Что нового?

Прохождение Гайд: Прохождение Enshrouded - Древний шпиль - Нагорье кочевников (Ancient Spire - Nomad Highlands)

Древний шпиль - Нагорье кочевников – важная достопримечательность в Enshrouded. С него вы можете спуститься ко многим важным местам в Нагорье Кочевников. Это прохождение проведет вас к шпилю и покажет, как решить множество головоломок, связанных с подъемом на него.
Гайд: Прохождение Enshrouded - Древний шпиль - Нагорье кочевников (Ancient Spire - Nomad Highlands)

Поиск Древнего шпиля нагорья кочевников​


Древний шпиль в Нагорье кочевников находится в северной части региона, высоко на склоне скалы с видом на Янтарную лощину.

Если вы следовали этому прохождению, то Алтарь пламени должен быть относительно близко.
Я стараюсь дублировать названия на английском языке, чтобы вы могли воспользоваться интерактивной картой, доступной в нашем руководстве Гайд: Enshrouded - Карта и все метки
В противном случае ознакомьтесь с руководством по поиску инструментов для кладки, чтобы добраться до Столпов Творения. Оттуда вы сможете выйти на тропу.
Поиск Древнего шпиля нагорья кочевников

Начиная с восточной стороны Столпов Творения (Pillars of Creation), держитесь скалы и двигайтесь на север. Старайтесь избегать многочисленных отверстий, ведущих вниз, в Пелену.

По пути вам не придется много смотреть, пока вы не дойдете до маркера, указанного на карте выше.
Там вы найдете город под названием Рэттблик (Rattlebleak).

Там вы найдете город под названием Рэттблик (Rattlebleak). В нем вы обнаружите три книги преданий; первые две - “Голод во тьме” (A Hunger in the Dark) и “Его плоть сильна” (Its Flesh is Potent).

Их местоположение отмечено красным на карте выше. Одна из них находится в центре города, а другая - в здании на юго-восточной стороне города.
Третья книга Lore называется “Я вскрикнул, Пустота ответила” (I Cried Out, The Void Answered)

Третья книга Lore называется “Я вскрикнул, Пустота ответила” (I Cried Out, The Void Answered) и отвечает первому этапу задания “Черный котел для алхимика” (A Black Cauldron for the Alchemist).

Она находится в подвале дома к юго-востоку от того места, где вы нашли “Голод во тьме” (A Hunger in the Dark), а рядом с ней есть светящийся сундук, который тоже стоит обыскать.

Когда вы закончите с Рэттбликом (Rattlebleak), продолжайте двигаться на восток к огромному окаменевшему костному саду.

По пути вы пройдете мимо окаменевших костей, так что воспользуйтесь возможностью добыть немного, если вы не собирали их раньше.
На западной стороне окаменевших костей вы также увидите лагерь, где можно взять еще одну книгу преданий - “Журнал экспедиции №1” (Expedition Log #1)

На западной стороне окаменевших костей вы также увидите лагерь, где можно взять еще одну книгу преданий - “Журнал экспедиции №1” (Expedition Log #1).
Идите по дороге, которая ведет через костлявую башню

Идите по дороге, которая ведет через костлявую башню. Когда дорога разделится, сверните направо, а затем налево на грунтовую дорогу, которая ведет прямо к подножию Шпиля. Войдите в него и воспользуйтесь телепортом на первый уровень.

Прохождение​


Первый уровень​


Первый уровень

Когда вы окажетесь на первом уровне, прямо перед вами будет дверь с четырьмя кнопками. Первые две находятся очень близко. Одна находится сразу справа от вас, а другая - у стены впереди и слева.

Обе они находятся высоко на стенах, поэтому вам придется выстрелить в них, чтобы деактивировать.
Далее направляйтесь к запертой двери и спрыгните с правой стороны

Далее направляйтесь к запертой двери и спрыгните с правой стороны, минуя шоковую ловушку внизу. Затем откройте дверь в конце коридора.
Далее вы столкнетесь с длинной шипованной ловушкой

Далее вы столкнетесь с длинной шипованной ловушкой. Пробегите через нее и уклонитесь в другую сторону, где вы встретите дверь, ведущую к следующему телепорту. Два кнопки на ней уже открыты.

Две других находятся высоко на стенах по обе стороны от вас. Стреляйте в них, чтобы деактивировать замки.
Прежде чем телепортироваться на следующий уровень

Прежде чем телепортироваться на следующий уровень, пробегите обратно через шипы и шоковые ловушки к двери, которую вы встретили в первый раз.

Теперь она разблокирована, и внутри находится золотой сундук с сокровищами, в котором вы сможете лутануть топор Волчьей стаи (Wolf Pack Axe).

Наконец, отправляйтесь к другой незапертой двери и воспользуйтесь телепортом на второй уровень.

Второй уровень​


Второй уровень

На втором уровне вы окажетесь на платформе с двумя колоннами перед вами. Слева есть лестница, которая ведет вниз к первой кнопке, которую вам нужно нажать - только не забывайте о шипах!
Отойдя от кнопки, посмотрите вверх, и вы найдете перекладину для крюка

Отойдя от кнопки, посмотрите вверх, и вы найдете перекладину для крюка, с помощью которой можно забраться наверх. Сделайте это и пройдите по коридору к незапертой двери.
За этой дверью вы окажетесь на коротком выступе, с которого открывается вид на широкий пол

За этой дверью вы окажетесь на коротком выступе, с которого открывается вид на широкий пол, усеянный шипами-ловушками. На другой стороне есть платформа с лестницей.

Используйте крюк, чтобы перемахнуть через нее. Затем спрыгните с платформы на восток, чтобы нажать кнопку на стене.

Эта кнопка разблокирует дверь на южной стороне комнаты, к которой вы можете бежать. На другой стороне вы найдете телепортатор на третий уровень.

Третий уровень​


Третий уровень

В начале этого уровня вы увидите балкон слева от вас и шип-ловушку в коридоре впереди вас. Справа от вас также есть дверь, запертая на один замок.

Вам нужно пробежать через шипы и запрыгнуть на решетку на правой стене. Будьте осторожны! Наверху вас ждет ловушка.
В верхней части решетки вы найдете длинный коридор, по которому катятся лавовые камни. Вам нужно перепрыгивать через камни, пока вы продвигаетесь по коридору до конца.

В конце коридора поверните налево, чтобы найти кнопку, отпирающую дверь.

Отключив кнопку, бегите прямо через коридор и спускайтесь к телепорту, из которого вы пришли. Дверь справа от вас теперь не заперта и открыта.
В следующей комнате на полу есть очень длинная шиповая ловушка, которая тянется через всю комнату. Вам нужно пробежать по ней и подпрыгивать каждый раз, когда шипы поднимаются, чтобы избежать уколов.

Проделайте этот путь через всю комнату, пока не доберетесь до кнопки на южной стороне. Это поможет, если у вас есть Двойной прыжок.
После нажатия кнопки шипы деактивируются, и вы сможете пройти через дверь в западной части комнаты

После нажатия кнопки шипы деактивируются, и вы сможете пройти через дверь в западной части комнаты. Там вы найдете большую яму с лавой, на которой стоит платформа, а на дальнем краю - решетка.

Вам нужно перепрыгнуть на платформу, а затем на решетку, но будьте осторожны! Вы будете получать урон каждый раз, когда окажетесь над лавой.
Перед вами окажутся две перекладины, через которые нужно перебраться

После того как вы заберетесь на решетку, перед вами окажутся две перекладины, через которые нужно перебраться. Они расположены довольно неудобно, поэтому не переусердствуйте с крюком.

Когда вы доберетесь до другой стороны, поверните налево, чтобы найти последнюю кнопку. Нажмите ее, чтобы деактивировать замок на восточной двери. Затем спрыгните вниз и пройдите через нее, чтобы найти телепортатор на вершину Шпиля.
На вершине Шпиля общайтесь с Пламенем

На вершине Шпиля общайтесь с Пламенем. Поздравляем! Вы открыли новую точку быстрого перемещения в Нагорье кочевников!
Когда вы будете готовы использовать эту точку быстрого перемещения, переходите к следующему прохождению квеста “Черный котел для алхимика” (A Black Cauldron for the Alchemist).

Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Последнее редактирование:
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Прохождение
Сверху