Содержание Скрыть
Огненное поле (Field of Fire) - третья основная зона пятой главы игры Black Myth: Wukong.
Победив хранителя Пламенных гор, рыбу Инь-Янь и багрово-серебряную тележку, вы подниметесь на вершину Пламенных гор и приблизитесь к разгадке местонахождения Короля Быков.
Прежде чем продолжить путь по тропе, встаньте лицом к святилищу хранителя Ashen Pass III и поверните направо. В центре поляны вы увидите фиолетовый лингжи, который нужно собрать, и еще один гриб. Когда вы достанете второй, перед вами предстанет Девятиглавый Линчжи Гуай, который является необязательным боссом.
Огромный Девятикрылый Линчжи Гуай появится, как только вы попытаетесь собрать гриб. Он тут же вскочит на ноги и попытается вас ударить.
Для атаки он использует шипованную булаву и обычно выполняет серию комбо, в которых размахивает булавой или подпрыгивает в воздух и разбивает ее.
Хотя эти атаки довольно стандартны, в том смысле, что от них можно уклониться, проблема с ними заключается в маленьких красных грибах, которые появляются после каждой из них.
Эти крошечные красные грибы будут появляться в любой области, куда попадет его атака - в том числе и на вас. Если они начнут расти на вас, то значительно уменьшат вашу подвижность. Однако это не влияет на уклонение, только на ходьбу. Самая большая проблема заключается в том, что по мере передвижения на полу вокруг вас будут появляться красные грибы и взрываться, поэтому вам нужно будет постоянно двигаться.
Когда они приземлятся на поляну, то взорвутся красным туманом. Он ядовит, поэтому вам нужно уклоняться от прямых ударов булавы и грибов, чтобы избежать накопления яда. Убедитесь, что у вас есть антимиазменный порошок, который поможет справиться с накоплением яда во время этого боя.
Временами он также будет бросать свой колпак, который действует как бумеранг. Это его единственная дальнобойная атака, и она будет пытаться поразить вас сзади, поэтому, опять же, двигайтесь, чтобы избежать этого.
Как только вы победите его, не забудьте собрать Девятикрылый дух Линчжи Гуай, который он оставляет после себя.
Сразу за поляной, где вы сразитесь с Девятиглавым Линчжи Гуаем, вы найдете место медитации Crag. Вы можете получить его до или после боя. Прямо перед ним есть еще один фиолетовый Линчжи, который можно добыть - не волнуйтесь, это будет не другой враг.
Вернитесь к святилищу хранителя Ashen Pass III и продолжайте идти по тропе напротив него. Вы дойдете до того места, где тропинка сужается, а справа от вас будет враг из породы Searing-Fire. Однако более серьезной проблемой для вас станет шипастый золотой шар, который вы видите прямо перед собой.
Вам предстоит познакомиться с этим шаром, поскольку он будет следовать за вами по тропинке в течение некоторого времени. Каждый раз он будет катиться вперед и назад по небольшому участку пути, но если он заденет вас хотя бы раз, игра будет окончена.
Цель этого раздела - найти небольшие укромные уголки или более широкие участки пути, чтобы можно было нырнуть в них и остаться вне линии огня шара.
Здесь приведены некоторые советы по прохождению этой части:
Когда будет безопасно двигаться дальше, поднимитесь вверх и направо, чтобы найти следующую нишу с Пылающим огнем. Это следующий альков, в который вы захотите запрыгнуть, а затем будет еще один провал с врагом в виде Пылающего огня.
Как только шар прорвется, приготовьтесь бежать к следующей секции слева. Здесь не будет врагов. Продолжайте двигаться вперед, и слева будет еще один пролом, в который вам предстоит броситься. На этот раз там будет зеленый дух, а чуть дальше вас ждет Searing-Fire.
Возьмите зеленого духа и позвольте шару справиться с Пылающим огнем, а сами пробирайтесь вверх и направо, где вы найдете сокровище Черепахи, охраняющее сундук. Разберитесь с Черепашьим сокровищем и откройте сундук, чтобы взять Узел пустоты, лекарства и золото.
Продолжайте идти по тропинке, чтобы прыгнуть в щель слева перед пламенем - там появится Фламлинг. Обратите внимание на стену пламени справа, потому что скоро мы сюда вернемся.
Теперь шар прорвется и перекроет еще одну часть пути, так что бегите вперед и снова направляйтесь налево, где вы найдете фиолетовый линчжи, который нужно собрать. Не обращайте внимания на врага с палящим пламенем - шар позаботится об этом.
Когда мяч прорвется еще дальше, бегите за ним. Вам нужно, чтобы он оказался как можно дальше вперед, прежде чем вы подниметесь вверх и попадете в щель слева. Здесь появится еще одно Пылающее пламя, а справа, совсем близко от вас, будет еще одно Пылающее пламя.
Перчатка почти закончилась! Когда вы продолжите путь, слева будет небольшая щель, в которую вы сможете нырнуть, а затем - вперед, к пламени. Когда вы приблизитесь, начнется сцена, в которой вы увидите, как золотой шипастый шар летит с конца скалы.
После этой сцены не обращайте внимания на убегающего Пингпина и повернитесь туда, откуда пришли. Помните стену пламени? Отправляйтесь туда. Теперь, когда шар исчез, можно потихоньку исследовать местность, и вы обнаружите, что пламя тоже исчезло. Появилась тропинка, которая и есть Охлаждающий склон, и следующее место, которое мы будем исследовать.
Когда вы впервые входите на Охлаждающий склон, обратите внимание на две интересные точки. Впереди - россыпь камней. А слева - ароматная лоза Luoija.
Если вы прижметесь к скалам слева, то сможете безопасно собрать Luoija Fragrant Vine, но будьте осторожны, так как при приближении к ней на вас выпрыгнет Searing-Fire.
Затем вам нужно подойти к тому скоплению камней. Когда вы подойдете к ним, они превратятся в вашего первого минибосса в этом регионе - Flint Vanguard.
Бой с Авангардом Флинта, к сожалению, не один на один, так как его будут сопровождать враги Пылающего и Палящего огня. Они появятся, как только вы приблизитесь, и стоит сначала избавиться от них, чтобы не думать о них во время атаки на Flint Vanguard. Для этого пробегитесь по окраинам Flint Vanguard и приманите существ, чтобы они атаковали вас, а затем бегите в центр каменного круга, чтобы вызвать минибосса.
Когда речь идет о Flint Vanguard, главное, чего следует остерегаться, - это его толстые каменные руки. С их помощью он будет наносить удары вниз, создавая лужи лавы в местах приземления. Чтобы отразить эти атаки, используйте охлаждающий порошок для тела и огнеупорную мантию.
Когда вы окажетесь рядом с Flint Vanguard, он начнет наносить комбо-удары. Это типичные удары по земле, а иногда он будет наносить удары обеими руками. От них можно уклониться, и вы сможете держаться рядом с Авангардом до тех пор, пока не появятся лужи лавы - вот тогда-то и стоит броситься прочь.
Когда вы попытаетесь создать дистанцию, он переключится на дальние атаки в виде огненных шаров. Каждый раз это будет всего один выстрел, поэтому от него легче всего увернуться. Он также попытается закрыть брешь, подлетев к вам и разбившись.
Когда он начнет выходить из себя, то хлопнет кулаками и потрясет головой, посылая шквал огненных шаров. Бегите, когда это произойдет, чтобы избежать как можно большего количества огненных шаров.
Как правило, вам нужно держаться поближе к Авангарду, уклоняться от ударов и накапливать концентрацию для нанесения тяжелых атак. Вы можете опрокинуть его вот так, тогда он встанет на четвереньки, и вы сможете атаковать его, пока он уязвим.
Когда Авангард Флинта будет повержен, не забудьте собрать Дух Авангарда Флинта, который он роняет. Там же можно подобрать зеленого Wisp, который находится слева от поляны.
После боя идите по тропинке, которая спускается вниз за зоной, где вы сражались с Flint Vanguard. Вы встретите еще несколько врагов с пылающим и палящим пламенем, а также маленького зеленого Wisp справа, у озера лавы.
Когда вы отправитесь на следующий бесплодный участок, вы можете заметить впереди свечение сундука с сокровищами. Имейте в виду, что до следующей поляны и внутри нее также есть небольшие светящиеся участки, и все они - пламенники. Очистите их, прежде чем подойти к сундуку, из которого вы сможете забрать очищенный железный песок.
Когда вы разграбите сундук, перейдите на другую сторону скалы. Здесь будет открытая поляна, которая выглядит пустой. Снова уберите всех фламлингов, а затем отправляйтесь в центр поляны. Здесь вы найдете более крупный светящийся участок.
Именно здесь вы можете призвать мини-босса под названием Мать Пламени, и для этого вам нужно отдать всего 4x руд Пламени. К счастью, руды пламени выпадают из пламенников, так что к этому моменту у вас, надеюсь, будет достаточно руд, чтобы сразу же вызвать ее. Подойдите к светящемуся пятну и принесите Огненную руду.
При появлении Матери пламени земля загрохочет, и, как только она прорвется сквозь землю, из нее посыплются огненные шары. Чтобы избежать этой атаки, отступите назад после того, как достанете Огненные руды.
Они упадут на землю и превратятся в светящиеся пятна. К сожалению, они превратятся во вспышки, поэтому не забывайте о них, когда будете бегать по арене.
Мать фламлингов, к счастью, не двигается. Она будет стоять на месте и использовать дальние атаки огненными шарами, очень похожие на атаки фламлингов. Чтобы справиться с ней, подойдите к ней как можно ближе и попытайтесь нанести несколько ударов. Однако недостатком этого является то, что она попытается ударить вас своим телом. Если вам удастся увернуться, она ударится о землю и будет временно оглушена.
После того как вы ударите ее несколько раз, она расстроится и закричит. В этот момент появятся фламлинги и начнут стрелять огненными шарами. Вы должны уничтожить их как можно быстрее и использовать огнеупорную мантию и охлаждающий порошок для борьбы с возможным уроном от огня.
Когда вы расправитесь с первой порцией фламлингов, она появится снова. Этот раунд атак будет повторяться до тех пор, пока она не будет побеждена, но она может появиться снова, если после первого раунда на арене останутся Flamlings. Тем не менее, прежде чем сосредоточиться на ней, нужно сначала устранить их.
После боя с Матерью Пламенников подберите Дух Матери Пламенников, а затем продолжайте путь по Охлаждающему склону.
Справа вы найдете дерево, на котором можно собрать финик огня сразу после врага с палящим огнем. Остерегайтесь фламлинга, который появится, когда вы подойдете к нему.
Пройдите мимо него и посмотрите налево, чтобы найти десятника, охраняющего сундук. Убейте врага, откройте сундук, чтобы забрать Тонкую золотую нить и Ядро разума, и продолжайте спускаться по склону.
Пройдите мимо одинокого камня с палящим огнем, и вы попадете в святилище хранителя Крутого склона. Продолжайте идти вперед мимо святилища хранителя и посмотрите направо. Вы увидите ледяную арку, а прямо перед ней - просвет. Идите сюда, мимо скал Палящего огня, и вы окажетесь лицом к лицу с последней из тележек Пяти стихий.
Пусть прозвучит сцена, в которой вы приближаетесь и видите Палевого Топорика из пасти телеги, а затем будьте готовы использовать все, что у вас есть, против самой агрессивной гробовозки главы.
Она объединит приемы предыдущих трех тележек и добавит к ним свои собственные. Некоторые движения покажутся вам знакомыми, но других придется научиться избегать.
Используйте "Иммобилизацию", когда это возможно, чтобы остановить телегу, и быстро проводите комбо-атаки. Тяжелые атаки, нанесенные таким образом, сбивают тележку с ног, делая ее уязвимой для последующих атак.
Отличается и то, как тележка играет с огнем. Она будет крутиться вокруг, извергая огонь спереди, чтобы попытаться достать вас. Когда это произойдет, держитесь поближе к нему и вращайтесь вместе с ним. Если вас поймают этим движением, наденьте Огнеупорную мантию, чтобы свести на нет часть урона от огня. Еще одна вариация, которую вы можете увидеть, - это плевок огненными шарами. При этом движении он нацеливается на огненные шары и выплевывает их, а вы можете увернуться, чтобы пропустить их.
И наконец, разница в ударах. Тележка будет делать выпады и замахиваться на вас, а также бить по земле, как и другие тележки. Чтобы усложнить ситуацию, она также попытается схватить вас.
Когда он попытается нанести вам удар, постарайтесь перекатиться к нему. В итоге вы пройдете под ним или сбоку от него и уклонитесь от атаки.
Когда вы одолеете последнюю тележку, вы получите курио Пламенного шара. Отправляйтесь в зону справа перед дверью и поговорите с Палевым Топором в последний раз.
После разговора и сцены вы сможете подойти к замороженному входу и прорваться внутрь.
Эта дверь приведет вас в секретную зону главы под названием "Пещера Бишуй". Мы рекомендуем пройти ее до того, как вы закончите главу. Но перед телепортацией в секретную зону вам предстоит сразиться с последним минибоссом.
Войдя в пещеру, спуститесь по склону. В центре комнаты вы увидите большую конструкцию, на которую падает свет. Именно она телепортирует вас в пещеру Бишуй, но сначала вам нужно посмотреть налево. Здесь вы найдете пятого из боссов-лягушек в игре, которого зовут Бау-Ланг-Ланг.
Как и другие боссы в этой главе, Бау-Ланг-Ланг предпочитает огненные атаки. Как и в случае с другими боссами-лягушками, вы увидите от Бау-Ланг-Ланга один и тот же набор приемов, включающий взмах языком и прыжок.
Когда Бау-Ланг-Ланг взмахнет языком, он будет покрыт огнем. Лягушка будет размахивать им слева направо или стрелять им прямо в вас. Вы можете перепрыгнуть через ее язык или уклониться от атак.
Затем вы увидите, что он использует атаку прыжком: дважды взмахнет рукой, а затем подскочит к вам и попытается поймать. Когда он приземлится, из-под него вырвется небольшая вспышка огня.
Примерно на полпути в его атаке произойдут изменения: он наклонится к вершине пещеры и начнет плеваться огненными шарами. Отступите как можно дальше, чтобы избежать их.
Затем он начнет выдыхать огонь изо рта в виде струи, и в этом случае вам нужно будет подобраться к нему сзади и атаковать. И наконец, вы увидите изменения в его атаках прыжками. Где бы он ни прыгнул, он будет пускать небольшие волны огня по кругу вокруг себя. Когда вы увидите его прыжок, уклоняйтесь и создавайте расстояние между вами, чтобы избежать круга пламени.
Когда вы победите Бау-Ланг-Ланга, подойдите к высокой конструкции в центре комнаты, чтобы перенестись в пещеру Бишуй.
Вернувшись из пещеры, поднимитесь по Крутому склону к тому месту, где золотой шипастый шар слетел с края обрыва.
Соберите зеленых Wisps с дальнего края слева, затем идите по тропинке, по которой лиса шла к Бычьему Королю. Это приведет вас к тропинке, ведущей к Бычьему королю, где вы найдете следующее святилище хранителя под названием "Кратер павшей печи".
Поднимитесь по склону, чтобы увидеть, как Пингпин разговаривает со своим отцом. Бычий король не в восторге от "Предназначенного", но и не против Пингпин и ее обмана. Оказывается, Пингпин на самом деле Красный мальчик, и он трансформируется на ваших глазах, готовый к битве.
Красный мальчик невероятно проворен, он быстро перемещается по поляне, поворачивается и делает выпады копьем. Однако его комбо, к счастью, короткие, так что вам нужно будет лишь пару раз уклониться, чтобы избежать этих размашистых атак и успеть нанести свой удар.
При этом, если вам повезет, вы увидите моменты, когда он на несколько секунд замирает, готовясь к атаке. Воспользуйтесь этими возможностями, когда они появятся, чтобы нанести как можно больше ударов, прежде чем он начнет комбо из огненных атак. Когда он стоит на месте или делает паузу в своем комбо, вы не сможете завершить свое комбо. Лучше всего просто нанести несколько ударов, а затем сразу же отпрыгнуть назад. Потому что, как только вы нанесете несколько ударов, он начнет дышать огнем по дуге прямо перед собой.
Как и следовало ожидать от финального босса The Flaming Mountains, Красный Мальчик использует оружие, пропитанное огнем, и метательные огненные атаки. Поэтому мы рекомендуем вам запастись порошком для охлаждения тела и экипировать Огнеупорную мантию, которая поможет вам, если вы начнете получать слишком много элементального урона.
Когда он взмахивает своим посохом, чтобы создать огненное кольцо, атака выглядит гораздо хуже, чем на самом деле. Он выбросит кольцо в вашу сторону, и оно начнет разлетаться по поляне. Следите за ним, глядя вверх и следуя за ним, чтобы держаться подальше от того места, где оно приземлится. Если вы будете двигаться, от него легко уклониться. Подпрыгнув несколько раз, краснокожий мальчик упадет на землю, чтобы вернуть копье. Наступит небольшая пауза, пока он придет в себя, и вы сможете броситься в атаку.
Если он выполнит комбинацию движений, в которой он крутит копьем вокруг себя, то совершит прыжок и воткнет копье в землю, а затем сделает сальто в вашу сторону. После этого он сразу же выпустит из руки огнемет. Лучше всего уклоняться от всех этих приемов, а затем атаковать.
Несмотря на соблазн создать дистанцию, в этом бою лучше держаться поближе к красному мальчику. Это не только позволит вам воспользоваться паузами, о которых мы уже говорили, но и уменьшит вероятность того, что он будет использовать снаряды. Если вы находитесь слишком далеко, он будет стрелять по земле, пытаясь достать вас.
Когда его здоровье достигнет половины, он поднимет себя в воздух. Вскоре после этого он создаст дубликаты себя, которые появятся вокруг него. Они будут запускать в вас свои копья, что приведет к взрыву. Сначала в вас будет бросаться один дубликат, затем два, и, наконец, нападут три.
Лучший способ справиться с этим - не сводить глаз с Красного мальчика, но отойти как можно дальше назад. Если нужно, используйте любые камни поблизости, которые еще не разрушены. Затем вы можете уклоняться от атак в любом направлении, а если на вас летят несколько дубликатов, быстро нажимайте двойное нажатие "уклониться". Если вам трудно уклоняться от атак, Cloudstep поможет вам отвлечь внимание от себя.
Как только дубликаты исчезнут, он тут же последует сильная атака. Большинство его атак могут быть прерваны вашей собственной тяжелой атакой, поэтому старайтесь накапливать концентрацию с помощью осторожных полукомбо или экипируйте предметы, которые позволят вам быстро ее набрать. Если правильно подобрать время, тяжелые атаки ошеломят его и не дадут ему выполнить некоторые приемы.
Когда он снова окажется на полу после отправки дубликатов, его атаки станут намного агрессивнее и проворнее. Вы увидите, что он повторяет одни и те же варианты атак, просто их радиус действия будет шире. Например, он будет дольше вращать копьем, в результате чего вокруг него появится огонь, а затем оставит участки земли, охваченные пламенем.
Ко второй части боя вы можете подойти так же, как и к первой, и если вы не использовали слишком много заклинаний, то сейчас самое время использовать их и как можно скорее уничтожить остатки его здоровья.
После разговора с Красным мальчиком Король быков покажет камень, который хранился у него в животе. В конце разговора тело Красного мальчика начнет исчезать. Но прежде чем Судьбоносный сможет забрать камень, Красный Мальчик появится, показывая, что он использовал Талисман ложной смерти и на самом деле жив. Он съедает камень и тут же превращается в царя Якшу.
Король якшей достанет из локтей два клинка, которые на время боя будут направлены ему за спину. Они будут ярко светиться, и он будет использовать их традиционно как клинки, но также сможет метать с них круговые снаряды.
В начале боя вам будет помогать Чжу Бацзе, так что вы можете использовать его в качестве отвлекающего маневра, пока нанесете несколько ударов. Также стоит воздержаться от лечения и позволить Чжу Бацзе сделать это за вас.
Когда Король Якша начнет выбрасывать круговые снаряды, вы увидите, что их часто бывает около 4-5 за раз. Лучше всего уклоняться от них, катясь вперед, в сторону короля Якши, чтобы сразу же атаковать, когда последний из них будет отброшен.
Движение, которое кажется его фирменным для этого боя, - это движение, при котором из пола появляются маленькие лезвия (почти похожие на траву). Они невероятно заметны, но лишь слегка выступают из земли, когда он начинает выполнять атаку. Когда вы их увидите, у вас будет несколько секунд, чтобы уйти от кольца лезвий, потому что они моментально превратятся в полноценные шипы.
Хотя поначалу от этого приема легко уклониться, у него есть другая вариация, которая охватывает большую часть арены. Вначале появляется один круг лезвий, а затем второй, как продолжение. В этом случае вы можете прыгать или уклоняться, чтобы избежать атак, но это может быть сложно, так что бегство из зоны - самый простой способ не попасться на это.
Вы также увидите, что он занимается акробатикой на арене и иногда взбегает на стену. При этом он делает сальто с камней и пытается приземлиться на вас. Когда он приземлится, то вместе с камнями поднимет с земли и лезвия.
После того, как он уничтожит часть своего здоровья, наступят моменты, когда он начнет переходить на использование только одного клинка. Вы поймете, когда это произойдет: только одно лезвие будет светиться ярко, а другое - тускнеть. Когда он так делает, это означает, что клинок может дотянуться гораздо дальше, и он будет создавать им огромные вытянутые дуги. Он часто делает это цепочками по три человека и перед каждой атакой произносит слова вроде "Беспощадный" или "Безжалостный". Вы должны выучить время этой атаки, чтобы каждый раз уклоняться и перекатываться прямо под ней.
Во второй части поединка он станет гораздо агрессивнее. В этот момент Чжу Бацзе также выйдет из боя. Он не только взмахнет клинком вокруг себя, как в первой части поединка, но и взмахнет мечом над головой и опустит его перед собой. При этом он пошлет за собой шлейф из лезвий, похожих на траву. Вы можете уклоняться от длинных дуг так же, как и в первой части боя, а также уклоняться из стороны в сторону, чтобы избежать шлейфа лезвий.
Во второй половине боя есть одна особенная атака, во время которой он бросится на вас. Вам нужно будет уклониться, иначе он схватит вас, и начнется короткая сцена. Король Якша будет бить Предназначенного, и когда вы возобновите бой, то увидите, что значительная часть вашего здоровья исчезнет.
К этому бою можно подойти так же, как и к бою с Красным мальчиком: лучше приберечь свои заклинания до второй части. На него действует "Иммобилизация", поэтому, когда во второй половине боя он будет больше метаться, вы сможете поймать его в ловушку и облегчить атаку. Ebon Flow - также хорошее заклинание для этого боя, так как вы можете блокировать его атаки с помощью защиты и накапливать фокус, чтобы разворачивать тяжелые атаки и ошеломлять его.
Победив царя якшей, Чжу Бацзе заставит его выплюнуть реликвию. Глава 5 завершается появлением Ракшаси, который обещает больше никогда не покидать гору и отдает Веер подорожника Предназначенному.
В конце главы вы получите Оскорбленное тело, а таланты, которые вы можете выбрать из него, следующие:
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Победив хранителя Пламенных гор, рыбу Инь-Янь и багрово-серебряную тележку, вы подниметесь на вершину Пламенных гор и приблизитесь к разгадке местонахождения Короля Быков.
Ашен Пасс III.
Прежде чем продолжить путь по тропе, встаньте лицом к святилищу хранителя Ashen Pass III и поверните направо. В центре поляны вы увидите фиолетовый лингжи, который нужно собрать, и еще один гриб. Когда вы достанете второй, перед вами предстанет Девятиглавый Линчжи Гуай, который является необязательным боссом.
Девятикопеечный Линчжи Гуай.
Огромный Девятикрылый Линчжи Гуай появится, как только вы попытаетесь собрать гриб. Он тут же вскочит на ноги и попытается вас ударить.
Для атаки он использует шипованную булаву и обычно выполняет серию комбо, в которых размахивает булавой или подпрыгивает в воздух и разбивает ее.
Хотя эти атаки довольно стандартны, в том смысле, что от них можно уклониться, проблема с ними заключается в маленьких красных грибах, которые появляются после каждой из них.
Эти крошечные красные грибы будут появляться в любой области, куда попадет его атака - в том числе и на вас. Если они начнут расти на вас, то значительно уменьшат вашу подвижность. Однако это не влияет на уклонение, только на ходьбу. Самая большая проблема заключается в том, что по мере передвижения на полу вокруг вас будут появляться красные грибы и взрываться, поэтому вам нужно будет постоянно двигаться.
Когда они приземлятся на поляну, то взорвутся красным туманом. Он ядовит, поэтому вам нужно уклоняться от прямых ударов булавы и грибов, чтобы избежать накопления яда. Убедитесь, что у вас есть антимиазменный порошок, который поможет справиться с накоплением яда во время этого боя.
Временами он также будет бросать свой колпак, который действует как бумеранг. Это его единственная дальнобойная атака, и она будет пытаться поразить вас сзади, поэтому, опять же, двигайтесь, чтобы избежать этого.
Как только вы победите его, не забудьте собрать Девятикрылый дух Линчжи Гуай, который он оставляет после себя.
Сразу за поляной, где вы сразитесь с Девятиглавым Линчжи Гуаем, вы найдете место медитации Crag. Вы можете получить его до или после боя. Прямо перед ним есть еще один фиолетовый Линчжи, который можно добыть - не волнуйтесь, это будет не другой враг.
Вернитесь к святилищу хранителя Ashen Pass III и продолжайте идти по тропе напротив него. Вы дойдете до того места, где тропинка сужается, а справа от вас будет враг из породы Searing-Fire. Однако более серьезной проблемой для вас станет шипастый золотой шар, который вы видите прямо перед собой.
Вам предстоит познакомиться с этим шаром, поскольку он будет следовать за вами по тропинке в течение некоторого времени. Каждый раз он будет катиться вперед и назад по небольшому участку пути, но если он заденет вас хотя бы раз, игра будет окончена.
Цель этого раздела - найти небольшие укромные уголки или более широкие участки пути, чтобы можно было нырнуть в них и остаться вне линии огня шара.
Здесь приведены некоторые советы по прохождению этой части:
- Ищите, где на пути находятся враги.
- Последите за тем, куда катится мяч, чтобы увидеть, где он начинается и заканчивается. Это меняется по мере продвижения по дорожке, поэтому всегда стоит подождать секунду и посмотреть, какой длины путь проходит мяч, пока он катится, прежде чем вы побежите.
- Используйте Cloudstep. На длинных участках, где попытка добраться до следующей точки кажется безумным рывком, используйте Cloudstep, чтобы быстрее преодолеть расстояние.
- Когда есть возможность, отбрасывайте врагов на пути мяча. У них нет иммунитета к атакам, так что это может облегчить им работу, избавив вас от лишних хлопот.
Когда будет безопасно двигаться дальше, поднимитесь вверх и направо, чтобы найти следующую нишу с Пылающим огнем. Это следующий альков, в который вы захотите запрыгнуть, а затем будет еще один провал с врагом в виде Пылающего огня.
Как только шар прорвется, приготовьтесь бежать к следующей секции слева. Здесь не будет врагов. Продолжайте двигаться вперед, и слева будет еще один пролом, в который вам предстоит броситься. На этот раз там будет зеленый дух, а чуть дальше вас ждет Searing-Fire.
Возьмите зеленого духа и позвольте шару справиться с Пылающим огнем, а сами пробирайтесь вверх и направо, где вы найдете сокровище Черепахи, охраняющее сундук. Разберитесь с Черепашьим сокровищем и откройте сундук, чтобы взять Узел пустоты, лекарства и золото.
Продолжайте идти по тропинке, чтобы прыгнуть в щель слева перед пламенем - там появится Фламлинг. Обратите внимание на стену пламени справа, потому что скоро мы сюда вернемся.
Теперь шар прорвется и перекроет еще одну часть пути, так что бегите вперед и снова направляйтесь налево, где вы найдете фиолетовый линчжи, который нужно собрать. Не обращайте внимания на врага с палящим пламенем - шар позаботится об этом.
Когда мяч прорвется еще дальше, бегите за ним. Вам нужно, чтобы он оказался как можно дальше вперед, прежде чем вы подниметесь вверх и попадете в щель слева. Здесь появится еще одно Пылающее пламя, а справа, совсем близко от вас, будет еще одно Пылающее пламя.
Перчатка почти закончилась! Когда вы продолжите путь, слева будет небольшая щель, в которую вы сможете нырнуть, а затем - вперед, к пламени. Когда вы приблизитесь, начнется сцена, в которой вы увидите, как золотой шипастый шар летит с конца скалы.
После этой сцены не обращайте внимания на убегающего Пингпина и повернитесь туда, откуда пришли. Помните стену пламени? Отправляйтесь туда. Теперь, когда шар исчез, можно потихоньку исследовать местность, и вы обнаружите, что пламя тоже исчезло. Появилась тропинка, которая и есть Охлаждающий склон, и следующее место, которое мы будем исследовать.
Охлаждающий склон.
Когда вы впервые входите на Охлаждающий склон, обратите внимание на две интересные точки. Впереди - россыпь камней. А слева - ароматная лоза Luoija.
Если вы прижметесь к скалам слева, то сможете безопасно собрать Luoija Fragrant Vine, но будьте осторожны, так как при приближении к ней на вас выпрыгнет Searing-Fire.
Затем вам нужно подойти к тому скоплению камней. Когда вы подойдете к ним, они превратятся в вашего первого минибосса в этом регионе - Flint Vanguard.
Не упустите этого духа!
Когда золотой шипастый шар стечет с края Пепельного перевала, вернитесь в Изумрудный зал. Пройдите мимо алтаря и поднимитесь по тропинке к Пепельному перевалу. Поднявшись по первой лестнице, вы увидите золотой шар, вбитый в скалу рядом с повелителем огненных носорогов. Поднимитесь к нему, и вы сможете взять изнутри Top Takes Bottom, Bottom Takes Top Spirit.
Вождь Яогуаи - Авангард Флинта.
Бой с Авангардом Флинта, к сожалению, не один на один, так как его будут сопровождать враги Пылающего и Палящего огня. Они появятся, как только вы приблизитесь, и стоит сначала избавиться от них, чтобы не думать о них во время атаки на Flint Vanguard. Для этого пробегитесь по окраинам Flint Vanguard и приманите существ, чтобы они атаковали вас, а затем бегите в центр каменного круга, чтобы вызвать минибосса.
Когда речь идет о Flint Vanguard, главное, чего следует остерегаться, - это его толстые каменные руки. С их помощью он будет наносить удары вниз, создавая лужи лавы в местах приземления. Чтобы отразить эти атаки, используйте охлаждающий порошок для тела и огнеупорную мантию.
Когда вы окажетесь рядом с Flint Vanguard, он начнет наносить комбо-удары. Это типичные удары по земле, а иногда он будет наносить удары обеими руками. От них можно уклониться, и вы сможете держаться рядом с Авангардом до тех пор, пока не появятся лужи лавы - вот тогда-то и стоит броситься прочь.
Когда вы попытаетесь создать дистанцию, он переключится на дальние атаки в виде огненных шаров. Каждый раз это будет всего один выстрел, поэтому от него легче всего увернуться. Он также попытается закрыть брешь, подлетев к вам и разбившись.
Когда он начнет выходить из себя, то хлопнет кулаками и потрясет головой, посылая шквал огненных шаров. Бегите, когда это произойдет, чтобы избежать как можно большего количества огненных шаров.
Как правило, вам нужно держаться поближе к Авангарду, уклоняться от ударов и накапливать концентрацию для нанесения тяжелых атак. Вы можете опрокинуть его вот так, тогда он встанет на четвереньки, и вы сможете атаковать его, пока он уязвим.
Когда Авангард Флинта будет повержен, не забудьте собрать Дух Авангарда Флинта, который он роняет. Там же можно подобрать зеленого Wisp, который находится слева от поляны.
После боя идите по тропинке, которая спускается вниз за зоной, где вы сражались с Flint Vanguard. Вы встретите еще несколько врагов с пылающим и палящим пламенем, а также маленького зеленого Wisp справа, у озера лавы.
Когда вы отправитесь на следующий бесплодный участок, вы можете заметить впереди свечение сундука с сокровищами. Имейте в виду, что до следующей поляны и внутри нее также есть небольшие светящиеся участки, и все они - пламенники. Очистите их, прежде чем подойти к сундуку, из которого вы сможете забрать очищенный железный песок.
Когда вы разграбите сундук, перейдите на другую сторону скалы. Здесь будет открытая поляна, которая выглядит пустой. Снова уберите всех фламлингов, а затем отправляйтесь в центр поляны. Здесь вы найдете более крупный светящийся участок.
Именно здесь вы можете призвать мини-босса под названием Мать Пламени, и для этого вам нужно отдать всего 4x руд Пламени. К счастью, руды пламени выпадают из пламенников, так что к этому моменту у вас, надеюсь, будет достаточно руд, чтобы сразу же вызвать ее. Подойдите к светящемуся пятну и принесите Огненную руду.
Вождь яогуаи - Мать пламенников.
При появлении Матери пламени земля загрохочет, и, как только она прорвется сквозь землю, из нее посыплются огненные шары. Чтобы избежать этой атаки, отступите назад после того, как достанете Огненные руды.
Они упадут на землю и превратятся в светящиеся пятна. К сожалению, они превратятся во вспышки, поэтому не забывайте о них, когда будете бегать по арене.
Мать фламлингов, к счастью, не двигается. Она будет стоять на месте и использовать дальние атаки огненными шарами, очень похожие на атаки фламлингов. Чтобы справиться с ней, подойдите к ней как можно ближе и попытайтесь нанести несколько ударов. Однако недостатком этого является то, что она попытается ударить вас своим телом. Если вам удастся увернуться, она ударится о землю и будет временно оглушена.
После того как вы ударите ее несколько раз, она расстроится и закричит. В этот момент появятся фламлинги и начнут стрелять огненными шарами. Вы должны уничтожить их как можно быстрее и использовать огнеупорную мантию и охлаждающий порошок для борьбы с возможным уроном от огня.
Когда вы расправитесь с первой порцией фламлингов, она появится снова. Этот раунд атак будет повторяться до тех пор, пока она не будет побеждена, но она может появиться снова, если после первого раунда на арене останутся Flamlings. Тем не менее, прежде чем сосредоточиться на ней, нужно сначала устранить их.
После боя с Матерью Пламенников подберите Дух Матери Пламенников, а затем продолжайте путь по Охлаждающему склону.
Справа вы найдете дерево, на котором можно собрать финик огня сразу после врага с палящим огнем. Остерегайтесь фламлинга, который появится, когда вы подойдете к нему.
Пройдите мимо него и посмотрите налево, чтобы найти десятника, охраняющего сундук. Убейте врага, откройте сундук, чтобы забрать Тонкую золотую нить и Ядро разума, и продолжайте спускаться по склону.
Пройдите мимо одинокого камня с палящим огнем, и вы попадете в святилище хранителя Крутого склона. Продолжайте идти вперед мимо святилища хранителя и посмотрите направо. Вы увидите ледяную арку, а прямо перед ней - просвет. Идите сюда, мимо скал Палящего огня, и вы окажетесь лицом к лицу с последней из тележек Пяти стихий.
Вождь Яогуаи - телега из ржавого золота.
Пусть прозвучит сцена, в которой вы приближаетесь и видите Палевого Топорика из пасти телеги, а затем будьте готовы использовать все, что у вас есть, против самой агрессивной гробовозки главы.
Она объединит приемы предыдущих трех тележек и добавит к ним свои собственные. Некоторые движения покажутся вам знакомыми, но других придется научиться избегать.
Используйте "Иммобилизацию", когда это возможно, чтобы остановить телегу, и быстро проводите комбо-атаки. Тяжелые атаки, нанесенные таким образом, сбивают тележку с ног, делая ее уязвимой для последующих атак.
Отличается и то, как тележка играет с огнем. Она будет крутиться вокруг, извергая огонь спереди, чтобы попытаться достать вас. Когда это произойдет, держитесь поближе к нему и вращайтесь вместе с ним. Если вас поймают этим движением, наденьте Огнеупорную мантию, чтобы свести на нет часть урона от огня. Еще одна вариация, которую вы можете увидеть, - это плевок огненными шарами. При этом движении он нацеливается на огненные шары и выплевывает их, а вы можете увернуться, чтобы пропустить их.
И наконец, разница в ударах. Тележка будет делать выпады и замахиваться на вас, а также бить по земле, как и другие тележки. Чтобы усложнить ситуацию, она также попытается схватить вас.
Когда он попытается нанести вам удар, постарайтесь перекатиться к нему. В итоге вы пройдете под ним или сбоку от него и уклонитесь от атаки.
Когда вы одолеете последнюю тележку, вы получите курио Пламенного шара. Отправляйтесь в зону справа перед дверью и поговорите с Палевым Топором в последний раз.
После разговора и сцены вы сможете подойти к замороженному входу и прорваться внутрь.
Эта дверь приведет вас в секретную зону главы под названием "Пещера Бишуй". Мы рекомендуем пройти ее до того, как вы закончите главу. Но перед телепортацией в секретную зону вам предстоит сразиться с последним минибоссом.
Войдя в пещеру, спуститесь по склону. В центре комнаты вы увидите большую конструкцию, на которую падает свет. Именно она телепортирует вас в пещеру Бишуй, но сначала вам нужно посмотреть налево. Здесь вы найдете пятого из боссов-лягушек в игре, которого зовут Бау-Ланг-Ланг.
Вождь яогуаи - Бау-Ланг-Ланг.
Как и другие боссы в этой главе, Бау-Ланг-Ланг предпочитает огненные атаки. Как и в случае с другими боссами-лягушками, вы увидите от Бау-Ланг-Ланга один и тот же набор приемов, включающий взмах языком и прыжок.
Когда Бау-Ланг-Ланг взмахнет языком, он будет покрыт огнем. Лягушка будет размахивать им слева направо или стрелять им прямо в вас. Вы можете перепрыгнуть через ее язык или уклониться от атак.
Затем вы увидите, что он использует атаку прыжком: дважды взмахнет рукой, а затем подскочит к вам и попытается поймать. Когда он приземлится, из-под него вырвется небольшая вспышка огня.
Примерно на полпути в его атаке произойдут изменения: он наклонится к вершине пещеры и начнет плеваться огненными шарами. Отступите как можно дальше, чтобы избежать их.
Затем он начнет выдыхать огонь изо рта в виде струи, и в этом случае вам нужно будет подобраться к нему сзади и атаковать. И наконец, вы увидите изменения в его атаках прыжками. Где бы он ни прыгнул, он будет пускать небольшие волны огня по кругу вокруг себя. Когда вы увидите его прыжок, уклоняйтесь и создавайте расстояние между вами, чтобы избежать круга пламени.
Когда вы победите Бау-Ланг-Ланга, подойдите к высокой конструкции в центре комнаты, чтобы перенестись в пещеру Бишуй.
Для получения подробного описания прохождения скрытой области главы смотрите Прохождение - Глава 5 -Секрет- Пещера Бишуй (Bishui Cave) в Black Myth: Wukong.
Вернувшись из пещеры, поднимитесь по Крутому склону к тому месту, где золотой шипастый шар слетел с края обрыва.
Соберите зеленых Wisps с дальнего края слева, затем идите по тропинке, по которой лиса шла к Бычьему Королю. Это приведет вас к тропинке, ведущей к Бычьему королю, где вы найдете следующее святилище хранителя под названием "Кратер павшей печи".
Кратер павшей печи.
Поднимитесь по склону, чтобы увидеть, как Пингпин разговаривает со своим отцом. Бычий король не в восторге от "Предназначенного", но и не против Пингпин и ее обмана. Оказывается, Пингпин на самом деле Красный мальчик, и он трансформируется на ваших глазах, готовый к битве.
Король Яогуаи - Красный мальчик.
Красный мальчик невероятно проворен, он быстро перемещается по поляне, поворачивается и делает выпады копьем. Однако его комбо, к счастью, короткие, так что вам нужно будет лишь пару раз уклониться, чтобы избежать этих размашистых атак и успеть нанести свой удар.
При этом, если вам повезет, вы увидите моменты, когда он на несколько секунд замирает, готовясь к атаке. Воспользуйтесь этими возможностями, когда они появятся, чтобы нанести как можно больше ударов, прежде чем он начнет комбо из огненных атак. Когда он стоит на месте или делает паузу в своем комбо, вы не сможете завершить свое комбо. Лучше всего просто нанести несколько ударов, а затем сразу же отпрыгнуть назад. Потому что, как только вы нанесете несколько ударов, он начнет дышать огнем по дуге прямо перед собой.
Как и следовало ожидать от финального босса The Flaming Mountains, Красный Мальчик использует оружие, пропитанное огнем, и метательные огненные атаки. Поэтому мы рекомендуем вам запастись порошком для охлаждения тела и экипировать Огнеупорную мантию, которая поможет вам, если вы начнете получать слишком много элементального урона.
Когда он взмахивает своим посохом, чтобы создать огненное кольцо, атака выглядит гораздо хуже, чем на самом деле. Он выбросит кольцо в вашу сторону, и оно начнет разлетаться по поляне. Следите за ним, глядя вверх и следуя за ним, чтобы держаться подальше от того места, где оно приземлится. Если вы будете двигаться, от него легко уклониться. Подпрыгнув несколько раз, краснокожий мальчик упадет на землю, чтобы вернуть копье. Наступит небольшая пауза, пока он придет в себя, и вы сможете броситься в атаку.
Если он выполнит комбинацию движений, в которой он крутит копьем вокруг себя, то совершит прыжок и воткнет копье в землю, а затем сделает сальто в вашу сторону. После этого он сразу же выпустит из руки огнемет. Лучше всего уклоняться от всех этих приемов, а затем атаковать.
Несмотря на соблазн создать дистанцию, в этом бою лучше держаться поближе к красному мальчику. Это не только позволит вам воспользоваться паузами, о которых мы уже говорили, но и уменьшит вероятность того, что он будет использовать снаряды. Если вы находитесь слишком далеко, он будет стрелять по земле, пытаясь достать вас.
Когда его здоровье достигнет половины, он поднимет себя в воздух. Вскоре после этого он создаст дубликаты себя, которые появятся вокруг него. Они будут запускать в вас свои копья, что приведет к взрыву. Сначала в вас будет бросаться один дубликат, затем два, и, наконец, нападут три.
Лучший способ справиться с этим - не сводить глаз с Красного мальчика, но отойти как можно дальше назад. Если нужно, используйте любые камни поблизости, которые еще не разрушены. Затем вы можете уклоняться от атак в любом направлении, а если на вас летят несколько дубликатов, быстро нажимайте двойное нажатие "уклониться". Если вам трудно уклоняться от атак, Cloudstep поможет вам отвлечь внимание от себя.
Как только дубликаты исчезнут, он тут же последует сильная атака. Большинство его атак могут быть прерваны вашей собственной тяжелой атакой, поэтому старайтесь накапливать концентрацию с помощью осторожных полукомбо или экипируйте предметы, которые позволят вам быстро ее набрать. Если правильно подобрать время, тяжелые атаки ошеломят его и не дадут ему выполнить некоторые приемы.
Когда он снова окажется на полу после отправки дубликатов, его атаки станут намного агрессивнее и проворнее. Вы увидите, что он повторяет одни и те же варианты атак, просто их радиус действия будет шире. Например, он будет дольше вращать копьем, в результате чего вокруг него появится огонь, а затем оставит участки земли, охваченные пламенем.
Ко второй части боя вы можете подойти так же, как и к первой, и если вы не использовали слишком много заклинаний, то сейчас самое время использовать их и как можно скорее уничтожить остатки его здоровья.
После разговора с Красным мальчиком Король быков покажет камень, который хранился у него в животе. В конце разговора тело Красного мальчика начнет исчезать. Но прежде чем Судьбоносный сможет забрать камень, Красный Мальчик появится, показывая, что он использовал Талисман ложной смерти и на самом деле жив. Он съедает камень и тут же превращается в царя Якшу.
Король Яогуай - Король Якша.
Если вы умрете во время этой фазы, вам не нужно будет снова сражаться с Красным мальчиком.
Король якшей достанет из локтей два клинка, которые на время боя будут направлены ему за спину. Они будут ярко светиться, и он будет использовать их традиционно как клинки, но также сможет метать с них круговые снаряды.
В начале боя вам будет помогать Чжу Бацзе, так что вы можете использовать его в качестве отвлекающего маневра, пока нанесете несколько ударов. Также стоит воздержаться от лечения и позволить Чжу Бацзе сделать это за вас.
Когда Король Якша начнет выбрасывать круговые снаряды, вы увидите, что их часто бывает около 4-5 за раз. Лучше всего уклоняться от них, катясь вперед, в сторону короля Якши, чтобы сразу же атаковать, когда последний из них будет отброшен.
Движение, которое кажется его фирменным для этого боя, - это движение, при котором из пола появляются маленькие лезвия (почти похожие на траву). Они невероятно заметны, но лишь слегка выступают из земли, когда он начинает выполнять атаку. Когда вы их увидите, у вас будет несколько секунд, чтобы уйти от кольца лезвий, потому что они моментально превратятся в полноценные шипы.
Хотя поначалу от этого приема легко уклониться, у него есть другая вариация, которая охватывает большую часть арены. Вначале появляется один круг лезвий, а затем второй, как продолжение. В этом случае вы можете прыгать или уклоняться, чтобы избежать атак, но это может быть сложно, так что бегство из зоны - самый простой способ не попасться на это.
Вы также увидите, что он занимается акробатикой на арене и иногда взбегает на стену. При этом он делает сальто с камней и пытается приземлиться на вас. Когда он приземлится, то вместе с камнями поднимет с земли и лезвия.
После того, как он уничтожит часть своего здоровья, наступят моменты, когда он начнет переходить на использование только одного клинка. Вы поймете, когда это произойдет: только одно лезвие будет светиться ярко, а другое - тускнеть. Когда он так делает, это означает, что клинок может дотянуться гораздо дальше, и он будет создавать им огромные вытянутые дуги. Он часто делает это цепочками по три человека и перед каждой атакой произносит слова вроде "Беспощадный" или "Безжалостный". Вы должны выучить время этой атаки, чтобы каждый раз уклоняться и перекатываться прямо под ней.
Во второй части поединка он станет гораздо агрессивнее. В этот момент Чжу Бацзе также выйдет из боя. Он не только взмахнет клинком вокруг себя, как в первой части поединка, но и взмахнет мечом над головой и опустит его перед собой. При этом он пошлет за собой шлейф из лезвий, похожих на траву. Вы можете уклоняться от длинных дуг так же, как и в первой части боя, а также уклоняться из стороны в сторону, чтобы избежать шлейфа лезвий.
Во второй половине боя есть одна особенная атака, во время которой он бросится на вас. Вам нужно будет уклониться, иначе он схватит вас, и начнется короткая сцена. Король Якша будет бить Предназначенного, и когда вы возобновите бой, то увидите, что значительная часть вашего здоровья исчезнет.
К этому бою можно подойти так же, как и к бою с Красным мальчиком: лучше приберечь свои заклинания до второй части. На него действует "Иммобилизация", поэтому, когда во второй половине боя он будет больше метаться, вы сможете поймать его в ловушку и облегчить атаку. Ebon Flow - также хорошее заклинание для этого боя, так как вы можете блокировать его атаки с помощью защиты и накапливать фокус, чтобы разворачивать тяжелые атаки и ошеломлять его.
Победив царя якшей, Чжу Бацзе заставит его выплюнуть реликвию. Глава 5 завершается появлением Ракшаси, который обещает больше никогда не покидать гору и отдает Веер подорожника Предназначенному.
В конце главы вы получите Оскорбленное тело, а таланты, которые вы можете выбрать из него, следующие:
- Проворное тело - Массивно снижает затраты выносливости на все заряженные тяжелые атаки.
- Everlasting Vitality - Значительно увеличивает максимальное здоровье.
- Divine Safeguard - Значительно повышает сопротивление четырем запретам.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу...
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Последнее редактирование: