Что нового?

Обзор Обзор игры: Banishers: Ghosts of New Eden

Banishers: Ghosts of New Eden продолжает историю амбициозных интерактивных повествований разработчика Don’t Nod. Это усовершенствование тематического повествования, ориентированного на персонажей, но при этом не уступающего экшен-геймплею. И если вы сможете принять эту игру на таких условиях, то это история, которая стоит вашего времени.

Banishers: Ghosts of New Eden – Призраки прошлого​


В игре Banishers: Ghosts of New Eden вы играете за Реда Мак Рэйта и Антею Дуарте. Они - команда Банишеров, ордена экзорцистов и охотников за привидениями, отправленная расследовать дело о призраках в американской колонии Новый Эдем.

В ходе расследования Рэд и Антея обнаруживают, что в деревне обитает великое зло, нечто чрезвычайно опасное, которое может угрожать всему континенту, если не принять меры. Все усугубляется тем, что этот дух убивает Антею и выбрасывает Рэда на окраину колонии.

Оказавшись в ловушке в дикой местности и имея в качестве проводника только дух Антеи, Рэд должен вернуться в Новый Эдем, разобраться в секретах колонии, разгадать тайну призрака и смириться с судьбой Антеи.
Это превращает игру в размышление о моральном абсолютизме и о том, как он может быть искажен или даже сломан сложностями человеческой природы. В сочетании с пуританским евангелизмом, которого придерживаются колонисты, это приводит к настоящим моментам блестящей интерактивной драмы.
Во многом Banishers: Ghosts of New Eden по стилю напоминает готический-хоррор экшен-RPG Vampyr 2018 года от Don’t Nod. Она берет единую высокую концепцию и представляет ее в усиленной альтернативной версии реальной истории. В данном случае игра исследует идею духов, призраков и экзорцистов в американских колониях XVII века.

Игра даже открывается с предупреждением о содержании, в котором говорится, что в ней будет показано культурное отношение к различным народам со стороны пуританских поселенцев того времени. В целом, подход Don’t Nod в основном заслуживает уважения, затрагивая различные предубеждения против различных христианских конфессий и типов поселенцев.

Интересно, как бы прошел этот разговор с другим лидером.


На этом фронте у Антеи есть некоторый упущенный потенциал. У Антеи была отличная возможность бросить прямой вызов колониалистскому менталитету эпохи, привлекая внимание к различным злодеяниям.

Учитывая, что вся концепция сюжета заключается в мстительных духах на недавно отвоеванных землях, сценарии были очевидны. Но то, что Антея большую часть времени игры проводит в облике духа, не только отодвигает подобные комментарии на задний план, но и ставит ее на роль второго плана по отношению к Рэду.

Несмотря на то что роли Антеи и Рэда в сюжете проработаны хорошо, и некоторые из лучших драматических моментов связаны с испытанием их романтических отношений, я не мог не представить себе более интересную и сложную версию истории с ними по центру.

Banishers: Ghosts of New Eden – Кто я такой, чтобы судить?​


Самый большой потенциал повествования в Banishers: Ghosts of New Eden заключается в том, как вы можете обращаться с духами и привидениями. Путешествуя от поселения к поселению, вы будете сталкиваться с привидениями.

Часть работы Банишера заключается не только в том, чтобы уничтожать призраков, но и в том, чтобы вести переговоры и выносить решения между ушедшими и живыми. Это значит, что вам придется искать подсказки, разговаривать с людьми и выяснять, что связывает дух с миром живых.

Что ж, это приведение стало еще интереснее


Хотя всегда есть возможность просто изгнать призрака, по сути, отправив его в небытие, есть и возможность вознести его. Вознесение занимает больше времени, но при этом вы примиряетесь с незаконченными делами духа, позволяя ему уйти с чистой совестью. В качестве альтернативы существует:
Обвинение - ритуал, в котором вы от имени духа мстите живым, причинившим ему зло.
По современным меркам, карта относительно небольшая, охватывающая три-четыре крупных поселения и форпоста. Это означает, что вы будете видеть много лесов и гор, но это также означает, что ни один из этих элементов не будет злоупотреблять своим вниманием.
Именно на этих трех ключевых вариантах выбора игра строит свою моральную дилемму. В самом начале игры Рэд обнаруживает, что есть способ вернуть Антею к жизни, но для этого ему придется обвинить почти всех в колонии. В качестве альтернативы, если он вознесет достаточное количество духов, то сможет обеспечить Антее мирный уход в мир иной.

Я обдумывал каждый из этих вариантов. Правда.


Именно здесь Banishers: Ghosts of New Eden сияет. Почти ни одно из этих привидений не вписывается в стандартные моральные проблемы добра/зла, они ощущаются как настоящие вызовы характеру. Осуждаете ли вы человека, который убил своего друга и съел его тело в попытке пережить зиму? Сможете ли вы простить грехи жестокого супруга или осудите его брата за то, что он убил его в порыве алчной зависти?

Кроме того, в отличие от Vampyr, здесь нет никаких геймплейных преимуществ за выбор того или иного пути. Это превращает игру в размышление о моральном абсолютизме и о том, как он может быть искажен или даже сломан сложностями человеческой природы. В сочетании с пуританским евангелизмом, которого придерживаются колонисты, это приводит к настоящим моментам блестящей интерактивной драмы.

Итак, пришло время развлечься.


Banishers: Ghosts of New Eden – Замахиваясь на дым​


Хотя расследования с привидениями и сложные философские дилеммы - это замечательно в Banishers: Ghosts of New Eden, они являются лишь частью этой ролевой игры. В перерывах между расследованиями призраков вы будете путешествовать по различным локациям на карте мира, собирать ресурсы, преодолевать препятствия и сражаться с врагами на своем пути.

В лучшем случае бои в Banishers: Ghosts of New Eden кажется рутиной. Игра пытается подражать быстрому, балетному бою на мечах из серии The Witcher, но есть десятки мелких проблем, которые мешают ей. Большинство врагов в игре - призраки, а это означает явный недостаток обратной связи. Это не только приводит к недостаточному разнообразию врагов, но и создает ощущение, что вы сражаетесь с сердитым желе, а не с потусторонними духами.

Кроме того, вражеские атаки и анимации нестабильны, что затрудняет прогнозирование атак. Не раз я видел, как враг набрасывается на меня, останавливается на полпути, а затем скользит на десять метров вправо. Вы можете парировать вражеские атаки, но временной промежуток и анимации настолько не совпадают, что это становится ненадежным.

У меня есть экзорцистские пули, и я не боюсь их использовать!


Все становится немного лучше, когда вы получаете винтовку. Выстрелы получаются мощными и с нужным количеством аудиовизуального эффекта. Вы даже можете уничтожить некоторых врагов одним выстрелом в голову. Минус в том, что, поскольку вы управляетесь с оружием XVII века, перезарядка после одного выстрела занимает мучительно много времени.

На более приятной ноте находятся деревья навыков RPG. Сражаясь с врагами и разгадывая призраков, вы можете улучшать навыки Реда и Антеи. Почти все они представляют собой постепенное увеличение урона при определенных атаках. Каждый из этих бонусов имеет свои недостатки. Например, каждая непрерывная атака светом наносит дополнительный урон. Урон накапливается, но сбрасывается, когда вы получаете удар.

К счастью, вы можете переключаться между разными бонусами в любое время. Это не только позволит вам экспериментировать с разными игровыми стилями, но и менять подход на лету. И хотя все эти улучшения сводятся к скучному увеличению статов и недоделанному бою, гибкость - это плюс.

Этот босс был весьма изобретателен


Эти цифры становятся важными в игре Banishers: Ghosts of New Eden. Помимо призраков, карта пестрит боевыми задачами. Как правило, эти испытания вносят некоторые изменения в бой: враги исцеляются, определенные атаки оружием не срабатывают и т.д., но наградой за них служат статические улучшения ваших показателей. Эти улучшения помогают, особенно в битвах с боссами, но они мало что делают, чтобы скрыть, насколько утомительными могут стать некоторые сражения.

Положительным моментом является то, что Banishers: Ghosts of New Eden не перегружена лишним контентом. По современным меркам, карта относительно небольшая, охватывающая три-четыре крупных поселения и форпоста. Это означает, что вы будете видеть много лесов и гор, но это также означает, что ни один из этих элементов не будет злоупотреблять своим вниманием.

Выражаем благодарность арт-директорам


Заключительные размышления​


Если не обращать внимания на душную боевку, ее можно попытаться полюбить. Центральный сюжет и драма персонажей великолепны. Призраки наполнены интересными и увлекательными моральными решениями. А сама новизна экзорцистов на американском пограничье просто завораживает.

Несмотря на то, что игра не до конца реализует некоторые свои идеи, в нее стоит поиграть.

Save 20% on Banishers: Ghosts of New Eden on Steam

ПлюсыМинусы
Сильные, симпатичные главные героиНеточная, недоработанная боевая система
Сложные моральные решенияНекоторый упущенный потенциал повествования

Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Обзор игр
Сверху