Что нового?

Гайд Гайд руководство | Советы и рекомендации для новичков в ASKA

Это руководство по Aska объяснит вам все о нтерфейсе (HUD), расскажет о механике игры и проведет вас через первые несколько дней создания нового поселения викингов.

Являясь гибридом игры на выживание и симулятора колонии, Aska может оказаться особенно сложной для ветеранов обоих жанров. Неправильный выбор в самом начале может сделать долгосрочное выживание крайне сложным, когда начнутся вторжения. Читайте дальше, чтобы узнать расшифровку интерфейса (HUD), а после этого мы перейдем к прохождению в рамках стартового руководства!

Объяснение интерфейса (HUD) ASKA​


Объяснение интерфейса (HUD) ASKA с цифрами, указывающими на элементы интерфейса (HUD)

(Примечание: яркость и контрастность изображения увеличены для наглядности).

  1. Проблемы поселения: Нажав Tab, вы откроете интерфейс "Проблемы поселения", в котором подробно описаны все основные проблемы с жителями или зданиями.
  2. Компас: Компас показывает направление, в котором вы находитесь, а также все здания и маркеры на карте в этом направлении.
  3. Предупреждение о событиях: Любые важные события (например, вторжения) будут отображаться в центре экрана.
  4. Календарь и счетчики: В этом разделе пользовательского интерфейса содержится следующая информация:
    • Сезон: Сезон года указан в верхней части.
    • Время суток: Время суток - второй пункт в списке.
    • Температура: Здесь отображается текущая температура. Отрицательные температуры приводят к уменьшению стата "Тепло".
    • Количество жителей: Здесь указано текущее количество живых жителей деревни.
  5. Мини-карта: Мини-карта отображается в правом верхнем углу пользовательского интерфейса. Внизу на ней также отображается количество дней, которые вы пережили.
  6. Текущее событие/погода: Любое текущее событие будет обозначено здесь значком. В противном случае здесь отображается текущая погода. Важно отметить, что текущее вторжение будет представлено когтем существа.
  7. Обратные отсчеты: Здесь отображаются обратные отсчеты до предстоящих событий, таких как прибытие жителей деревни или следующее Зимнее вторжение.
  8. Объявления: Объявления о погодных изменениях или событиях можно получить с помощью текстового сообщения здесь.
  9. Элементы управления: Элементы управления отображаются в левом и правом нижних углах экрана. Эти элементы пользовательского интерфейса можно отключить через меню.
  10. Еда: здесь отображается ваш текущий уровень голода. Если уровень голода упадет до 0, вы начнете терять здоровье, а ваша выносливость будет восстанавливаться медленнее.
  11. Вода: Здесь отображается ваш текущий уровень гидратации. Если уровень воды упадет до 0, вы начнете терять здоровье, а выносливость будет восстанавливаться медленнее.
  12. Тепло: здесь отображается ваше текущее тепло. Теплота медленно уменьшается со временем под воздействием отрицательных температур или погружения в океан. Если Теплота упадет слишком низко, вы можете получить дебафф "Простуда". Кроме того, если уровень тепла упадет до 0, вы будете терять здоровье со временем, а выносливость будет восстанавливаться медленнее.
  13. Горячая панель: На "горячей панели" отображаются десять предметов, которые вы можете активно использовать в любой момент времени. Они не считаются отдельными слотами инвентаря.
  14. Здоровье и выносливость: здесь показаны ваше здоровье (красная полоска) и выносливость (светло-желтая полоска). Если ваше здоровье упадет до 0, вы умрете. При низком уровне выносливости вы не сможете атаковать, использовать инструменты или бегать. Некоторые негативные дебаффы (или 0 основных показателей выживания, таких как еда или вода) могут уменьшить или вовсе остановить регенерацию выносливости.
  15. Баффы/дебаффы: Баффы и дебаффы отображаются над полосками здоровья и выносливости. Более подробную информацию об активных статусных эффектах можно получить в инвентаре.
  16. Экипированный инструмент/оружие: здесь будет показано оружие или инструмент, который вы держите в руках.

Прохождение в рамках стартового руководства в ASKA​


Персонаж игрока стоит на пляже в начале игры Aska


Теперь, когда мы объяснили, что такое HUD, давайте приступим к нашему стартовому руководству по ASKA! Мы проведем вас через первые несколько дней в игре и посоветуем, как максимально увеличить шансы на выживание в долгосрочной перспективе.

Создание персонажа

Прежде чем создавать мир, вам нужно будет создать своего персонажа. Вы можете выбрать мужчину Рагнара или женщину Аску. Вы также можете изменить косметический облик через экран меню.

Пока не существует способа изменить пол или внешность персонажа для определенного мира после его создания, поэтому убедитесь, что вы довольны тем, как выглядит ваш персонаж, прежде чем двигаться дальше!

Прибытие на берег

Вы начнете игру на пляже возле разбитой лодки. Массивный каменный йотун с ревом вырывается из океана и, к счастью, возвращается в глубины. Вы можете свободно бродить по миру, но у вас нет буквально ничего, кроме одежды на спине и мешочка с водой.

Кораблекрушение служит точкой респауна до тех пор, пока вы не построите Око Одина (The Eye of Odin). Вы также телепортируетесь сюда, если выполните команду "Застрял" (Unstuck). Если "Око Одина" будет разрушено, ваша точка возрождения вернется к этому затонувшему кораблю.

В ящиках рядом с вашим разбитым кораблем лежат пять светящихся голубых кристаллов. Этот ресурс - Кровь йотунов (Jotun Blood), предмет, который используется для призыва жителей в ваше поселение. Соберите все 5 штук и носите их с собой до поры до времени.

Принадлежности для сбора

Пришло время собрать припасы! Вам понадобится немного еды, воды и ресурсов для создания первых инструментов.

Выберите направление и бегите вдоль побережья. Нажмите Z, чтобы использовать способность "Поиск области". Вы найдете три разных типа ресурсов:

Использование области поиска на пляже для поиска ресурсов в ASKA


Мидии (Mussels) - это вид пищи, который можно найти на больших камнях. Я ни разу не видел, чтобы они возрождались в игре, которая длилась 90 дней, поэтому относитесь к ним как к ограниченному ресурсу. К счастью, их можно найти на всем пляже вокруг острова.

Большинство продуктов - в том числе и мидии - со временем портятся, если их не хранить должным образом. Я рекомендую брать не более 30 или около того мидий на первые несколько дней, чтобы не тратить их впустую.

Вам также понадобится несколько малых камней. Для начала я рекомендую собрать не менее 30 и не более 40 малых камней (Small Stones).

Пока что не собирайте камыш на пляже (камыш). Он не понадобится вам до тех пор, пока вы не достигнете второго яруса зданий, поэтому нет смысла собирать его сейчас.

Вам также могут встретиться плавающие враги под названием "Wisps" (духи). Они довольно слабые, но вы не сможете эффективно убить их без оружия ближнего боя. Старайтесь избегать их, пока собираете 30-40 маленьких камней и 30 ракушек.

Как только вы получите эти предметы, поверните вглубь острова и найдите карликовую ель и лен (Dwarf Spruce and Flax). Они дадут вам палки (Sticks) и волокно (Fiber) соответственно. Соберите как минимум 2 волокна и 2 палки; из них вы сможете изготовить свой первый каменный топор.

Создание вашего первого набора инструментов

Нажмите B, чтобы вызвать меню строительства; здесь вы сможете изготовить инструменты и свои первые постройки. Для начала сделайте 1 кусок веревки (piece of Rope) из собранного нами волокна (Fiber). Затем из полученного небольшого камня сделайте 1 каменное лезвие. После этого у вас будет все необходимое для создания каменного топора (Stone Axe).

Найдите ближайшую молодую пихту и срубите ее. (Вы не сможете срубить другие деревья, пока не получите топор получше). Затем срубите упавшее дерево и получите ассортимент длинных палок, палочек, коры и смолы (Long Sticks, Sticks, Bark, and Resin).

Возьмите кору и откройте инвентарь, затем, удерживая shift, щелкните по ней левой кнопкой мыши; так кора распадется на волокна, из которых можно сделать еще больше веревок. Затем возьмите смолу и палки. Длинные палки оставьте на земле, где они лежат.

Вам понадобятся следующие инструменты и оружие:

На английскомНа русском
Wooden HoeДеревянная мотыга
Stone Axe (which you should already have)Каменный топор (который у вас уже должен быть)
Stone PickaxeКаменная кирка
Wooden HammerДеревянный молоток
Stone KnifeКаменный нож
Simple TorchПростой факел
Flimsy ClubХлипкая дубина
Flimsy ShortbowХлипкий лук

Все эти предметы можно изготовить из комбинации палок, каменных лезвий, смолы и веревки, которые вы теперь знаете, как получить. Все инструменты и оружие обладают прочностью и рано или поздно сломаются. Сделайте полный набор инструментов.

Для лука вам понадобятся стрелы. перья можно добыть, найдя гнезда павших птиц в деревянных районах, которые находятся дальше вглубине острова. Однако пока достаточно оружия ближнего боя. В качестве оружия можно использовать каменный топор, каменную кирку и каменный нож, но лучше поберечь их прочность для сбора ресурсов.

Поиск места поселения

Следующий шаг - найти место для строительства поселения. Вначале это будет простой базовый лагерь, но со временем он может превратиться в оживленную деревню.

У вас может возникнуть соблазн просто пройти чуть дальше по берегу и начать строительство, но выбор неудачного места в начале игры может сильно осложнить защиту деревни или сбор ресурсов в дальнейшем. Я советую вам учесть несколько факторов, прежде чем двигаться вперед.
  1. Местонахождение Пещерного камня (Cave Stone): Прежде всего, я считаю, что неплохо бы разыскать Пещерный камень острова. По моему опыту, я видел только один Пещерный камень на острове. Это единственное место, где можно надежно добыть железную руду, поэтому строительство поселения рядом с ним - разумный ход в начале игры.
  2. Избегайте вражеских спаунеров: Если вы видите памятник или дерево странного вида с монстрами вокруг него, это вражеский спаунер. Враги будут появляться там в течение многих недель (если не вечно), и они могут и будут атаковать ваших жителей и ваши здания, если подойдут слишком близко. Как правило, вы не должны видеть вражеские спавнеры с того места, где вы строите свою деревню.
  3. Стройте рядом с пляжем: На пляже вы сможете легко найти мелкие камни, мидии для еды на скорую руку и камыш (солому) для строительства домов (он необходим для построек в середине и конце игры), а также оборудовать места для рыбалки жителей деревни.
  4. Избегайте березовых и дубовых деревьев: Вы не сможете срубить березовые и дубовые деревья, пока не получите железные топоры, а чтобы получить все необходимые для их изготовления постройки, потребуется несколько часов. Это означает, что вы не сможете расширяться в этих районах. Старайтесь не строить слишком близко к этим деревьям, чтобы у вашего поселения было место для роста.
  5. Найдите в основном ровную землю: Вы можете использовать деревянную мотыгу, чтобы разровнять землю, но крутые скалы или высокие холмы трудно разровнять. Постарайтесь найти для своего поселения относительно ровную землю с небольшими перепадами высот рельефа.
  6. Найдите природные коллекторы воды: Природные водосборники - это специальные камни, которые могут собирать воду во время дождя. Более того, их можно превратить в колодцы, которые являются лучшим источником регенерации воды. Вам нужно иметь по крайней мере два или три коллектора природной воды рядом с тем местом, где вы строите свое поселение. Колодцы могут стать довольно переполненными, когда население вашего поселения будет исчисляться десятками жителей!
Вы можете спокойно провести несколько дней, исследуя остров без особых последствий, поэтому не торопитесь и найдите хорошее место для строительства. Не забывайте, что строить можно в любом месте острова, поэтому вы всегда можете разобрать старые здания и получить часть (но не все) ресурсов, использованных для их создания.

В конечном счете, выбор удачного места для поселения - залог успеха. Плохая оборонительная позиция или отсутствие доступа к полезным ресурсам могут сильно осложнить долгосрочное выживание!

Строительство вашего поселения

После того как вы нашли подходящее место, пришло время строить свое поселение. Вам нужно построить следующие здания в таком порядке:

На английскомНа русском
Simple FireПростой костер
Upgrade Simple Fire to CampfireУлучшите простой костер до костра
Rain CollectorСобиратель дождя
At least 1 WellНе менее 1 колодца
ShelterПриют
Eye of OdinОко Одина

В убежище можно спать и восстанавливать здоровье. Здесь же будут жить ваши жители, поэтому позже вам придется построить еще одно убежище для себя.

Призыв первого жителя деревни

Пришло время призвать первого жителя деревни. Взаимодействуйте с Оком Одина и перенесите все 5 частей Крови Йотуна внутрь. Затем нажмите кнопку "Активировать", и вам будет предложено выбрать одного из двух жителей деревни.

Выбор между двумя жителями Ока Одина в Аске


У каждого жителя деревни есть в общей сложности 5 преимуществ, но вы можете видеть только два из них для каждого жителя. Некоторые привилегии положительные, некоторые отрицательные, а некоторые и положительные, и отрицательные. Тщательно подумайте, кого из двух деревенских жителей вы хотели бы видеть в своем поселении.

К сожалению, похоже, что нет возможности переролить этот выбор. Вы должны выбрать одного из этих двух жителей. Если они оба довольно плохие, то вы должны попытаться выбрать наименее плохого жителя.

На прибытие деревенского жителя уходит 10 реальных минут, а за раз вы можете призвать только одного жителя. Имейте это в виду, если окажетесь в ситуации, когда вам нужно больше деревенских жителей.

Когда ваш житель прибудет в деревню, вам нужно будет назначить ему дом и работу. Взаимодействуя с приютом, вы можете назначить в него жителя; кроме того, вы можете добавить жителя в приют, нажав Tab, перейдя на вкладку "Поселение" и выбрав конкретный приют справа в разделе "Жилье".

Что касается работы, то жители деревни должны быть назначены на работу в определенном строении, взаимодействуя с ним или используя меню поселения. Для выполнения работы жителям могут понадобиться инструменты (например, для рубки деревьев в яме дровосека), и со временем они теряют прочность. Это значит, что вам нужно будет обеспечить постоянный запас запасных инструментов для своих жителей.

Если вы не выберете для них работу, житель деревни по умолчанию будет "Строителем". Он будет помогать возводить здания в вашем поселении. Пока оставьте первого жителя деревни строителем.

У жителей деревни есть все те же потребности, что и у вас: Здоровье, еда, вода и тепло. У них также есть потребность в отдыхе (которой у вас нет) и счетчик морали. Если хоть один из этих показателей окажется низким, ваши жители могут умереть или работать не так эффективно, как вам хотелось бы.

Ваши жители будут добывать воду сами (если есть источник воды, например колодец), но вам придется обеспечить их едой. Вы можете собирать ее сами или поручить это кому-то другому, занимаясь сельским хозяйством или построив хижину сборщика. Пока что вы можете собрать несколько небольших кусочков еды и обменяться с одним жителем деревни, чтобы они получили ее в свой инвентарь.

Вырастить свою деревню

Ваш первый житель может помочь со строительством, так что сейчас самое время расширяться. Вам предстоит одновременно построить три новых здания: яму собирателя, яму дровосека и яму каменотеса.

В яме собирателя можно хранить еду, семена и растительные материалы (например, волокно). В яме дровосека можно хранить древесину, а в яме каменотеса - камень.

Важно, что эти три здания позволят вам назначать к ним жителей и позволят им собирать эти предметы в областях, обозначенных соответствующими флажками маркеров. Например, посмотрите на области, покрытые этими тремя маркерами для сбора пищи:

Три маркера для поиска пищи в Аске


Сосредоточьтесь на строительстве этих трех зданий. Когда они будут закончены, вам захочется отправиться на поиски и построить еще как минимум 2 или 3 кормовых маркера, чтобы охватить большую территорию, как показано на изображении выше.

Имейте в виду, что дикая еда растет довольно долго, и в конце концов она закончится; со временем вам нужно будет расширять область, покрытую маркерными флажками. Не ставьте флажки рядом с вражескими спаунерами, чтобы снизить вероятность гибели жителей!

Затем назначьте единственного жителя деревни-строителя в хижину сборщика. Собиратель будет собирать еду и растения в специально отведенном месте, и для этого не нужно никаких специальных инструментов, так что это обеспечит вам приличный запас еды в начале игры, пока вы будете увеличивать население.

Получение второго жителя деревни

Далее нам нужно добыть еще немного крови йотунов. Осмотритесь в поисках светящегося голубого камня. Ударьте по нему киркой, и к моменту полного уничтожения вы получите изрядное количество камня, а также 1-4 части Крови йотунов.

Сбор крови йотунов с помощью каменной кирки в Аске


Помните, чтобы призвать жителя деревни, вам нужно 5 осколков крови йотунов. Скорее всего, вам придется добыть как минимум два светящихся голубым светом Осколка крови йотунов, чтобы получить достаточное количество. Оставьте пока камень и просто заберите с собой Кровь йотунов.

Начните процесс призыва следующего жителя деревни у Ока Одина. Затем займитесь строительством второго и третьего убежища. Вам понадобится одно для следующего жителя и одно для себя. Когда появится следующий житель, поручите ему работу строителя и назначьте его в одно из убежищ.

Дальнейшее расширение

Пришло время вновь расширить свои возможности за счет новых построек! Строительство ямы собирателя, ямы дровосека и ямы каменотеса открывает новые возможности на дереве технологий.

Сначала мы построим мастерскую. Это позволит вам создавать такие превосходные инструменты, как Большой каменный топор; с его помощью вы сможете валить целые ели и получать доступ к бревнам.

Создайте Большой каменный топор и Большую каменную кирку и положите старые инструменты в стеллаж за ремесленным столом в Мастерской ямы. Всегда, когда есть возможность, создавайте лучшие инструменты!

Далее мы сделаем "Дополнение" для Костра. Дополнения - это расширения или улучшения существующих зданий, которые добавляют им функциональность. Крышка для костра позволит вам использовать костер во время дождя, а барбекю позволит вам приготовить сырую пищу на гриле.

Когда барбекю будет готово, вы захотите приготовить немного еды, которую собрал ваш сборщик, и сложить ее в пристроенное хранилище. При желании вы можете назначить сюда рабочего; он будет автоматически готовить еду, исходя из заданий, которые вы назначите этому строению.

Вам также следует построить Кулинарный дом. Это позволит вам создавать еще более совершенные рецепты, которые дадут вам большее количество восстанавливаемой пищи на предмет, а значит, вы будете расходовать меньше еды в целом. Не все предметы питания восстанавливают одинаковое количество голода!

Вы должны построить не более 12 убежищ для своих жителей. Когда у вас будет столько жителей, вы сможете построить коттеджи (Cottages). Хотя коттеджи стоят дороже, в каждом из них могут с комфортом разместиться 6 жителей, а также камин и склад дров (Firewood Storage).

Тренировка воинов в казармах в Аске

Воины, прошедшие обучение в казармах, могут стать грозными бойцами.

Защита своей деревни

Теперь у вас должно быть около десяти зданий и две деревни. Пришло время подумать об обороне. Вторжение может произойти в любой момент, и вам понадобится подкрепление для его отражения.

Важно отметить, что жители деревни могут умирать. После смерти они исчезают навсегда. Вы можете обеспечить их едой, водой и костром, чтобы удовлетворить их основные потребности, но вам также нужно будет защищать их от врагов.

Первым делом вам нужно построить казарму. Перефразируя спартанцев, можно сказать, что стена из людей лучше каменной стены. У казармы есть радиус вокруг, и здания в этом радиусе считаются "защищенными". В конце концов, вы захотите иметь несколько казарм, разбросанных по всей деревне, в идеале охватывая каждое здание.

В каждой казарме могут одновременно находиться 3 жителя. Каждому жителю понадобится либо двуручная дубина, либо одноручная дубина и щит. Это оружие можно изготовить в Мастерской ямы. Я рекомендую посвятить 25-30 % жителей деревни военному делу. Если у вас 12 жителей, то хотя бы 3-4 из них должны быть воинами.

Не тратьте время на стрельбу из лука. Лучники сжигают тонну палок, постоянно ломая луки и теряя стрелы. Я рекомендую даже не думать о лучниках, пока у вас не будет около 40-50 жителей и стабильный доход от всех необходимых ресурсов и еды.

Как только вы наберете 12 жителей, вам также следует построить вокруг деревни Стену изгороди с несколькими воротами. Эти стены простоят недолго, но они достаточно прочны, чтобы выиграть время для отражения атаки врагов.

Облегченный график работы для жителей деревни Аска

Добавьте в расписание жителей деревни немного больше свободного времени, и они будут счастливы. Сделайте что-то похожее на приведенный выше пример, сохраните его как пресет и применяйте к каждому новому жителю деревни.

Пережить зиму

После того как вы разобрались с обороной, следующей задачей будет пережить первую зиму. Вы должны сосредоточиться на строительстве четырех сооружений, в частности.

Прежде всего, вам нужно обновить мастерскую яму до мастерской хижины. Для этого нужно будет обновить Яму собирателя до Хижины собирателя, Яму дровосека до Хижины дровосека и Яму каменотеса до Хижины каменотеса.

Мастерская дает вам доступ к большему количеству рецептов ремесла, но это еще не самое приятное - вы можете добавить специализированные дополнения, которые позволят вам создавать новые предметы. Одно из таких дополнений - вторая из трех построек, которые нам понадобятся: Портной.

Проще говоря, Портной позволит вам превратить волокно в льняную ткань и льняную нить. Эти два предмета можно использовать для изготовления одежды для себя и жителей деревни.

В первую очередь вам нужно иметь полный комплект одежды для себя. После этого вы захотите выдать каждому жителю деревни плащ и толстый капюшон, как минимум, начиная с воинов. Это поможет снизить потерю статы "Тепло".

Затем вам нужно развести второй костер с крышкой для резерва. Вам нужен огонь, чтобы не замерзнуть, и вашим жителям тоже. Если ваш единственный костер будет разрушен, некоторые жители могут замерзнуть насмерть, пока вы будете пытаться его восстановить.

Наконец, вам предстоит построить Склад. В Хранилище можно разместить специализированные контейнеры для хранения определенных предметов, например дров. Я рекомендую иметь как минимум два хранилища дров на первую зиму - вы же не хотите, чтобы они закончились в самый холодный период!

Помимо строительства, вам также нужно запастись как можно большим количеством готовой пищи. Зимой вам будет труднее бегать и добывать пищу, так что готовьте как можно больше, пока не стало слишком холодно!

Подготовка к предстоящим сражениям

Когда зима закончится, цикл начнется заново. Наступила весна, воздух потеплел, но новые проблемы уже не за горами.

Конец второго года обучения принесет с собой первое Зимнее вторжение- ужасающее событие, когда десятки скелетов, драугров и даже несколько Последователей нападут на ваш город. Вам придется одновременно бороться и с холодом, и с силами тьмы, а это не так-то просто.

Постройте в деревне хотя бы несколько каменных фонарей и религиозных икон. Это позволит вам видеть ночью и повысит боевой дух жителей.

Вы также захотите разнообразить свой рацион, занявшись рыболовством и земледелием. Собиратели могут сделать только очень много, а фермерство - устойчивый источник пищи, если у вас достаточно рабочих рук.

Наконец, вы захотите модернизировать свои здания и оборудование, чтобы они стали более прочными. Найдя Пещерный камень и построив Вход в пещеру, вы получите доступ к постоянному запасу железной руды, что позволит вам избавиться от некачественных деревянных и каменных инструментов и приобрести что-то более прочное.

В Aska вас ждет еще много трудностей, но благодаря этому руководству вы должны хорошо усвоить основы. Удачи вам и веселого строительства деревни викингов вашей мечты. Вы можете узнать больше об этой сложной игре, ознакомившись с другими нашими руководствами!

Рагнар, стоящий на берегу в Аске


Функциональность многопользовательской игры Aska​


Aska поддерживает сетевой кооператив для четырех игроков, причем один из них выступает в роли ведущего.

Расположение файла сохранения Aska​


Файл сохранения Aska можно найти в:

Код:
C:\Users\USERNAME\AppData\LocalLow\Sand Sailor Studio\Aska\data

Где "USERNAME" - это ваше имя пользователя Windows.

Последствия смерти в ASKA​


Если вы умрете в Аске, то потеряете часть накопленных очков умений. Вы также можете потерять некоторые из выпавших предметов.

Здесь нет маркеров трупов, так что вполне возможно, что вы вообще не сможете найти свое тело, пока не наткнетесь на него позже.

Ознакомьтесь с нашими руководствами по ASKA, которые помогут вам выжить:
ASKA

ASKA

В ASKA вы возглавите самобытное племя викингов и будете вместе трудиться и сражаться. Живите скандинавской мечтой сами или с 1-3 друзьями. Наставляйте сельчан и образуйте племя с нуля. Собирайте ресурсы, выживайте зимой и побеждайте древних врагов. У каждого сельчанина своя работа — каждый...

Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Гайды
Сверху