Содержание Скрыть
Последний племенной регион, разблокированный в Survival: Fountain of Youth - это Змеиный регион. Здесь находится единственное месторождение серебра, единственная область, где можно найти серу, и самое сложное место, которое можно исследовать, не умерев. Все три острова по-своему опасны, но секреты, которые они скрывают, приближают вас к раскрытию истины о фонтане молодости.
Первая остановка в Змеином крае - Серный остров. Это последнее известное местонахождение инженера и доктора. Однако прежде чем плыть сюда, следует подготовиться. Сера находится в воздухе и наносит вам урон до тех пор, пока вы находитесь в облаке. Находясь в болотах, вы можете заразиться малярией. Как минимум, вам нужно изготовить Травяную маску. Она позволит вам дышать, не получая урона. Модификация "Противомалярийный костюм" делает вас невосприимчивым к болезни, а также снимает урон от серы.
Есть два основных места, на которых вам предстоит остановиться по сюжету. Высадившись на пляже, вам придется пробираться через мангровые заросли. Здесь водятся кайманы, и они передвигаются быстрее, чем ожидалось. К счастью, на этом участке вода неглубокая. Есть пара тупиков, но в них можно найти зелье или ресурс, так что не стоит тратить время на их исследование. Лучше всего высадиться в северной части мангровых зарослей и идти по крайней правой тропинке.
Когда вы выйдете за линию деревьев, то окажетесь прямо перед небольшим скоплением зданий. Здесь находится несколько записок доктора и инженера, из которых следует, что инженер отправился на Серебряный остров. Доктор находится на серном поле, собирает ресурс и спит в сторожевой башне. Неподалеку, на западе, в направлении серного поля, вы найдете лагерь, где на убийцу напали крокодилы.
Пробираясь через болото, следите за кайманами. Они очень хорошо прячутся на глубине и бросаются на вас, как в реальной жизни. Если у вас есть 3-й уровень навыка "Концентрация", вы сможете увидеть их красным цветом, прежде чем они нападут на вас из засады. У основания тропы, ведущей к полю, находится ягуар. Как только появится труп, на вас также нападут кондоры. Как и гарпии, эти птицы пикируют с неба, но делают это ради еды, а не для защиты гнезда.
На вершине тропы вы увидите трубу, ведущую в следующую зону острова. Вся эта локация покрыта сернистым газом, который на карте обозначен зеленым кружком, поэтому обязательно экипируйте Травяную маску. На поле вы увидите сторожевую башню и можете отправляться прямо туда. На базе лагеря вы найдете доктора, утонувшего в ядовитом пруду. Инженер - единственный оставшийся в живых моряк, насколько вам известно.
Серебряный остров в Змеином крае требует больше всего времени на исследование, но это последнее местонахождение инженера. Серебро также понадобится вам для создания более совершенного оружия. Здесь есть единственное месторождение серебра, и чтобы добраться до него, нужно найти взрывной котел и пересечь несколько мостов. В зависимости от того, где вы приземлитесь, вы будете исследовать остров, но вы хотите разместить керамические горшки в определенных нишах, чтобы создать кратчайшие пути по всей территории.
На Серебряном острове вы найдете затонувший корабль "Ковчег да Винчи" - большое судно с установленной лебедкой. Используя отсек корабля в качестве стартовой локации, пройдитесь по указанному ниже на карте маршруту. Многие тропинки спрятаны на хребтах, так что будьте начеку, если на пути встретится наклонная поверхность.
Найдя месторождение серебра, вы также обнаружите тело инженера в восточной зоне. Он увидел, куда направился убийца, и нанес ему удар, что играет в вашу пользу. Найдя запись в его дневнике, вы откроете регион пояса Бимини, последний регион игры. Используя припасы, найденные в окрестностях шахты, закончите строительство моста, соединяющего лагерь моряков с шахтой. Это значительно сократит время в пути.
Вы также хотите использовать взрывной горшок на вершине хребта на противоположной стороне, между чашей с неосвещенной лампой и желтым листом. Прямо напротив первого моста, по которому вы пройдете, есть белый шакал, который охраняет эту зону. Теперь у вас будет две быстрые точки входа в шахту.
На Серебряном острове обитает Великий Змей - второй необязательный босс в Survival: Fountain of Youth. Его местоположение отмечено на звезде, которую можно найти через пещерный проход. Босс - это то, чему поклонялись коренные жители Змеиного края, о чем свидетельствует его логово.
Хотя Крокодиловый остров не имеет прямого отношения к сюжету, на нем живет последний оставшийся в живых представитель четырех племен. Чтобы понять его, нужно найти табличку с символами туземцев. Дом шамана обведен кружком, а три ключа, необходимые для получения пластины, отмечены на карте ниже. В локации с синим ключом вы также найдете рецепт сандалий охотников.
Алмаз - это ключевая локация механизма, к которой вы попадете, перейдя через мост. Скелет, стоящий перед ним, держит книгу навыков. Активация механизма поднимает уровень воды в небольшой секции. Подплывите к верху воды и найдите лестницу, которая приведет вас к зажженному мангалу на площадке. Внутри маленькой пещеры находится летопись и языковая табличка. Вы также найдете водолазную маску туземцев, которая увеличивает запас воздуха при погружении в четыре раза. Ее обязательно нужно надевать при поиске морских ресурсов или сундуков с сокровищами.
Разговор с шаманом очень важен, так как только с его помощью вы сможете разблокировать Штормовой разряд, который является Путем туземцев через Пояс Бимини. Он также научит вас готовить яд из голубых лягушек, встречающихся в Змеином крае по ночам. Высушенная лягушка образует парализующий порошок, который используется для изготовления парализующих стрел.
Это все, что нужно знать о Змеином регионе для основного сюжета Survival: Fountain of Youth. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как добраться до региона Пояса Бимини или найти ресурсы, ознакомьтесь с другими нашими руководствами по Survival: Fountain of Youth.
Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Серный остров
Первая остановка в Змеином крае - Серный остров. Это последнее известное местонахождение инженера и доктора. Однако прежде чем плыть сюда, следует подготовиться. Сера находится в воздухе и наносит вам урон до тех пор, пока вы находитесь в облаке. Находясь в болотах, вы можете заразиться малярией. Как минимум, вам нужно изготовить Травяную маску. Она позволит вам дышать, не получая урона. Модификация "Противомалярийный костюм" делает вас невосприимчивым к болезни, а также снимает урон от серы.
Есть два основных места, на которых вам предстоит остановиться по сюжету. Высадившись на пляже, вам придется пробираться через мангровые заросли. Здесь водятся кайманы, и они передвигаются быстрее, чем ожидалось. К счастью, на этом участке вода неглубокая. Есть пара тупиков, но в них можно найти зелье или ресурс, так что не стоит тратить время на их исследование. Лучше всего высадиться в северной части мангровых зарослей и идти по крайней правой тропинке.
Когда вы выйдете за линию деревьев, то окажетесь прямо перед небольшим скоплением зданий. Здесь находится несколько записок доктора и инженера, из которых следует, что инженер отправился на Серебряный остров. Доктор находится на серном поле, собирает ресурс и спит в сторожевой башне. Неподалеку, на западе, в направлении серного поля, вы найдете лагерь, где на убийцу напали крокодилы.
Пробираясь через болото, следите за кайманами. Они очень хорошо прячутся на глубине и бросаются на вас, как в реальной жизни. Если у вас есть 3-й уровень навыка "Концентрация", вы сможете увидеть их красным цветом, прежде чем они нападут на вас из засады. У основания тропы, ведущей к полю, находится ягуар. Как только появится труп, на вас также нападут кондоры. Как и гарпии, эти птицы пикируют с неба, но делают это ради еды, а не для защиты гнезда.
На вершине тропы вы увидите трубу, ведущую в следующую зону острова. Вся эта локация покрыта сернистым газом, который на карте обозначен зеленым кружком, поэтому обязательно экипируйте Травяную маску. На поле вы увидите сторожевую башню и можете отправляться прямо туда. На базе лагеря вы найдете доктора, утонувшего в ядовитом пруду. Инженер - единственный оставшийся в живых моряк, насколько вам известно.
Серебряный остров
Серебряный остров в Змеином крае требует больше всего времени на исследование, но это последнее местонахождение инженера. Серебро также понадобится вам для создания более совершенного оружия. Здесь есть единственное месторождение серебра, и чтобы добраться до него, нужно найти взрывной котел и пересечь несколько мостов. В зависимости от того, где вы приземлитесь, вы будете исследовать остров, но вы хотите разместить керамические горшки в определенных нишах, чтобы создать кратчайшие пути по всей территории.
На Серебряном острове вы найдете затонувший корабль "Ковчег да Винчи" - большое судно с установленной лебедкой. Используя отсек корабля в качестве стартовой локации, пройдитесь по указанному ниже на карте маршруту. Многие тропинки спрятаны на хребтах, так что будьте начеку, если на пути встретится наклонная поверхность.
Найдя месторождение серебра, вы также обнаружите тело инженера в восточной зоне. Он увидел, куда направился убийца, и нанес ему удар, что играет в вашу пользу. Найдя запись в его дневнике, вы откроете регион пояса Бимини, последний регион игры. Используя припасы, найденные в окрестностях шахты, закончите строительство моста, соединяющего лагерь моряков с шахтой. Это значительно сократит время в пути.
Вы также хотите использовать взрывной горшок на вершине хребта на противоположной стороне, между чашей с неосвещенной лампой и желтым листом. Прямо напротив первого моста, по которому вы пройдете, есть белый шакал, который охраняет эту зону. Теперь у вас будет две быстрые точки входа в шахту.
На Серебряном острове обитает Великий Змей - второй необязательный босс в Survival: Fountain of Youth. Его местоположение отмечено на звезде, которую можно найти через пещерный проход. Босс - это то, чему поклонялись коренные жители Змеиного края, о чем свидетельствует его логово.
Шаман Змеиного края на Крокодиловом острове
Хотя Крокодиловый остров не имеет прямого отношения к сюжету, на нем живет последний оставшийся в живых представитель четырех племен. Чтобы понять его, нужно найти табличку с символами туземцев. Дом шамана обведен кружком, а три ключа, необходимые для получения пластины, отмечены на карте ниже. В локации с синим ключом вы также найдете рецепт сандалий охотников.
Алмаз - это ключевая локация механизма, к которой вы попадете, перейдя через мост. Скелет, стоящий перед ним, держит книгу навыков. Активация механизма поднимает уровень воды в небольшой секции. Подплывите к верху воды и найдите лестницу, которая приведет вас к зажженному мангалу на площадке. Внутри маленькой пещеры находится летопись и языковая табличка. Вы также найдете водолазную маску туземцев, которая увеличивает запас воздуха при погружении в четыре раза. Ее обязательно нужно надевать при поиске морских ресурсов или сундуков с сокровищами.
Разговор с шаманом очень важен, так как только с его помощью вы сможете разблокировать Штормовой разряд, который является Путем туземцев через Пояс Бимини. Он также научит вас готовить яд из голубых лягушек, встречающихся в Змеином крае по ночам. Высушенная лягушка образует парализующий порошок, который используется для изготовления парализующих стрел.
Это все, что нужно знать о Змеином регионе для основного сюжета Survival: Fountain of Youth. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как добраться до региона Пояса Бимини или найти ресурсы, ознакомьтесь с другими нашими руководствами по Survival: Fountain of Youth.
Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.