Что нового?

Гайд Гайд: Deep Rock Galactic: Survivor система улучшений

Наше руководство по улучшениям в Deep Rock Galactic: Survivor расскажет вам, как работают улучшения, сколько они стоят и какие улучшения лучше всего брать в первую очередь!

Как и в других автошутерах, большая часть силы вашего персонажа в Deep Rock Galactic: Survivor зависит от покупки постоянных улучшений в перерывах между прохождением. Эти улучшения сделают ваше оружие более мощным и позволят вам выжить в смертельных биомах планеты с высоким уровнем опасности. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Как работают улучшения в Deep Rock Galactic: Survivor​


Как работают улучшения в Deep Rock Galactic: Survivor


Улучшения в Deep Rock Galactic: Survivor дадут вам постоянный прирост к основным показателям, таким как шанс критического удара или удача, независимо от того, каким классом вы играете или в какой биом погружаетесь. Эти улучшения не являются строго необходимыми для выживания на первом уровне опасности, но они обязательно понадобятся вам для выживания на более высоких уровнях опасности.

Вы можете приобрести эти постоянные улучшения в перерывах между погружениями. Каждый апгрейд стоит кредитов (которые зарабатываются после каждого погружения, успешного или нет) и определенного количества конкретного ресурса, например бисмора или джадиза (Bismor or Jadiz). Каждый апгрейд использует один и тот же ресурс для каждого последующего уровня.

В меню Upgrades вы также можете купить ресурсы по 400 кредитов за штуку или продать их по 200 кредитов за штуку. Это позволит вам продать излишки ресурсов (особенно после того, как вы закончите определенное дерево апгрейдов) и сосредоточиться на усилении одного конкретного бонуса.

Лучшие улучшения Deep Rock Galactic: Survivor, которые нужно взять первыми​


Лучшее улучшение, которое стоит взять первым в Deep Rock Galactic: Survivor - это “Быстрый ученик” (Fast Learner), которое дает бонус к получению XP. Более высокий прирост XP означает, что вы сможете быстрее повысить уровень своего гнома и получить более мощное оружие.

Фокусировка на получении XP также имеет побочный эффект, помогая вам быстрее повышать уровень ваших классов. Это позволит вам быстрее получить доступ к новому оружию, поскольку некоторые из них привязаны к достижению определенных вех уровня класса.

Помимо XP, стоит обратить внимание на тяжелые пули (для урона), модернизированную броню (для брони) и чармы удачи (для удачи); эти три стата особенно ценны и могут дать вам полезные преимущества за относительно небольшие деньги.

Наконец, я бы посоветовал вам вложить хотя бы одно очко в аптечку. Она дает вам небольшое количество регенерации жизни и может стать решающим фактором между жизнью и смертью на протяжении всего боя.

Список всех улучшений Deep Rock Galactic: Survivor​


Недостаточный урон может сделать более сложными высокие уровни опасности.


Недостаточный урон может сделать более сложными высокие уровни опасности.

Здесь представлен список всех обновлений Deep Rock Galactic: Survivor, которые мы нашли на данный момент, их бонусы и стоимость в кредитах и ресурсах.

Тяжелые пули (Heavy Bullets)​


  1. Damage 0% > 4%
  • 500 Credits, 2 Bismor
  1. Damage 4% > 8%
  • 500 Credits, 5 Bismor
  1. Damage 8% > 12%
  • 1,000 Credits, 10 Bismor
  1. Damage 12% > 16%
  • 1,000 Credits, 10 Bismor
  1. Damage 16% > 20%
  • 1,500 Credits, 15 Bismor
  1. Damage 20% > 24%
  • 1,500 Credits, 15 Bismor
  1. Damage 28% > 32%
  • 2,500 Credits, 25 Bismor
  1. Damage 32% > 36%
  • 2,500 Credits, 25 Bismor*
  1. Damage 36% > 40%
  • 5,000 Credits, 50 Bismor*
  1. Damage 40% > 44%
  • 5,000 Credits, 50 Bismor*
  1. Damage 44% > 48%
  • 10,000 Credits, 100 Bismor*
  1. Damage 48% > 52%
  • 10,000 Credits, 100 Bismor*

Лучшие сапоги (Better Boots)​


  1. Move Speed 0% > 2%
  • 500 Credits, 2 Croppa
  1. Move Speed 2% > 4%
  • 500 Credits, 5 Croppa
  1. Move Speed 4% > 6%
  • 1,000 Credits, 10 Croppa
  1. Move Speed 6% > 8%
  • 1,000 Credits, 10 Croppa
  1. Move Speed 8% > 10%
  • 1,500 Credits, 15 Croppa*
  1. Move Speed 10% > 12%
  • 1,500 Credits, 15 Croppa*
  1. Move Speed 12% > 14%
  • 2,500 Credits, 25 Croppa*
  1. Move Speed 14% > 16%
  • 2,500 Credits, 25 Croppa*
  1. Move Speed 16% > 18%
  • 5,000 Credits, 50 Croppa*
  1. Move Speed 18% > 20%
  • 5,000 Credits, 50 Croppa*
  1. Move Speed 20% > 22%
  • 10,000 Credits, 100 Croppa*
  1. Move Speed 22% > 24%
  • 10,000 Credits, 100 Croppa*

Улучшенная броня (Upgraded Armor)​


  1. Armor 0 > 2
  • 500 Credits, 2 Enor Pearl
  1. Armor 2 > 4
  • 500 Credits, 5 Enor Pearl
  1. Armor 4 > 6
  • 1,000 Credits, 10 Enor Pearl
  1. Armor 6 > 8
  • 1,000 Credits, 10 Enor Pearl
  1. Armor 8 > 10
  • 1,500 Credits, 15 Enor Pearl
  1. Armor 10 > 12
  • 1,500 Credits, 15 Enor Pearl
  1. Armor 12 > 14
  • 2,500 Credits, 25 Enor Pearl
  1. Armor 14 > 16
  • 2,500 Credits, 25 Enor Pearl*
  1. Armor 16 > 18
  • 5,000 Credits, 50 Enor Pearl*
  1. Armor 18 > 20
  • 5,000 Credits, 50 Enor Pearl*
  1. Armor 20 > 22
  • 10,000 Credits, 100 Enor Pearl*
  1. Armor 22 > 24
  • 10,000 Credits, 100 Enor Pearl*

Быстрый ученик (Fast Learner)​


  1. XP Gain 0% > 2%
  • 500 Credits, 2 Jadiz
  1. XP Gain 2% > 4%
  • 500 Credits, 5 Jadiz
  1. XP Gain 4% > 6%
  • 1,000 Credits, 10 Jadiz
  1. XP Gain 6% > 8%
  • 1,000 Credits, 10 Jadiz
  1. XP Gain 8% > 10%
  • 1,500 Credits, 15 Jadiz
  1. XP Gain 10% > 12%
  • 1,500 Credits, 15 Jadiz
  1. XP Gain 12% > 14%
  • 2,500 Credits, 25 Jadiz
  1. XP Gain 14% > 16%
  • 2,500 Credits, 25 Jadiz
  1. XP Gain 16% > 18%
  • 5,000 Credits, 50 Jadiz
  1. XP Gain 18% > 20%
  • 5,000 Credits, 50 Jadiz
  1. XP Gain 20% > 22%
  • 10,000 Credits, 100 Jadiz
  1. XP Gain 22% > 24%
  • 10,000 Credits, 100 Jadiz

Приведение в форму (Getting Fit)​


  1. Max HP 0 > 10
  • 500 Credits, 2 Magnite
  1. Max HP 10 > 20
  • 500 Credits, 5 Magnite
  1. Max HP 20 > 30
  • 1,000 Credits, 10 Magnite
  1. Max HP 30 > 40
  • 1,000 Credits, 10 Magnite
  1. Max HP 40 > 50
  • 1,500 Credits, 15 Magnite
  1. Max HP 50 > 60
  • 12,500 Credits, 15 Magnite
  1. Max HP 60 > 70
  • 2,500 Credits, 25 Magnite
  1. Max HP 70 > 80
  • 2,500 Credits, 25 Magnite
  1. Max HP 80 > 90
  • 5,000 Credits, 50 Magnite
  1. Max HP 90 > 100
  • 5,000 Credits, 50 Magnite
  1. Max HP 100 > 110
  • 10,000 Credits, 100 Magnite
  1. Max HP 110 > 120
  • 10,000 Credits, 100 Magnite

Тренировка мишени (Target Practice)​


  1. Critical Chance 0% > 1%
  • 500 Credits, 2 Umanite
  1. Critical Chance 1% > 2%
  • 500 Credits, 5 Umanite
  1. Critical Chance 2% > 3%
  • 1,000 Credits, 10 Umanite
  1. Critical Chance 3% > 4%
  • 1,000 Credits, 10 Umanite
  1. Critical Chance 4% > 5%
  • 1,500 Credits, 15 Umanite
  1. Critical Chance 5% > 6%
  • 1,500 Credits, 15 Umanite
  1. Critical Chance 6% > 7%
  • 2,500 Credits, 25 Umanite
  1. Critical Chance 7% > 8%
  • 2,500 Credits, 25 Umanite
  1. Critical Chance 8% > 9%
  • 5,000 Credits, 50 Umanite
  1. Critical Chance 9% > 10%
  • 5,000 Credits, 50 Umanite
  1. Critical Chance 10% > 11%
  • 10,000 Credits, 100 Umanite
  1. Critical Chance 11% > 12%
  • 10,000 Credits, 100 Umanite

Скорость перезарядки (Reload Speed)​

  1. Reload Speed 0% > 2%
  • 500 Credits, 2 Bismor
  1. Reload Speed 2% > 4%
  • 500 Credits, 5 Bismor
  1. Reload Speed 4% > 6%
  • 1,000 Credits, 10 BIsmor
  1. Reload Speed 6% > 8%
  • 1,000 Credits, 10 Bismor
  1. Reload Speed 8% > 10%
  • 1,500 Credits, 15 Bismor
  1. Reload Speed 10% > 12%
  • 1,500 Credits, 15 Bismor
  1. Reload Speed 12% > 14%
  • 2,500 Credits, 25 Bismor
  1. Reload Speed 14% > 16%
  • 2,500 Credits, 25 Bismor
  1. Reload Speed 16% > 18%
  • 5,000 Credits, 50 Bismor
  1. Reload Speed 18% > 20%
  • 5,000 Credits, 50 Bismor
  1. Reload Speed 20% > 22%
  • 10,000 Credits, 100 Bismor
  1. Reload Speed 22% > 24%
  • 10,000 Credits, 100 Bismor

Горное дело 101 (Mining 101)​


  1. Mining Speed 0% > 2%
  • 500 Credits, 2 Croppa
  1. Mining Speed 2% > 4%
  • 500 Credits, 5 Croppa
  1. Mining Speed 4% > 6%
  • 1,000 Credits, 10 Croppa
  1. Mining Speed 6% > 8%
  • 1,000 Credits, 10 Croppa
  1. Mining Speed 8% > 9%
  • 1,500 Credits, 15 Croppa
  1. Mining Speed 9% > 10%
  • 1,500 Credits, 15 Croppa
  1. Mining Speed 10% > 11%
  • 2,500 Credits, 25 Croppa
  1. Mining Speed 11% > 12%
  • 2,500 Credits, 25 Croppa
  1. Mining Speed 12% > 13%
  • 5,000 Credits, 50 Croppa
  1. Mining Speed 13% > 14%
  • 5,000 Credits, 50 Croppa
  1. Mining Speed 14% > 15%
  • 10,000 Credits, 100 Croppa
  1. Mining Speed 15% > 16%
  • 10,000 Credits, 100 Croppa

Удача (Me Lucky Charms)​


  1. Luck 0 > 2
  • 500 Credits, 2 Enor Pearl
  1. Luck 2 > 4
  • 500 Credits, 5 Enor Pearl
  1. Luck 4 > 6
  • 1,000 Credits, 10 Enor Pearl
  1. Luck 6 > 8
  • 1,000 Credits, 10 Enor Pearl
  1. Luck 8 > 10
  • 1,500 Credits, 15 Enor Pearl
  1. Luck 10 > 12
  • 1,500 Credits, 15 Enor Pearl
  1. Luck 12 > 14
  • 2,500 Credits, 25 Enor Pearl
  1. Luck 14 > 16
  • 2,500 Credits, 25 Enor Pearl
  1. Luck 16 > 18
  • 5,000 Credits, 50 Enor Pearl
  1. Luck 18 > 20
  • 5,000 Credits, 50 Enor Pearl
  1. Luck 20 > 22
  • 10,000 Credits, 100 Enor Pearl
  1. Luck 22 > 24
  • 10,000 Credits, 100 Enor Pearl

Карманные магниты (Pocket Magnets)​


  1. Pickup Radius 0% > 4%
  • 500 Credits, 2 Jadiz
  1. Pickup Radius 4% > 8%
  • 500 Credits, 5 Jadiz
  1. Pickup Radius 8% > 12%
  • 1,000 Credits, 10 Jadiz
  1. Pickup Radius 12% > 16%
  • 1,000 Credits, 10 Jadiz
  1. Pickup Radius 16% > 20%
  • 1,500 Credits, 15 Jadiz
  1. Pickup Radius 20% > 24%
  • 1,500 Credits, 15 Jadiz
  1. Pickup Radius 24% > 28%
  • 2,500 Credits, 25 Jadiz
  1. Pickup Radius 28% > 32%
  • 2,500 Credits, 25 Jadiz
  1. Pickup Radius 32% > 36%
  • 5,000 Credits, 50 Jadiz
  1. Pickup Radius 36% > 40%
  • 5,000 Credits, 50 Jadiz
  1. Pickup Radius 40% > 44%
  • 10,000 Credits, 100 Jadiz
  1. Pickup Radius 44% > 48%
  • 10,000 Credits, 100 Jadiz

Аптечка первой помощи (First Aid Kit)​

  1. Life Regen 0 > 1
  • 500 Credits, 2 Magnite
  1. Life Regen 1 > 2
  • 500 Credits, 5 Magnite
  1. Life Regen 2 > 3
  • 1,000 Credits, 10 Magnite
  1. Life Regen 3 > 4
  • 1,000 Credits, 10 Magnite
  1. Life Regen 4 > 5
  • 1,500 Credits, 15 Magnite
  1. Life Regen 5 > 6
  • 1,500 Credits, 15 Magnite
  1. Life Regen 6 > 7
  • 2,500 Credits, 25 Magnite
  1. Life Regen 7 > 8
  • 2,500 Credits, 25 Magnite
  1. Life Regen 8 > 9
  • 5,000 Credits, 50 Magnite
  1. Life Regen 9 > 10
  • 5,000 Credits, 50 Magnite
  1. Life Regen 10 > 11
  • 10,000 Credits, 100 Magnite
  1. Life Regen 11 > 12
  • 10,000 Credits, 100 Magnite

Взорвать разум (Mind Blowing)​

  1. Critical Damage 0% > 4%
  • 500 Credits, 2 Umanite
  1. Critical Damage 4% > 8%
  • 500 Credits, 5 Umanite
  1. Critical Damage 8% > 12%
  • 1,000 Credits, 10 Umanite
  1. Critical Damage 12% > 16%
  • 1,000 Credits, 10 Umanite
  1. Critical Damage 16% > 20%
  • 1,500 Credits, 15 Umanite
  1. Critical Damage 20% > 24%
  • 1,500 Credits, 15 Umanite
  1. Critical Damage 24% > 28%
  • 2,500 Credits, 25 Umanite
  1. Critical Damage 28% > 32%
  • 2,500 Credits, 25 Umanite
  1. Critical Damage 32% > 36%
  • 5,000 Credits, 50 Umanite
  1. Critical Damage 36% > 40%
  • 5,000 Credits, 50 Umanite
  1. Critical Damage 40% > 44%
  • 10,000 Credits, 100 Umanite
  1. Critical Damage 44% > 48%
  • 10,000 Credits, 100 Umanite

Данный обзор создан для Стим Куратора, подпишись!
А также зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
 
Василий

Василий

Админ сайта
Вернуться к: Гайды
Сверху