Содержание Скрыть
Формация Желтого Песка является заключительным основным регионом главы 2 в Хребте Желтого Ветра игры Black Myth: Wukong. Ниже вы найдете руководство как по исследованию необязательной области Гамлета Виндреста и Аколита Тигра, так и по финальному бою с главным боссом - Мудрецом Желтого Ветра.
Формация Желтого Ветра - это последний подрегион, который вам придется исследовать во второй главе Black Myth Wukong, чтобы добраться до босса главы, а также большая необязательная деревня Windrest и несколько путей, ведущих к боссу от запечатанных каменных дверей. Поскольку в эту зону ведут несколько входов и выходов, мы начнем с первого святилища по другую сторону от храма Крадущегося тигра.
После победы над боссом Tiger Vanguard вы сможете выйти из храма, спустившись по ступеням на дальней стороне.
Справа от большой территории проходит наклонная тропинка, на которой можно собрать несколько растений, в том числе старый женьшень, душистые нефритовые цветы и замаскированный Линчжилинг.
Дальше вы найдете крысу-солдата и крысу-лучника, охраняющих большую статую, встроенную в скальную стену, у алтаря которой стоит небольшой черепаший сундук. Расправьтесь с врагами, а затем откройте его, чтобы найти Медную пилюлю для пропитки вашей тыквы. Эта пилюля обладает впечатляющим эффектом, сводящим на нет стоимость "Твердого камня", если использовать ее вскоре после использования тыквы.
Поднимитесь по тропинке наверх и уничтожьте все бродячие трупы Withered Corps, и вы найдете святилище Windrest Bridge.
За ним большой каменный мост, ведущий к гамлету Виндреста, хорошо охраняется щитоносцем Копьеносцем и двумя атакующими Блазебонами, поддерживающими его. Приманите бойца и выманите его за пределы досягаемости, или, наоборот, вы можете уклониться от него (или использовать Cloud Step), чтобы сначала устроить засаду на Блейзбонов, а затем сосредоточиться на том, чтобы преодолеть защиту Копьеносца, тщательно рассчитав время.
Виндрест - довольно большое место, и здесь полно засад, так что продвигайтесь осторожно. Справа от входа на приподнятой деревянной платформе поджидает третий Блейзбон, а прямо под ним сидит Засохший труп.
Основной путь приведет вас прямо на другую сторону длинной крыши, но посмотрите внимательно, и вы заметите новый тип засады - крысиную императорскую гвардию. Они будут спрыгивать с крыш и неожиданно нападать на вас, используя сдвоенные крючковатые клинки для быстрых ударов, а затем уклоняясь от них и даже бросая свои клинки в вас с расстояния.
Вы можете использовать новое движение Rock Solid, чтобы заманить их в атаку и отклонить, чтобы ошеломить их, открыв им путь к нападению, которое вы можете продлить, обездвижив их, когда они попытаются убежать, или использовать Thrust Stance, чтобы бить их даже после того, как они отпрыгнут.
Если двигаться вперед, то справа и слева также есть тропинки. Если пойти направо, то можно найти еще один Blazebone и Withered Corpse, а также дом рядом с атакующим, который содержит зеленый Wisp внутри, который можно поглотить.
Если вы направитесь в левую часть деревни, то окажетесь между рядами домов и большим зданием сбоку. Обязательно обыщите первый дом слева, чтобы найти сундук с 1 маленьким куском золота и 3 маленькими кусками золота.
Победите солдата-крысу, охраняющего вход в большой дом, и обязательно проверьте дальний конец этой улицы на наличие зеленого Wisp, чтобы поглотить увядающий труп рядом с ним, а затем войдите во внутренний двор большого здания.
Еще одна крыса Имперской гвардии спрыгнет с крыши, чтобы устроить засаду, а Блейзбоун в углу двора может попытаться доставить вам неприятности, пока вы заняты другими делами. Выманите крысу из зоны досягаемости, чтобы спокойно с ней разобраться, а затем займитесь метателем костей.
Отрезвляющий камень кабанаПосле убийства Блейзбона в этом дворе осмотритесь в поисках открытой хижины напротив Огненного колокольчика, и вы найдете небольшую светящуюся банку. Разбейте ее и получите Отрезвляющий камень - именно такой предмет нужен пьяному кабану в желтой мантии, чтобы протрезветь в Страшный утес (Fright Cliff).
Выйдите из большого здания в сторону, чтобы найти более просторный открытый центр деревни, где Спирбон патрулирует рядом с еще несколькими Блейзбонами. Если вы будете держаться левой стены, то найдете проход к группе разрушенных лачуг. Здесь вы найдете крысиного губернатора, осматривающего сундук, но остерегайтесь: по углам его прикрывают несколько крысиных лучников.
Вы можете либо попытаться выманить их, метнувшись за угол, либо использовать что-то вроде Cloud Step или Pluck of Many, чтобы запутать и отвлечь их огонь на себя, чтобы уничтожить лучников, а затем и губернатора. Когда они будут повержены, угоститесь трофеями в сундуке: 1 маленький кусок золота и 3 маленьких куска золота.
Вернитесь на большую открытую площадку, чтобы разобраться с Копьеносцем и многочисленными Ожившими трупами, сидящими вокруг. Не забудьте проверить дальнюю сторону, прежде чем подниматься по главной тропе, так как, разобрав деревянную ограду, вы найдете двор с еще одним Копьеносцем, охраняющим деревянный сундук, а внутри вы найдете 3 Ядра Яогуая и много Воли.
Поднявшись по главной тропе в заднюю часть деревни, вы обнаружите большие ворота с аркой, на крышах которых вас поджидают не один, а целых три крысиных имперских гвардейца. Что еще хуже, один из них намного сильнее остальных.
Примените к этой группе свои более сильные способности, например, превратитесь в Рок Гуая, чтобы обрушить на них удар, используйте "Множество ударов", если у вас есть мана, или обездвижите более слабых, чтобы сфокусировать их, прежде чем обратить свое внимание на того, кто окутан синим пламенем. Победив эту более сильную крысу, вы получите дух крысиной императорской гвардии, что позволит вам выполнять ловкие и быстрые движения с помощью их быстрой трансформации.
Когда вы вернетесь к большим воротам, обратите внимание, что слева есть место, где можно собрать немного солодки и поглотить зеленый Wisp, чтобы восстановить часть своей тыквы. Справа от ворот находится большая пустая хижина, окруженная заколдованными трупами, которые, кажется, не двигаются без провокации. Эта область на самом деле важна для дальнейшего прохождения, так что запомните это место.
Вы можете обыскать несколько небольших домов, чтобы найти в одном из них сундук, в котором лежат 2 молока и 3 маленьких кусочка золота.
Откройте большие ворота, у которых стояла крысиная императорская гвардия, и пройдите на другую сторону. Открыв ворота, посмотрите направо - там вы найдете дерево со светящимися цветами. Соберите Ароматную лозу Луоцзя, а позже обязательно вернитесь к обезьяне Шен, чтобы улучшить свою тыкву, когда сможете!
Следите за тем, чтобы неподалеку от ароматной лозы не появился еще один замаскированный Линчжилинг, а затем идите вверх по тропинке (проверьте небольшую пещеру слева на наличие зеленого Wisp) и поднимитесь к святилищу Windrest Hamlet Shrine.
Хотя технически вы уже прошли большую часть Виндреста, остался последний участок через еще один каменный мост. Как и раньше, его охраняет еще один Спирбон, а также несколько трупов Withered Corps и Blazebone, стреляющий снарядами с дальней стороны моста.
Отвлеките атакующих в ближнем бою от поддержки в дальнем бою и разберитесь с ними в первую очередь, прежде чем переходить дорогу, и Блейзбон будет практически не в состоянии защищаться. Проверьте внутреннее убранство дома рядом с ним, и вы сможете получить зеленый Wisp за некоторую Волю.
Пройдите по тропинке вокруг домов и найдите деревянный сундук с 3 Ядрами Яогуая на открытой площадке возле очень длинного моста, ведущего через овраг обратно к Страшному утесу. Однако при попытке пересечь мост вам преградит путь одинокая и внушительная фигура.
Последователь Авангарда Тигра, этот странный человек будет взывать к своему пропавшему сыну, прежде чем яростно атаковать вас. Как и его хозяин, он невероятно свиреп, и бывает трудно предугадать его атаки, не говоря уже о том, чем он будет атаковать - своим очень длинным мечом или очень длинными когтями.
Сражение часто начинается с того, что он опускает меч, а затем с ослепительной скоростью прыгает вперед и атакует сразу и мечом, и когтями, прокатываясь мимо вас, а затем нанося следующий удар, когда он заканчивает свой перекат. Это значит, что вам нужно уклоняться от него, когда он приближается, чтобы безопасно уйти от последующего удара, а затем атаковать его в ответ.
Однако если после удара он вдруг повернется лицом в сторону, будьте готовы к тому, что он сделает большой замах рукой, когда будет поворачиваться к вам лицом. Хотя это вертикальный удар, он имеет большой радиус действия, и от его силы по земле пробегает дрожь.
К сожалению, это не единственная непредсказуемая атака в прыжке: он может просто наброситься на вас на максимальной скорости с достаточного расстояния без всякой подготовки и рассечь вас своим мечом, нанеся огромный урон.
Одна из атак с прыжком, о которой можно предупредить, - это когда он сначала подпрыгивает высоко в воздух, проносясь прямо над вами, а затем обрушивает на вас свой меч. Удар будет очень сильным, и даже попытка использовать "Твердость камня" просто отправит вас обоих назад, так что лучше уклониться. Неплохо также использовать Immobilize, так как велика вероятность, что он вытащит меч из земли и нанесет горизонтальный удар по широкой дуге с невероятным радиусом действия.
У него разнообразный набор комбо-атак, но некоторые из них используют только меч, а некоторые - только коготь. Чаще всего он использует атаку когтями, когда держит его за спиной и тот начинает сиять золотым блеском. Он бросится вперед с размашистым ударом, за которым последует топтание ногой, а затем перекатится вперед и завершит атаку быстрым косым ударом.
Если вы увидите, что он бросился вперед с поднятым назад когтем, приготовьтесь к быстрому комбо из четырех быстрых ударов, за которыми последует удар когтями.
Если есть возможность, старайтесь не отступать, когда он делает джебы, иначе он быстро отступит назад, и вы не успеете нанести ответный удар, что часто приводит к одной из его атак в прыжке.
Когда он отдаст предпочтение своему мечу, легче не станет. Следите за тем, чтобы он держал меч боком к телу и быстро сверкал. Он начнет стремительную колющую атаку мечом, которая проходит очень быстро - но от нее можно уклониться, используя стойку "Столб", приподнявшись над ударом и нанеся ответный удар.
Когда он отводит меч назад за спину, он наносит два быстрых колющих удара вверх, которые обычно заканчиваются тем, что он принимает вышеупомянутую стойку перед ударной атакой.
Если он задержит меч, не двигаясь, то зарядится для комбо-атаки, состоящей из двух быстрых горизонтальных ударов, а затем короткого прыжка в воздух, чтобы приземлиться с атакой косой вниз. Осторожно наносите ответный удар, если он не отходит, и будьте готовы к тому, что он примет следующую стойку.
Он также может броситься на вас с мечом за спиной в ножнах, а затем быстро пронестись вперед с последующим джебом, чтобы нанести два удара. Удар наносится прямо вперед, и вы можете уклониться в сторону и наказать его.
В редких случаях он может даже провести разнообразное комбо, используя все имеющееся в его распоряжении оружие. Начиная с удара ногой вперед, он начнет три крутящиеся косые атаки обратным хватом, затем быстро нанесет удар когтями и взмах мечом вверх - все в быстрой последовательности. Когда он остановится и поднимет меч вверх, вы сможете ошеломить его сильным ударом, чтобы он остановился на месте.
Если ваше здоровье быстро падает, помните, что вы можете использовать заклинание трансформации, чтобы рассчитывать на дополнительный запас здоровья и остаться в живых. В этом бою могут хорошо сработать либо Red Tides, либо Azure Dust, в зависимости от того, хотите ли вы сравниться с ним в ловкости в волчьей форме или же выдерживать его удары, а затем врезаться в него, когда он перестанет атаковать. Неплохо также попробовать Pluck of Many, так как из-за меньшего размера он может быть ошеломлен и ошеломлен со всех сторон.
Когда Аколит Тигра падет, он бросит любопытный ключевой предмет, Старый барабан, а также оставит после себя Дух Аколита Тигра для поглощения. Детская игрушка на самом деле служит важной целью для разблокировки другого босса. Она понадобится вам, чтобы пообщаться с духом ребенка в разных местах вокруг Хребта Желтого Ветра, причем первое из них находится в нескольких минутах ходьбы.
Вернитесь через мост к святилищу Гамлета Виндреста и пройдите обратно через большие ворота, сразу же свернув налево к большому дому, окруженному сидящими увядающими трупами. Появится визуальная подсказка и голос ребенка, зовущий вас, и вы сможете использовать барабан с погремушкой перед домом. Будьте внимательны, так как это спровоцирует все близлежащие трупы напасть на вас, но вы также получите несколько интересных диалогов от ребенка.
Вернитесь к мосту, где вы сражались с аколитом тигра, и перейдите на дальнюю сторону. Вы попадете в большую пещеру, где вас будут донимать несколько летучих мышей.
Расправившись с ними, найдите отверстие в стене пещеры, где стоит большая колонна, а у ее основания будет небольшой сундук, рядом с которым находится Блейзбон, стреляющий в вас снарядами. Разграбьте сундук после победы над ним, чтобы получить новое Курио - Глазурованный реликварий.
Сразу за сундуком вы найдете лестницу, ведущую к выходу из пещеры, и окажетесь на карнизе прямо над тем местом, где вы сражались с Каменным Авангардом в Страшном утесе!
Сейчас самое время бросить вызов скрытому боссу Shiandang Yaoguai King на этой же арене, положив шесть глаз Будды в большой камень неподалеку - если вы еще не бросили ему вызов.
Раз уж мы заговорили о подходящих моментах, вам также следует вернуться через Рокрест к Пьяному кабану и отдать ему камень отрезвления, который вы нашли в деревне. Он поблагодарит вас за это, но затем пожалуется на голод и скажет, что отправляется на поиски еды. Продолжайте говорить, пока он не упомянет Храм Крадущегося Тигра, так вы узнаете, где его найти.
Далее вернитесь ко входу в храм Крадущегося тигра и найдите его на вершине лестницы справа - напротив места медитации. Он будет отдыхать у дальней стены и жаловаться на мясо. Что ему действительно нужно, так это нефритовый лотос. У вас уже должно быть много таких лотосов, но если нет, то вы легко найдете их в большинстве бассейнов с водой, особенно в большом бассейне, где вы впервые вошли в эту главу.
Отдайте его ему, и он даст вам загадочное сообщение о Царстве золота, расположенном там, где заходит солнце, но это не так уж и много. Он также упоминает, что Желтый Ветер Гуай сказал: "Наш старший брат дал мне кусок золота. Он понадобится мне здесь, когда придет время". Кабан считает, что сейчас самое время попробовать.
Это немного загадка, но "старшим братом" был Первый принц Текучего песка, с которым вы сражались в Долине отчаяния и который случайно обронил золотой кусок Архата. Осталось только принести его в нужное место, которое, как оказалось, находится там, где вы впервые встретили Кабана Гуая.
Однако когда вы подойдете к полю, то обнаружите его справа на лестнице, ведущей к большой двери. Он разозлится, что у вас есть золото, и попытается сразиться с вами за него.
Если вам удастся одолеть его в бою, он предложит вам помочь разблокировать это "Золотое царство" и откроет дверь на лестнице, которая приведет вас к другому воспоминанию - секретной области, известной как Королевство Сахали.
Мы настоятельно рекомендуем заглянуть сюда перед тем, как сразиться с боссом второй главы, поскольку, как и в первой главе, его награда может значительно помочь вам в этой битве, а еще в этой секретной зоне вы найдете место для медитации!
Осталось исследовать всего несколько мест, входящих в состав Формации Желтого Ветра, и все дороги ведут к Вратам Ветряной Завесы. После победы над Каменным Авангардом вы нашли один путь, который ведет вниз по наклонному песчаному каньону к самим вратам, но есть еще двери, которые мы не открыли с помощью Суровости камня и Доблести тигра.
Вернитесь туда, где вы сражались с королем Текучего песка и его сыном Вторым принцем, и откройте большую каменную дверь. Здесь вы найдете лестницу, ведущую вниз, а слева - еще одну дверь, которая на самом деле является коротким путем к пещере Долины Отчаяния, где вы сражались с Первым принцем.
Дальше по лестнице справа находится большое разрушенное здание, а впереди - Копьеносец, охраняющий веревочный мост. Под разрушенным зданием притаились новые враги - капитаны ласок.
Эти шустрые враги очень маленькие, и их легко не заметить, ведь они шныряют вокруг вас, выискивая возможность наброситься на вас со своими маленькими мечами. К счастью, они не такие сильные и мощные, как сержанты-циветты, если не привлекать их внимание сразу.
На другой стороне разрушенного здания есть длинная дорожка, похожая на крышу, несколько трупов увядающих, а также Гинзлинг, прячущийся у деревянного сундука, в котором хранятся 3 ядра Яогуая.
Если вы уже использовали Старый барабан в Гамлете Виндреста, вы снова услышите, как дух мальчика взывает к вам. Используйте барабан и приготовьтесь отбиваться от зомби, пока он говорит с вами. Интересно, что перед тем, как замолчать, он упоминает о секрете и колодце, давая вам последнюю подсказку к третьему месту.
В районе Хребта Желтого Песка есть множество небольших колодцев, но тот, который вам нужно отыскать, находится в деревне Сэндгейт. Вернитесь туда, где вы сражались с земляным волком и спасли коня Гуая, который был привязан к большой статуе.
Посмотрите налево от алтаря со статуей, и вы обнаружите небольшое поле, на котором находится некоторое количество скелетов и колодец. Если в последний раз использовать здесь барабан с погремушкой, перед вами появится дух мальчика и предложит спуститься в колодец, чтобы встретиться с "другом".
К сожалению, если судить по доносящемуся откуда-то снизу заунывному эху, дружелюбного лица вы там не встретите. Вы можете взаимодействовать с колодцем, чтобы спуститься в секретную зону, где вам предстоит сразиться с невероятно жестким и опасным минибоссом Бешеным Тигром (возможно, он даже круче всех остальных Тигров, с которыми вы сталкивались)!
Вернувшись ко второму месту, где вы играли на барабане в формации Желтого ветра, перейдите по веревочному мосту и столкнетесь с еще несколькими капитанами ласок.
За углом вы заметите вдалеке большое дерево, на котором висит коллекционный предмет, но охраняет его очень жуткий и уникальный минибосс.
Даосист "Gore-Eye" не похож на большинство боссов, с которыми вам приходилось сталкиваться, - у него на спине жуткая мясистая штука, полная глазных яблок. У этого босса есть своя специализация - он создает кровь. Много крови. Эта кровь может быть довольно опасной, так как он может создавать лужи по всей арене и даже отравить вас ею, так что убедитесь, что у вас есть несколько противомиазменных таблеток.
Когда начнется бой, он издаст громкий вопль и ударит посохом по земле, отчего вокруг него разбрызгается несколько луж крови. Если вы попадете под взрыв, то будете мгновенно отравлены, поэтому будьте готовы уклониться в тот момент, когда его посох опустится на землю.
У него есть еще много способов создавать лужи крови, и не все они выглядят одинаково. Иногда он танцует и звенит своим посохом, выстреливая им во все стороны и заканчивая ударной волной кровавой силы, от которой нужно увернуться.
Вблизи даос с запёкшимся глазом может использовать лишь несколько взмахов посохом, которые не наносят сильных ударов, и будет регулярно полагаться на свои заклинания крови, чтобы держать вас на расстоянии.
Одно из этих заклинаний крови превращает его посох в пожарный шланг, и он распыляет кровь по фронтальной дуге вокруг себя, чтобы заставить вас отступить, создавая несколько новых луж у его ног. В зависимости от вашего местоположения вы можете либо попытаться увернуться от него, либо сделать отступающий прыжок и последовать за ним, используя тяжелую атаку в стойке thrust вне зоны его действия.
У него будет еще несколько вариантов выплескивания крови из посоха - либо концентрированной струей прямо вперед, либо взмахом посоха, чтобы создать волну перед вами, так что будьте готовы к тому, что волны крови будут вылетать, когда он зарядится.
Если вы увидите, что он начал откидываться назад и трясти посохом над головой, приготовьтесь к тому, что он создаст еще несколько кровавых снарядов, которые вылетят из глаз на его спине. Они будут отслеживать ваше положение и полетят по дуге в вашу сторону, так что будьте готовы уклониться или использовать вращение посоха, чтобы уничтожить снаряды до того, как они смогут отравить вас.
Самым неприятным будет момент, когда он сгорбится и начнет что-то бормотать. Из глаз на его спине начнут появляться красные линии в направлении каждой из созданных им луж крови, которые, по сути, будут всасывать лужи обратно и восстанавливать часть здоровья. Остановите его, как только увидите это, своевременным обездвиживанием или попробуйте использовать мощную атаку Духа, чтобы выбить его из колеи, иначе бой просто затянется.
По возможности старайтесь держать его в клетке - если прижать его спиной к стене, это сильно ограничит количество крови, которую он может выпустить из глазных яблок, и помешает снарядам искать вас. Используйте оглушающие, ошеломляющие и сильные удары, чтобы вывести его из равновесия и лишить возможности произносить заклинания, и он скоро упадет.
Победив его, вы получите его даосский дух Gore-Eye для поглощения, а также сможете угоститься второй в этой главе ароматной лозой Luojia, чтобы еще раз увеличить свою тыкву!
Кроме Линчжилинга, прячущегося в углу этой зоны, здесь больше ничего нет, поэтому, победив минибосса, вы сможете найти тропинку, ведущую вниз, мимо зеленого Wisp, чтобы поглотить его, что приведет вас обратно к Windseal Gate. Это то самое место, куда вы спустились после победы над Каменным Авангардом, получив заклинание Pluck of Many, и теперь можете открыть ворота с помощью Sterness of Stone и Keeness of Tiger.
С другой стороны вы увидите тропинку, ведущую к месту, где под храмом Крадущегося тигра в дальней части этой области хранятся лекарства, изготовленные собакой Сюй.
Слева вы найдете тропинку, ведущую к гроту, и знакомое лицо - Мудрого Мастера, который наделил вашу тыкву способностью поглощать духов.
Он скажет еще несколько мудрых слов (намекнет на существование шкалы Лунга, которую мы подобрали в Долине отчаяния), а также вы сможете найти рядом с ним место для медитации, чтобы получить последнее бесплатное очко навыка.
Единственный другой путь ведет прямо в сердце черного торнадо, господствующего над ландшафтом, так что, когда вы будете готовы встретиться с последним боссом этой главы, отправляйтесь туда!
Финальный босс второй главы - громадная крыса, которая в одной руке держит невероятное копье-трезубец, а в другой... гигантскую голову? Если вы думаете, что это может ограничить его возможности, то, к сожалению, вас ждет грубое пробуждение. У мудреца Желтого ветра в рукаве еще много приемов, он не только смертоносный нападающий, но и мастер Ветра Самадхи - но об этом позже.
Убедитесь, что вы подготовились к бою наилучшим образом: Создайте кучу лекарств, чтобы увеличить поглощение урона и максимальное здоровье, а все найденные ядра разума направьте на баффы Небесной медицины. Кроме того, у вас должен быть полный комплект доспехов "Галегарда" или "Насекомого", а также Каменный посох с облачным напылением, полученный за победу над дополнительным боссом Сихандангом. Наконец, самое главное - убедитесь, что вы победили секретного босса главы 2 и экипировали новый сосуд, Укротителя ветра.
Используя свое гигантское оружие, Желтый Мудрец Ветра способен создавать огромные волны силы, нанося удары своим копьем-трезубцем, посылая в вашу сторону широкие снаряды. Часто он выполняет два удара подряд: косой удар вверх, затем горизонтальный, а затем задержка перед прыжком вверх, чтобы создать третий вертикальный удар и послать волну силы в вашу сторону.
Одна из его самых сильных атак с медленным началом состоит в том, что он выполняет замах тыльной стороной руки, при этом он сначала крутится вокруг себя. Следите за его движениями, и вы сможете парировать этот удар и ошеломить его, открыв возможность для большой контратаки!
Однако атака спереди часто может оказаться опасной, ведь вы не хотите израсходовать всю свою выносливость и остаться без сил для уклонения. Он часто может заманивать вас, а затем наносить удар своим пропитанным оружием прямо перед собой. Не уклоняйтесь назад, а бегите в стороны, так как при ударе из самого песка вылетит линия небольших копий по прямой линии от места удара.
Уклонившись от удара, вы можете нанести несколько ударов, но приберегите тяжелую атаку, так как мудрец Желтого ветра обычно сопровождает ее атакой в прыжке, чтобы создать вокруг себя ударную волну. Это оставит его открытым для сильного тяжелого удара и последующих атак.
Еще одна лобовая атака босса начнется с трех быстрых взмахов оружием вниз, направленных ему в ноги. Сразу после последнего взмаха он поднимет оружие вверх и подпрыгнет в воздух, а затем опустится обратно, нанеся еще один вертикальный удар, который извергнет копья по прямой линии, когда он приземлится, поэтому постоянно перемещайтесь, чтобы поразить его бока.
Даже имея такую громоздкую голову, Мудрец Желтого Ветра будет быстро принимать ответные меры, если вы попытаетесь атаковать с других сторон. Если вы попытаетесь обойти его с фланга, ожидайте, что он нанесет отступающий удар, целясь позади себя, и отпрыгнет в сторону.
Он также может сделать очень быстрый удар прикладом своего трезубца, после того как конец оружия на мгновение засветится, и вскоре он последует за этим ударом, от которого будет трудно увернуться, если вы ошеломлены первой атакой. Если вы заметите, как светится другой конец его копья, у вас будет достаточно времени, чтобы парировать его с помощью Rock Solid, когда он нанесет удар, и прервать его последующую атаку!
Как только вы уничтожите около трети запаса здоровья мудреца Желтого ветра, все станет немного страшнее. Он внезапно подбросит голову в небо и начнет размахивать копьем вокруг себя, создавая гигантскую песчаную бурю - силу ветров Самахди. Держитесь подальше от его повторных взмахов, когда это произойдет, так как он закончит движение гигантской атакой с вращением.
Если у вас нет Укротителя ветра, он исчезнет в песчаной буре, а вместо этого будет посылать гигантские песчаные копии себя, чтобы те наносили удары по вам в разных направлениях. Поскольку это копии, вы не сможете контратаковать их, и они исчезнут сразу после атаки:
Когда вы наконец увидите его настоящую версию, топающую в прыжке обратно на арену, он изменит свою стойку и теперь будет держать копье в обратном хвате.
В новой фазе ему придется столкнуться с несколькими новыми приемами, и они могут быть весьма неприятными. Он стал чаще наносить удары ногами и топать, часто поднимая ногу на мгновение или даже подпрыгивая с земли, чтобы повиснуть низко над землей, а затем резко опускать ее. Если его рука или нога начинают светиться, это часто означает, что вскоре он поднимет новые копья, так что будьте готовы.
Самый неприятный прием, который блокирует вас в длительном захвате, если вы попали по нему, и практически не предупреждает об этом. Вам нужно будет следить за тем, как он остановится и зарычит, слегка приседая, а затем побежит к вам. Он попытается ударить вас правой ногой, и если попадет, вы взлетите в воздух, но будете прижаты к земле его трезубцем, и он еще раз топнет, а затем отбросит ваше тело в сторону, нанося большой урон.
Одна из самых страшных атак в этой фазе происходит, когда мудрец Желтого ветра издает большой рев. Это вызовет новое песчаное создание, которое прилетит сверху, и если вы победили секретного босса в Королевстве Сахалин, то узнаете в нем возвышающегося Фубана - Скарабея Гуая. Он обрушится на вас, словно метеор, и вам придется либо вовремя уклониться, либо попытаться устоять на ногах и выдержать удар. Только учтите, что если вас заденут, вы получите огромный урон!
Если вы увидите, что наконечник копья светится за спиной мудреца Желтого ветра, будьте готовы к тому, что он выхватит оружие, а затем опустит трезубец, чтобы провести еще одну атаку песчаным копьем, выстроив его в линию.
Теперь он также может выполнять огромные отступающие удары, перепрыгивая через вас и нанося косой удар вниз, когда убегает на другую сторону арены. Не пытайтесь парировать это движение или обездвижить его, так как вы не сможете нанести ответный удар, и будьте готовы к тому, что он вернется с крутящимся воздушным слэшем.
Он также может создать свечение в своей руке, прежде чем бросить ее в землю. Затем он проткнет это место копьем и вызовет гигантскую дрожь вокруг себя, когда вырвет копье. Время, необходимое для этого движения, довольно велико, поэтому, если вы чувствуете в себе мужество, можете попытаться прервать его сильным заряженным ударом или атакой духа, обездвижить его или даже использовать атаку заряда Pillar Stance, чтобы подняться над дрожью и ударить его, уклонившись от нее.
У мудреца Желтого ветра также есть хитрый прием, когда он вроде бы пробегает мимо вас, но затем делает выпад назад и наносит скользящий удар рукой. Если вы правильно рассчитаете время, то сможете произнести Rock Solid как раз в тот момент, когда он делает выпад назад после финта, что часто сбивает его на землю и позволяет вам нанести приличное количество урона, пока он пытается подняться.
Когда у него останется четверть здоровья, он подготовит еще одну песчаную бурю и схватит голову с того места, где она парила наверху. В это время он также вызовет песчаное торнадо, чтобы перемещаться по арене, которого вам нужно будет избегать любой ценой - особенно если Укротитель ветра не успел перезарядиться, чтобы использовать его снова.
С этого момента он будет использовать большинство своих оригинальных атак, хотя многие из них стали более мощными, и он может продолжать вызывать песчаных фантомов, чтобы они обрушились на вас, даже если вы развеяли бурю.
Если вам не удается прижать его к земле, Thrust Stance может пригодиться для нанесения сильных заряженных ударов по нему, так как он любит танцевать в обратном направлении после нанесения удара, поскольку часто все еще находится в зоне поражения.
Полностью заряженный тяжелый удар с несколькими накопленными очками фокуса также обычно ошеломляет его и дает вам больше времени для последующих сильных ударов, атак духа и заклинаний трансформации (мы рекомендуем придерживаться Red Tides из-за его мобильности, чтобы преследовать его).
Когда гигантская крыса-мудрец наконец падет от вашего оружия, произойдет неожиданный поворот: владелец головы внезапно появится, чтобы потребовать то, что было отнято.
В благодарность за воссоединение головы с ее владельцем вы сможете получить следующую реликвию Великого мудреца: "Пылающие уши". Как и в случае с другими реликвиями, вы можете выбрать один из трех пассивных талантов для пробуждения (при желании их можно будет повторно выбрать в меню переделки):
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Формация Желтого Ветра - это последний подрегион, который вам придется исследовать во второй главе Black Myth Wukong, чтобы добраться до босса главы, а также большая необязательная деревня Windrest и несколько путей, ведущих к боссу от запечатанных каменных дверей. Поскольку в эту зону ведут несколько входов и выходов, мы начнем с первого святилища по другую сторону от храма Крадущегося тигра.
После победы над боссом Tiger Vanguard вы сможете выйти из храма, спустившись по ступеням на дальней стороне.
Справа от большой территории проходит наклонная тропинка, на которой можно собрать несколько растений, в том числе старый женьшень, душистые нефритовые цветы и замаскированный Линчжилинг.
Дальше вы найдете крысу-солдата и крысу-лучника, охраняющих большую статую, встроенную в скальную стену, у алтаря которой стоит небольшой черепаший сундук. Расправьтесь с врагами, а затем откройте его, чтобы найти Медную пилюлю для пропитки вашей тыквы. Эта пилюля обладает впечатляющим эффектом, сводящим на нет стоимость "Твердого камня", если использовать ее вскоре после использования тыквы.
Мост Виндреста.
Поднимитесь по тропинке наверх и уничтожьте все бродячие трупы Withered Corps, и вы найдете святилище Windrest Bridge.
За ним большой каменный мост, ведущий к гамлету Виндреста, хорошо охраняется щитоносцем Копьеносцем и двумя атакующими Блазебонами, поддерживающими его. Приманите бойца и выманите его за пределы досягаемости, или, наоборот, вы можете уклониться от него (или использовать Cloud Step), чтобы сначала устроить засаду на Блейзбонов, а затем сосредоточиться на том, чтобы преодолеть защиту Копьеносца, тщательно рассчитав время.
Виндрест - довольно большое место, и здесь полно засад, так что продвигайтесь осторожно. Справа от входа на приподнятой деревянной платформе поджидает третий Блейзбон, а прямо под ним сидит Засохший труп.
Основной путь приведет вас прямо на другую сторону длинной крыши, но посмотрите внимательно, и вы заметите новый тип засады - крысиную императорскую гвардию. Они будут спрыгивать с крыш и неожиданно нападать на вас, используя сдвоенные крючковатые клинки для быстрых ударов, а затем уклоняясь от них и даже бросая свои клинки в вас с расстояния.
Вы можете использовать новое движение Rock Solid, чтобы заманить их в атаку и отклонить, чтобы ошеломить их, открыв им путь к нападению, которое вы можете продлить, обездвижив их, когда они попытаются убежать, или использовать Thrust Stance, чтобы бить их даже после того, как они отпрыгнут.
Если двигаться вперед, то справа и слева также есть тропинки. Если пойти направо, то можно найти еще один Blazebone и Withered Corpse, а также дом рядом с атакующим, который содержит зеленый Wisp внутри, который можно поглотить.
Если вы направитесь в левую часть деревни, то окажетесь между рядами домов и большим зданием сбоку. Обязательно обыщите первый дом слева, чтобы найти сундук с 1 маленьким куском золота и 3 маленькими кусками золота.
Победите солдата-крысу, охраняющего вход в большой дом, и обязательно проверьте дальний конец этой улицы на наличие зеленого Wisp, чтобы поглотить увядающий труп рядом с ним, а затем войдите во внутренний двор большого здания.
Еще одна крыса Имперской гвардии спрыгнет с крыши, чтобы устроить засаду, а Блейзбоун в углу двора может попытаться доставить вам неприятности, пока вы заняты другими делами. Выманите крысу из зоны досягаемости, чтобы спокойно с ней разобраться, а затем займитесь метателем костей.
Отрезвляющий камень кабанаПосле убийства Блейзбона в этом дворе осмотритесь в поисках открытой хижины напротив Огненного колокольчика, и вы найдете небольшую светящуюся банку. Разбейте ее и получите Отрезвляющий камень - именно такой предмет нужен пьяному кабану в желтой мантии, чтобы протрезветь в Страшный утес (Fright Cliff).
Выйдите из большого здания в сторону, чтобы найти более просторный открытый центр деревни, где Спирбон патрулирует рядом с еще несколькими Блейзбонами. Если вы будете держаться левой стены, то найдете проход к группе разрушенных лачуг. Здесь вы найдете крысиного губернатора, осматривающего сундук, но остерегайтесь: по углам его прикрывают несколько крысиных лучников.
Вы можете либо попытаться выманить их, метнувшись за угол, либо использовать что-то вроде Cloud Step или Pluck of Many, чтобы запутать и отвлечь их огонь на себя, чтобы уничтожить лучников, а затем и губернатора. Когда они будут повержены, угоститесь трофеями в сундуке: 1 маленький кусок золота и 3 маленьких куска золота.
Вернитесь на большую открытую площадку, чтобы разобраться с Копьеносцем и многочисленными Ожившими трупами, сидящими вокруг. Не забудьте проверить дальнюю сторону, прежде чем подниматься по главной тропе, так как, разобрав деревянную ограду, вы найдете двор с еще одним Копьеносцем, охраняющим деревянный сундук, а внутри вы найдете 3 Ядра Яогуая и много Воли.
Поднявшись по главной тропе в заднюю часть деревни, вы обнаружите большие ворота с аркой, на крышах которых вас поджидают не один, а целых три крысиных имперских гвардейца. Что еще хуже, один из них намного сильнее остальных.
Примените к этой группе свои более сильные способности, например, превратитесь в Рок Гуая, чтобы обрушить на них удар, используйте "Множество ударов", если у вас есть мана, или обездвижите более слабых, чтобы сфокусировать их, прежде чем обратить свое внимание на того, кто окутан синим пламенем. Победив эту более сильную крысу, вы получите дух крысиной императорской гвардии, что позволит вам выполнять ловкие и быстрые движения с помощью их быстрой трансформации.
Когда вы вернетесь к большим воротам, обратите внимание, что слева есть место, где можно собрать немного солодки и поглотить зеленый Wisp, чтобы восстановить часть своей тыквы. Справа от ворот находится большая пустая хижина, окруженная заколдованными трупами, которые, кажется, не двигаются без провокации. Эта область на самом деле важна для дальнейшего прохождения, так что запомните это место.
Вы можете обыскать несколько небольших домов, чтобы найти в одном из них сундук, в котором лежат 2 молока и 3 маленьких кусочка золота.
Откройте большие ворота, у которых стояла крысиная императорская гвардия, и пройдите на другую сторону. Открыв ворота, посмотрите направо - там вы найдете дерево со светящимися цветами. Соберите Ароматную лозу Луоцзя, а позже обязательно вернитесь к обезьяне Шен, чтобы улучшить свою тыкву, когда сможете!
Следите за тем, чтобы неподалеку от ароматной лозы не появился еще один замаскированный Линчжилинг, а затем идите вверх по тропинке (проверьте небольшую пещеру слева на наличие зеленого Wisp) и поднимитесь к святилищу Windrest Hamlet Shrine.
Гамлет Виндреста.
Хотя технически вы уже прошли большую часть Виндреста, остался последний участок через еще один каменный мост. Как и раньше, его охраняет еще один Спирбон, а также несколько трупов Withered Corps и Blazebone, стреляющий снарядами с дальней стороны моста.
Отвлеките атакующих в ближнем бою от поддержки в дальнем бою и разберитесь с ними в первую очередь, прежде чем переходить дорогу, и Блейзбон будет практически не в состоянии защищаться. Проверьте внутреннее убранство дома рядом с ним, и вы сможете получить зеленый Wisp за некоторую Волю.
Пройдите по тропинке вокруг домов и найдите деревянный сундук с 3 Ядрами Яогуая на открытой площадке возле очень длинного моста, ведущего через овраг обратно к Страшному утесу. Однако при попытке пересечь мост вам преградит путь одинокая и внушительная фигура.
Мини-босс вождя Яогуаи - Аколит Тигра.
Последователь Авангарда Тигра, этот странный человек будет взывать к своему пропавшему сыну, прежде чем яростно атаковать вас. Как и его хозяин, он невероятно свиреп, и бывает трудно предугадать его атаки, не говоря уже о том, чем он будет атаковать - своим очень длинным мечом или очень длинными когтями.
Сражение часто начинается с того, что он опускает меч, а затем с ослепительной скоростью прыгает вперед и атакует сразу и мечом, и когтями, прокатываясь мимо вас, а затем нанося следующий удар, когда он заканчивает свой перекат. Это значит, что вам нужно уклоняться от него, когда он приближается, чтобы безопасно уйти от последующего удара, а затем атаковать его в ответ.
Однако если после удара он вдруг повернется лицом в сторону, будьте готовы к тому, что он сделает большой замах рукой, когда будет поворачиваться к вам лицом. Хотя это вертикальный удар, он имеет большой радиус действия, и от его силы по земле пробегает дрожь.
К сожалению, это не единственная непредсказуемая атака в прыжке: он может просто наброситься на вас на максимальной скорости с достаточного расстояния без всякой подготовки и рассечь вас своим мечом, нанеся огромный урон.
Одна из атак с прыжком, о которой можно предупредить, - это когда он сначала подпрыгивает высоко в воздух, проносясь прямо над вами, а затем обрушивает на вас свой меч. Удар будет очень сильным, и даже попытка использовать "Твердость камня" просто отправит вас обоих назад, так что лучше уклониться. Неплохо также использовать Immobilize, так как велика вероятность, что он вытащит меч из земли и нанесет горизонтальный удар по широкой дуге с невероятным радиусом действия.
У него разнообразный набор комбо-атак, но некоторые из них используют только меч, а некоторые - только коготь. Чаще всего он использует атаку когтями, когда держит его за спиной и тот начинает сиять золотым блеском. Он бросится вперед с размашистым ударом, за которым последует топтание ногой, а затем перекатится вперед и завершит атаку быстрым косым ударом.
Если вы увидите, что он бросился вперед с поднятым назад когтем, приготовьтесь к быстрому комбо из четырех быстрых ударов, за которыми последует удар когтями.
Если есть возможность, старайтесь не отступать, когда он делает джебы, иначе он быстро отступит назад, и вы не успеете нанести ответный удар, что часто приводит к одной из его атак в прыжке.
Когда он отдаст предпочтение своему мечу, легче не станет. Следите за тем, чтобы он держал меч боком к телу и быстро сверкал. Он начнет стремительную колющую атаку мечом, которая проходит очень быстро - но от нее можно уклониться, используя стойку "Столб", приподнявшись над ударом и нанеся ответный удар.
Когда он отводит меч назад за спину, он наносит два быстрых колющих удара вверх, которые обычно заканчиваются тем, что он принимает вышеупомянутую стойку перед ударной атакой.
Если он задержит меч, не двигаясь, то зарядится для комбо-атаки, состоящей из двух быстрых горизонтальных ударов, а затем короткого прыжка в воздух, чтобы приземлиться с атакой косой вниз. Осторожно наносите ответный удар, если он не отходит, и будьте готовы к тому, что он примет следующую стойку.
Он также может броситься на вас с мечом за спиной в ножнах, а затем быстро пронестись вперед с последующим джебом, чтобы нанести два удара. Удар наносится прямо вперед, и вы можете уклониться в сторону и наказать его.
В редких случаях он может даже провести разнообразное комбо, используя все имеющееся в его распоряжении оружие. Начиная с удара ногой вперед, он начнет три крутящиеся косые атаки обратным хватом, затем быстро нанесет удар когтями и взмах мечом вверх - все в быстрой последовательности. Когда он остановится и поднимет меч вверх, вы сможете ошеломить его сильным ударом, чтобы он остановился на месте.
Если ваше здоровье быстро падает, помните, что вы можете использовать заклинание трансформации, чтобы рассчитывать на дополнительный запас здоровья и остаться в живых. В этом бою могут хорошо сработать либо Red Tides, либо Azure Dust, в зависимости от того, хотите ли вы сравниться с ним в ловкости в волчьей форме или же выдерживать его удары, а затем врезаться в него, когда он перестанет атаковать. Неплохо также попробовать Pluck of Many, так как из-за меньшего размера он может быть ошеломлен и ошеломлен со всех сторон.
Когда Аколит Тигра падет, он бросит любопытный ключевой предмет, Старый барабан, а также оставит после себя Дух Аколита Тигра для поглощения. Детская игрушка на самом деле служит важной целью для разблокировки другого босса. Она понадобится вам, чтобы пообщаться с духом ребенка в разных местах вокруг Хребта Желтого Ветра, причем первое из них находится в нескольких минутах ходьбы.
Вернитесь через мост к святилищу Гамлета Виндреста и пройдите обратно через большие ворота, сразу же свернув налево к большому дому, окруженному сидящими увядающими трупами. Появится визуальная подсказка и голос ребенка, зовущий вас, и вы сможете использовать барабан с погремушкой перед домом. Будьте внимательны, так как это спровоцирует все близлежащие трупы напасть на вас, но вы также получите несколько интересных диалогов от ребенка.
Вернитесь к мосту, где вы сражались с аколитом тигра, и перейдите на дальнюю сторону. Вы попадете в большую пещеру, где вас будут донимать несколько летучих мышей.
Расправившись с ними, найдите отверстие в стене пещеры, где стоит большая колонна, а у ее основания будет небольшой сундук, рядом с которым находится Блейзбон, стреляющий в вас снарядами. Разграбьте сундук после победы над ним, чтобы получить новое Курио - Глазурованный реликварий.
Сразу за сундуком вы найдете лестницу, ведущую к выходу из пещеры, и окажетесь на карнизе прямо над тем местом, где вы сражались с Каменным Авангардом в Страшном утесе!
Сейчас самое время бросить вызов скрытому боссу Shiandang Yaoguai King на этой же арене, положив шесть глаз Будды в большой камень неподалеку - если вы еще не бросили ему вызов.
Раз уж мы заговорили о подходящих моментах, вам также следует вернуться через Рокрест к Пьяному кабану и отдать ему камень отрезвления, который вы нашли в деревне. Он поблагодарит вас за это, но затем пожалуется на голод и скажет, что отправляется на поиски еды. Продолжайте говорить, пока он не упомянет Храм Крадущегося Тигра, так вы узнаете, где его найти.
Далее вернитесь ко входу в храм Крадущегося тигра и найдите его на вершине лестницы справа - напротив места медитации. Он будет отдыхать у дальней стены и жаловаться на мясо. Что ему действительно нужно, так это нефритовый лотос. У вас уже должно быть много таких лотосов, но если нет, то вы легко найдете их в большинстве бассейнов с водой, особенно в большом бассейне, где вы впервые вошли в эту главу.
Отдайте его ему, и он даст вам загадочное сообщение о Царстве золота, расположенном там, где заходит солнце, но это не так уж и много. Он также упоминает, что Желтый Ветер Гуай сказал: "Наш старший брат дал мне кусок золота. Он понадобится мне здесь, когда придет время". Кабан считает, что сейчас самое время попробовать.
Это немного загадка, но "старшим братом" был Первый принц Текучего песка, с которым вы сражались в Долине отчаяния и который случайно обронил золотой кусок Архата. Осталось только принести его в нужное место, которое, как оказалось, находится там, где вы впервые встретили Кабана Гуая.
Однако когда вы подойдете к полю, то обнаружите его справа на лестнице, ведущей к большой двери. Он разозлится, что у вас есть золото, и попытается сразиться с вами за него.
Если вам удастся одолеть его в бою, он предложит вам помочь разблокировать это "Золотое царство" и откроет дверь на лестнице, которая приведет вас к другому воспоминанию - секретной области, известной как Королевство Сахали.
Мы настоятельно рекомендуем заглянуть сюда перед тем, как сразиться с боссом второй главы, поскольку, как и в первой главе, его награда может значительно помочь вам в этой битве, а еще в этой секретной зоне вы найдете место для медитации!
Ворота Ветра.
Осталось исследовать всего несколько мест, входящих в состав Формации Желтого Ветра, и все дороги ведут к Вратам Ветряной Завесы. После победы над Каменным Авангардом вы нашли один путь, который ведет вниз по наклонному песчаному каньону к самим вратам, но есть еще двери, которые мы не открыли с помощью Суровости камня и Доблести тигра.
Вернитесь туда, где вы сражались с королем Текучего песка и его сыном Вторым принцем, и откройте большую каменную дверь. Здесь вы найдете лестницу, ведущую вниз, а слева - еще одну дверь, которая на самом деле является коротким путем к пещере Долины Отчаяния, где вы сражались с Первым принцем.
Дальше по лестнице справа находится большое разрушенное здание, а впереди - Копьеносец, охраняющий веревочный мост. Под разрушенным зданием притаились новые враги - капитаны ласок.
Эти шустрые враги очень маленькие, и их легко не заметить, ведь они шныряют вокруг вас, выискивая возможность наброситься на вас со своими маленькими мечами. К счастью, они не такие сильные и мощные, как сержанты-циветты, если не привлекать их внимание сразу.
На другой стороне разрушенного здания есть длинная дорожка, похожая на крышу, несколько трупов увядающих, а также Гинзлинг, прячущийся у деревянного сундука, в котором хранятся 3 ядра Яогуая.
Если вы уже использовали Старый барабан в Гамлете Виндреста, вы снова услышите, как дух мальчика взывает к вам. Используйте барабан и приготовьтесь отбиваться от зомби, пока он говорит с вами. Интересно, что перед тем, как замолчать, он упоминает о секрете и колодце, давая вам последнюю подсказку к третьему месту.
В районе Хребта Желтого Песка есть множество небольших колодцев, но тот, который вам нужно отыскать, находится в деревне Сэндгейт. Вернитесь туда, где вы сражались с земляным волком и спасли коня Гуая, который был привязан к большой статуе.
Посмотрите налево от алтаря со статуей, и вы обнаружите небольшое поле, на котором находится некоторое количество скелетов и колодец. Если в последний раз использовать здесь барабан с погремушкой, перед вами появится дух мальчика и предложит спуститься в колодец, чтобы встретиться с "другом".
К сожалению, если судить по доносящемуся откуда-то снизу заунывному эху, дружелюбного лица вы там не встретите. Вы можете взаимодействовать с колодцем, чтобы спуститься в секретную зону, где вам предстоит сразиться с невероятно жестким и опасным минибоссом Бешеным Тигром (возможно, он даже круче всех остальных Тигров, с которыми вы сталкивались)!
Вернувшись ко второму месту, где вы играли на барабане в формации Желтого ветра, перейдите по веревочному мосту и столкнетесь с еще несколькими капитанами ласок.
За углом вы заметите вдалеке большое дерево, на котором висит коллекционный предмет, но охраняет его очень жуткий и уникальный минибосс.
Бой с мини-боссом вождя Яогуая - даосом Горного Глаза.
Даосист "Gore-Eye" не похож на большинство боссов, с которыми вам приходилось сталкиваться, - у него на спине жуткая мясистая штука, полная глазных яблок. У этого босса есть своя специализация - он создает кровь. Много крови. Эта кровь может быть довольно опасной, так как он может создавать лужи по всей арене и даже отравить вас ею, так что убедитесь, что у вас есть несколько противомиазменных таблеток.
Когда начнется бой, он издаст громкий вопль и ударит посохом по земле, отчего вокруг него разбрызгается несколько луж крови. Если вы попадете под взрыв, то будете мгновенно отравлены, поэтому будьте готовы уклониться в тот момент, когда его посох опустится на землю.
У него есть еще много способов создавать лужи крови, и не все они выглядят одинаково. Иногда он танцует и звенит своим посохом, выстреливая им во все стороны и заканчивая ударной волной кровавой силы, от которой нужно увернуться.
Вблизи даос с запёкшимся глазом может использовать лишь несколько взмахов посохом, которые не наносят сильных ударов, и будет регулярно полагаться на свои заклинания крови, чтобы держать вас на расстоянии.
Одно из этих заклинаний крови превращает его посох в пожарный шланг, и он распыляет кровь по фронтальной дуге вокруг себя, чтобы заставить вас отступить, создавая несколько новых луж у его ног. В зависимости от вашего местоположения вы можете либо попытаться увернуться от него, либо сделать отступающий прыжок и последовать за ним, используя тяжелую атаку в стойке thrust вне зоны его действия.
У него будет еще несколько вариантов выплескивания крови из посоха - либо концентрированной струей прямо вперед, либо взмахом посоха, чтобы создать волну перед вами, так что будьте готовы к тому, что волны крови будут вылетать, когда он зарядится.
Если вы увидите, что он начал откидываться назад и трясти посохом над головой, приготовьтесь к тому, что он создаст еще несколько кровавых снарядов, которые вылетят из глаз на его спине. Они будут отслеживать ваше положение и полетят по дуге в вашу сторону, так что будьте готовы уклониться или использовать вращение посоха, чтобы уничтожить снаряды до того, как они смогут отравить вас.
Самым неприятным будет момент, когда он сгорбится и начнет что-то бормотать. Из глаз на его спине начнут появляться красные линии в направлении каждой из созданных им луж крови, которые, по сути, будут всасывать лужи обратно и восстанавливать часть здоровья. Остановите его, как только увидите это, своевременным обездвиживанием или попробуйте использовать мощную атаку Духа, чтобы выбить его из колеи, иначе бой просто затянется.
По возможности старайтесь держать его в клетке - если прижать его спиной к стене, это сильно ограничит количество крови, которую он может выпустить из глазных яблок, и помешает снарядам искать вас. Используйте оглушающие, ошеломляющие и сильные удары, чтобы вывести его из равновесия и лишить возможности произносить заклинания, и он скоро упадет.
Победив его, вы получите его даосский дух Gore-Eye для поглощения, а также сможете угоститься второй в этой главе ароматной лозой Luojia, чтобы еще раз увеличить свою тыкву!
Кроме Линчжилинга, прячущегося в углу этой зоны, здесь больше ничего нет, поэтому, победив минибосса, вы сможете найти тропинку, ведущую вниз, мимо зеленого Wisp, чтобы поглотить его, что приведет вас обратно к Windseal Gate. Это то самое место, куда вы спустились после победы над Каменным Авангардом, получив заклинание Pluck of Many, и теперь можете открыть ворота с помощью Sterness of Stone и Keeness of Tiger.
С другой стороны вы увидите тропинку, ведущую к месту, где под храмом Крадущегося тигра в дальней части этой области хранятся лекарства, изготовленные собакой Сюй.
Слева вы найдете тропинку, ведущую к гроту, и знакомое лицо - Мудрого Мастера, который наделил вашу тыкву способностью поглощать духов.
Он скажет еще несколько мудрых слов (намекнет на существование шкалы Лунга, которую мы подобрали в Долине отчаяния), а также вы сможете найти рядом с ним место для медитации, чтобы получить последнее бесплатное очко навыка.
Единственный другой путь ведет прямо в сердце черного торнадо, господствующего над ландшафтом, так что, когда вы будете готовы встретиться с последним боссом этой главы, отправляйтесь туда!
Бой с боссом Яогуай Кинг - Мудрец Желтого Ветра.
Финальный босс второй главы - громадная крыса, которая в одной руке держит невероятное копье-трезубец, а в другой... гигантскую голову? Если вы думаете, что это может ограничить его возможности, то, к сожалению, вас ждет грубое пробуждение. У мудреца Желтого ветра в рукаве еще много приемов, он не только смертоносный нападающий, но и мастер Ветра Самадхи - но об этом позже.
Убедитесь, что вы подготовились к бою наилучшим образом: Создайте кучу лекарств, чтобы увеличить поглощение урона и максимальное здоровье, а все найденные ядра разума направьте на баффы Небесной медицины. Кроме того, у вас должен быть полный комплект доспехов "Галегарда" или "Насекомого", а также Каменный посох с облачным напылением, полученный за победу над дополнительным боссом Сихандангом. Наконец, самое главное - убедитесь, что вы победили секретного босса главы 2 и экипировали новый сосуд, Укротителя ветра.
Используя свое гигантское оружие, Желтый Мудрец Ветра способен создавать огромные волны силы, нанося удары своим копьем-трезубцем, посылая в вашу сторону широкие снаряды. Часто он выполняет два удара подряд: косой удар вверх, затем горизонтальный, а затем задержка перед прыжком вверх, чтобы создать третий вертикальный удар и послать волну силы в вашу сторону.
Одна из его самых сильных атак с медленным началом состоит в том, что он выполняет замах тыльной стороной руки, при этом он сначала крутится вокруг себя. Следите за его движениями, и вы сможете парировать этот удар и ошеломить его, открыв возможность для большой контратаки!
Однако атака спереди часто может оказаться опасной, ведь вы не хотите израсходовать всю свою выносливость и остаться без сил для уклонения. Он часто может заманивать вас, а затем наносить удар своим пропитанным оружием прямо перед собой. Не уклоняйтесь назад, а бегите в стороны, так как при ударе из самого песка вылетит линия небольших копий по прямой линии от места удара.
Уклонившись от удара, вы можете нанести несколько ударов, но приберегите тяжелую атаку, так как мудрец Желтого ветра обычно сопровождает ее атакой в прыжке, чтобы создать вокруг себя ударную волну. Это оставит его открытым для сильного тяжелого удара и последующих атак.
Еще одна лобовая атака босса начнется с трех быстрых взмахов оружием вниз, направленных ему в ноги. Сразу после последнего взмаха он поднимет оружие вверх и подпрыгнет в воздух, а затем опустится обратно, нанеся еще один вертикальный удар, который извергнет копья по прямой линии, когда он приземлится, поэтому постоянно перемещайтесь, чтобы поразить его бока.
Даже имея такую громоздкую голову, Мудрец Желтого Ветра будет быстро принимать ответные меры, если вы попытаетесь атаковать с других сторон. Если вы попытаетесь обойти его с фланга, ожидайте, что он нанесет отступающий удар, целясь позади себя, и отпрыгнет в сторону.
Он также может сделать очень быстрый удар прикладом своего трезубца, после того как конец оружия на мгновение засветится, и вскоре он последует за этим ударом, от которого будет трудно увернуться, если вы ошеломлены первой атакой. Если вы заметите, как светится другой конец его копья, у вас будет достаточно времени, чтобы парировать его с помощью Rock Solid, когда он нанесет удар, и прервать его последующую атаку!
Как только вы уничтожите около трети запаса здоровья мудреца Желтого ветра, все станет немного страшнее. Он внезапно подбросит голову в небо и начнет размахивать копьем вокруг себя, создавая гигантскую песчаную бурю - силу ветров Самахди. Держитесь подальше от его повторных взмахов, когда это произойдет, так как он закончит движение гигантской атакой с вращением.
Примечание - если у вас есть Укротитель ветра, вы можете использовать его сейчас, чтобы полностью свести на нет песчаную бурю и остановить ее, что также заставит его отказаться от многих атак, которые он использует в этой фазе. Кроме того, использование "Укротителя ветра" оглушит его на длительное время, так что воспользуйтесь этим, нанося ему самые сильные и мощные удары!
Если у вас нет Укротителя ветра, он исчезнет в песчаной буре, а вместо этого будет посылать гигантские песчаные копии себя, чтобы те наносили удары по вам в разных направлениях. Поскольку это копии, вы не сможете контратаковать их, и они исчезнут сразу после атаки:
- Одна из версий подбежит к вам со светящейся свободной рукой и взмахнет ею вверх, чтобы из-под земли вырвалась линия песчаных копий. Затем он нанесет несколько размашистых ударов копьем.
- В другом варианте копьё вылетает на арену, отбрасывая её на дальнюю сторону, а затем с грохотом возвращается, нанося удар копьём в прыжке, в качестве быстрой последующей атаки.
Когда вы наконец увидите его настоящую версию, топающую в прыжке обратно на арену, он изменит свою стойку и теперь будет держать копье в обратном хвате.
В новой фазе ему придется столкнуться с несколькими новыми приемами, и они могут быть весьма неприятными. Он стал чаще наносить удары ногами и топать, часто поднимая ногу на мгновение или даже подпрыгивая с земли, чтобы повиснуть низко над землей, а затем резко опускать ее. Если его рука или нога начинают светиться, это часто означает, что вскоре он поднимет новые копья, так что будьте готовы.
Самый неприятный прием, который блокирует вас в длительном захвате, если вы попали по нему, и практически не предупреждает об этом. Вам нужно будет следить за тем, как он остановится и зарычит, слегка приседая, а затем побежит к вам. Он попытается ударить вас правой ногой, и если попадет, вы взлетите в воздух, но будете прижаты к земле его трезубцем, и он еще раз топнет, а затем отбросит ваше тело в сторону, нанося большой урон.
Одна из самых страшных атак в этой фазе происходит, когда мудрец Желтого ветра издает большой рев. Это вызовет новое песчаное создание, которое прилетит сверху, и если вы победили секретного босса в Королевстве Сахалин, то узнаете в нем возвышающегося Фубана - Скарабея Гуая. Он обрушится на вас, словно метеор, и вам придется либо вовремя уклониться, либо попытаться устоять на ногах и выдержать удар. Только учтите, что если вас заденут, вы получите огромный урон!
Если вы увидите, что наконечник копья светится за спиной мудреца Желтого ветра, будьте готовы к тому, что он выхватит оружие, а затем опустит трезубец, чтобы провести еще одну атаку песчаным копьем, выстроив его в линию.
Теперь он также может выполнять огромные отступающие удары, перепрыгивая через вас и нанося косой удар вниз, когда убегает на другую сторону арены. Не пытайтесь парировать это движение или обездвижить его, так как вы не сможете нанести ответный удар, и будьте готовы к тому, что он вернется с крутящимся воздушным слэшем.
Он также может создать свечение в своей руке, прежде чем бросить ее в землю. Затем он проткнет это место копьем и вызовет гигантскую дрожь вокруг себя, когда вырвет копье. Время, необходимое для этого движения, довольно велико, поэтому, если вы чувствуете в себе мужество, можете попытаться прервать его сильным заряженным ударом или атакой духа, обездвижить его или даже использовать атаку заряда Pillar Stance, чтобы подняться над дрожью и ударить его, уклонившись от нее.
У мудреца Желтого ветра также есть хитрый прием, когда он вроде бы пробегает мимо вас, но затем делает выпад назад и наносит скользящий удар рукой. Если вы правильно рассчитаете время, то сможете произнести Rock Solid как раз в тот момент, когда он делает выпад назад после финта, что часто сбивает его на землю и позволяет вам нанести приличное количество урона, пока он пытается подняться.
Когда у него останется четверть здоровья, он подготовит еще одну песчаную бурю и схватит голову с того места, где она парила наверху. В это время он также вызовет песчаное торнадо, чтобы перемещаться по арене, которого вам нужно будет избегать любой ценой - особенно если Укротитель ветра не успел перезарядиться, чтобы использовать его снова.
С этого момента он будет использовать большинство своих оригинальных атак, хотя многие из них стали более мощными, и он может продолжать вызывать песчаных фантомов, чтобы они обрушились на вас, даже если вы развеяли бурю.
Если вам не удается прижать его к земле, Thrust Stance может пригодиться для нанесения сильных заряженных ударов по нему, так как он любит танцевать в обратном направлении после нанесения удара, поскольку часто все еще находится в зоне поражения.
Полностью заряженный тяжелый удар с несколькими накопленными очками фокуса также обычно ошеломляет его и дает вам больше времени для последующих сильных ударов, атак духа и заклинаний трансформации (мы рекомендуем придерживаться Red Tides из-за его мобильности, чтобы преследовать его).
Когда гигантская крыса-мудрец наконец падет от вашего оружия, произойдет неожиданный поворот: владелец головы внезапно появится, чтобы потребовать то, что было отнято.
В благодарность за воссоединение головы с ее владельцем вы сможете получить следующую реликвию Великого мудреца: "Пылающие уши". Как и в случае с другими реликвиями, вы можете выбрать один из трех пассивных талантов для пробуждения (при желании их можно будет повторно выбрать в меню переделки):
- Все уши - Немного увеличивает продолжительность неуязвимости первого хода всех разнообразных комбо.
- Звук как колокол - сокращает время действия заклинания Rock Solid Deflection, но возвращает половину стоимости маны заклинания при отражении.
- Свистящий ветер - Временно увеличивает атаку после совершенного уклонения.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу...
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Последнее редактирование: