Содержание Скрыть
- 1 Изменения в Битве за Азерот
- 2 Плюсы и минусы
-
3
Базовый гайд
- 3.1 Обзор специализации
- 3.2 Базовые билды
- 3.3 Статы
- 4 Выбор талантов
- 5 Ротация
-
6
Типичные ошибки армс-воинов
- 6.1 Бездействие
- 6.2 Переизбыток ярости
-
7
Улучшения для экипировки армс вара в 8.
- 7.1 Камни
- 7.2 Зачарования
- 7.3 Зелья и еда
-
8
Лучшая экипировка для воина специализации Оружие на старте БФА
-
8.1
Аксессуары
- 8.1.1 Для одной цели:
- 8.1.2 Для нескольких целей/клива:
-
8.1
Аксессуары
Изменения в Битве за Азерот
Обновления и нововведения в базовой механике:- Аватара и Ободряющий клич теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД). У Рывок же ГКД снижен еще на 0.5 секунд.
- Удар колосса заменил собой Безрассудство в качестве основного кулдауна ветки «Оружие». В свою очередь, Превосходство заняло место Удара колосса.
- В специализации «Оружие» появилась новая искусность – Искусность: глубокие раны, которая активирует на цели эффект кровотечения после использования Смертельный удар, Казнь, Рассекающий удар или Вихрь клинков и усиливает урон от этого эффекта. Урон от кровотечения может быть критическим.
- Большинство способностей армс вара в 8.3 требуют большее количество ярости для применения – это компенсируется некоторыми талантами, но скорость боя в целом остается достаточно медленной (в сравнении с другими классами и специализациями).
- Входящий урон в ближнем бою генерирует 3 единицы ярости, но не чаще раза в секунду.
- Формула урона способностей теперь использует базовый урон оружия и силу атаки, так что Сила стала более приоритетной характеристикой, чем в Легионе.
- Персональные баффы, вроде Удара колосса, больше не усиливают урон аксессуаров и других не классовых способностей.
- Новый рейд-бафф, Боевой крик, увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%.
- Тактик больше не обнуляет время перезарядки Удара колосса и Смертельного удара. Также, Искусность теперь никак не влияет на Удар колосса.
- Казнь теперь требует 20-40 ярости для применения (ранее – 10-40).
- Смертельный удар теперь расходует 30 ярости.
- Превосходство теперь одна из основных способностей, усиливающая Смертельный удар. Тактик может сбросить время перезарядки Превосходства.
- Размашистые удары теперь также одна из основных способностей. Умение позволяет наносить удары по соседней от главной цели, а также применять Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели.
Плюсы и минусы
Преимущества воина ветки «Оружие» в Битве за Азерот:- Мощный бурст-урон
- Широкий набор способностей, позволяющий управляться как с одним-двумя (Размашистые удары), так и с несколькими (Рассекающий удар и Вихрь клинков) противниками
- Большой выбор талантов, позволяющий менять ротацию в зависимости от требований в конкретном бою
- Зависимость от проков Тактика
- Медленная ротация и перезарядка способностей, что регулярно создает незаполненные «окна» ГКД
- Слабое самоисцеление
Положение армс варов в патче 8.3
Воины специализации «Оружие» сильно зависят от экипировки (особенно после удаления талантов артефактов) и уступают фури варам в уроне по одной цели. Зато в сражениях с несколькими противниками они обходят по дпсу большинство классов.Базовый гайд
Обзор специализации
Армс вары в бою фокусируются на усилении своего Смертельного удара и ослаблении врагов Ударом колосса и Глубокими ранами. Базовая ротация воинов ветки «Оружие» достаточно простая, но с помощью талантов ее можно сделать эффективнее, насыщеннее и, соответственно, сложнее.Представленный ниже пве билд арма воина рассчитан на большинство игровых ситуаций и подойдет даже начинающим игрокам, желающим разобраться в механике армс воина.
Базовые билды
Представленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации.Билд для прокачки и выполнения заданий
- Уровень 15: Внезапная смерть / Военная машина
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Боевой запал
- Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
- Уровень 75: Рассекающий удар
- Уровень 90: Добивание
- Уровень 100: Бесстрашие
- Уровень 15: Военная машина
- Уровень 30: Удвоенное время / Удар громовержца
- Уровень 45: Боевой запал / Кровопролитие
- Уровень 60: Оборонительная стойка / Предельный шаг
- Уровень 75: Миротворец / Рассекающий удар
- Уровень 90: Аватара
- Уровень 100: Управление гневом
- Уровень 15: Рассекатель черепов
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Кровопролитие
- Уровень 60: Предельный шаг / Оборонительная стойка
- Уровень 75: Миротворец
- Уровень 90: Добивание
- Уровень 100: Управление гневом
Статы
Приоритет характеристик армс варов, при использовании предложенного выше билда в патче 8.3, такой:- Критический удар
- Скорость
- Сила
- Универсальность
- Искусность
Выбор талантов
Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:Тир 1
Военная машина наиболее эффективна в боях, где адды умирают достаточно быстро.
Рассекатель черепов является лучшим талантом для заполнения глобальных кулдаунов (ГКД). Стоит заметить, что способность может поразить второстепенную цель с помощью Размашистые удары, но при этом она не будет генерировать дополнительную ярость.
Внезапная смерть добавляет случайности в ротацию и лишь немного уступает в эффективности остальным талантам.
Тир 2
Удвоенное время является лучшим талантом для повышения мобильности и дополнительной генерации ярости.
Верная победа может быть полезна в ситуациях, где необходим дополнительный хил, но этот талант не так эффективен, чем Удвоенное время.
Удар громовержца является ситуативным талантом и используется в подземельях и PvP.
Тир 3
Кровопролитие в настоящий момент является лучшим талантом в бою против одной цели.
Боевой запал эффективно заменяет Мощный удар использованием Вихрь, что позволяет нанести больше урона за один ГКД. В этом случае Мощный удар, применяемый к цели с помощью Вихрь, не требует затрат ярости и не вызывает срабатывание Тактик, но может ударить второстепенную цель во время действия Размашистые удары
Кровопролитие является дополнительным дотом. Его можно применить к двум целям с помощью Размашистые удары. Кроме того, данный дот можно обновить заранее, чтобы продлить время действия нового дебаффа на 30%.
Тир 4
Второе дыхание можно использовать при прокачке и выполнении заданий, чтобы быстро подлечиться в перерыве между схватками.
Предельный шаг может пригодиться при прохождении соло-контента. В рейдах данный талант используется только в том случае, если вам необходимо чаще использовать прыжки.
Оборонительная стойка идеально подходит для битв с предсказуемыми периодами большого количества входящего урона. Стоит заметить, что при использовании данная способность также понижает ваш исходящий урон.
Тир 5
Сопутствующий ущерб стоит выбирать для битв против двух целей. Данный талант позволяет повысить регенерацию ярости. Заметьте, что талант не будет работать с Вихрь, так как это не таргетная способность, или с дополнительным Мощный удар от Боевой запал, так как он не требует затрат ярости.
Миротворец хорошо сочетается с Аватара и Вихрь клинков в качестве аое-бурста, но бесполезен в бою против одной цели.
Рассекающий удар полезен в битвах с большим количеством целей. Используйте его против 3+ целей, чтобы нанести им Глубокие раны.
Тир 6
Добивание повышает количество гкд, автоатак и ускоряет генерацию ярости во время действия Удар колосса. Талант образует мощную комбинацию с Управление гневом (уровень 100).
Аватара представляет собой отличный бурст, особенно в сочетании с Миротворец и Вихрь клинков.
Смертельное спокойствие создает короткие промежутки времени для бурста. Данный талант особенно эффективен во время фазы Казнь, которая не только не потребует затрат ярости, но и позволит сохранить ресурс для дальнейшего использования.
Тир 7
Управление гневом является лучшим талантом для длительных сражений. Талант снижает кд Удар колосса до 25-30 секунд и Вихрь клинков до 60-70 секунд в зависимости от затрат ярости и показателя скорости.
Бесстрашие позволяет более эффективно применять способность Превосходство, что повышает общий урон от Смертельный удар.
Опустошитель теоретически должен наносить существенный аое-урон в сочетании с другими скиллами, однако на практике использование других способностей (которые также вызывают срабатывание Глубокие раны и постоянно обновляют их на цели) во время действия Опустошитель уничтожает весь его потенциал. Кроме того, с помощью Управление гневом вы можете снизить кулдаун стандартного Вихрь клинков до 1 минуты, что делает Опустошитель бесполезным.
Ротация
Ротация армс вара состоит из стандартной ротации и ротации во время фазы Казнь. Фаза Казнь начинается, когда здоровье цели падает ниже 20% (35% при наличии таланта Кровопролитие)Ротация в начале боя
Ротация армс вара в начале боя не отличается от стандартной. Начинайте битву с Рывок при любой возможности, чтобы иметь дополнительную ярость на старте. После этого продолжайте действовать согласно ротации, указанной выше.Ротация в бою против одной цели
- Бейте Удар колосса.
- Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапная смерть.
- Бейте Смертельный удар, чтобы поддерживать на цели Глубокие раны
- Кастуйте Вихрь клинков во время действия Удар колосса или Испытание силы
- Бейте Превосходство, чтобы баффнуть Смертельный удар
- Бейте Мощный удар.
Ротация с учетом различных комбинаций талантов
- Применяйте к цели Кровопускание, если осталось менее 4 секунд действия данного дота (вне Удар колосса).
- Бейте Рассекатель черепов, если у вас осталось меньше 60 ед. ярости.
- Используйте Аватара перед Удар колосса.
- Применяйте Опустошитель сразу перед Удар колосса.
- Бейте Миротворец.
- Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапная смерть.
- Бейте Смертельный удар, чтобы поддерживать на цели Глубокие раны
- Бейте Превосходство, чтобы баффнуть Смертельный удар
- Используйте Вихрь.
Старайтесь придержать Смертельный удар для поддержания эффекта Глубокие раны – это является самой важной частью ротации. Между каждым кастом данной способности у вас будет 3 глобальных кулдауна, поэтому вы не сможете накопить заряды Превосходство.
Ротация на фазе Казни
Казнь наносит огромное количество урона, поддерживает на цели Глубокие раны, и возвращает 30% потраченной ярости, если цель останется в живых, что позволяет применять её чаще других способностей.- Бейте Удар колосса.
- Применяйте Вихрь клинков, если у вас меньше 30 ед. ярости.
- Бейте Смертельный удар при наличии двух стаков Превосходство или двух стаков Точность палача
- Используйте Превосходство.
- Применяйте Казнь
Ротация в бою против нескольких целей
Если вы участвуете в бою против 2+ целей, придерживайте Размашистые удары для того, чтобы при необходимости накинуть на второстепенную цель дебаффы от Удар колосса и Кровопускание.2-3 цели:
- Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
- Бейте Удар колосса.
- Применяйте Вихрь клинков.
- Бейте Смертельный удар только при наличии двух стаков Превосходство или двух стаков Точность палача
- Применяйте Казнь
- Бейте Смертельный удар.
- Используйте Вихрь во время действия Удар колосса.
- Бейте Превосходство.
- Активируйте Вихрь.
4-5 целей:
- Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
- Бейте Удар колосса.
- Активируйте Вихрь клинков.
- Применяйте Казнь во время действия Размашистые удары
- Бейте Смертельный удар во время действия Размашистые удары
- Используйте Вихрь во время действия Удар колосса.
- Бейте Превосходство.
- Используйте Вихрь.
Типичные ошибки армс-воинов
Бездействие
Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее. Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героический прыжок, а затем Рывок вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.Хоть у армсов из-за механики ярости есть много свободных гкд, все равно нужно тщательно планировать свое поведение в бою, и убедиться в том, что вы тратите так много гкд, насколько это возможно, во время действия дебафа Удар колосса. Это крайне важно для успешного нанесения урона в этом спеке. Вне бурстов лучше позволить ярости накапливаться, а тратить ее только если оставшееся количество позволит вам кастовать Смертельный удар (иначе Глубокие раны не всегда будут на цели).
Переизбыток ярости
Ярость у армсов набирается не слишком быстро, но эффекты вроде Вихрь клинков или Смертельное спокойствие позволяют продолжать набирать, но не тратить ярость. Из-за этого всегда есть риск накопить переизбыток ярости, что также плохо, как и остаться без ярости совсем. Планируйте применение способностей – особенно это важно во время использования Казнь.Улучшения для экипировки армс вара в 8.3
Камни
В любой из сокетов можно установить Совиный глаз стремительности (для слабой экипировки можно использовать Золотистый берилл стремительности, он дешевле).Зачарования
Предмет | Зачарование |
---|---|
Кольца | Чары для кольца - печать ускорения |
Оружие | Чары для оружия - ураганные удары |
Зелья и еда
Перед серьезным боем примите [Настой силы прибоя (Настой силы прибоя), а для кратковременного усиления пейте Боевое зелье силы.Если вы получили ранение в бою, а своего исцеления недостаточно, не стесняйтесь пить Береговое лечебное зелье, а также использовать Камень здоровья.
Лучшей едой для воина станет Пир щедрого капитана (его дешевый аналог — Камбузный банкет), а также можно питаться пищей, поввышающей скорость, например, Болотные фиш-энд-чипс или Пироги с вороникой.
Воины, в банках которых много золота, могут позволить себе постоянно поддерживать баф от Побывавшая в битве руна усиления, которая увеличивает их основную характеристику. Запастись рунами стоит заранее, так как расходуются они довольно быстро.