Содержание Скрыть
Он полностью готов к работе и службе. Главное помнить: служить общественному порядку, защищать невиновных и отстаивать закон.
Фильм Пола Верховена “Робокоп” - один из квинтэссенций боевиков 1980-х годов. В нем было много насилия, убийственных реплик и фантастических спецэффектов, а под поверхностью скрывался язвительный антикорпоративный социальный комментарий, который находил отклик у зрителей.
За прошедшие годы было много попыток воскресить сериал, включая неудачную перезагрузку в 2014 году, но ничто так и не смогло передать то эфемерное “оно”, которое зазвучало в момент дебюта сериала.
Именно это больше всего впечатляет в RoboCop: Rogue City: это не просто добротный шутер от первого лица во вселенной RoboCop - разработчик Teyon абсолютно точно передает внешний вид и атмосферу фильма, на основе которого он был вдохновлен.
Это хорошая игра и самая аутентичная адаптация серии за всю ее историю.
В самом сюжете нет ничего нового: плохой парень, который выглядит так, будто ему суждено быть сброшенным с вершины “Нактатоми Плаза” в “Крепком орешке”, замышляет недоброе, и вам нужно его остановить.
OCP - все та же злобная корпорация, а на улицах правят банды, одурманенные наркотиками.
Если вы когда-нибудь смотрели олдскульные боевики, действие которых происходит в городе, вы знаете, чего вам стоит ожидать.
Сам “Робокоп” также пробирается по знакомой тропе: оставшийся офицер Алекс Мерфи все еще борется за то, чтобы определить грань между человеком и машиной внутри себя, на этот раз с помощью психотерапевта.
Это самая интересная тематическая нить, и кажется, что ее можно было бы с интересом исследовать. Но, к сожалению, она существует исключительно в диалоговых опциях и сценах, но никак не отражается на геймплее.
Это очень плохо, так как это сводит нас к роли наблюдателя в его интроспективных кризисах, а не к участию в них.
Робо (так его называют друзья) - это ходячий танк. Медленное, неторопливое движение его корпуса с тяжелым стуком, сопровождающим каждый шаг, делает его похожим на джаггернаута.
Уличные банды, байкеры и наемники, составляющие основную массу врагов, и близко не сравнятся с ним по силе, и так весело идти прямо на этих злодеев, отбиваясь от их огня из стрелкового оружия и разрывая их на куски выстрелами из культового пистолета-пулемета Робо Auto 9.
Игра исключительно жестокая, какой и должна быть. Руки и головы взрываются, как арбузы под давлением, тела кувыркаются и разлетаются в разные стороны, а враги кричат о потерянных конечностях.
На экране часто бывает много врагов одновременно, и превращение их в багровый дождь - частое и забавное явление.
Может быть, это и не подходит для всех возрастов, но это правда по отношению к исходному материалу с рейтингом 17+, и в данном случае он повышен до степени, которая скорее юмористическая и зашкаливающая, чем необоснованная и чрезмерная.
В игре есть приличное разнообразие врагов, включая тех, кто может нанести Робо более чем серьезный урон, например снайперов, тяжелых солдат и печально известного здоровяка ED-209, и они дают возможность не просто наступать и крушить головы, а использовать стратегический подход.
Вы можете подбирать и использовать оружие, брошенное врагами, например дробовики и штурмовые винтовки, хотя их боеприпасы ограничены (в то время как у Auto 9 они не ограничены).
Вы также можете хватать и бросать различные предметы, такие как взрывоопасные бочки, мотоциклы и неудачливых приспешников, что настолько же уморительно, насколько и эффективно.
Великолепно разрушаемое окружение тоже играет ключевую роль в дизайне боя.
Иногда это носит чисто эстетический характер: взрываются мониторы, разлетаются бумаги, осыпается цемент с поврежденных конструкций.
В других случаях это имеет стратегическое значение: вы взрываете укрытия, за которыми пытаются спрятаться ваши враги.
Наиболее захватывающими являются возможности прорыва - заранее обозначенные места, где Робо проникает через двери или взломанные стены и застает плохих парней врасплох, предлагая вам несколько секунд замедленной съемки, чтобы уничтожить врагов, прежде чем они успеют открыть ответный огонь или расстрелять заложников.
В игре очень мало художественных приемов, предпочтение отдается переводу исходного материала почти в пропорции 1:1.
Робокоп выглядит и звучит как настоящий, с пронзительным взглядом Питера Уэллера из-под шлема и голосом, повторяющим его самую известную роль.
Офицер Энн Льюис, напарница и доверенное лицо Робокопа, выглядит точно так же, как ее изобразила актриса Нэнси Аллен.
Будь то офис Западного участка Детройта, корпоративный офис OCP или убогие улицы антиутопического Детройта, Rogue City в точности повторяет внешний вид и атмосферу фильмов.
Вся презентация в стиле 80-х просто великолепна.
Использование синтезаторов в саундтреке подходит как нельзя лучше.
Темные мрачные улицы и банды ирокезов, которые были главными вымышленными головорезами десятилетия, присутствуют в полной мере.
Во всех кабинетах стоят ЭЛТ-мониторы, зеленый проволочный HUD, а полицейские машины ужасно похожи на старые Ford Taurus, которые использовались в фильмах.
Небольшие штрихи, такие как видимые линии сканирования, когда вы приближаете и наводите прицел (который также подсвечивает врагов, чтобы вы могли выцеливать их сквозь дым и темноту) - это именно то, что нужно.
Аналогично, в игре нет никакой модернизации сатирической критики жестокости полиции, которая была в оригинале - и, пожалуй, в этом нет необходимости.
Ностальгия очень сильна, и это может существенно повлиять на то, сколько вы получите удовольствия от игры.
Как чистый шутер, Rogue City не слишком амбициозна, но в нее очень весело играть, даже если вы ничего не знаете о серии.
Однако если вы выросли на “Робокопе” или недавно смотрели фильмы, то игра будет полна отсылок и намеков, которые значительно улучшат впечатления.
Я громко рассмеялся, когда впервые увидел, как кто-то едет на 6000 SUX по улице.
Взрыв паха злодея - глупая жестокость на первый взгляд, но она становится намного интереснее, если знать, что она взята непосредственно из фильма.
В то же время это не самая впечатляющая в техническом плане игра, если сравнивать ее с яркими крупно бюджетными приключениями, которые мы регулярно видим в наши дни.
Текстуры плоские, эффекты освещения минималистичны, а голоса членов банды очень похожи друг на друга, но есть что-то от B-movie, что делает это более простительным, если не очаровательным.
Тем не менее еще один слой полировки не помешал бы, особенно в сценах, где все эти проблемы становятся более очевидными на крупных планах.
Не раз у меня рассинхронизировались аудио и видео, застывали лица, сопровождающие диалог, а в двух случаях игра полностью вылетала.
А это самая худшая кошка которую я когда либо видел в видео играх…
Уровни чередуются между очень линейными этапами от А до Б, в которых вы пробираетесь сквозь врагов в поисках “нового парня” в городе, захватившего ядерный бизнес после событий RoboCop 2, и автономными зонами песочницы, в которых “коп” превращается в RoboCop.
Прогуливаясь по убогим улицам Детройта, вы будете натыкаться на побочные миссии, сфокусированные на главных директивах Робо - служить общественному порядку, защищать невиновных и отстаивать закон.
Некоторые из них просты, например, вам нужно будет выписывать штрафы за мелкие нарушения.
Звучит глупо, но это забавная ролевая игра - увидеть припаркованный на обочине огромный грузовик, из которого течет масло, и выписать штраф на лобовое стекло.
В одной из запоминающихся сцен я стоял на трибуне в полицейском участке и выслушивал жалобы граждан.
Образ Робо, стоящего на трибуне, пока разыскиваемый преступник пытается сдаться за вознаграждение, заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я об этом вспоминаю.
Побочные миссии более обширны и представляют собой своеобразные побочные истории, в которые стоит играть по отдельности.
В одном из сюжетов, охватывающем несколько квестов, вам предстоит помочь перевоспитать наркомана, ставшего информатором.
Такие, казалось бы, обыденные вещи, как помощь в возвращении украденных часов или выбор VHS-кассеты в видео магазине, являются пикантной палитрой, очищающей палитру от жестоких экшенов, хотя, конечно, в игре есть несколько хороших перестрелок.
На прохождение всех побочных заданий и основного сюжета у меня ушло чуть больше 17 часов - довольно солидное время для одиночной кампании.
Простая система уровней хорошо справляется с задачей создания базового ощущения прогресса по мере прохождения игры.
Очки навыков используются для увеличения сопротивления урону или продления времени замедленного движения, а также для некоторых небоевых навыков, которые открывают новые варианты диалогов или позволяют открывать сейфы.
Каждые несколько апгрейдов, потраченных на определенный навык, добавляют перк, например “быстрый маневр в стрельбе” или “броню, отражающую выстрелы из стрелкового оружия обратно во врагов”.
Поиск разбросанных вокруг улик, чтение заметок и выполнение бонусных заданий - хорошие источники XP, дающие хороший стимул идти не по проторенной дорожке на открытых пространствах.
Самое главное - это веселый способ провести время в любимой вымышленной вселенной, который не надоедает.
Расправляться с головорезами в роли неудержимой ходячей машины по-прежнему так же увлекательно, как и на большом экране, отчасти благодаря впечатляющему стремлению передать внешний вид и атмосферу оригинального фильма.
Добавление таких элементов, как рутинная полицейская работа и побочные задания, также отлично меняет темп игры.
Даже если это не самый лучший пример визуальной достоверности, и в игре есть некоторые ошибки, но любовь к “Робокопу” прослеживается во всем.
Это добротный фильм о видеоигре в жанре Б, что как раз соответствует исходному материалу.
Из Русского языка доступны субтитры и интерфейс, озвучки на текущий момент нет.
Игра доступна в стиме RoboCop: Rogue City on Steam
Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Введение
Фильм Пола Верховена “Робокоп” - один из квинтэссенций боевиков 1980-х годов. В нем было много насилия, убийственных реплик и фантастических спецэффектов, а под поверхностью скрывался язвительный антикорпоративный социальный комментарий, который находил отклик у зрителей.
За прошедшие годы было много попыток воскресить сериал, включая неудачную перезагрузку в 2014 году, но ничто так и не смогло передать то эфемерное “оно”, которое зазвучало в момент дебюта сериала.
Именно это больше всего впечатляет в RoboCop: Rogue City: это не просто добротный шутер от первого лица во вселенной RoboCop - разработчик Teyon абсолютно точно передает внешний вид и атмосферу фильма, на основе которого он был вдохновлен.
Это хорошая игра и самая аутентичная адаптация серии за всю ее историю.
Про RoboCop: Rogue City
Про сюжет
В самом сюжете нет ничего нового: плохой парень, который выглядит так, будто ему суждено быть сброшенным с вершины “Нактатоми Плаза” в “Крепком орешке”, замышляет недоброе, и вам нужно его остановить.
OCP - все та же злобная корпорация, а на улицах правят банды, одурманенные наркотиками.
Если вы когда-нибудь смотрели олдскульные боевики, действие которых происходит в городе, вы знаете, чего вам стоит ожидать.
Сам “Робокоп” также пробирается по знакомой тропе: оставшийся офицер Алекс Мерфи все еще борется за то, чтобы определить грань между человеком и машиной внутри себя, на этот раз с помощью психотерапевта.
Это самая интересная тематическая нить, и кажется, что ее можно было бы с интересом исследовать. Но, к сожалению, она существует исключительно в диалоговых опциях и сценах, но никак не отражается на геймплее.
Это очень плохо, так как это сводит нас к роли наблюдателя в его интроспективных кризисах, а не к участию в них.
Про шутер
В этом есть определенный смысл, ведь Rogue City - это в первую очередь шутер от первого лица, в котором нужно уничтожать полчища криминальных отбросов, но при этом разумно сфокусироваться на том, что делает главного героя уникальным.Живой или мертвый ты пойдешь со мной
Робо (так его называют друзья) - это ходячий танк. Медленное, неторопливое движение его корпуса с тяжелым стуком, сопровождающим каждый шаг, делает его похожим на джаггернаута.
Уличные банды, байкеры и наемники, составляющие основную массу врагов, и близко не сравнятся с ним по силе, и так весело идти прямо на этих злодеев, отбиваясь от их огня из стрелкового оружия и разрывая их на куски выстрелами из культового пистолета-пулемета Робо Auto 9.
Про жестокость
Игра исключительно жестокая, какой и должна быть. Руки и головы взрываются, как арбузы под давлением, тела кувыркаются и разлетаются в разные стороны, а враги кричат о потерянных конечностях.
На экране часто бывает много врагов одновременно, и превращение их в багровый дождь - частое и забавное явление.
Может быть, это и не подходит для всех возрастов, но это правда по отношению к исходному материалу с рейтингом 17+, и в данном случае он повышен до степени, которая скорее юмористическая и зашкаливающая, чем необоснованная и чрезмерная.
Про врагов
В игре есть приличное разнообразие врагов, включая тех, кто может нанести Робо более чем серьезный урон, например снайперов, тяжелых солдат и печально известного здоровяка ED-209, и они дают возможность не просто наступать и крушить головы, а использовать стратегический подход.
Вы можете подбирать и использовать оружие, брошенное врагами, например дробовики и штурмовые винтовки, хотя их боеприпасы ограничены (в то время как у Auto 9 они не ограничены).
Вы также можете хватать и бросать различные предметы, такие как взрывоопасные бочки, мотоциклы и неудачливых приспешников, что настолько же уморительно, насколько и эффективно.
Про разрушение
Великолепно разрушаемое окружение тоже играет ключевую роль в дизайне боя.
Иногда это носит чисто эстетический характер: взрываются мониторы, разлетаются бумаги, осыпается цемент с поврежденных конструкций.
В других случаях это имеет стратегическое значение: вы взрываете укрытия, за которыми пытаются спрятаться ваши враги.
Наиболее захватывающими являются возможности прорыва - заранее обозначенные места, где Робо проникает через двери или взломанные стены и застает плохих парней врасплох, предлагая вам несколько секунд замедленной съемки, чтобы уничтожить врагов, прежде чем они успеют открыть ответный огонь или расстрелять заложников.
Про главного героя
Перевод почти 40-летнего боевика в игру настолько подробен и строго верен фильму, что почти напоминает фанатскую работу - и это в лучшем смысле.Питер Уэллер вновь играет свою самую известную роль.
В игре очень мало художественных приемов, предпочтение отдается переводу исходного материала почти в пропорции 1:1.
Робокоп выглядит и звучит как настоящий, с пронзительным взглядом Питера Уэллера из-под шлема и голосом, повторяющим его самую известную роль.
Офицер Энн Льюис, напарница и доверенное лицо Робокопа, выглядит точно так же, как ее изобразила актриса Нэнси Аллен.
Будь то офис Западного участка Детройта, корпоративный офис OCP или убогие улицы антиутопического Детройта, Rogue City в точности повторяет внешний вид и атмосферу фильмов.
Про окружение и музыку
Вся презентация в стиле 80-х просто великолепна.
Использование синтезаторов в саундтреке подходит как нельзя лучше.
Темные мрачные улицы и банды ирокезов, которые были главными вымышленными головорезами десятилетия, присутствуют в полной мере.
Во всех кабинетах стоят ЭЛТ-мониторы, зеленый проволочный HUD, а полицейские машины ужасно похожи на старые Ford Taurus, которые использовались в фильмах.
Небольшие штрихи, такие как видимые линии сканирования, когда вы приближаете и наводите прицел (который также подсвечивает врагов, чтобы вы могли выцеливать их сквозь дым и темноту) - это именно то, что нужно.
Аналогично, в игре нет никакой модернизации сатирической критики жестокости полиции, которая была в оригинале - и, пожалуй, в этом нет необходимости.
Ностальгия очень сильна, и это может существенно повлиять на то, сколько вы получите удовольствия от игры.
Как чистый шутер, Rogue City не слишком амбициозна, но в нее очень весело играть, даже если вы ничего не знаете о серии.
Однако если вы выросли на “Робокопе” или недавно смотрели фильмы, то игра будет полна отсылок и намеков, которые значительно улучшат впечатления.
Я громко рассмеялся, когда впервые увидел, как кто-то едет на 6000 SUX по улице.
Взрыв паха злодея - глупая жестокость на первый взгляд, но она становится намного интереснее, если знать, что она взята непосредственно из фильма.
Про техническое исполнение
В то же время это не самая впечатляющая в техническом плане игра, если сравнивать ее с яркими крупно бюджетными приключениями, которые мы регулярно видим в наши дни.
Текстуры плоские, эффекты освещения минималистичны, а голоса членов банды очень похожи друг на друга, но есть что-то от B-movie, что делает это более простительным, если не очаровательным.
Тем не менее еще один слой полировки не помешал бы, особенно в сценах, где все эти проблемы становятся более очевидными на крупных планах.
Не раз у меня рассинхронизировались аудио и видео, застывали лица, сопровождающие диалог, а в двух случаях игра полностью вылетала.
А это самая худшая кошка которую я когда либо видел в видео играх…
Про уровни и задания
Уровни чередуются между очень линейными этапами от А до Б, в которых вы пробираетесь сквозь врагов в поисках “нового парня” в городе, захватившего ядерный бизнес после событий RoboCop 2, и автономными зонами песочницы, в которых “коп” превращается в RoboCop.
Прогуливаясь по убогим улицам Детройта, вы будете натыкаться на побочные миссии, сфокусированные на главных директивах Робо - служить общественному порядку, защищать невиновных и отстаивать закон.
Некоторые из них просты, например, вам нужно будет выписывать штрафы за мелкие нарушения.
Звучит глупо, но это забавная ролевая игра - увидеть припаркованный на обочине огромный грузовик, из которого течет масло, и выписать штраф на лобовое стекло.
В одной из запоминающихся сцен я стоял на трибуне в полицейском участке и выслушивал жалобы граждан.
Образ Робо, стоящего на трибуне, пока разыскиваемый преступник пытается сдаться за вознаграждение, заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я об этом вспоминаю.
Побочные задания
Побочные миссии более обширны и представляют собой своеобразные побочные истории, в которые стоит играть по отдельности.
В одном из сюжетов, охватывающем несколько квестов, вам предстоит помочь перевоспитать наркомана, ставшего информатором.
Такие, казалось бы, обыденные вещи, как помощь в возвращении украденных часов или выбор VHS-кассеты в видео магазине, являются пикантной палитрой, очищающей палитру от жестоких экшенов, хотя, конечно, в игре есть несколько хороших перестрелок.
На прохождение всех побочных заданий и основного сюжета у меня ушло чуть больше 17 часов - довольно солидное время для одиночной кампании.
Простая система уровней хорошо справляется с задачей создания базового ощущения прогресса по мере прохождения игры.
Очки навыков используются для увеличения сопротивления урону или продления времени замедленного движения, а также для некоторых небоевых навыков, которые открывают новые варианты диалогов или позволяют открывать сейфы.
Каждые несколько апгрейдов, потраченных на определенный навык, добавляют перк, например “быстрый маневр в стрельбе” или “броню, отражающую выстрелы из стрелкового оружия обратно во врагов”.
Поиск разбросанных вокруг улик, чтение заметок и выполнение бонусных заданий - хорошие источники XP, дающие хороший стимул идти не по проторенной дорожке на открытых пространствах.
Вывод
Это навязчивое насилие с шармом, в значительной степени хорошо собранное, но грубое по краям.RoboCop: Rogue City - это идеальный возврат к боевикам 80-х годов.
Самое главное - это веселый способ провести время в любимой вымышленной вселенной, который не надоедает.
Расправляться с головорезами в роли неудержимой ходячей машины по-прежнему так же увлекательно, как и на большом экране, отчасти благодаря впечатляющему стремлению передать внешний вид и атмосферу оригинального фильма.
Добавление таких элементов, как рутинная полицейская работа и побочные задания, также отлично меняет темп игры.
Даже если это не самый лучший пример визуальной достоверности, и в игре есть некоторые ошибки, но любовь к “Робокопу” прослеживается во всем.
Это добротный фильм о видеоигре в жанре Б, что как раз соответствует исходному материалу.
Из Русского языка доступны субтитры и интерфейс, озвучки на текущий момент нет.
Игра доступна в стиме RoboCop: Rogue City on Steam
Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.