Что нового?

Гайд Гайд руководство для жителей деревни | Как увеличить численность населения в ASKA

В нашем руководстве по сельским жителям ASKA мы расскажем вам, как призывать сельских жителей, как поддерживать их жизнь и как работают перки сельских жителей.

Жители деревень очень важны для вашего успеха в ASKA: они помогают строить, заниматься сельским хозяйством и даже изготавливать предметы. Вам придется заботиться о жителях, так же как они заботятся о вас и друг о друге. В этом руководстве мы расскажем вам, что нужно знать, чтобы ваши жители были счастливы (и живы!).

Как призвать жителей деревни​


Как призвать жителей деревни


Вы можете призвать жителей деревни Аска, построив Око Одина (Eye of Odin), поместив в него 5 йотунов крови (Jotun Blood) и активировав Око Одина. Затем вы должны выбрать одного из двух жителей. Каждый житель откроет 2 из 5 своих случайных перков.

Как только вы примете решение, начнется 10-минутный отсчет времени, пока будет вызван житель деревни. Око Одина опустеет после вызова жителя деревни, и его нужно будет заполнить снова, чтобы вызвать другого жителя.

Помните, что жителям деревень нужны еда, вода и кров (помимо всего прочего). Не приводите слишком много жителей слишком быстро, иначе в вашем поселении может закончиться еда и вода!

Как удовлетворить потребности жителей вашей деревни​


У всех жителей деревни есть шесть основных потребностей, которые вам придется удовлетворять, чтобы они были счастливы и живы. Вот эти потребности и то, что вам нужно делать, чтобы их удовлетворить.
  • Жилье: Вашему жителю нужно где-то спать и жить. Предоставьте им приют или кровать в коттедже или домике. Бездомные жители быстро теряют боевой дух.
  • Здоровье: Это показатель HP вашего жителя. Если он опустится до 0, он умрет, и вы не сможете его оживить. Здоровье уменьшится, если количество еды, воды или тепла достигнет 0 или если житель деревни будет ранен врагом.
  • Еда: Как и следовало ожидать, вам придется обеспечивать жителей деревни едой, чтобы они могли выжить. Вы можете добывать еду сами и класть ее в хранилище, обменивать ее на своих жителей или бросать на землю. Для больших деревень потребуется несколько жителей, собирающих и выращивающих еду.
  • Вода: Воду можно получать из дождеприемников и колодцев. Вы также можете хранить воду в Хранилище, чтобы устранить дисбаланс в водоснабжении.
  • Отдых: Деревенским жителям необходимо высыпаться, поэтому скорректируйте их расписание так, чтобы у них было достаточно времени для отдыха.
  • Тепло: зимний холод снижает показатель тепла, и при достижении 0 тепла житель деревни может замерзнуть до смерти. Вам следует развести хотя бы один костер и поддерживать его в течение всего зимнего сезона.
  • Моральный дух: Это показатель общего счастья жителей деревни. Вы можете поддерживать мораль на высоком уровне, предоставляя жителям достаточно свободного времени и удовлетворяя все их прочие потребности, включая жилье.
Вы можете проверить состояние любого из своих жителей через меню Поселение.

Вы можете проверить состояние любого из своих жителей через меню "Поселение".

Как работают перки жителей деревни​


Перки селянина (Villager Perks) - это набор из пяти случайных постоянных баффов или дебаффов, которые накладываются на селянина. Два из пяти перков можно увидеть, когда вы выбираете между двумя деревенскими жителями, которых можно призвать с помощью Ока Одина; остальные три перка остаются в секрете до тех пор, пока деревенский житель не прибудет на место.

Некоторые перки имеют положительный эффект, некоторые - отрицательный, а некоторые - и положительный, и отрицательный. Как правило, перки дают жителям деревни преимущества или недостатки при выполнении определенных работ, поэтому назначайте жителей на работу, которая позволяет использовать их перки и при этом избежать возможных недостатков.

Потенциальные перки жителя деревни в ASKA​


Вот список всех потенциальных перков жителей Аска, которые мы нашли на данный момент.
  • Атлет (Athlete): У меня большая выносливость, которая сопровождается большой жаждой.
  • Ветеран с боевыми шрамами (Battle Scarred Veteran): Я пережил множество конфликтов и стычек, и мои шрамы закалили меня, укрепив мое здоровье в целом.
  • Медвежья сила (Bear Power): тяжелый ударник, тяжелый едок. У меня повышенная сила, но я склонен есть больше нормы.
  • Цветочная нежность (Blossom Tender): Обладаю уникальной способностью ухаживать и выращивать растения в весенний период, значительно повышая урожайность и увеличивая количество цветов.
  • Чувствительность к холоду (Chill Sensitive): Я особенно чувствителен к холоду и с трудом согреваюсь при низких температурах.
  • Сопротивление холоду (Cold Resistance): Я могу переносить холод дольше, чем обычный житель деревни.
  • Ремесленник (Craftsman): я мастерски создаю инструменты, оружие и другие предметы для мастерских.
  • Слабый лесоруб (Feeble Logger): Мне не хватает физической силы для эффективной рубки леса.
  • Инстинкт кормчего (Forager's Instinct): у меня сильная связь с миром природы, и я могу собирать больше ресурсов и максимально использовать щедрость земли.
  • Благословение урожая (Harvest Blessing): Осенью мне удается собирать урожай и добывать ресурсы. Моя эффективность и урожайность в этот сезон не имеют себе равных.
  • Эксперт по гидратации (Hydration Expert): у меня врожденное чувство, когда нужно пить и как экономить воду, что позволяет сократить ее ежедневное потребление.
  • Железные легкие (Iron Lungs): Я бегаю дольше, я сплю чаще.
  • Железный желудок (Iron Stomach): Я могу переносить сильный голод, не испытывая при этом сильных ухудшений настроения, что делает меня более выносливым во время нехватки еды.
  • Могучая сила (Mighty Vigor): Обладаю исключительной выносливостью и силой, что позволяет мне выполнять физически сложные задачи в течение длительного времени без усталости.
  • Тело монаха (Monk Body): я ем меньше, но и запас здоровья у меня меньше.
  • Ночная тень (Night Shadow): я отлично ориентируюсь в темноте, ощущая повышение настроения при активной деятельности ночью, но испытывая ухудшение настроения при бодрствовании днем.
  • Ночная стойкость (Nocturnal Resilience): Я процветаю в безмятежной ночи, перенося холод с большей стойкостью, чем другие.
  • Танцор дождя (Rain Dancer): У меня есть мистическая связь с дождем. Когда он идет, он поднимает мое настроение, наполняя меня радостью и целью.
  • Прилив стойкости (Resilient Surge): я нахожу в себе внутреннюю силу, когда мое здоровье находится на самом низком уровне. Это дает мне прилив выносливости, чтобы продолжать сражаться или выполнять важные задачи.
  • Каменьщик (Rocker): Я умею добывать камень, но ем больше, чем обычный житель деревни.
  • Снегоходчик (Snow Strider): В снежную погоду я передвигаюсь эффективнее, что облегчает такие задачи, как переноска крупных предметов и сбор ресурсов.
  • Мокрый дискомфорт (Soggy Discomfort): В дождливые дни я чувствую себя крайне неуютно и несчастно, испытывая сильное отвращение к сырой погоде. Моя продуктивность и общее счастье снижаются.
  • Непоколебимая решимость (Steadfast Resolve): Я обладаю непоколебимой психической стойкостью, которая делает меня невосприимчивым к дебаффам тревоги, позволяя мне оставаться решительным и сосредоточенным даже перед лицом невзгод.
  • Каменная неуклюжесть (Stone Clumsy): разбивать камни - сложная задача для меня, а сбор каменных материалов требует дополнительных усилий.
  • Камнеломка (Stonebreaker): С этим умением я отлично разбиваю камни, обеспечивая постоянный приток больших и малых камней.
  • Беспокойство штормовика (Stormrider Unease): Я чувствителен к погоде, и во время сильного дождя моя производительность снижается.
  • Крепкая конституция (Stout Constitution): Благодаря сильной иммунной системе я меньше подвержен таким заболеваниям, как "простуда", "боль в горле", "интоксикация" и "пищевое отравление".
  • Летний рыболов (Summer Angler): В летний сезон мои рыболовные навыки достигают своего пика. Я обладаю врожденным пониманием поведения рыбы в теплых водах, что позволяет мне обеспечивать обильные уловы.
  • Бдительный восход (Sunrise Vigilant):
  • Жаждущий гигант (Thirsty Giant): Я человек с большим запасом здоровья, но меня гораздо быстрее мучает жажда.
  • Неутомимая жизненная сила (Tireless Vitality): С этим перком я получаю неутомимую жизненную силу, позволяющую мне быстрее восстанавливаться после усталости и производственных травм.
  • Одичавший (Wildling): Я прирожденный охотник с отменным аппетитом.
  • Всадник ветра (Wind Rider): Я опытный путешественник по открытым равнинам и прибрежным районам, оттачивающий свои навыки, чтобы с легкостью переносить самые свирепые ветра.
  • Зимний охотник (Winter Huntsman):
  • Устойчивость к зиме (Winter Resilience):

Ознакомьтесь с нашими руководствами по ASKA, которые помогут вам выжить:
ASKA

ASKA

В ASKA вы возглавите самобытное племя викингов и будете вместе трудиться и сражаться. Живите скандинавской мечтой сами или с 1-3 друзьями. Наставляйте сельчан и образуйте племя с нуля. Собирайте ресурсы, выживайте зимой и побеждайте древних врагов. У каждого сельчанина своя работа — каждый...

Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Гайды
Сверху