Содержание Скрыть
- 1 Как работают портальные миры
-
2
Все Abiotic Factor Portal Worlds и их ресурсы
-
2.1
Портальные миры офисного сектора
- 2.1.1 Дальний сад
- 2.1.2 Как разблокировать Дальний сад (Far Garden)
- 2.1.3 Возобновляемые ресурсы Дальнего сада
- 2.1.4 Опасности Дальнего сада
- 2.1.5 Exit Buff Дальнего сада
- 2.1.6 Флэтилл (Flathill)
- 2.1.7 Как разблокировать Флэтилл
- 2.1.8 Возобновляемые ресурсы Флэтилла
- 2.1.9 Опасности Флэтилла
- 2.1.10 Бафф выхода из Флатилла
-
2.2
Портальные миры Западного производственного сектора
- 2.2.1 Поезд (The Train)
- 2.2.2 Как разблокировать "Поезд"
- 2.2.3 Возобновляемые ресурсы поезда
- 2.2.4 Опасности "Поезда"
- 2.2.5 Exit buff Поезда
-
2.3
Портальные миры сектора Каскадных лабораторий (Лаборатории)
- 2.3.1 Мебельный магазин (Furniture Store)
- 2.3.2 Как разблокировать мебельный магазин
- 2.3.3 Возобновляемые ресурсы Мебельного магазина
- 2.3.4 Опасности Мебельного магазина
- 2.3.5 Бафф выхода из мебельного магазина
- 2.3.6 Микофилы (The Mycofields)
- 2.3.7 Как разблокировать Микофилы
- 2.3.8 Возобновляемые ресурсы Майкофилдов
- 2.3.9 Опасности Микофилда
- 2.3.10 Выходной бафф для микофилов
- 2.3.11 Подъем (Rise)
- 2.3.12 Как разблокировать Подъем (Rise)
- 2.3.13 Возобновляемые ресурсы
- 2.3.14 Опасности в Rise
- 2.4 Портальные миры сектора безопасности
-
2.5
Портальные миры сектора Гидропланта (Hydroplant Sector Portal Worlds)
- 2.5.1 Voussoir (Вусуар)
- 2.5.2 Как разблокировать Voussoir (Вусуар)
- 2.5.3 Возобновляемые ресурсы Вусуара
- 2.5.4 Опасности Вусуара
- 2.5.5 Exit buff Вусуара
-
2.1
Портальные миры офисного сектора
Наше руководство по портальным мирам Abiotic Factor расскажет вам, как открыть портальные миры, как к ним подготовиться и какие возобновляемые ресурсы можно найти внутри.
Большая часть Abiotic Factor - это путешествия через порталы и исследование других измерений. В этих портальных мирах можно найти уникальные ресурсы, новые культуры для земледелия и многое другое - читайте дальше, чтобы узнать обо всех портальных мирах Абиотического фактора (Abiotic Factor)!
Портальные миры - это другие измерения за пределами GATE Facility в Abiotic Factor. Это небольшие, автономные уровни, в которых часто встречаются уникальные враги и ресурсы. Эти портальные миры периодически перезагружаются, а значит, все ресурсы, которые вы в них найдете, можно добывать заново.
Каждый Портальный мир имеет вход где-то на территории GATE. Как правило, эти входы заперты за закрытыми дверями или отключенными механизмами. Как только портал активируется, вы можете шагнуть в него и попасть в Портальный мир.
Вы всегда будете входить в Портальный мир в одном и том же месте. В большинстве (но не во всех) портальных миров у входа есть портал, который сразу же перенесет вас обратно. Во всех портальных мирах также есть выходные порталы, которые обычно приводят вас в другое место, расположенное недалеко от входного портала. Иногда, чтобы продвинуться вглубь объекта, необходимо пройти через портал.
В некоторых портальных мирах есть уникальные экологические опасности или особые ситуации. Например, в Микофилде царит гнетущая жара, которая накладывает на вас дебафф, если вы не носите защитное снаряжение. Для успешного выхода из портального мира может потребоваться решение головоломки, как, например, в Мебельном магазине.
Помимо использования их для продвижения по игре, наиболее ценным применением Портальных миров является их способность к перезагрузке. При перезагрузке все ресурсы, предметы и существа появляются заново, хотя расположение предметов может быть несколько изменено.
В Портальных мирах можно строить здания и даже базу внутри них. Любые структуры, которые вы построите в Портальном мире, будут не удалены, когда Портальный мир будет перезагружен. Это значит, что вы можете смело строить небольшие ремесленные базы (или даже основную базу) внутри Портального мира.
Портальные миры перезапускаются после полуночи (00:00) в первый и четвертый день недели, как показано на ваших наручных часах. Пропустить сообщения о перезагрузке очень легко, поэтому обращайте внимание на объявления в системе громкой связи и текстовые сообщения!
Перезагрузка будет сопровождаться объявлением в системе громкой связи и текстовым сообщением. Все портальные миры, в которых на момент сброса находились игроки, не будут сброшены, о чем будет сообщено в текстовом сообщении в игре.
Некоторые портальные миры имеют уникальные механики, которые вам предстоит открыть.
Здесь представлен список всех Abiotic Factor Portal Worlds, способы их разблокировки и ресурсы, которые вы можете найти внутри. Этот список разделен по секторам GATE Facility и перечислен в том порядке, в котором вы будете их разблокировать.
В этот список не входят портальные миры с пасхальными яйцами, в которых нет никаких значимых ресурсов.
Дальний сад - первый портальный мир, который вы посетите. Вам нужно пройти через Дальний сад, чтобы подняться на третий этаж и разблокировать лифт справа от приемной. Это навсегда откроет вам путь к Флэтилу и третьему этажу Сектора офисов.
Вы можете открыть Дальний сад (Far Garden), если создадите 1 энергетический кирпич, поднимитесь на ресепшн с площади Офисного сектора, поверните налево к службе безопасности и откройте запечатанные ворота. Поднимитесь на лифте, и через некоторое время вы обнаружите портал в Дальний сад.
На дорожке, ведущей к порталу, вы найдете таблетку йода и костюм для работы с опасными материалами. Экипируйте костюм "Опасные материалы", прежде чем пройти через портал. Если вам понадобится сбежать из Far Garden, вы сможете вернуться в портальную комнату, воспользовавшись входным порталом рядом с местом, где вы появляетесь в Far Garden.
Far Garden - это довольно короткий опыт. В ходе его исследования вы встретите всего 2 или около того инопланетян "Экзор". Когда вы доберетесь до выхода, вы окажетесь на вершине желтого трубопровода на третьем этаже. Пройдите к пункту "Доступ к лифту", и вы сможете разблокировать лифт, спустившись на второй этаж Сектора офисов.
Единственными опасностями в Far Garden являются 2 пришельца из Экзора и окружающая радиация. Экипировка "Костюм опасного материала" защитит вас от 90 % поступающей радиации, но вы не будете подвергаться большому риску, поскольку в этой зоне нет необходимости проводить много времени (если только вы не занимаетесь рыбалкой).
Гигроскопичность: Ваше тело поглощает влагу из воздуха, что на некоторое время замедляет жажду.
Флэтилл (Flathill) - первый "настоящий" портальный мир (Portal World), с которым вы столкнетесь. В нем есть несколько уникальных врагов, головоломки, которые нужно решить, и цель, состоящая из нескольких частей. Хотя во время первого путешествия он может показаться пугающим, вы, скорее всего, вернетесь сюда еще не раз за возобновляемым источником энергоячеек.
Вы можете разблокировать Флэтилл, пройдя Фар Гарден, чтобы открыть доступ на третий этаж Сектора офисов. Затем вам нужно создать взломщика клавиатуры после того, как вы получите рецепт от ближайшего ученого, чтобы открыть дверь в портал Флэтилла.
Флэтилл окутан туманом и оккупирован враждебными инопланетянами, которые попытаются убить вас на месте. Настоятельно рекомендуется использовать скрытность (или просто убегать), так как самые крупные враги абсолютно невосприимчивы к любому урону.
Ваша главная задача - собрать 3 ячейки энергии, каждая из которых открывает портал в другую область мира порталов. Третья и последняя ячейка откроет выходной портал, который перенесет вас в другую часть Офисного сектора. Энергоячейки используются во многих важных ремесленных рецептах, таких как батареи, и вы, вероятно, захотите совершить много обратных путешествий в будущем.
Во Флэтилле есть несколько запертых дверей и ворот, которые можно отпереть с другой стороны, как только вы доберетесь до них (например, лестницы на различные крыши). Это облегчит передвижение по Флатилу в последующие посещения, поэтому всегда старайтесь отпирать их, если есть такая возможность. Имейте в виду, что симфонисты начнут появляться после того, как вы пройдете Флатилл в первый раз.
Этот Портальный мир - незаменимый возобновляемый источник Силовых элементов, семян томатов, соли и консервированного горошка.
В Флэтилле есть только две опасности, о которых стоит беспокоиться: Композиторы и Симфонисты. Композиторы - гигантские белые инопланетные существа, которые медленно ходят по городу, пока не заметят вас, а симфонисты - более мелкие и проворные версии композиторов, которых можно убить.
Композиторы полностью неуязвимы, начиная с версии 0.9.0.11307-Shipping. Они будут отмахиваться от вас руками и наносить изрядный урон. Если вы получите слишком много урона или не успеете убежать, они подхватят вас и съедят, мгновенно убив. Их следует избегать любой ценой. Изучите карту и используйте скрытность - это лучший способ избежать их.
Симфонистов, с другой стороны, можно убить. Они будут бросать фарфоровые ключи, чтобы открыть ящики Какофонуса, и различные другие материалы для изготовления особых доспехов. Однако у них много здоровья, и с ними лучше всего бороться с расстояния, используя мощное оружие и/или помощь друзей.
Туманный мозг: На некоторое время ваша выносливость истощается медленнее.
В Западном производственном секторе есть только один значимый портальный мир под названием "Поезд". Поезд довольно короткий по сравнению с другими портальными мирами, но он, несомненно, один из самых важных из-за ресурсов, которые в нем восстанавливаются.
Поезд (The Train) - это именно то, что написано на жестянке, - поезд, движущийся по железнодорожным путям. Однако этот поезд движется по бесконечной траве, направляясь в никуда.
Вы можете разблокировать "Поезд", продвигаясь по Западному производственному сектору, пока не доберетесь до дальней части Синхротрона через Шахты. Там вы встретитесь с учеными, которые попросят вас достать припасы у Кузнеца.
Кузнец, в свою очередь, скажет вам, что он обменяет вас на необходимые вам предметы. Некоторые из нужных ему предметов можно найти только в Поезде. Впоследствии он даст вам рецепт изготовления ключа от трамвая. Это откроет изогнутую дверь, ведущую к западному трамваю "Производство Запада" и порталу в "Поезд".
Передвижение по Поезду довольно простое: вам нужно просто переходить из вагона в вагон. Повсюду вы встретите несколько солдат Ордена, но вам не придется сражаться более чем с двумя или тремя за раз, если вы будете уничтожать их по мере появления.
Конечный портал "Поезда" находится в задней части последнего вагона. У вас может возникнуть соблазн прокатиться по крыше, но имейте в виду, что на вершине вагона стоит одно из тех инопланетных существ в плаще. Следите за тем, чтобы не упасть с бортов, так как это приведет к мгновенной смерти.
Когда вы доберетесь до конца, вас высадят совсем рядом с трамваем, который доставит вас обратно на площадь Офисного сектора. Вы можете сесть на этот трамвай, а затем отправиться к кузнецу, чтобы быстро обменять его на предметы, необходимые для активации Синхротрона и открытия доступа в сектор Каскадных лабораторий.
Важно отметить, что Трамвай - это, пожалуй, лучший источник возобновляемой арматуры в игре. Вы можете получить как минимум 4-5 штук при каждом перезапуске. Если вы используете что-то, что требует арматуры (например, шлифовальный станок), вам нужно будет регулярно посещать это место.
Единственные серьезные опасности в поезде - это примерно шесть солдат Ордена и один замаскированный пришелец на крыше. Кроме того, есть несколько опасностей, таких как лазер в одном из вагонов, радиация от пролитых отходов и мгновенная смерть от падения с поезда.
На паровой тяге: Некоторое время вы двигаетесь быстрее благодаря силе пара.
Сектор Каскадных лабораторий имеет три портальных мира в своей границе. В каждом из них можно найти несколько уникальных полезных предметов, хотя только один из миров действительно необходим для продвижения по сюжету.
Мебельный магазин (Furniture Store) - это огромный двухэтажный магазин с подвалом и большим выбором мебели. К сожалению, здесь выключен свет и обитают зомби, которые хотят вас съесть.
Вы можете разблокировать Мебельный магазин, пройдя через Каскадные лаборатории и отключив охранные турели на самом верхнем этаже. После этого вы сможете углубиться в блок Гельмгольца.
Как следует из названия, Мебельный магазин наполнен различными видами мебели. Здесь есть пара уникальных видов оружия и щит, но по большей части ничто здесь не влияет на игру. Тем не менее, это отличное место для посещения, если вы ищете украшения для своей базы.
Мебельный магазин - один из редких портальных миров, в котором нет портала, позволяющего мгновенно повернуть обратно. Вместо этого вам придется найти 5 случайно расположенных кнопок по всему помещению и активировать их все, чтобы запустить лифт. Лифт поднимет вас на третий этаж, где находится выходной портал.
При нажатии каждой кнопки будет появляться все больше и больше зомби. Кнопки располагаются в случайном порядке при каждом перезапуске, поэтому невозможно определить, где они находятся, не глядя. Рекомендуется начинать с подвала и пробираться наверх, так как в подвале гораздо меньше места для передвижения и вас могут быстро одолеть зомби.
После того как вы закончите с мебельным магазином, вы окажетесь на верхнем этаже Каскадных лабораторий. Вы можете зайти в лифт, чтобы вернуться вниз.
Если вам нужно больше места для хранения продуктов, в Мебельной лавке можно найти холодильники. В различных кухонных помещениях, расположенных по всему магазину, вы также найдете приличное количество энетиола, соляной кислоты, картофеля, соли и помидоров.
В последующие походы рекомендуется брать с собой персональный телепортатор. Зомби не появятся, если не нажать ни одной кнопки, поэтому вы можете спокойно разграбить весь Мебельный магазин и телепортироваться, а не решать головоломку с кнопками.
Самой непосредственной опасностью в Мебельной лавке является темнота - практически невозможно ориентироваться в магазине без фонарика. Однако вы можете включить стоячие лампы (или передвинуть их), чтобы получить постоянный (хотя и ограниченный) источник света.
Зомби начнут появляться, когда вы будете нажимать на кнопки в головоломке. Они будут появляться бесконечно, пока вы не уйдете и мир портала не перезагрузится. Каждое нажатие кнопки увеличивает скорость появления зомби. В итоге вам придется отбиваться от 20 или более зомби за раз.
Огненная распродажа: Некоторое время вы можете носить больший вес и не обременяться полностью.
Микофилы (The Mycofields) - вторая из частей Abiotic Factor Portal Worlds, действие которой происходит в Anteverse II, полностью чуждой среде. Это место наполнено множеством смертоносных инопланетных существ, а вас окружает гнетущая жара от лавовых бассейнов.
Вы можете разблокировать Микофилды, отключив охранные турели на верхнем этаже Каскадных лабораторий и убив Тараска в зоне возле Мебельного магазина. Затем вы можете использовать ихор Тараска, чтобы починить портал в Микофилдс.
Микофилдс - опасно жаркий портальный мир. Вам нужно будет обменять воздушный компрессор на противопожарный бесконтактный костюм у Кузнеца в Западном производственном секторе. Также желательно взять с собой лабораторную маску, чтобы защититься от спор.
В Микофилдах можно встретить несколько враждебных инопланетян. Это делает местность идеальным источником пищевых ингредиентов для инопланетян, таких как грибы карбункулы и оружие экзора.
Возле крошечных нор также можно найти маленьких жучков. Подкравшись к ним и убив их, вы получите карапакс - предмет, необходимый для создания лучшего снаряжения и мебели.
Гель антеверзы, найденный в Микофилдах, - важный компонент антетермита, предмета, который можно использовать для выжигания инопланетных наростов у дверей вакуумной камеры, в лазерных лабораториях и других местах.
Чтобы сделать один антетермит, вам понадобится 10 кусочков геля Антеверса, а чтобы открыть все запечатанные двери в GATE Facility, вам понадобится несколько единиц антетермита. Ожидайте, что вам придется совершить несколько походов в это место.
Неплохо было бы создать и разместить рядом с порталом хранилище или подставку для брони и положить на нее костюм для защиты от огня и противогаз. Вы сможете легко оставить свое обычное снаряжение и поменять его перед тем, как отправиться в Микофилды.
Самая главная опасность в Микофилдах - жара. Она наложит на вас сильный дебафф, если у вас нет защитного костюма Fire Proximity Suit. Лава также довольно быстро повредит вас (или любого из пришельцев), попавших в нее.
Если не считать жары и лавы, в Микофилдах обитает более дюжины различных инопланетных существ. Они держатся вместе, и вам придется сражаться с двумя или тремя из них одновременно. Убедитесь, что вы хорошо подготовлены к бою, прежде чем войти в игру!
Меди-гриб: Грибные метаболиты восстанавливают ваше здоровье на некоторое время.
Подъем (Rise) - это легко пропускаемый Portal World, в котором мало уникальных ресурсов. Однако он дает вам возможность надежно сражаться с солдатами Ордена и собирать канцелярские принадлежности (например, всегда нужный степлер) после того, как вы зачистите большую часть GATE Facility.
Вы можете разблокировать Rise, создав Антетермит, открыв Лазерную лабораторию, узнав рецепт Лазерного отражателя, создав Лазерный отражатель и использовав его, чтобы попасть в портал внутри Лазерной лаборатории. После этого откроется портал, чтобы подняться над механизмом Темной линзы возле двери в вакуумную камеру.
Открыв дверь в Лазерную лабораторию, зайдите внутрь и найдите доску, на которой вы найдете рецепт изготовления Лазерного отражателя. Это позволит вам перехватывать лазерный луч и перенаправлять его в другое место. Также вам нужно сделать два ящика для хранения (малый), отвертку (или ее аналог) и молоток.
Отнесите эти предметы в Лазерную лабораторию. Поставьте два ящика для хранения перед неисправным лазером, а затем положите на него отражатель лазера так, чтобы он перехватывал луч. Придется немного повозиться, но вы сможете перенаправить луч в фиолетовый портал. Выполнив это задание, вы откроете портал в Rise.
Помимо ящиков для хранения и лазерного отражателя, вам понадобится отвертка для строительства/упаковки ящиков для хранения, если вам нужно будет их подправить. Вам также понадобится молоток, чтобы ремонтировать ящики для хранения, так как лазер может повредить их (и вас!).
Подъем не так уж сильно отличается от большинства других сооружений в GATE Facility. Вам придется бегать и открывать двери с помощью взломщика клавиатуры (уровень 3), пока вы не доберетесь до офиса и не откроете взрывную дверь, чтобы открыть еще один лифт. Последний лифт доставит вас на крышу.
В нижнем районе можно встретить солдат Ордена (в том числе с дробовиками). Однако на крыше есть пулеметное гнездо и снайперы. Двигайтесь влево, и вы сможете пройти через дыру в заборе, чтобы подобраться к ним поближе.
Выходной портал находится на вертолетной площадке на крыше. Он перенесет вас в небольшую зону над механизмами Темной линзы. Вы сможете разграбить несколько близлежащих офисов, а затем спуститься на зиплайне вниз, чтобы оказаться ближе к ядру Каскадных лабораторий.
Единственная опасность в Rise - это солдаты Ордена, которые пытаются убить вас на месте. Будьте готовы сразиться как минимум с дюжиной солдат.
Сектор безопасности - это новое дополнение, появившееся в обновлении Crush Depth летом 2024 года. В нем есть только один портальный мир, в котором не так много важных предметов, но прохождение через него необходимо для прохождения Сектора безопасности.
Ночное царство (The Night Realm) - большая редкость среди портальных миров Абиотического фактора - оно имеет множество входных и выходных порталов, через которые нужно пройти, чтобы выбраться из Сектора безопасности.
Вы можете открыть Ночное царство, пройдя Каскадные лаборатории и отправившись в Сектор безопасности. На верхнем этаже вы найдете кнопку, закрытую черным туманом. Это заставит ИС-0059 (в просторечии называемого "Жнецом") открыть портал и предстать перед вами.
Ночной мир - это, по сути, зеркало Сектора безопасности. В Ночном мире вы найдете белое пятно. Уничтожив его, вы уберете тень с кнопки в Секторе безопасности и сможете активировать кнопку.
Вам придется повторить этот процесс несколько раз, пока вы будете пробираться через Сектор безопасности. Новые порталы будут спонтанно появляться по мере того, как вы будете углубляться в Сектор безопасности. По мере исследования вас будут преследовать ИС-0059 - не забудьте взять под руку лазерный пистолет, как только сможете сделать его.
В Ночном царстве можно найти несколько предметов, но их количество невелико: вы можете получить максимум 3 или 4 единицы каждого ресурса. Что касается ночной эссенции, то ее проще добыть на IS-0059, чем ждать, пока Ночное царство обнулится.
Наконец, вы должны знать, что каждый портал, из которого вы выйдете в Ночном царстве/мире (The Night Realm), вернет вас в самое начало Сектора Безопасности. Это значит, что для дальнейшего прохождения вам придется бегать по ранее разблокированным зонам, даже если вы выполните все задания за один раз.
В Ночном царстве нет опасностей.
Насколько нам известно, у Ночного царства нет Exit buff.
Сектор Гидростанция - это огромная электростанция, расположенная в подземной пещере. Здесь довольно много воды, и это первый сектор, в котором вам придется немного поплавать.
Voussoir (Вусуар) - это исследовательская база, расположенная на вершине далекой горы. Здесь холодно и полно элитных солдат Ордена, так что вам нужно хорошо подготовиться, прежде чем отправиться в самый сложный из Портальных миров Абиотического фактора.
Вы можете разблокировать Вусуара, найдя рецепт "Водолазный костюм" крафтинг на крыше апартаментов "Водопад", создав его и нырнув в воду рядом с подводной лодкой. Отправляйтесь к отдельно стоящей башне в центре озера, и вы сможете найти путь к Вусуару под водой.
Сначала вам придется пробраться через сектор Гидроплант, что не так уж и сложно - повсюду боты защиты G.A.D.D. (охранные боты 3-го уровня), солдаты Ордена (в том числе снайперы) и инопланетные существа.
Ваша конечная цель - апартаменты "Водопад". Доберитесь туда, поднимитесь на крышу и встретите ученого, который научит вас рецепту изготовления водолазного костюма. Естественно, вам придется изготовить его и экипировать.
Далее вам нужно спуститься на нижние уровни Электрической станции. Это приведет вас в док для подводных лодок. Отсюда вы сможете доплыть до детектора нейтрино в водохранилище.
Погрузитесь под воду и найдите трубу с отверстием. Затем вам нужно пройти через эту подводную область, пока вы не окажетесь внутри детектора нейтрино. Поднимитесь по лестнице, и вы сможете прыгнуть в портал в Вусуар.
Не стоит сразу же отправляться в Вусуар. Там находится по меньшей мере 20 или около того солдат Ордена плюс босс, и вы захотите убедиться, что у вас достаточно патронов и припасов. Я настоятельно рекомендую взять с собой биометрические нарукавники, чтобы вы могли сразу же использовать любое оружие, награбленное у врагов, в экстренных случаях.
Из всех портальных миров Абиотического фактора Вусуар - самый холодный. Вам нужно будет изготовить снаряжение для холодной погоды из мурквида на дне водоема. (Вы сможете получить лучшую броню, разграбив солдат Ордена в Вусуаре, когда убьете их).
В Вусуаре вы найдете Нейтринный излучатель - критически важный компонент, который позволит вам продвинуться дальше Гидропланта. Кроме того, это лучший возобновляемый источник новых ресурсов, таких как фотонные рецепторы, тороидальные силовые трансформаторы и другие.
Наконец, в конце Вусуара в качестве финального босса выступает Йети. Сражаться с ним необязательно, но при успешном убийстве можно получить доступ к довольно интересной броне.
В Вусуаре очень много солдат Ордена, поэтому вам нужно быть готовым сразиться с несколькими десятками из них. Эти солдаты крепче и лучше вооружены, чем те, с которыми вы сталкивались до сих пор. Не лишним будет взять с собой что-нибудь вроде Romag Shotgun, так как патроны можно будет добывать у врагов.
Кроме солдат, здесь также есть Йети, который служит финальным боссом этой зоны. Вы можете обойти его стороной, но попытаться сразиться с ним стоит, если у вас достаточно патронов.
Насколько нам известно, в Вусуаре нет Exit buff.
На этом мы заканчиваем наш гайд по портальным мирам и возобновляемым ресурсам в Abiotic Factor. Не забудьте ознакомиться с другими нашими гайдами ниже!
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях и розыгрышах, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Большая часть Abiotic Factor - это путешествия через порталы и исследование других измерений. В этих портальных мирах можно найти уникальные ресурсы, новые культуры для земледелия и многое другое - читайте дальше, чтобы узнать обо всех портальных мирах Абиотического фактора (Abiotic Factor)!
Как работают портальные миры
Портальные миры - это другие измерения за пределами GATE Facility в Abiotic Factor. Это небольшие, автономные уровни, в которых часто встречаются уникальные враги и ресурсы. Эти портальные миры периодически перезагружаются, а значит, все ресурсы, которые вы в них найдете, можно добывать заново.
Каждый Портальный мир имеет вход где-то на территории GATE. Как правило, эти входы заперты за закрытыми дверями или отключенными механизмами. Как только портал активируется, вы можете шагнуть в него и попасть в Портальный мир.
Вы всегда будете входить в Портальный мир в одном и том же месте. В большинстве (но не во всех) портальных миров у входа есть портал, который сразу же перенесет вас обратно. Во всех портальных мирах также есть выходные порталы, которые обычно приводят вас в другое место, расположенное недалеко от входного портала. Иногда, чтобы продвинуться вглубь объекта, необходимо пройти через портал.
В некоторых портальных мирах есть уникальные экологические опасности или особые ситуации. Например, в Микофилде царит гнетущая жара, которая накладывает на вас дебафф, если вы не носите защитное снаряжение. Для успешного выхода из портального мира может потребоваться решение головоломки, как, например, в Мебельном магазине.
Помимо использования их для продвижения по игре, наиболее ценным применением Портальных миров является их способность к перезагрузке. При перезагрузке все ресурсы, предметы и существа появляются заново, хотя расположение предметов может быть несколько изменено.
В Портальных мирах можно строить здания и даже базу внутри них. Любые структуры, которые вы построите в Портальном мире, будут не удалены, когда Портальный мир будет перезагружен. Это значит, что вы можете смело строить небольшие ремесленные базы (или даже основную базу) внутри Портального мира.
Когда происходит перезагрузка портальных миров?
Портальные миры перезапускаются после полуночи (00:00) в первый и четвертый день недели, как показано на ваших наручных часах. Пропустить сообщения о перезагрузке очень легко, поэтому обращайте внимание на объявления в системе громкой связи и текстовые сообщения!
Перезагрузка будет сопровождаться объявлением в системе громкой связи и текстовым сообщением. Все портальные миры, в которых на момент сброса находились игроки, не будут сброшены, о чем будет сообщено в текстовом сообщении в игре.
Некоторые портальные миры имеют уникальные механики, которые вам предстоит открыть.
Все Abiotic Factor Portal Worlds и их ресурсы
Здесь представлен список всех Abiotic Factor Portal Worlds, способы их разблокировки и ресурсы, которые вы можете найти внутри. Этот список разделен по секторам GATE Facility и перечислен в том порядке, в котором вы будете их разблокировать.
В этот список не входят портальные миры с пасхальными яйцами, в которых нет никаких значимых ресурсов.
Портальные миры офисного сектора
Это портальные миры, которые можно найти в Офисном секторе.Дальний сад
Дальний сад - первый портальный мир, который вы посетите. Вам нужно пройти через Дальний сад, чтобы подняться на третий этаж и разблокировать лифт справа от приемной. Это навсегда откроет вам путь к Флэтилу и третьему этажу Сектора офисов.
Как разблокировать Дальний сад (Far Garden)
Вы можете открыть Дальний сад (Far Garden), если создадите 1 энергетический кирпич, поднимитесь на ресепшн с площади Офисного сектора, поверните налево к службе безопасности и откройте запечатанные ворота. Поднимитесь на лифте, и через некоторое время вы обнаружите портал в Дальний сад.
На дорожке, ведущей к порталу, вы найдете таблетку йода и костюм для работы с опасными материалами. Экипируйте костюм "Опасные материалы", прежде чем пройти через портал. Если вам понадобится сбежать из Far Garden, вы сможете вернуться в портальную комнату, воспользовавшись входным порталом рядом с местом, где вы появляетесь в Far Garden.
Far Garden - это довольно короткий опыт. В ходе его исследования вы встретите всего 2 или около того инопланетян "Экзор". Когда вы доберетесь до выхода, вы окажетесь на вершине желтого трубопровода на третьем этаже. Пройдите к пункту "Доступ к лифту", и вы сможете разблокировать лифт, спустившись на второй этаж Сектора офисов.
Возобновляемые ресурсы Дальнего сада
- Пшеница Антеверса
- Antelight Seed (редкий предмет, выпадающий при добыче Anteverse Wheat)
- Реплика вилочного погрузчика
- Счетчик Гейгера
- Сырое сердце экзора (при убийстве экзоров)
- Сырая барабанная палочка инопланетянина (при убийстве экзорцев)
Опасности Дальнего сада
Единственными опасностями в Far Garden являются 2 пришельца из Экзора и окружающая радиация. Экипировка "Костюм опасного материала" защитит вас от 90 % поступающей радиации, но вы не будете подвергаться большому риску, поскольку в этой зоне нет необходимости проводить много времени (если только вы не занимаетесь рыбалкой).
Exit Buff Дальнего сада
Гигроскопичность: Ваше тело поглощает влагу из воздуха, что на некоторое время замедляет жажду.
Флэтилл (Flathill)
Флэтилл (Flathill) - первый "настоящий" портальный мир (Portal World), с которым вы столкнетесь. В нем есть несколько уникальных врагов, головоломки, которые нужно решить, и цель, состоящая из нескольких частей. Хотя во время первого путешествия он может показаться пугающим, вы, скорее всего, вернетесь сюда еще не раз за возобновляемым источником энергоячеек.
Как разблокировать Флэтилл
Вы можете разблокировать Флэтилл, пройдя Фар Гарден, чтобы открыть доступ на третий этаж Сектора офисов. Затем вам нужно создать взломщика клавиатуры после того, как вы получите рецепт от ближайшего ученого, чтобы открыть дверь в портал Флэтилла.
Флэтилл окутан туманом и оккупирован враждебными инопланетянами, которые попытаются убить вас на месте. Настоятельно рекомендуется использовать скрытность (или просто убегать), так как самые крупные враги абсолютно невосприимчивы к любому урону.
Ваша главная задача - собрать 3 ячейки энергии, каждая из которых открывает портал в другую область мира порталов. Третья и последняя ячейка откроет выходной портал, который перенесет вас в другую часть Офисного сектора. Энергоячейки используются во многих важных ремесленных рецептах, таких как батареи, и вы, вероятно, захотите совершить много обратных путешествий в будущем.
Во Флэтилле есть несколько запертых дверей и ворот, которые можно отпереть с другой стороны, как только вы доберетесь до них (например, лестницы на различные крыши). Это облегчит передвижение по Флатилу в последующие посещения, поэтому всегда старайтесь отпирать их, если есть такая возможность. Имейте в виду, что симфонисты начнут появляться после того, как вы пройдете Флатилл в первый раз.
Этот Портальный мир - незаменимый возобновляемый источник Силовых элементов, семян томатов, соли и консервированного горошка.
Возобновляемые ресурсы Флэтилла
На английском | На русском |
---|---|
9mm Ammo | Патроны 9 мм |
Book | Книга |
Box of Screws | Коробка с винтами |
Cafeteria Tray | Поднос из столовой |
Canned Peas | Горошек консервированный |
Case Fan | Вентилятор для корпуса |
Circuit Board | Печатная плата |
Cloth Scrap | Обрезки ткани |
Coil | Катушка |
Composer Figurine Collectible | Фигурка композитора коллекционная |
Cooking Pot | Кулинарный горшок |
Desk Lamp | Настольная лампа |
Desk Leg (from destroying furniture) | Ножка стола (из разрушенной мебели) |
Desk Phone | Настольный телефон |
Duct Tape | Клейкая лента |
Enethiol | Энтиол |
Flashlight | Фонарик |
Frying Pan | Сковорода |
Giga Glue | Гига-клей |
Glass Scrap | Стеклянный лом |
Hazardous Materials Suit | Костюм для работы с опасными материалами |
Hydrochloric Acid | Соляная кислота |
Keyboard | Клавиатура |
Knife | Нож |
Magazine Stand | Подставка для журналов |
Magazines | Журналы |
Metal Pipe | Металлическая труба |
Metal Scrap | Металлический лом |
Military M.R.E. | Военная техника |
Money | Деньги |
Nachos | Начос |
Oil | Масло |
Paper Scrap | Бумажные обрезки |
Pens | Ручки |
Plastic Scrap | Пластиковые обрезки |
Potato (chance to be found in fridges) | Картофель (можно найти в холодильниках) |
Power Cell | Элемент питания |
Power Supply Unit | Блок питания |
Pressure Gauge | Манометр |
Rubber Band Ball | Шарик с резиновой лентой |
Salt | Соль |
Standing Lamp | Лампа стоячая |
Stapler | Степлер |
Tech Scrap | Технологический лом |
Tomato (chance to be found in fridges) | Помидор (можно найти в холодильнике) |
Tomato Seed | Семя помидора |
Wood Plank | Деревянная доска |
Опасности Флэтилла
В Флэтилле есть только две опасности, о которых стоит беспокоиться: Композиторы и Симфонисты. Композиторы - гигантские белые инопланетные существа, которые медленно ходят по городу, пока не заметят вас, а симфонисты - более мелкие и проворные версии композиторов, которых можно убить.
Композиторы полностью неуязвимы, начиная с версии 0.9.0.11307-Shipping. Они будут отмахиваться от вас руками и наносить изрядный урон. Если вы получите слишком много урона или не успеете убежать, они подхватят вас и съедят, мгновенно убив. Их следует избегать любой ценой. Изучите карту и используйте скрытность - это лучший способ избежать их.
Симфонистов, с другой стороны, можно убить. Они будут бросать фарфоровые ключи, чтобы открыть ящики Какофонуса, и различные другие материалы для изготовления особых доспехов. Однако у них много здоровья, и с ними лучше всего бороться с расстояния, используя мощное оружие и/или помощь друзей.
Бафф выхода из Флатилла
Туманный мозг: На некоторое время ваша выносливость истощается медленнее.
Портальные миры Западного производственного сектора
В Западном производственном секторе есть только один значимый портальный мир под названием "Поезд". Поезд довольно короткий по сравнению с другими портальными мирами, но он, несомненно, один из самых важных из-за ресурсов, которые в нем восстанавливаются.
Поезд (The Train)
Поезд (The Train) - это именно то, что написано на жестянке, - поезд, движущийся по железнодорожным путям. Однако этот поезд движется по бесконечной траве, направляясь в никуда.
Как разблокировать "Поезд"
Вы можете разблокировать "Поезд", продвигаясь по Западному производственному сектору, пока не доберетесь до дальней части Синхротрона через Шахты. Там вы встретитесь с учеными, которые попросят вас достать припасы у Кузнеца.
Кузнец, в свою очередь, скажет вам, что он обменяет вас на необходимые вам предметы. Некоторые из нужных ему предметов можно найти только в Поезде. Впоследствии он даст вам рецепт изготовления ключа от трамвая. Это откроет изогнутую дверь, ведущую к западному трамваю "Производство Запада" и порталу в "Поезд".
Передвижение по Поезду довольно простое: вам нужно просто переходить из вагона в вагон. Повсюду вы встретите несколько солдат Ордена, но вам не придется сражаться более чем с двумя или тремя за раз, если вы будете уничтожать их по мере появления.
Конечный портал "Поезда" находится в задней части последнего вагона. У вас может возникнуть соблазн прокатиться по крыше, но имейте в виду, что на вершине вагона стоит одно из тех инопланетных существ в плаще. Следите за тем, чтобы не упасть с бортов, так как это приведет к мгновенной смерти.
Когда вы доберетесь до конца, вас высадят совсем рядом с трамваем, который доставит вас обратно на площадь Офисного сектора. Вы можете сесть на этот трамвай, а затем отправиться к кузнецу, чтобы быстро обменять его на предметы, необходимые для активации Синхротрона и открытия доступа в сектор Каскадных лабораторий.
Важно отметить, что Трамвай - это, пожалуй, лучший источник возобновляемой арматуры в игре. Вы можете получить как минимум 4-5 штук при каждом перезапуске. Если вы используете что-то, что требует арматуры (например, шлифовальный станок), вам нужно будет регулярно посещать это место.
Возобновляемые ресурсы поезда
На английском | На русском |
---|---|
.357 Magnum Ammo (from killing Order soldiers) | Патроны .357 Magnum (от убийства солдат Ордена) |
9mm Ammo (from killing Order soldiers) | Патроны 9 мм (из убийства солдат Ордена) |
Anvil | Наковальня |
Axle Grease | Смазка для осей |
Box of Screwws | Коробка с винтами |
Briefcase | Кейс |
Canister (from scrapping Fire Extinguishers) | Канистра (из утиля огнетушителей) |
Canned Peas | Консервированный горошек |
Captain's Beret (from killing Order soldiers) | Капитанский берет (из убийства солдат Ордена) |
Car Battery Charger | Автомобильное зарядное устройство |
Case Fan | Вентилятор для кейса |
Chain | Цепь |
Circuit Board | Печатная плата |
Cloth Scrap | Обрывки ткани |
Coil | Катушка |
Construction Lights | Строительные лампы |
Cracked Shoulder Light | Светильник с треснувшим плечом |
Duct Tape | Клейкая лента |
Exquisite Chain (from scrapping Pocket Watches) | Изысканная цепочка (из обрезков карманных часов) |
Fire Extinguisher | Огнетушитель |
Frag Grenade (from killing Order soldiers) | Фраг-граната (из убийства солдат Ордена) |
Giga Glue | Гига-клей |
Glass Scrap | Стеклянный лом |
Grinder Disc | Диск для шлифовальной машины |
Hose | Шланг |
Human Arm (Military) (from killing Order soldiers and dismembering them) | Человеческая рука (военная) (из убийства солдат Ордена и их расчленения) |
Human Skull (from killing Order soldiers and dismembering them) | Человеческий череп (из убийства солдат Ордена и их расчленения) |
Keyboard | Клавиатура |
Leather Scrap (from killing Order soldiers) | Кожаный лом (из убийства солдат Ордена) |
Medic Helmet | Шлем медика |
Metal Scrap | Металлический лом |
Military Electronics (from killing Order soldiers) | Военная электроника (из убийства солдат Ордена) |
Military M.R.E. (from killing Order soldiers) | Военный М.Р.Е. (с убийства солдат Ордена) |
Military Pack (from killing Order soldiers) | Военный рюкзак (с убийства солдат ордена) |
Money | Деньги |
Montese SMG (from killing Order soldiers) | Монтесский SMG (с убийства солдат Ордена) |
Order Helmet (from killing Order soldiers) | Шлем ордена (с убийства солдат ордена) |
Paper Scrap | Бумажные обрезки |
Plastic Scrap | Пластиковый лом |
Pocket Watch | Карманные часы |
Power Supply Unit | Блок питания |
Radio Pack (from killing Order soldiers) | Радиоприемник (из убийства солдат Ордена) |
Rebar | Арматура |
Sconce Lamp | Лампа для бра |
Silver | Серебро |
Sledgehammer | Кувалда |
Steel Cable | Стальной трос |
Talagi Magnum (from killing Order soldiers) | Талаги Магнум (из убийства солдат Ордена) |
Tech Scrap | Технологический лом |
Tiny Gears (from scrapping Pocket Watches) | Крошечные шестеренки (из обрезков карманных часов) |
Train Replica | Реплика поезда |
Wood Plank | Деревянная доска |
Опасности "Поезда"
Единственные серьезные опасности в поезде - это примерно шесть солдат Ордена и один замаскированный пришелец на крыше. Кроме того, есть несколько опасностей, таких как лазер в одном из вагонов, радиация от пролитых отходов и мгновенная смерть от падения с поезда.
Exit buff Поезда
На паровой тяге: Некоторое время вы двигаетесь быстрее благодаря силе пара.
Портальные миры сектора Каскадных лабораторий (Лаборатории)
Сектор Каскадных лабораторий имеет три портальных мира в своей границе. В каждом из них можно найти несколько уникальных полезных предметов, хотя только один из миров действительно необходим для продвижения по сюжету.
Мебельный магазин (Furniture Store)
Мебельный магазин (Furniture Store) - это огромный двухэтажный магазин с подвалом и большим выбором мебели. К сожалению, здесь выключен свет и обитают зомби, которые хотят вас съесть.
Как разблокировать мебельный магазин
Вы можете разблокировать Мебельный магазин, пройдя через Каскадные лаборатории и отключив охранные турели на самом верхнем этаже. После этого вы сможете углубиться в блок Гельмгольца.
Как следует из названия, Мебельный магазин наполнен различными видами мебели. Здесь есть пара уникальных видов оружия и щит, но по большей части ничто здесь не влияет на игру. Тем не менее, это отличное место для посещения, если вы ищете украшения для своей базы.
Мебельный магазин - один из редких портальных миров, в котором нет портала, позволяющего мгновенно повернуть обратно. Вместо этого вам придется найти 5 случайно расположенных кнопок по всему помещению и активировать их все, чтобы запустить лифт. Лифт поднимет вас на третий этаж, где находится выходной портал.
При нажатии каждой кнопки будет появляться все больше и больше зомби. Кнопки располагаются в случайном порядке при каждом перезапуске, поэтому невозможно определить, где они находятся, не глядя. Рекомендуется начинать с подвала и пробираться наверх, так как в подвале гораздо меньше места для передвижения и вас могут быстро одолеть зомби.
После того как вы закончите с мебельным магазином, вы окажетесь на верхнем этаже Каскадных лабораторий. Вы можете зайти в лифт, чтобы вернуться вниз.
Если вам нужно больше места для хранения продуктов, в Мебельной лавке можно найти холодильники. В различных кухонных помещениях, расположенных по всему магазину, вы также найдете приличное количество энетиола, соляной кислоты, картофеля, соли и помидоров.
В последующие походы рекомендуется брать с собой персональный телепортатор. Зомби не появятся, если не нажать ни одной кнопки, поэтому вы можете спокойно разграбить весь Мебельный магазин и телепортироваться, а не решать головоломку с кнопками.
Возобновляемые ресурсы Мебельного магазина
На английском | На русском |
---|---|
Bio Scrap (from killing Zombies) | Биоотходы (от убийства зомби) |
Book | Книга |
Cane Sword | Тростниковый меч |
Canned Peas | Консервированный горошек |
Case Fan | Вентилятор в корпусе |
Circuit Board | Печатная плата |
Cloth Scrap | Обрезки ткани |
Coil | Катушка |
Desk Lamp | Настольная лампа |
Desk Phone | Настольный телефон |
Duct Tape | Клейкая лента |
Enethiol | Энтиол |
Giga Glue | Гига-клей |
Glass Scrap | Стеклянный лом |
Hose | Шланг |
Human Skull (from killing Zombies) | Человеческий череп (из убийства зомби) |
Hydrochloric Acid | Соляная кислота |
Keyboard | Клавиатура |
Kite Shield | Щит воздушного змея |
Knife | Нож |
Magazines | Журналы |
Metal Pipe | Металлическая труба |
Metal Scrap | Металлический лом |
Money | Деньги |
Mug of Coffee | Кружка для кофе |
Paper Scrap | Бумажный лом |
Plastic Scrap | Пластиковый лом |
Potato | Картофель |
Power Supply Unit | Блок питания |
Pressure Gauge | Манометр |
Refrigerator | Холодильник |
Rubber Band Ball | Мяч с резиновой лентой |
Salt | Соль |
Standing Lamp | Лампа стоячая |
Stapler | Степлер |
Sword | Меч |
Tech Scrap | Технологический лом |
Test Tube | Пробирка |
Tomato | Томат |
Umbrella | Зонтик |
Опасности Мебельного магазина
Самой непосредственной опасностью в Мебельной лавке является темнота - практически невозможно ориентироваться в магазине без фонарика. Однако вы можете включить стоячие лампы (или передвинуть их), чтобы получить постоянный (хотя и ограниченный) источник света.
Зомби начнут появляться, когда вы будете нажимать на кнопки в головоломке. Они будут появляться бесконечно, пока вы не уйдете и мир портала не перезагрузится. Каждое нажатие кнопки увеличивает скорость появления зомби. В итоге вам придется отбиваться от 20 или более зомби за раз.
Бафф выхода из мебельного магазина
Огненная распродажа: Некоторое время вы можете носить больший вес и не обременяться полностью.
Микофилы (The Mycofields)
Микофилы (The Mycofields) - вторая из частей Abiotic Factor Portal Worlds, действие которой происходит в Anteverse II, полностью чуждой среде. Это место наполнено множеством смертоносных инопланетных существ, а вас окружает гнетущая жара от лавовых бассейнов.
Как разблокировать Микофилы
Вы можете разблокировать Микофилды, отключив охранные турели на верхнем этаже Каскадных лабораторий и убив Тараска в зоне возле Мебельного магазина. Затем вы можете использовать ихор Тараска, чтобы починить портал в Микофилдс.
Микофилдс - опасно жаркий портальный мир. Вам нужно будет обменять воздушный компрессор на противопожарный бесконтактный костюм у Кузнеца в Западном производственном секторе. Также желательно взять с собой лабораторную маску, чтобы защититься от спор.
В Микофилдах можно встретить несколько враждебных инопланетян. Это делает местность идеальным источником пищевых ингредиентов для инопланетян, таких как грибы карбункулы и оружие экзора.
Возле крошечных нор также можно найти маленьких жучков. Подкравшись к ним и убив их, вы получите карапакс - предмет, необходимый для создания лучшего снаряжения и мебели.
Гель антеверзы, найденный в Микофилдах, - важный компонент антетермита, предмета, который можно использовать для выжигания инопланетных наростов у дверей вакуумной камеры, в лазерных лабораториях и других местах.
Чтобы сделать один антетермит, вам понадобится 10 кусочков геля Антеверса, а чтобы открыть все запечатанные двери в GATE Facility, вам понадобится несколько единиц антетермита. Ожидайте, что вам придется совершить несколько походов в это место.
Неплохо было бы создать и разместить рядом с порталом хранилище или подставку для брони и положить на нее костюм для защиты от огня и противогаз. Вы сможете легко оставить свое обычное снаряжение и поменять его перед тем, как отправиться в Микофилды.
Возобновляемые ресурсы Майкофилдов
На английском | На русском |
---|---|
9mm Ammo | Патроны 9 мм |
Anteverse Gel | Гель Антеверзе |
Anteverse Wheat | Антивирусная пшеница |
Bio Scrap (from killing enemies) | Биоотходы (от убийства врагов) |
Carapace | Карапакс |
Carbuncle Mushroom (from killing enemies) | Гриб карбункул (из убийства врагов) |
Chain | Цепь |
Construction Lights | Строительные лампы |
Exor Arm (from killing enemies) | Экзорская рука (с убийства врагов) |
Exor Quill (from killing enemies) | Перо Экзора (с убийства врагов) |
Green Antelight | Зеленый антисвет |
Military M.R.E. | Военный М.Р.Е. |
Mushroom Peccary Skull (from killing enemies) | Грибной череп пекари (с убийства врагов) |
Peccary Skull (from killing enemies) | Череп пекари (с убийства врагов) |
Raw Alien Drumstick (from killing enemies) | Сырая барабанная палочка пришельца (с убийства врагов) |
Raw Carbuncle (from killing enemies) | Сырой карбункул (с убийства врагов) |
Raw Exor Heart (from killing enemies) | Сырое сердце экзора (с убийства врагов) |
Raw Peccary Chop (from killing enemies) | Сырая отбивная пекари (с убийства врагов) |
Raw Pest (from killing enemies) | Сырой вредитель (из убийства врагов) |
Raw Pest Rump (from killing enemies) | Сырой крестец вредителя (с убийства врагов) |
Rope Plant Seed | Семя веревочного растения |
Опасности Микофилда
Самая главная опасность в Микофилдах - жара. Она наложит на вас сильный дебафф, если у вас нет защитного костюма Fire Proximity Suit. Лава также довольно быстро повредит вас (или любого из пришельцев), попавших в нее.
Если не считать жары и лавы, в Микофилдах обитает более дюжины различных инопланетных существ. Они держатся вместе, и вам придется сражаться с двумя или тремя из них одновременно. Убедитесь, что вы хорошо подготовлены к бою, прежде чем войти в игру!
Выходной бафф для микофилов
Меди-гриб: Грибные метаболиты восстанавливают ваше здоровье на некоторое время.
Подъем (Rise)
Подъем (Rise) - это легко пропускаемый Portal World, в котором мало уникальных ресурсов. Однако он дает вам возможность надежно сражаться с солдатами Ордена и собирать канцелярские принадлежности (например, всегда нужный степлер) после того, как вы зачистите большую часть GATE Facility.
Как разблокировать Подъем (Rise)
Вы можете разблокировать Rise, создав Антетермит, открыв Лазерную лабораторию, узнав рецепт Лазерного отражателя, создав Лазерный отражатель и использовав его, чтобы попасть в портал внутри Лазерной лаборатории. После этого откроется портал, чтобы подняться над механизмом Темной линзы возле двери в вакуумную камеру.
Открыв дверь в Лазерную лабораторию, зайдите внутрь и найдите доску, на которой вы найдете рецепт изготовления Лазерного отражателя. Это позволит вам перехватывать лазерный луч и перенаправлять его в другое место. Также вам нужно сделать два ящика для хранения (малый), отвертку (или ее аналог) и молоток.
Отнесите эти предметы в Лазерную лабораторию. Поставьте два ящика для хранения перед неисправным лазером, а затем положите на него отражатель лазера так, чтобы он перехватывал луч. Придется немного повозиться, но вы сможете перенаправить луч в фиолетовый портал. Выполнив это задание, вы откроете портал в Rise.
Помимо ящиков для хранения и лазерного отражателя, вам понадобится отвертка для строительства/упаковки ящиков для хранения, если вам нужно будет их подправить. Вам также понадобится молоток, чтобы ремонтировать ящики для хранения, так как лазер может повредить их (и вас!).
Подъем не так уж сильно отличается от большинства других сооружений в GATE Facility. Вам придется бегать и открывать двери с помощью взломщика клавиатуры (уровень 3), пока вы не доберетесь до офиса и не откроете взрывную дверь, чтобы открыть еще один лифт. Последний лифт доставит вас на крышу.
В нижнем районе можно встретить солдат Ордена (в том числе с дробовиками). Однако на крыше есть пулеметное гнездо и снайперы. Двигайтесь влево, и вы сможете пройти через дыру в заборе, чтобы подобраться к ним поближе.
Выходной портал находится на вертолетной площадке на крыше. Он перенесет вас в небольшую зону над механизмами Темной линзы. Вы сможете разграбить несколько близлежащих офисов, а затем спуститься на зиплайне вниз, чтобы оказаться ближе к ядру Каскадных лабораторий.
Возобновляемые ресурсы
На английском | На русском |
---|---|
.308 Ammo (from killing Order snipers) | Патроны .308 (из убийств снайперов Ордена) |
12g Buckshot (from killing Order soldiers) | 12-граммовая картечь (при убийстве солдат Ордена) |
9mm Ammo (from killing Order soldiers) | Патроны 9 мм (при убийстве солдат Ордена) |
Anteverse Gem | Самоцвет Антеверса |
Bandage | Бинт |
Box of Screws | Коробка с винтами |
Canned Peas | Консервированный горошек |
Case Fan | Вентилятор для корпуса |
Circuit Board | Печатная плата |
Coil | Катушка |
Containment Gloves | Перчатки для контейнеров |
Duct Tape | Клейкая лента |
Egg | Яйцо |
Enethiol | Энтиол |
Glass Scrap | Стеклянный лом |
Hose | Шланг |
Human Arm (Military) (from killing Order soldiers) | Человеческая рука (военная) (из убийства солдат Ордена) |
Human Skull (from killing Order soldiers) | Человеческий череп (из убийства солдат Ордена) |
Hydrochloric Acid | Соляная кислота |
Iodine Tablets | Таблетки йода |
Keyboard | Клавиатура |
Kitchen Knife | Кухонный нож |
Liquid Crystal | Жидкий кристалл |
Medkit | Медкит |
Military Electronics (from killing Order soldiers) | Военная электроника (из убийства солдат Ордена) |
Military Pack (from killing Order soldiers) | Военная упаковка (из убийства солдат Ордена) |
Paper Scrap | Бумажные обрывки |
Pens | Ручки |
Plastic Scrap | Пластиковые обрезки |
Power Supply Unit | Блок питания |
Radio Pack (from killing Order soldiers) | Радиоприемник (из убийства солдат Ордена) |
Rat Scanner (from killing Rats) | Крысиный сканер (от убийства крыс) |
Rebar | Арматура |
Rebar | Арматура |
Refined Carbon | Рафинированный углерод |
Romag Shotgun (from killing Order soldiers) | Дробовик Ромаг (из убийства солдат Ордена) |
Rubber Band Ball | Резиновый шарик |
Salt | Соль |
Security Pistol (from killing Order soldiers) | Охранный пистолет (из убийства солдат Ордена) |
Stapler | Степлер |
Tech Scrap | Технологический лом |
Test Tube | Пробирка |
Wessex Rifle (from killing Order snipers) | Уэссекская винтовка (из убийства снайперов Ордена) |
Wood Plank | Деревянная доска |
Опасности в Rise
Единственная опасность в Rise - это солдаты Ордена, которые пытаются убить вас на месте. Будьте готовы сразиться как минимум с дюжиной солдат.
Портальные миры сектора безопасности
Сектор безопасности - это новое дополнение, появившееся в обновлении Crush Depth летом 2024 года. В нем есть только один портальный мир, в котором не так много важных предметов, но прохождение через него необходимо для прохождения Сектора безопасности.
Ночное царство (The Night Realm)
Ночное царство (The Night Realm) - большая редкость среди портальных миров Абиотического фактора - оно имеет множество входных и выходных порталов, через которые нужно пройти, чтобы выбраться из Сектора безопасности.
Как разблокировать Ночное царство (The Night Realm)
Вы можете открыть Ночное царство, пройдя Каскадные лаборатории и отправившись в Сектор безопасности. На верхнем этаже вы найдете кнопку, закрытую черным туманом. Это заставит ИС-0059 (в просторечии называемого "Жнецом") открыть портал и предстать перед вами.
Ночной мир - это, по сути, зеркало Сектора безопасности. В Ночном мире вы найдете белое пятно. Уничтожив его, вы уберете тень с кнопки в Секторе безопасности и сможете активировать кнопку.
Вам придется повторить этот процесс несколько раз, пока вы будете пробираться через Сектор безопасности. Новые порталы будут спонтанно появляться по мере того, как вы будете углубляться в Сектор безопасности. По мере исследования вас будут преследовать ИС-0059 - не забудьте взять под руку лазерный пистолет, как только сможете сделать его.
В Ночном царстве можно найти несколько предметов, но их количество невелико: вы можете получить максимум 3 или 4 единицы каждого ресурса. Что касается ночной эссенции, то ее проще добыть на IS-0059, чем ждать, пока Ночное царство обнулится.
Наконец, вы должны знать, что каждый портал, из которого вы выйдете в Ночном царстве/мире (The Night Realm), вернет вас в самое начало Сектора Безопасности. Это значит, что для дальнейшего прохождения вам придется бегать по ранее разблокированным зонам, даже если вы выполните все задания за один раз.
Возобновляемые ресурсы Ночного царства
На английском | На русском |
---|---|
Cloth Scrap | Обрезки ткани |
Giga Glue | Гига-клей |
Kevlar Scrap | Лом кевлара |
Magnetic Alloy | Магнитный сплав |
Night Essence | Ночная эссенция |
Sensor | Сенсор |
Snag Vine Seed | Семена коряги |
Wood Plank | Деревянная доска |
Опасности Ночного царства
В Ночном царстве нет опасностей.
Бафф выхода из Ночного царства
Насколько нам известно, у Ночного царства нет Exit buff.
Портальные миры сектора Гидропланта (Hydroplant Sector Portal Worlds)
Сектор Гидростанция - это огромная электростанция, расположенная в подземной пещере. Здесь довольно много воды, и это первый сектор, в котором вам придется немного поплавать.
Voussoir (Вусуар)
Voussoir (Вусуар) - это исследовательская база, расположенная на вершине далекой горы. Здесь холодно и полно элитных солдат Ордена, так что вам нужно хорошо подготовиться, прежде чем отправиться в самый сложный из Портальных миров Абиотического фактора.
Как разблокировать Voussoir (Вусуар)
Вы можете разблокировать Вусуара, найдя рецепт "Водолазный костюм" крафтинг на крыше апартаментов "Водопад", создав его и нырнув в воду рядом с подводной лодкой. Отправляйтесь к отдельно стоящей башне в центре озера, и вы сможете найти путь к Вусуару под водой.
Сначала вам придется пробраться через сектор Гидроплант, что не так уж и сложно - повсюду боты защиты G.A.D.D. (охранные боты 3-го уровня), солдаты Ордена (в том числе снайперы) и инопланетные существа.
Ваша конечная цель - апартаменты "Водопад". Доберитесь туда, поднимитесь на крышу и встретите ученого, который научит вас рецепту изготовления водолазного костюма. Естественно, вам придется изготовить его и экипировать.
Далее вам нужно спуститься на нижние уровни Электрической станции. Это приведет вас в док для подводных лодок. Отсюда вы сможете доплыть до детектора нейтрино в водохранилище.
Погрузитесь под воду и найдите трубу с отверстием. Затем вам нужно пройти через эту подводную область, пока вы не окажетесь внутри детектора нейтрино. Поднимитесь по лестнице, и вы сможете прыгнуть в портал в Вусуар.
Не стоит сразу же отправляться в Вусуар. Там находится по меньшей мере 20 или около того солдат Ордена плюс босс, и вы захотите убедиться, что у вас достаточно патронов и припасов. Я настоятельно рекомендую взять с собой биометрические нарукавники, чтобы вы могли сразу же использовать любое оружие, награбленное у врагов, в экстренных случаях.
Из всех портальных миров Абиотического фактора Вусуар - самый холодный. Вам нужно будет изготовить снаряжение для холодной погоды из мурквида на дне водоема. (Вы сможете получить лучшую броню, разграбив солдат Ордена в Вусуаре, когда убьете их).
В Вусуаре вы найдете Нейтринный излучатель - критически важный компонент, который позволит вам продвинуться дальше Гидропланта. Кроме того, это лучший возобновляемый источник новых ресурсов, таких как фотонные рецепторы, тороидальные силовые трансформаторы и другие.
Наконец, в конце Вусуара в качестве финального босса выступает Йети. Сражаться с ним необязательно, но при успешном убийстве можно получить доступ к довольно интересной броне.
Возобновляемые ресурсы Вусуара
На английском | На русском |
---|---|
5.56 Ammo (from enemies) | Патроны 5,56 (от врагов) |
12g Buckshot (from enemies) | 12g Buckshot (от врагов) |
Alpine Pack (from enemies) | Альпийская сумка (у врагов) |
Barrel | Ствол |
Book | Книга |
Briefcase | Кейс |
Canister (from dismantling Fire Extinguisher) | Канистра (из разборки огнетушителя) |
Canned Peas | Консервированный горошек |
Case Fan | Вентилятор |
Chain | Цепь |
Circuit Board | Печатная плата |
Cloth Scrap | Обрезки ткани |
Cog | Зубчатая шестерня |
Coil | Катушка |
Coil Winding | Намотка катушки |
Combat Knife (from enemies) | Боевой нож (от врагов) |
Desk Phone | Настольный телефон |
Desk Lamp | Настольная лампа |
Duct Tape | Клейкая лента |
Empty Mug (from consuming Mug of Coffee) | Пустая кружка (от употребления кружки кофе) |
Fire Extinguisher | Огнетушитель |
Floppy Hat | Шляпа |
Giga Glue | Гига-клей |
Glass Scrap | Стеклянный лом |
Grinder Disc | Диск кофемолки |
Hard Hat | Каска |
Hazardous Materials Suit | Костюм для опасных материалов |
High-Vis Vest | Жилет с высокой степенью защиты |
Hose | Шланг |
Human Arm (Military) | Человеческая рука (военная) |
Human Skull | Человеческий череп |
Hydro Pipe | Водопроводная труба |
Iodine Tablets | Таблетки йода |
Kevlar Scrap (from enemies) | Кевларовые обрезки (с врагов) |
Knife | Нож |
Lab Mask | Лабораторная маска |
Magazines | Журналы |
Metal Scrap | Металлический лом |
Motor | Мотор |
Mountaineer Armguards (from dismembering enemies) | Бронежилеты горца (с расчленения врагов) |
Mountaineer Chestplate (from dismembering enemies) | Нагрудник горца (с расчлененных врагов) |
Mountaineer Leggings (from dismembering enemies) | Леггинсы горца (с расчлененных врагов) |
Mountaineer Helmet (from dismembering enemies) | Шлем горца (от расчленения врагов) |
Mug of Coffee | Кружка кофе |
Neutrino Mapper | Нейтринный картограф |
Paper Scrap | Бумажные обрывки |
Patois Rifle (from enemies) | Винтовка Патуа (от врагов) |
Pens | Ручка |
Photon Receptor | Фотонный рецептор |
Plastic Scrap | Пластиковый лом |
Power Supply Unit | Блок питания |
Rook Helmet (from enemies) | Шлем ладьи (от врагов) |
Pressure Gauge | Манометр |
Riot Shield (from enemies) | Щит бунта (от врагов) |
Rebar | Арматура |
Romag Shotgun (from enemies) | Дробовик Ромага (от врагов) |
Rotary Pump | Роторный насос |
Rubber Band Ball | Мяч с резиновыми лентами |
Salt | Соль |
Screwdriver | Отвертка |
Stapler | Степлер |
Steel Cable | Стальной трос |
Standing Lamp | Стоячая лампа |
Tech Scrap | Технологический лом |
Test Tube | Пробирка |
Toroidal Power Transformer | Тороидальный силовой трансформатор |
Transformer Bushing | Втулка трансформатора |
Water Cooler | Кулер для воды |
Wood Plank | Деревянная доска |
Xanterium Rice Seed | Семена риса ксантериум |
Yeti Fur | Мех йети |
Yeti Skull | Череп Йети |
Опасности Вусуара
В Вусуаре очень много солдат Ордена, поэтому вам нужно быть готовым сразиться с несколькими десятками из них. Эти солдаты крепче и лучше вооружены, чем те, с которыми вы сталкивались до сих пор. Не лишним будет взять с собой что-нибудь вроде Romag Shotgun, так как патроны можно будет добывать у врагов.
Кроме солдат, здесь также есть Йети, который служит финальным боссом этой зоны. Вы можете обойти его стороной, но попытаться сразиться с ним стоит, если у вас достаточно патронов.
Exit buff Вусуара
Насколько нам известно, в Вусуаре нет Exit buff.
На этом мы заканчиваем наш гайд по портальным мирам и возобновляемым ресурсам в Abiotic Factor. Не забудьте ознакомиться с другими нашими гайдами ниже!
Abiotic Factor
Совместная игра на выживание с созданием предметов (для 1–6 игроков) в исследовательском центре, наводнили паранормальные угрозы. Вы — величайшие ученые Земли, и вам придется трудиться сообща, создавая гениальные устройства и оружие, чтобы выжить
Привлекая величайшие умы мира, GATE представляет...
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях и розыгрышах, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.