Что нового?

Прохождение Гайд: Прохождение Enshrouded - Древний шпиль - Киндлвастес (Ancient Spire - Kindlewastes)

Древние шпили - это основные точки быстрого перемещения в Enshrouded. Древний шпиль в Киндлвасте - это центральная точка в Киндлвасте, которую вы захотите разблокировать, прежде чем отправиться туда на поиски.

В этом прохождении вы узнаете, как добраться до шпиля, и пройдете через все его головоломки. В нем также рассказывается о побочном квесте “Таверна Эмили Фрей” (Emily Fray’s Tavern), который вы можете выполнить по пути.
Гайд: Прохождение Enshrouded - Древний шпиль - Киндлвастес (Ancient Spire - Kindlewastes)

Как добраться до Древнего шпиля​


Путешествие из Нагорья кочевников в Киндлвастс

Путешествие из Нагорья кочевников в Киндлвастс - долгий путь по опасной территории. Вы столкнетесь с новым типом врагов - летающими, а также с множеством трудно убиваемых падальщиков.

Позаботьтесь о том, чтобы экипироваться соответствующим образом.
Самый быстрый способ добраться до Древнего шпиля в Киндлвасте - начать со шпиля в Нагорье кочевников

Самый быстрый способ добраться до Древнего шпиля в Киндлвасте - начать со шпиля в Нагорье кочевников. Оттуда вы можете пролететь на юго-восток к пещере, которая приведет вас в Киндлвастс.
Заберитесь на вершину ворот и осмотрите платформу на южной стороне, чтобы найти светящийся сундук

В пещере вы найдете небольшой лагерь падальщиков за импровизированными воротами. Разберитесь с двумя падальщиками, которых вы там найдете, и будьте осторожны с их ловушками. Разобравшись с ними, заберитесь на вершину ворот и осмотрите платформу на южной стороне, чтобы найти светящийся сундук с сокровищами. Затем продолжайте путь через пещеру.
Вскоре вы доберетесь до развилки дорог

Вскоре вы доберетесь до развилки дорог. Продолжайте двигаться по левой дороге, чтобы пройти через короткую зону Пелены, и вскоре вы увидите лагерь караванов на левой стороне дороги.

Загляните туда и возьмите в палатке на северной стороне лагеря книгу преданий. Она называется “Дневник Эмили Фрей, запись 3” (Emily Fray’s Diary Entry 3), и в ней вы найдете дополнительную информацию о квесте “Таверна Эмили Фрей” (Emily Fray’s Tavern).
Вернитесь на дорогу и продолжайте двигаться на восто

Вернитесь на дорогу и продолжайте двигаться на восток, и вскоре вы попадете в город Бриттлбуш (Brittlebush) - разросшиеся руины, полные падальщиков. Вам нужно двигаться на восток, а затем на юг по дороге, которая ведет из города.

По пути вы можете заглянуть в таверну “Далекий Фрей” (Far Away Fray Tavern), чтобы выполнить побочный квест “Таверна Эмили Фрей” (Emily Fray’s Tavern).

Таверна Эмили Фрэй​


Крестьянка дает вам этот квест на вашей базе. Она расскажет вам о таверне, которую раньше держала в Бриттлбуше (Brittlebush), и попросит вас проверить ее.

Таверна, которую вы ищете, находится прямо в центре города. Ее охраняют несколько падальщиков с двойным оружием. Если они доставляют вам проблемы, попробуйте запрыгнуть на крыши лавок и зданий. Оттуда вы сможете расправиться с ними в упор.
После того как падальщики будут побеждены, посмотрите на билборд

После того как падальщики будут побеждены, посмотрите на билборд возле входной двери таверны, чтобы найти книгу преданий под названием "Нет меду (No Honey)! Эта книга способствует выполнению квеста “Курильщик ульев” (Beehive Smoker), который мы завершим позже.
Далее войдите в трактир через парадную дверь и поверните налево

Далее войдите в трактир через парадную дверь и поверните налево, чтобы попасть в комнату с запертым светящимся сундуком с сокровищами и книгой преданий под названием “Дневник Эмили Фрей, запись 1” (Emily Fray’s Diary, Entry 1).

В сундуке с сокровищами находится стопка блоков стены Пустынного города и рецепт их изготовления. Найдя его, вы завершите этот побочный квест.
Пройдите по дороге, ведущей на юг из города

Пройдите по дороге, ведущей на юг из города, и сверните налево на первом перекрестке. Вы попадете прямо в Пелену, но если вы будете придерживаться дороги, то пройдете ее в кратчайшие сроки.

Когда вы доберетесь до другого перекрестка, снова поверните налево.
Наконец, перед выходом из Пелены вы встретите еще один перекресток. Поверните на нем направо.

Наконец, перед выходом из Пелены вы встретите еще один перекресток. Поверните на нем направо.

Выйдя из Пелены, вы заметите впереди Древний Шпиль. Идите по дороге, ведущей к подножию башни, и войдите в нее, чтобы найти телепортатор, который перенесет вас на первый уровень.

Первый уровень​


Когда вы окажетесь на первом уровне, то увидите перед собой перекладину для захвата крюком над полом

Когда вы окажетесь на первом уровне, то увидите перед собой перекладину для захвата крюком над полом, усеянным шипами-ловушками. Внизу и слева есть запертая дверь, а кнопка для нее находится высоко на стене справа от вас.
Повернитесь у основания лестницы, чтобы выстрелить в кнопку над вами.

С помощью крюка пройдите через комнату, затем поверните налево, чтобы спуститься по лестнице. Повернитесь у основания лестницы, чтобы выстрелить в кнопку над вами.
Прежде чем пройти через комнату к незапертой двери, посмотрите направо - там находится еще одна запертая дверь

Прежде чем пройти через комнату к незапертой двери, посмотрите направо - там находится еще одна запертая дверь. Именно здесь находится телепорт на следующий уровень.
Пройдите через запертую дверь и поднимитесь по лестнице, где найдете длинную шиповую ловушку с чередующимися пластинами.

Пройдите по каждой пластине, когда шипы будут опускаться один за другим. Затем обыщите комнату наверху в поисках кнопки, которая отпирает дверь телепорта.

Вернитесь назад через шиповые ловушки, чтобы воспользоваться телепортом на второй уровень.

Второй уровень​


Второй уровень начинается с того, что вы сталкиваетесь с кнопкой на стене и шип-ловушкой

Второй уровень начинается с того, что вы сталкиваетесь с кнопкой на стене и шип-ловушкой. Выстрелите в кнопку, а затем осторожно перешагните через шип-ловушку слева.
В следующей комнате справа от вас будет запертая дверь, а справа - незапертая

В следующей комнате справа от вас будет запертая дверь, а справа - незапертая. Пройдите через незапертую дверь, а затем поверните направо, чтобы забраться на решетку, которая приведет вас ко второй запертой двери.
Перепрыгните через шип-ловушку, которую вы там найдете, и повернитесь налево, чтобы нажать кнопку

Перепрыгните через шип-ловушку, которую вы там найдете, и повернитесь налево, чтобы нажать кнопку на противоположной стене. Затем опуститесь вниз, чтобы обнаружить, что вторая дверь не заперта. Пройдите через нее и нажмите кнопку внутри. Это деактивирует один из замков на запертой двери на вашем пути.
Чтобы добраться до другого замка, вернитесь назад через шип-ловушки, проходящие мимо телепорта, из которого вы вошли

Чтобы добраться до другого замка, вернитесь назад через шип-ловушки, проходящие мимо телепорта, из которого вы вошли.

На другой стороне вы найдете кнопку в недавно разблокированной комнате. Нажмите на кнопку и вернитесь назад, чтобы обнаружить, что дверь вперед разблокирована.
Последняя комната этого уровня представляет собой заполненное лавой пространство с несколькими платформами

Последняя комната этого уровня представляет собой заполненное лавой пространство с несколькими платформами.

Спрыгните на первую платформу и поверните налево, где вы найдете решетку, по которой нужно забраться наверх. Наверху воспользуйтесь телепортом, чтобы перейти на следующий уровень.

Третий уровень​


На третьем уровне вы увидите перед собой перекладину для захвата крюком, которая возвышается над большой шип-ловушкой

На третьем уровне вы увидите перед собой перекладину для захвата крюком, которая возвышается над большой шип-ловушкой.

Если хотите, можете сразу отправиться к телепорту на этом уровне, но там вас ждет золотой сундук с сокровищами. Используйте свой захватный крюк, чтобы перемахнуть через первый разрыв.
Спрыгивайте вниз, чтобы нажать кнопку, но остерегайтесь ловушек из лавовых камней!

Продолжайте перепрыгивать через промежутки между платформами, пока не доберетесь до платформы с телепортом. Затем посмотрите назад и вниз, чтобы обнаружить кнопку внизу.

Спрыгивайте вниз, чтобы нажать кнопку, но остерегайтесь ловушек из лавовых камней!
Далее пройдите на южную сторону комнаты, чтобы найти недавно открытую дверь с золотым сундуком с сокровищами внутри.

Далее пройдите на южную сторону комнаты, чтобы найти недавно открытую дверь с золотым сундуком с сокровищами внутри.
Далее отправляйтесь в северную часть комнаты, чтобы найти нишу с перекладиной для захвата крюком, расположенной на платформе высоко вверху.

Далее отправляйтесь в северную часть комнаты, чтобы найти нишу с перекладиной для захвата крюком, расположенной на платформе высоко вверху.

Используйте крюк для захвата, чтобы забраться наверх и пройти вперед, чтобы найти светящийся сундук с сокровищами.
Наконец, пройдите в восточную часть комнаты, чтобы найти решетку, по которой можно забраться наверх.

Наконец, пройдите в восточную часть комнаты, чтобы найти решетку, по которой можно забраться наверх.

Перепрыгивайте через щели, чтобы снова попасть к телепорту, но на этот раз используйте его, чтобы подняться на вершину Шпиля.
На вершине шпиля пообщайтесь с Пламенем, чтобы активировать этот шпиль как точку быстрого перемещения.

На вершине шпиля пообщайтесь с Пламенем, чтобы активировать этот шпиль как точку быстрого перемещения.

Поздравляем! Теперь ваши приключения по Королевским пустошам (Kindwastes) станут намного проще.
Когда вы готовы использовать Древний шпиль, ознакомьтесь с нашим следующим прохождением Исследовательские инструменты для лаборатории (Scientific Instruments for a Laboratory).

Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Последнее редактирование:
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Прохождение
Сверху