Что нового?

Обзор Обзор Assassin’s Creed 3

Assassin’s Creed III особенная игра, которая переносит серию через океан в новый сеттинг, полный развлечений. Он превращает увлекательный раздел истории в огромную игровую площадку с открытым миром, позволяя вам покорять крыши домов, бродить по лесам и плавать по морям революционной Америки, а также создает основную сюжетную линию, которая ставит вас в центр некоторых из самых важных событий период, как и всегда в гуще событий.

И все для того, чтобы насладиться свободой передвижения, которую предоставляет вам игра, и погрузиться в ее мир, а также организовать стандартные убийства, которые составляют кульминацию каждой главы.

Немного о сюжете​

Сюжетные миссии обычно следуют схеме сбора информации, выслеживания и, в конечном итоге, убийства цели (с добавлением странной морской миссии или крупномасштабного сражения для разнообразия), кроме этого, вы вольны делать все, что захотите: охотиться в поисках безделушек карабкайтесь по крышам Нью-Йорка в поисках страниц альманаха или вступайте в драки с «красными мундирами».

В этой игре огромное количество контента: от освобождения Бостона и Нью-Йорка до строительства усадьбы на границе, плавания в открытом море и просто наслаждения природой и даже охоты.

Но, возможно, из-за того, что Assassin’s Creed III настолько огромен, он может быть довольно противоречивым. Он пытается сделать огромное количество попыток заставить вас играть больше, но это не всегда приводит к успеху.
Конор

Assassin’s Creed III начинает историю за индейского убийцу – Коннора. За которого вы проживете почти всю его жизнь, начиная с ребенка, лазающего по деревьям, и превращаясь из проблемного молодого человека в мстительного и опасного убийцу. Он не единственный персонаж, за которого вам предстоит сыграть (если вы купили DLC).

Путь Коннора часто пересекается с ключевыми моментами Американской революции, в результате чего он оказывается в центре битвы при Банкер-Хилле для выполнения одной захватывающей миссии. Большую часть игры он сражается на стороне Патриотов, но поскольку у него есть враги с обеих сторон, его мотивы для этого не имеют ничего общего с их борьбой за независимость от британской короны.

Немного о героях​

Коннор не так очарователен, как Эцио из Assassin’s Creed II, и хотя сам лор по большей части превосходен, вы никогда не испытаете симпатий к героям Assassin’s Creed III и не начинаете возмущаться антагонистами. Невозможно подробно описать, почему это так работает.

Без сомнения, после того, как игра попадет в руки игроков спустя годы, вокруг этого будет много дискуссий, но на самом деле все сводится к тому, что Коннор часто чувствует себя скорее мальчиком на побегушках, чем борцом за свободу.

Внутри миссий Assassin’s Creed III может показаться очень заскриптованным и диктаторским, сковывающим вас жесткими целями и сурово наказывающим, когда вы выходите за их границы — сцены погони особенно бесят. Игра зачастую проявляет себя лучше всего за пределами сюжета, когда вы можете наслаждаться ее миром и жить в нем.
Отец Конора

Немного о технологии​

Assassin’s Creed III как технологическое достижение поражает. Его великолепное открытие в лондонском оперном театре — это демонстрация новой и улучшенной анимации, физики толпы и свободы передвижения, но как только вы попадаете в Новый Свет, все начинается с великолепной природы. История Assassin’s Creed III охватывает десятилетия, и за это время вы сможете увидеть великолепные леса и зарождающиеся города родины Коннора, покрытые сильным снегом, блестящие в осеннем утреннем тумане и цветущие в лучах солнца, лето.
Красота природы

Это может быть потрясающе. Гуляя по улицам шумного Бостона, полного людей, шума и активности, невозможно не трепетать.

Немного о не удачах​

Однако Assassin’s Creed III часто становится жертвой собственных технологических амбиций.

Даже на моем, казалось бы, мощном компьютере случались проблемы. Всплывающие окна, падение частоты кадров и случайные графические сбои определенно являются частью этого технологического опыта, и вы задаетесь вопросом, связан ли вездесущий туман в Нью-Йорке больше с техническими ограничениями, чем с погодой.

Время загрузки также велико, и во время прохождения я столкнулся с некоторыми серьезными ошибками, но так как игра уже не поддерживается мне приходилось использовать моды (читы), чтобы избежать некоторых моментов. Но мне кажется мелочным винить игру за такие сбои, когда она так далеко раздвигает границы прошлого поколения.

Немного о боевке​

Основы Assassin’s Creed – свободный бег и бой – здесь доведены почти до совершенства. Свободный бег был упрощен и улучшен, а карабкаться по скалам и по разным уступам не сложнее и запутаннее, чем карабкаться по богато украшенной архитектуре европейских городов.

Интерфейс Анимуса стал более понятным и менее навязчивым, чем раньше — векторы, похожие на паутину, выделяют объекты, с которыми Коннор может взаимодействовать, и показывают, когда он скрыт от глаз в кустах или в толпе. Каждый элемент HUD настраивается, что позволяет вам точно определить, какой объем визуальной помощи вам нужен.
Assassin’s Creed III более ориентирован на боевые действия, чем предыдущие игры серии; гораздо меньше прыжков по разрушенным зданиям и гораздо больше выслеживания и убийств, как людей, так и животных.
Бой по-прежнему представляет собой довольно упрощенную систему парирования и противодействия, но он стал гораздо более захватывающим благодаря превосходной на тот момент анимации убийств и большому выбору оружия – хотя, как ни странно, вам придется посетить магазин или усадебный особняк, чтобы обменять свои мечи, топоры, томагавки или дубинки.

Но пытаться остаться незамеченным гораздо приятнее, чем просто устроить гигантскую драку: оставаться инкогнито во время миссий по убийствам чрезвычайно сложно, обычно по веским причинам таким как кол-во NPCили сложности при подходе к объекту.

Немного о мертвом мультиплеере​

Мультиплеер доставлял удовольствие, сочетая в себе отточенную механику бега и убийства. Лично мне запомнился режим «Волчья стая», это командная атака с целью набора очков, в которой вы и ваши друзья вместе убиваете цели NPC, на первый взгляд интересен, но, честно говоря, наибольшую привлекательность по-прежнему сохраняет знакомый режим «Убийство», позволяющий вам выявлять и убивать других игроков-людей, среди толпы NPC, пытаясь спрятаться. Жаль, но в мультиплеер уже больше не поиграть с рандомными игроками, но можно поиграть в соло.

Немного о темпе игры​

Темп Assassin’s Creed III приводит к разочарованию примерно в первой трети игры. История – требуется слишком много времени, чтобы раскрыться и показать свою суть.

В самом начале истории Коннора вас держат на коротком поводке, ваши движения полностью диктуются сюжетом в течение добрых трех часов или около того, что разочаровывает, когда вы почувствовали, насколько открытым может быть мир.

Это определенно та самая точка в начале, которая длится слишком долго, и игра по-настоящему раскрывается только тогда, когда вы освобождаетесь для исследования в своем собственном темпе.
Конор - главная битва

После этого мини-карта изобилует заманчивыми значками, приглашающими вас вступить в охотничьи клубы, исследовать вместе с пограничниками, нанять собственных подручных-убийц в Нью-Йорке и Бостоне, ослабив власть тамплиеров в городах, или принять участие в нескольких часах дополнительных морских миссий, которые поставят вас за штурвал корабля.

От того, насколько вы будете заниматься всеми этими дополнительными развлечениями, будет зависеть, насколько вам понравится Assassin’s Creed 3 в целом.
Красивая сцена

Придерживайтесь сюжетных миссий, и вы быстро разочаруетесь в их строгости (и частых кат-сценах), но выделите себе час или два исследования между каждой из них, и ритм игры станет намного лучше.
Корабль

Морские миссии, в частности, являются настоящим событием: они драматичны и новы для тех времен, а ощущение управления кораблем против волн океана и борьбы с неблагоприятными ветрами действительно работали убедительно.

Немного о разнообразии​

Но хотя Assassin’s Разнообразие и свобода Creed III во многих отношениях являются плюсом, но в то же время и проблематичны: предстоит сделать очень много, но не все хорошо интегрировано.

В то время как некоторые дополнительные вещи, такие как морские приключения, штурмы фортов и побочные сюжетные миссии в Усадьбе, хороши, другие вещи кажутся незавершенными, прикреплёнными или до странности бессмысленными, например, подземные туннели Бостона и Нью-Йорка, торговля и крафт, а также обучение убийц, как только вы их наймете.
Заставка Assassin's Creed 3

Эти функции реализованы не полностью и кажутся напрасными идеями. Насколько вам понравится игра, во многом будет зависеть от того, насколько вы готовы самостоятельно разобраться в этих дополнительных действиях и участвовать в них, потому что игра не будет направлять вас к ним.

Вердикт​

Assassin’s Creed III в целом очень увлекателен, но не всегда хорош. Не все в игре сочетается убедительно, и ненужная заскриптованность миссий иногда подрывает чувство свободы, над созданием которого с таким трудом работает остальная часть игры. Но сама свобода дает так много ощущений ностальгии, что ее нельзя не уважать.

Ни одна другая игра с открытым миром в те годы никогда не давала мне такой впечатляющей обстановки и такого количества развлечений, как эта.

В истории Коннора есть свои затишья, но она по-прежнему рассказывает историю, гораздо более богатую и захватывающую, чем большинство других игр, действие которой происходит в увлекательный период истории.

Assassin’s Creed III не являлся таким огромным улучшением игровой индустрии по сравнению со своими предшественниками, как надеялись многие игроки, но он по-прежнему находится на одном уровне с лучшими играми серии — даже если это не совсем лучшая игра.

Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Обзор игр
Сверху