Спустя некоторое время после выхода обновления 8.3 в январе следующего года начнется 4 сезон Battle for Azeroth. В этот день не только откроется сложная групповая часть контента “Видений Н’Зота” в виде рейда Ни’алоты, нового сезона эпохальных+ подземелий, а также рейтингового PvP, но и вырастет качество доступных игрокам наград, в том числе за уже существующие занятия. В этом материале собрана вся известная на данный момент информация об изменениях уровней предметов.
Новинки 4 сезона
Вот такие новинки, связанные с экипировкой, будут доступны игрокам в обновлении 8.3 и 4 сезоне Battle for Azeroth:
Ни’алота, Пробуждающийся Город
Игроков ждет новый рейд – Ни’алота, Пробуждающийся Город – который должен открыться на обычном/героическом уровнях сложности спустя 2 недели после выхода обновления 8.3, а в эпохальном/системе поиска (1 квартал) еще через неделю. Как обычно, уровень добычи разнится на 15 ед. между режимами, при этом с последних двух боссов добываются предметы на 10 ед. более мощные, чем с остальных десяти.
После запуска сезона начнут появляться мировые боссы Ульдума и Вечноцветущего дола, с которых будет можно получить добычу 445 уровня. Всего таких босса три.
Героическая Битва за Темные Берега
С выходом сезона также начнутся сражения в героическом режиме Битвы за за Темные Берега, за выполнение еженедельного задания на который будет можно получить экипировку 460 уровня, 15 Военных медалей и 1.500 ед. силы артефакта.
Подземелья
Обычные
На 30 уровней повысится качество предметов, добываемых на всех уровнях сложности обычных подземелий:
На 30 уровней повысится качество предметов, добываемых из сундука в конце эпохального+ подземелья и еженедельном эпохальном+ ларе, при этом качество наград будет расти до 15 уровня ключа, а не 10, как было ранее. Вместе с этим повысится запас здоровья и урон существ, появится новый сезонный модификатор.
Путешествия во времени
Следующим станет качество предметов, добываемых в подземельях и рейдах режима путешествий во времени:
Сражения на полях боя и аренах
Само собой, повысится и качество PvP-предметов, получаемых в конце матча и еженедельном ларе, который доступен, если в течение недели вы сумели набрать 500 очков завоевания (обычные/азеритовые предметы). Каких-либо изменений в порядке выдаче наград, судя по всему, не предвидится.
Завоевание
Игроки вновь начнут получать награды системы завоевания. В день начала сезона цикл наград завоевания будет сброшен и игроки смогут заново начать получать те или иные предметы в специально отведенном для этого месте Боралуса или Дазар’алора. Накопив 500 очков завоевания в течение недели, вы получите ту или иную вещь с новой моделью и более высоким уровнем предмета, чем было ранее. Будет действовать и старая система, помогающая получать награды, что были пропущены на предыдущих неделях – перед добычей текущих вещей, вам придется получить все старые предметы сезона.
Мир
Задания
Повысится максимальное качество наград заданий открытого мира, которые зависят от текущего уровня экипировки персонажа. Поскольку система закаления в бою/ковки титанами в обновлении 8.3 будет отключена и для новых предметов заменена системой осквернения (World of Warcraft: Battle for Azeroth - Гайды), качество старых наград открытого мира сможет увеличиваться случайным образом только до 455 уровня.
В обновлении 8.3 на Ульдум и Вечноцветущий дол начнутся атаки Черной Империи и прислужников Н’Зота. В этих локациях игроки смогут поживиться новой добычей, которая достанется им в качестве наград за местные задания, так и в образе жетонов, с помощью которых можно создавать предметы (World of Warcraft: Battle for Azeroth - Гайды) экипировки.
С началом сезона и открытием Ни’алоты игрокам станут доступны 2 и 3 ступень предметов профессий, открыть которые будет можно благодаря специальной цепочке заданий на улучшение Кристалла Бездны (World of Warcraft: Battle for Azeroth - Гайды) в рейд. С ее помощью появится возможность создавать обычные/азеритовые доспехи (инженерские шлемы) следующих уровней:
На 30 уровней повысится качество предметов, которые можно приобрести (World of Warcraft: Battle for Azeroth - Гайды) у эфириала-торговца за Пыль титанов. При этом, в отличие от 2 и 3 сезонов, вся заранее накопленная Пыль титанов не сохранится, но будет сброшена и превращена в серебро в соотношении 1:10, а цены на товары сократятся в два раза. Игрокам будут доступны для покупки следующие товары:
Новинки 4 сезона
Вот такие новинки, связанные с экипировкой, будут доступны игрокам в обновлении 8.3 и 4 сезоне Battle for Azeroth:
- Открытие рейда Ни’алота, Пробуждающийся Город
- Начало 4 сезона эпохальных+ подземелий и появление нового модификатора, улучшение качества наград
- Начало 4 сезона рейтингового PvP, улучшение качества наград
- Начало появления 3 новых мировых боссов Ульдума и Вечноцветущего дола
- В Ульдуме и Вечноцветущем доле игроки смогут получать экипировку, позволяющую нагнать упущенное
- Фронт Битва за Темные Берега станет доступен для прохождение в героическом режиме
- Подземелье Операция “Мехагон” станет доступно для прохождения в героическом и эпохальном+ режиме, будучи разделенное для этих сложностей на 2 отдельных квартала
- Пыль титанов будет сброшена, а качество товаров у торговца за нее повысится
- Появятся новые азеритовые сущности
- Повысится качество наград локальных заданий и посланников фракций
- Игроки смогут улучшать свой Кристалл Бездны, необходимый для создания новой экипировки профессий
Ни’алота, Пробуждающийся Город
Игроков ждет новый рейд – Ни’алота, Пробуждающийся Город – который должен открыться на обычном/героическом уровнях сложности спустя 2 недели после выхода обновления 8.3, а в эпохальном/системе поиска (1 квартал) еще через неделю. Как обычно, уровень добычи разнится на 15 ед. между режимами, при этом с последних двух боссов добываются предметы на 10 ед. более мощные, чем с остальных десяти.
- Поиск рейдов: 430/440 ур.
- Обычный режим: 445/455 ур.
- Героический режим: 460/470 ур.
- Эпохальный режим: 475/485 ур.
После запуска сезона начнут появляться мировые боссы Ульдума и Вечноцветущего дола, с которых будет можно получить добычу 445 уровня. Всего таких босса три.
Героическая Битва за Темные Берега
С выходом сезона также начнутся сражения в героическом режиме Битвы за за Темные Берега, за выполнение еженедельного задания на который будет можно получить экипировку 460 уровня, 15 Военных медалей и 1.500 ед. силы артефакта.
Подземелья
Обычные
На 30 уровней повысится качество предметов, добываемых на всех уровнях сложности обычных подземелий:
- Обычный: 400 ур.
- Героический: 415 ур.
- Эпохальный: 430 ур.
- Операция “Мехагон”: 430 ур.
На 30 уровней повысится качество предметов, добываемых из сундука в конце эпохального+ подземелья и еженедельном эпохальном+ ларе, при этом качество наград будет расти до 15 уровня ключа, а не 10, как было ранее. Вместе с этим повысится запас здоровья и урон существ, появится новый сезонный модификатор.
- В 4 сезоне награды эпохальных+ подземелий будут расти вплоть до 15 уровня
- Базовая сложность эпохальных+ подземелий в 4 сезоне вырастет на 45%
- Первые подробности об “Оскверняющем” сезонном модификаторе обновления 8.3
Уровень | В подземелье | Еженедельный ларь | |
---|---|---|---|
— | — | — | |
Уровень 1 | 430 | – | |
Уровень 2 | 435 | 440 | |
Уровень 3 | 435 | 445 | |
Уровень 4 | 440 | 450 | |
Уровень 5 | 445 | 450 | |
Уровень 6 | 445 | 455 | |
Уровень 7 | 450 | 460 | |
Уровень 8 | 455 | 460 | |
Уровень 9 | 455 | 460 | |
Уровень 10 | 455 | 465 | |
Уровень 11 | 460 | 465 | |
Уровень 12 | 460 | 470 | |
Уровень 13 | 460 | 470 | |
Уровень 14 | 465 | 470 | |
Уровень 15 | 465 | 475 |
Следующим станет качество предметов, добываемых в подземельях и рейдах режима путешествий во времени:
- Торговцы: 410 ур.
- Подземелья: 425 ур.
- Рейды: 445 ур.
- Задание на путешествия во времени: 445 ур.
Сражения на полях боя и аренах
Само собой, повысится и качество PvP-предметов, получаемых в конце матча и еженедельном ларе, который доступен, если в течение недели вы сумели набрать 500 очков завоевания (обычные/азеритовые предметы). Каких-либо изменений в порядке выдаче наград, судя по всему, не предвидится.
Ранг | Рейтинг | Конец матча | Еженедельный обычный | Еженедельный азеритовый | |
---|---|---|---|---|---|
— | — | — | — | — | |
Без ранга | 0 – 1399 | 430 | 445 | 445 | |
Боец | 1400 – 1599 | 440 | 455 | 460 | |
Претендент | 1600 – 1799 | 450 | 460 | 460 | |
Фаворит | 1800 – 2099 | 455 | 465 | 475 | |
Дуэлянт | 2100 – 2399 | 460 | 470 | 475 | |
Гладиатор | 2400+ | 465 | 475 | 475 |
Игроки вновь начнут получать награды системы завоевания. В день начала сезона цикл наград завоевания будет сброшен и игроки смогут заново начать получать те или иные предметы в специально отведенном для этого месте Боралуса или Дазар’алора. Накопив 500 очков завоевания в течение недели, вы получите ту или иную вещь с новой моделью и более высоким уровнем предмета, чем было ранее. Будет действовать и старая система, помогающая получать награды, что были пропущены на предыдущих неделях – перед добычей текущих вещей, вам придется получить все старые предметы сезона.
Неделя | Уровень | Предмет 1 | Предмет 2 | |
---|---|---|---|---|
— | — | — | — | |
1 | 440 | Оружие | ||
2 | 445 | Шлем | ||
3 | 445 | Поножи | Наручи | |
4 | 445 | Аксессуар | ||
5 | 445 | Нагрудник | ||
6 | 445 | Перчатки | Плащи | |
7 | 445 | Наплечники | ||
8 | 445 | Аксессуар | ||
9 | 445 | Кольцо | Обувь | |
10 | 460 | Оружие | ||
11 | 460 | Шлем | ||
12 | 460 | Поножи | Пояс | |
13 | 460 | Аксессуар | ||
14 | 460 | Нагрудник | ||
15 | 460 | Перчатки | Наручи | |
16 | 460 | Наплечники | ||
17 | 460 | Аксессуар | ||
18 | 460 | Кольцо | Обувь | |
19 | 460 | Оружие | ||
20 | 460 | Шлем | ||
21 | 460 | Пояс | Плащи | |
22 | 460 | Аксессуар | ||
23 | 460 | Нагрудник | ||
24 | 460 | Поножи | Кольцо | |
25 | 460 | Наплечники | ||
26 | 460 | Шлем | ||
27 | 460 | Перчатки | Наручи | |
28 | 460 | Нагрудник | ||
29 | 460 | Наплечник | ||
30 | 460 | Наручи | Пояс |
Задания
Повысится максимальное качество наград заданий открытого мира, которые зависят от текущего уровня экипировки персонажа. Поскольку система закаления в бою/ковки титанами в обновлении 8.3 будет отключена и для новых предметов заменена системой осквернения (World of Warcraft: Battle for Azeroth - Гайды), качество старых наград открытого мира сможет увеличиваться случайным образом только до 455 уровня.
- Локальные задания: 420 ур.
- Задания посланников: 445 ур.
- Задания нападений фракций: 445 ур.
- Задание “Бои с превосходящими силами противника” режима войны: 445 ур.
В обновлении 8.3 на Ульдум и Вечноцветущий дол начнутся атаки Черной Империи и прислужников Н’Зота. В этих локациях игроки смогут поживиться новой добычей, которая достанется им в качестве наград за местные задания, так и в образе жетонов, с помощью которых можно создавать предметы (World of Warcraft: Battle for Azeroth - Гайды) экипировки.
- Награды заданий: 440 ур.
- Созданные жетонами предметы: 410-415 ур.
С началом сезона и открытием Ни’алоты игрокам станут доступны 2 и 3 ступень предметов профессий, открыть которые будет можно благодаря специальной цепочке заданий на улучшение Кристалла Бездны (World of Warcraft: Battle for Azeroth - Гайды) в рейд. С ее помощью появится возможность создавать обычные/азеритовые доспехи (инженерские шлемы) следующих уровней:
- PvP-предметы: 400 ур.
- 1 ступень: 440/445 ур.
- 2 ступень: 455/460 ур.
- 3 ступень: 470/475 ур.
На 30 уровней повысится качество предметов, которые можно приобрести (World of Warcraft: Battle for Azeroth - Гайды) у эфириала-торговца за Пыль титанов. При этом, в отличие от 2 и 3 сезонов, вся заранее накопленная Пыль титанов не сохранится, но будет сброшена и превращена в серебро в соотношении 1:10, а цены на товары сократятся в два раза. Игрокам будут доступны для покупки следующие товары:
- Обычный (случайный) – 445 ур.
- Героический (случайный) – 460 ур.
- Эпохальный (случайный) – 475 ур.
- Эпохальный (конкретный) – 475 ур.
Предмет | 1 сезон | 2 сезон | 3 сезон | 4 сезон |
---|---|---|---|---|
— | — | — | — | |
Обычный (случайный) | 15 | 165 | 1.725 | 175 |
Героический (случайный) | 50 | 675 | 9.000 | 900 |
Эпохальный (случайный) | 165 | 1.725 | 47.500 | 4.750 |
Эпохальный (конкретный) | 675 | 7.150 | 200.000 | 20.000 |