атаковать, вы все равно сможете отпрыгнуть в сторону, но действовать нужно будет быстро.
Здесь также может сработать точечное уклонение, а если вы попытаетесь выполнить Rock Solid Deflect, то будете отброшены назад, но при этом он часто будет спотыкаться о землю, что позволит вам подняться и нанести несколько ударов, пока он не восстановит равновесие.
У Кабана Баджи много размашистых атак, которых следует опасаться: он часто смещает вес своего тела, чтобы ударить головой в сторону или взмахнуть ею вверх.
Он также может броситься на вас в прыжке, который может нанести большой урон, если приземлится, и вам нужно будет уклониться, когда он приземлится, но будьте готовы к тому, что он может подняться и повернуться, чтобы ударить вас задними ногами в атаке "удар мула".
Получив небольшой урон, Кабан Баджи в конце концов издаст огромный рев, начав очень долгую и ужасающую фазу. Он начнет превращаться в разных зверей, у которых есть свои атаки, к которым вам нужно будет приспособиться.
Вначале он превратится в гигантского карпа, который будет немного извиваться, прежде чем подпрыгнуть высоко в воздух. Немедленно примите Pillar Stance, прежде чем он упадет на землю, так как это вызовет ударную волну по грязи, от которой трудно увернуться, учитывая условия арены. У вас будет лишь мгновение, чтобы приземлить свой удар Pillar Stance, но после этого вы должны сосредоточиться только на уклонении (вы не сможете обездвижить его трансформации).
В своей карповой форме он будет плавать вокруг вас, чтобы попытаться протаранить вас, а затем отступит, прежде чем поплывет вперед и нырнет в воду, уходя под грязь. Трудно предугадать, когда он всплывет, поэтому будьте готовы уклониться в любой момент.
Как только он выберется из грязи на поверхность, он снова превратится, на этот раз в большого носорога, и начнет на вас нападать. Если этого было недостаточно, он призовет две копии, которые будут нападать на него с каждой стороны, что сделает уклонение крайне рискованным.
Единственная хорошая новость заключается в том, что копии, похоже, не меняют своей траектории после начала атаки, а вот Чжу Бацзе - да, поэтому вам придется внимательно следить за временем уклонения и не скатываться на пути копии. Удар Rock Solid переместит вас только назад и не слишком поможет, если окажется в ловушке перед ним.
Когда он зарядится в третий раз, то потеряет клонов и на мгновение превратится обратно в рыбу. Дождитесь, пока он пронесется мимо вас по воздуху, а затем устремится к вам в виде огромного сгустка грязи.
Уклоняйтесь, если не можете двигаться достаточно быстро, и будьте готовы к тому, что его форма кабана снова появится, ошеломленная и обессиленная после фазы. В этот момент у вас появится возможность поразить его всеми накопленными очками фокуса, а также всеми мощными атаками духа, которые вы можете использовать.
И последнее, что следует помнить: хотя у вас могут возникнуть проблемы с уклонением, это не всегда верно для заклинаний трансформации. В крайнем случае их можно использовать, чтобы повысить уровень уклонения, которого вы не можете достичь самостоятельно, если только вы не будете действовать слишком безрассудно и тратить свою силу.
Выжить в этом бою будет непросто, и может потребоваться не одна попытка, чтобы понять, как пережить его самые сильные атаки. По крайней мере, эта фаза длится только половину его запаса здоровья.
Как только вам удастся сжечь остатки его здоровья, вы наконец сможете освободить Чжу Бацзе от околдовывающего эффекта иглы, вонзившейся в его голову, благодаря зеркалу, которое вы нашли на Правой руке Будды.
К сожалению, пауки еще не закончили с ним, и он уйдет, оставив вам Иглу, запятнанную кровью и Курильницу Нефритового Лунного Кролика.
Очищающий источник
Покончив с боссом, вы найдете вход в пещеру на дальней стороне грязной арены, ведущий к святилищу Очищающего источника, а справа от него - Сундук с сокровищами, полный материалов. Победив Чжу Бацзе, вы также получите доступ к новому комплекту нечистых доспехов, который может похвастаться отличной защитой и устойчивостью к яду.
Выйдя из пещеры и прихватив с собой зеленого Wisp, вы окажетесь на дне большого ущелья с источником посередине и извилистой тропинкой, ведущей вверх по стенам скалы. Над бассейном с водой стоит еще один зеленый Wisp, а вокруг разбросаны скелетные змеи.
Идите к дальнему краю источника, где вы найдете держателя фонаря, патрулирующего возле нескольких коконов, а за ним - тропинку, ведущую на высокий уступ, охраняемый стрекозой Гуаи.
Однако если вы посмотрите налево по наклонной дорожке, то увидите еще одну деревянную платформу, ведущую к небольшому укромному уголку у кромки воды, где на голове статуи сидит маленькая крыса, которую вы видели почти в каждой главе. Как только она убежит, осмотрите ее, чтобы найти четвертую Скандху: Скандха выбора.
На вершине уступа, выйдя из небольшого туннеля, следите за засадой Grasshopeer Guai, а затем столкнитесь с лучником, получившим силу духа. Даже с большим количеством здоровья он все равно не справится, когда вы сократите дистанцию, и вы сможете забрать Дух стрекозы Гуаи.
Двигаясь по главному пути, вы обнаружите, что его охраняет последний принц скорпионов, поэтому будьте готовы к его атакам и быстрым ударам хвостом, пока вы приманиваете его, чтобы противостоять ему. Поблизости есть еще несколько скелетных змей, так что следите, чтобы они не попытались наброситься на вас все разом!
Пещера собирателей
Вы можете проверить левую стену на наличие зеленого духа и спрятавшегося среди грибов Fungiman, а затем пройти дальше, чтобы найти извилистую тропу, ведущую на плато наверх.
Здесь вы найдете последнее святилище для Паутинной лощины, а это значит, что финальный босс этой зоны уже не за горами. Как и в случае с другими боссами в этом царстве, яд может стать важным фактором в бою, поэтому стоит изготовить дополнительные антимиазменные пилюли, а также экипировать устойчивые к яду предметы экипировки, курьезы и отвары из тыквы, чтобы помочь, где это возможно.
Когда вы будете готовы сразиться с матерью пауков, пройдите в большой проем пещеры, чтобы встретиться с Владычицей паутины. Вы узнаете больше о ее трагической жизни во время приключений Вуконга, когда она будет разговаривать с Чжу Бацзе, а когда вы прервете эту сцену, вам нужно будет приготовиться к битве.
Бой с боссом Королева Яогуай - Фиолетовый паук.
Как и во Второй сестре, этот босс принимает форму гигантского и страшного паука и использует несколько похожих атак. Она может наносить удары своими придатками, которые незаметно превращаются в длинные лезвия, а также дают вам понять, откуда будут исходить ее основные атаки. Как и следовало ожидать, вам также придется уклоняться от яда и паутины, поэтому мобильность станет ключевым фактором выживания.
Фиолетовый паук часто начинает бой с фирменной паутинной атаки, выбрасывая несколько нитей по большой фронтальной дуге, от которой вам нужно будет уклоняться, иначе вы потратите время на то, чтобы застрять и освободиться, не имея возможности сделать что-либо еще. Даже если вы увернетесь от начального взрыва, на земле, куда попала атака, останется паутина, которая значительно замедлит вас, и вы захотите увести бой как можно дальше от таких мест.
Она часто сопровождает свою паутину ядовитой атакой, посылая аналогичный залп из пяти ядовитых снарядов, которые будут искать вас довольно быстро. Хорошая новость заключается в том, что вы сможете использовать вращение посоха, чтобы отразить эти ядовитые снаряды, а не уклоняться в последний момент.
Фиолетовая паучиха похожа на Вторую сестру не только внешне - она также использует несколько тех же приемов с помощью своих когтеобразных придатков. В частности, она притворно поднимает переднюю ногу в сторону, а затем наносит поочередные удары вниз, за которыми следует сильный рывок.
Плохо то, что даже если вы уже освоили эти атаки, она часто сопровождает их извержением яда прямо на землю перед собой, что ограничит вашу возможность нанести ответный удар. Прежде чем начать атаку, уклонитесь в сторону, чтобы уберечься от большинства ядов.
То же самое относится и к их общему приему - прыжку вперед, чтобы нанести удар двумя когтями, так как после удара она быстро выпустит концентрированный ядовитый спрей прямо перед собой, которого вы сможете избежать, уклонившись в сторону, а не перекатываясь вперед или назад.
Когда она впадет в ярость и начнет быстро наносить удары всеми лапами, она будет делать это, извергая яд в нескольких направлениях. Старайтесь опережать ее на шаг, держась справа от нее, и следите за тем, как она наносит последний удар когтями спереди справа от вас, посылая еще один шлейф яда, но оставляя остальную часть этой области незащищенной для контратаки.
У нее также есть неприятная привычка быстро дергать телом, стоя на месте, чтобы затем внезапно повернуться и со всей силы врезаться в вас задом, что может нанести тонну урона. Даже если вы находитесь на расстоянии, ожидайте, что из вас полетят нити паутины, от которых вам придется уклоняться или отклонять их вращением посоха.
Один из ее коварных приемов - еще одна игра на ее атаке паутиной, когда она смеется, посылая нити со спины, которые медленно летят по дуге по воздуху и ищут вас. Она посылает нити паутины одну за другой, пытаясь замедлить вас и нанести урон, а в конце выпускает огромную волну из 12 снарядов по большой дуге, которые летят к вам все сразу. Если вы застряли, пытаясь выпутаться из ее предыдущих нитей, то окажетесь в положении "сидячей утки", а уклониться от последнего залпа будет еще сложнее.
К счастью, все эти нити считаются снарядами, которые можно отклонить, а значит, вам нужно только стоять на месте и вращать посох, чтобы отбить каждый снаряд паутины по мере его появления, что позволит вам избежать и застревания, и урона одновременно.
Довольно неприятно, что, хотя большинство атак можно легко отразить с помощью Rock Solid, они заставят ее отступить на значительное расстояние назад и выйти из зоны досягаемости или обычного возмездия. Лучше накопить очки фокуса, прежде чем пытаться отразить ее атаку, а затем сразу же нанести мощный тяжелый удар, используя упор или стойку, чтобы поймать ее, когда она будет отступать.
Точно так же вам нужно быть осторожным, если вы хотите применить заклинание "Иммобилизация", ведь не стоит ловить ее, когда ее тело находится слишком высоко в воздухе, чтобы нанести удар. Постарайтесь поймать ее сразу после атаки, когда она низко пригибается, чтобы нанести удар, и используйте это время или ошеломите ее, когда она упадет.
Когда у нее останется примерно половина здоровья или меньше, вам нужно будет следить за тем, как она погрузится головой в землю. В этом случае из земли будет торчать только ее задний живот, но не поддавайтесь желанию ударить по нему. Чжу Бацзе может попытаться предупредить вас, но может не успеть понять, что она готовит смертельный взрыв яда!
Ядовитый взрыв имеет очень широкую область действия, и от него может быть трудно укрыться, если вы все еще находитесь очень близко к ней, когда она зарывается в землю. К счастью, пока у вас много выносливости, вы можете свести на нет эффект взрыва, используя стойку "Столб". Скорее всего, на это уйдет 50 % вашего запаса выносливости, но зато вы будете избавлены от урона и яда!
В этот момент ее глаза начнут светиться, что означает ее вторую фазу. Все станет очень страшно, если ее глаза начнут светиться еще ярче и завораживать вас.
Если это произойдет, вы внезапно перенесетесь в иллюзорное царство, где вместо твердой земли окажетесь на паутине. Чем больше вы двигаетесь, тем больше замедляетесь, пока в конце концов не окажетесь под ударом, пытаясь вырваться из паутины.
Ожидайте, что в эти моменты фиолетовая паучиха будет пользоваться вашей уязвимостью, атакуя как когтями, так и большим прыжковым ударом, который даже немного ошеломит ее. Вам нужно будет стоять на своем и использовать Rock Solid, чтобы отбивать ее удары, если вы не сможете вовремя увернуться от них.
Хорошая новость заключается в том, что эта фаза не длится вечно, но вам нужно будет пережить ее около 30 секунд, поэтому вам также стоит подумать об использовании Иммобилизации, чтобы заманить ее в ловушку, или заклинания трансформации, чтобы перенести урон на другую форму.
Ее глаза перестанут светиться после того, как вы будете зачарованы, поэтому, как только комната вернется в нормальное состояние, продолжайте уклоняться от ее снарядов и наносить удары после ее сильных ударов и слэмов.
Когда королева пауков наконец-то падет под вашим натиском, она поспешит ретироваться, чтобы вернуться туда, где она спрятала реликвию мудреца. Вам придется быстро проследить за ней, потому что в погоню за ней явится целая армия пауков!
Быстро бегите к входу в пещеру на дальней стороне, не останавливаясь ни на секунду.
Когда вы окажетесь на другой стороне пещерного туннеля, вы увидите большую наклонную горную тропу, ведущую к большому дереву. Несмотря на то что впереди вас могут появиться пауки, продолжайте бежать прямо, и они будут уклоняться в сторону.
В конце концов, дорога осыплется, но вас спасет таинственная сестра-паучиха, которая, кажется, на вашей стороне. Это приведет вас высоко над Паутинной лощиной и к горной тропе, ведущей к Храму желтых цветов.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу...
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Последнее редактирование: