Что нового?

Прохождение Гайд: Прохождение Enshrouded - Алхимическая ступа (The Alchemist’s Mortar)

Алхимическая ступа - это квест на выживание в Enshrouded, который дает вам Алхимик. Для этого нужно найти его старую исследовательскую башню в Пелене, недалеко от Гробницы королевы (Queen’s Tomb). Если вы следовали этому прохождению, вы уже должны быть в Гробнице Королевы.
Гайд: Прохождение Enshrouded - Алхимическая ступа - катакомбы Мистбери (The Alchemist's Mortar)

Если нет, отправляйтесь в Древнее хранилище (Ancient Vault), где вы нашли крестьянку, и идите по дороге на восток к Холму падальщиков (Hill of Scavengers), а затем сверните на северо-восток.
Подробная интерактивная карта доступна Гайд: Enshrouded - Карта и все метки

Обыщите башню алхимика​


Башня алхимика находится в густой пелене к северу от Гробницы королевы (the Queen’s Tomb). Дорога, ведущая из гробницы на север, приведет вас совсем близко к ней.
Обыщите башню алхимика

Когда вы попадете в Пелену, поверните налево у фонаря, стоящего на обочине дороги. Продолжайте двигаться в том же направлении, пока не дойдете до другого фонаря у больших ворот.
Продолжайте двигаться в том же направлении, пока не дойдете до другого фонаря у больших ворот.

Пройдите через ворота, и вы попадете в зону под названием Одинокий чертополох (Lone Thistle). Ее усиленно охраняют кишащие пеленой монстры. Расправьтесь с ними и поднимитесь по лестнице на южной стороне зоны.

Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если обнаружите зону, охраняемую несколькими плюющимися цветами. Убив их, облутайте сумы пелены- они понадобятся вам позже.
На север ведет дорога, которая приведет вас к подножию башни алхимика.

Из этой зоны на север ведет дорога, которая приведет вас к подножию башни алхимика. Войдите в нее и спуститесь в подвал справа от дверного проема. Там вы увидите лабораторию, отгороженную двумя запертыми дверями.

Найдите способ проникнуть в лабораторию​


Чтобы попасть в лабораторию, нужно нажать кнопку на вершине башни, которая отпирает дверь. Поднимитесь по лестнице, чтобы начать свое восхождение.

На втором этаже уделите время книге преданий на столе под названием “Никогда не хватит” (Never Enough). Затем продолжите подъем.
Не доходя до вершины, вы увидите деревянную баррикаду

Не доходя до вершины, вы увидите деревянную баррикаду, закрывающую дверной проем. Разбейте ее и поверните направо. Сломайте баррикаду перед другим дверным проемом, чтобы попасть в комнату с замком, который вам нужно деактивировать.

На полу также лежит книга преданий под названием “Это была не лучшая идея” (This Was Not a Good Idea).

Вместо того чтобы спускаться в башню, вернитесь в комнату, где вы сломали первую забаррикадированную дверь.

Поднимитесь по остальным лестницам, чтобы оказаться на вершине башни, где вы найдете еще одну книгу преданий под названием “Планер” (Glider).
С вершины башни переместитесь к расположенному неподалеку Храму пламени (Flame Shrine), чтобы собрать еще одну Искру (Spark).

С вершины башни переместитесь к расположенному неподалеку Храму пламени (Flame Shrine), чтобы собрать еще одну Искру (Spark). После этого спуститесь к основанию башни, пройдите в подвал и возьмите ступку алхимика.

Теперь, когда у вас есть ступка, вы можете вернуться на базу и настроить ее для алхимика. Это откроет для вас несколько новых рецептов.

Если вы следили за этим прохождением, значит, вы давно не были на своей базе. Уделите время созданию улучшенного крюка и освободите место в сумке.
Когда вы будете готовы, переходите к следующему квесту, “Восстановить дикую природу” (Reclaim the Wilderness).

Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Последнее редактирование:
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Прохождение
Сверху