Что нового?

Гайд Подробный гайд: Как установить сервер v-rising и все доступные консольные команды администратора

ДАННЫЕ АКТУАЛЬНЫ НА МОМЕНТ ОБНОВЛЕНИЯ GLOOMROT – 21 мая 2023 г.

ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ, НО БАЗА ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ!
1716057628825.png
Данное руководство я пишу от себя для себя.
Были использованы различные англоязычные источники. Аналогов на русском языке я не смог найти, поэтому решил сделать сам.
Если где-то будет что-то не так, не переживайте, в будущем поправлю. На текущий момент, как я уже и говорил ранее это шпаргалка, которую планируется использовать в своих личных целях.
Чтобы правильно обновить руководство, я предпочитаю дождаться официальной справочной информации от разработчиков. Они еще не предоставили нам новые рекомендации, это также было упомянуто на официальном сервере Discord :

1716057636530.png


Вступление​

Вступление


Это руководство научит вас, как сделать собственный сервер бесплатно и без регистрации и смс. Здесь также более подробно описаны некоторые настройки, чтобы вы могли лучше их понять.

ПРИМЕЧАНИЕ для одиночных игроков и небольших частных групп:

Если вы ищете одиночную игру или если вы и ваши друзья знаете, что вы собираетесь играть одновременно, для вас может быть более оптимальным создать сервер прослушивания, также известный как «Частная игра», из самого меню игры. В этом руководстве я опишу только вещи, связанные с выделенным сервером.

Используйте Выделенный сервер, если:

  • У вас есть запасной ПК для запуска Сервера
  • У кого-то из ваших друзей самый мощный ПК
  • Для вас важно, чтобы сервер работал отдельно от игры (игру запускать не обязательно, например с прослушиванием сервера через опцию «Частная игра»)
— Вам необходимо минимизировать разницу в пинге внутри вашей группы (например, если у вас есть запасной VDS/VPS, расположенный более или менее одинаково близко ко всем членам вашей группы), в противном случае создайте

« Private Game» (= Listen Server) и его настройки должно быть достаточно для ваших нужд.

Требования к характеристикам сервера​

  1. Вам нужна действующая копия V Rising.

ТипMinimumRecommended
CPUany Dual Core*i7 or Ryzen3 +
RAM8 GB16 GB
Storage5GB5GB
OS**64bit, Win10 / Server 2016+64bit, Win10 / Server 2016+
Любой сервер потребует широкополосного подключения.

  • Просто убедитесь, что процессор имеет 2 физических ядра (не путать с потоками )
  • Пока есть только официальный сервер для Windows, но есть обходные пути для Linux (Docker), которые могут служить временными решениями. Не уверен насчет других ОС. Если вы один из трех человек на планете, которым удалось установить VRising Server на FreeBSD, дайте мне знать

Установка сервера​

Почему​

  • Вы хотите, чтобы ваш сервер работал без запуска самой игры
  • Вы хотите иметь полный контроль над игровым миром
  • Вы хотите полностью настроить свою игру
  • Вы хотите что-то протестировать
  • По любой другой причине

Как​

Существует три способа настройки сервера для VRising:

  1. через Steam CMD
  2. через приложение Steam
  3. через платный игровой сервер, такой как GPortal (без фактической установки).
  4. С помощью WindowsGSM
Если вам просто нужен небольшой частный сервер для вас и ваших друзей, я Рекомендую, выберу второй вариант. Если вы хотите создать сообщество, возможно, лучше начать с третьего или четвертого варианта.

Первые два могут быть размещены как на вашей машине, так и на купленном сервере (я не имею в виду игровой сервер, предоставленный GPortal или NITRADO). Я опишу, как установить сервер на домашний компьютер, на котором вы обычно играете в игры. То же самое касается и арендованного выделенного сервера.

Вы можете размещать И играть одновременно на одном компьютере.​

Третий вариант не будет рассмотрен, так как в этом случае Сервер предустановлен, но это руководство может оказаться полезным, когда речь идет о настройках и модификаторах Сервера .
Руководство предназначено для пользователей Windows . Для Linux см.:

Это решения Docker, есть ли какие-нибудь лучшие варианты/более чистые проекты, пожалуйста, дайте мне знать.

Теперь давайте посмотрим, как настроить сервер с помощью Steam CMD и приложения Steam:

– Steam CMD [бесплатно]​

Загрузите файлы сервера с помощью Steam CMD, как описано ниже: Ссылка для загрузки SteamCMD . На сайте прокрутите вниз, чтобы увидеть ссылку для загрузки Steam CMD

Steam CMD


  • Загрузите SteamCMD отсюда .
  • Извлеките содержимое в новую папку.
  • Запустите «steamcmd.exe» в папке и дождитесь завершения процесса.
  • Введите в окно
login anonymous

  • Нажмите Enter и подождите, пока SteamCMD выполнит вход.
  • Введите в окно
App_update 1829350

  • Нажмите Enter и дождитесь загрузки файлов сервера .
  • После завершения процесса введите «exit» и нажмите Enter, чтобы выйти из окна.
Steam CMD


  • Теперь из папки Steamcmd перейдите в «…steamapps/common/VRisingDedicated Server » , чтобы найти файлы вашего сервера .
  • Теперь вы можете перейти в раздел «Server’s General Folder» и продолжить чтение оттуда.

– Приложение Steam [бесплатно]​

Получите файлы сервера с помощью Steam:

  • Открыть Steam
  • Перейдите в свою библиотеку
  • В раскрывающемся меню на левой панели убедитесь, что установлен флажок «Инструменты».
  • Теперь найдите V Rising Dedicated в своей библиотеке.
  • Установите его (вам не обязательно устанавливать его на тот же жесткий диск, что и ваша игра)
  • После установки щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Просмотреть локальные файлы».
Экран 1.1. Переход к файлам сервера из Steam. Продолжите

^ Экран 1.1. Переход к файлам сервера из Steam. Продолжите

чтение из раздела «Server’s General Folder»

– Поставщик игрового сервера [платный]​

NITRADO, GPortal или любые другие поставщики игровых серверов обычно уже имеют готовое решение для определенных игр и предустановленный сервер. Если вы хотите его настроить, вам придется найти папку с настройками где-то через веб-интерфейс.
Свяжитесь со службой поддержки вашего провайдера, если вы чувствуете себя совершенно потерянным.

Серверные файлы VS. Файлы локальной игры​

ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем начать читать этот раздел:

  1. сделайте резервные копии перед изменением чего-либо.
  2. вы можете сохранить все пути по умолчанию, включая постоянный путь, имена путей и т.д. Чтобы создать собственный сервер и заставить его работать, вам не придется все менять, сервер уже будет работать «из коробки». Вам останется только сменить его имя, установить пароль и настроить некоторые параметры. Для этого вам нужно отредактировать:
  • start-server-example.bat
  • ServerHostSettings.json
  • ServerGameSettings.json
вот и все! вы можете пропустить этот раздел и перейти к соответствующим разделам, в которых описывается, как их редактировать.

Если вы хотите узнать больше, продолжайте читать здесь:

Поскольку имена папок и некоторых важных файлов в основном одинаковы для сервера и локальной игры, важно не путать их и понимать различия в путях:
Различные пути


Общая папка сервера​

После установки файлов сервера перейдите в папку «Сервер» , которая будет расположена по адресу:

Код:
…Steam\steamapps\common\VRisingDedicated Server \

У вас будет меньше папок, чем на скриншоте ниже, но как только вы запустите Сервер один раз и дадите ему поработать несколько секунд, они появятся.

Папка «Мой сервер».

^ Папка «Мой сервер».
Помните:

  • запустите .bat - чтобы запустить сервер
  • если вы вносите какие-либо изменения в пути, .txts, .jsons: -
сначала

остановите сервер

  • внесите изменения, сохраните
  • запустите сервер

start_server _example.bat​

Чтобы запустить сервер , нам нужно запустить файл .bat с именем «start_ server _example.bat».

Вот как выглядит пакетный файл (.bat) после выполнения:
После запуска он будет выглядеть, как показано выше. : черное окно с минимумом информации

^ После запуска он будет выглядеть, как показано выше. : черное окно с минимумом информации

Вот как пакетный файл (.bat) выглядит «изнутри» :
(.bat) выглядит «изнутри»

^ Файл bat в режиме редактирования (не тот, который выполнялся выше) Чтобы открыть его, щелкните правой кнопкой мыши – → Отредактировать (или открыть с помощью любой программы с исходным кодом).

Как следует из комментария, вы можете изменить этот файл на свое содержимое.

Мы можем изменить: Имя файла .bat — дайте ему любое имя, например «myserver». Рекомендуется это сделать, так как файл с именем по умолчанию может быть перезаписан после обновления игры.

  • persistentDataPath - место куда будет сохраняться мир
  • serverName - имя сервера
  • saveName - сообщает файлу .bat, который сохраняет его, он должен просматривать из «постоянного пути к данным» и загружаться на сервер
  • logFile - место, где сохраняются файлы журналов
Во избежание путаницы убедитесь, что имя сервера в .bat, который вы собираетесь использовать, и в вашем ServerHostSettings.json совпадают:

ServerHostSettings.json


читайте ниже, чтобы узнать больше о файлах .json:

Server’s Settings Folder (configuring .txt & .json)​

Опишу, как редактировать стандартные файлы, чтобы не запутаться. Если вы хотите сохранить стандартные файлы, либо сделайте резервную копию, либо обратитесь к изображению, сравнивающему локальные и серверные пути выше, чтобы понять, как работают переопределения.
Чтобы найти файлы настроек, перейдите в папку, показанную ниже. Самый быстрый способ сделать это — найти выделенный сервер в вашей библиотеке Steam → щелкнуть по нему правой кнопкой мыши → просмотреть локальные файлы.
Затемперейдитевпапку «Настройки»:

Код:
…Steam\steamapps\common\VRisingDedicated Server \VRising Server _Data\StreamingAssets\Settings

После открытия вы увидите 4 файла внутри папки:
После открытия вы увидите 4 файла внутри папки:

^ Наш сервер. Дефолтный путь Server Settings,


У меня Сервер и сама Игра установлены на разных жестких дисках. Конечно, у вас может быть другая буква тома диска и имя папки «Игры» для загрузок Steam — используйте там свою, чтобы найти.

Давайте посмотрим, что делает каждый из них:

Если при настройке вы предпочитаете графические интерфейсы текстовым файлам, вы можете сделать следующее:


  • Запустить игру
  • Выбрать хостовую собственную игру
  • Показать дополнительные настройки
  • Настройте его так, как вам нравится
  • Сохраните этот «Набор правил» (в правом нижнем углу экрана).
  • Назовите и добавьте описание по своему усмотрению.
  • Закрыть игру
  • Перейдитев %USERNAME%\AppData\LocalLow\Stunlock Studios\VRising\ Server SettingsPresets .
  • Найдите файл с именем sth, например gd344-fs334-434hy4-3434d-3242gh.json.
  • Откройте его, и вы увидите все настройки, которые вы только что установили через саму игру.
^предварительный пример, который я сделал и извлек из игры.

^предварительный пример, который я сделал и извлек из игры.

Теперь вы можете просто скопировать их в настройки вашего сервера .
Таким образом, вам вообще не придется вручную настраивать файлы .json.


Примечание о числовых значениях:

Некоторые настройки в таком сгенерированном пресете будут иметь числовые параметры вместо текстовых, последние чаще используются в этом руководстве, для некоторых параметров я это упомянул, для некоторых - нет.
Если вам по какой-либо причине необходимо их расшифровать, обратитесь к игровому экрану, как показано ниже, и прочитайте столбцы слева направо. 0 всегда будет самым левым:
Значения


Adminlist.txt и Banlist.txt​

Эти два текстовых файла будут содержать идентификаторы Steam ID администраторов и игроков из черного списка соответственно. Найдите свои SteamID здесь 1

Просто вставьте каждый SteamID в документ. 1 строка должна содержать 1 идентификатор, как показано в примерах ниже:

76561198106273607
76561198041113777
Добавление значений

^ Adminlist.txt: Просто вставьте десятичные значения SteamID64. Используйте тот же метод для вашего Banlist.txt.
  • Внесение кого-либо в список администраторов позволит этому человеку войти в систему как администратор на сервере .
  • Внесение кого-либо в банлист не позволит ему присоединиться к серверу.

Сервер HostSettings.json​

^ Экран 2.1 Пример файла хоста

^ Экран 2.1 Пример файла хоста

Давайте посмотрим на каждый параметр:

2.“Name”
“Name”: “V Rising Dedicated Server”
Описание: Напишите здесь, например, имя вашего сервера . «[RU] CorvusAvem lvl.su | DUO | PvE | Drop x2 |»

3. «Description»
“Description”: “Roleplay server, join pur discord at xxxxxxxx!”,
Описание: заполнитель для краткого описания, вы можете оставить ссылку на свой дискрод или назначение сервера , как хотите.

4.“Port”
“Port”: 9876,
Описание: UDP-порт для игрового трафика.

5.“QueryPort”
“QueryPort”: 9877,
Описание: UDP-порт для функций списка серверов Steam.

6.“MaxConnectedUsers”
“MaxConnectedUsers”: 40
Описание: Максимально допустимое кол-во пользователей на сервере

7. “MaxConnectedAdmins”
“MaxConnectedAdmins”: 4,
Описание: Максимально допустимое кол-во админов на сервере когда сервер заполнен

8. “ServerFps”
“ServerFps”: 30
Описание: FPS сервера — это тикрейт вашего сервера , который влияет на скорость, с которой ваш сервер будет обрабатывать игровые данные в секунду. Данные игры содержат анимацию, позиции игроков и десятки снарядов; обработка и множество других вещей. Чем больше fps — тем точнее и плавнее будет игра клиента, а также это будет означать большую нагрузку на серверную машину. Это значение может иметь решающее значение для PvP-игр или любого напряженного сражения. Подумайте об увеличении этого значения, если вы думаете, что «вы полностью поразили врага своим шаром хаоса, но он не получил никакого урона!» или если анимация кажется недостаточно плавной.

9. SaveName":
SaveName": “world1”,
Описание: Определяет имя путей, по которым будут храниться сохранения. Если вы переименуете его, убедитесь, что файл .bat, который вы собираетесь использовать, «знает» об этом, отредактировав там параметр -saveName.

10.“Password”
Password": “123”,
Описание: Введите пароль, который вы хотите установить на сервере , чтобы люди, не знающие пароля, не могли присоединиться к серверу .

11.Secure:
“Secure”: true,
Включение VAC

12.“ListOnMasterServer”
“ListOnMasterServer”: false,
Описание: определяет, будет ли сервер отображаться в списке серверов . Если установлено значение false, сервер по-прежнему будет доступен, однако игрокам придется знать точный IP-адрес сервера и использовать функцию Direct Connect или консольную команду, чтобы присоединиться. Идеально, если вы не хотите рекламировать или по соображениям конфиденциальности.

О прямом подключении: Как уже упоминалось выше, если вы размещаете сервер на том же компьютере, что и сервер : просто используйте консольную команду:

connect 127.0.0.1 9876
Чтобы ваши друзья/игроки могли присоединиться, вы также можете использовать ту же команду, но вам понадобится точный общедоступный IPv4-адрес:
connect xxx.xxx.xxx.xxx 9876
чтобы узнать публичный адрес вашего сервера , посетите веб-сайт, например Whatsmyip, или используйте команду cmd
ipconfig /all

— оттуда вам понадобится IPv4-адрес. Если вы арендовали предустановленный сервер , его следует поискать в веб-интерфейсе. порт остается одинаковым в обоих случаях, если вы не изменили его вручную.

13.“AutoSaveCount”
“AutoSaveCount”: 50,
Описание : Количество сохраняемых автосохранений.

14.“AutoSaveInterval”
“AutoSaveInterval”: 600,
Описание: интервал в секундах между каждым автосохранением.

15.“GameSettingsPreset”
“GameSettingsPreset”: “”,
Описание: определяет, какой набор правил для вашей игры следует использовать. Разработчики сделали свои пресеты — их можно найти в
Код:
steamapps\ common\ VRisingDedicatedServer\ VRisingServer_Data\ StreamingAssets\ GameSettingPresets
но вы также можете создать свой собственный, назвать его как хотите и указать здесь
Имя пресета GameSettings, найденного в папке GameSettingPresets.
Команды отладки:
Вы можете оставить все здесь как есть, если только вы не хотите разрабатывать мод или не знаете, что делаете.

16.“AdminOnlyDebugEvents”
“AdminOnlyDebugEvents”: true,
Описание: Администраторы — единственные, кто может контролировать события отладки.

17.“DisableDebugEvents”
“DisableDebugEvents”: false
Описание: отключить отладочные события.


Сервер GameSettings.json​

Здесь я опишу параметры файлов .json. Число рядом с каждым параметром означает номер строки в документе для более быстрого доступа. Вы можете увидеть строки, открыв файл в редакторе исходного кода. На скриншоте ниже вы видите, как это выглядит.

Вы также можете использовать стандартный блокнот Windows и функцию Ctrl+F, чтобы найти параметр, отредактировать и сохранить файл.
Экран 2.1 Пример файла хоста

Экран 2.1 Пример файла хоста

2-21. Общие настройки [Часть 1]

2. “GameModeType”

“GameModeType”: “PvE”,
Описание : просто метка, обозначающая ваш тип игры, определяющая основы игрового режима PvP или PvE.

3. “CastleDamageMode”
“CastleDamageMode”: “Never”,
Описание : определяет, могут ли замки игроков быть повреждены и когда. Возможные значения указаны ниже и не требуют пояснений:
  • “Never”
  • “Always”
  • “TimeRestricted”
ПРИМЕЧАНИЕ. Если установлено ограничение по времени, обратитесь к разделу 183 «Настройки взаимодействия игрока» для настройки.

4. “SiegeWeaponHealth”
“SiegeWeaponHealth”: “Normal”,
Описание : Осадное оружие = Осадный голем. Определяет запас здоровья осадного голема — отряда, которого вы вызываете и используете для рейда на чью-то базу.

Возможные значения:

  • "Low"⠀⠀⠀⠀⠀⠀or⠀⠀"1"⠀⠀⠀// ⠀(500 HP)
  • "VeryLow"⠀⠀⠀or⠀⠀"2"⠀⠀⠀// ⠀(1000 HP)
  • "Normal"⠀⠀⠀⠀or⠀⠀"3"⠀⠀⠀// ⠀(1500 HP)
  • “High” ⠀⠀⠀⠀⠀or⠀⠀ "4"⠀⠀⠀// ⠀(2000 HP)
  • "VeryHigh"⠀⠀ or⠀⠀"5"⠀⠀⠀//⠀ (2500 HP)
5. “PlayerDamageMode”
“PlayerDamageMode”: “Always”,
Описание : определяет, могут ли игроки получать урон от других игроков. Возможные значения указаны ниже и не требуют пояснений:
  • “Always”,
  • “TimeRestricted”
ПРИМЕЧАНИЕ . Если установлено ограничение по времени, обратитесь к разделу 183 «Настройки взаимодействия игрока» для настройки.

6. “CastleHeartDamageMode”
CastleHeartDamageMode": “CanBeDestroyedByPlayers”,
Описание : определяет, когда игроки могут уничтожить Sastle Heart. Возможные значения указаны ниже и не требуют пояснений:
  • “CanBeDestroyedOnlyWhenDecaying” // можно захватить когда кончилась кровь в замке
  • “CanBeSeizedOrDestroyedByPlayers” // = можно захватить или разрушить
  • “CanBeDestroyedByPlayers” // = может быть уничтожено игроками
7. “PvPProtectionMode”
“PvPProtectionMode”: “Short”,
Описание : Время, в течение которого игрок будет неуязвим для атак других игроков и не сможет нанести какой-либо урон другим игрокам после первого присоединения к серверу. Используйте его, чтобы защитить игроков от убийств и дать им время успокоиться, прежде чем они смогут вступить в бой.
Возможные значения и временные суммы для них:
  • “0"⠀or⠀"Disabled” // = 0s, disabled
  • “1"⠀or⠀"VeryShort” // = 900s = 15m
  • “2"⠀or⠀"Short” // =1800s = 30m [DEFAULT]
  • “3"⠀or⠀"Medium” // = 3600s = 1h
  • “4"⠀or⠀"Long”// = 7200s = 2 hours
    PvPProtectionMode
8. “DeathContainerPermission”
“DeathContainerPermission”: “Anyone”,
Описание : определяет, кто может брать предметы, оставленные убитым игроком.
  • “0” // Anyone
  • “1” // Clan Members
  • “2” // Only Self
9. “RelicSpawnType”
“RelicSpawnType”: “Unique”,
Возможные значения:
  • “Unique” - одновременно на сервере может существовать только один экземпляр каждого типа
  • “Plentiful” - каждый раз, когда убивают босса осколка души, выпадает новый
Описание : определяет, должны ли осколки души EndGame быть уникальными или многочисленными. Если установлено значение «уникальный», одновременно может существовать только один из них.

10. “CanLootEnemyContainers”
“CanLootEnemyContainers”: true,
Описание : если установлено значение True , игрокам разрешено грабить контейнеры других игроков (тайники, крафтовые станции и т. д.). Установите значение False , чтобы игроки не могли этого сделать.

11. “BloodBoundEquipment”
“BloodBoundEquipment”: true,
Описание : Если установлено значение True , игроки не будут терять свое снаряжение (не путать с ресурсами!) после смерти. Установите значение False , чтобы отключить.

12. “TeleportBoundItems”
“TeleportBoundItems”: true,
Описание : при включении некоторые предметы не позволяют вам использовать шлюзы. Установите значение «Fasle», чтобы отключить.

13. «Разрешить глобальный чат»
«AllowGlobalChat»: true,
Описание: установите значение True , чтобы позволить игрокам писать сообщения, которые могут прочитать все игроки на сервере , установите значение False , чтобы отключить глобальный чат.

14. «Все путевые точки разблокированы»
«AllWaypointsUnlocked»: true
Описание : Это не откроет всю карту, а только позволит вам использовать все путевые точки без необходимости обнаруживать их вручную. Влияет на всех игроков на сервере .

15. «FreeCastleClaim»
«FreeCastleClaim»: false,
Описание : определяет, понадобятся ли игрокам ключи для захвата замков. Если установлено значение True: для захвата сердца замка вражеского игрока не требуются ключи, если установлено значение False: - Игрокам сначала необходимо будет создать ключ.

Чтобы разрушить Замок (Сердце), вам понадобится 1 ключ. Чтобы захватить над ним контроль - 3 ключа. Вот краткая заметка о ключах, необходимых для разрушения замка каждого уровня, и ингредиентах, необходимых для изготовления 1 ключа:

Ключевой уровень (по возрастанию 🠗)Уничтожает (x1) / Захватывает (x3)стоимость, если «RecipeCostModifier» равен 1,0:
Костяной ключЗамки 1 уровня
Костяной ключ
Медный ключЗамки 2 уровня
Медный ключ
Железный КлючЗамки 3-го уровня
Железный Ключ
Золотой ключикЗамки 4 уровня
Золотой ключик
Эти ключи можно использовать только на серверах , позволяющих разрушать и/или захватывать вражеские замки.
16. «FreeCastleDestroy»
«FreeCastleDestroy»: false,
Описание : определяет, понадобятся ли игрокам ключи для разрушения замков. Если установлено значение True: для захвата сердца замка вражеского игрока не требуются ключи, если установлено значение False: - Игрокам сначала необходимо будет создать ключ.

Пожалуйста, прочтите примечание в разделе 15. «FreeCastleClaim» , чтобы узнать больше о ключах.

17-21. «InactivityKill…»
Предупреждение! Этот таймер также применяется к игрокам, которые вышли из сети. Не делайте его слишком коротким, чтобы ваши игроки не могли войти в систему и увидеть себя мертвыми.
  • “InactivityKillEnabled”: false,
  • “InactivityKillTimeMin”: 3600,
  • “InactivityKillTimeMax”: 604800,
  • “InactivityKillSafeTimeAddition”: 172800,
  • “InactivityKillTimerMaxItemLevel”: 84,
Описание:
  • «InactivityKillEnabled» — неактивные игроки автоматически убиваются по истечении заданного времени.
  • «InactivityKillTimeMin» — минимальный таймер до убийства неактивного игрока в секундах в зависимости от уровня снаряжения.
  • «InactivityKillTimeMax» — максимальное время до убийства неактивного игрока в секундах в зависимости от уровня снаряжения.
  • «InactivityKillSafeTimeAddition» — дополнительное время в секундах до того, как неактивный игрок будет убит, находясь на территории замка.
  • «InactivityKillTimerMaxItemLevel» — максимальный уровень снаряжения, на котором основаны минимальные и максимальные таймеры бездействия, начиная с 1 — этого значения.

22-42. Общие настройки [Часть 2]

22-23. “DisableDisconnectedDead…”
“DisableDisconnectedDeadEnabled”: true,
// Если мертвые отключенные игроки отключены
«DisableDisconnectedDeadTimer»: 60,
// Время, когда отключенный мертвый игрок станет отключенным

24. «InventoryStacksModifier»
  • «InventoryStacksModifier»: 5.0,
  • минимально возможное: 0,25
  • максимально возможное: 5,
чем больше = тем меньше стопок предметов потребуется для переноски большего количества предметов, то есть 1 стопка будет содержать больше предметов.
Описание: умножает стандартный стек определенного предмета. Стеки различаются для разных предметов.
Например, максимальный стек по умолчанию (1,0 или 100%) для эссенции крови будет равен 250.
установите значение 5,0, и вы сможете носить с собой 250 x 5 = 2500 единиц эссенции крови в 1 стопке.

Стопки


ПРИМЕЧАНИЕ . Стек повлияет не только на ваш инвентарь, но и на инвентарь любого игрового контейнера, будь то плавильня, сундук или замок. Это означает, что сердце замка 1-го уровня по умолчанию (с 2 слотами, доступными для BE) сможет содержать 1250 + 1250 = 2500 эссенций крови (в этом случае рассмотрите возможность настройки CastleBloodEssenceDrainRate).
25. «DropTableModifier_General»:

«DropTableModifier_General»: 1.0,
  • минимальновозможное: 0,25
  • максимально возможное: 5,
чем больше = тем быстрее игроки богатеют ресурсами и добычей.
Описание: умножает количество добычи, выпадающей из общих источников, таких как враги, сундуки и другие контейнеры, при открытии или уничтожении.

26. «DropTableModifier_Missions»
«DropTableModifier_Missions»: 1.0,
  • минимальновозможное: 0,25
  • максимально возможное: 5
будет означать значение по умолчанию (100%).
  • установите значение 0,75, чтобы уменьшить количество добычи и получить только 75% от значения по умолчанию.
  • установите значение 2.o, чтобы удвоить добычу
и т. д.
Описание: увеличивает количество добычи, принесенной вашим слугой после успешной охоты.

27. «MaterialYieldModifier_Global»
«MaterialYieldModifier_Global»: 5.0,
  • минимальновозможное: 0,25
  • максимально возможное: 5
Описание: Умножает количество материалов, получаемых от узлов добычи ресурсов.

28. «BloodEssenceYieldModifier»
«BloodEssenceYieldModifier»: 5.0,
  • минимально возможное: 0,25
  • максимально возможное: 5
Описание: Умножает количество эссенции крови, получаемой за победу над врагами.
Пример:
  • установите значение 2,0, чтобы получить 200% = в 2 раза больше,
  • установите значение 5, чтобы получить 500% = в 5 раз больше,
  • установите значение 0,5, чтобы получить вдвое меньше (50%)

29. “JournalVBloodSourceUnitMaxDistance”
«JournalVBloodSourceUnitMaxDistance»: 25,0,
— Будет определено позднее

30. «PvPVampireRespawnModifier»
«PvPVampireRespawnModifier»: 1.0,
Чем больше = тем медленнее будет появляться игрок.
Описание: определяет, насколько медленно игрок может возродиться после убийства в PvP-битве. Умножает дополнительную длительность возрождения, которую получают игроки, убитые в PvP.

31. «CastleMinimumDistanceInFloors»
«CastleMinimumDistanceInFloors»: 2,
Описание: Минимальное допустимое расстояние при размещении этажей рядом с вражеским замком, измеряемое в этажах. Этаж — это то, что вы обычно заявляете на свою территорию после того, как построили Сердце Замка.

32. «ClanSize»
«ClanSize»: 4,
Максимально возможное значение: 10

Описание: Устанавливает максимальное количество людей, которые могут объединяться в 1 клан. установите это значение на 1, если вы хотите создать исключительно одиночный сервер , установите на 2 для дуэта и т. д. и т. п. В приведенном выше примере кланы могут состоять из 4 человек. Игроки в клане могут подниматься вместе, делиться прогрессом и строить замки. вместе.

33. «BloodDrainModifier»
«BloodDrainModifier»: 1.0,
более высокая скорость = более высокое потребление крови .
Описание: это значение определяет, насколько быстро игроки потеряют Кровь. Более высокое значение будет означать, что игрокам придется чаще обновлять запас крови. Установите значение на ноль, если хотите полностью отключить эту механику.

34. «DurabilityDrainModifier».
«DurabilityDrainModifier»: 0,01,
максимальное значение: 5,
чем больше = тем быстрее предметы будут ломаться.
Установите значение 0, чтобы полностью отключить эту механику.
Описание: Умножает количество прочности, получаемой от нанесения или получения урона.

35. «GarlicAreaStrengthModifier»
«GarlicAreaStrengthModifier»: 1.0,
  • минимальное значение: 0 (полностью отключено)
  • максимальное значение: 5,
чем больше = тем больше стаков дебаффа игроки получат в секунду.
Описание: определяет, насколько быстро игроки будут получать эффекты дебаффа «Чеснок». Дебафф чеснока делает игроков более восприимчивыми к урону.

36. «HolyAreaStrengthModifier»
«HolyAreaStrengthModifier»: 1.0,
  • минимальное значение: 0 (полностью отключено)
  • максимальное значение: 5
Описание: Умножает эффект Святого элемента.

37. «SilverStrengthModifier»
«SilverStrengthModifier»: 1.0,
  • минимальное значение: 0 (полностью отключено)
  • максимальное значение: 5,
чем больше = тем меньше серебра должно быть в инвентаре игрока , чтобы нанести урон .
Если 1,0 будет означать значение по умолчанию, то:
0,75 — только 75% от значения по умолчанию = меньший урон, получаемый игроками.
2,0–200 % от значения по умолчанию = больший урон, получаемый игроками.
Описание: Серебро, находящееся в инвентаре, со временем наносит игроку урон. Чем больше серебра на них будет у игрока - тем больше хп он будет терять в секунду. Увеличьте значение, чтобы игроки страдали от большего штрафа за ношение серебра.

38. «SunDamageModifier»
«SunDamageModifier»: 0,05,
  • минимальное значение: 0 (полностью отключено)
  • максимальное значение: 5
Описание: Влияет на продолжительность пребывания игрока на солнце, прежде чем он начнет получать урон.

39. «CastleDecayRateModifier»
«CastleDecayRateModifier»: 1.0,
чем больше = тем быстрее исчезнет замок.
Описание: Скорость разрушения замка, когда в сердце замка заканчивается кровавая эссенция. Для игроков это означает, сколько времени у них осталось на то, чтобы добыть эссенцию крови и принести ее в свой замок, если они не хотят, чтобы она исчезла.

40. «CastleBloodEssenceDrainModifier»
«CastleBloodEssenceDrainModifier»: 1.0
более высокая ставка = более высокое потребление эссенции крови.
Описание: Скорость потребления эссенции крови в замке.

41. «CastleSiegeTimer»
«CastleSiegeTimer»: 420,0,
  • минимальное значение: 1
  • максимальное значение: 1800
  • значение по умолчанию: 420
Описание: Время, в течение которого замок считается разрушенным, когда вражеские игроки прорывают внешнюю оборону. Игроки не могут строить новые постройки или стены, пока замок разрушен, и в этом состоянии все постройки могут быть повреждены. Время определяется в секундах.

42. «CastleUnderAttackTimer»
«CastleUnderAttackTimer»: 60,0,
  • минимальное значение: 1
  • максимальное значение: 180
  • значение по умолчанию: 60
Описание: Время, в течение которого игроки не могут добраться до строительных конструкций или стен, находясь под атакой. Замок считается атакованным, если вражеским игрокам удается нанести урон любой стене или двери с помощью взрывчатки или осадных големов.

43-58. Общиенастройки [Часть 3]​

43. “AnnounceSiegeWeaponSpawn”
«AnnounceSiegeWeaponSpawn»: true,
Описание: Оставит сообщение в глобальном чате, предупреждающее о появлении осадного голема. Установите значение False , чтобы отключить и запретить игрокам получать уведомления об этом.
Выглядит это примерно так:
Осада


44.“ShowSiegeWeaponMapIcon”
“ShowSiegeWeaponMapIcon”: true,
Описание: Отметит Голема на карте для всех на сервере .

45.“BuildCostModifier”
«BuildCostModifier»: 0,5,
минимальное значение: 0
максимальное значение: 10
Описание: Умножает количество материалов, необходимых для строительства построек.


46. “RecipeCostModifier”
“RecipeCostModifier”: 0.5,
  • минимальное значение: 0
  • максимальное значение: 10
По умолчанию = 1,0 (100% значений по умолчанию)
чем больше = тем дороже

  • установите значение 0,5, чтобы сделать предметы в два раза дешевле;
  • установите значение 2,0, чтобы сделать все в два раза дороже.
и т. д.
Описание: Определяет, насколько дорого (= сколько ингредиентов) стоит крафт.


47. “CraftRateModifier”
“CraftRateModifier”: 1.0,
  • установите значение 0,75, чтобы замедлить стандартное время крафта на 25%.
  • установите значение 1,25, чтобы ускорить время крафта на 25%.
  • установите значение 2.0, чтобы удвоить скорость крафта.
и т. д.
Описание: определяет, насколько быстро будут создаваться предметы (не путать с доработкой!)

c520550c2c664e52ad14a218c07c098634d8540d (1).gif


48. «ResearchCostModifier»
«ResearchCostModifier»: 0,5,
– TBD или
– кажется, не работает, но похоже, что он должен определять количество бумаги, свитков и т. д., чтобы разблокировать случайный предмет исследования из Исследовательского стола, Кабинета и другой штуки, название которой я забыл.
Описание: влияет на количество прокруток,

49. «RefinementCostModifier»
«RefinementCostModifier»: 0,5,
Кажется, не работает должным образом?
По умолчанию = 1,0,
например,
чем больше = чем дороже,
чем больше = тем больше единиц железной руды вам понадобится для производства 1 железного слитка.
Описание: определяет, сколько единиц ингредиента более низкого уровня потребуется для производства ингредиента. более высокого уровня/новый ингредиент. Умножает стоимость переработки предметов.


50. “RefinementRateModifier”
“RefinementRateModifier”: 0.5,
большее значение = более высокая скорость.
  • Минимальное значение: 0,1
  • Максимальное значение: 10
Описание: Множитель скорости завершения процесса уточнения. Влияет на скорость всех зданий типа переработки = зданий, которые производят новый тип материалов: лесопилка, шлифовальная машина, плавильная печь, ткацкий станок, алхимический стол и т. д.

51. “ResearchTimeModifier”
“ResearchTimeModifier”: 0.5,
— TBD или не работает

52. “DismantleResourceModifier”
“DismantleResourceModifier”: 0.75,
  • установите значение 1,0, чтобы вернуть всю цену в виде ресурсов (100%)
  • установите значение 0, чтобы ничего не получить (0%)
  • по умолчанию: 0,7 (70%),
значение не должно превышать «1»
Описание: материальное возмещение, которое игроки получают от демонтаж конструкции. Другими словами, сколько из потраченных ресурсов вы получите после разрушения того, что построили. ^ значение установлено на 0,8


DismantleResourceModifier


53. «ServantConvertRateModifier»
«ServantConvertRateModifier»: 1.0,
чем больше = тем быстрее будут обращаться слуги.
Описание: Определяет скорость, с которой ваши слуги присоединятся к вашей стороне после помещения в гроб слуг.


«RepairCostModifier»: 1.0,
более высокое значение = более дорогой ремонт.
Описание: определяет, насколько дорогостоящим будет для игроков ремонт предметов, потерявших часть своей прочности.


54-55. “Death_Durability”

54. “Death_DurabilityFactorLoss”: 0.25,

Минимальное значение: 0
Максимальное значение: 1,0,
чем выше значение = тем больше сломанных предметов будет.
Описание:
Множитель того, насколько повреждено оборудование после смерти в PvP . Игроки считаются участвующими в PvP на какое-то время после нанесения урона другому игроку или получения урона от другого игрока.
Значение по умолчанию - 0,25, что составляет 25% от значения прочности предмета.
Пример:

  • Используйте 1,0 для 100% (полное уничтожение)
  • Используйте 0,50 для 50% урона.
  • Используйте 0,0 для установки 0% урона = штрафа за долговечность нет.
и т. д.

55. «Death_DurabilityLossFactorAsResources»: 1.0,
Описание:
Потеря прочности, возникающая в случае смерти, отбрасывается в качестве материалов. Это значение определяет количество материалов, которые либо потеряны, либо выброшены. Значение 0 приводит к потере всех материалов, а значение 1 — к потере всех материалов.
Пример:
1,0 = 100%, что означает, что вы сбросите все ресурсы после смерти.

  • Установлено значение 0,5 - потеряете только 50% ресурсов,
  • Установлено значение 0 - ничего не потеряете = возродитесь с имеющимися у вас ресурсами.
и т. д.

56.“StarterEquipmentId”
«StarterEquipmentId»: 0,
По умолчанию — 0, означает, что все начнут с нуля на сервере .

57. «StarterEquipmentId»: 0,
Возможные значения:

  • -376135143 // для медного оборудования (30 ур.)
  • -1613823352 // для железного снаряжения (уровень 50)
  • -258598606 // для снаряжения Darkslver (70 уровень)
  • 1177675846 // для Сангвинического снаряжения (80 ур.)
Описание : Устанавливает, с каким снаряжением будут начинать игроки.

Наглядные примеры:
1716058009507.png

1716058015993.png

1716058021438.png

1716058026619.png

1716058056851.png


58. StarterResourcesId”
“StarterResourcesId”: 0,
По умолчанию — 0, означает, что все начнут с 0 ресурсов на сервере .
Возможные значения:

  • -696202180 // для медного материала (уровень 30)
  • 481718792 // для железного материала (уровень 50)
  • -766909665 // для материала тёмного серебра (уровень 70)
Описание : Устанавливает, какие ресурсы игроки будут иметь в своем инвентаре в начале игры.
Наглядные примеры:
1716058065601.png

1716058073741.png

1716058079525.png

1716058085429.png

9-61. Общие настройки [Часть 4]

59. «VBloodUnitSettings»
“VBloodUnitSettings”: , // по умолчанию пусто`
“VBloodUnitSettings”: [ { “UnitId”: -1905691330, “UnitLevel”: 11, “DefaultUnlocked”: false }, { “UnitId”: -1659822956, “UnitLevel”: 38, “DefaultUnlocked”: true }, { "UnitId ": -740796338, “UnitLevel”: 83, “DefaultUnlocked”: true }],
  • “UnitId” // Сообщает, какого босса вы настраиваете. Пожалуйста, обратитесь к Приложению: «Настройки VBloodUnit» , чтобы увидеть полный список боссов, их идентификаторы и вещи, которые они разблокируют.
  • “UnitLevel” // Определяет уровень этого босса
  • «DefaultUnlocked» // Определяет, будет ли Босс разблокирован для игроков.
Описание : Все, что написано в […], будет определять уровень VBlood Creatures и его статус в вашем журнале VBlood существа — это внутриигровые боссы, перечисленные на Кровавом Алтаре. Их также можно убить и обнаружить без них, Алтарь даст новые игроки Идея, куда идти и достаточно ли они сильны, чтобы победить боссов.

Пожалуйста, обратитесь к Приложению для идентификаторов и описания
60. “UnlockedAchievements”
“UnlockedAchievements”: ,
По умолчанию пусто [], что означает, что игроки начинают с 0% прогресса. Прогресс — это текущая «миссия», которую игроки видят в левом верхнем углу экрана. «Достижение» здесь означает миссию.
“UnlockedAchievements”: [ -2071097880, 1695239324 ],
Аргументы […] будут определять исследования, доступные игроку.


Пожалуйста, обратитесь к Приложению для идентификаторов и описания

62-71. Game Time Modifiers {}​

63.“DayDurationInSeconds”:
"DayDurationInSeconds": 1080.0,
  • минимальное значение: 60
  • максимальное значение: 86400
  • def: 1080
Описание: Устанавливает общую продолжительность игрового цикла день-ночь в реальных секундах. В основном влияет на скорость вращения циферблата в правом верхнем углу. В реальной жизни у нас 86400 секунд за 1 день (24 часа), в vanilla VRising experience — 1080 секунд, что составляет 18 минут. Используйте эту опцию, чтобы установить желаемую продолжительность дня. Параметры 64-67 позволят вам определить, в какой внутриигровой час и минуту начнется дневная и ночная фазы.
Примеры:
"DayDurationInSeconds": 3600.0, // чтобы установить день на 1 час
"DayDurationInSeconds": 86400.0, // чтобы установить день на 24 часа, как в реальной жизни
2813257935_preview_dn108060 (1).gif

64-65.“DayStartHour” и “DayStartMinute”:
«DayStartHour»: 9, «DayStartMinute»: 15,
Описание: Устанавливает точное время для последнего ночного часа и минуты, тем самым запуская начало фазы дневного света. Механика Солнца присутствует только на этом этапе. Обратите внимание, что параметры влияют на внутриигровые часы и минуты — те, которые вы видите на циферблате рядом с мини-картой, а не те, которые соответствуют реальному времени, не соответствуют местному часовому поясу сервера или чему-то еще.
Примеры:
  • “DayStartHour”: 9,
  • “DayStartMinute”: 15,
в приведенном выше примере ночь закончится в четверть десятого (9:15 по игровому времени).

66-67.“DayEndHour” и “DayEndMinute”:
«DayEndHour»: 10, «DayEndMinute»: 0,
Описание: Устанавливает точное время последнего дневного часа/минуты, тем самым запуская начало ночной фазы. Солнце отсутствует во время ночной фазы.
Примеры:
  • “DayEndHour”: 10,
  • “DayEndMinute”: 0,
в приведенном выше примере Солнце начнет заходить ровно в 22:00. (22:00)
Ещё наглядные примеры:
DayEndHour - DayEndMinute

68-69. "BloodMoonFrequency_ … "
“BloodMoonFrequency_Min”: 10, “BloodMoonFrequency_Max”: 18,
^ значения по умолчанию
  • // Минимальная частота того, как часто может происходить кровавая луна
  • // Максимальная частота того, как часто может происходить кровавая луна.
Минимальное возможное значение для обоих: 1
Максимальное возможное значение для обоих: 255

70. “BloodMoonBuff”
“BloodMoonBuff”: 0.2
  • минимальное значение: 0,1 // 10%
  • максимальное значение: 1,0 // 100% значение
  • по умолчанию равно 0,2, что означает 20% от максимально возможного значения.
Описание: количество дополнительной скорости движения в %, которую игрок получает во время кровавой луны
^ значение установлено на 0,1.

72-81. “VampireStatModifiers”

73. “MaxHealthModifier”
"MaxHealthModifier": 2.0,
чем больше = тем больше HP будет у игроков по умолчанию .
Описание: Умножает максимальное количество здоровья. По сути, это число, которое имеет ваша полоска HP.
по умолчанию.


74. “MaxEnergyModifier”
"MaxEnergyModifier": 2.0,
– Неизвестно
  1. “PhysicalPowerModifier”:
"PhysicalPowerModifier": 2.0,
  • минимальное значение: 0,1
  • максимальное значение: 5 ,
чем больше = тем больше урона наносится оружием .
Описание: увеличивает физическую силу игроков, влияет на количество урона, наносимого с помощью атак оружием и навыков владения оружием.

1715516350342.png

76. “SpellPowerModifier”
“SpellPowerModifier”: 2.0,
  • минимальное значение: 0,1
  • максимальное значение: 5 ,
чем больше = тем больше урона / более эффективное лечение заклинаниями.
Описание: увеличивает силу заклинаний игроков, влияет на количество урона и исцеления, наносимого с помощью навыков заклинаний.
1715516362044.png

77. “ResourcePowerModifier”
"ResourcePowerModifier": 2.0,
  • минимальное значение: 0,1
  • максимальное значение: 5
Описание: Умножает количество урона, наносимого игроками ресурсным объектам.

78. “SiegePowerModifier”
"SiegePowerModifier": 1.0,
– Неизвестно

79. “DamageReceivedModifier”
"DamageReceivedModifier": 1.0,
чем больше = тем более уязвимы игроки.
Описание: многократное количество урона, которое игроки получат при атаке.

80. “ReviveCancelDelay”
"ReviveCancelDelay": 5.0
Следует оставить как есть .

82-85. “UnitStatModifiers_Global” {}

83. “MaxHealthModifier”
"MaxHealthModifier": 1.0,
  • минимальное значение: 0,1
  • максимальное значение: 5,
чем больше = тем больше HP будет иметь враждебный ИИ, не являющийся VBlood.
По умолчанию установлено значение 1,0 = 100 % от нормального значения,
установленного на 2,0, чтобы удвоить количество HP, которое ИИ будет иметь,
равное 0,75, и сделать запас здоровья ИИ на 25 % меньше.
и т. д. и т. п.
Описание: Определяет, насколько большим будет запас здоровья ИИ. Влияет на обычных юнитов, а не на VBlood Boss. Для боссов VBlood проверьте настройку «UnitStatModifiers_VBlood» ниже.


84. “PowerModifier”
"PowerModifier": 1.0
  • минимальное значение: 0,1
  • максимальное значение: 5,
чем больше = тем больше урона нанесут враждебные ИИ-юниты, не относящиеся к VBlood.
Описание: Определяет, насколько сильно повредит ИИ. Влияет на обычных юнитов, а не на VBlood Boss. Для боссов VBlood проверьте настройку «UnitStatModifiers_VBlood» ниже.


86-89. Unit Stats [vblood] {}

“UnitStatModifiers_VBlood”: {
Эти характеристики повлияют на существо-босса, на котором есть индикатор VBLOOD

^ V Единицы крови — это в основном те, которые можно найти в списке Кровавого Алтаря. Под их именем всегда будет надпись V-Blood .

87. “MaxHealthModifier”:
“MaxHealthModifier”: 1.0,
  • минимальное значение: 0,1
  • максимальное значение: 5,0
Описание: Умножает максимальное количество здоровья юнитов V Blood.
Установите большее число, чтобы юниты V Blood было труднее убить.


89. “PowerModifier”
“PowerModifier”: 1.0
  • Минимальное значение: 0,1
  • Максимальное значение: 5,0
Описание: Умножает урон, наносимый V Blood Units.
Установите большее число, чтобы V Blood Units наносили больше урона.


90-98. Equipment Stats {}
“EquipmentStatModifiers_Global”: {
Equipment Stats

Определяет баффы, полученные от предметов . Различные предметы будут давать разные усиления, например, большая часть брони даст вам + максимальное здоровье, кольца + силу заклинаний и т. д. К таким усилениям будут применяться значения, указанные ниже:
  • мин. для всех значений: o.1
  • макс. для всех значений: 5
  • дефолт для все: 1.0
91. “MaxEnergyModifier”
"MaxEnergyModifier": 1.0,
TBD или не работает

92. “MaxHealthModifier”
"MaxHealthModifier": 1.0,
Описание: Умножает количество здоровья, получаемого от снаряжения.

93. “ResourceYieldModifier”
“ResourceYieldModifier”: 1.0,
Описание: Умножает модификаторы добычи ресурсов от оборудования.

94. “PhysicalPowerModifier”
“PhysicalPowerModifier”: 1.0,
Описание: Умножает физическую силу, полученную от снаряжения . Это значение влияет на количество урона, наносимого игроками с помощью атак оружием и навыков владения оружием.

95. “SpellPowerModifier”
“SpellPowerModifier”: 1.0,
Описание: Умножает количество силы заклинаний, получаемой от снаряжения . Это значение влияет на количество урона и исцеления, наносимых игроками с помощью заклинаний.

96. “SiegePowerModifier”
“SiegePowerModifier”: 1.0,
–TBD или не работает

97. “MovementSpeedModifier”
“MovementSpeedModifier”: 1.0
Описание: Умножает скорость передвижения игроков, получаемую от оборудования, влияющего на скорость передвижения.

99-182. Castle Stats {}​

“CastleStatModifiers_Global”: {
Некоторые вещи, связанные с замком.

101. “DamageResistance”
“DamageResistance”: 0.0,
Не используйте, работает не кооректно!

102. “SafetyBoxLimit”
“SafetyBoxLimit”: X
  • Минимальное значение: 0
  • Максимальное значение: 20
Описание: Количество вампирских сундуков, которые игроки могут построить в одном замке .

103. “TombLimit”
“TombLimit”: 12,
  • min value: 1
  • max value: 20
Описание: Количество гробниц, которые игроки могут построить в одном замке.

104 “VerminNestLimit”
«VerminNestLimit»: 4,
  • минимальное значение: 1
  • максимальное значение: 20
Максимальное количество гнезд паразитов, которое можно построить в одном замке.
Гнездо паразитов заманит крыс в ваш замок. Также используется для вызова босса Крысы.

105. “PylonPenalties”
“PylonPenalties”: { “Range1”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 0, “Higher”: 2 }, “Range2”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 3, “Higher”: 3 }, “Range3”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 4, “Higher”: 4 }, “Range4”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 5, “Higher”: 5 }, “Range5”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 6, “Higher”: 254 } },

– Неизвестно

132. “FloorPenalties”
“FloorPenalties”: { “Range1”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 0, “Higher”: 20 }, “Range2”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 21, “Higher”: 50 }, “Range3”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 51, “Higher”: 80 }, “Range4”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 81, “Higher”: 160 }, “Range5”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 161, “Higher”: 254 } },

– Неизвестно

159. “HeartLimits”
“HeartLimits”: { “Level1”: { “Level”: 1, “FloorLimit”: 30, “ServantLimit”: 3 }, “Level2”: { “Level”: 2, “FloorLimit”: 80, “ServantLimit”: 5 }, “Level3”: { “Level”: 3, “FloorLimit”: 150, “ServantLimit”: 7 }, “Level4”: { “Level”: 4, “FloorLimit”: 250, “ServantLimit”: 9 } },
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ 250 лимита этажей! Это может привести к крашу сервера!
Описание: эти значения описывают, сколько этажей вы можете построить в замке определенного уровня. На рисунке ниже показано, как значения влияют на внутриигровую механику:
Наглядный пример этажей

^ На этом снимке экрана я уже повысил свой замок до уровня 2, тем самым расширяя свою территорию по мере того, как становится доступно строительство еще большего количества этажей. Я также построил 5 гробов для Слуг — максимально возможное количество для Замка 2-го уровня согласно настройкам тестового сервера .

181. “CastleLimit”
“CastleLimit”: 2,
  • минимальное значение: 1
  • максимальное значение: 5
Описание : устанавливает максимальное количество замков, которые может построить игрок. В приведенном выше примере игрок сможет разместить на карте 6 замков.

183-210. Player Interactions {}​

Описанные ниже параметры определяют, в какое время режим Versus будет активен. Другими словами, вы устанавливаете ограничение по времени для PvP-событий. Событиядолжныбытьустановленывтечение 1 дня.

183. “PlayerInteractionSettings”
“PlayerInteractionSettings”: { “TimeZone”: “Local”, … }
Описание: В приведенном выше примере время будет установлено на сервере .
Возможные значения:
  • “Локальное” // Время локального сервера
  • «UTC» // Всемирное координированное время
  • «PST» // (UTC -8) = стандартное тихоокеанское время.
  • «EST» // (UTC -5) = восточное поясное время.
  • «CET» // (UTC +1) = центральноевропейское время
  • «CST» // (UTC +8) = стандартное время Китая
Перечисленные ниже события будут запускаться в соответствии с текущим часом:минутой выбранного часового пояса. Обратите внимание, что часы и минуты — это часы и минуты реального времени и определяются установленным вами часовым поясом.

185. «VSPlayerWeekdayTime»
“VSPlayerWeekdayTime”: { “StartHour”: 17, “StartMinute”: 0, “EndHour”: 23, “EndMinute”: 0 },
Описание: определяет, когда игроки будут отправляться в DMG в будние дни (пн-пт).
Оставьте пустым, чтобы отключить. В приведенном выше фрагменте кода все игроки на сервере могут получить урон ровно с 17:00 до 23:00.


191. «VSPlayerWeekendTime»
“VSPlayerWeekendTime”: { “StartHour”: 17, “StartMinute”: 0, “EndHour”: 23, “EndMinute”: 0 },
Описание: определяет, когда игроки будут отправляться в DMG по выходным (сб-вс).
Оставьте пустым, чтобы отключить. В приведенном выше фрагменте кода все игроки на сервере могут получить урон ровно с 17:00 до 23:00.


197. “VSCastleWeekdayTime”
“VSCastleWeekdayTime”: { “StartHour”: 17, “StartMinute”: 0, “EndHour”: 23, “EndMinute”: 0 },
Описание: определяет, когда сердце замка будет передано в DMG по выходным (пн-пт). Оставьте пустым, чтобы отключить. В приведенном выше фрагменте кода все замки на сервере могут получать урон ровно с 17:00 до 23:00.

203. “VSCastleWeekendTime”
“VSCastleWeekendTime”: { “StartHour”: 18, “StartMinute”: 30, “EndHour”: 22, “EndMinute”: 0 }
Описание: определяет, когда сердце замка будет передано в DMG по выходным (суббота-воскресенье). Оставьте пустым, чтобы отключить. В приведенном выше фрагменте кода все замки на сервере могут получать урон с половины 18:00 до 22:00.
Проверьте настройку CastleheartExposure, чтобы настроить это событие еще больше.

Команды консоли администратора​

Включите консоль:

  • В игре зайдите в меню, выберите « Параметры » в главном меню/меню паузы.
  • В разделе «Общие» установите флажок « Консоль включена ».
  • Вернитесь в игру и нажмите « ~ » на клавиатуре.
  • Чтобы закрыть консоль, нажмите ту же клавишу.
Использование команд без поиска ссылки:

Попробуйте начать печатать в консоли, и вы увидите, что она предложит вам команды и аргументы, когда это применимо. Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы «прокрутить» список вниз, TAB для выбора и опции и Enter для вызова команды.
В этом руководстве я просто сгруппировал некоторые команды, которые считаю важными.

Общие​

CommandОписание
Adminauthдать статус администратора
Admindeauthотказаться от статуса администратора
Killубивает вашего персонажа.

CommandArgumentОписание
Connectaddress/steamid port passподключиться к серверу
Disconnect-отключиться от сервера
MultiCommandcommands *separated by semicolon ( ; ) *выполнить несколько команд
givecheck in consoleиспользовать для предоставления предметов
givesetcheck in consoleиспользовать для предоставления сетов
toggleobserve-переключиться на наблюдение за сервером

CommandArgument
adminonlydebugeventsАдминистраторы — единственные, кто может контролировать события отладки.

Управление игроками​

CommandArgumentОписание
Bancharacterвведите имя персонажа здесьзабанить игрока с таким именем персонажа на сервере
Banuserвведите SteamID здесьзабанить игрока с таким Steam ID на сервере
Banned-список всех игроков, которые были забанены
Changehealthofclosesttomouseвведите желаемое значение 2,147,483,648 и 2,147,483,647изменяет здоровье целевого юнита/объекта, ближайшего к курсору администратора, позволяя администраторам наносить урон или лечить цели. Также может применяться к юнитам ИИ. Должно быть целое число (Integer)
Kickвведите имя персонажа здесьвыгнать игрока с сервера (они все равно смогут зайти на него снова)
Listusers-список всех игроков на сервере
Unbanвведите здесь индекс пользователяразбанить игрока, чтобы позволить ему вернуться на сервер

Телепортация

CommandОписание
GatherAllAlliesтелепортирует союзников в позицию курсора мыши.
GatherAllAlliesExceptMeтелепортирует всех союзников, кроме вас, в позицию курсора мыши.
GatherAllNonAlliesтелепортирует всех игроков, не являющихся союзниками, в позицию курсора мыши.
GatherAllPlayersтелепортирует всех игроков в позицию курсора мыши.
GatherAllPlayersExceptMeтелепортирует всех игроков, кроме вас, в позицию курсора мыши.

CommandArgumentОписание
TeleportPlayerToMeпроверьте в консолиТелепортирует игрока к вам.
TeleportPlayerToMousePositionпроверьте в консолиТелепортирует игрока в вашу позицию мыши.
TeleportToChunk *см. сетку карты нижетелепортирует вас в определенный чанк*
Чанки на карте

^ Сетка WorldMap для команды TeleporttoChunk. Это изображение я сделал на глазок с помощью PS Grid и немного угадал, так что оно ни в коем случае не на 100% точное. Однако координаты Waypoints идеально подходят, поэтому я думаю, что они довольно близки к реальной карте масштабирования фрагментов.

1715516611713.png

Несколько слов о чанках . Чанк – это кусочек Мира, область. Игровой мир V Rising состоит из множества фрагментов, которые передаются игроку при его движении и «исчезают» для игрока, когда они расположены дальше от фрагмента. Вот почему в V Rising нет загрузочных экранов, но есть огромный игровой мир. ^ Вот как выглядит чанк + его положение на карте.
Карта выше создана для того, чтобы вы имели представление о том, какие координаты указывать при использовании соответствующей консольной команды.
Если карта мира Вардорана будет расширена, я обновлю этот раздел руководства. На данный момент эта информация более-менее актуальна.

Чанки


TeleportToChunkWaypoint
CommandArgumentОписание
TeleportToChunkWaypoint14, 8Фарбейн Вудс Уэйгейт Юго-Восток
TeleportToChunkWaypoint8, 8Фарбейн Вудс Уэйгейт Юго-Запад
TeleportToChunkWaypoint9, 10Фарбейн Вудс Уэйгейт Вест
TeleportToChunkWaypoint14, 11Фарбейн Вудс Уэйгейт Северо-Восток
TeleportToChunkWaypoint15, 13Врата Священных гор
TeleportToChunkWaypoint13, 13Данли Фармлендс Уэйгейт Юго-Восток
TeleportToChunkWaypoint9, 13Данли Фармлендс Уэйгейт Юго-Запад
TeleportToChunkWaypoint12, 15Данли Фармлендс Уэйгейт Ист
TeleportToChunkWaypoint13, 19Проклятые лесные врата
TeleportToChunkWaypoint6, 16Вейгейт Сильверлайт-Хиллз

CommandОписание
TeleportToNetherтелепортирует вас в Пещеру, в которой вы начинаете в самом начале.
TeleportToPlayerтелепортирует вас к игроку по вашему выбору
PlayerTeleportтелепортировать игрока в …

Кланы​

CommandОписание
Clanacceptпринять приглашение в клан
Clandeclineотклонить приглашение в клан
Claninvite(Безымянный аргумент) //пригласить игрока в свой клан
Clanleaveпокинуть клан

RCON

RCON это протокол, используемый для связи и выдачи команд вашему игровому серверу . Другими словами, это консоль, которая позволяет владельцам серверов управлять игровым сервером , не имея доступа к машине, на которой работает их сервер .
в Server HostSettings.json , который находится в папке %USERPROFILE%\AppData\LocalLow\Stunlock Studios\VRising Server \ Server HostSettings.json , добавьте следующее:

“Rcon”: { “Enabled”: true, “Password”: “somepassword”, “Port”: 25575 },
  • ! – Поле пароля должно быть заполнено.
  • ! – Порт можно изменить на любой допустимый TCP-порт.
Для того, чтобы использовать консоль RCON, вам необходимо скачать клиент, например:
Доступные команды на текущий момент:
CommandТипОписание
announcestringОтправляет сообщение всем игрокам, подключенным к серверу.
announcerestartnumberОтправляет предварительно настроенное сообщение, объявляющее о перезапуске сервера через x минут, всем игрокам, подключенным к серверу. Менее гибкое, чем объявление, но имеет то преимущество, что оно локализовано для каждого языка пользователя.

Управление файлами сохранения:​

Миграция персонажей и мира.​

Миграция с локальной игры на сервер :​

Допустим, вы какое-то время играли в одиночном режиме, ваши друзья хотели бы присоединиться к вам, и вы решили настроить сервер, чтобы играть вместе, но независимо.

Вы хотите не потерять прогресс, достигнутый вашим персонажем, и хотите начать с тем же персонажем на новом сервере или даже на сервере с теми же настройками, которые были у вас в локальной игре.
Для этого вам необходимо поместить файлы ваших персонажей в папку сервера.
Местоположение по умолчанию для файлов сохранения:
Код:
… %USERPROFILE%\ AppData \LocalLow \Stunlock Studios \VRising \Saves

Перейдите в папку, как показано ниже:
В папке «v1» вы найдете фактические папки сохранения для локальных сохранений/сессий.

В папке «v1» вы найдете фактические папки сохранения для локальных сохранений/сессий.

Ваша папка должна выглядеть примерно так: db4b1c0e-2b7d-430a-87ef-4b6c09398dcf.

Если у вас несколько миров, также будет несколько папок, вы можете определить нужную, перейдя к каждой из таких папок и проверка файла Server HostSettings.json, где вы можете увидеть имя, которое вы дали этой игре (= тот сервер, который вы разместили).

«v1», вероятно, будет заменено другим именем во время дальнейших обновлений игры.

Как только вы найдете правильный, скопируйте автосохранения из этой папки, затем перейдите по пути к выделенному серверу :

Код:
[ДИСК]:.…\Steam\steamapps\common\VRisingDedicatedServer\save-data\Saves\v1\world1

Удалите все имеющиеся там сохранения и вставьте скопированные.
и вставьте их туда. «world1», конечно, является именем по умолчанию для этой папки, вы можете изменить его на свое.
вы можете скопировать настройки этой локальной игры из:

Код:
[Диск]:\ Users\ Sage\ AppData \LocalLow \Stunlock Studios \VRising \Saves \v1 \9512b294-cb52 -48c2-b910-4a8ff3ce7f50

^Конечно, ваша последняя папка будет выглядеть иначе.
и вставьте их в файлы вашего сервера :

Код:
[Диск]:.…\Steam \steamapps\ common\ VRisingDedicated Server \VRising Server _Data\ StreamingAssets\ Settings


Приложение для идентификаторов {…}

“Настройки VBloodUnit”: []

Разделен на 3 части из-за ограничения количества символов в разделах Steam Guide. Боссы ниже перечислены в том же порядке, в котором они появляются на Кровавом алтаре игрока , при условии, что значения по умолчанию, такие как уровень, для этих боссов остались неизменными.
Значение идентификатора (используйте в .json)ИмяУровеньРазблокировка мощностиРазблокировка чертежа или рецепта
-1905691330Альфа Волк16
1715516785846.png
Форма Волка
Н/Д
2122229952Руфус Бригадир20
1715516789936.png
Кровавая ярость
Деревообрабатывающий станок; Охотничий арбалет; Удочка; Скульптурное дерево; Картина Рамка
-2025101517Эрол Громобой20
1715516793970.png
Афтершок
Большой тайник
1124739990Кили Морозный лучник26
1715516932888.png
Морозная летучая мышь
Кожевенный завод, Дорожная пленка, Пустая фляга, Кожа
763273073Лидия Лучница Хаоса26
1715516941312.png
Залп Хаоса
Пожиратель
1106149033Грейсон Оружейник27
1715516946988.png
Багровая эгида
Доски для пяти пальцев; Лонгборды; точильный камень
577478542Горсвайн Опустошитель27
1715516952890.png
1715516957362.png
Взрыв трупа, Завеса из костей
Могила; Скелет; Гуль
-2039908510Гнилая крыса30
1715516961991.png
Форма Крысы
Н/Д
1896428751Клайв Поджигатель30
1715516965922.png
Завеса хаоса
Алхимический стол; сера; Небольшой взрывной ящик
-484556888Полора Фейуокер34
1715516970098.png
Призрачный волк, Завеса иллюзий
Вампирский Вейгейт; Садовые полы; Незначительная резистентность к чесноку
-1391546313Свирепый медведь36
1715516974058.png
Форма медведя
Меховые Коврики
-1659822956Куинси, король бандитов37
1715516978736.png
Барьер Хаоса, Безжалостный рывок
Кузница, Портняжный станок, Железный слиток, Железное оружие, Броня Полого Клыка.

Часть II [37-60 LVL]

Значение идентификатора (используйте в .json)ИмяУровеньРазблокировка мощностиРазблокировка чертежа или рецепта
153390636Николай Падший37
1715516984114.png
Мор;Оберег проклятых
Изучать
-1942352521Беатрис Портной38
1715516989501.png
Человеческая форма
Ткацкий станок, Охотничий плащ, Ткань, Хлопчатобумажная пряжа
-29797003Винсент Морозный40
1715516993530.png
Морозный барьер, Ледяная завеса
Тюремная камера, усиленная доска
-99012450Кристина Жрица Солнца44
1715516998047.png
Чистилище
Стекло, Пустая стеклянная бутылка, Зелье кровавой розы, Зелье сопротивления святости.
939467639Леандра, жрица теней46
1715517002736.png
Призрачный убийца
Стол для ювелирного дела, Кулон Плети, Камень Плети, Скелет-жрец
-1449631170Тристан Охотник на вампиров46
1715517007552.png
Кровавый голод
Великая эссенция крови (*производится из меньшего BE в кровяном прессе)
-1065970933Тера Геомант48
1715517014778.png
Призрачный страж
Стол для резки драгоценных камней, Камень осадного голема, Обычные драгоценные камни
850622034Мередит Яркий лучник52
1715517018282.png
Сангвиническая катушка
Шерстяная нить
24378719Ледяная Пасть Горный Ужас56
1715517021615.png
Ледяное Кольцо
Прокрутка
1688478381Октавиан, капитан ополчения58
1715517025850.png
Зеркальный удар
Наковальня, Слиток черного серебра, Регалии Рассветного шипа, Оружие из черного серебра
-680831417Разиэль Пастух60
1715517029364.png
Багровый луч
Атенеум, серебряное зелье сопротивления, оскверненный артефакт
-548489519Унгора, королева пауков60
1715517034031.png
Неустойчивый паукообразный
Призрачная пряжа, Шелк, Паучок

Часть III [62-80 LVL]

Значениеидентификатора (используйтев.json)ИмяУровеньРазблокировка мощностиРазблокировка чертежа или рецепта
-203043163Герцог Балатона62
1715517047283.png
Форма жабы
Н/Д
-1968372384Джейд Охотница на вампиров62
1715517050826.png
Залп Хаоса
Большой взрывной ящик, Изначальная эссенция крови
-1208888966Фулрот Пожиратель душ62
1715517054168.png
Туманный транс
Призрачная вуаль, Призрачная пыль, Банши
-1007062401Уилфред, вождь оборотней64
1715517057540.png
Сердечный удар
Священный удар сопротивления
-2013903325Мейрвин Элементалист64
1715517060751.png
Кристальное копье
Императорская нить
685266977Мориан, матриарх Бурекрыла68
1715517065168.png
Пустота
Безупречные драгоценные камни
114912615Азариэль Несущий Солнце68
1715517069258.png
Скачок напряжения
Золотой слиток
-1347412392Терроркло Огр68
1715517073856.png
Арктический прыжок
Н/Д
-910296704Матка Проклятая Ткачиха72
1715517078007.png
Нестабильный комар
Схема, Комар
1112948824Кошмаршал Стикс Разделитель76
1715517081747.png
Форма летучей мыши
Н/Д
-1936575244Горекрушитель Бегемот78
1715517085905.png
Танец огоньков
Н/Д
-393555055Крылатый ужас78
1715517090140.png
Ледяной вихрь
Н/Д
-740796338Солярус Непорочный80
1715517093907.png
Призвать Падшего Ангела
Н/Д

“UnlockedAchievements”: [] - разблокировка достижений


Значение идентификатора (используйте в .json)ИмяNo. ↓Что нужно для выполненияНаграда
1770927128Сбор останков1* Соберите 30 костей.Репецт: Костяной меч
436375429Владение мечом2* Создать меч *Убейте 3 врагов Костяным мечом.Репецт: Костяное кольцо
-1400391027Овладение магией3* Создайте костяное кольцо * Ударьте врагов, используя ShadowboltРецепты: Одеяние костяного стража; Паразитарная мазь
-2071097880Доспехи костей4* Создать нагрудный доспех из костяной стражи * Изготовить поножи костяного стража * Изготовить перчатки костяного стража * Изготовить сапоги костяного стражаРепецт: Костяные топоры
1695239324В лес5* Создание топоров из костей * Срубить 3 дереваРепецт: Костяная булава
1502386974Каменный Разрушитель6* Создайте булаву * Разбейте 3 камня на кускиЧертежи: Сердце замка; Границы
1694767961Лорд теней7* Постройте Сердце Замка и взаимодействуйте с ним. * Расширьте свою территорию, разместив 3 границы.Чертеж: стены и конструкции
-1899098914Укрепить8* Защитите свою территорию, разместив 3 частокола * Поставить деревянный гроб * Поместите деревянный тайникЧертеж: базовое создание и усовершенствование
560247139Готовимся к охоте9* Постройте лесопилку и взаимодействуйте с ней.* Создание и взаимодействие с простым верстаком. *Повышайте уровень своего снаряжения, создавая более мощное снаряжение.Чертеж: Кровавый алтарь
-1995132640Кровавая охота10* Постройте Алтарь Крови и взаимодействуйте с ним. * Откройте для себя знания и новые силы, выпив кровь носителя крови V.Чертеж: исследовательский стол
-1434604634Первая книга в библиотеке11* Постройте исследовательский центр и взаимодействуйте с ним.Чертеж: стены и конструкции
1668809517Расширение моего домена12* Улучшите Сердце Замка и взаимодействуйте с ним.Чертеж: зеркала
334973636Строительство замка13* Завершите комнату в замке, уложив полы и построив окружающие стены замка, чтобы создать крышу.Чертеж: каменный гроб
606418711Лорд поместья14* Привязка к каменному гробуЧертеж: гроб слуги
-892747762Слуги15* Постройте гроб слуги и взаимодействуйте с ним.Сила вампира: доминирующее присутствие
-437605270Армия Тьмы16* Используйте доминирующее присутствие, чтобы превратить человека в Слугу и взаимодействовать со слугой.Чертеж: Замок-Трон
-2104585843Трон командования17* Командуйте своими слугами с Трона ЗамкаЧертеж: Око Сумерек
-327597689Камни Души18* Постройте Око Сумерек и взаимодействуйте с ним.Чертеж: «Властные» стеновые панели
1762480233Кровь сияния19* Выпей кровь Соларус Непорочного.Репецт: Кровавый ключ

“UnlockedResearchs”:​

чтобы разблокировать уровень 1: -495424062

К ним относятся:
UnlockedResearchs


чтобы разблокировать уровень 2:

-1292809886
К ним относятся:
UnlockedResearchs


чтобы разблокировать уровень 3:

-1262194203
К ним относятся:
UnlockedResearchs

Инструкции по выделенному серверу V Rising с github(сделано разработчиком)

Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
 
Последнее редактирование:
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Гайды
Сверху