Содержание Скрыть
Глава 2 Black Myth: Wukong начинается на окраине деревни в Хребте Желтого Ветра, который простирается на множество областей. Ниже вы найдете руководство по первой крупной области Хребта Желтого Ветра: Sandgate Village, а также о том, как победить многочисленных боссов, среди которых Ланг-Ли-Гух-Бау, Земляной Волк, Король Текучих Песков и его Первый и Второй Крысиные Принцы.
Во второй главе Black Myth Wukong вы покинете леса горы Черного Ветра и отправитесь в сухие пески Хребта Желтого Ветра. Энергичный (но безголовый) мужчина, играющий на китайской лютне (известной как саньсянь), откроет сцену этого царства и поможет спасти нашего Предназначенного от превращения в игольницу, усеянную стрелами.
Когда вы вернете себе контроль над ситуацией, отправляйтесь в застойный мелкий бассейн с водой, где вы найдете несколько нефритовых лотосов, которые можно собрать. Справа от вас обнаружится источник стрел, которыми вы были изрешечены: на соседнем хребте стоят лучники-крысы, которые выпускают сверху длинные залпы огненных стрел.
Пробегите мимо них вдоль воды, пока не найдете небольшую площадку, на которую можно забраться, где слева на вас нападет крысиный солдат. Убедитесь в том, что вы не отклоняетесь от курса, чтобы лучники оставались между вами и солдатом, а также выманите у него щит, прежде чем ударить его тяжелой атакой, чтобы разбить его щит (здоровье щита отображается в виде белой полоски над его полоской здоровья).
Перейдите через небольшой деревянный мост, чтобы найти еще одного крысиного солдата под двумя крысиными лучниками, и постарайтесь, по возможности, выманить его подальше и скрыть из виду. Чтобы справиться с лучниками, используйте свой "облачный шаг", чтобы уклоняться от их огня и уничтожать верхние цели, а затем спускайтесь вниз, используя вращение посоха для отклонения, пока вы ждете перезарядки "облачного шага". Остерегайтесь, ведь они также могут бросать гранаты, которые могут взорваться у вас перед носом без предупреждения.
В большой каменной арке за лучниками растет новое фиолетовое растение солодка, которое вы можете собрать, а каменная лестница за ней ведет к алтарю со специальным Ламбровым напитком для вашей тыквы. В отличие от мгновенного исцеления кокосового вина, этот напиток сначала исцелит небольшое количество здоровья, но со временем его запас увеличится. Однако его можно улучшить только один раз, в отличие от нескольких уровней повышения здоровья, которые можно вложить в другие напитки.
Спуститесь обратно к пруду, и вы увидите, что водный путь ведет немного дальше, мимо нескольких врагов - лягушек-квакушек, а также нового вида крыс, стоящих на берегу. У этого крысиного губернатора в руках электрический посох, который он может зарядить и ударить вас током с расстояния, или сделать прыжок назад, чтобы ударить вас в воздухе. Если вы получите достаточно урона от шока, то достигнете состояния, когда весь входящий урон удваивается, так что избегайте этих взрывов любой ценой и отключите его с помощью Immobilize.
Пройдя мимо крысиного губернатора, вы увидите внизу затопленную яму с большой жабой Яогуаи, но пока лучше вернуться к месту, где был первый крысиный солдат, и поискать тропинку в холмах, огибающую эту яму.
Продолжайте идти по ней вдоль деревянных подмостков над оврагом, ведущим обратно к яме, и вы увидите впереди поселение, а также первую из святынь Хранителя, охраняемую еще одним крысиным солдатом.
Обязательно найдите время, чтобы ознакомиться с новыми дополнениями в меню Святилищ главы 2. Обратите внимание, что вы по-прежнему можете свободно быстро вернуться к любому святилищу в Горе Черного Ветра в главе 1, если вы пропустили какие-либо секреты. В магазине продаются совсем другие товары, чем в предыдущей главе, и вы увидите, что выбор меняется в зависимости от того, в какой главе вы находитесь:
Кроме того, после победы над Королем Черного Ветра вы получите доступ к созданию нового набора доспехов: Ebongold Set, который обеспечивает лучшую защиту и дает несколько бонусов к использованию Cloud Step. Кроме того, с помощью эбонгольда Пламени, полученного от самого босса, вы сможете использовать его и другие ингредиенты для изготовления Посоха медведя ветра!
Прежде чем отправиться в деревню, пора наконец найти применение всем тем растительным материалам, которые вы собирали. Сразу за святилищем найдите небольшую канаву, проходящую под деревянным мостом. Вы можете исследовать левую сторону, чтобы найти наклонную тропинку к зеленому Wisp для поглощения, а также гриб, который на самом деле является замаскированным существом Lingzhiling. Следите за его ядовитыми атаками и убейте его, чтобы получить большое количество разнообразных грибных предметов. Канава также ведет под большие городские ворота, но кроме Ароматного нефритового цветка, который можно собрать, здесь больше ничего нет.
Следуйте по канаве через противоположный путь под мостом и направо к туннелю. Внутри, кроме зеленого мудреца, которого можно поглотить, чтобы получить немного воли, и гриба, который можно собрать, вы сможете обнаружить ворчливое, но дружелюбное собачье божество.
У Пса Сю, как его называют, есть проблема, в решении которой ему нужна помощь: Большая лягушка проглотила одну из его лекарственных формул, и вы как раз тот человек, которого он ищет, чтобы вернуть ее.
Лягушка, о которой идет речь, - это та самая, которую вы могли видеть в пруду ранее, в большой затопленной яме неподалеку. Хотя у него много общего с другим необязательным боссом-лягушкой из Горы Черного Ветра, у него есть несколько новых атак, к которым вам нужно подготовиться.
Этот босс наделен силой молнии, и, как и в случае с Крысиным губернатором, он будет пытаться ударить вас током, пока вы не получите дебафф, увеличивающий весь получаемый урон. К счастью, в магазине святилища продается несколько порошков для подавления шока, если вам трудно выжить после таких атак.
Помимо привычных шлепков руками и ударов по земле, которые он может выполнять в быстрой последовательности, многие другие его атаки теперь имеют эффект молнии, в том числе и атака с размашистым ударом языком. От этой атаки можно увернуться, отпрыгнув в сторону с помощью Cloud Step, и ударить сбоку, чтобы получить дополнительный урон. Иногда язык вылетает по прямой, поэтому всегда уклоняйтесь от него в сторону, а не назад.
Не пытайтесь атаковать лягушонка сзади, так как его быстрый удар "мул-кик" может нанести тонну урона без предупреждения. Если вы увидите, что его руки скрещены, он выпятит грудь для лобовой атаки.
Несколько ее новых электрических атак могут нанести шквал урона, если вы не будете готовы к ним. Обычно это происходит, когда горло лягушки раздувается от электрической энергии. Тогда он выпустит десятки наэлектризованных головастиков - иногда по большой фронтальной дуге вокруг себя, а иногда просто выплюнет их и разбросает вокруг себя.
От них невероятно сложно точно увернуться, и это отличный случай использовать стойку Pillar Stance, чтобы подняться над полом и оказаться вне досягаемости электрических головастиков.
Если вместо этого лягушка издаст гигантское кваканье и поднимет свое тело вверх, она вызовет молнию, которая обрушится на арену. Ищите признаки приближающегося удара, чтобы увернуться от них, пока они падают вниз.
Если вам сложно справляться с его многочисленными молниеносными атаками, не забывайте использовать Immobilize, когда видите, что он заряжается, чтобы полностью прервать атаку, ограничивая количество его попыток наэлектризовать вас.
Когда вы победите босса-лягушку, он оставит формулу лекарства от зла. Верните ее собаке Сю у входа в яму. Он не только наградит вас 2 Лекарствами от зла за ваши проблемы, но и откроет возможность самостоятельно создавать всевозможные расходные материалы в любом святилище. Собрав все материалы, вы сможете запастись защитными, атакующими и снижающими статус расходными материалами.
Перед тем как покинуть зону, обязательно осмотрите край ямы, где находился пес Сю, и вы найдете высокий уступ, ведущий к небольшому алтарю с головой гигантской статуи и медитационным пятном перед ним, дающим вам бесплатное очко навыка "Искра".
Вернувшись в направлении главной деревни Сэндгейт, вы обнаружите, что большой дверной проем запечатан, а на крыше, куда вы не сможете попасть, расположились лучники-крысы.
Вместо этого держитесь подальше от них и ищите небольшой алтарь на вершине холма справа, где стоит сундук, внутри которого вы найдете 3x Маленький кусочек золота и 2x Шелк.
Сразу за сундуком вы увидите еще одну большую открытую равнину. Идите направо и спуститесь с холма на длинную деревянную дорожку, где вы найдете тропинку, ведущую к месту, где находился пес Сю, и зеленый Wisp, который нужно взять для его Воли.
Идите по левой тропинке, чтобы попасть на следующую открытую площадку, где вам предстоит сразиться с крысой-солдатом и крысой-губернатором. Выманите солдата из зоны действия молниеносных атак губернатора, чтобы справиться с ними по отдельности, но не отходите слишком далеко, так как впереди вас ждут новые враги и лучники.
Здесь же осмотрите возвышающийся алтарь на деревянной платформе: в нем вы найдете черепахообразный ящик, в котором хранятся Лавровые почки - новая пропитка для вашей тыквы.
Справа находится большая дверь, а перед ней - двухголовый Крысиный Капитан. Эти враги невероятно свирепы, как благодаря своему тяжелому клинку, так и уникальной комбинации голов:
Одна голова испускает дымный туман, а другая стреляет огнем. На самом деле ослепляющий дым может быть подожжен второй головой и привести к огромным взрывам, поэтому держитесь от него подальше любой ценой.
Они также могут поджечь свой клинок, чтобы нанести повышенный урон огнем, и даже победа над ними опасна, поскольку они начнут бесконтрольно извергать дым и огонь, пока не взорвутся и не повредят все вокруг. К тому же они не возрождаются, так что вам придется столкнуться с ними только один раз.
Отложив на время большую дверь справа, обратите внимание на большую долину в противоположном направлении, где патрулирует второй крысиный капитан. Гребень выше кишит множеством крысиных лучников, а еще один крысиный лучник на крыше слева доставит вам немало хлопот.
Вместо этого используйте Cloud Step, чтобы промчаться мимо, и взберитесь на холм, чтобы уничтожить лучников и избежать солдата.
Когда лучники уберутся с дороги, вы сможете расправиться с бродячим солдатом, а затем победить капитана, чтобы он больше не появлялся. Что касается лучника на крыше, ищите высокий холм на выступе, где трава подходит прямо к крыше, с которой можно спрыгнуть, чтобы попасть на крышу, что позволит вам победить лучника и еще одного неподалеку на другой стороне. Здесь даже есть зеленый Wisp, который можно поглотить, чтобы получить немного Воли.
Когда все вокруг пути в долину будут побеждены, обязательно посмотрите назад, на тот дверной проем, который мы пока не открываем. В большом разрушенном доме есть стена со входом с той стороны, где находился Крысиный капитан, и внутри вы сможете найти и поглотить зеленый Wisp, чтобы получить немного воли и подзарядить свой Gourd.
Поднимитесь на холм и осмотрите дома. В одном из них есть крысиный солдат, который ждет вас в засаде, а также еще один зеленый Wisp внутри. Выше, за тем местом, где были крысиные лучники, находится более просторное и открытое здание с солодкой.
На вершине холма находится последняя хижина, где вы найдете большой сундук с кровью железного быка, 1 маленьким куском золота и 4 маленькими кусками золота. Кроме того, если вы обойдете вокруг задней части, то сможете собрать Ароматный Нефритовый Цветок.
Направляясь обратно по холму к тропинке у подножия, обязательно остановитесь у одинокой хижины, стоящей в стороне от остальных. Подойдя поближе, вы услышите шепот, а когда вы начнете общаться с хижиной, раздастся голос, который велит вам уходить, опасаясь, что двухголовые крысиные капитаны найдут их. Продолжайте разговаривать с таинственным голосом, и после того, как вы избавите окрестности от капитанов, они поблагодарят вас и упомянут, что могут отправиться на поиски пропавшего Третьего принца где-то на западе.
Направившись влево от одинокой хижины, вы обнаружите ворота, охраняемые Крысиным губернатором и еще одним лучником на крышах, которые соединяются с теми, на которые вы забрались ранее. Победите их, чтобы получить доступ к большому открытому полю внутри главной зоны деревни. С другого конца поля доносится голос, умоляющий освободить его, но на вашем пути стоит большое скачущее существо, которое захочет вступить с вами в бой первым.
Этот странный на вид яогуай обладает множеством стремительных атак, которые трудно понять из-за особенностей его атаки, и вы захотите использовать заклинание "Иммобилизация", чтобы по возможности прерывать их.
Часто он начинает бой с атаки в прыжке, используя свою голову, чтобы врезаться в вас, пока он катится по земле. Подождите, пока он упадет, чтобы увернуться, а затем двигайтесь вместе с ним, чтобы продолжать атаковать, пока он приходит в себя.
Он также может попытаться выполнить прыжок с короткой дистанции, чтобы приземлиться на вас сверху, который проходит гораздо быстрее, чем прыжок с ударом головой. Если вам удастся уклониться, она потратит время, оглядываясь по сторонам, чтобы понять, что пропустила захват, и позволит вам нанести свои удары.
Однако если вы попадете в захват, вас подбросит в воздух, и вы приземлитесь прямо на его костлявую спину и рога, получив большой урон, пока он будет отряхиваться. Следите за тем, как он протягивает обе лапы, чтобы знать, когда уклоняться от этого приема.
Земляной волк также может провести две короткие атаки с укусами в довольно быстрой последовательности, перемещаясь вперед при каждом укусе, чтобы попытаться зацепиться за вас.
Если вы увидите, что босс наклонил голову и поднял руку вверх, будьте готовы к удару плечом, когда он будет скользить по земле, пытаясь схватить вас. Придерживайтесь уклонений в сторону и ждите, пока босс не сделает захват, чтобы нанести ответный удар.
Хотя он часто может подняться на задние лапы, чтобы ударить вас передними когтями, в некоторых случаях его дикие взмахи заставляют его рухнуть вперед и приземлиться брюхом вверх. Через мгновение он начнет метаться и пытаться нанести вам урон, если вы окажетесь рядом, но, имея открытую небронированную часть тела, вы можете попробовать заморозить его на месте и провести заряженную атаку - предпочтительно в стиле Smash или Pillar, чтобы нанести ему дополнительный урон по ребрам.
Вы также можете получить удобный удар после того, как увернетесь от его захвата, используя этот момент для сильного удара атакой духа Блуждающего рыцаря, а достаточно сильные удары могут заставить его упасть на живот.
Получив достаточно урона, земляной волк упадет, открыв свой дух, который вы сможете забрать себе. Вы можете осмотреть арену, чтобы собрать нефритовый лотос в пруду, или заглянуть в задние части домов, чтобы найти другие материалы, такие как стареющий женьшень.
Обязательно подойдите к алтарю со статуей тигра, чтобы найти источник зовущего на помощь человека - это тот самый дружелюбный Конь Гуай, которого вы могли встретить в главе 1 у Медитационной точки сразу после храма Гуаньинь. Он будет благодарен за ваше появление, но подчеркнет, что с ним все будет в порядке и он сможет выбраться сам. Поговорите с ним, чтобы узнать больше о крысах этого региона, а затем поверьте ему на слово и предоставьте ему возможность самому выбираться отсюда.
Не забудьте открыть ворота неподалеку, чтобы открыть короткий путь обратно к входу в деревню. В качестве дополнительного бонуса все лучники-крысы, стоящие на крыше ворот, спрыгнут вниз, и вы сможете устроить засаду на всю группу. Реликвия мудреца теперь должна указывать на врага, у которого есть дух, который вы можете поглотить, и, конечно, вы можете заметить более сильного, чем остальные, крысиного лучника с синим пламенем. Победите его, и вы сможете поглотить Дух крысиного лучника. В качестве дополнительного бонуса все крысиные лучники больше не будут появляться здесь!
Поскольку все они ушли, пройдите через ворота, которые охраняли лучники, и придерживайтесь правой стороны, чтобы найти путь к сундуку, который вы можете разграбить, чтобы получить 1 маленький кусок золота и 3 маленьких куска золота.
Теперь пришло время открыть дверь, которую охраняли крысиные капитаны. В следующей сцене вы увидите бой следующего главного босса: крошечного Крысиного короля и его огромного сына.
Прежде чем обсуждать остальную часть боя, необходимо уяснить одну очень важную вещь. Несмотря на название, Крысиный король Проточных песков не является вашей истинной целью, и в действительности вы сможете завершить эту битву, как только победите его сына, Второго крысиного принца. Однако если вы решите совершить самоубийство, знайте, что принц будет разгневан смертью отца и получит огромный прирост урона при использовании усиленных приемов. Но за весь этот риск есть и награда - победив наделенного силой Крысиного принца, вы сможете поглотить его Дух, чтобы использовать его в атаках, которые вы не сможете получить иначе!
Когда начнется битва, вы заметите, что король благоразумно не пытается сражаться с вами вблизи. Он будет прятаться за спину своего сына и скрываться из виду, пока второй крысиный принц будет пытаться привлечь ваше внимание мощными ударами своей шипастой булавы. Король даже может зарываться под землю, создавая за собой шлейф летящей грязи, когда пытается ускользнуть от вас.
Если оставить его на произвол судьбы, он чаще всего будет забираться на один из пяти больших каменных столбов на арене босса и издалека начнет забрасывать вас камнями. Один или два камня не будут смертельными, но вскоре он может начать швырять в вас тонны камней и ошеломить вас, когда вы будете пытаться выстоять против принца.
Однако если вы будете держать принца между собой и его отцом, есть большая вероятность, что он запустит камень в голову своего сына - слава богу, что есть дружественный огонь!
Самый простой способ заставить короля снова спуститься вниз - просто заманить второго принца к одной из колонн. Позвольте ему нанести вам дикий удар, и он разрушит колонну и отправит короля вниз под удары. У него не так много здоровья, и ему трудно убежать, особенно если вы застанете его на некотором расстоянии от сына, который иногда не спешит сокращать расстояние.
Если вы хотите победить короля, но боитесь навлечь на себя гнев принца, хорошая идея - атаковать короля при каждом удобном случае, но затем сосредоточить свое внимание на снижении здоровья принца до приемлемого уровня, чтобы, когда вы победите короля, принц не смог долго продержаться.
Сам Второй принц использует базовые атаки, такие как лихой удар острием своей шипастой булавы, или многократно ударяет по земле перед собой.
Обычно это заканчивается быстрой волной силы, когда он поднимает свое оружие, от которой вам придется уклоняться, поэтому не стоит слишком смело пытаться нанести ответный удар раньше времени.
Если вы услышите, как он начинает кричать на расстоянии, будьте готовы к атаке зарядом, которая сопровождается тремя ударами разящей атаки, и дождитесь его последней атаки, чтобы нанести ответный удар своей комбо-атакой.
Иногда он даже отступает назад для быстрого удара головой, но это движение обычно приводит к ошеломлению, и быстрое уклонение даст вам много времени, чтобы попасть в него.
Только когда вы убьете короля, вам придется по-настоящему поволноваться. Его булава раскалится добела, и теперь его удары будут пронизаны трещинами, возникающими вокруг места удара его оружия!
Его новая атака заряда - прыжковый слэм, создающий вокруг него кольцевые трещины, от которых вам нужно будет уходить, а не пытаться парировать.
Его удар сверху также может вызвать линию трещин от удара, поэтому лучше всего уклоняться в сторону.
Ожидайте, что его удары будут сильнее и быстрее, часто он будет наносить два удара подряд в быстрой последовательности. Если он проскочит мимо вас по воздуху, то часто будет наносить размашистый удар с выпадом, который заставит его проскочить мимо вас, но даст вам возможность уклониться от его удара и ударить его в то место, где он окажется.
Еще одно ужасающее новое движение - медленное вращение, заканчивающееся броском оружия прямо на вас. После этого он быстро атакует прыжком, чтобы достать свою булаву, а затем вытаскивает ее из земли и размахивает ею, что должно пресечь любые мысли о попытке атаковать в этот момент.
В идеале, чем меньше у вас будет здоровья до убийства его отца, тем меньше времени вам придется беспокоиться об этой фазе, если вы сможете его поторопить. Если вы не убьете его отца, он убежит, как только падет второй принц. Если же нет, то вы сможете угоститься духом второго принца, а также кусочком плоти с резким запахом.
По окончании битвы безголовый человек, играющий на лютне, вернется, чтобы продолжить свою балладу. Перед вами большая внушительная каменная дверь, а с маленькой сияющей статуей рядом с ней можно взаимодействовать только в том случае, если вы обладаете Суровостью камня и Доблестью тигра. Если вы послушаете песню безголового человека, он даст вам подсказку: чтобы победить желтого крысиного мудреца, который правит этим местом, вам нужно победить его приспешников, которые носят ключи от этой двери.
Дальше все становится довольно разнообразным и более открытым, чем в первой главе. Справа от запечатанной двери находится мост, ведущий в Долину страха (а также женьшень, которого можно побить, чтобы собрать его растения). Слева находится Долина Отчаяния, а за ней - Храм Крадущегося Тигра.
В этом прохождении мы завершим работу над последним субрегионом Сандгейта, после чего отправимся сначала в Долину Страха, а затем в Храм Крадущегося Тигра, но вы вольны исследовать все, что захотите.
Недалеко слева от запечатанной двери вы найдете новое святилище, в котором можно отдохнуть. Сразу за святилищем находится вход в пещеру, который охраняют крыса-солдат и крыса-лучник, поддерживающий его на подмостках. Обойдите солдата, чтобы сначала сразиться с лучником.
На другом конце туннеля путь откроется в большую внутреннюю долину с падающим слева солнцем. Придерживайтесь пока правой стороны, и вы найдете большую дверь, которую нельзя открыть с этой стороны.
Сразу за дверью вы найдете деревянную конструкцию, встроенную в скальную стену, и светящийся горшок, который находится совсем рядом. Чтобы добраться до него, найдите внизу уступ, на который можно спуститься, и сверните по тропинке направо, чтобы подняться обратно. Разбейте светящийся горшок, чтобы получить второй Пробужденный винный червь для улучшения напитка из тыквы. Помните, что сделать это можно, только вернувшись к обезьяне Шен в главе 1.
Направляясь обратно вниз, с уступа на вас нападет зомби, похожий на Блейзбона. Эти существа бросают в вас кости, но больше ничего не могут сделать, поэтому просто уклоняйтесь или вращайте посох, прежде чем подпрыгнуть, чтобы убить его.
Справа есть тонкая расщелина, заполненная огненными колокольчиками, которые нужно собрать. Расщелина ведет к упавшему камню, образующему мостик к еще одному колокольчику и солодке, а также к тропинке, ведущей дальше.
Прежде чем сделать это, сверните налево, где солнце освещает большую статую крысы и изогнутую стену, а также большую яму. В яме находится последний главный босс, с которым вам предстоит разобраться, и который может появиться несколькими способами.
Если вы не убили короля Проточных песков, сражаясь с ним и его вторым сыном, он пробрался сюда, чтобы призвать своего еще более крупного первого сына и избить вас до полусмерти (первый принц, однако, быстро расправится с королем сам). Если вы убили и короля, и принца, то вместо этого можете бросить вниз кусок резкой плоти, чтобы пробудить принца из его логова.
Поскольку этот противник гораздо крупнее Второго принца, ожидайте, что в вашу сторону будет нанесено много больших ударов. Он дикий и непредсказуемый противник, поэтому не забывайте использовать Cloud Step, чтобы уйти с дороги, если вы не уверены в том, что вас ждет, а затем врезайтесь в него с боков.
Первый принц обычно начинает атаку с выпада двумя руками после того, как встает на задние лапы, что поднимает много пыли, но вы можете уклониться в сторону и продолжать атаковать, пока он восстанавливается.
Среди других общих атак - поочередные удары рукой, которые наносятся по 1 или 2 удара. Он также может сначала опустить руку в сторону, а затем провести ею по фронту в более медленном движении, от которого вам придется уклоняться, а не двигаться рядом с его рукой.
Некоторые более страшные атаки, которые может использовать Первый принц, заключаются в том, что он встает, держа руки в стороны, а затем с размаху бросается вперед, опрокидываясь на бок, что покрывает большую площадь как от взмаха руки, так и от удара телом. Убедитесь, что вы уклоняетесь в сторону, в которую он поднимает руки, и вы избежите его замаха в противоположном направлении.
У него также есть удивительно быстрый выпад, от которого очень трудно увернуться, если не уследить за тонким сигналом: он медленно вытягивает одну руку назад, а затем делает выпад вперед, нанося быструю скользящую атаку. Если вы заметите его раньше, вы также можете обездвижить его, чтобы прервать атаку до того, как он успеет ее выполнить.
Если вы попытаетесь увернуться и атаковать сбоку, имейте в виду, что он может либо быстро взмахнуть хвостом, чтобы ошеломить вас, либо быстро взмахнуть рукой, чтобы отвлечь вас от фланга, так что не стоит расслабляться.
Даже такой большой, с большим запасом здоровья, он не так свиреп, как разъяренный Второй принц. Однако в этом бою есть секретный трюк: если заманить его одной из его больших слэм-атак, когда вы стоите спиной к изогнутой стене, то от его ударов стена может треснуть - откроется секрет!
После победы над ним он бросит ключевой предмет Arhat Gold Piece. Он понадобится нам для выполнения сайдквеста в другой части этой главы.
Последний кусочек Долины Отчаяния нужно обыскать перед тем, как отправиться в следующий регион. Вылезайте из ямы, где находился босс, чтобы перебраться через упавший камень, и вы найдете трещину в стене, через которую можно пробраться.
На другой стороне вы столкнетесь с очень сильной летучей мышью Swift Bat. Эти враги могут наброситься на вас очень быстро, нанося мощные удары, или ударить с расстояния с помощью волн силы. Этот враг сильнее остальных, потому что, победив его, вы получите Swift Bat Spirit.
Дверной проем справа ведет наружу, но перед выходом обязательно посмотрите на забаррикадированный дверной проем напротив трещины в стене, который вы можете разрушить. Внешняя пещера здесь полна обломков и еще двух стремительных летучих мышей, с которыми вам предстоит сразиться.
Обязательно поищите в самом конце комнаты, за статуей тигра, и вы найдете алтарь с горшком, открыв который, вы обнаружите небесную пилюлю, увеличивающую вашу максимальную выносливость!
Наконец, выйдите из комнаты, где была первая летучая мышь, чтобы найти тропу в каньоне, ведущую к храму Крадущегося тигра.
Из-за особенностей планировки этой зоны и выполнения нескольких сайд квестов мы вернемся сюда позже. Продолжите путь, вернувшись к месту, где был повержен Второй принц, и перейдя по мосту прямо к Правой скале.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Во второй главе Black Myth Wukong вы покинете леса горы Черного Ветра и отправитесь в сухие пески Хребта Желтого Ветра. Энергичный (но безголовый) мужчина, играющий на китайской лютне (известной как саньсянь), откроет сцену этого царства и поможет спасти нашего Предназначенного от превращения в игольницу, усеянную стрелами.
Хребет Желтого Ветра.
Когда вы вернете себе контроль над ситуацией, отправляйтесь в застойный мелкий бассейн с водой, где вы найдете несколько нефритовых лотосов, которые можно собрать. Справа от вас обнаружится источник стрел, которыми вы были изрешечены: на соседнем хребте стоят лучники-крысы, которые выпускают сверху длинные залпы огненных стрел.
Пробегите мимо них вдоль воды, пока не найдете небольшую площадку, на которую можно забраться, где слева на вас нападет крысиный солдат. Убедитесь в том, что вы не отклоняетесь от курса, чтобы лучники оставались между вами и солдатом, а также выманите у него щит, прежде чем ударить его тяжелой атакой, чтобы разбить его щит (здоровье щита отображается в виде белой полоски над его полоской здоровья).
Перейдите через небольшой деревянный мост, чтобы найти еще одного крысиного солдата под двумя крысиными лучниками, и постарайтесь, по возможности, выманить его подальше и скрыть из виду. Чтобы справиться с лучниками, используйте свой "облачный шаг", чтобы уклоняться от их огня и уничтожать верхние цели, а затем спускайтесь вниз, используя вращение посоха для отклонения, пока вы ждете перезарядки "облачного шага". Остерегайтесь, ведь они также могут бросать гранаты, которые могут взорваться у вас перед носом без предупреждения.
В большой каменной арке за лучниками растет новое фиолетовое растение солодка, которое вы можете собрать, а каменная лестница за ней ведет к алтарю со специальным Ламбровым напитком для вашей тыквы. В отличие от мгновенного исцеления кокосового вина, этот напиток сначала исцелит небольшое количество здоровья, но со временем его запас увеличится. Однако его можно улучшить только один раз, в отличие от нескольких уровней повышения здоровья, которые можно вложить в другие напитки.
Спуститесь обратно к пруду, и вы увидите, что водный путь ведет немного дальше, мимо нескольких врагов - лягушек-квакушек, а также нового вида крыс, стоящих на берегу. У этого крысиного губернатора в руках электрический посох, который он может зарядить и ударить вас током с расстояния, или сделать прыжок назад, чтобы ударить вас в воздухе. Если вы получите достаточно урона от шока, то достигнете состояния, когда весь входящий урон удваивается, так что избегайте этих взрывов любой ценой и отключите его с помощью Immobilize.
Пройдя мимо крысиного губернатора, вы увидите внизу затопленную яму с большой жабой Яогуаи, но пока лучше вернуться к месту, где был первый крысиный солдат, и поискать тропинку в холмах, огибающую эту яму.
Продолжайте идти по ней вдоль деревянных подмостков над оврагом, ведущим обратно к яме, и вы увидите впереди поселение, а также первую из святынь Хранителя, охраняемую еще одним крысиным солдатом.
Вход в деревню.
Обязательно найдите время, чтобы ознакомиться с новыми дополнениями в меню Святилищ главы 2. Обратите внимание, что вы по-прежнему можете свободно быстро вернуться к любому святилищу в Горе Черного Ветра в главе 1, если вы пропустили какие-либо секреты. В магазине продаются совсем другие товары, чем в предыдущей главе, и вы увидите, что выбор меняется в зависимости от того, в какой главе вы находитесь:
Магазин святилища Хребта Желтого Ветра | |||
---|---|---|---|
Антимиазменный порошок (x6) - 180 Воли | Порошок, подавляющий шок (x6) - 180 Воли | Тонизирующий отвар (x3) - 360 Воли | |
Ядро разума (x2) - 720 Воля | Шелк (x2) - 600 Воля | Ядро яогуая (x2) - 450 воли | |
Солодка (x5) - 120 воли | Старый женьшень (x5) - 90 Воля | Ароматный цветок нефрита (x5) - 120 Воля | Фиолетовый Линчжи (x5) - 90 Воли |
Огненный колокольчик (x5) - 120 воли | Нефритовый лотос (x5) - 90 воли |
Кроме того, после победы над Королем Черного Ветра вы получите доступ к созданию нового набора доспехов: Ebongold Set, который обеспечивает лучшую защиту и дает несколько бонусов к использованию Cloud Step. Кроме того, с помощью эбонгольда Пламени, полученного от самого босса, вы сможете использовать его и другие ингредиенты для изготовления Посоха медведя ветра!
Прежде чем отправиться в деревню, пора наконец найти применение всем тем растительным материалам, которые вы собирали. Сразу за святилищем найдите небольшую канаву, проходящую под деревянным мостом. Вы можете исследовать левую сторону, чтобы найти наклонную тропинку к зеленому Wisp для поглощения, а также гриб, который на самом деле является замаскированным существом Lingzhiling. Следите за его ядовитыми атаками и убейте его, чтобы получить большое количество разнообразных грибных предметов. Канава также ведет под большие городские ворота, но кроме Ароматного нефритового цветка, который можно собрать, здесь больше ничего нет.
Следуйте по канаве через противоположный путь под мостом и направо к туннелю. Внутри, кроме зеленого мудреца, которого можно поглотить, чтобы получить немного воли, и гриба, который можно собрать, вы сможете обнаружить ворчливое, но дружелюбное собачье божество.
У Пса Сю, как его называют, есть проблема, в решении которой ему нужна помощь: Большая лягушка проглотила одну из его лекарственных формул, и вы как раз тот человек, которого он ищет, чтобы вернуть ее.
Бой с мини-боссом вождя Яогуая - Ланг-Ли-Гух-Бау.
Лягушка, о которой идет речь, - это та самая, которую вы могли видеть в пруду ранее, в большой затопленной яме неподалеку. Хотя у него много общего с другим необязательным боссом-лягушкой из Горы Черного Ветра, у него есть несколько новых атак, к которым вам нужно подготовиться.
Этот босс наделен силой молнии, и, как и в случае с Крысиным губернатором, он будет пытаться ударить вас током, пока вы не получите дебафф, увеличивающий весь получаемый урон. К счастью, в магазине святилища продается несколько порошков для подавления шока, если вам трудно выжить после таких атак.
Помимо привычных шлепков руками и ударов по земле, которые он может выполнять в быстрой последовательности, многие другие его атаки теперь имеют эффект молнии, в том числе и атака с размашистым ударом языком. От этой атаки можно увернуться, отпрыгнув в сторону с помощью Cloud Step, и ударить сбоку, чтобы получить дополнительный урон. Иногда язык вылетает по прямой, поэтому всегда уклоняйтесь от него в сторону, а не назад.
Не пытайтесь атаковать лягушонка сзади, так как его быстрый удар "мул-кик" может нанести тонну урона без предупреждения. Если вы увидите, что его руки скрещены, он выпятит грудь для лобовой атаки.
Несколько ее новых электрических атак могут нанести шквал урона, если вы не будете готовы к ним. Обычно это происходит, когда горло лягушки раздувается от электрической энергии. Тогда он выпустит десятки наэлектризованных головастиков - иногда по большой фронтальной дуге вокруг себя, а иногда просто выплюнет их и разбросает вокруг себя.
От них невероятно сложно точно увернуться, и это отличный случай использовать стойку Pillar Stance, чтобы подняться над полом и оказаться вне досягаемости электрических головастиков.
Если вместо этого лягушка издаст гигантское кваканье и поднимет свое тело вверх, она вызовет молнию, которая обрушится на арену. Ищите признаки приближающегося удара, чтобы увернуться от них, пока они падают вниз.
Если вам сложно справляться с его многочисленными молниеносными атаками, не забывайте использовать Immobilize, когда видите, что он заряжается, чтобы полностью прервать атаку, ограничивая количество его попыток наэлектризовать вас.
Когда вы победите босса-лягушку, он оставит формулу лекарства от зла. Верните ее собаке Сю у входа в яму. Он не только наградит вас 2 Лекарствами от зла за ваши проблемы, но и откроет возможность самостоятельно создавать всевозможные расходные материалы в любом святилище. Собрав все материалы, вы сможете запастись защитными, атакующими и снижающими статус расходными материалами.
Перед тем как покинуть зону, обязательно осмотрите край ямы, где находился пес Сю, и вы найдете высокий уступ, ведущий к небольшому алтарю с головой гигантской статуи и медитационным пятном перед ним, дающим вам бесплатное очко навыка "Искра".
Вернувшись в направлении главной деревни Сэндгейт, вы обнаружите, что большой дверной проем запечатан, а на крыше, куда вы не сможете попасть, расположились лучники-крысы.
Вместо этого держитесь подальше от них и ищите небольшой алтарь на вершине холма справа, где стоит сундук, внутри которого вы найдете 3x Маленький кусочек золота и 2x Шелк.
Сразу за сундуком вы увидите еще одну большую открытую равнину. Идите направо и спуститесь с холма на длинную деревянную дорожку, где вы найдете тропинку, ведущую к месту, где находился пес Сю, и зеленый Wisp, который нужно взять для его Воли.
Идите по левой тропинке, чтобы попасть на следующую открытую площадку, где вам предстоит сразиться с крысой-солдатом и крысой-губернатором. Выманите солдата из зоны действия молниеносных атак губернатора, чтобы справиться с ними по отдельности, но не отходите слишком далеко, так как впереди вас ждут новые враги и лучники.
Здесь же осмотрите возвышающийся алтарь на деревянной платформе: в нем вы найдете черепахообразный ящик, в котором хранятся Лавровые почки - новая пропитка для вашей тыквы.
Справа находится большая дверь, а перед ней - двухголовый Крысиный Капитан. Эти враги невероятно свирепы, как благодаря своему тяжелому клинку, так и уникальной комбинации голов:
Одна голова испускает дымный туман, а другая стреляет огнем. На самом деле ослепляющий дым может быть подожжен второй головой и привести к огромным взрывам, поэтому держитесь от него подальше любой ценой.
Они также могут поджечь свой клинок, чтобы нанести повышенный урон огнем, и даже победа над ними опасна, поскольку они начнут бесконтрольно извергать дым и огонь, пока не взорвутся и не повредят все вокруг. К тому же они не возрождаются, так что вам придется столкнуться с ними только один раз.
Отложив на время большую дверь справа, обратите внимание на большую долину в противоположном направлении, где патрулирует второй крысиный капитан. Гребень выше кишит множеством крысиных лучников, а еще один крысиный лучник на крыше слева доставит вам немало хлопот.
Вместо этого используйте Cloud Step, чтобы промчаться мимо, и взберитесь на холм, чтобы уничтожить лучников и избежать солдата.
Когда лучники уберутся с дороги, вы сможете расправиться с бродячим солдатом, а затем победить капитана, чтобы он больше не появлялся. Что касается лучника на крыше, ищите высокий холм на выступе, где трава подходит прямо к крыше, с которой можно спрыгнуть, чтобы попасть на крышу, что позволит вам победить лучника и еще одного неподалеку на другой стороне. Здесь даже есть зеленый Wisp, который можно поглотить, чтобы получить немного Воли.
Когда все вокруг пути в долину будут побеждены, обязательно посмотрите назад, на тот дверной проем, который мы пока не открываем. В большом разрушенном доме есть стена со входом с той стороны, где находился Крысиный капитан, и внутри вы сможете найти и поглотить зеленый Wisp, чтобы получить немного воли и подзарядить свой Gourd.
Поднимитесь на холм и осмотрите дома. В одном из них есть крысиный солдат, который ждет вас в засаде, а также еще один зеленый Wisp внутри. Выше, за тем местом, где были крысиные лучники, находится более просторное и открытое здание с солодкой.
На вершине холма находится последняя хижина, где вы найдете большой сундук с кровью железного быка, 1 маленьким куском золота и 4 маленькими кусками золота. Кроме того, если вы обойдете вокруг задней части, то сможете собрать Ароматный Нефритовый Цветок.
Направляясь обратно по холму к тропинке у подножия, обязательно остановитесь у одинокой хижины, стоящей в стороне от остальных. Подойдя поближе, вы услышите шепот, а когда вы начнете общаться с хижиной, раздастся голос, который велит вам уходить, опасаясь, что двухголовые крысиные капитаны найдут их. Продолжайте разговаривать с таинственным голосом, и после того, как вы избавите окрестности от капитанов, они поблагодарят вас и упомянут, что могут отправиться на поиски пропавшего Третьего принца где-то на западе.
Направившись влево от одинокой хижины, вы обнаружите ворота, охраняемые Крысиным губернатором и еще одним лучником на крышах, которые соединяются с теми, на которые вы забрались ранее. Победите их, чтобы получить доступ к большому открытому полю внутри главной зоны деревни. С другого конца поля доносится голос, умоляющий освободить его, но на вашем пути стоит большое скачущее существо, которое захочет вступить с вами в бой первым.
Вождь яогуаи Мини-босс - Земляной волк.
Этот странный на вид яогуай обладает множеством стремительных атак, которые трудно понять из-за особенностей его атаки, и вы захотите использовать заклинание "Иммобилизация", чтобы по возможности прерывать их.
Часто он начинает бой с атаки в прыжке, используя свою голову, чтобы врезаться в вас, пока он катится по земле. Подождите, пока он упадет, чтобы увернуться, а затем двигайтесь вместе с ним, чтобы продолжать атаковать, пока он приходит в себя.
Он также может попытаться выполнить прыжок с короткой дистанции, чтобы приземлиться на вас сверху, который проходит гораздо быстрее, чем прыжок с ударом головой. Если вам удастся уклониться, она потратит время, оглядываясь по сторонам, чтобы понять, что пропустила захват, и позволит вам нанести свои удары.
Однако если вы попадете в захват, вас подбросит в воздух, и вы приземлитесь прямо на его костлявую спину и рога, получив большой урон, пока он будет отряхиваться. Следите за тем, как он протягивает обе лапы, чтобы знать, когда уклоняться от этого приема.
Земляной волк также может провести две короткие атаки с укусами в довольно быстрой последовательности, перемещаясь вперед при каждом укусе, чтобы попытаться зацепиться за вас.
Если вы увидите, что босс наклонил голову и поднял руку вверх, будьте готовы к удару плечом, когда он будет скользить по земле, пытаясь схватить вас. Придерживайтесь уклонений в сторону и ждите, пока босс не сделает захват, чтобы нанести ответный удар.
Хотя он часто может подняться на задние лапы, чтобы ударить вас передними когтями, в некоторых случаях его дикие взмахи заставляют его рухнуть вперед и приземлиться брюхом вверх. Через мгновение он начнет метаться и пытаться нанести вам урон, если вы окажетесь рядом, но, имея открытую небронированную часть тела, вы можете попробовать заморозить его на месте и провести заряженную атаку - предпочтительно в стиле Smash или Pillar, чтобы нанести ему дополнительный урон по ребрам.
Вы также можете получить удобный удар после того, как увернетесь от его захвата, используя этот момент для сильного удара атакой духа Блуждающего рыцаря, а достаточно сильные удары могут заставить его упасть на живот.
Получив достаточно урона, земляной волк упадет, открыв свой дух, который вы сможете забрать себе. Вы можете осмотреть арену, чтобы собрать нефритовый лотос в пруду, или заглянуть в задние части домов, чтобы найти другие материалы, такие как стареющий женьшень.
Обязательно подойдите к алтарю со статуей тигра, чтобы найти источник зовущего на помощь человека - это тот самый дружелюбный Конь Гуай, которого вы могли встретить в главе 1 у Медитационной точки сразу после храма Гуаньинь. Он будет благодарен за ваше появление, но подчеркнет, что с ним все будет в порядке и он сможет выбраться сам. Поговорите с ним, чтобы узнать больше о крысах этого региона, а затем поверьте ему на слово и предоставьте ему возможность самому выбираться отсюда.
Не забудьте открыть ворота неподалеку, чтобы открыть короткий путь обратно к входу в деревню. В качестве дополнительного бонуса все лучники-крысы, стоящие на крыше ворот, спрыгнут вниз, и вы сможете устроить засаду на всю группу. Реликвия мудреца теперь должна указывать на врага, у которого есть дух, который вы можете поглотить, и, конечно, вы можете заметить более сильного, чем остальные, крысиного лучника с синим пламенем. Победите его, и вы сможете поглотить Дух крысиного лучника. В качестве дополнительного бонуса все крысиные лучники больше не будут появляться здесь!
Поскольку все они ушли, пройдите через ворота, которые охраняли лучники, и придерживайтесь правой стороны, чтобы найти путь к сундуку, который вы можете разграбить, чтобы получить 1 маленький кусок золота и 3 маленьких куска золота.
Теперь пришло время открыть дверь, которую охраняли крысиные капитаны. В следующей сцене вы увидите бой следующего главного босса: крошечного Крысиного короля и его огромного сына.
Бой с мини-боссом вождя Яогуая - Король текучих песков и второй крысиный принц.
Прежде чем обсуждать остальную часть боя, необходимо уяснить одну очень важную вещь. Несмотря на название, Крысиный король Проточных песков не является вашей истинной целью, и в действительности вы сможете завершить эту битву, как только победите его сына, Второго крысиного принца. Однако если вы решите совершить самоубийство, знайте, что принц будет разгневан смертью отца и получит огромный прирост урона при использовании усиленных приемов. Но за весь этот риск есть и награда - победив наделенного силой Крысиного принца, вы сможете поглотить его Дух, чтобы использовать его в атаках, которые вы не сможете получить иначе!
Когда начнется битва, вы заметите, что король благоразумно не пытается сражаться с вами вблизи. Он будет прятаться за спину своего сына и скрываться из виду, пока второй крысиный принц будет пытаться привлечь ваше внимание мощными ударами своей шипастой булавы. Король даже может зарываться под землю, создавая за собой шлейф летящей грязи, когда пытается ускользнуть от вас.
Если оставить его на произвол судьбы, он чаще всего будет забираться на один из пяти больших каменных столбов на арене босса и издалека начнет забрасывать вас камнями. Один или два камня не будут смертельными, но вскоре он может начать швырять в вас тонны камней и ошеломить вас, когда вы будете пытаться выстоять против принца.
Однако если вы будете держать принца между собой и его отцом, есть большая вероятность, что он запустит камень в голову своего сына - слава богу, что есть дружественный огонь!
Самый простой способ заставить короля снова спуститься вниз - просто заманить второго принца к одной из колонн. Позвольте ему нанести вам дикий удар, и он разрушит колонну и отправит короля вниз под удары. У него не так много здоровья, и ему трудно убежать, особенно если вы застанете его на некотором расстоянии от сына, который иногда не спешит сокращать расстояние.
Если вы хотите победить короля, но боитесь навлечь на себя гнев принца, хорошая идея - атаковать короля при каждом удобном случае, но затем сосредоточить свое внимание на снижении здоровья принца до приемлемого уровня, чтобы, когда вы победите короля, принц не смог долго продержаться.
Сам Второй принц использует базовые атаки, такие как лихой удар острием своей шипастой булавы, или многократно ударяет по земле перед собой.
Обычно это заканчивается быстрой волной силы, когда он поднимает свое оружие, от которой вам придется уклоняться, поэтому не стоит слишком смело пытаться нанести ответный удар раньше времени.
Если вы услышите, как он начинает кричать на расстоянии, будьте готовы к атаке зарядом, которая сопровождается тремя ударами разящей атаки, и дождитесь его последней атаки, чтобы нанести ответный удар своей комбо-атакой.
Иногда он даже отступает назад для быстрого удара головой, но это движение обычно приводит к ошеломлению, и быстрое уклонение даст вам много времени, чтобы попасть в него.
Только когда вы убьете короля, вам придется по-настоящему поволноваться. Его булава раскалится добела, и теперь его удары будут пронизаны трещинами, возникающими вокруг места удара его оружия!
Его новая атака заряда - прыжковый слэм, создающий вокруг него кольцевые трещины, от которых вам нужно будет уходить, а не пытаться парировать.
Его удар сверху также может вызвать линию трещин от удара, поэтому лучше всего уклоняться в сторону.
Ожидайте, что его удары будут сильнее и быстрее, часто он будет наносить два удара подряд в быстрой последовательности. Если он проскочит мимо вас по воздуху, то часто будет наносить размашистый удар с выпадом, который заставит его проскочить мимо вас, но даст вам возможность уклониться от его удара и ударить его в то место, где он окажется.
Еще одно ужасающее новое движение - медленное вращение, заканчивающееся броском оружия прямо на вас. После этого он быстро атакует прыжком, чтобы достать свою булаву, а затем вытаскивает ее из земли и размахивает ею, что должно пресечь любые мысли о попытке атаковать в этот момент.
В идеале, чем меньше у вас будет здоровья до убийства его отца, тем меньше времени вам придется беспокоиться об этой фазе, если вы сможете его поторопить. Если вы не убьете его отца, он убежит, как только падет второй принц. Если же нет, то вы сможете угоститься духом второго принца, а также кусочком плоти с резким запахом.
Долина отчаяния.
По окончании битвы безголовый человек, играющий на лютне, вернется, чтобы продолжить свою балладу. Перед вами большая внушительная каменная дверь, а с маленькой сияющей статуей рядом с ней можно взаимодействовать только в том случае, если вы обладаете Суровостью камня и Доблестью тигра. Если вы послушаете песню безголового человека, он даст вам подсказку: чтобы победить желтого крысиного мудреца, который правит этим местом, вам нужно победить его приспешников, которые носят ключи от этой двери.
Дальше все становится довольно разнообразным и более открытым, чем в первой главе. Справа от запечатанной двери находится мост, ведущий в Долину страха (а также женьшень, которого можно побить, чтобы собрать его растения). Слева находится Долина Отчаяния, а за ней - Храм Крадущегося Тигра.
В этом прохождении мы завершим работу над последним субрегионом Сандгейта, после чего отправимся сначала в Долину Страха, а затем в Храм Крадущегося Тигра, но вы вольны исследовать все, что захотите.
Недалеко слева от запечатанной двери вы найдете новое святилище, в котором можно отдохнуть. Сразу за святилищем находится вход в пещеру, который охраняют крыса-солдат и крыса-лучник, поддерживающий его на подмостках. Обойдите солдата, чтобы сначала сразиться с лучником.
На другом конце туннеля путь откроется в большую внутреннюю долину с падающим слева солнцем. Придерживайтесь пока правой стороны, и вы найдете большую дверь, которую нельзя открыть с этой стороны.
Сразу за дверью вы найдете деревянную конструкцию, встроенную в скальную стену, и светящийся горшок, который находится совсем рядом. Чтобы добраться до него, найдите внизу уступ, на который можно спуститься, и сверните по тропинке направо, чтобы подняться обратно. Разбейте светящийся горшок, чтобы получить второй Пробужденный винный червь для улучшения напитка из тыквы. Помните, что сделать это можно, только вернувшись к обезьяне Шен в главе 1.
Направляясь обратно вниз, с уступа на вас нападет зомби, похожий на Блейзбона. Эти существа бросают в вас кости, но больше ничего не могут сделать, поэтому просто уклоняйтесь или вращайте посох, прежде чем подпрыгнуть, чтобы убить его.
Справа есть тонкая расщелина, заполненная огненными колокольчиками, которые нужно собрать. Расщелина ведет к упавшему камню, образующему мостик к еще одному колокольчику и солодке, а также к тропинке, ведущей дальше.
Прежде чем сделать это, сверните налево, где солнце освещает большую статую крысы и изогнутую стену, а также большую яму. В яме находится последний главный босс, с которым вам предстоит разобраться, и который может появиться несколькими способами.
Бой с мини-боссом вождя Яогуай - Первый принц текучих песков.
Если вы не убили короля Проточных песков, сражаясь с ним и его вторым сыном, он пробрался сюда, чтобы призвать своего еще более крупного первого сына и избить вас до полусмерти (первый принц, однако, быстро расправится с королем сам). Если вы убили и короля, и принца, то вместо этого можете бросить вниз кусок резкой плоти, чтобы пробудить принца из его логова.
Поскольку этот противник гораздо крупнее Второго принца, ожидайте, что в вашу сторону будет нанесено много больших ударов. Он дикий и непредсказуемый противник, поэтому не забывайте использовать Cloud Step, чтобы уйти с дороги, если вы не уверены в том, что вас ждет, а затем врезайтесь в него с боков.
Первый принц обычно начинает атаку с выпада двумя руками после того, как встает на задние лапы, что поднимает много пыли, но вы можете уклониться в сторону и продолжать атаковать, пока он восстанавливается.
Среди других общих атак - поочередные удары рукой, которые наносятся по 1 или 2 удара. Он также может сначала опустить руку в сторону, а затем провести ею по фронту в более медленном движении, от которого вам придется уклоняться, а не двигаться рядом с его рукой.
Некоторые более страшные атаки, которые может использовать Первый принц, заключаются в том, что он встает, держа руки в стороны, а затем с размаху бросается вперед, опрокидываясь на бок, что покрывает большую площадь как от взмаха руки, так и от удара телом. Убедитесь, что вы уклоняетесь в сторону, в которую он поднимает руки, и вы избежите его замаха в противоположном направлении.
У него также есть удивительно быстрый выпад, от которого очень трудно увернуться, если не уследить за тонким сигналом: он медленно вытягивает одну руку назад, а затем делает выпад вперед, нанося быструю скользящую атаку. Если вы заметите его раньше, вы также можете обездвижить его, чтобы прервать атаку до того, как он успеет ее выполнить.
Если вы попытаетесь увернуться и атаковать сбоку, имейте в виду, что он может либо быстро взмахнуть хвостом, чтобы ошеломить вас, либо быстро взмахнуть рукой, чтобы отвлечь вас от фланга, так что не стоит расслабляться.
Даже такой большой, с большим запасом здоровья, он не так свиреп, как разъяренный Второй принц. Однако в этом бою есть секретный трюк: если заманить его одной из его больших слэм-атак, когда вы стоите спиной к изогнутой стене, то от его ударов стена может треснуть - откроется секрет!
После победы над ним он бросит ключевой предмет Arhat Gold Piece. Он понадобится нам для выполнения сайдквеста в другой части этой главы.
Тайная гробница Лунга.
Если вам повезло, атаки Первого принца могли образовать гигантскую трещину в слегка закругленной стене, полной маленьких статуй, сбоку от арены босса, образовав отверстие, через которое вы можете проскользнуть. Если вам не удалось это сделать, не волнуйтесь. Вы можете сломать стену сами, но для этого потребуется серьезная атака, гораздо более мощная, чем та, на которую способен ваш маленький обезьяний каркас. Однако для этого подойдут особые превращения - например, удар головой Духа Бродячего Рыцаря или заклинание превращения в Лазурную Пыль, о котором говорится в этой главе.
По другую сторону трещины вы попадете в большую гробницу с сундуком у фрески. В нем хранятся весы Лунга - очень важный предмет, который позволит вам получить доступ к нескольким секретным боссам!
Последний кусочек Долины Отчаяния нужно обыскать перед тем, как отправиться в следующий регион. Вылезайте из ямы, где находился босс, чтобы перебраться через упавший камень, и вы найдете трещину в стене, через которую можно пробраться.
На другой стороне вы столкнетесь с очень сильной летучей мышью Swift Bat. Эти враги могут наброситься на вас очень быстро, нанося мощные удары, или ударить с расстояния с помощью волн силы. Этот враг сильнее остальных, потому что, победив его, вы получите Swift Bat Spirit.
Дверной проем справа ведет наружу, но перед выходом обязательно посмотрите на забаррикадированный дверной проем напротив трещины в стене, который вы можете разрушить. Внешняя пещера здесь полна обломков и еще двух стремительных летучих мышей, с которыми вам предстоит сразиться.
Обязательно поищите в самом конце комнаты, за статуей тигра, и вы найдете алтарь с горшком, открыв который, вы обнаружите небесную пилюлю, увеличивающую вашу максимальную выносливость!
Наконец, выйдите из комнаты, где была первая летучая мышь, чтобы найти тропу в каньоне, ведущую к храму Крадущегося тигра.
Из-за особенностей планировки этой зоны и выполнения нескольких сайд квестов мы вернемся сюда позже. Продолжите путь, вернувшись к месту, где был повержен Второй принц, и перейдя по мосту прямо к Правой скале.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по Black Myth: Wukong, которые помогут вам не сгореть:
Black Myth: Wukong
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу...
Зарегистрируйся у нас на сайте, участвуй в обсуждениях, пиши свои обзоры и не пропускай новые материалы.
Последнее редактирование: