Содержание Скрыть
Паутинная лощина (The Webbed Hollow) - это вторая основная область Black Myth: Wukong's Глава 4, продолжающая среднюю часть большой системы подземных пещер. Ниже вы найдете руководство по второй средней части The Webbed Hollow, в том числе о том, где найти необязательную встречу со Старшим Амурным Червем и как пройти мимо Сороконожки Гуая и Правой Руки Будды, чтобы попасть в Нижнюю Лощину.
Из-за длины, сложности и количества боссов, разбросанных по участку Webbed Hollow главы 4, это прохождение будет разделено на три части, каждая из которых охватывает в основном один из этажей пустоты.
Спустившись из Верхней лощины по одному из двух путей к Святилищу, вы окажетесь в большой средней части лощины. Как и в Верхней лощине, здесь есть несколько расходящихся путей - некоторые из них ведут в необязательные зоны и к боссам, а некоторые возвращают к главному пути в Нижнюю лощину.
Вы можете посмотреть среди скал, чтобы увидеть другие большие платформы вдалеке, но единственный путь вперед на данный момент - это направо по извилистому корневому мосту.
Во время перехода из кокона вылезет кузнечик Гуай, победив которого, вы получите маску Антенны саранчи (если вы ее не получите, вам придется победить других кузнечиков, запертых в коконах, в Верхней лощине).
Сразу же перед вами встанет выбор: Если пойти направо от места, где был враг, то можно попасть в "деревню" Миддл Холлоу, а если пойти налево, то можно попасть в другую необязательную зону, которую мы пройдем первой.
Тем не менее, вы можете ненадолго исследовать правый проход, чтобы найти верхний уступ, с которого открывается вид на следующую область с зеленым духом поблизости, а затем отправиться обратно.
Перейдя через небольшой мост, вы найдете справа небольшую арку с двумя говорящими фонарями, которые, кажется, кричат "Важный день!".
Когда вы приблизитесь, таинственная женщина (та самая, что убила яогуая в начале главы) заставит фонари замолчать, а затем предложит рассказать о том, что за аркой якобы находится сокровище.
Поскольку она кажется надежным человеком, заходите внутрь, и вы действительно найдете буквально кладезь сундуков с сокровищами!
Разграбив их, вы сможете получить тыкву богини реки Сян, улучшенную формулу женьшеневых гранул, зверя золотого хребта и фиолетовый отвар персиковой косточки, а также несколько материалов, например, тонкую золотую нить!
Это не все, что вы сможете найти, ведь за дверью есть выход, ведущий на открытый утес, полный крошечных коконов, где вас ожидает мать всех червей.
Несмотря на то, что бой со старшим амурным червем нельзя назвать особенно сложным, он представляет собой крупного противника, который компенсирует отсутствие способностей несколькими грязными трюками, к которым нужно быть готовым, а также запастись лекарством от антимиазмы.
У Elder Amourworm большая жуткая маска, которую можно увидеть, когда он встает на ноги, и с ее помощью он выпускает липкие нити в лоб. Если вас поймают, вам придется нажать на кнопку, чтобы выбраться, прежде чем на вас набросятся и атакуют, не имея возможности защититься
Если липкая паутина не так уж и плоха, то еще один ее главный прием - способность выпускать шарики яда, которые остаются на земле в течение короткого времени, даже если попадут в вас. Elder Amourworm может выстреливать эти ядовитые шарики, когда стоит лицом к вам, а также когда вы пытаетесь атаковать его со спины, что делает его опасным независимо от того, с какой стороны вы сражаетесь.
Даже будучи сбитым с ног, он может вести себя нестабильно, извиваясь и падая, чтобы выплеснуть еще больше яда из боков, прежде чем снова подняться, что иногда ограничивает возможности для атаки.
Помимо этого, большинство его атак будет заключаться в том, что он просто использует свой вес, чтобы метаться. Обычно вы можете заметить, как червь поворачивается, готовясь взмахнуть своим телом в вашу сторону, но отклонение с помощью "Твердого камня" может остановить червя на его пути.
Он также может совершить неожиданный прыжок в воздух, чтобы обрушиться на вас, но, к счастью, он достаточно медленный, чтобы вы успели уклониться в сторону, когда он приземлится.
Если вам трудно избежать отравления, воспользуйтесь стойкой на столбе, чтобы подняться с земли.
В противном случае вы также можете попытаться держать дистанцию и стрелять во время первых залпов яда, а затем броситься обратно, чтобы не танцевать вокруг яда при сближении.
Вернитесь к тому месту, где вы видели таинственных женщин, и посмотрите направо, чтобы найти фреску с зеленым Виспом перед ней и тропинку, ведущую налево. Идите по ней, и вы увидите, что она ведет вниз под мост, который вы переходили ранее, и к группе домов, к которым вел другой путь.
Идите по нижней тропинке мимо лучника Гуаи, и вы увидите, что тропинка под мостом покрыта свисающими коконами.
Не забывайте о кукольном клеще в центре, когда будете издалека бить когтистых коконов, и прокладывайте путь через него.
Когда вы дойдете до развилки дорог, вы обнаружите две тропинки, ведущие к группе домов. Тот, что справа, ведет к парадному входу, но там на высоком карнизе сидит стрекоза Гуай, если вы не убили его раньше, и это может раздражать. Путь налево ведет к черному входу, что может оказаться предпочтительнее.
Поднявшись по левой тропинке, вы найдете небольшой альков с зеленым Wisp и Lantern Holder, охраняющим вход в "деревню".
Когда вы доберетесь до деревни, вы найдете большое дерево с коллекционной лозой, но его охраняет еще один принц-скорпион.
Этот враг наделен дополнительной силой духа, поэтому он будет еще сложнее, чем тот, с которым вы сражались в Верхней лощине. В этой деревне также есть несколько больших коконов, в которых прячутся пауки-марионетки, так что постарайтесь отманить его от любого из них, чтобы не пришлось иметь дело с лишними врагами.
Уклоняйтесь от его многочисленных ударов хвостом и отражайте атаки когтями, чтобы дождаться возможности контратаковать. Победив его, вы получите Дух принца скорпионов (а также Смертоносную промокашку... на случай, если вы захотите специально отравиться), а затем сможете собрать Ароматную лозу Луоджии на большом дереве.
Отсюда у вас снова будет два расходящихся пути - один ведет вверх слева от большого дерева в деревне, а другой - вниз справа. Как ни странно, оба пути приведут в одно и то же место, где находится следующий босс, и на обоих маршрутах есть святилище, а также предметы, которые стоит получить.
Сначала мы пойдем по более высокому пути, так как он немного пересекается, что позволит нам расправиться с назойливым лучником, выходящим на нижний путь, поэтому поднимайтесь по лестнице возле дерева, где вы сражались с принцем-скорпионом.
На следующем уровне вы найдете держателя фонаря, патрулирующего вокруг еще нескольких лачуг и больших коконов, внутри которых прячутся враги. Обязательно загляните за дом слева, чтобы найти за углом зеленого духа.
Справа также есть открытая хижина, где вы найдете небольшой золотой сундук с сокровищами, открыв который, вы найдете рецепт пилюли Миража и несколько пилюль бесплатно!
Перейдя через небольшой мост, вы обнаружите гораздо более просторный дом с гигантскими коконами, загораживающими дверной проем. Разбейте их, и в центре окажется большая печь, на которой стоит Worryfree Brew, которую вы можете получить в качестве нового напитка для своей тыквы.
В задней части дома за большим количеством коконов находится еще один зеленый дух, а в одном из больших коконов за ним прячется паук-марионетка.
Выйдя из дома, посмотрите вперед, чтобы заметить фиолетовый светящийся алтарь справа от главной тропы. Когда вы подойдете к нему, снова появится таинственная леди, которая не сможет взять талисман, лежащий на алтаре.
Она предупредит вас, чтобы вы оставили все в покое, и попросит найти своего друга. Поскольку мы не очень-то любим выполнять приказы, идите и снимите Талисман с фиолетового алтаря, и следите за дальнейшими событиями в этой главе - они помогут нам раскрыть большой секрет!
Продвигаясь по этому пути, вы пересечете большой мост, на котором стоит лучник Гуаи, открывающий вид на нижний путь, который мы будем исследовать дальше.
За мостом находится еще одна группа амурных червей, прячущихся в коконах, а сразу за ними открывается проход в травянистую местность.
Опасайтесь одного из грибов, которые вы можете здесь собрать: на самом деле это замаскированный мощный грибник.
Спустившись вниз, не забудьте посмотреть направо, чтобы найти Медитационную точку, а слева вы найдете Святилище Средней Лощины, охраняемое лучником и пауком-марионеткой.
Неподалеку есть уступ, который приведет вас прямо к следующему боссу (а также к нескольким скелетным змеям, которых мы не видели с первой главы), но сначала стоит проверить альтернативный путь.
Прежде чем уйти, осмотрите уступ слева от святилища, чтобы найти Сундук с сокровищами с некоторыми материалами в нем.
Вернитесь в деревню, где находился принц-скорпион, и спуститесь вниз, чтобы найти проход, по которому патрулирует кузнечик Гуай.
Проходя под мостом, следите за кукольным пауком, который упадет сверху, и обязательно посмотрите вдоль левой стены, чтобы заметить, что на самом деле это ряд свисающих коконов.
Отбейте их в сторону, чтобы найти небольшую пещерную комнату, где вы обнаружите паука-марионетку и несколько коконов, внутри которых прячутся амурчики.
Если вам трудно справиться с этим суперзаряженным врагом, запомните: если он немного отклонится в сторону, чтобы покружиться, он либо выплеснет яд по лобовой дуге, либо проведет быструю клещевую атаку. Победив этого врага, вы получите Дух паука-марионетки и сможете вернуться на тропинку снаружи.
Остерегайтесь прячущихся в коконах ос-гуаев (они не так страшны, если вы разобрались с лучником выше). Когда путь откроется, через пропасть вы увидите другую святыню, а эта тропинка ведет вверх по левой стороне.
Приготовьтесь справиться с группой каменных пауков, а еще один лучник, разместившийся на высокой скале, попытается усложнить ситуацию, но вы можете перебежать к нему, чтобы найти за ним деревянный пандус.
Впереди вы найдете еще один зеленый Дух вдоль левой стены, прежде чем доберетесь до святилища Бонево. Чудесное название.
Конечно, и эта тропинка, и тропинка у святилища Миддл Холлоу ведут к большой углубленной яме с кучей черепов в центре. Как только вы отдохнете, прыгайте в зловещую яму, чтобы встретиться со своим следующим большим врагом.
Хотя этот бой будет сложнее, чем с предыдущими дополнительными боссами, с которыми вы сталкивались в Лощине, у сороконожки Гуаи все же есть несколько предсказуемых схем атак, которые вы вскоре сможете предугадать, парировать и одержать победу. Тем не менее стоит иметь под рукой противоядие Curios и лекарство Antimiasma.
После того как он врежется в груду черепов, бронированный босс-жук, не теряя времени, бросится на вас по воздуху, а затем начнет одну из своих самых распространенных атак.
Атакуя спереди, он будет часто опускать голову, чтобы нанести два удара, а затем быстро вставать, поворачиваясь, чтобы упасть на спину и раздавить вас своей бронированной шкурой. Будьте готовы уклониться от третьего удара, а затем сразу же начать комбо-атаку, пока он пытается снова подняться.
Сороконожка Гуай также может выполнить два медленных фронтальных удара своими основными когтями, чередуя по одному когтю с каждой стороны, но благодаря довольно медленным взмахам вы можете отойти в сторону и сосредоточиться на ее ногах.
Он также может отступать назад, оставаясь при этом на земле, и вытягивать голову, чтобы наброситься на вас до двух раз подряд, нанося удары когтями.
Однако когда вы увидите, что сороконожка Гуай встала на ноги, немедленно отступайте. Пошатываясь, она начнет извергать яд из нижней части своего тела, надеясь застать вас врасплох.
Часто, когда он возвращается и ползет по земле, ему требуется несколько мгновений, чтобы приостановиться и привести себя в порядок, давая вам огромное окно для атаки, просто следите за дистанцией или используйте стойку Pillar Stance, чтобы выбраться из ядовитой слизи на земле.
Одна из ее главных атак сначала может показаться пугающей, пока вы не поймете, как она двигается, и начинается, когда она встает, но начинает приседать. Сороконожка сворачивается в шар и бросается на вас с пугающей скоростью, и даже отскакивает от стен, чтобы ударить вас во второй раз.
Несмотря на то, что он быстро передвигается, он также очень восприимчив к своевременному удару Rock Solid Deflection, который в нужный момент опрокинет его на землю. Используйте этот период, чтобы высвободить очки фокуса для сильного удара, и тогда он не сможет подняться и даст вам больше времени, чтобы обездвижить его и сделать уязвимым для большего урона.
Когда он наконец поднимется, будьте начеку, так как он может легко уклониться от удара в спину своей бронированной шкурой.
При низком уровне здоровья он также может свернуться в клубок, но взлететь в воздух и ударить вниз, не сворачиваясь в клубок. Будьте осторожны, пытаясь парировать это движение, так как он начнет извиваться, а затем, переориентировавшись, нанесет быстрый удар двумя когтями.
Последний трюк, который у него есть в рукаве, произойдет после потери половины здоровья. Когда он начнет издавать сильный визжащий рев, прервите атаку и начните бежать в противоположном направлении.
Десятки сороконожек поменьше будут скатываться с соседнего уступа на арену, преследуя вас по нескольким фронтам, и взрываться при столкновении.
Лучше всего пустить их в погоню, бегая в противоположном направлении, а затем свернуть в сторону, чтобы все они столкнулись друг с другом и взорвались. Только не затягивайте, иначе скоро к вам присоединятся сороконожки Гуай и будут таранить вас на гораздо большей скорости.
Кроме этого, у сороконожки Гуай не так уж много других приемов, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы уклоняться от ее обратного удара и приберегите свои прогибы на случай, если она попытается броситься на вас, и вы без труда найдете время для нанесения сильных ударов.
Когда сороконожка Гуай упадет, вы сможете получить ее дух сороконожки Гуай, а также узел пустоты и ядро золотого дерева.
Ищите проход в туннель на дальней стороне этой арены, чтобы найти путь вперед, и будьте начеку - там прячутся несколько скелетных змей.
Спустившись вниз, вы обнаружите ряд уступов вдоль скалы справа с зеленым Виспом на краю, а вдали виднеется зловещий мост.
Поднимитесь обратно по уступам, чтобы найти конец туннеля, где травянистая дорожка заполнена коконами повсюду.
Один особенно большой кокон, кажется, хрюкает, но это не возвращение Венома Даоса. Вместо этого подергайте его, чтобы найти своего старого друга Лошадь Гуая в следующей части его приключений!
Он еще раз поблагодарит вас за помощь в его поисках и будет надеяться, что вы снова встретитесь с ним в Пламенных горах, так что ждите этого!
Поговорите с Лошадью Гуаи, чтобы узнать больше о его истории, а затем отправляйтесь через оставшуюся часть поля коконов, по пути расправившись с несколькими амурными червями.
Поднявшись по тропинке и оставив позади поле коконов и амурных червей, вы обнаружите еще один туннель, похожий на пещеру, в котором находится святилище Cliff of Oblivion.
Не забудьте повернуть, прежде чем доберетесь до святилища, и вы найдете еще один алтарь Пурпурного талисмана, поэтому не забудьте собрать второй талисман, взаимодействуя с ним.
Сразу за алтарем вы найдете небольшой дом с Сундуком сокровищ в передней части, в котором хранятся материалы, такие как Кровь железного быка, и две Осы Гуа, прячущиеся по бокам.
Отдохните в святилище, а затем отправляйтесь в узкий проход, чтобы столкнуться с очень тревожным зрелищем: Очень большая рука держит зеркало.
Когда вы попытаетесь взаимодействовать со странным зеркалом, оно исчезнет, а рука, прикрепленная к очень длинному мешающему манипулятору, решит напасть на вас. Этот бой довольно нестандартный, и вам придется ожидать неожиданностей, поскольку вы столкнетесь с этим врагом в очень узком коридоре с ограниченным пространством для уклонения.
У странной руки есть несколько различных приемов, которые она может использовать как вблизи, так и на расстоянии, с которыми вам придется познакомиться. Одним из ее начальных движений будет удар по стене рядом с вами, но это еще не все - это движение вызовет падение нескольких камней сверху, и с вашим ограниченным обзором вам придется постоянно уклоняться от 3-4 больших камней, причем последний из них часто задерживается.
Если вы увидите, как рука скручивается в кулак, прежде чем подняться вверх, будьте готовы к тому, что она упадет на землю неподалеку и вцепится когтями в землю, а затем в быстром рывке пронесется по всей длине арены.
Часто это приводит к тому, что рука на несколько мгновений становится неподвижной, поэтому будьте готовы развернуться и преследовать ее, чтобы провести несколько атак.
Если она скручивается в кулак, но не поднимается вверх, следите за золотым свечением, чтобы придать руке силу, когда она будет бить по широкой дуге, пытаясь прижать вас к стене.
На расстоянии он также может зарядить магический дротик, который нельзя отклонить вращением посоха. Есть несколько быстрых вариантов, когда он совершает щелкающее движение, и более длинный заряженный выстрел, когда за рукой появляется аура.
К счастью, у вас есть достаточно возможностей атаковать руку после многих ее атак, но все самое интересное только начинается.
После того как правая рука Будды потеряет половину своего здоровья, она отступит, и вы наконец встретитесь с ее владельцем.
Ужасное существо с криком бросится вниз, а затем начнет извергать буквально реку яда на узкую арену. Этот поток желчи будет постоянно наносить вам урон, и есть только два реальных способа избежать его.
Если вы быстры, то сможете проскочить под ним до того, как он начнет извергать яд, и обойти его сзади. Если нет, быстро встаньте в стойку, чтобы оказаться над ядом.
К сожалению, вы не сможете прятаться здесь вечно, так как босс будет часто поворачивать свое тело, а затем опускать руку в ядовитую реку, но вы можете опуститься первым и убежать в безопасное место.
Теперь, когда тело босса цепляется за стены перед вами, вам нужно прицелиться в его лицо, и в этом вам помогут стойки Pillar или Thrust Stance.
Однако у монстра есть несколько новых приемов, о которых вам придется побеспокоиться: например, он может наносить удары передними лапами.
Если вы заметите, что монстр начинает подниматься настолько, что вы не можете попасть по нему обычными ударами, отступите и приготовьтесь, так как он, скорее всего, попытается ударить вас своей "правой рукой", просунутой под его телом. Хорошая новость заключается в том, что рука - это еще одна цель в дополнение к голове, что дает вам больше возможностей для замаха посохом.
Если тело поднимается и отклоняется назад, а не прямо вверх, это значит, что босс готовится нанести удар головой, но его можно отклонить и парировать, пока голова опущена, чтобы нанести максимальный урон.
Правая рука Будды также может использовать свою руку сверху, чтобы отклонить тело назад, и тогда вам нужно быть готовым к тому, что она стремительно покатится вперед и пронесется по арене, волоча за собой когти. Не пытайтесь отклонить его, так как вас просто отбросит назад, не замедлив его движения.
Одна из самых раздражающих новых атак: он может извергнуть облако ядовитых жуков, которые будут летать перед его головой и наносить урон всему, что находится поблизости. Чтобы не получить лишнего урона, лучше отступить, а не нажимать атаку во время этого движения.
Поскольку здоровья у него осталось не так много, старайтесь избегать его атак и обходить его по бокам, чтобы наносить удары, находясь вне зоны поражения многих его атак, и будьте готовы уклоняться от падающих камней, если он начнет визжать или врезаться в стены.
Когда вы окончательно истощите его здоровье, он попытается покинуть туннель и улететь, но будет жестоко сбит, образовав мост своей "рукой". Ваша таинственная подруга вернется, чтобы призвать вас к дальнейшим действиям, прежде чем исчезнуть.
Теперь вы сможете перешагнуть через труп босса, чтобы пройти дальше, и получить Паст-Эхо ключевой предмет и настоящую Правую руку Будды, которую обезьяна Шен сможет использовать, чтобы изготовить для вас новую тыкву!
Теперь вы на шаг дальше спустились в Паутинную лощину, а путь дальше приведет вас в Нижнюю лощину, где вас ждет босс этого региона.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Из-за длины, сложности и количества боссов, разбросанных по участку Webbed Hollow главы 4, это прохождение будет разделено на три части, каждая из которых охватывает в основном один из этажей пустоты.
Мост Вердура.
Спустившись из Верхней лощины по одному из двух путей к Святилищу, вы окажетесь в большой средней части лощины. Как и в Верхней лощине, здесь есть несколько расходящихся путей - некоторые из них ведут в необязательные зоны и к боссам, а некоторые возвращают к главному пути в Нижнюю лощину.
Вы можете посмотреть среди скал, чтобы увидеть другие большие платформы вдалеке, но единственный путь вперед на данный момент - это направо по извилистому корневому мосту.
Во время перехода из кокона вылезет кузнечик Гуай, победив которого, вы получите маску Антенны саранчи (если вы ее не получите, вам придется победить других кузнечиков, запертых в коконах, в Верхней лощине).
Сразу же перед вами встанет выбор: Если пойти направо от места, где был враг, то можно попасть в "деревню" Миддл Холлоу, а если пойти налево, то можно попасть в другую необязательную зону, которую мы пройдем первой.
Тем не менее, вы можете ненадолго исследовать правый проход, чтобы найти верхний уступ, с которого открывается вид на следующую область с зеленым духом поблизости, а затем отправиться обратно.
Перейдя через небольшой мост, вы найдете справа небольшую арку с двумя говорящими фонарями, которые, кажется, кричат "Важный день!".
Когда вы приблизитесь, таинственная женщина (та самая, что убила яогуая в начале главы) заставит фонари замолчать, а затем предложит рассказать о том, что за аркой якобы находится сокровище.
Поскольку она кажется надежным человеком, заходите внутрь, и вы действительно найдете буквально кладезь сундуков с сокровищами!
Разграбив их, вы сможете получить тыкву богини реки Сян, улучшенную формулу женьшеневых гранул, зверя золотого хребта и фиолетовый отвар персиковой косточки, а также несколько материалов, например, тонкую золотую нить!
Это не все, что вы сможете найти, ведь за дверью есть выход, ведущий на открытый утес, полный крошечных коконов, где вас ожидает мать всех червей.
Бой с минибоссом вождя Яогуаи - старейшиной амурных червей.
Несмотря на то, что бой со старшим амурным червем нельзя назвать особенно сложным, он представляет собой крупного противника, который компенсирует отсутствие способностей несколькими грязными трюками, к которым нужно быть готовым, а также запастись лекарством от антимиазмы.
У Elder Amourworm большая жуткая маска, которую можно увидеть, когда он встает на ноги, и с ее помощью он выпускает липкие нити в лоб. Если вас поймают, вам придется нажать на кнопку, чтобы выбраться, прежде чем на вас набросятся и атакуют, не имея возможности защититься
Если липкая паутина не так уж и плоха, то еще один ее главный прием - способность выпускать шарики яда, которые остаются на земле в течение короткого времени, даже если попадут в вас. Elder Amourworm может выстреливать эти ядовитые шарики, когда стоит лицом к вам, а также когда вы пытаетесь атаковать его со спины, что делает его опасным независимо от того, с какой стороны вы сражаетесь.
Даже будучи сбитым с ног, он может вести себя нестабильно, извиваясь и падая, чтобы выплеснуть еще больше яда из боков, прежде чем снова подняться, что иногда ограничивает возможности для атаки.
Помимо этого, большинство его атак будет заключаться в том, что он просто использует свой вес, чтобы метаться. Обычно вы можете заметить, как червь поворачивается, готовясь взмахнуть своим телом в вашу сторону, но отклонение с помощью "Твердого камня" может остановить червя на его пути.
Он также может совершить неожиданный прыжок в воздух, чтобы обрушиться на вас, но, к счастью, он достаточно медленный, чтобы вы успели уклониться в сторону, когда он приземлится.
Если вам трудно избежать отравления, воспользуйтесь стойкой на столбе, чтобы подняться с земли.
В противном случае вы также можете попытаться держать дистанцию и стрелять во время первых залпов яда, а затем броситься обратно, чтобы не танцевать вокруг яда при сближении.
Когда Амурный червь будет побежден, вы получите Прото-Амурный ключевой предмет. Он может показаться загадочным, но у него есть применение. Отнесите его Чен Луну в Деревню Зодиака, а потом вернитесь, чтобы найти крошечного Амурного червя в маленькой корзинке возле его хижины.
Вам нужно скормить протоамурному червю три рисовых кокона, которые можно случайно найти, разбив маленькие коконы в Паутинной лощине.
После того как все три кокона будут даны, отдохните и вернитесь, чтобы обнаружить, что вместо маленького червяка появился Дух, и вы сможете поглотить Старший Дух Амурного Червя!
Вернитесь к тому месту, где вы видели таинственных женщин, и посмотрите направо, чтобы найти фреску с зеленым Виспом перед ней и тропинку, ведущую налево. Идите по ней, и вы увидите, что она ведет вниз под мост, который вы переходили ранее, и к группе домов, к которым вел другой путь.
Средняя лощина.
Идите по нижней тропинке мимо лучника Гуаи, и вы увидите, что тропинка под мостом покрыта свисающими коконами.
Не забывайте о кукольном клеще в центре, когда будете издалека бить когтистых коконов, и прокладывайте путь через него.
Когда вы дойдете до развилки дорог, вы обнаружите две тропинки, ведущие к группе домов. Тот, что справа, ведет к парадному входу, но там на высоком карнизе сидит стрекоза Гуай, если вы не убили его раньше, и это может раздражать. Путь налево ведет к черному входу, что может оказаться предпочтительнее.
Поднявшись по левой тропинке, вы найдете небольшой альков с зеленым Wisp и Lantern Holder, охраняющим вход в "деревню".
Когда вы доберетесь до деревни, вы найдете большое дерево с коллекционной лозой, но его охраняет еще один принц-скорпион.
Этот враг наделен дополнительной силой духа, поэтому он будет еще сложнее, чем тот, с которым вы сражались в Верхней лощине. В этой деревне также есть несколько больших коконов, в которых прячутся пауки-марионетки, так что постарайтесь отманить его от любого из них, чтобы не пришлось иметь дело с лишними врагами.
Уклоняйтесь от его многочисленных ударов хвостом и отражайте атаки когтями, чтобы дождаться возможности контратаковать. Победив его, вы получите Дух принца скорпионов (а также Смертоносную промокашку... на случай, если вы захотите специально отравиться), а затем сможете собрать Ароматную лозу Луоджии на большом дереве.
Отсюда у вас снова будет два расходящихся пути - один ведет вверх слева от большого дерева в деревне, а другой - вниз справа. Как ни странно, оба пути приведут в одно и то же место, где находится следующий босс, и на обоих маршрутах есть святилище, а также предметы, которые стоит получить.
Сначала мы пойдем по более высокому пути, так как он немного пересекается, что позволит нам расправиться с назойливым лучником, выходящим на нижний путь, поэтому поднимайтесь по лестнице возле дерева, где вы сражались с принцем-скорпионом.
На следующем уровне вы найдете держателя фонаря, патрулирующего вокруг еще нескольких лачуг и больших коконов, внутри которых прячутся враги. Обязательно загляните за дом слева, чтобы найти за углом зеленого духа.
Справа также есть открытая хижина, где вы найдете небольшой золотой сундук с сокровищами, открыв который, вы найдете рецепт пилюли Миража и несколько пилюль бесплатно!
Перейдя через небольшой мост, вы обнаружите гораздо более просторный дом с гигантскими коконами, загораживающими дверной проем. Разбейте их, и в центре окажется большая печь, на которой стоит Worryfree Brew, которую вы можете получить в качестве нового напитка для своей тыквы.
В задней части дома за большим количеством коконов находится еще один зеленый дух, а в одном из больших коконов за ним прячется паук-марионетка.
Выйдя из дома, посмотрите вперед, чтобы заметить фиолетовый светящийся алтарь справа от главной тропы. Когда вы подойдете к нему, снова появится таинственная леди, которая не сможет взять талисман, лежащий на алтаре.
Она предупредит вас, чтобы вы оставили все в покое, и попросит найти своего друга. Поскольку мы не очень-то любим выполнять приказы, идите и снимите Талисман с фиолетового алтаря, и следите за дальнейшими событиями в этой главе - они помогут нам раскрыть большой секрет!
Продвигаясь по этому пути, вы пересечете большой мост, на котором стоит лучник Гуаи, открывающий вид на нижний путь, который мы будем исследовать дальше.
За мостом находится еще одна группа амурных червей, прячущихся в коконах, а сразу за ними открывается проход в травянистую местность.
Опасайтесь одного из грибов, которые вы можете здесь собрать: на самом деле это замаскированный мощный грибник.
Спустившись вниз, не забудьте посмотреть направо, чтобы найти Медитационную точку, а слева вы найдете Святилище Средней Лощины, охраняемое лучником и пауком-марионеткой.
Неподалеку есть уступ, который приведет вас прямо к следующему боссу (а также к нескольким скелетным змеям, которых мы не видели с первой главы), но сначала стоит проверить альтернативный путь.
Прежде чем уйти, осмотрите уступ слева от святилища, чтобы найти Сундук с сокровищами с некоторыми материалами в нем.
Бонево.
Вернитесь в деревню, где находился принц-скорпион, и спуститесь вниз, чтобы найти проход, по которому патрулирует кузнечик Гуай.
Проходя под мостом, следите за кукольным пауком, который упадет сверху, и обязательно посмотрите вдоль левой стены, чтобы заметить, что на самом деле это ряд свисающих коконов.
Отбейте их в сторону, чтобы найти небольшую пещерную комнату, где вы обнаружите паука-марионетку и несколько коконов, внутри которых прячутся амурчики.
Если вам трудно справиться с этим суперзаряженным врагом, запомните: если он немного отклонится в сторону, чтобы покружиться, он либо выплеснет яд по лобовой дуге, либо проведет быструю клещевую атаку. Победив этого врага, вы получите Дух паука-марионетки и сможете вернуться на тропинку снаружи.
Остерегайтесь прячущихся в коконах ос-гуаев (они не так страшны, если вы разобрались с лучником выше). Когда путь откроется, через пропасть вы увидите другую святыню, а эта тропинка ведет вверх по левой стороне.
Приготовьтесь справиться с группой каменных пауков, а еще один лучник, разместившийся на высокой скале, попытается усложнить ситуацию, но вы можете перебежать к нему, чтобы найти за ним деревянный пандус.
Впереди вы найдете еще один зеленый Дух вдоль левой стены, прежде чем доберетесь до святилища Бонево. Чудесное название.
Конечно, и эта тропинка, и тропинка у святилища Миддл Холлоу ведут к большой углубленной яме с кучей черепов в центре. Как только вы отдохнете, прыгайте в зловещую яму, чтобы встретиться со своим следующим большим врагом.
Бой с главным минибоссом Яогуая - сороконожкой Гуай.
Хотя этот бой будет сложнее, чем с предыдущими дополнительными боссами, с которыми вы сталкивались в Лощине, у сороконожки Гуаи все же есть несколько предсказуемых схем атак, которые вы вскоре сможете предугадать, парировать и одержать победу. Тем не менее стоит иметь под рукой противоядие Curios и лекарство Antimiasma.
После того как он врежется в груду черепов, бронированный босс-жук, не теряя времени, бросится на вас по воздуху, а затем начнет одну из своих самых распространенных атак.
Атакуя спереди, он будет часто опускать голову, чтобы нанести два удара, а затем быстро вставать, поворачиваясь, чтобы упасть на спину и раздавить вас своей бронированной шкурой. Будьте готовы уклониться от третьего удара, а затем сразу же начать комбо-атаку, пока он пытается снова подняться.
Сороконожка Гуай также может выполнить два медленных фронтальных удара своими основными когтями, чередуя по одному когтю с каждой стороны, но благодаря довольно медленным взмахам вы можете отойти в сторону и сосредоточиться на ее ногах.
Он также может отступать назад, оставаясь при этом на земле, и вытягивать голову, чтобы наброситься на вас до двух раз подряд, нанося удары когтями.
Однако когда вы увидите, что сороконожка Гуай встала на ноги, немедленно отступайте. Пошатываясь, она начнет извергать яд из нижней части своего тела, надеясь застать вас врасплох.
Часто, когда он возвращается и ползет по земле, ему требуется несколько мгновений, чтобы приостановиться и привести себя в порядок, давая вам огромное окно для атаки, просто следите за дистанцией или используйте стойку Pillar Stance, чтобы выбраться из ядовитой слизи на земле.
Одна из ее главных атак сначала может показаться пугающей, пока вы не поймете, как она двигается, и начинается, когда она встает, но начинает приседать. Сороконожка сворачивается в шар и бросается на вас с пугающей скоростью, и даже отскакивает от стен, чтобы ударить вас во второй раз.
Несмотря на то, что он быстро передвигается, он также очень восприимчив к своевременному удару Rock Solid Deflection, который в нужный момент опрокинет его на землю. Используйте этот период, чтобы высвободить очки фокуса для сильного удара, и тогда он не сможет подняться и даст вам больше времени, чтобы обездвижить его и сделать уязвимым для большего урона.
Когда он наконец поднимется, будьте начеку, так как он может легко уклониться от удара в спину своей бронированной шкурой.
При низком уровне здоровья он также может свернуться в клубок, но взлететь в воздух и ударить вниз, не сворачиваясь в клубок. Будьте осторожны, пытаясь парировать это движение, так как он начнет извиваться, а затем, переориентировавшись, нанесет быстрый удар двумя когтями.
Последний трюк, который у него есть в рукаве, произойдет после потери половины здоровья. Когда он начнет издавать сильный визжащий рев, прервите атаку и начните бежать в противоположном направлении.
Десятки сороконожек поменьше будут скатываться с соседнего уступа на арену, преследуя вас по нескольким фронтам, и взрываться при столкновении.
Лучше всего пустить их в погоню, бегая в противоположном направлении, а затем свернуть в сторону, чтобы все они столкнулись друг с другом и взорвались. Только не затягивайте, иначе скоро к вам присоединятся сороконожки Гуай и будут таранить вас на гораздо большей скорости.
Кроме этого, у сороконожки Гуай не так уж много других приемов, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы уклоняться от ее обратного удара и приберегите свои прогибы на случай, если она попытается броситься на вас, и вы без труда найдете время для нанесения сильных ударов.
Когда сороконожка Гуай упадет, вы сможете получить ее дух сороконожки Гуай, а также узел пустоты и ядро золотого дерева.
Скала забвения
Ищите проход в туннель на дальней стороне этой арены, чтобы найти путь вперед, и будьте начеку - там прячутся несколько скелетных змей.
Спустившись вниз, вы обнаружите ряд уступов вдоль скалы справа с зеленым Виспом на краю, а вдали виднеется зловещий мост.
Поднимитесь обратно по уступам, чтобы найти конец туннеля, где травянистая дорожка заполнена коконами повсюду.
Один особенно большой кокон, кажется, хрюкает, но это не возвращение Венома Даоса. Вместо этого подергайте его, чтобы найти своего старого друга Лошадь Гуая в следующей части его приключений!
Он еще раз поблагодарит вас за помощь в его поисках и будет надеяться, что вы снова встретитесь с ним в Пламенных горах, так что ждите этого!
Поговорите с Лошадью Гуаи, чтобы узнать больше о его истории, а затем отправляйтесь через оставшуюся часть поля коконов, по пути расправившись с несколькими амурными червями.
Поднявшись по тропинке и оставив позади поле коконов и амурных червей, вы обнаружите еще один туннель, похожий на пещеру, в котором находится святилище Cliff of Oblivion.
Не забудьте повернуть, прежде чем доберетесь до святилища, и вы найдете еще один алтарь Пурпурного талисмана, поэтому не забудьте собрать второй талисман, взаимодействуя с ним.
Сразу за алтарем вы найдете небольшой дом с Сундуком сокровищ в передней части, в котором хранятся материалы, такие как Кровь железного быка, и две Осы Гуа, прячущиеся по бокам.
Отдохните в святилище, а затем отправляйтесь в узкий проход, чтобы столкнуться с очень тревожным зрелищем: Очень большая рука держит зеркало.
Бой с минибоссом вождя Яогуаи - Правая рука Будды.
Когда вы попытаетесь взаимодействовать со странным зеркалом, оно исчезнет, а рука, прикрепленная к очень длинному мешающему манипулятору, решит напасть на вас. Этот бой довольно нестандартный, и вам придется ожидать неожиданностей, поскольку вы столкнетесь с этим врагом в очень узком коридоре с ограниченным пространством для уклонения.
У странной руки есть несколько различных приемов, которые она может использовать как вблизи, так и на расстоянии, с которыми вам придется познакомиться. Одним из ее начальных движений будет удар по стене рядом с вами, но это еще не все - это движение вызовет падение нескольких камней сверху, и с вашим ограниченным обзором вам придется постоянно уклоняться от 3-4 больших камней, причем последний из них часто задерживается.
Если вы увидите, как рука скручивается в кулак, прежде чем подняться вверх, будьте готовы к тому, что она упадет на землю неподалеку и вцепится когтями в землю, а затем в быстром рывке пронесется по всей длине арены.
Часто это приводит к тому, что рука на несколько мгновений становится неподвижной, поэтому будьте готовы развернуться и преследовать ее, чтобы провести несколько атак.
Если она скручивается в кулак, но не поднимается вверх, следите за золотым свечением, чтобы придать руке силу, когда она будет бить по широкой дуге, пытаясь прижать вас к стене.
На расстоянии он также может зарядить магический дротик, который нельзя отклонить вращением посоха. Есть несколько быстрых вариантов, когда он совершает щелкающее движение, и более длинный заряженный выстрел, когда за рукой появляется аура.
К счастью, у вас есть достаточно возможностей атаковать руку после многих ее атак, но все самое интересное только начинается.
После того как правая рука Будды потеряет половину своего здоровья, она отступит, и вы наконец встретитесь с ее владельцем.
Ужасное существо с криком бросится вниз, а затем начнет извергать буквально реку яда на узкую арену. Этот поток желчи будет постоянно наносить вам урон, и есть только два реальных способа избежать его.
Если вы быстры, то сможете проскочить под ним до того, как он начнет извергать яд, и обойти его сзади. Если нет, быстро встаньте в стойку, чтобы оказаться над ядом.
К сожалению, вы не сможете прятаться здесь вечно, так как босс будет часто поворачивать свое тело, а затем опускать руку в ядовитую реку, но вы можете опуститься первым и убежать в безопасное место.
Теперь, когда тело босса цепляется за стены перед вами, вам нужно прицелиться в его лицо, и в этом вам помогут стойки Pillar или Thrust Stance.
Однако у монстра есть несколько новых приемов, о которых вам придется побеспокоиться: например, он может наносить удары передними лапами.
Если вы заметите, что монстр начинает подниматься настолько, что вы не можете попасть по нему обычными ударами, отступите и приготовьтесь, так как он, скорее всего, попытается ударить вас своей "правой рукой", просунутой под его телом. Хорошая новость заключается в том, что рука - это еще одна цель в дополнение к голове, что дает вам больше возможностей для замаха посохом.
Если тело поднимается и отклоняется назад, а не прямо вверх, это значит, что босс готовится нанести удар головой, но его можно отклонить и парировать, пока голова опущена, чтобы нанести максимальный урон.
Правая рука Будды также может использовать свою руку сверху, чтобы отклонить тело назад, и тогда вам нужно быть готовым к тому, что она стремительно покатится вперед и пронесется по арене, волоча за собой когти. Не пытайтесь отклонить его, так как вас просто отбросит назад, не замедлив его движения.
Одна из самых раздражающих новых атак: он может извергнуть облако ядовитых жуков, которые будут летать перед его головой и наносить урон всему, что находится поблизости. Чтобы не получить лишнего урона, лучше отступить, а не нажимать атаку во время этого движения.
Поскольку здоровья у него осталось не так много, старайтесь избегать его атак и обходить его по бокам, чтобы наносить удары, находясь вне зоны поражения многих его атак, и будьте готовы уклоняться от падающих камней, если он начнет визжать или врезаться в стены.
Когда вы окончательно истощите его здоровье, он попытается покинуть туннель и улететь, но будет жестоко сбит, образовав мост своей "рукой". Ваша таинственная подруга вернется, чтобы призвать вас к дальнейшим действиям, прежде чем исчезнуть.
Теперь вы сможете перешагнуть через труп босса, чтобы пройти дальше, и получить Паст-Эхо ключевой предмет и настоящую Правую руку Будды, которую обезьяна Шен сможет использовать, чтобы изготовить для вас новую тыкву!
Теперь вы на шаг дальше спустились в Паутинную лощину, а путь дальше приведет вас в Нижнюю лощину, где вас ждет босс этого региона.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу...
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Последнее редактирование: