Содержание Скрыть
Долина Печей - второй крупный регион в пятой главе Black Myth: Wukong. Ниже вы найдете подробное описание всех возможных боссов, которых предстоит победить в этой части, а также выводы к побочным заданиям и ключевые предметы, которые необходимо собрать.
Спрыгнув со скалы в конце Леса Эмбера, вы приземлитесь в воду в начале Долины Печей. Сразу же поверните направо, чтобы подобрать первого зеленого Духа в этом регионе.
Идите прямо вверх к долине, но будьте осторожны, исследуя местность. Некоторые камни в этой области светятся лавой, и это потому, что на самом деле они - враги из Searing-Fire. Они напоминают палестонов из главы 2 и особенно надоедливы. Они подпрыгивают в воздух и падают на спину и вперед, вызывая взрывы. Чтобы разблокировать портреты, вы можете победить только одного и не обращать внимания на остальных.
Идите прямо вверх по золотой тропе до святилища хранителя входа в долину. Его защищает земляной ракшас, поэтому либо используйте тяжелые атаки, чтобы разрушить его щит, либо заберитесь за него, чтобы справиться с ним. Когда вы с ним разберетесь, активируйте святилище хранителя.
Пройдите прямо вверх от святилища хранителя входа в долину. Продвигаясь по этой небольшой тропинке, вы встретите врагов Scorching-Fire, похожих на Searing-Fire. Они будут пытаться спрятаться вдоль тропинки, так что будьте готовы к тому, что они могут выскочить на вас.
Придерживайтесь тропинки, так как она сворачивает влево. Вы попадете в пещеру, где видны колонны руин и повсюду лава.
Продолжайте идти по тропинке, где она сворачивает вправо. Здесь вы найдете еще одного ракшаса, патрулирующего землю. Разобравшись с огнедышащим ракшасом, продолжайте двигаться к столбу.
В конце концов, вы пойдете налево, чтобы продолжить основной путь (и, возможно, вы услышите разговоры персонажей, когда будете приближаться к этому столбу), но пока что вам стоит пойти в обход и исследовать область справа.
Первое, что вы увидите, когда пойдете направо, - это Фламлинги, которые сидят в лаве. Они будут плеваться в вас огнем, поэтому лучше всего расправиться с ними, чтобы избавиться от дальних атак, пока вы исследуете местность.
Сначала возьмитесь за того, что слева, а затем продолжайте двигаться прямо вверх. Когда вы расправитесь с первым фламлингом, появится еще один, поэтому сразу же отправляйтесь за ним. Если вы продолжите двигаться вперед, появится еще одна группа фламлингов, поэтому мы рекомендуем уничтожить их всех, прежде чем вы перейдете в левую часть комнаты и прыгнете в поток лавы.
Зайдите в лаву, где увидите светящуюся стену. Это будет первый поток лавы, исходящий из стены, возле которой вы находились, когда сражались с первым фламлингом. Прямо перед ним вы сможете найти фиолетовый лингжи, который станет еще одним фунгименом, которого вам нужно будет победить.
Идите вверх по потоку лавы, чтобы найти еще одного фламлинга и дерево для сбора фиников. Теперь идите направо, где слева вы увидите тележку. Справа от нее находится зеленый Wisp, который можно собрать с помощью руки, а напротив него - сундук, который вы пока не увидите. Зато его будет охранять Теннер.
Подходите осторожно и расправьтесь с десятником и фламлингами, которые появятся, как только вы приблизитесь к тележке.
Когда зона будет очищена, соберите зеленых мудрецов и откройте сундук, чтобы получить Тонкую золотую нить и Кровь железного быка. Теперь подойдите к телеге. Это одна из тележек Пяти стихий, но с ней мы уже разобрались. Подойдите к ее пасти и потяните за веревку, когда вам будет предложено. Когда вы это сделаете, вы услышите голос Ма Тяньба (лошадиный гуай из предыдущих глав), доносящийся изнутри. Продолжайте дергать за веревку, пока не исчерпаете все диалоги, а затем двигайтесь дальше. Пока что вы больше ничего не можете здесь сделать, но мы вернемся позже.
Отойдите от тележки и вернитесь в том направлении, откуда вы пришли. На данный момент здесь есть что исследовать, прежде чем вы продолжите путь к арке, виднеющейся вдалеке.
Идите налево, к первому потоку лавы, который вы увидите под потолком. Еще раз поверните налево, чтобы вернуться назад (только на нижний уровень) к тому месту, откуда вы начали Furnace Valley.
В конце этого пути вы найдете сокровище черепахи, охраняющее сундук. В этом черепашьем сокровище хранится дух, который вы сможете забрать, когда победите его. Захватив дух сокровища черепахи, откройте сундук, чтобы забрать сталь Куна, узел пустоты и лекарства.
Вернитесь назад и идите прямо вверх по проходу слева между скалами. Направляйтесь к потоку лавы, стекающему с потолка прямо по курсу, но остановитесь, чтобы убить последнего фламлинга справа, сразу за скалой, и собрать финик с дерева справа.
Когда вы доберетесь до лавы, идите в темный угол справа, чтобы забрать зеленый дух. По мере приближения на вас будут прыгать камни с палящим огнем, так что будьте готовы. Затем поднимитесь по пандусу слева, чтобы встретить еще одного земного ракшаса и расправиться с ним.
Пройдите через арку, где справа появится еще один фламлинг. Вытащите фламлинга и посмотрите вниз слева, под край скалы, где он сидел.
Спуститесь вниз и направьтесь сначала направо, чтобы забрать с дерева финик огня. Затем идите в противоположном направлении к лаве, стекающей с потолка. Здесь вы найдете одного из необязательных боссов главы 5, вождя Флинта.
Вождь Флинт - еще один скальный босс в игре, который будет пытаться использовать всю свою мощь в атаках, поэтому набор движений покажется вам знакомым.
Во время многих приемов вождь атакует длинными взмахами или бьет кулаками по земле. За этими атаками часто следуют всплески лавы, поэтому использование Огнеупорной мантии даст вам некоторую защиту от огненного урона.
Есть три области, на которых можно сосредоточить атаки, - это тело и две руки. Лучше всего бить по двум рукам, так как они на самом деле ломаются, и, удалив их, вождь флинтов станет гораздо более неустойчивым на ногах. Сосредоточьте комбо, последующие и тяжелые атаки на руках, чтобы убрать их как можно быстрее.
Когда вы победите его, соберите дух вождя Флинта, который он роняет, и финик огня с дерева справа от лавы, стекающей с потолка.
Следуйте по лавовому пути обратно к арке, собирая по пути фишки огня, и будьте осторожны с врагами, которые будут появляться по пути.
Когда вы снова окажетесь у арки, продолжайте двигаться вперед к вершине склона. Здесь тропа идет влево и вправо. Справа - основной путь, поэтому пока давайте посмотрим на левую сторону. Когда вы направитесь туда, вас будет ждать земной ракшас, охраняющий сундук. У него также есть Дух, который вы сможете собрать, когда победите его.
Как только вы пройдете мимо факела, появится фламлинг. Уничтожьте фламлинга и ракшаса, а затем соберите дух земного ракшаса. После этого откройте сундук и заберите Небесную ленту и Ядро разума.
Теперь поверните в другую сторону и продолжайте подниматься по долине. В верхней части пути вы увидите еще одну арку и начало дворца Ракшасов.
Как только вы пройдете через арку, начнется следующая битва с боссом, и вы узнаете, кто был ответственен за голоса, которые вы слышали ранее.
Cloudy Mist и Misty Cloud - еще один дуэт, который будет использовать различные элементы для борьбы с вами. Сначала вам предстоит сразиться с Облачным туманом, который представляет собой существо с посохом.
В основном он стреляет лазерами из маленькой морды на груди и использует снаряды. Способ появления этих атак может быть самым разным: от одного лазера за раз до нескольких, расположенных крест-накрест. Что касается снарядов, то вы увидите либо несколько больших шаров тумана, либо несколько крошечных, посылаемых в вашу сторону.
От лазеров можно уклониться или перепрыгнуть через них, а от снарядов можно убежать или увернуться, чтобы они не попали в вас. Если снарядов много, мы рекомендуем их обгонять, а если их всего несколько - уклоняться. Во время этого боя вам нужно держаться как можно ближе к Облачному туману, чтобы лишить его преимущества дальних атак.
Вскоре появится Мисти Клауд, хотя поначалу он будет выглядеть почти прозрачным. Он часто появляется, как только Cloudy Mist закончит серию движений, надеясь застать вас врасплох и поразить своим огненным пучком.
Главное в борьбе с этим существом - следить за тем, куда движется облако, и отпрыгивать в сторону, когда оно приближается к вам. Туманное облако предпочитает использовать огненный пучок, управляя им как молотом и нанося огненные атаки.
Поскольку Облачный туман появляется первым, именно здесь вы должны атаковать в первую очередь. Все изменится, когда вам удастся попасть по Облачному туману столько раз, что он испустит яркий свет в виде вспышки, которая может оглушить и вас, и Мисти Клауд. На короткий миг Мисти Клауд не сможет вас увидеть, а Облачный туман станет ее глазами.
Когда это произойдет, вам нужно будет сосредоточиться на том, чтобы уклоняться от огненных атак Мисти Клауд. Чаще всего он тащит горящий сверток по полу, пытаясь создать рябь пламени, чтобы достать вас. Или ударяет им по полу, как молотом. Бывает, что он кладет сверток себе на спину, а он медлителен в этом движении, так что у вас будет достаточно времени для атаки.
Бой может оказаться довольно стремительным, так как они будут сменять друг друга и атаковать, поэтому, чтобы положить конец их командной работе и замедлить ход событий, используйте такие заклинания, как "Иммобилизация". Затем вам следует набрать как можно больше Focus и искать возможности для нанесения тяжелых атак. Оба босса могут быть ошеломлены этим, что даст вам шанс уменьшить их здоровье.
Победив их, соберите Дух, который они бросают, а затем продолжайте подниматься по лестнице к дворцу.
Откройте гигантскую дверь на вершине лестницы. Идите прямо и активируйте святилище хранителя дворца ракшасов.
Сразу за святилищем находится небольшая территория, которую вам предстоит исследовать. Подойдя к святилищу хранителя, вы, скорее всего, увидите золотую шкатулку на бревне прямо за ним. Подойдите к ней, чтобы взять Небесную пилюлю Тайи.
Затем посмотрите в сторону золотого ящика, чтобы увидеть сундук с сокровищами внутри небольшого здания. Откройте его, чтобы забрать Кровь железного быка и несколько золотых монет.
Направляйтесь в другую сторону и к ступеням. Прежде чем подниматься по ним, исследуйте лаву по обе стороны.
Сначала идите налево и расправьтесь с солдатом-быком, а затем загляните под первую изогнутую часть моста, чтобы поглотить зеленый дух.
Продолжайте идти по тропинке налево (вдоль стены), чтобы взять с дерева справа Огненный финик и расправиться с Быком-сталеваром.
Сверните с тропинки налево и продолжайте идти по лаве, пока не дойдете до другого дерева, с которого можно собрать финик, и статуи справа. Поднимитесь по склону вверх и подберите зеленого Wisp из-под моста прямо напротив.
Затем идите налево, разберитесь со Сталвартом и откройте сундук с сокровищами, который он охраняет, чтобы забрать Тонкую золотую нить и Кровь железного быка.
Направляйтесь в противоположную сторону и пройдите под мостом, чтобы снова повернуть направо, и вот уже первая лестница. Разберитесь с охранником, прежде чем подниматься по ней.
Продолжайте идти по лестнице, свернув направо после следующего лестничного марша, чтобы перейти через мост к охраннику с двумя посохами и двум повелителям огненных носорогов.
Перейдите через мост и поднимитесь по небольшой лестнице к гигантам. Справа вы столкнетесь с быком-губернатором. Хотя лучше всего разобраться с этим существом сейчас, не ходите пока направо.
Вместо этого идите по тропинке налево. Вы увидите лестницу, на вершине которой стоит мастер огненных носорогов, и небольшой храм, внутри которого светится пламя. Направляйтесь сначала к лестнице и уничтожьте хозяина Огненного носорога, а затем перепрыгивайте в храм.
Внутри вы найдете старика, который дал вам тыкву в начале игры, и червяка Awaken Wine Worm слева.
Поговорите со стариком, и он скажет вам найти себе достойную тыкву (если вы еще не успели полностью обновить свою) и вы сможете выпить с ним.
Выйдите из храма и придерживайтесь лавовой дорожки слева. Расправьтесь с двумя гигантами (морскими ракшасами), целясь им в лодыжки и сбивая их с ног. За спиной первого из них вы найдете зеленые Wisps, которые нужно собрать. А за победу над вторым вы получите в награду золотую пуговицу.
Вернитесь к лестнице, откуда вы впервые вышли, чтобы увидеть старика. Перейдите через крытый мост в центре, затем расправьтесь с охранником-быком и хозяином у лестницы слева. Поднимитесь сюда и активируйте следующую святыню хранителя.
От святилища хранителя Изумрудного зала идите налево и вверх по лестнице. Начнется сцена, в которой вы превратитесь в цикаду и полетите к центру зала. Здесь вы найдете Пингпин, беседующую со своей матерью Ракшаси в сопровождении Хранителя Пламенных гор.
После того как они обсуждают получение реликвий Сужденным, Хранитель Пламенных гор предлагает позаботиться о Ракшаси, на что Пингпин возражает. После того как он свяжет Пингпина, Ракшаши окажется преображенным Чжу Бацзе, и настанет время самому сразиться с Хранителем Пламенных гор.
Хранитель пламенных гор перенесет вас в другое место, в монохромную иллюзию, где он использует силу инь-ян. Поначалу вам будет помогать Чжу Бацзе, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы как можно быстрее атаковать Хранителя пламенных гор. Бой состоит из двух фаз, и, как и следовало ожидать, именно во второй фазе начинается настоящее действо.
На первом этапе постарайтесь как можно дольше не использовать заклинания. Вместо этого старайтесь действовать агрессивно и без устали атаковать Хранителя пламенных гор, пока он находится на земле.
Он начнет атаковать белыми снарядами, от которых можно уклониться или убежать. Когда вы снизите его здоровье примерно до 60-70 %, он начнет использовать белые и черные шары для призыва врагов-нежити.
Белые ревенанты - крупные враги с дубинами, а черные ревенанты - лучники. Именно на них вы хотите напасть, поскольку их дальние атаки могут быть раздражающими и наносят наибольший урон. Зачистите этих ревенантов как можно быстрее, чтобы вернуться к бою только с Хранителем Пламенных гор.
Когда вы снизите его здоровье примерно до 30 %, Чжу Бацзе оставит вас один на один с ним. Цель - просто атаковать, чтобы быстро снизить уровень его здоровья.
Когда он будет почти мертв, он вызовет Ма Тяньбу, с которым вам предстоит сразиться.
Ма Тяньба использует хлыст и имеет собственную полоску здоровья, которая напоминает полоску здоровья обычного врага. На первом этапе бой довольно прост, но как только вы победите лошадь гуая, Хранитель Пламенных гор сбросит в воду рыбу Инь-Ян.
Вскоре появится гигантское существо и начнет атаковать. У него есть множество приемов, которые вы увидите во время боя. Но главное - теперь вы должны использовать все свои заклинания и превращения, которые сохранили с первого раунда.
Вы увидите, как рыба Инь-Ян поднимается из воды и брызгает на вас струей воды или переворачивается, чтобы попытаться ударить вас хвостом. Если держаться поближе к рыбе, она не сможет ударить вас струей, но с большей вероятностью попытается ударить вас хвостом.
Он также будет использовать снаряды и разбрасывать шары, чтобы преследовать вас. От них можно уклоняться или уходить, как и от атак Хранителя Пламенной горы.
Когда вы снизите его здоровье почти до половины, он начнет двигаться довольно хаотично и преодолеет большое расстояние по арене. Используйте Cloudstep, чтобы догнать его и незаметно атаковать, и Immobilize, чтобы временно не дать ему удрать.
В это время он начнет парить в воздухе и бросать снаряды вниз. Вам нужно будет быстро уклоняться, чтобы избежать их.
Победив Хранителя пламенных гор и рыбу Инь-Ян, вы вернетесь в Изумрудный зал.
Повернитесь лицом к алтарю. Здесь есть два места, куда вы захотите пойти, чтобы получить коллекционные предметы. Сначала идите к лестнице, но сверните на небольшую тропинку справа. Следуйте по ней, чтобы найти золотую черепаху, у которой вы сможете взять шелуху дремлющего жука.
Затем вернитесь к лестнице и выйдите на балкон (лицом к алтарю в Изумрудном зале). Повернитесь направо и поднимитесь по лестнице, чтобы найти место для медитации.
Теперь вернитесь в Изумрудный зал и подойдите к алтарю рядом с местом вашего возрождения. Возьмите с алтаря напиток Loong Balm и поверните налево.
Чтобы продолжить путь по главной тропе, поднимитесь по лестнице и выйдите на пепельную тропу. Идите по ней вверх и влево, перейдите через мост и направляйтесь к арке вдалеке.
Пройдите через арку и посмотрите налево, чтобы увидеть сундук с сокровищами. Откройте его, чтобы найти Кровь железного быка и золотые монетки. Поднимитесь по лестнице направо, пройдите мимо стражника с быком, и на вас начнет сыпаться огонь - это значит, что еще одна повозка не за горами!
Поднимитесь по лестнице направо и пройдите по ней в темную пещеру. Затем снова идите направо и поднимитесь по следующей лестнице, чтобы найти Багрово-серебряную тележку.
Если вы исчерпали все диалоги с Бледнолицым Сталвартом, то первое, что вы заметите, - это его помощь в победе над этим боссом.
Единственное отличие этого боя от предыдущих заключается в том, что у багрово-серебристой тележки более широкая область для атаки. Она не только стреляет пламенем снизу по всему периметру, но и катается по земле, пытаясь сбить вас с ног.
Как только вы увидите, что вокруг него начинает появляться дым, уходите с его пути, потому что в этот момент начинается пожар. Кроме того, вы заметите изменения в атаках. Вместо того чтобы просто один раз ударить кулаком, он будет пытаться нанести комбо из ударов.
Чтобы облегчить бой, используйте Immobilize, чтобы удержать тележку на месте. Таким образом, вы и палевый топорный сталевар сможете работать вместе, чтобы быстро уменьшить его здоровье.
После боя снова поговорите с Бледнолицым Сталвартом и прослушайте его диалог. Затем пройдите вдоль ствола дерева рядом с ним, чтобы собрать сидящего на нем зеленого духа.
Вернитесь на главную тропу и следуйте по ней в гору. Вы придете к лестнице, на вершине которой стоит мастер пламени Носорог.
Поднимитесь по лестнице налево и следуйте по каменистой тропе на вершину горы, где вы попадете в святилище хранителя Ashen Pass III и будете готовы сразиться с Огненным полем.
Долина Печей (Furnace Valley) пройдена.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Спрыгнув со скалы в конце Леса Эмбера, вы приземлитесь в воду в начале Долины Печей. Сразу же поверните направо, чтобы подобрать первого зеленого Духа в этом регионе.
Идите прямо вверх к долине, но будьте осторожны, исследуя местность. Некоторые камни в этой области светятся лавой, и это потому, что на самом деле они - враги из Searing-Fire. Они напоминают палестонов из главы 2 и особенно надоедливы. Они подпрыгивают в воздух и падают на спину и вперед, вызывая взрывы. Чтобы разблокировать портреты, вы можете победить только одного и не обращать внимания на остальных.
Идите прямо вверх по золотой тропе до святилища хранителя входа в долину. Его защищает земляной ракшас, поэтому либо используйте тяжелые атаки, чтобы разрушить его щит, либо заберитесь за него, чтобы справиться с ним. Когда вы с ним разберетесь, активируйте святилище хранителя.
Возвращение к Пале-топорному сталварту.
Теперь, когда вы победили две телеги Пяти стихий, вернитесь в святилище Хранителя Лагеря сезонов и снова посетите Бледнолицего старца. Снова завершите диалог, в котором он скажет вам, что телеги принадлежат краснокожему мальчику, а затем прыгайте обратно к святилищу хранителя входа в долину, чтобы продолжить исследование.
Вход в долину.
Пройдите прямо вверх от святилища хранителя входа в долину. Продвигаясь по этой небольшой тропинке, вы встретите врагов Scorching-Fire, похожих на Searing-Fire. Они будут пытаться спрятаться вдоль тропинки, так что будьте готовы к тому, что они могут выскочить на вас.
Придерживайтесь тропинки, так как она сворачивает влево. Вы попадете в пещеру, где видны колонны руин и повсюду лава.
Продолжайте идти по тропинке, где она сворачивает вправо. Здесь вы найдете еще одного ракшаса, патрулирующего землю. Разобравшись с огнедышащим ракшасом, продолжайте двигаться к столбу.
В конце концов, вы пойдете налево, чтобы продолжить основной путь (и, возможно, вы услышите разговоры персонажей, когда будете приближаться к этому столбу), но пока что вам стоит пойти в обход и исследовать область справа.
Первое, что вы увидите, когда пойдете направо, - это Фламлинги, которые сидят в лаве. Они будут плеваться в вас огнем, поэтому лучше всего расправиться с ними, чтобы избавиться от дальних атак, пока вы исследуете местность.
Примечание о пламенниках
Из пламенников выпадает руда пламени, которая является важным предметом, необходимым для секретного босса позже в главе, поэтому не забудьте расправиться с каждым найденным пламенником.
Сначала возьмитесь за того, что слева, а затем продолжайте двигаться прямо вверх. Когда вы расправитесь с первым фламлингом, появится еще один, поэтому сразу же отправляйтесь за ним. Если вы продолжите двигаться вперед, появится еще одна группа фламлингов, поэтому мы рекомендуем уничтожить их всех, прежде чем вы перейдете в левую часть комнаты и прыгнете в поток лавы.
Зайдите в лаву, где увидите светящуюся стену. Это будет первый поток лавы, исходящий из стены, возле которой вы находились, когда сражались с первым фламлингом. Прямо перед ним вы сможете найти фиолетовый лингжи, который станет еще одним фунгименом, которого вам нужно будет победить.
Идите вверх по потоку лавы, чтобы найти еще одного фламлинга и дерево для сбора фиников. Теперь идите направо, где слева вы увидите тележку. Справа от нее находится зеленый Wisp, который можно собрать с помощью руки, а напротив него - сундук, который вы пока не увидите. Зато его будет охранять Теннер.
Подходите осторожно и расправьтесь с десятником и фламлингами, которые появятся, как только вы приблизитесь к тележке.
Когда зона будет очищена, соберите зеленых мудрецов и откройте сундук, чтобы получить Тонкую золотую нить и Кровь железного быка. Теперь подойдите к телеге. Это одна из тележек Пяти стихий, но с ней мы уже разобрались. Подойдите к ее пасти и потяните за веревку, когда вам будет предложено. Когда вы это сделаете, вы услышите голос Ма Тяньба (лошадиный гуай из предыдущих глав), доносящийся изнутри. Продолжайте дергать за веревку, пока не исчерпаете все диалоги, а затем двигайтесь дальше. Пока что вы больше ничего не можете здесь сделать, но мы вернемся позже.
Отойдите от тележки и вернитесь в том направлении, откуда вы пришли. На данный момент здесь есть что исследовать, прежде чем вы продолжите путь к арке, виднеющейся вдалеке.
Идите налево, к первому потоку лавы, который вы увидите под потолком. Еще раз поверните налево, чтобы вернуться назад (только на нижний уровень) к тому месту, откуда вы начали Furnace Valley.
В конце этого пути вы найдете сокровище черепахи, охраняющее сундук. В этом черепашьем сокровище хранится дух, который вы сможете забрать, когда победите его. Захватив дух сокровища черепахи, откройте сундук, чтобы забрать сталь Куна, узел пустоты и лекарства.
Вернитесь назад и идите прямо вверх по проходу слева между скалами. Направляйтесь к потоку лавы, стекающему с потолка прямо по курсу, но остановитесь, чтобы убить последнего фламлинга справа, сразу за скалой, и собрать финик с дерева справа.
Когда вы доберетесь до лавы, идите в темный угол справа, чтобы забрать зеленый дух. По мере приближения на вас будут прыгать камни с палящим огнем, так что будьте готовы. Затем поднимитесь по пандусу слева, чтобы встретить еще одного земного ракшаса и расправиться с ним.
Пройдите через арку, где справа появится еще один фламлинг. Вытащите фламлинга и посмотрите вниз слева, под край скалы, где он сидел.
Спуститесь вниз и направьтесь сначала направо, чтобы забрать с дерева финик огня. Затем идите в противоположном направлении к лаве, стекающей с потолка. Здесь вы найдете одного из необязательных боссов главы 5, вождя Флинта.
Вождь яогуаи - вождь флинтов.
Вождь Флинт - еще один скальный босс в игре, который будет пытаться использовать всю свою мощь в атаках, поэтому набор движений покажется вам знакомым.
Во время многих приемов вождь атакует длинными взмахами или бьет кулаками по земле. За этими атаками часто следуют всплески лавы, поэтому использование Огнеупорной мантии даст вам некоторую защиту от огненного урона.
Есть три области, на которых можно сосредоточить атаки, - это тело и две руки. Лучше всего бить по двум рукам, так как они на самом деле ломаются, и, удалив их, вождь флинтов станет гораздо более неустойчивым на ногах. Сосредоточьте комбо, последующие и тяжелые атаки на руках, чтобы убрать их как можно быстрее.
Когда вы победите его, соберите дух вождя Флинта, который он роняет, и финик огня с дерева справа от лавы, стекающей с потолка.
Следуйте по лавовому пути обратно к арке, собирая по пути фишки огня, и будьте осторожны с врагами, которые будут появляться по пути.
Когда вы снова окажетесь у арки, продолжайте двигаться вперед к вершине склона. Здесь тропа идет влево и вправо. Справа - основной путь, поэтому пока давайте посмотрим на левую сторону. Когда вы направитесь туда, вас будет ждать земной ракшас, охраняющий сундук. У него также есть Дух, который вы сможете собрать, когда победите его.
Как только вы пройдете мимо факела, появится фламлинг. Уничтожьте фламлинга и ракшаса, а затем соберите дух земного ракшаса. После этого откройте сундук и заберите Небесную ленту и Ядро разума.
Теперь поверните в другую сторону и продолжайте подниматься по долине. В верхней части пути вы увидите еще одну арку и начало дворца Ракшасов.
Как только вы пройдете через арку, начнется следующая битва с боссом, и вы узнаете, кто был ответственен за голоса, которые вы слышали ранее.
Вождь Яогуаи - Облачный туман, Туманное облако.
Cloudy Mist и Misty Cloud - еще один дуэт, который будет использовать различные элементы для борьбы с вами. Сначала вам предстоит сразиться с Облачным туманом, который представляет собой существо с посохом.
В основном он стреляет лазерами из маленькой морды на груди и использует снаряды. Способ появления этих атак может быть самым разным: от одного лазера за раз до нескольких, расположенных крест-накрест. Что касается снарядов, то вы увидите либо несколько больших шаров тумана, либо несколько крошечных, посылаемых в вашу сторону.
От лазеров можно уклониться или перепрыгнуть через них, а от снарядов можно убежать или увернуться, чтобы они не попали в вас. Если снарядов много, мы рекомендуем их обгонять, а если их всего несколько - уклоняться. Во время этого боя вам нужно держаться как можно ближе к Облачному туману, чтобы лишить его преимущества дальних атак.
Вскоре появится Мисти Клауд, хотя поначалу он будет выглядеть почти прозрачным. Он часто появляется, как только Cloudy Mist закончит серию движений, надеясь застать вас врасплох и поразить своим огненным пучком.
Главное в борьбе с этим существом - следить за тем, куда движется облако, и отпрыгивать в сторону, когда оно приближается к вам. Туманное облако предпочитает использовать огненный пучок, управляя им как молотом и нанося огненные атаки.
Поскольку Облачный туман появляется первым, именно здесь вы должны атаковать в первую очередь. Все изменится, когда вам удастся попасть по Облачному туману столько раз, что он испустит яркий свет в виде вспышки, которая может оглушить и вас, и Мисти Клауд. На короткий миг Мисти Клауд не сможет вас увидеть, а Облачный туман станет ее глазами.
Когда это произойдет, вам нужно будет сосредоточиться на том, чтобы уклоняться от огненных атак Мисти Клауд. Чаще всего он тащит горящий сверток по полу, пытаясь создать рябь пламени, чтобы достать вас. Или ударяет им по полу, как молотом. Бывает, что он кладет сверток себе на спину, а он медлителен в этом движении, так что у вас будет достаточно времени для атаки.
Бой может оказаться довольно стремительным, так как они будут сменять друг друга и атаковать, поэтому, чтобы положить конец их командной работе и замедлить ход событий, используйте такие заклинания, как "Иммобилизация". Затем вам следует набрать как можно больше Focus и искать возможности для нанесения тяжелых атак. Оба босса могут быть ошеломлены этим, что даст вам шанс уменьшить их здоровье.
Победив их, соберите Дух, который они бросают, а затем продолжайте подниматься по лестнице к дворцу.
Откройте гигантскую дверь на вершине лестницы. Идите прямо и активируйте святилище хранителя дворца ракшасов.
Дворец Ракшаса.
Сразу за святилищем находится небольшая территория, которую вам предстоит исследовать. Подойдя к святилищу хранителя, вы, скорее всего, увидите золотую шкатулку на бревне прямо за ним. Подойдите к ней, чтобы взять Небесную пилюлю Тайи.
Затем посмотрите в сторону золотого ящика, чтобы увидеть сундук с сокровищами внутри небольшого здания. Откройте его, чтобы забрать Кровь железного быка и несколько золотых монет.
Направляйтесь в другую сторону и к ступеням. Прежде чем подниматься по ним, исследуйте лаву по обе стороны.
Сначала идите налево и расправьтесь с солдатом-быком, а затем загляните под первую изогнутую часть моста, чтобы поглотить зеленый дух.
Продолжайте идти по тропинке налево (вдоль стены), чтобы взять с дерева справа Огненный финик и расправиться с Быком-сталеваром.
Сверните с тропинки налево и продолжайте идти по лаве, пока не дойдете до другого дерева, с которого можно собрать финик, и статуи справа. Поднимитесь по склону вверх и подберите зеленого Wisp из-под моста прямо напротив.
Затем идите налево, разберитесь со Сталвартом и откройте сундук с сокровищами, который он охраняет, чтобы забрать Тонкую золотую нить и Кровь железного быка.
Направляйтесь в противоположную сторону и пройдите под мостом, чтобы снова повернуть направо, и вот уже первая лестница. Разберитесь с охранником, прежде чем подниматься по ней.
Продолжайте идти по лестнице, свернув направо после следующего лестничного марша, чтобы перейти через мост к охраннику с двумя посохами и двум повелителям огненных носорогов.
Перейдите через мост и поднимитесь по небольшой лестнице к гигантам. Справа вы столкнетесь с быком-губернатором. Хотя лучше всего разобраться с этим существом сейчас, не ходите пока направо.
Вместо этого идите по тропинке налево. Вы увидите лестницу, на вершине которой стоит мастер огненных носорогов, и небольшой храм, внутри которого светится пламя. Направляйтесь сначала к лестнице и уничтожьте хозяина Огненного носорога, а затем перепрыгивайте в храм.
Внутри вы найдете старика, который дал вам тыкву в начале игры, и червяка Awaken Wine Worm слева.
Поговорите со стариком, и он скажет вам найти себе достойную тыкву (если вы еще не успели полностью обновить свою) и вы сможете выпить с ним.
Как пройти квест старика
Обновите свою старую тыкву до тыквы Будды Медицины. Когда вы это сделаете, поговорите с ним, а затем осмотрите пламя в центре комнаты. Ваша тыква поглотит дух и станет Высшей тыквой. Если трофей за этот побочный квест не выпал, убедитесь, что вы посетили все Главы до этого, а также повторно посетите локации, чтобы услышать все его диалоги.
Выйдите из храма и придерживайтесь лавовой дорожки слева. Расправьтесь с двумя гигантами (морскими ракшасами), целясь им в лодыжки и сбивая их с ног. За спиной первого из них вы найдете зеленые Wisps, которые нужно собрать. А за победу над вторым вы получите в награду золотую пуговицу.
Вернитесь к лестнице, откуда вы впервые вышли, чтобы увидеть старика. Перейдите через крытый мост в центре, затем расправьтесь с охранником-быком и хозяином у лестницы слева. Поднимитесь сюда и активируйте следующую святыню хранителя.
Изумрудный зал.
От святилища хранителя Изумрудного зала идите налево и вверх по лестнице. Начнется сцена, в которой вы превратитесь в цикаду и полетите к центру зала. Здесь вы найдете Пингпин, беседующую со своей матерью Ракшаси в сопровождении Хранителя Пламенных гор.
После того как они обсуждают получение реликвий Сужденным, Хранитель Пламенных гор предлагает позаботиться о Ракшаси, на что Пингпин возражает. После того как он свяжет Пингпина, Ракшаши окажется преображенным Чжу Бацзе, и настанет время самому сразиться с Хранителем Пламенных гор.
Король Яогуай - хранитель пламенных гор и рыбы Инь-Ян.
Хранитель пламенных гор перенесет вас в другое место, в монохромную иллюзию, где он использует силу инь-ян. Поначалу вам будет помогать Чжу Бацзе, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы как можно быстрее атаковать Хранителя пламенных гор. Бой состоит из двух фаз, и, как и следовало ожидать, именно во второй фазе начинается настоящее действо.
На первом этапе постарайтесь как можно дольше не использовать заклинания. Вместо этого старайтесь действовать агрессивно и без устали атаковать Хранителя пламенных гор, пока он находится на земле.
Он начнет атаковать белыми снарядами, от которых можно уклониться или убежать. Когда вы снизите его здоровье примерно до 60-70 %, он начнет использовать белые и черные шары для призыва врагов-нежити.
Белые ревенанты - крупные враги с дубинами, а черные ревенанты - лучники. Именно на них вы хотите напасть, поскольку их дальние атаки могут быть раздражающими и наносят наибольший урон. Зачистите этих ревенантов как можно быстрее, чтобы вернуться к бою только с Хранителем Пламенных гор.
Когда вы снизите его здоровье примерно до 30 %, Чжу Бацзе оставит вас один на один с ним. Цель - просто атаковать, чтобы быстро снизить уровень его здоровья.
Когда он будет почти мертв, он вызовет Ма Тяньбу, с которым вам предстоит сразиться.
Пропущенное заклинание трансформации
Как мы уже упоминали, в начале Долины печей есть мертвая телега. Вам нужно потянуть за веревку и исчерпать диалог с лошадью гуая Ма Тяньба, прежде чем победить его в этом бою. В противном случае вы пропустите заклинание трансформации Темного грома. Победив Хранителя пламенных гор и рыбу Инь-Ян, вернитесь к тележке и потяните за веревку, чтобы получить заклинание превращения.
Ма Тяньба использует хлыст и имеет собственную полоску здоровья, которая напоминает полоску здоровья обычного врага. На первом этапе бой довольно прост, но как только вы победите лошадь гуая, Хранитель Пламенных гор сбросит в воду рыбу Инь-Ян.
Вскоре появится гигантское существо и начнет атаковать. У него есть множество приемов, которые вы увидите во время боя. Но главное - теперь вы должны использовать все свои заклинания и превращения, которые сохранили с первого раунда.
Вы увидите, как рыба Инь-Ян поднимается из воды и брызгает на вас струей воды или переворачивается, чтобы попытаться ударить вас хвостом. Если держаться поближе к рыбе, она не сможет ударить вас струей, но с большей вероятностью попытается ударить вас хвостом.
Он также будет использовать снаряды и разбрасывать шары, чтобы преследовать вас. От них можно уклоняться или уходить, как и от атак Хранителя Пламенной горы.
Когда вы снизите его здоровье почти до половины, он начнет двигаться довольно хаотично и преодолеет большое расстояние по арене. Используйте Cloudstep, чтобы догнать его и незаметно атаковать, и Immobilize, чтобы временно не дать ему удрать.
В это время он начнет парить в воздухе и бросать снаряды вниз. Вам нужно будет быстро уклоняться, чтобы избежать их.
Победив Хранителя пламенных гор и рыбу Инь-Ян, вы вернетесь в Изумрудный зал.
Повернитесь лицом к алтарю. Здесь есть два места, куда вы захотите пойти, чтобы получить коллекционные предметы. Сначала идите к лестнице, но сверните на небольшую тропинку справа. Следуйте по ней, чтобы найти золотую черепаху, у которой вы сможете взять шелуху дремлющего жука.
Затем вернитесь к лестнице и выйдите на балкон (лицом к алтарю в Изумрудном зале). Повернитесь направо и поднимитесь по лестнице, чтобы найти место для медитации.
Теперь вернитесь в Изумрудный зал и подойдите к алтарю рядом с местом вашего возрождения. Возьмите с алтаря напиток Loong Balm и поверните налево.
Чтобы продолжить путь по главной тропе, поднимитесь по лестнице и выйдите на пепельную тропу. Идите по ней вверх и влево, перейдите через мост и направляйтесь к арке вдалеке.
Пройдите через арку и посмотрите налево, чтобы увидеть сундук с сокровищами. Откройте его, чтобы найти Кровь железного быка и золотые монетки. Поднимитесь по лестнице направо, пройдите мимо стражника с быком, и на вас начнет сыпаться огонь - это значит, что еще одна повозка не за горами!
Поднимитесь по лестнице направо и пройдите по ней в темную пещеру. Затем снова идите направо и поднимитесь по следующей лестнице, чтобы найти Багрово-серебряную тележку.
Вождь Яогуаи - Багрово-серебряная тележка.
Если вы исчерпали все диалоги с Бледнолицым Сталвартом, то первое, что вы заметите, - это его помощь в победе над этим боссом.
Единственное отличие этого боя от предыдущих заключается в том, что у багрово-серебристой тележки более широкая область для атаки. Она не только стреляет пламенем снизу по всему периметру, но и катается по земле, пытаясь сбить вас с ног.
Как только вы увидите, что вокруг него начинает появляться дым, уходите с его пути, потому что в этот момент начинается пожар. Кроме того, вы заметите изменения в атаках. Вместо того чтобы просто один раз ударить кулаком, он будет пытаться нанести комбо из ударов.
Чтобы облегчить бой, используйте Immobilize, чтобы удержать тележку на месте. Таким образом, вы и палевый топорный сталевар сможете работать вместе, чтобы быстро уменьшить его здоровье.
После боя снова поговорите с Бледнолицым Сталвартом и прослушайте его диалог. Затем пройдите вдоль ствола дерева рядом с ним, чтобы собрать сидящего на нем зеленого духа.
Вернитесь на главную тропу и следуйте по ней в гору. Вы придете к лестнице, на вершине которой стоит мастер пламени Носорог.
Поднимитесь по лестнице налево и следуйте по каменистой тропе на вершину горы, где вы попадете в святилище хранителя Ashen Pass III и будете готовы сразиться с Огненным полем.
Если вы еще не сделали этого, вернитесь к входу в долину, чтобы получить заклинание трансформации "Темный гром" у Ма Тяньба в мертвой тележке. Вы узнаете, когда придете, получите ли вы заклинание, так как он скажет вам подойти поближе, прежде чем его душа улетит. На этот раз появится возможность потянуть с силой. Потяните за кнут, и вы получите заклинание "Темный гром".
Долина Печей (Furnace Valley) пройдена.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу...
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.