Содержание Скрыть
Паутинная лощина (The Webbed Hollow) - это вторая основная область Black Myth: Wukong's Глава 4, начинающаяся с верхней части большой системы подземных пещер. Ниже вы найдете руководство по первой верхней части The Webbed Hollow, в том числе о том, где найти первую встречу с даосом Venom Daoist и как добраться до моста Verdure Bridge.
Из-за длины, сложности и количества боссов, разбросанных по участку Webbed Hollow главы 4, это прохождение будет разделено на три части, каждая из которых охватывает в основном один из этажей пустоты.
Попав в паутину паука-гуа этого царства, Предназначенный внезапно проснется в безопасности на кровати, где-то глубоко под землей под деревней Ланьси.
Когда вы снова проснетесь, то обнаружите, что у кровати стоит полезная золотая коробка, и сможете открыть маленький сундучок с сокровищами, чтобы получить 3 порошка антимиазма и 1 отвар долголетия. Если вы не поняли подсказку, значит, в этой зоне вы, скорее всего, столкнетесь с большим количеством врагов, вызывающих отравление.
Прежде чем отправиться по золотому следу в соседнее святилище, посмотрите влево от кровати и небольшого сундука, чтобы найти путь, ведущий к еще одному большому сундуку с сокровищами, который вы можете открыть, чтобы получить Куо Цзинь-Инь поясной крюк Курио, еще один предмет, который поможет противостоять всем ядам, с которыми вы столкнетесь.
Вернитесь по главному пути и найдите Святилище Верхней Лощины, чтобы наконец-то оценить широту этого нового региона. В отличие от деревни, расположенной выше, эта обширная территория уходит все глубже и глубже под землю и полна альтернативных путей и извилистых проходов, ведущих на нижние уровни. Не забудьте также проверить свое оружие, чтобы изготовить новый хитиновый посох после победы над Второй сестрой.
Зона Верхней Лощины состоит из небольшой группы домов слева и большого прохода справа, который огибает уровень, предоставляя несколько точек для спуска на нижний уровень. Основная тропинка огибает уровень справа от святилища, поэтому сначала мы проверим другую сторону.
Прямо от святилища вы найдете Кукольный Тик, возвышающийся над обрывом за несколькими домами. Наклонная тропинка слева ведет вниз к сломанному мосту с зеленым Виспом для поглощения, а в соседней хижине есть сундук с сокровищами, полный материалов, охраняемый пауком-марионеткой и различными каменными пауками.
Поднимитесь по каменной лестнице обратно по склону и найдите еще несколько домов, за одним из которых сидит зеленый дух, а перед входом - держатель фонаря. Отсюда есть ряд лестниц, ведущих еще выше, к большим воротам, обнесенным стеной.
Пройдя через ворота, найдите на другой стороне небольшой Черепаший сундук, внутри которого вы найдете Смолу из побегов Годжи для вашей тыквы!
За стеной вы найдете тонкий уступ, ведущий вдоль скалистой стены пещеры, который охраняет стрекоза Гуай, осыпающая вас ядовитыми стрелами. После того как вы пересечете брешь, справа на стене появятся факелы, а слева - нижняя тропинка, ведущая вниз, к смотровой площадке святилища Верхней Лощины, где на карнизе стоит зеленый Wisp для поглощения.
Справа от этого уступа есть небольшая пещера с крошечными коконами и несколькими коконами среднего размера, которые лопнут и покажут уродливых на вид червей Minor Amourworms. Они не умеют делать ничего особенного, кроме как метаться и делать выпады (удивительно большое расстояние за короткий промежуток времени), но больше всего вам стоит беспокоиться о большом коконе в центре, в котором находится Малый амурный червь.
Он гораздо крупнее остальных, поэтому его удары наносят больше урона, но вы все равно можете безопасно атаковать с расстояния, используя стойку Thrust Stance. За большим червем вы найдете награду в виде сундука с сокровищами, в котором хранятся различные материалы.
Наконец, вы можете подняться по освещенной факелами тропе за пределы этой пещеры, охраняемой множеством каменных пауков. В конце пути есть небольшое отверстие, ведущее в комнату, которая, судя по всему, является входной ямой, так как над кроватью из паутины парит большой зеленый Wisp. На самом деле, если вы вернетесь в поместье Жу выше и попробуете прыгнуть в яму снова, то окажетесь именно в этом месте!
Вернувшись в святилище Верхней пустоты, найдите справа от хижины небольшую каменную лестницу, ведущую к большому пространству, наполненному разнообразными коконами.
Остерегайтесь нескольких кузнечиков Гуай, запертых в больших коконах, когда будете приближаться к большому отверстию в центре тропинки с лучником на дальней стороне. Здесь есть деревянный выступ, с которого можно спуститься на более низкий уровень, но мы вернемся к этому месту позже, так как это долгий путь в одну сторону.
Возьмите зеленый Wisp рядом с местом, где стоял лучник, и продолжайте путь через еще одну большую пещеру, полную коконов, с несколькими Puppet Ticks, ухаживающими за ними, и несколькими Wasp Guai, застрявшими в коконах. Их нелегко заманить, так как они постоянно шныряют вокруг, поэтому либо приманите их, чтобы они нырнули в твердую скалу, либо используйте Thrust или Pillar Stance, чтобы выбить их из воздуха.
Когда вы приблизитесь к концу прохода, посмотрите направо, чтобы заметить небольшой укромный уголок, куда вас заманит светящийся зеленый дух. Однако несколько пауков-марионеток поджидают вас в засаде, когда вы приблизитесь.
В следующем проходе Кукольный клещ ходит среди коконов и прорастающих каменных пауков, а стрекоза Гуай на выступе неподалеку попытается наполнить вас ядом, пока вы отвлечены. Постарайтесь в первую очередь расправиться с ним, либо спринтерским бегом, либо облачным шагом.
Наконец, слева откроется проход в пещеру, но прямо перед вами есть еще один участок, который нужно проверить. Маленький проход ведет в комнату с жуком-капитаном, охраняющим сундук с сокровищами на высоком уступе. С капитаном будет сложнее, поэтому будьте готовы к его быстрым порхающим движениям и старайтесь предугадывать его удары, чтобы отразить их с помощью "Твердого камня" или прижать его к месту с помощью "Обездвиживания". Победив его, вы сможете получить Дух капитана жуков, а в сундуке с сокровищами на карнизе - ядро золотого дерева, ядро разума и другие случайные материалы.
Идите по другой тропинке, ведущей из пещерного прохода, где вас ждет держатель фонаря и висящий над ним паук-марионетка.
Теперь вы окажетесь на противоположной стороне Лощины от того места, где начинали, а перед вами будет группа платформ, с которых можно спуститься в один конец к началу Средней Лощины и мосту Вердур. Однако если вы спуститесь туда сейчас, то пропустите большую необязательную зону с боссом (но вы можете спуститься раньше, чтобы взять Святыню, а затем, если захотите, варпнуть обратно наверх).
Вернитесь в первую большую зону, заполненную коконами, справа от святилища Верхней пустоты, и найдите яму в центре с деревянным выступом-платформой, с помощью которого можно спуститься на чуть более низкий этаж.
Здесь вас будет ждать паук-марионетка, а также зеленый Wisp на темном выступе.
Идите в противоположную сторону от уступа, чтобы попасть в проход с тревожным зрелищем: Тонны и тонны свисающих коконов, которые преграждают вам путь. Когда вы приблизитесь, несколько из них оживут с большими когтями и начнут шататься взад-вперед, неистово размахивая руками. Что еще хуже, не так-то просто попасть в агрессивных когтистых коконов по сравнению с другими, которых тоже можно сбить с ног.
Чтобы сделать все немного проще и безопаснее (если вы не против не торопиться), мы рекомендуем просто зарядить Thrust Stance и потратить 2 очка фокуса, чтобы немедленно расправиться с любыми угрозами, а затем побить пустые коконы, как пинаты, чтобы лучше видеть путь вперед (и набрать Волю).
Прокладывая путь через комнату, следите за стеной справа, и вы обнаружите группу свисающих коконов, загораживающих небольшой альков. Внутри вы найдете сундук с сокровищами со случайными материалами, а также жука-капитана, который вырвется из соседнего кокона!
Дойдите до конца прохода с висячими коконами и бросьтесь на лучника Dragonfly Guai впереди. Перед тем как отправиться в следующий пещерный туннель, вдоль уступа можно поглотить еще одного зеленого дух.
Впереди вы найдете... еще больше свисающих коконов, и да, многие из них скрывают когтистые коконы. К счастью, проход не такой большой, но в нем есть несколько пауков-кукольников, так что не паникуйте и не ныряйте в середину группы.
На другой стороне вы найдете лестницу, ведущую к длинному извилистому пути в большой открытой комнате с гигантскими балками вдоль потолка, с которых свисают пауки-марионетки. Здесь стоит сделать небольшую паузу, потому что здесь патрулирует враг, с которым придется немало повозиться, и вы не захотите сражаться с ним вместе с его друзьями.
Принц-скорпион атакует одной огромной клешней и большим ядовитым жалом на спине, и каждая из этих атак может быть болезненной сама по себе. Он часто бросается на вас с клешней, волоча ее по полу, чтобы подбросить вверх, или набрасывается на вас с расстояния, сопровождая атаку взмахом хвоста и второй клешней.
Когда он начнет использовать свой хвост, он проведет ядовитый апперкот, затем дважды быстро ударит хвостом вниз, а затем нанесет последний удар с задержкой. К счастью, это обычно оставляет его достаточно ослабленным, чтобы вы успели нанести заряженный удар.
Хорошая новость заключается в том, что он не респаунится, так что смело отражайте его выпады с помощью Rock Solid и трансформируйтесь по мере необходимости, чтобы нанести как можно больше урона и отправить его в бегство.
Когда он будет повержен, вы сможете приманить первого из нескольких пауков-марионеток прямо за лестницей, но не забудьте повернуть назад, чтобы найти небольшой проход к нише с зеленым Wisp и уступом, который вернет вас в проход с подвесным коконом.
Продолжайте двигаться по длинной закругленной тропе, выманивая пауков-марионеток по одному, и в конце концов вы доберетесь до дальней части большой платформы, которую вы видели напротив домов возле святилища Верхней Лощины.
Здесь находится святилище Бассейна разрушенного нефрита, а также Медитационное место в центре бассейна.
Возьмите зеленый Wisp на этой стороне сломанного моста, а затем посмотрите мимо святилища на небольшой проход, полный - вы уже догадались - свисающих коконов.
Осторожно проберитесь через когтистые коконы, чтобы попасть на другую сторону, и вы окажетесь в большой камере с еще большим коконом, свисающим вниз из середины. Внутри что-то сердито бормочет себе под нос и, судя по всему, ждет вас.
Чтобы начать бой с Веном Даоистом, вам придется некоторое время бить Странного Кокона, как пинату, пока не исчезнет примерно половина его здоровья. Как только ваша атака будет отбита, появится Веном Даоист с двумя мечами и восемью руками, чтобы разорвать вас на части.
На самом деле Веном Даоист - не самый сложный противник, с которым вам приходилось сталкиваться, но из-за плохого освещения его атаки будет сложно разглядеть в сплетении рук. Как только вы выучите расположение его различных атак, у вас появится множество возможностей для нанесения своих.
Даос Venom обычно начинает с самой базовой атаки: он держит оба меча на боку, а затем бросается вперед, нанося двойной косой удар справа от вас. После этого он быстро перекатится и нанесет удар по земле, а затем через мгновение поднимется в воздух и обрушится на вас.
Быстро уклонившись в сторону и за спину, вы сможете избежать его первых двух атак, а затем уклониться от его прыжка и начать контратаку - ведь ему требуется несколько мгновений, чтобы подняться во второй раз.
Если вы видите, что он держит меч в стороне, а один меч высоко поднят за спиной, это значит, что он собирается броситься на вас с очень большой скоростью. Уклонитесь в сторону, но будьте готовы к тому, что вскоре после этого последует второй рывок, и вам придется уклоняться еще раз. Попробуйте уклониться во время его второго рывка или заманить его в угол, и вы найдете время, чтобы ударить его, пока он перезаряжается.
Вблизи он обычно либо наносит косой удар с последующей атакой в прыжке, либо отводит мечи влево для двух быстрых косых ударов с последующей атакой в прыжке.
Будьте готовы к тому, что после рывка он отпрыгнет назад, нанеся еще два удара, и дождитесь, пока он вернется, чтобы парировать - или просто отбросьте его рывок, чтобы ошеломить его.
Атакуйте его спину, когда сможете, либо обездвижив его, либо используя атаки духа для большой площади поражения, и вы действительно сможете начать разрывать его дополнительные конечности, нанося огромный урон в процессе.
Когда он начнет жаловаться на это, будьте готовы к новым быстрым рывкам в качестве ответного удара. Тем не менее, он не слишком хорошо приспосабливается, так как его атака с двумя прыжковыми слэмами все равно заставит его обнажить спину, когда его мечи будут зарыты в землю.
Когда у него начнет заканчиваться здоровье, ждите, что он станет более отчаянным и будет использовать больше ударов мечом в своих комбо. Если вы увидите, как он перекатывается на расстоянии, то сначала он будет скользить по вам ногами, а затем на мгновение исчезнет, чтобы появиться в выпрямленном состоянии, а затем бросится на вас с прыжком. Не пытайтесь уклониться от скольжения и просто приготовьтесь отразить его прыжок, когда он снова появится.
После уничтожения 2-4 дополнительных конечностей у него, скорее всего, закончится здоровье, и он поспешит ретироваться. Это не последняя встреча с ним, более того, он необходим для разблокировки секретной зоны, так что мы еще поищем его позже. По крайней мере, вы получите опыт и награду за победу над ним и его коконом!
Когда на верхнем этаже Паутинной лощины все зачищено, пора спускаться вниз.
Вернитесь к святилищу Pool of Shattered Jade Shrine и посмотрите назад на тропу, где находился принц-скорпион, чтобы заметить большой деревянный мост. Сначала осмотрите левую сторону в поисках зеленого Wisp, а затем перейдите по двухъярусному мосту, чтобы спуститься на один уровень вниз.
Обратите внимание на лучника на нижнем этаже и избавьтесь от него, прежде чем перейти через мост, чтобы найти уступ с еще одним зеленым духом.
Ряд платформ внизу соединяется с другими платформами, которые вы видели ранее, и обе они ведут вниз к соединительной платформе, чтобы добраться до святилища внизу. Только учтите, что капитан-жук охраняет святилище вместе с лучником, и вам, возможно, захочется оглушить капитана или использовать "Облачный шаг", чтобы сначала быстро расправиться с лучником.
После того как вы активируете святилище Вердур Бридж, настанет время исследовать еще большую Среднюю Лощину часть региона Паутинная Лощина.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Из-за длины, сложности и количества боссов, разбросанных по участку Webbed Hollow главы 4, это прохождение будет разделено на три части, каждая из которых охватывает в основном один из этажей пустоты.
Плетеная лощина.
Попав в паутину паука-гуа этого царства, Предназначенный внезапно проснется в безопасности на кровати, где-то глубоко под землей под деревней Ланьси.
Когда вы снова проснетесь, то обнаружите, что у кровати стоит полезная золотая коробка, и сможете открыть маленький сундучок с сокровищами, чтобы получить 3 порошка антимиазма и 1 отвар долголетия. Если вы не поняли подсказку, значит, в этой зоне вы, скорее всего, столкнетесь с большим количеством врагов, вызывающих отравление.
Прежде чем отправиться по золотому следу в соседнее святилище, посмотрите влево от кровати и небольшого сундука, чтобы найти путь, ведущий к еще одному большому сундуку с сокровищами, который вы можете открыть, чтобы получить Куо Цзинь-Инь поясной крюк Курио, еще один предмет, который поможет противостоять всем ядам, с которыми вы столкнетесь.
Верхняя лощина.
Вернитесь по главному пути и найдите Святилище Верхней Лощины, чтобы наконец-то оценить широту этого нового региона. В отличие от деревни, расположенной выше, эта обширная территория уходит все глубже и глубже под землю и полна альтернативных путей и извилистых проходов, ведущих на нижние уровни. Не забудьте также проверить свое оружие, чтобы изготовить новый хитиновый посох после победы над Второй сестрой.
Примечание - Вы можете вернуться в поместье Чжу в предыдущей области, чтобы увидеть деревню в другом свете. По какой-то причине, когда вы вернетесь, будет уже светло, и почти все враги исчезнут, кроме держателя фонаря, который открыл вам дверь, где вы сражались со Второй сестрой. Победите этого одинокого врага, и вы сможете получить Дух Владетеля Фонарей!
Зона Верхней Лощины состоит из небольшой группы домов слева и большого прохода справа, который огибает уровень, предоставляя несколько точек для спуска на нижний уровень. Основная тропинка огибает уровень справа от святилища, поэтому сначала мы проверим другую сторону.
Прямо от святилища вы найдете Кукольный Тик, возвышающийся над обрывом за несколькими домами. Наклонная тропинка слева ведет вниз к сломанному мосту с зеленым Виспом для поглощения, а в соседней хижине есть сундук с сокровищами, полный материалов, охраняемый пауком-марионеткой и различными каменными пауками.
Поднимитесь по каменной лестнице обратно по склону и найдите еще несколько домов, за одним из которых сидит зеленый дух, а перед входом - держатель фонаря. Отсюда есть ряд лестниц, ведущих еще выше, к большим воротам, обнесенным стеной.
Пройдя через ворота, найдите на другой стороне небольшой Черепаший сундук, внутри которого вы найдете Смолу из побегов Годжи для вашей тыквы!
За стеной вы найдете тонкий уступ, ведущий вдоль скалистой стены пещеры, который охраняет стрекоза Гуай, осыпающая вас ядовитыми стрелами. После того как вы пересечете брешь, справа на стене появятся факелы, а слева - нижняя тропинка, ведущая вниз, к смотровой площадке святилища Верхней Лощины, где на карнизе стоит зеленый Wisp для поглощения.
Справа от этого уступа есть небольшая пещера с крошечными коконами и несколькими коконами среднего размера, которые лопнут и покажут уродливых на вид червей Minor Amourworms. Они не умеют делать ничего особенного, кроме как метаться и делать выпады (удивительно большое расстояние за короткий промежуток времени), но больше всего вам стоит беспокоиться о большом коконе в центре, в котором находится Малый амурный червь.
Он гораздо крупнее остальных, поэтому его удары наносят больше урона, но вы все равно можете безопасно атаковать с расстояния, используя стойку Thrust Stance. За большим червем вы найдете награду в виде сундука с сокровищами, в котором хранятся различные материалы.
Наконец, вы можете подняться по освещенной факелами тропе за пределы этой пещеры, охраняемой множеством каменных пауков. В конце пути есть небольшое отверстие, ведущее в комнату, которая, судя по всему, является входной ямой, так как над кроватью из паутины парит большой зеленый Wisp. На самом деле, если вы вернетесь в поместье Жу выше и попробуете прыгнуть в яму снова, то окажетесь именно в этом месте!
Вернувшись в святилище Верхней пустоты, найдите справа от хижины небольшую каменную лестницу, ведущую к большому пространству, наполненному разнообразными коконами.
Примечание о коконах: вы встретите их множество по всей Паутинной лощине, разных форм и размеров. Некоторые из них содержат врагов и будут извиваться, когда вы приблизитесь, но иногда можно атаковать кокон достаточно быстро, чтобы остановить появление того, что находится внутри. В коконах поменьше нет яогуа, но они дают силу воли, если их разбить. Что еще лучше, в этой зоне можно получить до трех коконов риса, разбив случайный маленький кокон, и один или несколько коробок позвоночника в мешке, разбив чуть более крупные коконы, так что их стоит уничтожать по мере продвижения!
Остерегайтесь нескольких кузнечиков Гуай, запертых в больших коконах, когда будете приближаться к большому отверстию в центре тропинки с лучником на дальней стороне. Здесь есть деревянный выступ, с которого можно спуститься на более низкий уровень, но мы вернемся к этому месту позже, так как это долгий путь в одну сторону.
Возьмите зеленый Wisp рядом с местом, где стоял лучник, и продолжайте путь через еще одну большую пещеру, полную коконов, с несколькими Puppet Ticks, ухаживающими за ними, и несколькими Wasp Guai, застрявшими в коконах. Их нелегко заманить, так как они постоянно шныряют вокруг, поэтому либо приманите их, чтобы они нырнули в твердую скалу, либо используйте Thrust или Pillar Stance, чтобы выбить их из воздуха.
Когда вы приблизитесь к концу прохода, посмотрите направо, чтобы заметить небольшой укромный уголок, куда вас заманит светящийся зеленый дух. Однако несколько пауков-марионеток поджидают вас в засаде, когда вы приблизитесь.
В следующем проходе Кукольный клещ ходит среди коконов и прорастающих каменных пауков, а стрекоза Гуай на выступе неподалеку попытается наполнить вас ядом, пока вы отвлечены. Постарайтесь в первую очередь расправиться с ним, либо спринтерским бегом, либо облачным шагом.
Наконец, слева откроется проход в пещеру, но прямо перед вами есть еще один участок, который нужно проверить. Маленький проход ведет в комнату с жуком-капитаном, охраняющим сундук с сокровищами на высоком уступе. С капитаном будет сложнее, поэтому будьте готовы к его быстрым порхающим движениям и старайтесь предугадывать его удары, чтобы отразить их с помощью "Твердого камня" или прижать его к месту с помощью "Обездвиживания". Победив его, вы сможете получить Дух капитана жуков, а в сундуке с сокровищами на карнизе - ядро золотого дерева, ядро разума и другие случайные материалы.
Идите по другой тропинке, ведущей из пещерного прохода, где вас ждет держатель фонаря и висящий над ним паук-марионетка.
Теперь вы окажетесь на противоположной стороне Лощины от того места, где начинали, а перед вами будет группа платформ, с которых можно спуститься в один конец к началу Средней Лощины и мосту Вердур. Однако если вы спуститесь туда сейчас, то пропустите большую необязательную зону с боссом (но вы можете спуститься раньше, чтобы взять Святыню, а затем, если захотите, варпнуть обратно наверх).
Бассейн расколотого нефрита.
Вернитесь в первую большую зону, заполненную коконами, справа от святилища Верхней пустоты, и найдите яму в центре с деревянным выступом-платформой, с помощью которого можно спуститься на чуть более низкий этаж.
Здесь вас будет ждать паук-марионетка, а также зеленый Wisp на темном выступе.
Идите в противоположную сторону от уступа, чтобы попасть в проход с тревожным зрелищем: Тонны и тонны свисающих коконов, которые преграждают вам путь. Когда вы приблизитесь, несколько из них оживут с большими когтями и начнут шататься взад-вперед, неистово размахивая руками. Что еще хуже, не так-то просто попасть в агрессивных когтистых коконов по сравнению с другими, которых тоже можно сбить с ног.
Чтобы сделать все немного проще и безопаснее (если вы не против не торопиться), мы рекомендуем просто зарядить Thrust Stance и потратить 2 очка фокуса, чтобы немедленно расправиться с любыми угрозами, а затем побить пустые коконы, как пинаты, чтобы лучше видеть путь вперед (и набрать Волю).
Прокладывая путь через комнату, следите за стеной справа, и вы обнаружите группу свисающих коконов, загораживающих небольшой альков. Внутри вы найдете сундук с сокровищами со случайными материалами, а также жука-капитана, который вырвется из соседнего кокона!
Дойдите до конца прохода с висячими коконами и бросьтесь на лучника Dragonfly Guai впереди. Перед тем как отправиться в следующий пещерный туннель, вдоль уступа можно поглотить еще одного зеленого дух.
Впереди вы найдете... еще больше свисающих коконов, и да, многие из них скрывают когтистые коконы. К счастью, проход не такой большой, но в нем есть несколько пауков-кукольников, так что не паникуйте и не ныряйте в середину группы.
На другой стороне вы найдете лестницу, ведущую к длинному извилистому пути в большой открытой комнате с гигантскими балками вдоль потолка, с которых свисают пауки-марионетки. Здесь стоит сделать небольшую паузу, потому что здесь патрулирует враг, с которым придется немало повозиться, и вы не захотите сражаться с ним вместе с его друзьями.
Принц-скорпион атакует одной огромной клешней и большим ядовитым жалом на спине, и каждая из этих атак может быть болезненной сама по себе. Он часто бросается на вас с клешней, волоча ее по полу, чтобы подбросить вверх, или набрасывается на вас с расстояния, сопровождая атаку взмахом хвоста и второй клешней.
Когда он начнет использовать свой хвост, он проведет ядовитый апперкот, затем дважды быстро ударит хвостом вниз, а затем нанесет последний удар с задержкой. К счастью, это обычно оставляет его достаточно ослабленным, чтобы вы успели нанести заряженный удар.
Хорошая новость заключается в том, что он не респаунится, так что смело отражайте его выпады с помощью Rock Solid и трансформируйтесь по мере необходимости, чтобы нанести как можно больше урона и отправить его в бегство.
Когда он будет повержен, вы сможете приманить первого из нескольких пауков-марионеток прямо за лестницей, но не забудьте повернуть назад, чтобы найти небольшой проход к нише с зеленым Wisp и уступом, который вернет вас в проход с подвесным коконом.
Продолжайте двигаться по длинной закругленной тропе, выманивая пауков-марионеток по одному, и в конце концов вы доберетесь до дальней части большой платформы, которую вы видели напротив домов возле святилища Верхней Лощины.
Здесь находится святилище Бассейна разрушенного нефрита, а также Медитационное место в центре бассейна.
Возьмите зеленый Wisp на этой стороне сломанного моста, а затем посмотрите мимо святилища на небольшой проход, полный - вы уже догадались - свисающих коконов.
Осторожно проберитесь через когтистые коконы, чтобы попасть на другую сторону, и вы окажетесь в большой камере с еще большим коконом, свисающим вниз из середины. Внутри что-то сердито бормочет себе под нос и, судя по всему, ждет вас.
Бой с боссом - Веном Даоист.
Чтобы начать бой с Веном Даоистом, вам придется некоторое время бить Странного Кокона, как пинату, пока не исчезнет примерно половина его здоровья. Как только ваша атака будет отбита, появится Веном Даоист с двумя мечами и восемью руками, чтобы разорвать вас на части.
На самом деле Веном Даоист - не самый сложный противник, с которым вам приходилось сталкиваться, но из-за плохого освещения его атаки будет сложно разглядеть в сплетении рук. Как только вы выучите расположение его различных атак, у вас появится множество возможностей для нанесения своих.
Даос Venom обычно начинает с самой базовой атаки: он держит оба меча на боку, а затем бросается вперед, нанося двойной косой удар справа от вас. После этого он быстро перекатится и нанесет удар по земле, а затем через мгновение поднимется в воздух и обрушится на вас.
Быстро уклонившись в сторону и за спину, вы сможете избежать его первых двух атак, а затем уклониться от его прыжка и начать контратаку - ведь ему требуется несколько мгновений, чтобы подняться во второй раз.
Если вы видите, что он держит меч в стороне, а один меч высоко поднят за спиной, это значит, что он собирается броситься на вас с очень большой скоростью. Уклонитесь в сторону, но будьте готовы к тому, что вскоре после этого последует второй рывок, и вам придется уклоняться еще раз. Попробуйте уклониться во время его второго рывка или заманить его в угол, и вы найдете время, чтобы ударить его, пока он перезаряжается.
Вблизи он обычно либо наносит косой удар с последующей атакой в прыжке, либо отводит мечи влево для двух быстрых косых ударов с последующей атакой в прыжке.
Будьте готовы к тому, что после рывка он отпрыгнет назад, нанеся еще два удара, и дождитесь, пока он вернется, чтобы парировать - или просто отбросьте его рывок, чтобы ошеломить его.
Атакуйте его спину, когда сможете, либо обездвижив его, либо используя атаки духа для большой площади поражения, и вы действительно сможете начать разрывать его дополнительные конечности, нанося огромный урон в процессе.
Когда он начнет жаловаться на это, будьте готовы к новым быстрым рывкам в качестве ответного удара. Тем не менее, он не слишком хорошо приспосабливается, так как его атака с двумя прыжковыми слэмами все равно заставит его обнажить спину, когда его мечи будут зарыты в землю.
Когда у него начнет заканчиваться здоровье, ждите, что он станет более отчаянным и будет использовать больше ударов мечом в своих комбо. Если вы увидите, как он перекатывается на расстоянии, то сначала он будет скользить по вам ногами, а затем на мгновение исчезнет, чтобы появиться в выпрямленном состоянии, а затем бросится на вас с прыжком. Не пытайтесь уклониться от скольжения и просто приготовьтесь отразить его прыжок, когда он снова появится.
После уничтожения 2-4 дополнительных конечностей у него, скорее всего, закончится здоровье, и он поспешит ретироваться. Это не последняя встреча с ним, более того, он необходим для разблокировки секретной зоны, так что мы еще поищем его позже. По крайней мере, вы получите опыт и награду за победу над ним и его коконом!
Когда на верхнем этаже Паутинной лощины все зачищено, пора спускаться вниз.
Вернитесь к святилищу Pool of Shattered Jade Shrine и посмотрите назад на тропу, где находился принц-скорпион, чтобы заметить большой деревянный мост. Сначала осмотрите левую сторону в поисках зеленого Wisp, а затем перейдите по двухъярусному мосту, чтобы спуститься на один уровень вниз.
Обратите внимание на лучника на нижнем этаже и избавьтесь от него, прежде чем перейти через мост, чтобы найти уступ с еще одним зеленым духом.
Ряд платформ внизу соединяется с другими платформами, которые вы видели ранее, и обе они ведут вниз к соединительной платформе, чтобы добраться до святилища внизу. Только учтите, что капитан-жук охраняет святилище вместе с лучником, и вам, возможно, захочется оглушить капитана или использовать "Облачный шаг", чтобы сначала быстро расправиться с лучником.
После того как вы активируете святилище Вердур Бридж, настанет время исследовать еще большую Среднюю Лощину часть региона Паутинная Лощина.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу...
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Последнее редактирование: