Содержание Скрыть
Древние шпили (Ancient Spires) - полезные точки в Enshrouded. Они позволяют быстро перемещаться по локациям, чтобы легче исследовать Эмбервейл.
В этом прохождении мы поможем вам найти Древний Шпиль в регионе Низких Лугов (Low Meadows region).
Не забудьте взять с собой отмычки, лук и стрелы, прежде чем приступить к выполнению этого задания - они вам понадобятся.
Если вы следуете этому прохождению, вы должны были только что найти выжившего Охотника и все еще находиться в Древнем хранилище (Ancient Vault).
Если нет, то ваша первая задача - добраться до хранилища, чтобы продолжить прохождение.
Самый быстрый способ добраться до Древнего шпиля Низких Лугов (Low Meadows Ancient Spire) - выйти с балкона на верхнем этаже Древнего хранилища - Охотника.
Затем вам нужно обойти здание, чтобы добраться до скал на другой стороне.
Оттуда вы можете спуститься в зону, покрытую пеленой, на юго-востоке, где найдете Корень Пелены, который можно уничтожить, чтобы получить очко навыка.
Корень охраняют несколько кишащих пеленой существ, в том числе Грозолом Павших.
Вы можете быстро срубить его топором, а затем выбежать оттуда, или же сначала вступить в бой с врагами, в зависимости от того, что будет разумнее.
Когда закончите с Корнем Пелены, отправляйтесь на восток к Древнему Шпилю (Ancient Spire). Вы можете пойти по пути, который использует два моста, чтобы преодолеть пропасти по пути.
Прежде чем отправиться в Древний шпиль, убедитесь, что у вас есть лук и несколько стрел. Они понадобятся, чтобы открыть один из замков внутри. Если у вас их нет, соберите ветки и растительные волокна в окрестностях Шпиля, чтобы сделать их.
Подойдя к шпилю, вы заметите на земле перед входом книгу преданий. Подойдите и прочтите ее. Затем зайдите внутрь и воспользуйтесь телепортом, чтобы попасть на первый уровень.
На первом уровне вы сразу же столкнетесь с дверью с двумя замками. Первый замок находится сразу справа от вас, в комнате с ловушками с шипами. Перепрыгните через ловушку и нажмите на первый замок.
Далее перебегите через ловушку с шипами, чтобы деактивировать замок на северной стороне комнаты.
После этого пробегите через соседний дверной проем и поверните направо. Внизу лестницы вы найдете сундук с сокровищами, охраняемый двумя электро-ловушками.
Засеките время, чтобы проскочить через них и открыть сундук.
Теперь, когда замки сняты, вернитесь к двери. Теперь она не заперта, и следующий телепорт находится прямо внутри.
Воспользуйтесь им, чтобы перейти на второй уровень.
На этом уровне вы заметите запертую дверь справа от вас и ловушку с шипами впереди. Ловушка с шипами неактивна. Идите по ней до конца коридора, где вы обнаружите кнопку, отпирающую дверь.
После того как вы нажмете на кнопку, ловушка с шипами активируется. Она активирует только одну панель за раз, поэтому вам нужно пройти по ней, чтобы добраться до конца и не быть проткнутым.
Следующая комната немного сложнее. Здесь в общей сложности три двери.
Дверь № 1 - единственная незапертая, поэтому пройдите сначала через нее.
Обойдите ловушки с шипами в следующем коридоре, пока не попадете в комнату с телепортом за дверью № 3.
В этой комнате также есть кнопка, которая отпирает дверь № 2. Нажмите ее.
Затем вернитесь через ловушки с шипами, чтобы пройти через дверь №2.
Внутри вы найдете сундук с сокровищами.
Здесь все гораздо интереснее. Прежде чем зайти слишком далеко, повернитесь и откройте запертый сундук с сокровищами на балконе.
Теперь вам нужно преодолеть этот шипастый пол, чтобы добраться до двери на дальней стороне. Дверь находится в углу на юго-западе.
Вам нужно пробежать по ней и прыгнуть перед самым появлением шипов, чтобы не получить ранение.
После того как вы пройдете через дверь, вам нужно будет в два прыжка пересечь большой бассейн с лавой, а затем забраться на высокую решетку, чтобы попасть на более высокий уровень.
Затем спуститесь вниз и пробегите через две шоковые ловушки, тщательно выбирая время для спринта, чтобы пройти через них, не поранившись.
После этого вы заметите на земле блокирующий механизм, окруженный нажимной пластиной.
Вот тут-то и пригодятся стрелы. Вам нужно встать на нажимную плиту, чтобы открыть соседнюю дверь, а затем выстрелить в кнопку внутри комнаты, чтобы разблокировать ее.
Осталось нажать еще одну кнопку, чтобы попасть в телепорт. Дойдите до конца этого короткого коридора и поверните налево.
Вы заметите большую решетку на стене напротив вас.
Используйте крюк для захвата, чтобы перемахнуть через нее, а затем поднимитесь вверх и вправо.
Вы окажетесь на карнизе, где слева от вас будет кнопка.
Прежде чем спрыгнуть вниз к телепорту, спуститесь по решетке на южную сторону комнаты, чтобы пройти на уступ, где вы найдете еще два сундука с сокровищами.
Наконец, опуститесь до самого низа. Не волнуйтесь, ловушки с шипами теперь деактивированы.
Воспользуйтесь телепортом за ранее запертой дверью, чтобы подняться на вершину Шпиля.
Теперь, когда вы добрались до вершины, вы можете активировать Пламя в центре. Поздравляем! Вы активировали Древний шпиль Низких Лугов (Low Meadows Ancient Spire).
Отличная работа. Теперь вы можете быстро вернуться в лагерь.
Если вы следовали этому прохождению, то теперь вам стоит вызвать Охотницу в свой лагерь и поговорить с ней о том, что она может сделать.
Обязательно призовите ее в убежище, чтобы открыть первый уровень ее рецептов ремесел.
Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
В этом прохождении мы поможем вам найти Древний Шпиль в регионе Низких Лугов (Low Meadows region).
Не забудьте взять с собой отмычки, лук и стрелы, прежде чем приступить к выполнению этого задания - они вам понадобятся.
Достичь шпиля
Если вы следуете этому прохождению, вы должны были только что найти выжившего Охотника и все еще находиться в Древнем хранилище (Ancient Vault).
Если нет, то ваша первая задача - добраться до хранилища, чтобы продолжить прохождение.
Затем вам нужно обойти здание, чтобы добраться до скал на другой стороне.
Оттуда вы можете спуститься в зону, покрытую пеленой, на юго-востоке, где найдете Корень Пелены, который можно уничтожить, чтобы получить очко навыка.
Корень охраняют несколько кишащих пеленой существ, в том числе Грозолом Павших.
Вы можете быстро срубить его топором, а затем выбежать оттуда, или же сначала вступить в бой с врагами, в зависимости от того, что будет разумнее.
Когда закончите с Корнем Пелены, отправляйтесь на восток к Древнему Шпилю (Ancient Spire). Вы можете пойти по пути, который использует два моста, чтобы преодолеть пропасти по пути.
Восхождение на шпиль
Прежде чем отправиться в Древний шпиль, убедитесь, что у вас есть лук и несколько стрел. Они понадобятся, чтобы открыть один из замков внутри. Если у вас их нет, соберите ветки и растительные волокна в окрестностях Шпиля, чтобы сделать их.
Подойдя к шпилю, вы заметите на земле перед входом книгу преданий. Подойдите и прочтите ее. Затем зайдите внутрь и воспользуйтесь телепортом, чтобы попасть на первый уровень.
Первый уровень
На первом уровне вы сразу же столкнетесь с дверью с двумя замками. Первый замок находится сразу справа от вас, в комнате с ловушками с шипами. Перепрыгните через ловушку и нажмите на первый замок.
Далее перебегите через ловушку с шипами, чтобы деактивировать замок на северной стороне комнаты.
После этого пробегите через соседний дверной проем и поверните направо. Внизу лестницы вы найдете сундук с сокровищами, охраняемый двумя электро-ловушками.
Засеките время, чтобы проскочить через них и открыть сундук.
Теперь, когда замки сняты, вернитесь к двери. Теперь она не заперта, и следующий телепорт находится прямо внутри.
Воспользуйтесь им, чтобы перейти на второй уровень.
Второй уровень
На этом уровне вы заметите запертую дверь справа от вас и ловушку с шипами впереди. Ловушка с шипами неактивна. Идите по ней до конца коридора, где вы обнаружите кнопку, отпирающую дверь.
После того как вы нажмете на кнопку, ловушка с шипами активируется. Она активирует только одну панель за раз, поэтому вам нужно пройти по ней, чтобы добраться до конца и не быть проткнутым.
Следующая комната немного сложнее. Здесь в общей сложности три двери.
Дверь № 1 - единственная незапертая, поэтому пройдите сначала через нее.
Обойдите ловушки с шипами в следующем коридоре, пока не попадете в комнату с телепортом за дверью № 3.
В этой комнате также есть кнопка, которая отпирает дверь № 2. Нажмите ее.
Затем вернитесь через ловушки с шипами, чтобы пройти через дверь №2.
Внутри вы найдете сундук с сокровищами.
Третий уровень
Здесь все гораздо интереснее. Прежде чем зайти слишком далеко, повернитесь и откройте запертый сундук с сокровищами на балконе.
Теперь вам нужно преодолеть этот шипастый пол, чтобы добраться до двери на дальней стороне. Дверь находится в углу на юго-западе.
Вам нужно пробежать по ней и прыгнуть перед самым появлением шипов, чтобы не получить ранение.
Затем спуститесь вниз и пробегите через две шоковые ловушки, тщательно выбирая время для спринта, чтобы пройти через них, не поранившись.
После этого вы заметите на земле блокирующий механизм, окруженный нажимной пластиной.
Вот тут-то и пригодятся стрелы. Вам нужно встать на нажимную плиту, чтобы открыть соседнюю дверь, а затем выстрелить в кнопку внутри комнаты, чтобы разблокировать ее.
Осталось нажать еще одну кнопку, чтобы попасть в телепорт. Дойдите до конца этого короткого коридора и поверните налево.
Вы заметите большую решетку на стене напротив вас.
Используйте крюк для захвата, чтобы перемахнуть через нее, а затем поднимитесь вверх и вправо.
Вы окажетесь на карнизе, где слева от вас будет кнопка.
Прежде чем спрыгнуть вниз к телепорту, спуститесь по решетке на южную сторону комнаты, чтобы пройти на уступ, где вы найдете еще два сундука с сокровищами.
Наконец, опуститесь до самого низа. Не волнуйтесь, ловушки с шипами теперь деактивированы.
Воспользуйтесь телепортом за ранее запертой дверью, чтобы подняться на вершину Шпиля.
Теперь, когда вы добрались до вершины, вы можете активировать Пламя в центре. Поздравляем! Вы активировали Древний шпиль Низких Лугов (Low Meadows Ancient Spire).
Отличная работа. Теперь вы можете быстро вернуться в лагерь.
Если вы следовали этому прохождению, то теперь вам стоит вызвать Охотницу в свой лагерь и поговорить с ней о том, что она может сделать.
Обязательно призовите ее в убежище, чтобы открыть первый уровень ее рецептов ремесел.
После этого вы можете добавить в свою команду выживших нового члена - Плотника.
Ознакомьтесь со следующим прохождением игры Помощь плотника (Carpentry Assistance).
Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.