Содержание Скрыть
Карты мира (Realm Cards) - это центральный аспект, который выделяет Nightingale в жанре выживания. Проще говоря, вы комбинируете карты биомов и основных карт для создания новых миров, а затем изменяете эти миры с помощью второстепенных карт (Realms with Minor Cards). Это умная система, которая создает огромное разнообразие миров для исследования и повышает реиграбельность игры.
В этом руководстве мы расскажем, как создавать и использовать карты царств, чтобы вы могли узнать, как извлечь из них максимум пользы.
Вы создаете карты Realm Cards в Enchanter’s Focus - ремесленном столе, который вы научитесь делать во время приключений в вашем первом Abeyance Realm.
Вы можете купить чертеж для Enchanter’s Focus у торговца эссенцией или дождаться его получения от Пака. Торговцы эссенцией отмечены на вашей карте, когда они доступны, а запасы торговцев можно найти в меню “Путеводитель” в разделе “Торговцы” (Guidebook menu under Traders).
Чтобы создать Enhanter’s Forcus, вам понадобятся следующие материалы:
По ходу приключения вы будете приобретать чертежи карт миров (Realm Cards), но в начале игры Пак предлагает вам чертежи основных карт биомов, таких как пустыня, болото и лес (Desert, Swamp, Forest). На протяжении всего приключения вы также будете собирать чертежи для основных и второстепенных карт (Major and Minor Cards).
Для изготовления каждой карты мира (Realm Card) требуется бумага и чернила (Paper and Ink). Бумагу можно изготовить на пильном столе за два деревянных бруска (Wood Bundles). Чернила можно изготовить в растворной станции, используя пигмент и стекло (Pigment and Glass). Некоторые карты миров требуют и других материалов, например эссенции (Essence).
Вы объединяете карты Biome и Major в автомате Realm Card Machine, который находится рядом с порталом в каждом мире. Чтобы активировать портал, вы должны выбрать карту биома, определяющую тип мира, и карту Major, определяющую типы друзей и врагов, с которыми вы столкнетесь. Здесь же вы можете выбрать сложность и сделать мир публичным.
Minor Cards можно применить к Realm после того, как вы в него попали. Для этого вам нужно найти Трансмутатора Реальности (Realmic Transmuter), который обычно появляется на карте, как только вы попадаете в новый мир.
Трансмутатор Реальности (The Realmic Transmuter) - это большое устройство, похожее на гироскоп, на котором вы можете разыгрывать второстепенные карты (Minor Cards), влияющие на всю Реальность.
Одновременно может быть активна только одна второстепенная карта (Minor Card). Обычно эти эффекты имеют двойную сторону, как, например, карта “Орда драконов” (Dragon Horde card), которая увеличивает добычу, которую вы найдете в сундуках, но снижает вашу сопротивляемость урону.
Однако некоторые из них дают преимущества без недостатков, например карта “Амфибия” (Amphibious card), которая увеличивает скорость плавания и сопротивляемость болезням.
В этом руководстве мы расскажем, как создавать и использовать карты царств, чтобы вы могли узнать, как извлечь из них максимум пользы.
Список доступных карт миров вы найдете в нашем руководстве “Гайд: Список карт реалмов (Realm Cards) и способы их получения Nightingale”.
Как создавать карты мира (Realm Cards)
Вы создаете карты Realm Cards в Enchanter’s Focus - ремесленном столе, который вы научитесь делать во время приключений в вашем первом Abeyance Realm.
Вы можете купить чертеж для Enchanter’s Focus у торговца эссенцией или дождаться его получения от Пака. Торговцы эссенцией отмечены на вашей карте, когда они доступны, а запасы торговцев можно найти в меню “Путеводитель” в разделе “Торговцы” (Guidebook menu under Traders).
Чтобы создать Enhanter’s Forcus, вам понадобятся следующие материалы:
На английском | На русском |
---|---|
1x Lumber from the Saw Table | 1x Пиломатериалы из пильного стола |
2x Ingots from the Smelter | 2x Слитки из плавильни |
5x Glass from the Smelter | 5x Стекло из плавильни |
По ходу приключения вы будете приобретать чертежи карт миров (Realm Cards), но в начале игры Пак предлагает вам чертежи основных карт биомов, таких как пустыня, болото и лес (Desert, Swamp, Forest). На протяжении всего приключения вы также будете собирать чертежи для основных и второстепенных карт (Major and Minor Cards).
Для изготовления каждой карты мира (Realm Card) требуется бумага и чернила (Paper and Ink). Бумагу можно изготовить на пильном столе за два деревянных бруска (Wood Bundles). Чернила можно изготовить в растворной станции, используя пигмент и стекло (Pigment and Glass). Некоторые карты миров требуют и других материалов, например эссенции (Essence).
Как использовать карты основных миров (Major Realm Cards)
Вы объединяете карты Biome и Major в автомате Realm Card Machine, который находится рядом с порталом в каждом мире. Чтобы активировать портал, вы должны выбрать карту биома, определяющую тип мира, и карту Major, определяющую типы друзей и врагов, с которыми вы столкнетесь. Здесь же вы можете выбрать сложность и сделать мир публичным.
Как использовать карты Малых миров (Minor Realm Cards)
Minor Cards можно применить к Realm после того, как вы в него попали. Для этого вам нужно найти Трансмутатора Реальности (Realmic Transmuter), который обычно появляется на карте, как только вы попадаете в новый мир.
Трансмутатор Реальности (The Realmic Transmuter) - это большое устройство, похожее на гироскоп, на котором вы можете разыгрывать второстепенные карты (Minor Cards), влияющие на всю Реальность.
Одновременно может быть активна только одна второстепенная карта (Minor Card). Обычно эти эффекты имеют двойную сторону, как, например, карта “Орда драконов” (Dragon Horde card), которая увеличивает добычу, которую вы найдете в сундуках, но снижает вашу сопротивляемость урону.
Однако некоторые из них дают преимущества без недостатков, например карта “Амфибия” (Amphibious card), которая увеличивает скорость плавания и сопротивляемость болезням.