Что нового?

Обзор Полный обзор Assassin’s Creed 2 и как она играется в 2024 году

Как я поиграл в первый раз.​

Официальный анонс Assassin’s Creed II состоялся 16 апреля 2009 года. На консолях ориентировочно релиз произошел в ноябре – декабре 2009 года. На Windowsже вышла 5 марта 2010 года.

Личное знакомство у меня произошло в середине 2012 года и, хотя на тот момент я отчетливо понимал, что такое Steam и понимал, что такое лицензия, но совершил грех по аналогии с первой частью.

Хотя, по правде говоря, об игре я узнал не из интернета, а от друзей.

И по старой классике у товарища был диск, и я решил воспользоваться ситуацией, время было тяжелое, особенно когда ты бедный студент. Я также помню, что играл с дешевого ноутбука Lenovoкоторый купил совсем недавно в Евросети по большой скидке, но я просчитался, полагая, что ноутбук на i5 без видеокарты сможет вывезти что-то серьезнее Dota на минимально – средних настройках.

Так вот, чтобы подчеркнуть, как игра мне понравилась я должен сделать пометку – Я играл на 30 fps с просадками до 15. Ноутбук, который стоял у меня на коленях вызвал ожог, от которого я не мог избавиться около двух лет, но я прошел игру полностью, на 100%. Да и fps мне был не важен по большому счету, я просто наслаждался игрой как мог.

Игра запомнилась благодаря диалогу в начале:
Первая сцена

— Наша жизнь прекрасна, брат.
— Великолепна!
— Вот бы она никогда не менялась…
— И никогда не меняла нас.

Обзор который пишется в 2023.​

Сам по себе выход Assassin’s Creed II можно сравнить с открытием, как пробка, вылетающая из бутылки шампанского. Все игроки Assassin’s Creed 1 (обзор на нее можно почитать тут), были в неописуемом восторге, ведь начиная прям с самого начала ощущается, что игра будет в разы больше, а что самое главное – в разы интереснее первой части.
Немаловажен и тот факт, что происходит продолжение истории Дезмонда Майлза.

Немного о сюжете.​

Десмонд скрывается от злой «Абстерго Индастриз», которому помогает группа ученых-отступников, в том числе очаровательная Люси Стиллман — блондинка-помощница, озвученная и смоделированная по образцу актрисы Кристен Белл (но я играл на русском языке, поэтому не могу сказать, как она звучит в оригинале).
Дезмонд на складах после побега

После скоропостижного побега на склады, Дезмонд входит в новое подразделение Анимуса, которое тут называют «Малышка» (созданное, чтобы воссоединить его разум с жизнью его древней родословной), и история наконец начинает раскрывать масштабы великого заговора, вращающегося вокруг ритуалов. и традиции тамплиеров.

Главным героем большой части Assassin’s Creed II является Эцио Аудиторе да Фиренце – вспыльчивый Ромео, который вскоре обнаруживает свои корни убийцы.

Он оказывается вовлеченным в заговор, возглавляемый тамплиерами, который в конечном итоге приводит к тому, что его пути пересекаются с другом семьи – Леонардо да Винчи и его измученным в боях кузеном Марио (обратите внимание на шутку «Это я Марио…» ), а также с множеством реальных событий, а это на секундочку мировые деятели в нескольких крупных итальянских мегаполисах и окружающей тосканской сельской местности.
Леонардо

Сама по себе эта история представляет собой курьез, который хорошо написан, прилично озвучен (по крайней мере на русском языке), но, к сожалению, запутывается в собственных нитях сюжета и к концу принимает необычайно странные повороты.

Однако это совершенно интересный сценарий — и если вам удалось сохранить невозмутимое выражение лица на протяжении всего повествования первой игры (и последних эпизодов), то у вас не возникнет проблем с перевариванием сюжетных веток и в этой части.

Особенности игры.​

Те, кто с самого начала рассчитывает ворваться в сцену, где все начинается сразу с Ассасинов, должны подготовиться к очень медленному продвижению по сюжету. Конечно, скорость, с которой Эцио приобретает новые навыки и оружие, будет постепенно расти.

Темп остается стабильным в течение первых десяти часов этого шедевра из двадцати часов – и прогресс доходит до пика только тогда, когда вы, наконец, открываете летательный аппарат да Винчи в качестве средства передвижения.
Летательный аппарат Леонардо

Однако, как и Альтаир, вы не имеете выхода к морю. Хотя для того, чтобы довести ваши навыки и боевые приемы до полной силы, требуется некоторое время, разнообразие миссий и структура игры открываются на полную после первого часа или около того.

Поиск информации о ключевых фигурах, которых нужно убить, составляет основу истории, способы выполнения этих миссий значительно расширились. Вам предстоит выслеживать пешком информаторов, помогать в миссиях по сопровождению, контролировать мчащуюся конную повозку во время нападения, путешествовать по катакомбам и подземельям в стиле Принца Персии, отравлять, отвлекать и выборочно убивать на пути к своей цели.
Главные убийства

Также есть множество побочных миссий и дополнительных областей. Войдя в захудалый городок Монтериджиони, вы со временем начнете получать регулярный доход, знакомя вас с идеей городской экономики.

Про виллу и города.​

Вилла вашей семьи становится своего рода операционной базой, и вам поручено восстанавливать здания и предприятия Монтериджони на деньги, полученные от ваших странствий и выполненных заданий.
Вилла Марио

Забавно, но вы даже можете восстановить бордель, что, как ни странно, увеличивает ценность города. Вы также получаете значительные скидки и можете начать собирать классические произведения искусства и жетоны своего прогресса — идеальное решение для геймеров, стремящихся к удовлетворению своих потребностей по сбору кучи жетонов, что в конечном итоге даст целых пару минут контента.

В целом все эти постройки в конечном итоге не ведут ни к чему. Так, например открыв все здания, собрав все жетоны, вам ничего больше не остается кроме собирать деньги с поместья, что как по мне грустно.

Новая система управляет вашей известностью в городах, районах и полях Тосканы. Как и в первой игре, вы по-прежнему привлекаете нежелательное внимание, бегая по улицам и взбираясь по зданиям.

Однако на этот раз в игре есть еще несколько элементов, которые поднимают ваш профиль до опасного уровня. Плакаты о розыске теперь разбросаны по городу, и их можно снять, чтобы постепенно уменьшить вашу известность.

Вы также можете убивать особо бдительных горожан и городских глашатаев, чтобы замять дело. Но независимо от ваших действий, патрулирующая стража города все равно поднимет брови – и, в конечном итоге, поднимет мечи – если вы слишком долго задержитесь в их области видимости или решите разобраться во всем с помощью кровопролития.

Немного про ИИ.​

На этом этапе вы также оцените гибкость системы ухода от погони. Вы не только можете смешаться с группами крестьян и незаметно бродить по улице, но теперь вы также можете нанимать воров, фехтовальщиков и красивых женщин, чтобы отвлекать преследователей или сражаться с ними.

Кроме того, вы можете присоединиться к проходящим жителям деревни, пробирающихся по улицам, чтобы слиться с ними.
Женщины

Конечно, по мере того, как вы улучшаете свою броню (еще одна новая функция, которая увеличивает количество ваших полосок здоровья), вы начинаете выглядеть все более и более неуместно (кто-то может сказать кричаще, эй – Что-то тут не так) – так что это противоречит логике.
Частота появления групп наемных воров и красавиц также дает понимание, что на них слишком легко положиться – но всегда вам решать, выберете ли вы легкий вариант или попробуете действовать в одиночку.
Если вы решите действовать самостоятельно, вы будете довольно свободны из-за открытости городов. Крыши красиво соединены между собой цепями, а поверхности так и хочется взбираться на них, а водные пути Венеции усеяны гондолами, готовыми к тому что вы на них покатаетесь.

Немного про предметы.

Ваши предметы теперь играют гораздо более важную (и полезную) роль в побеге. Если вас застали врасплох, просто бросьте дымовую шашку и уходите в безопасное место или разбросайте монеты и наблюдайте, как люди стекаются к звуку монет.

Забавно, но вы можете отравить любого человека в игре, доведя его до спазматического припадка, который переключит внимание всех на него, забыв про вас.
На самом деле, это основано на обещании гибких решений ситуаций, которые могли быть довольно повторяющимися в первой игре.
Assassin’s Creed II действительно освобождает, предоставляя вам необходимые инструменты, позволяющие сделать ваш побег настолько творческим и прямым (или кровавым и непрямым), насколько вам нравится.

Немного про боевую систему.

Сложная боевая система будет полезна тем, кто понимает, что такое сочетание парирования и агрессии.

Хотя в игре об этом прямо не говорится, обязательно используйте любую возможность, чтобы сразиться с противниками в Монтериджони, так как вы освоите некоторые ключевые маневры, которые очень помогут вам в дальнейшей игре.
Боевая система

Опять же, медленное внедрение приемов и способностей означает, что вы будете благодарны за всю гибкость, которую вы сможете проявить как можно раньше.

Честно говоря, позиции в бою иногда могут создавать странный опыт. Необходимость переключаться с бросков и уклонений обратно на контрудары и бой означает, что вам почти всегда нужно реагировать на приближающуюся атаку, а затем готовиться к удару.

Если вы не прожмете защиту или не сумеете отразить удар с правильного направления, вы рискуете получить серьезный урон.

Когда вы время от времени собираете десяток врагов, окружающих вас, вы постоянно нажимаете кнопки и щелкаете джойстиками или клавиатурой с мышью, просто чтобы избежать неприятностей.
Это сложная система, и вам снова захочется освоить основы и разблокировать как можно больше способностей.

Про окружение и сравнение консолей.

Для игры, действие которой происходит в разгар эпохи Возрождения, Assassin’s Creed II неудивительно искусна во всем.

Прекрасный цикл смены дня и ночи окрашивает города Флоренции, Венеции и сельскую местность Тосканы в пастельные тона. Фрески украшают стены, тополя усеивают холмы, а жители всех слоев общества слоняются по улицам.

Музыка в целом не плоха, но иногда есть моменты когда некоторые композиции были сделаны не к месту.

Особенно окружение на карнавале, боже, как же это красиво.
Великолепный карнавал

Однако с точки зрения качества движка разница между версиями для Xbox 360 и PS3 буквально день и ночь. Начиная с шокирующей разницы в контрастности и глубине цвета, освещение с расширенным динамическим диапазоном в версии для Xbox 360 более интенсивное, отбрасывает более глубокие тени и делает ночь более темной.

В нашем прямом сравнении двух игр версия для PS3 выглядит заметно более плоской и размытой, что ухудшает атмосферу.

Версия для PS3 также страдает от более низкого разрешения текстур, что влияет на все: от деталей лица (на Xbox 360 можно увидеть веснушки и поры, но на PS3 лица, губы и волосы почти всегда выглядят размытыми) до текстур стен и земли, листьев и Эффекты частиц и мусора.

Я знаю, что уже наверное ни кто не пишет про различия, но нас действительно удивляет, насколько велик разрыв между этими двумя версиями.

Это также начинает влиять и на игровой процесс, когда тряска и разрывы экрана PS3 начинают трясти кадр во время последовательностей действий с участием нескольких персонажей.

Вывод.

Однако, если смотреть в свете общего предложения, Assassin’s Creed II не может не произвести впечатление.

Улучшив оригинальную игру во многих отношениях, Assassin’s Creed II, на первый взгляд, представляет собой значительно превосходящий опыт.

Занимательный и хорошо структурированный, итальянский ренессанс создает основу для истории Эцио, в которой гораздо интереснее участвовать.

Однако это ни в коем случае не безупречный опыт – для поклонников серии так уж точно, но это шаг вперед, и он достаточно большой, чтобы новые или старые игроки могли насладиться им снова или в первый раз.

Руссификатор можно найти в Steam Сообществе игры.

Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Обзор игр
Сверху