Содержание Скрыть
Глава 3 Black Myth: Wukong начинается на ледяной горной тропе, ведущей к Новому Западу. Ниже вы найдете руководство по прохождению первой крупной зоны The New West: Snowhill Path, а также о том, как выиграть первую встречу с вождем макак и победить могущественного Канг-Джин Лунга.
В третьей главе Black Myth Wukong Предназначенный отправится далеко от засушливых пустынь к снежным вершинам гор Нового Запада, где вы увидите странного персонажа, маскирующегося под статую.
Сняв маскировку, вы окажетесь в замерзшей пещере, полной гигантских статуй, и у вас будет только один путь вперед. Этот путь преграждает новый враг - Монах-сторонник.
Эти враги довольно медлительны, но прочны, и будут использовать большие камни, которые они несут, чтобы попытаться нанести вам удар. К счастью, их можно отразить с помощью Rock Solid.
Поднимитесь по лестнице в конце пути, чтобы попасть на высокий уступ в пещере, и по пути вниз вы встретите еще одного нового врага. Эти голубые летучие мыши любят цепляться за потолок и падать вниз, чтобы устроить засаду. Хотя они гораздо менее живучи, чем стремительные летучие мыши с Хребта Желтого Ветра, они могут пикировать на вас с копьями или посылать в вашу сторону ледяные снаряды, которые будут пытаться нанести вам обморожение. Если они пытаются уклониться от вас, используйте стойку Thrust Stance, чтобы преследовать их.
Спустившись с уступа, посмотрите налево, и вы найдете небольшой бассейн с нефритовым лотосом и еще одного сторонника-монаха, охраняющегомаленький сундук, в котором, вероятно, находятся листья холодного железа и другие материалы.
Поднимитесь вверх к пролому в пещере, где дует снежный ветер, и приготовьтесь к тому, что плохая видимость будет маскировать еще одну цианскую летучую мышь, прячущуюся за углом.
Возьмите зеленый Wisp и поглотите его, когда будете подниматься по последней секции туннеля в этой пещере, которая наконец приведет вас к большому полю Snowhill Path. На выходе вы найдете несколько растений горечавки, а впереди - святилище Морозной тропы.
Как и в предыдущих главах, в этом святилище есть целый новый магазин, в котором вы сможете осмотреться, а также начать вкладывать деньги в создание комплекта охристых доспехов и посоха мудреца Крысы (или, возможно, посоха венка Лунга, если вы победили Красного и Черного Лунгов в предыдущих главах). Это оружие будет стоить изрядное количество воли и других материалов, поэтому часто проверяйте свой инвентарь, когда у вас будет достаточно средств для апгрейда, а также запасайтесь новыми предметами:
От святилища отправляйтесь вверх по тропе через гору. По сравнению с предыдущей главой, эта область будет более линейной, как в главе 1.
Когда вы доберетесь до группы замерзших в снегу тел, странная обезьяна предупредит о вашем присутствии и бросит кусок фрукта в один из трупов, чтобы пробудить его от дремоты.
Не все замороженные трупы, которые вы встретите на этом пути, оживут, но те, что оживут, будут держать в руках либо шипастые булавы, либо очень длинные клинки и будут медленно замахиваться на вас или совершать прыжковые атаки с их помощью.
К счастью, здоровья у них немного, и от них легко увернуться - но учтите, что Замерзшие трупы с шипастыми булавами будут дико размахивать несколько раз после того, как их "убьют", так что уходите подальше от их предсмертных мук.
Вы можете пройти мимо небольшого здания, на котором сидела другая обезьяна, или обойти его с обратной стороны, чтобы найти небольшой альтернативный путь. Эта область ведет к большой колонне с зеленым Wisp, который вы можете поглотить, и двумя замороженными трупами, охраняющими ее.
Возвращайтесь по главному пути через еще большее количество Замороженных трупов, убивая их по одному, чтобы вас не перегрузили. Когда вы доберетесь до вершины этой зоны, перед вами откроется большое заснеженное поле, где вас ждет обезьяна.
Можно считать это половиной боя с настоящим боссом, так как на самом деле вы не победите этого минибосса. Несмотря на это, к вождю макак не стоит относиться легкомысленно. Многие его атаки наносят мороз, и если ваш бар заполнится, вы будете крайне малоподвижны и не сможете уклониться от многих его атак. Чтобы компенсировать это, заранее создайте или купите пилюли для согревания тела.
Вождь макак достаточно хорошо владеет огромным изогнутым клинком, который он держит в руках, и начинает бой с того, что ударяет им вниз, чтобы послать прямо в вас снаряд с вакуумным срезом.
Он также может размахивать своим клинком, заставляя свое тело вращаться, и атаковать двумя быстрыми вращающимися ударами. Часто он держит клинок ногой и делает последний выпад вверх во время сальто назад, посылая еще один снаряд.
Его главная атака - подпрыгнуть в воздух и вонзить клинок в землю, а затем провести серию быстрых ударов когтями перед собой с удивительной досягаемостью, не отрываясь от клинка позади себя, то есть он не может повернуться, если вы уклоняетесь и атакуете с боков.
Он отступит назад, чтобы схватить меч ногой и запрыгнуть на его рукоять, а затем сделает быстрый перекат по земле, чтобы протащить меч в вихревом ударе с большим радиусом действия, за которым последует завершающий удар вниз, так что не нажимайте слишком сильно на свою атаку во время этого комбо или обездвиживайте его перед второй частью его комбо.
Более длинная смертоносная комбо-атака, которую он может использовать, состоит из трех быстрых выпадов, заканчивающихся прыжком вверх. После небольшой паузы в воздухе он использует ногу, чтобы отправить клинок вертикально вниз, а затем подтягивает его обратно по дуге для финальной диагональной атаки двумя руками. Ваш "Рок Солид" не всегда будет ошеломлять его в середине комбо, поэтому лучше подождать и парировать последний удар, чтобы быстрее нанести ответный.
Если он начнет держать клинок в обеих руках, приготовьтесь к длительной атаке с тремя поочередными ударами, заканчивающейся взмахом вверх с большой задержкой. Когда он наконец опустит клинок, он сделает это в виде крутящегося многоударного слэша, за которым последует последний слэм, чтобы выпустить метательный слэш.
Как только вы дойдете до половины его здоровья, он внезапно отпрыгнет назад, отступая, и начнет складывать руки вместе в знак пощады и поражения.
Не поддавайтесь на этот жест, так как это всего лишь притворство - в конце концов, он посмотрит вверх и использует свой хвост, чтобы поднять клинок вверх и нанести вам смертельный удар!
Наконец, если вы будете слишком долго наносить урон по его лицу, он в конце концов предпримет неожиданный ход: вырвет вас. Яд будет накапливаться в огромном количестве, так что будьте готовы к обездвиживанию или уклоняйтесь за его спиной.
Благодаря своей небольшой раме вождь макак довольно чувствителен к ошеломляющим сильным ударам. Уклоняясь от его ударов, делайте упор на комбо легких атак, а затем сбивайте его с ног сильными ударами или отклоняя его движения.
Когда у него закончится здоровье, вы не получите традиционной сцены "босс повержен", а лишь заработаете немного воли, когда вождь макак отступит, станет невидимым и убежит в сторону руин наверху, насмехаясь над вами.
Теперь все чисто, и вы можете продолжить путь по горной тропе к большому храму, окруженному стеной. Когда вы доберетесь до последней лестницы, ведущей к храму, будьте готовы к тому, что на ближайшем дереве вас поджидает из засады цианская летучая мышь.
Поднимаясь по лестнице, не забудьте посмотреть налево, где есть несколько сломанных деревянных платформ, на которые можно запрыгнуть, а за ними вы найдете Сундук с сокровищами, содержащий предметы и, вероятно, несколько рафинированного железного песка.
Войдя в большой храмовый комплекс, вы обнаружите не так много интересного, как могло бы показаться. Большая открытая площадка справа ведет к запечатанному зданию, но его охраняет новый враг - Патрульный Якша.
Эти грозные противники довольно мускулисты и используют свое хитроумное оружие, чтобы бросать в вас бумеранги с расстояния. Они также могут выстраивать длинные комбо-атаки, и вам придется прерывать одну из них, отражая удар Rock Solid, или дожидаться их последнего косого удара или апперкота с задержкой, чтобы нанести ответный удар.
Когда патрульный будет повержен, у подножия здания вы найдете зеленый Wisp, который можно поглотить, чтобы пополнить запасы тыквы, но больше здесь ничего нет.
Вместо этого вернитесь ко входу в храм и найдите лестницу, ведущую наверх. Опасайтесь новых оживших трупов, а еще один попытается напасть на вас из засады слева, когда вы достигнете следующей площадки.
Здесь вас ждет еще один патрульный Якша, так что постарайтесь сначала изолировать его, заманив трупы вниз по лестнице, а затем расправиться с ним. Справа снова есть зеленый Wisp, который нужно поглотить, чтобы получить немного исцеления от тыквы.
Дойдя до конца приподнятой платформы, вы обнаружите справа заснеженную наклонную тропинку, а прямо перед вами - еще одну лестницу.
Идите сначала прямо, и вы обнаружите суперзаряженного Патрульного Якши, окруженного ордой Замороженных трупов, что делает этот бой намного сложнее, чем обычно. Не беспокойтесь об экономии сил - используйте заклинания Pluck of Many и Spirit Transformations, чтобы максимально уравнять шансы и уничтожить всех лишних врагов, а затем сосредоточьтесь на снижении здоровья Патрульного.
Когда он умрет, он бросит Дух горного патруля, который вы сможете поглотить и получить обратно все заряды здоровья вашей тыквы. В качестве дополнительного бонуса вы можете осмотреть другое запечатанное здание, чтобы найти Сундук с сокровищами с левой стороны, в котором обычно находится Кровь железного быка и другие предметы.
Если не считать Гинсенглинга, прячущегося в руинах неподалеку, на этом маршрут закончен, так что возвращайтесь на предыдущую платформу и спускайтесь по наклонной тропе.
По мере спуска ищите открытую крытую платформу слева, чтобы осмотреть ее. В стропилах прячется цианская летучая мышь, и, заманив ее вниз и победив, вы сможете разграбить еще один сундук с сокровищами, получив целый ряд предметов.
Наконец, перейдите по мосту на большую открытую площадку в центре руин этого храма, и вы встретите своего нового проводника по этому региону, который называет себя Хранителем Нового Запада.
Без особого предупреждения он превратит вас в летучую мышь и заставит следовать за ним через горный перевал, чтобы полюбоваться видами (в отличие от вашего короткого превращения в цикаду, вы не можете контролировать эту часть).
Когда вы, наконец, доберетесь до места назначения и вернетесь в обезьянью форму, то окажетесь у подножия святилища Миррормир. Хранитель Нового Запада предложит вам разграбить небольшой храм на замерзшем озере, чтобы найти следующее чувство Великого Мудреца.
Однако прежде чем пересечь гигантское замерзшее озеро, нужно проверить несколько вещей.
Для начала исследуйте область справа от берега озера. Здесь вы найдете различные материалы для сбора, включая Огненные колокольчики и дерево Небесная груша в дальнем углу. Во время исследования не забудьте найти несколько разбросанных замерзших трупов, а также цианскую летучую мышь или двух, прячущихся на деревьях.
Хотя огромные просторы замерзшего озера в основном пусты, есть одна вещь, ради которой стоит ступить на лед, находясь на правой стороне. Выйдя на лед, обойдите участок непроходимых скал и пробегите мимо него, чтобы найти небольшую нишу с маленьким деревом на другом берегу справа.
У основания этого дерева на каменном столе стоит небольшой черепаховый сундук, внутри которого вы найдете Смачивание усов Странствующего Лунга для вашей тыквы, которое увеличит продолжительность действия вашего заклинания Иммобилизации!
Вернитесь в святилище Миррормир, на этот раз идите налево, если стоять лицом к берегу. Здесь можно собрать еще несколько растений, но главная достопримечательность - большая группа Замороженных трупов на поле, ведущем к берегу. Вам нужно будет разбудить и победить всю группу, и за это вы получите эксклюзивную награду - курильницу Мани-Банд, которая поможет вам в борьбе с врагами, пораженными морозом.
Также неподалеку вы найдете небольшой сундук с сокровищами, из которого можно добыть разные предметы, в том числе ядро разума и, возможно, очищенный железный песок.
Наконец, пройдите направо от места, где были собраны все Замороженные трупы, чтобы найти большое сплетенное дерево, нависшее над замерзшей водой, и Медитационное место под ним, где вы можете отдохнуть, чтобы получить бесплатную Искру очков умений.
Это почти все, что вы можете сделать в этой области, так что теперь вы можете направиться к зловещему храму в центре озера, чтобы быть удивленным тем, что, похоже, владыка этих земель возвращается. У них есть спина, которая, похоже, таит в себе множество сюрпризов, и одним из них они поделятся с вами - это могущественная королева Яогуаи!
Величественный и ужасающий дракон Лун, Канг-Джин Лун летает по арене, что делает ее непростым противником. Даже когда она возвращается в состояние "покоя", она обычно находится на земле и регулярно откидывает голову назад, чтобы не попасть под удар. Ожидайте, что она будет наносить большой урон от шока, поэтому запаситесь противошоковыми лекарствами, иначе большую часть боя вы будете получать двойной урон.
Канг-Джин Лун часто начинает бой с того, что мчится прямо на вас головой вперед, так что будьте готовы уклоняться в сторону. Если вы сможете правильно выбрать время, "Иммобилизация" сможет приковать ее к месту достаточно надолго, чтобы нанести несколько ударов.
Нанесите несколько ударов по ее лицу, когда она вернется и будет парить перед вами, и будьте готовы к тому, что босс начнет размахивать руками и готовить новые атаки.
Если она начнет быстро летать по кругу, уклонитесь назад, и вы избежите вихревой атаки, которая имеет довольно большой радиус действия за пределами ее тела.
Она также может делать выпады в вашу сторону, нанося удары когтями по земле с обеих сторон своего тела. Каждая точка, в которую она попадает, вспыхивает молнией, так что вам нужно уклониться от ее тела, чтобы случайно не врезаться в эти точки, и быть готовым к вторичному удару сверху, когда она сделает это снова.
В некоторых случаях ее атаки, направленные на создание молний, могут закончиться быстрым вращением, чтобы выпустить молнию изо рта. Она будет медленно поворачиваться, чтобы распространить дыхание перед собой, но этого можно избежать, набрав высоту с помощью стойки "Столб".
Если она вонзит коготь в землю, не подлетая к ней, это значит, что она потащит его к вам, накапливая энергию, чтобы послать в вашу сторону электрическую ударную волну, но от нее можно легко уклониться в сторону.
Однако это лишь первая часть ее атаки: после некоторой задержки она обрушит на босса мощный удар хвостом, но его можно отразить с помощью "Твердого камня".
После удара хвостом у вас будет возможность нанести ответный удар хвостом, прежде чем босс успеет переориентировать свое тело, так что используйте эти моменты, чтобы использовать Spirit Attacks, пока она лежит на земле.
Еще одна дикая атака хвостом - это когда босс быстро вращается по кругу перед собой, стоя лицом к вам, накапливая импульс от нескольких вращений, чтобы в итоге ударить хвостом сверху вниз.
Опасайтесь, когда Кан Джин Лун начнет реветь и испускать молнии вокруг, ведь они могут провести атаку, чтобы вызвать серию молний по земле. Они будут отслеживать ваше местоположение, поэтому продолжайте перемещаться и уклоняться, чтобы опередить их, и не бойтесь сражаться, находясь в этом режиме уклонения.
Иногда, издав особенно громкий рев, босс вызывает вокруг себя гигантский круг из молний. Они бьют всего несколько раз в разные места и обычно находятся на достаточном расстоянии от босса, поэтому преследовать его и держаться поближе - лучший выход.
Большая часть этого боя - терпение и ожидание подходящего момента для ответного удара, ведь вы не хотите тратить время на дикие размахивания, когда нет никакой надежды добраться до босса. Пусть они сами приходят к вам, ищите подходящие моменты для неподвижных взмахов когтями или ударов хвостом, чтобы отклониться с помощью Rock Solid, чтобы получить больше шансов ошеломить их.
В этом бою лучше всего использовать стойку Pillar Stance, так как у вас увеличится высота и дальность ударов, даже если вы не попадете точно в нужную точку, что может привести к промаху при использовании Thrust Stance. Нанесите достаточно сильный удар, накопив несколько очков фокуса, и вы часто сможете отправить ее на землю, пошатываясь.
Если вам удастся повалить дракона на землю, быстро воспользуйтесь моментом, используя Атаки духа и как можно больше ударов, а также Иммобилизацию, чтобы как можно дольше держать дракона на земле.
Когда вы окончательно истощите здоровье босса, вы отправите ее в ледяные глубины под озером.
К несчастью, вас также отправят глубоко вниз, и после сценки вы окажетесь в ужасающей тюрьме, известной как Царство Пагоды (Pagoda Realm).
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
В третьей главе Black Myth Wukong Предназначенный отправится далеко от засушливых пустынь к снежным вершинам гор Нового Запада, где вы увидите странного персонажа, маскирующегося под статую.
Сняв маскировку, вы окажетесь в замерзшей пещере, полной гигантских статуй, и у вас будет только один путь вперед. Этот путь преграждает новый враг - Монах-сторонник.
Эти враги довольно медлительны, но прочны, и будут использовать большие камни, которые они несут, чтобы попытаться нанести вам удар. К счастью, их можно отразить с помощью Rock Solid.
Поднимитесь по лестнице в конце пути, чтобы попасть на высокий уступ в пещере, и по пути вниз вы встретите еще одного нового врага. Эти голубые летучие мыши любят цепляться за потолок и падать вниз, чтобы устроить засаду. Хотя они гораздо менее живучи, чем стремительные летучие мыши с Хребта Желтого Ветра, они могут пикировать на вас с копьями или посылать в вашу сторону ледяные снаряды, которые будут пытаться нанести вам обморожение. Если они пытаются уклониться от вас, используйте стойку Thrust Stance, чтобы преследовать их.
Спустившись с уступа, посмотрите налево, и вы найдете небольшой бассейн с нефритовым лотосом и еще одного сторонника-монаха, охраняющегомаленький сундук, в котором, вероятно, находятся листья холодного железа и другие материалы.
Поднимитесь вверх к пролому в пещере, где дует снежный ветер, и приготовьтесь к тому, что плохая видимость будет маскировать еще одну цианскую летучую мышь, прячущуюся за углом.
Морозная тропа.
Возьмите зеленый Wisp и поглотите его, когда будете подниматься по последней секции туннеля в этой пещере, которая наконец приведет вас к большому полю Snowhill Path. На выходе вы найдете несколько растений горечавки, а впереди - святилище Морозной тропы.
Как и в предыдущих главах, в этом святилище есть целый новый магазин, в котором вы сможете осмотреться, а также начать вкладывать деньги в создание комплекта охристых доспехов и посоха мудреца Крысы (или, возможно, посоха венка Лунга, если вы победили Красного и Черного Лунгов в предыдущих главах). Это оружие будет стоить изрядное количество воли и других материалов, поэтому часто проверяйте свой инвентарь, когда у вас будет достаточно средств для апгрейда, а также запасайтесь новыми предметами:
Магазин святилища Нового Запада | |||
---|---|---|---|
Порошок для согревания тела (x6) - 180 Воли | Порошок, подавляющий шок (x6) - 180 Воли | Отвар долголетия (x3) - 270 Воли | |
Ядро разума (x4) - 1800 Воля | Листья холодного железа (x2) - 900 Воля | Рафинированный железный песок (x1) - 1200 воли | |
Старый женьшень (x10) - 90 воли | Огненный колокольчик (x10) - 120 Воля | Древесная жемчужина (x10) - 180 воли | Змееголовый гриб (x10) - 120 воли |
Золотой лотос (x5) - 180 воли | Небесная груша (x5) - 240 воли |
От святилища отправляйтесь вверх по тропе через гору. По сравнению с предыдущей главой, эта область будет более линейной, как в главе 1.
Когда вы доберетесь до группы замерзших в снегу тел, странная обезьяна предупредит о вашем присутствии и бросит кусок фрукта в один из трупов, чтобы пробудить его от дремоты.
Не все замороженные трупы, которые вы встретите на этом пути, оживут, но те, что оживут, будут держать в руках либо шипастые булавы, либо очень длинные клинки и будут медленно замахиваться на вас или совершать прыжковые атаки с их помощью.
К счастью, здоровья у них немного, и от них легко увернуться - но учтите, что Замерзшие трупы с шипастыми булавами будут дико размахивать несколько раз после того, как их "убьют", так что уходите подальше от их предсмертных мук.
Вы можете пройти мимо небольшого здания, на котором сидела другая обезьяна, или обойти его с обратной стороны, чтобы найти небольшой альтернативный путь. Эта область ведет к большой колонне с зеленым Wisp, который вы можете поглотить, и двумя замороженными трупами, охраняющими ее.
Возвращайтесь по главному пути через еще большее количество Замороженных трупов, убивая их по одному, чтобы вас не перегрузили. Когда вы доберетесь до вершины этой зоны, перед вами откроется большое заснеженное поле, где вас ждет обезьяна.
Бой с минибоссом вождя яогуаи - вождь макак (первая встреча).
Можно считать это половиной боя с настоящим боссом, так как на самом деле вы не победите этого минибосса. Несмотря на это, к вождю макак не стоит относиться легкомысленно. Многие его атаки наносят мороз, и если ваш бар заполнится, вы будете крайне малоподвижны и не сможете уклониться от многих его атак. Чтобы компенсировать это, заранее создайте или купите пилюли для согревания тела.
Вождь макак достаточно хорошо владеет огромным изогнутым клинком, который он держит в руках, и начинает бой с того, что ударяет им вниз, чтобы послать прямо в вас снаряд с вакуумным срезом.
Он также может размахивать своим клинком, заставляя свое тело вращаться, и атаковать двумя быстрыми вращающимися ударами. Часто он держит клинок ногой и делает последний выпад вверх во время сальто назад, посылая еще один снаряд.
Его главная атака - подпрыгнуть в воздух и вонзить клинок в землю, а затем провести серию быстрых ударов когтями перед собой с удивительной досягаемостью, не отрываясь от клинка позади себя, то есть он не может повернуться, если вы уклоняетесь и атакуете с боков.
Он отступит назад, чтобы схватить меч ногой и запрыгнуть на его рукоять, а затем сделает быстрый перекат по земле, чтобы протащить меч в вихревом ударе с большим радиусом действия, за которым последует завершающий удар вниз, так что не нажимайте слишком сильно на свою атаку во время этого комбо или обездвиживайте его перед второй частью его комбо.
Более длинная смертоносная комбо-атака, которую он может использовать, состоит из трех быстрых выпадов, заканчивающихся прыжком вверх. После небольшой паузы в воздухе он использует ногу, чтобы отправить клинок вертикально вниз, а затем подтягивает его обратно по дуге для финальной диагональной атаки двумя руками. Ваш "Рок Солид" не всегда будет ошеломлять его в середине комбо, поэтому лучше подождать и парировать последний удар, чтобы быстрее нанести ответный.
Если он начнет держать клинок в обеих руках, приготовьтесь к длительной атаке с тремя поочередными ударами, заканчивающейся взмахом вверх с большой задержкой. Когда он наконец опустит клинок, он сделает это в виде крутящегося многоударного слэша, за которым последует последний слэм, чтобы выпустить метательный слэш.
Как только вы дойдете до половины его здоровья, он внезапно отпрыгнет назад, отступая, и начнет складывать руки вместе в знак пощады и поражения.
Не поддавайтесь на этот жест, так как это всего лишь притворство - в конце концов, он посмотрит вверх и использует свой хвост, чтобы поднять клинок вверх и нанести вам смертельный удар!
Наконец, если вы будете слишком долго наносить урон по его лицу, он в конце концов предпримет неожиданный ход: вырвет вас. Яд будет накапливаться в огромном количестве, так что будьте готовы к обездвиживанию или уклоняйтесь за его спиной.
Благодаря своей небольшой раме вождь макак довольно чувствителен к ошеломляющим сильным ударам. Уклоняясь от его ударов, делайте упор на комбо легких атак, а затем сбивайте его с ног сильными ударами или отклоняя его движения.
Когда у него закончится здоровье, вы не получите традиционной сцены "босс повержен", а лишь заработаете немного воли, когда вождь макак отступит, станет невидимым и убежит в сторону руин наверху, насмехаясь над вами.
Теперь все чисто, и вы можете продолжить путь по горной тропе к большому храму, окруженному стеной. Когда вы доберетесь до последней лестницы, ведущей к храму, будьте готовы к тому, что на ближайшем дереве вас поджидает из засады цианская летучая мышь.
Поднимаясь по лестнице, не забудьте посмотреть налево, где есть несколько сломанных деревянных платформ, на которые можно запрыгнуть, а за ними вы найдете Сундук с сокровищами, содержащий предметы и, вероятно, несколько рафинированного железного песка.
Войдя в большой храмовый комплекс, вы обнаружите не так много интересного, как могло бы показаться. Большая открытая площадка справа ведет к запечатанному зданию, но его охраняет новый враг - Патрульный Якша.
Эти грозные противники довольно мускулисты и используют свое хитроумное оружие, чтобы бросать в вас бумеранги с расстояния. Они также могут выстраивать длинные комбо-атаки, и вам придется прерывать одну из них, отражая удар Rock Solid, или дожидаться их последнего косого удара или апперкота с задержкой, чтобы нанести ответный удар.
Когда патрульный будет повержен, у подножия здания вы найдете зеленый Wisp, который можно поглотить, чтобы пополнить запасы тыквы, но больше здесь ничего нет.
Вместо этого вернитесь ко входу в храм и найдите лестницу, ведущую наверх. Опасайтесь новых оживших трупов, а еще один попытается напасть на вас из засады слева, когда вы достигнете следующей площадки.
Здесь вас ждет еще один патрульный Якша, так что постарайтесь сначала изолировать его, заманив трупы вниз по лестнице, а затем расправиться с ним. Справа снова есть зеленый Wisp, который нужно поглотить, чтобы получить немного исцеления от тыквы.
Дойдя до конца приподнятой платформы, вы обнаружите справа заснеженную наклонную тропинку, а прямо перед вами - еще одну лестницу.
Идите сначала прямо, и вы обнаружите суперзаряженного Патрульного Якши, окруженного ордой Замороженных трупов, что делает этот бой намного сложнее, чем обычно. Не беспокойтесь об экономии сил - используйте заклинания Pluck of Many и Spirit Transformations, чтобы максимально уравнять шансы и уничтожить всех лишних врагов, а затем сосредоточьтесь на снижении здоровья Патрульного.
Когда он умрет, он бросит Дух горного патруля, который вы сможете поглотить и получить обратно все заряды здоровья вашей тыквы. В качестве дополнительного бонуса вы можете осмотреть другое запечатанное здание, чтобы найти Сундук с сокровищами с левой стороны, в котором обычно находится Кровь железного быка и другие предметы.
Если не считать Гинсенглинга, прячущегося в руинах неподалеку, на этом маршрут закончен, так что возвращайтесь на предыдущую платформу и спускайтесь по наклонной тропе.
По мере спуска ищите открытую крытую платформу слева, чтобы осмотреть ее. В стропилах прячется цианская летучая мышь, и, заманив ее вниз и победив, вы сможете разграбить еще один сундук с сокровищами, получив целый ряд предметов.
Наконец, перейдите по мосту на большую открытую площадку в центре руин этого храма, и вы встретите своего нового проводника по этому региону, который называет себя Хранителем Нового Запада.
Без особого предупреждения он превратит вас в летучую мышь и заставит следовать за ним через горный перевал, чтобы полюбоваться видами (в отличие от вашего короткого превращения в цикаду, вы не можете контролировать эту часть).
Миррормер.
Когда вы, наконец, доберетесь до места назначения и вернетесь в обезьянью форму, то окажетесь у подножия святилища Миррормир. Хранитель Нового Запада предложит вам разграбить небольшой храм на замерзшем озере, чтобы найти следующее чувство Великого Мудреца.
Однако прежде чем пересечь гигантское замерзшее озеро, нужно проверить несколько вещей.
Для начала исследуйте область справа от берега озера. Здесь вы найдете различные материалы для сбора, включая Огненные колокольчики и дерево Небесная груша в дальнем углу. Во время исследования не забудьте найти несколько разбросанных замерзших трупов, а также цианскую летучую мышь или двух, прячущихся на деревьях.
Хотя огромные просторы замерзшего озера в основном пусты, есть одна вещь, ради которой стоит ступить на лед, находясь на правой стороне. Выйдя на лед, обойдите участок непроходимых скал и пробегите мимо него, чтобы найти небольшую нишу с маленьким деревом на другом берегу справа.
У основания этого дерева на каменном столе стоит небольшой черепаховый сундук, внутри которого вы найдете Смачивание усов Странствующего Лунга для вашей тыквы, которое увеличит продолжительность действия вашего заклинания Иммобилизации!
Вернитесь в святилище Миррормир, на этот раз идите налево, если стоять лицом к берегу. Здесь можно собрать еще несколько растений, но главная достопримечательность - большая группа Замороженных трупов на поле, ведущем к берегу. Вам нужно будет разбудить и победить всю группу, и за это вы получите эксклюзивную награду - курильницу Мани-Банд, которая поможет вам в борьбе с врагами, пораженными морозом.
Также неподалеку вы найдете небольшой сундук с сокровищами, из которого можно добыть разные предметы, в том числе ядро разума и, возможно, очищенный железный песок.
Наконец, пройдите направо от места, где были собраны все Замороженные трупы, чтобы найти большое сплетенное дерево, нависшее над замерзшей водой, и Медитационное место под ним, где вы можете отдохнуть, чтобы получить бесплатную Искру очков умений.
Это почти все, что вы можете сделать в этой области, так что теперь вы можете направиться к зловещему храму в центре озера, чтобы быть удивленным тем, что, похоже, владыка этих земель возвращается. У них есть спина, которая, похоже, таит в себе множество сюрпризов, и одним из них они поделятся с вами - это могущественная королева Яогуаи!
Бой босса королевы Яогуаи - Кан Джин Лун.
Величественный и ужасающий дракон Лун, Канг-Джин Лун летает по арене, что делает ее непростым противником. Даже когда она возвращается в состояние "покоя", она обычно находится на земле и регулярно откидывает голову назад, чтобы не попасть под удар. Ожидайте, что она будет наносить большой урон от шока, поэтому запаситесь противошоковыми лекарствами, иначе большую часть боя вы будете получать двойной урон.
Канг-Джин Лун часто начинает бой с того, что мчится прямо на вас головой вперед, так что будьте готовы уклоняться в сторону. Если вы сможете правильно выбрать время, "Иммобилизация" сможет приковать ее к месту достаточно надолго, чтобы нанести несколько ударов.
Нанесите несколько ударов по ее лицу, когда она вернется и будет парить перед вами, и будьте готовы к тому, что босс начнет размахивать руками и готовить новые атаки.
Если она начнет быстро летать по кругу, уклонитесь назад, и вы избежите вихревой атаки, которая имеет довольно большой радиус действия за пределами ее тела.
Она также может делать выпады в вашу сторону, нанося удары когтями по земле с обеих сторон своего тела. Каждая точка, в которую она попадает, вспыхивает молнией, так что вам нужно уклониться от ее тела, чтобы случайно не врезаться в эти точки, и быть готовым к вторичному удару сверху, когда она сделает это снова.
В некоторых случаях ее атаки, направленные на создание молний, могут закончиться быстрым вращением, чтобы выпустить молнию изо рта. Она будет медленно поворачиваться, чтобы распространить дыхание перед собой, но этого можно избежать, набрав высоту с помощью стойки "Столб".
Если она вонзит коготь в землю, не подлетая к ней, это значит, что она потащит его к вам, накапливая энергию, чтобы послать в вашу сторону электрическую ударную волну, но от нее можно легко уклониться в сторону.
Однако это лишь первая часть ее атаки: после некоторой задержки она обрушит на босса мощный удар хвостом, но его можно отразить с помощью "Твердого камня".
После удара хвостом у вас будет возможность нанести ответный удар хвостом, прежде чем босс успеет переориентировать свое тело, так что используйте эти моменты, чтобы использовать Spirit Attacks, пока она лежит на земле.
Еще одна дикая атака хвостом - это когда босс быстро вращается по кругу перед собой, стоя лицом к вам, накапливая импульс от нескольких вращений, чтобы в итоге ударить хвостом сверху вниз.
Опасайтесь, когда Кан Джин Лун начнет реветь и испускать молнии вокруг, ведь они могут провести атаку, чтобы вызвать серию молний по земле. Они будут отслеживать ваше местоположение, поэтому продолжайте перемещаться и уклоняться, чтобы опередить их, и не бойтесь сражаться, находясь в этом режиме уклонения.
Иногда, издав особенно громкий рев, босс вызывает вокруг себя гигантский круг из молний. Они бьют всего несколько раз в разные места и обычно находятся на достаточном расстоянии от босса, поэтому преследовать его и держаться поближе - лучший выход.
Большая часть этого боя - терпение и ожидание подходящего момента для ответного удара, ведь вы не хотите тратить время на дикие размахивания, когда нет никакой надежды добраться до босса. Пусть они сами приходят к вам, ищите подходящие моменты для неподвижных взмахов когтями или ударов хвостом, чтобы отклониться с помощью Rock Solid, чтобы получить больше шансов ошеломить их.
В этом бою лучше всего использовать стойку Pillar Stance, так как у вас увеличится высота и дальность ударов, даже если вы не попадете точно в нужную точку, что может привести к промаху при использовании Thrust Stance. Нанесите достаточно сильный удар, накопив несколько очков фокуса, и вы часто сможете отправить ее на землю, пошатываясь.
Если вам удастся повалить дракона на землю, быстро воспользуйтесь моментом, используя Атаки духа и как можно больше ударов, а также Иммобилизацию, чтобы как можно дольше держать дракона на земле.
Когда вы окончательно истощите здоровье босса, вы отправите ее в ледяные глубины под озером.
К несчастью, вас также отправят глубоко вниз, и после сценки вы окажетесь в ужасающей тюрьме, известной как Царство Пагоды (Pagoda Realm).
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу...
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Последнее редактирование: