Содержание Скрыть
- 1 Безопасные монстры
- 2 Бродячая саранча - Roaming Locusts
- 3 Мантикойлы - Manticoils
- 4 Ястреб-бабуин - Baboon Hawk
-
5
Ящерица-споровик - Spore Lizard
- 5.1
- 5.2 Враждебные монстры
- 5.3
- 5.4 Пчела - Circuit Bee
- 6 Гигродер - Hygrodere
- 7 Блоха - Snare Flea
- 8 Бункерный паук - Bunker Spider
- 9 Брекен - Bracken
- 10 Прыгун - Thumper
- 11 Катушка с головкой - Coil-Head
- 12 Безглазый пес - Eyeless Dog
- 13 Шут - Jester
- 14 Девушка-призрак - Ghost Girl
- 15 Драматические маски (мимик) - Dramatic Masks (mimics)
- 16 Щелкунчик - Nutcracker
- 17 Земной левиафан - Earth Leviathan
- 18 Хранитель леса - Forest Keeper
Остаться в живых в Lethal Company - значит выжить в борьбе со страшными монстрами. Как бы пугающе это ни звучало, освоить их природу и характеристики можно с практикой. Они делятся на три категории:
Снаружи бродячая саранча встречается целыми стаями, но она не представляет для вас реальной угрозы и разбегается, если вы подходите близко.
Мантикоилы - птицеподобные существа с четырьмя крыльями, они обычно летают стаями над головой на открытых пространствах. Они не агрессивны и не нападут на вас.
Manticoils совершенно безвредны, но их можно убить лопатой или указателем, если вы хотите выместить свое разочарование из-за несносного клоунского гудка вашего товарища по команде.
Эти жуки отражают ваши действия, когда бродят по объектам, собирая добычу.
The Для уничтожения жука-кладоискателя требуется около четырех ударов лопатой или знаком остановки.
Как и мантикойлы, ястребы-бабуины - это крылатые существа, которые группами бродят по улицам. Однако, в отличие от мантикойлов, ястребы-бабуины становятся агрессивными при близком приближении.
They требуется всего 6 ударов лопатой.
Споровые ящерицы в Lethal Company - безобидные существа, встречающиеся в коридорах, цель которых - слегка напугать, не представляя серьезной угрозы.
Встречаются в группах, охраняющих ульи. Цепные пчелы, обычно встречающиеся в больших группах на открытом воздухе - враги, которых легко избежать в “Смертельной компании”.
Встретившись с Гигродером (Hygrodere ) в Lethal Company, вы обнаружите большой, медленно движущийся сгусток, бродящий по внутренним коридорам.
По отдельности блохи в “смертельной компании” могут не представлять большой опасности, но в одиночку они становятся потенциально смертельными.
The Чтобы убить блоху, требуется до трех ударов лопатой или стоп-сигналом.
Бункерные пауки, массивные арахниды из игры Lethal Company, ориентируются в закрытых помещениях.
The Бункерный паук убивается шестью ударами лопаты. Продолжайте идти назад, нанося удары по его голове, пока он не будет повержен.
Обеспечьте достаточное пространство для передвижения, нанося удары, когда он приблизится.
Это человекоподобное существо, украшенное шипами и большими светящимися белыми глазами, затаилось в помещении, пытаясь подкрасться к вам.
Takes для убийства требуется около 4 ударов лопатой.
У Thumper в Lethal Company есть голова, похожая на акулью, и две длинные тянущиеся руки, это существо, живущее в помещении. Примечательно, что у него нет слуха, что делает возможным скрытность.
Coil-Head в Lethal Company напоминает манекен с подпружиненной головой, похожий на классического врага - плачущего ангела.
Безглазые псы, огромные собакоподобные монстры из Lethal Company, бродят по улицам после наступления темноты.
Будьте предельно осторожны, ведь прямое столкновение с ними приводит к мгновенной гибели.
To Для уничтожения Безглазых псов требуется 12 ударов лопатой, но лучше привлечь их с помощью металлического лома во время грозы.
Молния, выпущенная в таком случае, мгновенно поразит и убьет их, что приведет к одномоментному уничтожению.
Имея три различные фазы, Jester поначалу напоминает пассивный “джек-ин-бокс”.
Девушка-призрак в Lethal Company - это пленительная сущность, появляющаяся в высших лунах, чтобы преследовать выбранного игрока.
Мимик в маске появляется в двух формах: Драматические маски, которые можно подобрать (Трагедия и Комедия), или Мимик, который свободно разгуливает по Заведению. Его цель - обратить вас в свою веру, извергнув свою порчу прямо вам в рот. Мимик будет появляться в основном в виде лута, который вы сможете подобрать. Маска Трагедии превращает игрока в Мимика, если носить ее в течение двух секунд, а маска Комедии действует около 10 секунд, прежде чем превратить вас.
Вы можете легко убить их примерно четырьмя ударами лопаты, если будете держать дистанцию.
Щелкунчик - агрессивное существо, обитающее в помещениях, вооруженное ружьем, патрулирующее территорию и выбирающее для уничтожения тех, кого оно воспринимает как угрозу.
Однако их можно легко убить четырьмя ударами лопаты по телу или голове.
Земной левиафан, колоссальный червь из “Смертельной компании”, прячется под землей под открытым небом, что делает его появление непредсказуемым, разве что на корабельных мониторах он отображается в виде гигантской точки.
Если вас атакует земной левиафан, вы можете избежать этого, быстро развернувшись и побежав обратно, хотя бы ненадолго, чтобы отвлечь атаку.
Хранитель леса в Lethal Company - это массивное деревянное существо, появляющееся после полудня и патрулирующее окрестности карты громкими шагами, слышными издалека.
Вы можете уклониться от захвата хранителя леса, засекая время телепортации захваченного игрока, заклинивая хранителя леса или бросая взрывпакет прямо перед захватом хранителя леса.
Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
- Безопасные,
- Враждебные, если их спровоцировать,
- Враждебные.
Безопасные монстры
Бродячая саранча - Roaming Locusts
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Безвредный (неравнодушен к существованию игрока) |
![]() | Нет |
![]() | Experimentation |
Снаружи бродячая саранча встречается целыми стаями, но она не представляет для вас реальной угрозы и разбегается, если вы подходите близко.
Мантикойлы - Manticoils
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Безвредный (неравнодушен к существованию игрока) |
![]() | Да |
![]() | Offense |
Мантикоилы - птицеподобные существа с четырьмя крыльями, они обычно летают стаями над головой на открытых пространствах. Они не агрессивны и не нападут на вас.

Враждебные монстры, если их спровоцировать
Жучок-хранитель - Hoarding Bug
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Низкий (атакуют только в том случае, если на них напали или вы пытаетесь отобрать у них добычу) |
![]() | Да |
![]() | Assurance |
Эти жуки отражают ваши действия, когда бродят по объектам, собирая добычу.
- Чтобы избежать конфликта, держитесь на безопасном расстоянии и не крадите собранные ими предметы.
- В случае нападения защищайтесь несколькими ударами лопаты или знака.

Ястреб-бабуин - Baboon Hawk
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Низкий (хуже по численности, но в основном предпочитают держаться подальше от игроков) |
![]() | Да |
![]() | March |
Как и мантикойлы, ястребы-бабуины - это крылатые существа, которые группами бродят по улицам. Однако, в отличие от мантикойлов, ястребы-бабуины становятся агрессивными при близком приближении.
- Обычно они держатся в стороне, если вы сохраняете безопасное расстояние, но большая группа может представлять угрозу.
- Остерегайтесь, поскольку при близком столкновении они считаются “смертельно опасными”.

Ящерица-споровик - Spore Lizard
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Низкий (предпочитает избегать игроков и наносит урон, только если к нему приближаются) |
![]() | Да |
![]() | Experimentation |
Споровые ящерицы в Lethal Company - безобидные существа, встречающиеся в коридорах, цель которых - слегка напугать, не представляя серьезной угрозы.
- При встрече они часто останавливаются и смотрят, не предпринимая никаких агрессивных действий.
- Если подойти слишком близко, они выпускают безвредный розовый туман, на мгновение мешающий обзору.
- Хотя они могут стать агрессивными, их атаки не наносят большого вреда.
Враждебные монстры
Пчела - Circuit Bee
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Средний (очень агрессивный, но только когда к нему приближаются) |
![]() | Нет |
![]() | March |
Встречаются в группах, охраняющих ульи. Цепные пчелы, обычно встречающиеся в больших группах на открытом воздухе - враги, которых легко избежать в “Смертельной компании”.
- Хотя они не склонны к агрессии, они яростно охраняют ценный улей, который является востребованным предметом для продажи из-за его высокой стоимости.
- Однако при попытке украсть их улей следует соблюдать осторожность: они быстро преследуют и смертельно атакуют, нанося значительный урон.
- После похищения улья эти пчелы бесконечно бродят по карте, добавляя дополнительный уровень сложности в ваше исследование.
Гигродер - Hygrodere
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Высокий (активно преследует игроков, но на низкой скорости) |
![]() | Нет |
![]() | Offense |
Встретившись с Гигродером (Hygrodere ) в Lethal Company, вы обнаружите большой, медленно движущийся сгусток, бродящий по внутренним коридорам.
- Заметив вас, он становится агрессивным и начинает преследование.
- К счастью, его медлительность позволяет легко уклоняться, а если приложить немного усилий, то можно даже перепрыгнуть через него.
- Будьте осторожны в узких местах, чтобы не попасть в ловушку, ведь прикосновение к гигродеру в тупике может привести к мгновенной гибели.
Блоха - Snare Flea
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Низкая (пытается прикрепиться к головам игроков, падая с потолка. Если ползает по земле, то будет преследовать игроков) |
![]() | Да |
![]() | Assurance |
По отдельности блохи в “смертельной компании” могут не представлять большой опасности, но в одиночку они становятся потенциально смертельными.
- Подвешенные к потолку в помещении, они поджидают прохожего, чтобы упасть на него, обхватить шею и вызвать удушье.
- Это не только искажает голосовой разговор, но и ограничивает видимость.
- Чтобы спастись, путешествуйте с компаньоном, у которого есть оружие для быстрого убийства, или бегите к выходу, чтобы блоха Snare Flea упала.

Бункерный паук - Bunker Spider
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Средний (преследует игроков, если видит их или если игроки касаются его паутины) |
![]() | Да |
![]() | Experimentation |
Бункерные пауки, массивные арахниды из игры Lethal Company, ориентируются в закрытых помещениях.
- Осторожность крайне важна, так как прикосновение к их паутине вызывает временную ловушку, предупреждающую паука о вашем местонахождении.
- Вступать в бой с этими грозными врагами не рекомендуется из-за их выносливости.
- Бежать от них нужно с особой осторожностью, так как бункерные пауки обладают способностью открывать закрытые двери.

Обеспечьте достаточное пространство для передвижения, нанося удары, когда он приблизится.
Брекен - Bracken
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Высокий (агрессивно преследует игроков, но отступает, когда видит их. Однако если долго смотреть на него, он станет еще агрессивнее) |
![]() | Да |
![]() | Vow |
Это человекоподобное существо, украшенное шипами и большими светящимися белыми глазами, затаилось в помещении, пытаясь подкрасться к вам.
- Чтобы помешать его смертоносным намерениям, очень важен прямой зрительный контакт; он пугается и отступает. Однако, если его загнать в угол и постоянно наблюдать за ним, он становится смертельно опасным.
- Остерегайтесь, так как убийство Bracken’а не только убивает товарища по команде, но и утаскивает его тело, что усложняет восстановление.

Прыгун - Thumper
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Высокий (невероятно агрессивен и активно охотится за любым игроком, которого видит) |
![]() | Да |
![]() | Offense |
У Thumper в Lethal Company есть голова, похожая на акулью, и две длинные тянущиеся руки, это существо, живущее в помещении. Примечательно, что у него нет слуха, что делает возможным скрытность.
- Как только его замечают, он набрасывается с невероятной скоростью, нанося смертельный удар при контакте.
- Убежать можно, свернув за угол или, что еще надежнее, запрыгнув на перила вне пределов досягаемости.
- Тем, у кого есть оружие, можно защищаться с перил.
Катушка с головкой - Coil-Head
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Высокий (невероятно агрессивен, активно выслеживает игроков, независимо от того, находятся они в зоне его видимости или нет) |
![]() | Нет |
![]() | Offense |
Coil-Head в Lethal Company напоминает манекен с подпружиненной головой, похожий на классического врага - плачущего ангела.
- В условиях ограниченных боевых возможностей ваша стратегия заключается в том, чтобы только смотреть на него и медленно отступать.
- Одно попадание в голову Катушкоголового смертельно, но под вашим прямым взглядом он остается неподвижным.
Безглазый пес - Eyeless Dog
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Высокий (бесконечно преследует игроков, которых слышит) |
![]() | Да |
![]() | Titan |
Безглазые псы, огромные собакоподобные монстры из Lethal Company, бродят по улицам после наступления темноты.
Будьте предельно осторожны, ведь прямое столкновение с ними приводит к мгновенной гибели.
- В силу своей слепоты они полагаются на близость, что дает вам время спланировать побег, если вы находитесь на расстоянии.
- Остерегайтесь их склонности окружать ваш корабль, затрудняя возвращение команды.
- Кроме того, они могут проникнуть внутрь корабля, если оставить двери открытыми.
- В сочетании с пистолетом Zap Gun, лопатами и эффективным командным взаимодействием безглазые псы могут быть быстро уничтожены.

Молния, выпущенная в таком случае, мгновенно поразит и убьет их, что приведет к одномоментному уничтожению.
Шут - Jester
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Высокий (на первой и второй фазах безвредно следует за игроками. В третьей и последней фазе он активно преследует игроков, независимо от того, где они находятся) |
![]() | Нет |
![]() | Rend |
Имея три различные фазы, Jester поначалу напоминает пассивный “джек-ин-бокс”.
- Заметив вас, он переходит в режим преследования, на время приостанавливаясь перед тем, как перейти во вторую фазу неподвижного извивания.
- Во время этой фазы рекомендуется покинуть здание.
- Когда он переходит к третьей фазе, появляется гигантский череп, который ускоряется с течением времени и неустанно преследует игроков, пока все не погибнут или не будут эвакуированы.
Девушка-призрак - Ghost Girl
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Высокий (нацелен на одного игрока за раз, но преследует его бесконечно как внутри, так и снаружи зданий) |
![]() | Нет |
![]() | Rend |
Девушка-призрак в Lethal Company - это пленительная сущность, появляющаяся в высших лунах, чтобы преследовать выбранного игрока.
- Невидимая и неслышимая для всех, кроме выбранной жертвы, она молча наблюдает за происходящим на расстоянии.
- Однако в конце концов она подбегает к выбранному игроку, что приводит к мгновенной гибели при контакте.
- Обнаружить ее присутствие, если вы не являетесь выбранной жертвой, можно с помощью корабельных камер - единственного средства, позволяющего выявить ее неуловимое существование.
Драматические маски (мимик) - Dramatic Masks (mimics)
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Средний (превращает любого, кто носит маску, или появляется в виде бывшего сотрудника, который ведет себя как человек, но будет преследовать и убьет вас, если вы подойдете слишком близко) |
![]() | Да |
![]() | Rend |
Мимик в маске появляется в двух формах: Драматические маски, которые можно подобрать (Трагедия и Комедия), или Мимик, который свободно разгуливает по Заведению. Его цель - обратить вас в свою веру, извергнув свою порчу прямо вам в рот. Мимик будет появляться в основном в виде лута, который вы сможете подобрать. Маска Трагедии превращает игрока в Мимика, если носить ее в течение двух секунд, а маска Комедии действует около 10 секунд, прежде чем превратить вас.
- Вы можете избежать превращения, игнорируя маски.
- Бегите, если увидите мимика в маске, разгуливающего по территории Объекта.
- Мимик может прятаться как внутри корабля, так и в помещении.
- Вам нужно двигаться, как и в случае с девушкой-призраком.
- Выманите Маску наружу, если Мимик ждет, пока вы доставите его на орбиту Домашней базы.
- Затем забегите внутрь и вернитесь на орбиту через рычаг.
- Избегайте хватки Мимика в маске, и он выпадет из корабля.

Щелкунчик - Nutcracker
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Средний (ищет игроков с помощью сканирующего глаза и охотится на них с помощью двуствольного дробовика, когда их обнаруживает) |
![]() | Да |
![]() | Rend |
Щелкунчик - агрессивное существо, обитающее в помещениях, вооруженное ружьем, патрулирующее территорию и выбирающее для уничтожения тех, кого оно воспринимает как угрозу.
- Он редко появляется на ранних стадиях, но чаще всего появляется на лунах более высокого уровня.
- Чтобы обнаружить его, прислушайтесь к характерным звукам, но остерегайтесь похожих звуков, издаваемых при ходьбе по плитке.
- Он чувствует движение, но перестает стрелять, если вы стоите на месте, когда он смотрит на вас.
- Использование лопаты вызывает его атаку.
- Уклоняйтесь от двух выстрелов из дробовика, прячась за предметами.
- После того как он дважды выстрелит, он перезарядится - быстро атакуйте его лопатой.

Земной левиафан - Earth Leviathan
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Высокий (преследует игроков, когда они выходят наружу из-под земли) |
![]() | Нет |
![]() | Assurance |
Земной левиафан, колоссальный червь из “Смертельной компании”, прячется под землей под открытым небом, что делает его появление непредсказуемым, разве что на корабельных мониторах он отображается в виде гигантской точки.
- Обнаружение толчков и нарушений почвы сигнализирует о приближающемся появлении.
- Когда эти признаки проявляются, для выживания необходимы быстрые действия.
- Если левиафан захватывает игрока, он пожирает его тело, уничтожая и его самого, и все носимые с собой предметы.

Хранитель леса - Forest Keeper
Вопрос | Ответ |
---|---|
![]() | Высокий (бесконечно преследует игроков, попавших в зону его видимости) |
![]() | Нет |
![]() | Vow |
Хранитель леса в Lethal Company - это массивное деревянное существо, появляющееся после полудня и патрулирующее окрестности карты громкими шагами, слышными издалека.
- При встрече ищите укромные места или, если вы находитесь рядом с кораблем, быстро отступайте.
- Убежать от преследующего хранителя очень сложно из-за его скорости.
- Поймав вас, Хранитель захватывает и поглощает вас, стирая тело и предметы.

Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.