Содержание Скрыть
- 1 ДАННЫЕ АКТУАЛЬНЫ НА МОМЕНТ ОБНОВЛЕНИЯ GLOOMROT – 21 мая 2023 г.
- 2 Вступление
-
3
Установка сервера
- 3.1 Почему
- 3.2 Как
- 3.3 Вы можете размещать И играть одновременно на одном компьютере.
- 3.4 – Steam CMD [бесплатно]
- 3.5 – Приложение Steam [бесплатно]
- 3.6 – Поставщик игрового сервера [платный]
- 3.7 Серверные файлы VS. Файлы локальной игры
- 3.8 Общая папка сервера
- 3.9 start_server _example.bat
- 3.10 Server’s Settings Folder (configuring .txt & .json)
- 3.11 Adminlist.txt и Banlist.txt
- 3.12 Сервер HostSettings.json
- 3.13 Сервер GameSettings.json
- 3.14 2-21. Общие настройки [Часть 1]
- 3.15 22-42. Общие настройки [Часть 2]
- 3.16 43-58. Общиенастройки [Часть 3]
- 3.17 9-61. Общие настройки [Часть 4]
- 3.18 62-71. Game Time Modifiers {}
- 4 72-81. “VampireStatModifiers”
- 5 82-85. “UnitStatModifiers_Global” {}
- 6 86-89. Unit Stats [vblood] {}
- 7 99-182. Castle Stats {}
- 8 183-210. Player Interactions {}
-
9
Команды консоли администратора
- 9.1 Общие
- 9.2
- 9.3 Управление игроками
- 9.4
- 9.5 Телепортация
- 10
- 11 Кланы
- 12 RCON
- 13 Управление файлами сохранения:
-
14
Приложение для идентификаторов {…}
- 14.1 “Настройки VBloodUnit”: []
- 14.2
- 14.3 Часть II [37-60 LVL]
- 14.4
- 14.5 Часть III [62-80 LVL]
- 14.6 “UnlockedAchievements”: [] - разблокировка достижений
- 15 “UnlockedResearchs”:
ДАННЫЕ АКТУАЛЬНЫ НА МОМЕНТ ОБНОВЛЕНИЯ GLOOMROT – 21 мая 2023 г.
ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ, НО БАЗА ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ!Чтобы правильно обновить руководство, я предпочитаю дождаться официальной справочной информации от разработчиков. Они еще не предоставили нам новые рекомендации, это также было упомянуто на официальном сервере Discord :Данное руководство я пишу от себя для себя.![]()
Были использованы различные англоязычные источники. Аналогов на русском языке я не смог найти, поэтому решил сделать сам.
Если где-то будет что-то не так, не переживайте, в будущем поправлю. На текущий момент, как я уже и говорил ранее это шпаргалка, которую планируется использовать в своих личных целях.
Вступление
Это руководство научит вас, как сделать собственный сервер бесплатно и без регистрации и смс. Здесь также более подробно описаны некоторые настройки, чтобы вы могли лучше их понять.
ПРИМЕЧАНИЕ для одиночных игроков и небольших частных групп:
Если вы ищете одиночную игру или если вы и ваши друзья знаете, что вы собираетесь играть одновременно, для вас может быть более оптимальным создать сервер прослушивания, также известный как «Частная игра», из самого меню игры. В этом руководстве я опишу только вещи, связанные с выделенным сервером.
Используйте Выделенный сервер, если:
- У вас есть запасной ПК для запуска Сервера
- У кого-то из ваших друзей самый мощный ПК
- Для вас важно, чтобы сервер работал отдельно от игры (игру запускать не обязательно, например с прослушиванием сервера через опцию «Частная игра»)
« Private Game» (= Listen Server) и его настройки должно быть достаточно для ваших нужд.
Требования к характеристикам сервера
- Вам нужна действующая копия V Rising.
Тип | Minimum | Recommended |
---|---|---|
CPU | any Dual Core* | i7 or Ryzen3 + |
RAM | 8 GB | 16 GB |
Storage | 5GB | 5GB |
OS** | 64bit, Win10 / Server 2016+ | 64bit, Win10 / Server 2016+ |
- Просто убедитесь, что процессор имеет 2 физических ядра (не путать с потоками )
- Пока есть только официальный сервер для Windows, но есть обходные пути для Linux (Docker), которые могут служить временными решениями. Не уверен насчет других ОС. Если вы один из трех человек на планете, которым удалось установить VRising Server на FreeBSD, дайте мне знать
Установка сервера
Почему
- Вы хотите, чтобы ваш сервер работал без запуска самой игры
- Вы хотите иметь полный контроль над игровым миром
- Вы хотите полностью настроить свою игру
- Вы хотите что-то протестировать
- По любой другой причине
Как
Существует три способа настройки сервера для VRising:- через Steam CMD
- через приложение Steam
- через платный игровой сервер, такой как GPortal (без фактической установки).
- С помощью WindowsGSM
Первые два могут быть размещены как на вашей машине, так и на купленном сервере (я не имею в виду игровой сервер, предоставленный GPortal или NITRADO). Я опишу, как установить сервер на домашний компьютер, на котором вы обычно играете в игры. То же самое касается и арендованного выделенного сервера.
Вы можете размещать И играть одновременно на одном компьютере.
Третий вариант не будет рассмотрен, так как в этом случае Сервер предустановлен, но это руководство может оказаться полезным, когда речь идет о настройках и модификаторах Сервера .Руководство предназначено для пользователей Windows . Для Linux см.:
- здесь [github.com] или
- здесь [github.com] или
- здесь [github.com] или
- здесь [github.com] (Windows версия)
- V Rising - Как установить и настроить CentOS Linux Dedicated Server - есть отличное руководство, которое шаг за шагом объясняет, как его установить.
Он специфичен для CentOS, но я уверен, что вы найдете его подходящим для вашего дистрибутива.
– Steam CMD [бесплатно]
Загрузите файлы сервера с помощью Steam CMD, как описано ниже: Ссылка для загрузки SteamCMD . На сайте прокрутите вниз, чтобы увидеть ссылку для загрузки Steam CMD- Загрузите SteamCMD отсюда .
- Извлеките содержимое в новую папку.
- Запустите «steamcmd.exe» в папке и дождитесь завершения процесса.
- Введите в окно
- Нажмите Enter и подождите, пока SteamCMD выполнит вход.
- Введите в окно
- Нажмите Enter и дождитесь загрузки файлов сервера .
- После завершения процесса введите «exit» и нажмите Enter, чтобы выйти из окна.
- Теперь из папки Steamcmd перейдите в «…steamapps/common/VRisingDedicated Server » , чтобы найти файлы вашего сервера .
- Теперь вы можете перейти в раздел «Server’s General Folder» и продолжить чтение оттуда.
– Приложение Steam [бесплатно]
Получите файлы сервера с помощью Steam:- Открыть Steam
- Перейдите в свою библиотеку
- В раскрывающемся меню на левой панели убедитесь, что установлен флажок «Инструменты».
- Теперь найдите V Rising Dedicated в своей библиотеке.
- Установите его (вам не обязательно устанавливать его на тот же жесткий диск, что и ваша игра)
- После установки щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Просмотреть локальные файлы».
^ Экран 1.1. Переход к файлам сервера из Steam. Продолжите
чтение из раздела «Server’s General Folder»
– Поставщик игрового сервера [платный]
NITRADO, GPortal или любые другие поставщики игровых серверов обычно уже имеют готовое решение для определенных игр и предустановленный сервер. Если вы хотите его настроить, вам придется найти папку с настройками где-то через веб-интерфейс.Свяжитесь со службой поддержки вашего провайдера, если вы чувствуете себя совершенно потерянным.
Серверные файлы VS. Файлы локальной игры
ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем начать читать этот раздел:- сделайте резервные копии перед изменением чего-либо.
- вы можете сохранить все пути по умолчанию, включая постоянный путь, имена путей и т.д. Чтобы создать собственный сервер и заставить его работать, вам не придется все менять, сервер уже будет работать «из коробки». Вам останется только сменить его имя, установить пароль и настроить некоторые параметры. Для этого вам нужно отредактировать:
- start-server-example.bat
- ServerHostSettings.json
- ServerGameSettings.json
Если вы хотите узнать больше, продолжайте читать здесь:
Поскольку имена папок и некоторых важных файлов в основном одинаковы для сервера и локальной игры, важно не путать их и понимать различия в путях:
Общая папка сервера
После установки файлов сервера перейдите в папку «Сервер» , которая будет расположена по адресу:
Код:
…Steam\steamapps\common\VRisingDedicated Server \
У вас будет меньше папок, чем на скриншоте ниже, но как только вы запустите Сервер один раз и дадите ему поработать несколько секунд, они появятся.
^ Папка «Мой сервер».
Помните:
- запустите .bat - чтобы запустить сервер
- если вы вносите какие-либо изменения в пути, .txts, .jsons: -
остановите сервер
- внесите изменения, сохраните
- запустите сервер
start_server _example.bat
Чтобы запустить сервер , нам нужно запустить файл .bat с именем «start_ server _example.bat».Вот как выглядит пакетный файл (.bat) после выполнения:
^ После запуска он будет выглядеть, как показано выше. : черное окно с минимумом информации
Вот как пакетный файл (.bat) выглядит «изнутри» :
^ Файл bat в режиме редактирования (не тот, который выполнялся выше) Чтобы открыть его, щелкните правой кнопкой мыши – → Отредактировать (или открыть с помощью любой программы с исходным кодом).
Как следует из комментария, вы можете изменить этот файл на свое содержимое.
Мы можем изменить: Имя файла .bat — дайте ему любое имя, например «myserver». Рекомендуется это сделать, так как файл с именем по умолчанию может быть перезаписан после обновления игры.
- persistentDataPath - место куда будет сохраняться мир
- serverName - имя сервера
- saveName - сообщает файлу .bat, который сохраняет его, он должен просматривать из «постоянного пути к данным» и загружаться на сервер
- logFile - место, где сохраняются файлы журналов
читайте ниже, чтобы узнать больше о файлах .json:
Server’s Settings Folder (configuring .txt & .json)
Чтобы найти файлы настроек, перейдите в папку, показанную ниже. Самый быстрый способ сделать это — найти выделенный сервер в вашей библиотеке Steam → щелкнуть по нему правой кнопкой мыши → просмотреть локальные файлы.Опишу, как редактировать стандартные файлы, чтобы не запутаться. Если вы хотите сохранить стандартные файлы, либо сделайте резервную копию, либо обратитесь к изображению, сравнивающему локальные и серверные пути выше, чтобы понять, как работают переопределения.
Затемперейдитевпапку «Настройки»:
Код:
…Steam\steamapps\common\VRisingDedicated Server \VRising Server _Data\StreamingAssets\Settings
После открытия вы увидите 4 файла внутри папки:
^ Наш сервер. Дефолтный путь Server Settings,
У меня Сервер и сама Игра установлены на разных жестких дисках. Конечно, у вас может быть другая буква тома диска и имя папки «Игры» для загрузок Steam — используйте там свою, чтобы найти.
Давайте посмотрим, что делает каждый из них:
Если при настройке вы предпочитаете графические интерфейсы текстовым файлам, вы можете сделать следующее:
- Запустить игру
- Выбрать хостовую собственную игру
- Показать дополнительные настройки
- Настройте его так, как вам нравится
- Сохраните этот «Набор правил» (в правом нижнем углу экрана).
- Назовите и добавьте описание по своему усмотрению.
- Закрыть игру
- Перейдитев %USERNAME%\AppData\LocalLow\Stunlock Studios\VRising\ Server SettingsPresets .
- Найдите файл с именем sth, например gd344-fs334-434hy4-3434d-3242gh.json.
- Откройте его, и вы увидите все настройки, которые вы только что установили через саму игру.
^предварительный пример, который я сделал и извлек из игры.
Теперь вы можете просто скопировать их в настройки вашего сервера .
Таким образом, вам вообще не придется вручную настраивать файлы .json.
Примечание о числовых значениях:
Некоторые настройки в таком сгенерированном пресете будут иметь числовые параметры вместо текстовых, последние чаще используются в этом руководстве, для некоторых параметров я это упомянул, для некоторых - нет.
Если вам по какой-либо причине необходимо их расшифровать, обратитесь к игровому экрану, как показано ниже, и прочитайте столбцы слева направо. 0 всегда будет самым левым:
Adminlist.txt и Banlist.txt
Эти два текстовых файла будут содержать идентификаторы Steam ID администраторов и игроков из черного списка соответственно. Найдите свои SteamID здесь 1Просто вставьте каждый SteamID в документ. 1 строка должна содержать 1 идентификатор, как показано в примерах ниже:
76561198106273607
76561198041113777
![]()
^ Adminlist.txt: Просто вставьте десятичные значения SteamID64. Используйте тот же метод для вашего Banlist.txt.
- Внесение кого-либо в список администраторов позволит этому человеку войти в систему как администратор на сервере .
- Внесение кого-либо в банлист не позволит ему присоединиться к серверу.
Сервер HostSettings.json
^ Экран 2.1 Пример файла хоста
Давайте посмотрим на каждый параметр:
2.“Name”
“Name”: “V Rising Dedicated Server”
Описание: Напишите здесь, например, имя вашего сервера . «[RU] CorvusAvem lvl.su | DUO | PvE | Drop x2 |»
3. «Description»
“Description”: “Roleplay server, join pur discord at xxxxxxxx!”,
Описание: заполнитель для краткого описания, вы можете оставить ссылку на свой дискрод или назначение сервера , как хотите.
4.“Port”
“Port”: 9876,
Описание: UDP-порт для игрового трафика.
5.“QueryPort”
“QueryPort”: 9877,
Описание: UDP-порт для функций списка серверов Steam.
6.“MaxConnectedUsers”
“MaxConnectedUsers”: 40
Описание: Максимально допустимое кол-во пользователей на сервере
7. “MaxConnectedAdmins”
“MaxConnectedAdmins”: 4,
Описание: Максимально допустимое кол-во админов на сервере когда сервер заполнен
8. “ServerFps”
“ServerFps”: 30
Описание: FPS сервера — это тикрейт вашего сервера , который влияет на скорость, с которой ваш сервер будет обрабатывать игровые данные в секунду. Данные игры содержат анимацию, позиции игроков и десятки снарядов; обработка и множество других вещей. Чем больше fps — тем точнее и плавнее будет игра клиента, а также это будет означать большую нагрузку на серверную машину. Это значение может иметь решающее значение для PvP-игр или любого напряженного сражения. Подумайте об увеличении этого значения, если вы думаете, что «вы полностью поразили врага своим шаром хаоса, но он не получил никакого урона!» или если анимация кажется недостаточно плавной.
9. SaveName":
SaveName": “world1”,
Описание: Определяет имя путей, по которым будут храниться сохранения. Если вы переименуете его, убедитесь, что файл .bat, который вы собираетесь использовать, «знает» об этом, отредактировав там параметр -saveName.
10.“Password”
Password": “123”,
Описание: Введите пароль, который вы хотите установить на сервере , чтобы люди, не знающие пароля, не могли присоединиться к серверу .
11.Secure:
“Secure”: true,
Включение VAC
12.“ListOnMasterServer”
“ListOnMasterServer”: false,
Описание: определяет, будет ли сервер отображаться в списке серверов . Если установлено значение false, сервер по-прежнему будет доступен, однако игрокам придется знать точный IP-адрес сервера и использовать функцию Direct Connect или консольную команду, чтобы присоединиться. Идеально, если вы не хотите рекламировать или по соображениям конфиденциальности.
О прямом подключении: Как уже упоминалось выше, если вы размещаете сервер на том же компьютере, что и сервер : просто используйте консольную команду:
connect 127.0.0.1 9876
Чтобы ваши друзья/игроки могли присоединиться, вы также можете использовать ту же команду, но вам понадобится точный общедоступный IPv4-адрес:
connect xxx.xxx.xxx.xxx 9876
чтобы узнать публичный адрес вашего сервера , посетите веб-сайт, например Whatsmyip, или используйте команду cmd
ipconfig /all
— оттуда вам понадобится IPv4-адрес. Если вы арендовали предустановленный сервер , его следует поискать в веб-интерфейсе. порт остается одинаковым в обоих случаях, если вы не изменили его вручную.
13.“AutoSaveCount”
“AutoSaveCount”: 50,
Описание : Количество сохраняемых автосохранений.
14.“AutoSaveInterval”
“AutoSaveInterval”: 600,
Описание: интервал в секундах между каждым автосохранением.
15.“GameSettingsPreset”
“GameSettingsPreset”: “”,
Описание: определяет, какой набор правил для вашей игры следует использовать. Разработчики сделали свои пресеты — их можно найти в
Код:
steamapps\ common\ VRisingDedicatedServer\ VRisingServer_Data\ StreamingAssets\ GameSettingPresets
Имя пресета GameSettings, найденного в папке GameSettingPresets.
Команды отладки:
Вы можете оставить все здесь как есть, если только вы не хотите разрабатывать мод или не знаете, что делаете.
16.“AdminOnlyDebugEvents”
“AdminOnlyDebugEvents”: true,
Описание: Администраторы — единственные, кто может контролировать события отладки.
17.“DisableDebugEvents”
“DisableDebugEvents”: false
Описание: отключить отладочные события.
Сервер GameSettings.json
Здесь я опишу параметры файлов .json. Число рядом с каждым параметром означает номер строки в документе для более быстрого доступа. Вы можете увидеть строки, открыв файл в редакторе исходного кода. На скриншоте ниже вы видите, как это выглядит.Вы также можете использовать стандартный блокнот Windows и функцию Ctrl+F, чтобы найти параметр, отредактировать и сохранить файл.
Экран 2.1 Пример файла хоста
2-21. Общие настройки [Часть 1]
2. “GameModeType”“GameModeType”: “PvE”,
Описание : просто метка, обозначающая ваш тип игры, определяющая основы игрового режима PvP или PvE.
3. “CastleDamageMode”
“CastleDamageMode”: “Never”,
Описание : определяет, могут ли замки игроков быть повреждены и когда. Возможные значения указаны ниже и не требуют пояснений:
- “Never”
- “Always”
- “TimeRestricted”
4. “SiegeWeaponHealth”
“SiegeWeaponHealth”: “Normal”,
Описание : Осадное оружие = Осадный голем. Определяет запас здоровья осадного голема — отряда, которого вы вызываете и используете для рейда на чью-то базу.
Возможные значения:
- "Low"⠀⠀⠀⠀⠀⠀or⠀⠀"1"⠀⠀⠀// ⠀(500 HP)
- "VeryLow"⠀⠀⠀or⠀⠀"2"⠀⠀⠀// ⠀(1000 HP)
- "Normal"⠀⠀⠀⠀or⠀⠀"3"⠀⠀⠀// ⠀(1500 HP)
- “High” ⠀⠀⠀⠀⠀or⠀⠀ "4"⠀⠀⠀// ⠀(2000 HP)
- "VeryHigh"⠀⠀ or⠀⠀"5"⠀⠀⠀//⠀ (2500 HP)
“PlayerDamageMode”: “Always”,
Описание : определяет, могут ли игроки получать урон от других игроков. Возможные значения указаны ниже и не требуют пояснений:
- “Always”,
- “TimeRestricted”
6. “CastleHeartDamageMode”
CastleHeartDamageMode": “CanBeDestroyedByPlayers”,
Описание : определяет, когда игроки могут уничтожить Sastle Heart. Возможные значения указаны ниже и не требуют пояснений:
- “CanBeDestroyedOnlyWhenDecaying” // можно захватить когда кончилась кровь в замке
- “CanBeSeizedOrDestroyedByPlayers” // = можно захватить или разрушить
- “CanBeDestroyedByPlayers” // = может быть уничтожено игроками
“PvPProtectionMode”: “Short”,
Описание : Время, в течение которого игрок будет неуязвим для атак других игроков и не сможет нанести какой-либо урон другим игрокам после первого присоединения к серверу. Используйте его, чтобы защитить игроков от убийств и дать им время успокоиться, прежде чем они смогут вступить в бой.
Возможные значения и временные суммы для них:
- “0"⠀or⠀"Disabled” // = 0s, disabled
- “1"⠀or⠀"VeryShort” // = 900s = 15m
- “2"⠀or⠀"Short” // =1800s = 30m [DEFAULT]
- “3"⠀or⠀"Medium” // = 3600s = 1h
- “4"⠀or⠀"Long”// = 7200s = 2 hours
“DeathContainerPermission”: “Anyone”,
Описание : определяет, кто может брать предметы, оставленные убитым игроком.
- “0” // Anyone
- “1” // Clan Members
- “2” // Only Self
“RelicSpawnType”: “Unique”,
Возможные значения:
- “Unique” - одновременно на сервере может существовать только один экземпляр каждого типа
- “Plentiful” - каждый раз, когда убивают босса осколка души, выпадает новый
10. “CanLootEnemyContainers”
“CanLootEnemyContainers”: true,
Описание : если установлено значение True , игрокам разрешено грабить контейнеры других игроков (тайники, крафтовые станции и т. д.). Установите значение False , чтобы игроки не могли этого сделать.
11. “BloodBoundEquipment”
“BloodBoundEquipment”: true,
Описание : Если установлено значение True , игроки не будут терять свое снаряжение (не путать с ресурсами!) после смерти. Установите значение False , чтобы отключить.
12. “TeleportBoundItems”
“TeleportBoundItems”: true,
Описание : при включении некоторые предметы не позволяют вам использовать шлюзы. Установите значение «Fasle», чтобы отключить.
13. «Разрешить глобальный чат»
«AllowGlobalChat»: true,
Описание: установите значение True , чтобы позволить игрокам писать сообщения, которые могут прочитать все игроки на сервере , установите значение False , чтобы отключить глобальный чат.
14. «Все путевые точки разблокированы»
«AllWaypointsUnlocked»: true
Описание : Это не откроет всю карту, а только позволит вам использовать все путевые точки без необходимости обнаруживать их вручную. Влияет на всех игроков на сервере .
15. «FreeCastleClaim»
«FreeCastleClaim»: false,
Описание : определяет, понадобятся ли игрокам ключи для захвата замков. Если установлено значение True: для захвата сердца замка вражеского игрока не требуются ключи, если установлено значение False: - Игрокам сначала необходимо будет создать ключ.
Чтобы разрушить Замок (Сердце), вам понадобится 1 ключ. Чтобы захватить над ним контроль - 3 ключа. Вот краткая заметка о ключах, необходимых для разрушения замка каждого уровня, и ингредиентах, необходимых для изготовления 1 ключа:
Ключевой уровень (по возрастанию 🠗) | Уничтожает (x1) / Захватывает (x3) | стоимость, если «RecipeCostModifier» равен 1,0: |
---|---|---|
Костяной ключ | Замки 1 уровня | |
Медный ключ | Замки 2 уровня | |
Железный Ключ | Замки 3-го уровня | |
Золотой ключик | Замки 4 уровня |
16. «FreeCastleDestroy»Эти ключи можно использовать только на серверах , позволяющих разрушать и/или захватывать вражеские замки.
«FreeCastleDestroy»: false,
Описание : определяет, понадобятся ли игрокам ключи для разрушения замков. Если установлено значение True: для захвата сердца замка вражеского игрока не требуются ключи, если установлено значение False: - Игрокам сначала необходимо будет создать ключ.
Пожалуйста, прочтите примечание в разделе 15. «FreeCastleClaim» , чтобы узнать больше о ключах.
17-21. «InactivityKill…»
Предупреждение! Этот таймер также применяется к игрокам, которые вышли из сети. Не делайте его слишком коротким, чтобы ваши игроки не могли войти в систему и увидеть себя мертвыми.
- “InactivityKillEnabled”: false,
- “InactivityKillTimeMin”: 3600,
- “InactivityKillTimeMax”: 604800,
- “InactivityKillSafeTimeAddition”: 172800,
- “InactivityKillTimerMaxItemLevel”: 84,
- «InactivityKillEnabled» — неактивные игроки автоматически убиваются по истечении заданного времени.
- «InactivityKillTimeMin» — минимальный таймер до убийства неактивного игрока в секундах в зависимости от уровня снаряжения.
- «InactivityKillTimeMax» — максимальное время до убийства неактивного игрока в секундах в зависимости от уровня снаряжения.
- «InactivityKillSafeTimeAddition» — дополнительное время в секундах до того, как неактивный игрок будет убит, находясь на территории замка.
- «InactivityKillTimerMaxItemLevel» — максимальный уровень снаряжения, на котором основаны минимальные и максимальные таймеры бездействия, начиная с 1 — этого значения.
22-42. Общие настройки [Часть 2]
22-23. “DisableDisconnectedDead…”“DisableDisconnectedDeadEnabled”: true,
// Если мертвые отключенные игроки отключены
«DisableDisconnectedDeadTimer»: 60,
// Время, когда отключенный мертвый игрок станет отключенным
24. «InventoryStacksModifier»
- «InventoryStacksModifier»: 5.0,
- минимально возможное: 0,25
- максимально возможное: 5,
Описание: умножает стандартный стек определенного предмета. Стеки различаются для разных предметов.
Например, максимальный стек по умолчанию (1,0 или 100%) для эссенции крови будет равен 250.
установите значение 5,0, и вы сможете носить с собой 250 x 5 = 2500 единиц эссенции крови в 1 стопке.
25. «DropTableModifier_General»:ПРИМЕЧАНИЕ . Стек повлияет не только на ваш инвентарь, но и на инвентарь любого игрового контейнера, будь то плавильня, сундук или замок. Это означает, что сердце замка 1-го уровня по умолчанию (с 2 слотами, доступными для BE) сможет содержать 1250 + 1250 = 2500 эссенций крови (в этом случае рассмотрите возможность настройки CastleBloodEssenceDrainRate).
«DropTableModifier_General»: 1.0,
- минимальновозможное: 0,25
- максимально возможное: 5,
Описание: умножает количество добычи, выпадающей из общих источников, таких как враги, сундуки и другие контейнеры, при открытии или уничтожении.
26. «DropTableModifier_Missions»
«DropTableModifier_Missions»: 1.0,
- минимальновозможное: 0,25
- максимально возможное: 5
- установите значение 0,75, чтобы уменьшить количество добычи и получить только 75% от значения по умолчанию.
- установите значение 2.o, чтобы удвоить добычу
Описание: увеличивает количество добычи, принесенной вашим слугой после успешной охоты.
27. «MaterialYieldModifier_Global»
«MaterialYieldModifier_Global»: 5.0,
- минимальновозможное: 0,25
- максимально возможное: 5
28. «BloodEssenceYieldModifier»
«BloodEssenceYieldModifier»: 5.0,
- минимально возможное: 0,25
- максимально возможное: 5
Пример:
- установите значение 2,0, чтобы получить 200% = в 2 раза больше,
- установите значение 5, чтобы получить 500% = в 5 раз больше,
- установите значение 0,5, чтобы получить вдвое меньше (50%)
29. “JournalVBloodSourceUnitMaxDistance”
«JournalVBloodSourceUnitMaxDistance»: 25,0,
— Будет определено позднее
30. «PvPVampireRespawnModifier»
«PvPVampireRespawnModifier»: 1.0,
Чем больше = тем медленнее будет появляться игрок.
Описание: определяет, насколько медленно игрок может возродиться после убийства в PvP-битве. Умножает дополнительную длительность возрождения, которую получают игроки, убитые в PvP.
31. «CastleMinimumDistanceInFloors»
«CastleMinimumDistanceInFloors»: 2,
Описание: Минимальное допустимое расстояние при размещении этажей рядом с вражеским замком, измеряемое в этажах. Этаж — это то, что вы обычно заявляете на свою территорию после того, как построили Сердце Замка.
32. «ClanSize»
«ClanSize»: 4,
Максимально возможное значение: 10
Описание: Устанавливает максимальное количество людей, которые могут объединяться в 1 клан. установите это значение на 1, если вы хотите создать исключительно одиночный сервер , установите на 2 для дуэта и т. д. и т. п. В приведенном выше примере кланы могут состоять из 4 человек. Игроки в клане могут подниматься вместе, делиться прогрессом и строить замки. вместе.
33. «BloodDrainModifier»
«BloodDrainModifier»: 1.0,
более высокая скорость = более высокое потребление крови .
Описание: это значение определяет, насколько быстро игроки потеряют Кровь. Более высокое значение будет означать, что игрокам придется чаще обновлять запас крови. Установите значение на ноль, если хотите полностью отключить эту механику.
34. «DurabilityDrainModifier».
«DurabilityDrainModifier»: 0,01,
максимальное значение: 5,
чем больше = тем быстрее предметы будут ломаться.
Установите значение 0, чтобы полностью отключить эту механику.
Описание: Умножает количество прочности, получаемой от нанесения или получения урона.
35. «GarlicAreaStrengthModifier»
«GarlicAreaStrengthModifier»: 1.0,
- минимальное значение: 0 (полностью отключено)
- максимальное значение: 5,
Описание: определяет, насколько быстро игроки будут получать эффекты дебаффа «Чеснок». Дебафф чеснока делает игроков более восприимчивыми к урону.
36. «HolyAreaStrengthModifier»
«HolyAreaStrengthModifier»: 1.0,
- минимальное значение: 0 (полностью отключено)
- максимальное значение: 5
37. «SilverStrengthModifier»
«SilverStrengthModifier»: 1.0,
- минимальное значение: 0 (полностью отключено)
- максимальное значение: 5,
Если 1,0 будет означать значение по умолчанию, то:
0,75 — только 75% от значения по умолчанию = меньший урон, получаемый игроками.
2,0–200 % от значения по умолчанию = больший урон, получаемый игроками.
Описание: Серебро, находящееся в инвентаре, со временем наносит игроку урон. Чем больше серебра на них будет у игрока - тем больше хп он будет терять в секунду. Увеличьте значение, чтобы игроки страдали от большего штрафа за ношение серебра.
38. «SunDamageModifier»
«SunDamageModifier»: 0,05,
- минимальное значение: 0 (полностью отключено)
- максимальное значение: 5
39. «CastleDecayRateModifier»
«CastleDecayRateModifier»: 1.0,
чем больше = тем быстрее исчезнет замок.
Описание: Скорость разрушения замка, когда в сердце замка заканчивается кровавая эссенция. Для игроков это означает, сколько времени у них осталось на то, чтобы добыть эссенцию крови и принести ее в свой замок, если они не хотят, чтобы она исчезла.
40. «CastleBloodEssenceDrainModifier»
«CastleBloodEssenceDrainModifier»: 1.0
более высокая ставка = более высокое потребление эссенции крови.
Описание: Скорость потребления эссенции крови в замке.
41. «CastleSiegeTimer»
«CastleSiegeTimer»: 420,0,
- минимальное значение: 1
- максимальное значение: 1800
- значение по умолчанию: 420
42. «CastleUnderAttackTimer»
«CastleUnderAttackTimer»: 60,0,
- минимальное значение: 1
- максимальное значение: 180
- значение по умолчанию: 60
43-58. Общиенастройки [Часть 3]
43. “AnnounceSiegeWeaponSpawn”«AnnounceSiegeWeaponSpawn»: true,
Описание: Оставит сообщение в глобальном чате, предупреждающее о появлении осадного голема. Установите значение False , чтобы отключить и запретить игрокам получать уведомления об этом.
Выглядит это примерно так:
44.“ShowSiegeWeaponMapIcon”
“ShowSiegeWeaponMapIcon”: true,
Описание: Отметит Голема на карте для всех на сервере .
45.“BuildCostModifier”
«BuildCostModifier»: 0,5,
минимальное значение: 0
максимальное значение: 10
Описание: Умножает количество материалов, необходимых для строительства построек.
46. “RecipeCostModifier”
“RecipeCostModifier”: 0.5,
- минимальное значение: 0
- максимальное значение: 10
чем больше = тем дороже
- установите значение 0,5, чтобы сделать предметы в два раза дешевле;
- установите значение 2,0, чтобы сделать все в два раза дороже.
Описание: Определяет, насколько дорого (= сколько ингредиентов) стоит крафт.
47. “CraftRateModifier”
“CraftRateModifier”: 1.0,
- установите значение 0,75, чтобы замедлить стандартное время крафта на 25%.
- установите значение 1,25, чтобы ускорить время крафта на 25%.
- установите значение 2.0, чтобы удвоить скорость крафта.
Описание: определяет, насколько быстро будут создаваться предметы (не путать с доработкой!)
48. «ResearchCostModifier»
«ResearchCostModifier»: 0,5,
– TBD или
– кажется, не работает, но похоже, что он должен определять количество бумаги, свитков и т. д., чтобы разблокировать случайный предмет исследования из Исследовательского стола, Кабинета и другой штуки, название которой я забыл.
Описание: влияет на количество прокруток,
49. «RefinementCostModifier»
«RefinementCostModifier»: 0,5,
По умолчанию = 1,0,Кажется, не работает должным образом?
например,
чем больше = чем дороже,
чем больше = тем больше единиц железной руды вам понадобится для производства 1 железного слитка.
Описание: определяет, сколько единиц ингредиента более низкого уровня потребуется для производства ингредиента. более высокого уровня/новый ингредиент. Умножает стоимость переработки предметов.
50. “RefinementRateModifier”
“RefinementRateModifier”: 0.5,
большее значение = более высокая скорость.
- Минимальное значение: 0,1
- Максимальное значение: 10
51. “ResearchTimeModifier”
“ResearchTimeModifier”: 0.5,
— TBD или не работает
52. “DismantleResourceModifier”
“DismantleResourceModifier”: 0.75,
- установите значение 1,0, чтобы вернуть всю цену в виде ресурсов (100%)
- установите значение 0, чтобы ничего не получить (0%)
- по умолчанию: 0,7 (70%),
Описание: материальное возмещение, которое игроки получают от демонтаж конструкции. Другими словами, сколько из потраченных ресурсов вы получите после разрушения того, что построили. ^ значение установлено на 0,8
53. «ServantConvertRateModifier»
«ServantConvertRateModifier»: 1.0,
чем больше = тем быстрее будут обращаться слуги.
Описание: Определяет скорость, с которой ваши слуги присоединятся к вашей стороне после помещения в гроб слуг.
«RepairCostModifier»: 1.0,
более высокое значение = более дорогой ремонт.
Описание: определяет, насколько дорогостоящим будет для игроков ремонт предметов, потерявших часть своей прочности.
54-55. “Death_Durability”
54. “Death_DurabilityFactorLoss”: 0.25,
Минимальное значение: 0
Максимальное значение: 1,0,
чем выше значение = тем больше сломанных предметов будет.
Описание: Множитель того, насколько повреждено оборудование после смерти в PvP . Игроки считаются участвующими в PvP на какое-то время после нанесения урона другому игроку или получения урона от другого игрока.
Значение по умолчанию - 0,25, что составляет 25% от значения прочности предмета.
Пример:
- Используйте 1,0 для 100% (полное уничтожение)
- Используйте 0,50 для 50% урона.
- Используйте 0,0 для установки 0% урона = штрафа за долговечность нет.
55. «Death_DurabilityLossFactorAsResources»: 1.0,
Описание: Потеря прочности, возникающая в случае смерти, отбрасывается в качестве материалов. Это значение определяет количество материалов, которые либо потеряны, либо выброшены. Значение 0 приводит к потере всех материалов, а значение 1 — к потере всех материалов.
Пример:
1,0 = 100%, что означает, что вы сбросите все ресурсы после смерти.
- Установлено значение 0,5 - потеряете только 50% ресурсов,
- Установлено значение 0 - ничего не потеряете = возродитесь с имеющимися у вас ресурсами.
56.“StarterEquipmentId”
«StarterEquipmentId»: 0,
По умолчанию — 0, означает, что все начнут с нуля на сервере .
57. «StarterEquipmentId»: 0,
Возможные значения:
- -376135143 // для медного оборудования (30 ур.)
- -1613823352 // для железного снаряжения (уровень 50)
- -258598606 // для снаряжения Darkslver (70 уровень)
- 1177675846 // для Сангвинического снаряжения (80 ур.)
Наглядные примеры:
58. StarterResourcesId”
“StarterResourcesId”: 0,
По умолчанию — 0, означает, что все начнут с 0 ресурсов на сервере .
Возможные значения:
- -696202180 // для медного материала (уровень 30)
- 481718792 // для железного материала (уровень 50)
- -766909665 // для материала тёмного серебра (уровень 70)
Наглядные примеры:
9-61. Общие настройки [Часть 4]
59. «VBloodUnitSettings»“VBloodUnitSettings”: , // по умолчанию пусто`
“VBloodUnitSettings”: [ { “UnitId”: -1905691330, “UnitLevel”: 11, “DefaultUnlocked”: false }, { “UnitId”: -1659822956, “UnitLevel”: 38, “DefaultUnlocked”: true }, { "UnitId ": -740796338, “UnitLevel”: 83, “DefaultUnlocked”: true }],
- “UnitId” // Сообщает, какого босса вы настраиваете. Пожалуйста, обратитесь к Приложению: «Настройки VBloodUnit» , чтобы увидеть полный список боссов, их идентификаторы и вещи, которые они разблокируют.
- “UnitLevel” // Определяет уровень этого босса
- «DefaultUnlocked» // Определяет, будет ли Босс разблокирован для игроков.
60. “UnlockedAchievements”Пожалуйста, обратитесь к Приложению для идентификаторов и описания
“UnlockedAchievements”: ,
По умолчанию пусто [], что означает, что игроки начинают с 0% прогресса. Прогресс — это текущая «миссия», которую игроки видят в левом верхнем углу экрана. «Достижение» здесь означает миссию.
“UnlockedAchievements”: [ -2071097880, 1695239324 ],
Аргументы […] будут определять исследования, доступные игроку.
Пожалуйста, обратитесь к Приложению для идентификаторов и описания
62-71. Game Time Modifiers {}
63.“DayDurationInSeconds”:"DayDurationInSeconds": 1080.0,
- минимальное значение: 60
- максимальное значение: 86400
- def: 1080
Примеры:
"DayDurationInSeconds": 3600.0, // чтобы установить день на 1 час
"DayDurationInSeconds": 86400.0, // чтобы установить день на 24 часа, как в реальной жизни
64-65.“DayStartHour” и “DayStartMinute”:
«DayStartHour»: 9, «DayStartMinute»: 15,
Описание: Устанавливает точное время для последнего ночного часа и минуты, тем самым запуская начало фазы дневного света. Механика Солнца присутствует только на этом этапе. Обратите внимание, что параметры влияют на внутриигровые часы и минуты — те, которые вы видите на циферблате рядом с мини-картой, а не те, которые соответствуют реальному времени, не соответствуют местному часовому поясу сервера или чему-то еще.
Примеры:
- “DayStartHour”: 9,
- “DayStartMinute”: 15,
66-67.“DayEndHour” и “DayEndMinute”:
«DayEndHour»: 10, «DayEndMinute»: 0,
Описание: Устанавливает точное время последнего дневного часа/минуты, тем самым запуская начало ночной фазы. Солнце отсутствует во время ночной фазы.
Примеры:
- “DayEndHour”: 10,
- “DayEndMinute”: 0,
Ещё наглядные примеры:
68-69. "BloodMoonFrequency_ … "
“BloodMoonFrequency_Min”: 10, “BloodMoonFrequency_Max”: 18,
^ значения по умолчанию
- // Минимальная частота того, как часто может происходить кровавая луна
- // Максимальная частота того, как часто может происходить кровавая луна.
Максимальное возможное значение для обоих: 255
70. “BloodMoonBuff”
“BloodMoonBuff”: 0.2
- минимальное значение: 0,1 // 10%
- максимальное значение: 1,0 // 100% значение
- по умолчанию равно 0,2, что означает 20% от максимально возможного значения.
72-81. “VampireStatModifiers”
73. “MaxHealthModifier”"MaxHealthModifier": 2.0,
чем больше = тем больше HP будет у игроков по умолчанию .
Описание: Умножает максимальное количество здоровья. По сути, это число, которое имеет ваша полоска HP.
по умолчанию.
74. “MaxEnergyModifier”
"MaxEnergyModifier": 2.0,
– Неизвестно
- “PhysicalPowerModifier”:
- минимальное значение: 0,1
- максимальное значение: 5 ,
Описание: увеличивает физическую силу игроков, влияет на количество урона, наносимого с помощью атак оружием и навыков владения оружием.
76. “SpellPowerModifier”
“SpellPowerModifier”: 2.0,
- минимальное значение: 0,1
- максимальное значение: 5 ,
Описание: увеличивает силу заклинаний игроков, влияет на количество урона и исцеления, наносимого с помощью навыков заклинаний.
77. “ResourcePowerModifier”
"ResourcePowerModifier": 2.0,
- минимальное значение: 0,1
- максимальное значение: 5
78. “SiegePowerModifier”
"SiegePowerModifier": 1.0,
– Неизвестно
79. “DamageReceivedModifier”
"DamageReceivedModifier": 1.0,
чем больше = тем более уязвимы игроки.
Описание: многократное количество урона, которое игроки получат при атаке.
80. “ReviveCancelDelay”
"ReviveCancelDelay": 5.0
Следует оставить как есть .
82-85. “UnitStatModifiers_Global” {}
83. “MaxHealthModifier”"MaxHealthModifier": 1.0,
- минимальное значение: 0,1
- максимальное значение: 5,
По умолчанию установлено значение 1,0 = 100 % от нормального значения,
установленного на 2,0, чтобы удвоить количество HP, которое ИИ будет иметь,
равное 0,75, и сделать запас здоровья ИИ на 25 % меньше.
и т. д. и т. п.
Описание: Определяет, насколько большим будет запас здоровья ИИ. Влияет на обычных юнитов, а не на VBlood Boss. Для боссов VBlood проверьте настройку «UnitStatModifiers_VBlood» ниже.
84. “PowerModifier”
"PowerModifier": 1.0
- минимальное значение: 0,1
- максимальное значение: 5,
Описание: Определяет, насколько сильно повредит ИИ. Влияет на обычных юнитов, а не на VBlood Boss. Для боссов VBlood проверьте настройку «UnitStatModifiers_VBlood» ниже.
86-89. Unit Stats [vblood] {}
“UnitStatModifiers_VBlood”: {Эти характеристики повлияют на существо-босса, на котором есть индикатор VBLOOD
87. “MaxHealthModifier”:
“MaxHealthModifier”: 1.0,
- минимальное значение: 0,1
- максимальное значение: 5,0
Установите большее число, чтобы юниты V Blood было труднее убить.
89. “PowerModifier”
“PowerModifier”: 1.0
- Минимальное значение: 0,1
- Максимальное значение: 5,0
Установите большее число, чтобы V Blood Units наносили больше урона.
90-98. Equipment Stats {}
“EquipmentStatModifiers_Global”: {
Определяет баффы, полученные от предметов . Различные предметы будут давать разные усиления, например, большая часть брони даст вам + максимальное здоровье, кольца + силу заклинаний и т. д. К таким усилениям будут применяться значения, указанные ниже:
- мин. для всех значений: o.1
- макс. для всех значений: 5
- дефолт для все: 1.0
"MaxEnergyModifier": 1.0,
TBD или не работает
92. “MaxHealthModifier”
"MaxHealthModifier": 1.0,
Описание: Умножает количество здоровья, получаемого от снаряжения.
93. “ResourceYieldModifier”
“ResourceYieldModifier”: 1.0,
Описание: Умножает модификаторы добычи ресурсов от оборудования.
94. “PhysicalPowerModifier”
“PhysicalPowerModifier”: 1.0,
Описание: Умножает физическую силу, полученную от снаряжения . Это значение влияет на количество урона, наносимого игроками с помощью атак оружием и навыков владения оружием.
95. “SpellPowerModifier”
“SpellPowerModifier”: 1.0,
Описание: Умножает количество силы заклинаний, получаемой от снаряжения . Это значение влияет на количество урона и исцеления, наносимых игроками с помощью заклинаний.
96. “SiegePowerModifier”
“SiegePowerModifier”: 1.0,
–TBD или не работает
97. “MovementSpeedModifier”
“MovementSpeedModifier”: 1.0
Описание: Умножает скорость передвижения игроков, получаемую от оборудования, влияющего на скорость передвижения.
99-182. Castle Stats {}
“CastleStatModifiers_Global”: {Некоторые вещи, связанные с замком.
101. “DamageResistance”
“DamageResistance”: 0.0,
Не используйте, работает не кооректно!
102. “SafetyBoxLimit”
“SafetyBoxLimit”: X
- Минимальное значение: 0
- Максимальное значение: 20
103. “TombLimit”
“TombLimit”: 12,
- min value: 1
- max value: 20
104 “VerminNestLimit”
«VerminNestLimit»: 4,
- минимальное значение: 1
- максимальное значение: 20
Гнездо паразитов заманит крыс в ваш замок. Также используется для вызова босса Крысы.
105. “PylonPenalties”
“PylonPenalties”: { “Range1”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 0, “Higher”: 2 }, “Range2”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 3, “Higher”: 3 }, “Range3”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 4, “Higher”: 4 }, “Range4”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 5, “Higher”: 5 }, “Range5”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 6, “Higher”: 254 } },
– Неизвестно
132. “FloorPenalties”
“FloorPenalties”: { “Range1”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 0, “Higher”: 20 }, “Range2”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 21, “Higher”: 50 }, “Range3”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 51, “Higher”: 80 }, “Range4”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 81, “Higher”: 160 }, “Range5”: { “Percentage”: 0.0, “Lower”: 161, “Higher”: 254 } },
– Неизвестно
159. “HeartLimits”
“HeartLimits”: { “Level1”: { “Level”: 1, “FloorLimit”: 30, “ServantLimit”: 3 }, “Level2”: { “Level”: 2, “FloorLimit”: 80, “ServantLimit”: 5 }, “Level3”: { “Level”: 3, “FloorLimit”: 150, “ServantLimit”: 7 }, “Level4”: { “Level”: 4, “FloorLimit”: 250, “ServantLimit”: 9 } },
Описание: эти значения описывают, сколько этажей вы можете построить в замке определенного уровня. На рисунке ниже показано, как значения влияют на внутриигровую механику:НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ 250 лимита этажей! Это может привести к крашу сервера!
^ На этом снимке экрана я уже повысил свой замок до уровня 2, тем самым расширяя свою территорию по мере того, как становится доступно строительство еще большего количества этажей. Я также построил 5 гробов для Слуг — максимально возможное количество для Замка 2-го уровня согласно настройкам тестового сервера .
181. “CastleLimit”
“CastleLimit”: 2,
- минимальное значение: 1
- максимальное значение: 5
183-210. Player Interactions {}
Описанные ниже параметры определяют, в какое время режим Versus будет активен. Другими словами, вы устанавливаете ограничение по времени для PvP-событий. Событиядолжныбытьустановленывтечение 1 дня.183. “PlayerInteractionSettings”
“PlayerInteractionSettings”: { “TimeZone”: “Local”, … }
Описание: В приведенном выше примере время будет установлено на сервере .
Возможные значения:
- “Локальное” // Время локального сервера
- «UTC» // Всемирное координированное время
- «PST» // (UTC -8) = стандартное тихоокеанское время.
- «EST» // (UTC -5) = восточное поясное время.
- «CET» // (UTC +1) = центральноевропейское время
- «CST» // (UTC +8) = стандартное время Китая
185. «VSPlayerWeekdayTime»
“VSPlayerWeekdayTime”: { “StartHour”: 17, “StartMinute”: 0, “EndHour”: 23, “EndMinute”: 0 },
Описание: определяет, когда игроки будут отправляться в DMG в будние дни (пн-пт).
Оставьте пустым, чтобы отключить. В приведенном выше фрагменте кода все игроки на сервере могут получить урон ровно с 17:00 до 23:00.
191. «VSPlayerWeekendTime»
“VSPlayerWeekendTime”: { “StartHour”: 17, “StartMinute”: 0, “EndHour”: 23, “EndMinute”: 0 },
Описание: определяет, когда игроки будут отправляться в DMG по выходным (сб-вс).
Оставьте пустым, чтобы отключить. В приведенном выше фрагменте кода все игроки на сервере могут получить урон ровно с 17:00 до 23:00.
197. “VSCastleWeekdayTime”
“VSCastleWeekdayTime”: { “StartHour”: 17, “StartMinute”: 0, “EndHour”: 23, “EndMinute”: 0 },
Описание: определяет, когда сердце замка будет передано в DMG по выходным (пн-пт). Оставьте пустым, чтобы отключить. В приведенном выше фрагменте кода все замки на сервере могут получать урон ровно с 17:00 до 23:00.
203. “VSCastleWeekendTime”
“VSCastleWeekendTime”: { “StartHour”: 18, “StartMinute”: 30, “EndHour”: 22, “EndMinute”: 0 }
Описание: определяет, когда сердце замка будет передано в DMG по выходным (суббота-воскресенье). Оставьте пустым, чтобы отключить. В приведенном выше фрагменте кода все замки на сервере могут получать урон с половины 18:00 до 22:00.
Проверьте настройку CastleheartExposure, чтобы настроить это событие еще больше.
Команды консоли администратора
Включите консоль:- В игре зайдите в меню, выберите « Параметры » в главном меню/меню паузы.
- В разделе «Общие» установите флажок « Консоль включена ».
- Вернитесь в игру и нажмите « ~ » на клавиатуре.
- Чтобы закрыть консоль, нажмите ту же клавишу.
Попробуйте начать печатать в консоли, и вы увидите, что она предложит вам команды и аргументы, когда это применимо. Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы «прокрутить» список вниз, TAB для выбора и опции и Enter для вызова команды.
В этом руководстве я просто сгруппировал некоторые команды, которые считаю важными.
Общие
Command | Описание |
---|---|
Adminauth | дать статус администратора |
Admindeauth | отказаться от статуса администратора |
Kill | убивает вашего персонажа. |
Command | Argument | Описание |
---|---|---|
Connect | address/steamid port pass | подключиться к серверу |
Disconnect | - | отключиться от сервера |
MultiCommand | commands *separated by semicolon ( ; ) * | выполнить несколько команд |
give | check in console | использовать для предоставления предметов |
giveset | check in console | использовать для предоставления сетов |
toggleobserve | - | переключиться на наблюдение за сервером |
Command | Argument | ||
---|---|---|---|
adminonlydebugevents | Администраторы — единственные, кто может контролировать события отладки. |
Управление игроками
Command | Argument | Описание |
---|---|---|
Bancharacter | введите имя персонажа здесь | забанить игрока с таким именем персонажа на сервере |
Banuser | введите SteamID здесь | забанить игрока с таким Steam ID на сервере |
Banned | - | список всех игроков, которые были забанены |
Changehealthofclosesttomouse | введите желаемое значение 2,147,483,648 и 2,147,483,647 | изменяет здоровье целевого юнита/объекта, ближайшего к курсору администратора, позволяя администраторам наносить урон или лечить цели. Также может применяться к юнитам ИИ. Должно быть целое число (Integer) |
Kick | введите имя персонажа здесь | выгнать игрока с сервера (они все равно смогут зайти на него снова) |
Listusers | - | список всех игроков на сервере |
Unban | введите здесь индекс пользователя | разбанить игрока, чтобы позволить ему вернуться на сервер |
Телепортация
Command | Описание |
---|---|
GatherAllAllies | телепортирует союзников в позицию курсора мыши. |
GatherAllAlliesExceptMe | телепортирует всех союзников, кроме вас, в позицию курсора мыши. |
GatherAllNonAllies | телепортирует всех игроков, не являющихся союзниками, в позицию курсора мыши. |
GatherAllPlayers | телепортирует всех игроков в позицию курсора мыши. |
GatherAllPlayersExceptMe | телепортирует всех игроков, кроме вас, в позицию курсора мыши. |
Command | Argument | Описание |
---|---|---|
TeleportPlayerToMe | проверьте в консоли | Телепортирует игрока к вам. |
TeleportPlayerToMousePosition | проверьте в консоли | Телепортирует игрока в вашу позицию мыши. |
TeleportToChunk * | см. сетку карты ниже | телепортирует вас в определенный чанк* |
^ Сетка WorldMap для команды TeleporttoChunk. Это изображение я сделал на глазок с помощью PS Grid и немного угадал, так что оно ни в коем случае не на 100% точное. Однако координаты Waypoints идеально подходят, поэтому я думаю, что они довольно близки к реальной карте масштабирования фрагментов.
Несколько слов о чанках . Чанк – это кусочек Мира, область. Игровой мир V Rising состоит из множества фрагментов, которые передаются игроку при его движении и «исчезают» для игрока, когда они расположены дальше от фрагмента. Вот почему в V Rising нет загрузочных экранов, но есть огромный игровой мир. ^ Вот как выглядит чанк + его положение на карте.
Карта выше создана для того, чтобы вы имели представление о том, какие координаты указывать при использовании соответствующей консольной команды.
Если карта мира Вардорана будет расширена, я обновлю этот раздел руководства. На данный момент эта информация более-менее актуальна.
TeleportToChunkWaypoint
Command | Argument | Описание |
---|---|---|
TeleportToChunkWaypoint | 14, 8 | Фарбейн Вудс Уэйгейт Юго-Восток |
TeleportToChunkWaypoint | 8, 8 | Фарбейн Вудс Уэйгейт Юго-Запад |
TeleportToChunkWaypoint | 9, 10 | Фарбейн Вудс Уэйгейт Вест |
TeleportToChunkWaypoint | 14, 11 | Фарбейн Вудс Уэйгейт Северо-Восток |
TeleportToChunkWaypoint | 15, 13 | Врата Священных гор |
TeleportToChunkWaypoint | 13, 13 | Данли Фармлендс Уэйгейт Юго-Восток |
TeleportToChunkWaypoint | 9, 13 | Данли Фармлендс Уэйгейт Юго-Запад |
TeleportToChunkWaypoint | 12, 15 | Данли Фармлендс Уэйгейт Ист |
TeleportToChunkWaypoint | 13, 19 | Проклятые лесные врата |
TeleportToChunkWaypoint | 6, 16 | Вейгейт Сильверлайт-Хиллз |
Command | Описание |
---|---|
TeleportToNether | телепортирует вас в Пещеру, в которой вы начинаете в самом начале. |
TeleportToPlayer | телепортирует вас к игроку по вашему выбору |
PlayerTeleport | телепортировать игрока в … |
Кланы
Command | Описание |
---|---|
Clanaccept | принять приглашение в клан |
Clandecline | отклонить приглашение в клан |
Claninvite | (Безымянный аргумент) //пригласить игрока в свой клан |
Clanleave | покинуть клан |
RCON
RCON — это протокол, используемый для связи и выдачи команд вашему игровому серверу . Другими словами, это консоль, которая позволяет владельцам серверов управлять игровым сервером , не имея доступа к машине, на которой работает их сервер .в Server HostSettings.json , который находится в папке %USERPROFILE%\AppData\LocalLow\Stunlock Studios\VRising Server \ Server HostSettings.json , добавьте следующее:
“Rcon”: { “Enabled”: true, “Password”: “somepassword”, “Port”: 25575 },
- ! – Поле пароля должно быть заполнено.
- ! – Порт можно изменить на любой допустимый TCP-порт.
Доступные команды на текущий момент:
Command | Тип | Описание |
---|---|---|
announce | string | Отправляет сообщение всем игрокам, подключенным к серверу. |
announcerestart | number | Отправляет предварительно настроенное сообщение, объявляющее о перезапуске сервера через x минут, всем игрокам, подключенным к серверу. Менее гибкое, чем объявление, но имеет то преимущество, что оно локализовано для каждого языка пользователя. |
Управление файлами сохранения:
Миграция персонажей и мира.
Миграция с локальной игры на сервер :
Допустим, вы какое-то время играли в одиночном режиме, ваши друзья хотели бы присоединиться к вам, и вы решили настроить сервер, чтобы играть вместе, но независимо.Вы хотите не потерять прогресс, достигнутый вашим персонажем, и хотите начать с тем же персонажем на новом сервере или даже на сервере с теми же настройками, которые были у вас в локальной игре.
Для этого вам необходимо поместить файлы ваших персонажей в папку сервера.
Местоположение по умолчанию для файлов сохранения:
Код:
… %USERPROFILE%\ AppData \LocalLow \Stunlock Studios \VRising \Saves
Перейдите в папку, как показано ниже:
В папке «v1» вы найдете фактические папки сохранения для локальных сохранений/сессий.
Ваша папка должна выглядеть примерно так: db4b1c0e-2b7d-430a-87ef-4b6c09398dcf.
Если у вас несколько миров, также будет несколько папок, вы можете определить нужную, перейдя к каждой из таких папок и проверка файла Server HostSettings.json, где вы можете увидеть имя, которое вы дали этой игре (= тот сервер, который вы разместили).
«v1», вероятно, будет заменено другим именем во время дальнейших обновлений игры.
Как только вы найдете правильный, скопируйте автосохранения из этой папки, затем перейдите по пути к выделенному серверу :
Код:
[ДИСК]:.…\Steam\steamapps\common\VRisingDedicatedServer\save-data\Saves\v1\world1
Удалите все имеющиеся там сохранения и вставьте скопированные.
и вставьте их туда. «world1», конечно, является именем по умолчанию для этой папки, вы можете изменить его на свое.
вы можете скопировать настройки этой локальной игры из:
Код:
[Диск]:\ Users\ Sage\ AppData \LocalLow \Stunlock Studios \VRising \Saves \v1 \9512b294-cb52 -48c2-b910-4a8ff3ce7f50
^Конечно, ваша последняя папка будет выглядеть иначе.
и вставьте их в файлы вашего сервера :
Код:
[Диск]:.…\Steam \steamapps\ common\ VRisingDedicated Server \VRising Server _Data\ StreamingAssets\ Settings
Приложение для идентификаторов {…}
“Настройки VBloodUnit”: []
Разделен на 3 части из-за ограничения количества символов в разделах Steam Guide. Боссы ниже перечислены в том же порядке, в котором они появляются на Кровавом алтаре игрока , при условии, что значения по умолчанию, такие как уровень, для этих боссов остались неизменными.Значение идентификатора (используйте в .json) | Имя | Уровень | Разблокировка мощности | Разблокировка чертежа или рецепта |
-1905691330 | Альфа Волк | 16 | Н/Д | |
2122229952 | Руфус Бригадир | 20 | Деревообрабатывающий станок; Охотничий арбалет; Удочка; Скульптурное дерево; Картина Рамка | |
-2025101517 | Эрол Громобой | 20 | Большой тайник | |
1124739990 | Кили Морозный лучник | 26 | Кожевенный завод, Дорожная пленка, Пустая фляга, Кожа | |
763273073 | Лидия Лучница Хаоса | 26 | Пожиратель | |
1106149033 | Грейсон Оружейник | 27 | Доски для пяти пальцев; Лонгборды; точильный камень | |
577478542 | Горсвайн Опустошитель | 27 | Могила; Скелет; Гуль | |
-2039908510 | Гнилая крыса | 30 | Н/Д | |
1896428751 | Клайв Поджигатель | 30 | Алхимический стол; сера; Небольшой взрывной ящик | |
-484556888 | Полора Фейуокер | 34 | Вампирский Вейгейт; Садовые полы; Незначительная резистентность к чесноку | |
-1391546313 | Свирепый медведь | 36 | Меховые Коврики | |
-1659822956 | Куинси, король бандитов | 37 | Кузница, Портняжный станок, Железный слиток, Железное оружие, Броня Полого Клыка. |
Часть II [37-60 LVL]
Значение идентификатора (используйте в .json) | Имя | Уровень | Разблокировка мощности | Разблокировка чертежа или рецепта |
153390636 | Николай Падший | 37 | Изучать | |
-1942352521 | Беатрис Портной | 38 | Ткацкий станок, Охотничий плащ, Ткань, Хлопчатобумажная пряжа | |
-29797003 | Винсент Морозный | 40 | Тюремная камера, усиленная доска | |
-99012450 | Кристина Жрица Солнца | 44 | Стекло, Пустая стеклянная бутылка, Зелье кровавой розы, Зелье сопротивления святости. | |
939467639 | Леандра, жрица теней | 46 | Стол для ювелирного дела, Кулон Плети, Камень Плети, Скелет-жрец | |
-1449631170 | Тристан Охотник на вампиров | 46 | Великая эссенция крови (*производится из меньшего BE в кровяном прессе) | |
-1065970933 | Тера Геомант | 48 | Стол для резки драгоценных камней, Камень осадного голема, Обычные драгоценные камни | |
850622034 | Мередит Яркий лучник | 52 | Шерстяная нить | |
24378719 | Ледяная Пасть Горный Ужас | 56 | Прокрутка | |
1688478381 | Октавиан, капитан ополчения | 58 | Наковальня, Слиток черного серебра, Регалии Рассветного шипа, Оружие из черного серебра | |
-680831417 | Разиэль Пастух | 60 | Атенеум, серебряное зелье сопротивления, оскверненный артефакт | |
-548489519 | Унгора, королева пауков | 60 | Призрачная пряжа, Шелк, Паучок |
Часть III [62-80 LVL]
Значениеидентификатора (используйтев.json) | Имя | Уровень | Разблокировка мощности | Разблокировка чертежа или рецепта |
-203043163 | Герцог Балатона | 62 | Н/Д | |
-1968372384 | Джейд Охотница на вампиров | 62 | Большой взрывной ящик, Изначальная эссенция крови | |
-1208888966 | Фулрот Пожиратель душ | 62 | Призрачная вуаль, Призрачная пыль, Банши | |
-1007062401 | Уилфред, вождь оборотней | 64 | Священный удар сопротивления | |
-2013903325 | Мейрвин Элементалист | 64 | Императорская нить | |
685266977 | Мориан, матриарх Бурекрыла | 68 | Безупречные драгоценные камни | |
114912615 | Азариэль Несущий Солнце | 68 | Золотой слиток | |
-1347412392 | Терроркло Огр | 68 | Н/Д | |
-910296704 | Матка Проклятая Ткачиха | 72 | Схема, Комар | |
1112948824 | Кошмаршал Стикс Разделитель | 76 | Н/Д | |
-1936575244 | Горекрушитель Бегемот | 78 | Н/Д | |
-393555055 | Крылатый ужас | 78 | Н/Д | |
-740796338 | Солярус Непорочный | 80 | Н/Д |
“UnlockedAchievements”: [] - разблокировка достижений
Значение идентификатора (используйте в .json) | Имя | No. ↓ | Что нужно для выполнения | Награда |
1770927128 | Сбор останков | 1 | * Соберите 30 костей. | Репецт: Костяной меч |
436375429 | Владение мечом | 2 | * Создать меч *Убейте 3 врагов Костяным мечом. | Репецт: Костяное кольцо |
-1400391027 | Овладение магией | 3 | * Создайте костяное кольцо * Ударьте врагов, используя Shadowbolt | Рецепты: Одеяние костяного стража; Паразитарная мазь |
-2071097880 | Доспехи костей | 4 | * Создать нагрудный доспех из костяной стражи * Изготовить поножи костяного стража * Изготовить перчатки костяного стража * Изготовить сапоги костяного стража | Репецт: Костяные топоры |
1695239324 | В лес | 5 | * Создание топоров из костей * Срубить 3 дерева | Репецт: Костяная булава |
1502386974 | Каменный Разрушитель | 6 | * Создайте булаву * Разбейте 3 камня на куски | Чертежи: Сердце замка; Границы |
1694767961 | Лорд теней | 7 | * Постройте Сердце Замка и взаимодействуйте с ним. * Расширьте свою территорию, разместив 3 границы. | Чертеж: стены и конструкции |
-1899098914 | Укрепить | 8 | * Защитите свою территорию, разместив 3 частокола * Поставить деревянный гроб * Поместите деревянный тайник | Чертеж: базовое создание и усовершенствование |
560247139 | Готовимся к охоте | 9 | * Постройте лесопилку и взаимодействуйте с ней.* Создание и взаимодействие с простым верстаком. *Повышайте уровень своего снаряжения, создавая более мощное снаряжение. | Чертеж: Кровавый алтарь |
-1995132640 | Кровавая охота | 10 | * Постройте Алтарь Крови и взаимодействуйте с ним. * Откройте для себя знания и новые силы, выпив кровь носителя крови V. | Чертеж: исследовательский стол |
-1434604634 | Первая книга в библиотеке | 11 | * Постройте исследовательский центр и взаимодействуйте с ним. | Чертеж: стены и конструкции |
1668809517 | Расширение моего домена | 12 | * Улучшите Сердце Замка и взаимодействуйте с ним. | Чертеж: зеркала |
334973636 | Строительство замка | 13 | * Завершите комнату в замке, уложив полы и построив окружающие стены замка, чтобы создать крышу. | Чертеж: каменный гроб |
606418711 | Лорд поместья | 14 | * Привязка к каменному гробу | Чертеж: гроб слуги |
-892747762 | Слуги | 15 | * Постройте гроб слуги и взаимодействуйте с ним. | Сила вампира: доминирующее присутствие |
-437605270 | Армия Тьмы | 16 | * Используйте доминирующее присутствие, чтобы превратить человека в Слугу и взаимодействовать со слугой. | Чертеж: Замок-Трон |
-2104585843 | Трон командования | 17 | * Командуйте своими слугами с Трона Замка | Чертеж: Око Сумерек |
-327597689 | Камни Души | 18 | * Постройте Око Сумерек и взаимодействуйте с ним. | Чертеж: «Властные» стеновые панели |
1762480233 | Кровь сияния | 19 | * Выпей кровь Соларус Непорочного. | Репецт: Кровавый ключ |
“UnlockedResearchs”:
чтобы разблокировать уровень 1: -495424062К ним относятся:
чтобы разблокировать уровень 2:
-1292809886
К ним относятся:
чтобы разблокировать уровень 3:
-1262194203
К ним относятся:
Инструкции по выделенному серверу V Rising с github(сделано разработчиком)
- Веб- сайт разработчиков для некоторых изображений
- Справочник разработчиков
Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
Последнее редактирование: