Содержание Скрыть
- 1 Как работают вторжения в ASKA
-
2
Список вторжений ASKA
- 2.1 Стая голодных Смолькр приближается... (Hungry Smolkrs)
- 2.2 Восходит кровавая луна... (Blood Moon)
- 2.3 Волчья стая приближается (Wolf Pack)
- 2.4 Нападение медведя! Осторожно! (Bear)
- 2.5 Портал только что появился. Тьма надвигается. Боги будут испытывать вас. (Portal, Darkness, Gods Will Test You)
- 2.6 Зимнее нашествие началось (Winter Invasion)
Это руководство по вторжению в ASKA расскажет вам, как происходят вторжения, какие враги будут атаковать вас и что вы можете сделать, чтобы отбиться от захватчиков!
В игре Aska есть нечто большее, чем порождение нескольких деревень и строительство поселения; вам также придется время от времени защищать свое поселение от захватчиков. В каждом Вторжении вас ждут уникальные испытания. Читайте дальше, чтобы узнать, чего можно ожидать от событий Вторжения!
Вторжения - это особые события в Аске, когда враждебные дикие животные или нежить пытаются напасть на ваш город. В большинстве случаев жертвами захватчиков становятся ваши здания и жители. Жители деревень, приписанные к казармам, стрельбищам или сторожевым башням, смогут дать отпор при условии, что у них есть оружие.
Вторжение обычно заканчивается при выполнении одного из двух условий:
Окружение деревни стеной - важнейшее условие предотвращения ущерба, наносимого вашим зданиям и жителям. Даже если стена будет разрушена, ее ремонт обойдется гораздо дешевле, чем ремонт здания.
Последствия Зимнего вторжения дают вам некоторое представление о масштабах нападения, с которым вам придется столкнуться на втором курсе.
Здесь представлены все события Вторжения, с которыми мы столкнулись на данный момент.
Небольшая группа Смолкров врывается в ваш город и поедает случайные предметы. Их можно отпугнуть просто вашим присутствием, но можно и просто убить. Забор или стена, окружающие ваше поселение, в значительной степени предотвратят их проникновение, поскольку Смолкры не нападают на здания.
Силы тьмы будут посылать небольшие патрули по 2-3 врага в волнах. Враги будут появляться из определенной точки, указанной на карте. Это событие продлится до восхода солнца, после чего все оставшиеся враги отступят в дикую местность.
Группа из трех Вульфаров (Wulfar) ворвется в ваш город и нападет на здания, жителей и вас. Вульфар в конце концов убежит, если вы не убьете их всех.
Огромный медведь появится из дикой природы и устремится к вашему городу. Медведь будет атаковать ваши здания, жителей и вас. Вы можете заставить медведя отступить, уменьшив его здоровье до 25-50 %; здоровье медведя начнет восстанавливаться, как только он начнет отступать.
Если вам удастся убить медведя, вы получите большое количество мяса и некоторые другие ресурсы, связанные с животными. Однако будьте осторожны - как и следовало ожидать, атаки медведя в ближнем бою наносят большой урон.
Это событие происходит через несколько дней после начала вашего второго года и запускает таймер, который длится около 25 дней. Это просто предупреждение о надвигающемся Зимнем вторжении, которое произойдет в начале вашего второго зимнего сезона и, насколько мы можем судить, каждую последующую зиму.
В Зимнем вторжении несколько больших групп нежити/демонических врагов будут атаковать волнами. В каждой группе будут скелеты и драугры, и часто в каждой группе будет по 1 последователю. Зимнее вторжение длится всю ночь.
Вам обязательно нужно иметь хотя бы стену (Hedge Wall), окружающую весь ваш город. Без нее несколько зданий будут полностью разрушены.
Хорошо, если на вашей стороне будет не менее 3-6 бойцов ближнего боя. Талантливый игрок, вероятно, сможет убить большинство врагов, прежде чем они нанесут хоть какой-то урон, но с некоторыми из них (например, с Последователем) бороться будет особенно сложно.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по ASKA, которые помогут вам выжить:
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
В игре Aska есть нечто большее, чем порождение нескольких деревень и строительство поселения; вам также придется время от времени защищать свое поселение от захватчиков. В каждом Вторжении вас ждут уникальные испытания. Читайте дальше, чтобы узнать, чего можно ожидать от событий Вторжения!
Как работают вторжения в ASKA
Вторжения - это особые события в Аске, когда враждебные дикие животные или нежить пытаются напасть на ваш город. В большинстве случаев жертвами захватчиков становятся ваши здания и жители. Жители деревень, приписанные к казармам, стрельбищам или сторожевым башням, смогут дать отпор при условии, что у них есть оружие.
Вторжение обычно заканчивается при выполнении одного из двух условий:
- Все захватчики убиты
- Солнце встает
Окружение деревни стеной - важнейшее условие предотвращения ущерба, наносимого вашим зданиям и жителям. Даже если стена будет разрушена, ее ремонт обойдется гораздо дешевле, чем ремонт здания.
Последствия Зимнего вторжения дают вам некоторое представление о масштабах нападения, с которым вам придется столкнуться на втором курсе.
Список вторжений ASKA
Здесь представлены все события Вторжения, с которыми мы столкнулись на данный момент.
Стая голодных Смолькр приближается... (Hungry Smolkrs)
Небольшая группа Смолкров врывается в ваш город и поедает случайные предметы. Их можно отпугнуть просто вашим присутствием, но можно и просто убить. Забор или стена, окружающие ваше поселение, в значительной степени предотвратят их проникновение, поскольку Смолкры не нападают на здания.
Восходит кровавая луна... (Blood Moon)
Силы тьмы будут посылать небольшие патрули по 2-3 врага в волнах. Враги будут появляться из определенной точки, указанной на карте. Это событие продлится до восхода солнца, после чего все оставшиеся враги отступят в дикую местность.
Волчья стая приближается (Wolf Pack)
Группа из трех Вульфаров (Wulfar) ворвется в ваш город и нападет на здания, жителей и вас. Вульфар в конце концов убежит, если вы не убьете их всех.
Нападение медведя! Осторожно! (Bear)
Огромный медведь появится из дикой природы и устремится к вашему городу. Медведь будет атаковать ваши здания, жителей и вас. Вы можете заставить медведя отступить, уменьшив его здоровье до 25-50 %; здоровье медведя начнет восстанавливаться, как только он начнет отступать.
Если вам удастся убить медведя, вы получите большое количество мяса и некоторые другие ресурсы, связанные с животными. Однако будьте осторожны - как и следовало ожидать, атаки медведя в ближнем бою наносят большой урон.
Портал только что появился. Тьма надвигается. Боги будут испытывать вас. (Portal, Darkness, Gods Will Test You)
Это событие происходит через несколько дней после начала вашего второго года и запускает таймер, который длится около 25 дней. Это просто предупреждение о надвигающемся Зимнем вторжении, которое произойдет в начале вашего второго зимнего сезона и, насколько мы можем судить, каждую последующую зиму.
Зимнее нашествие началось (Winter Invasion)
В Зимнем вторжении несколько больших групп нежити/демонических врагов будут атаковать волнами. В каждой группе будут скелеты и драугры, и часто в каждой группе будет по 1 последователю. Зимнее вторжение длится всю ночь.
Вам обязательно нужно иметь хотя бы стену (Hedge Wall), окружающую весь ваш город. Без нее несколько зданий будут полностью разрушены.
Хорошо, если на вашей стороне будет не менее 3-6 бойцов ближнего боя. Талантливый игрок, вероятно, сможет убить большинство врагов, прежде чем они нанесут хоть какой-то урон, но с некоторыми из них (например, с Последователем) бороться будет особенно сложно.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по ASKA, которые помогут вам выжить:

ASKA
В ASKA вы возглавите самобытное племя викингов и будете вместе трудиться и сражаться.
Живите скандинавской мечтой сами или с 1-3 друзьями.
Наставляйте сельчан и образуйте племя с нуля. Собирайте ресурсы, выживайте зимой и побеждайте древних врагов.
У каждого сельчанина своя работа — каждый...
- Harrisan
- Комментарии: 4
- Категория: Action-adventure
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.